Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skyrex
13.03.2018 - 17:48
1
Статус: Offline


А есть видео?

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3075
Цитата (billi146 @ 13.03.2018 - 20:44)
так как они на пособия там живут лучше нашего рабочего класса... Как то так why.gif

Ну уж нет, пособия в пендосии позволяют платить за кв и питаться, не более. И сидят на них ниггеры и прочий шлак. Я не думаю что в России рабочий люд только на еду и коммуналку пашет
 
[^]
Former64
13.03.2018 - 17:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4113
Цитата (TonyBeer @ 13.03.2018 - 17:10)
Цитата (Димасик696 @ 12.03.2018 - 21:30)
Что-то Тахо нет и Chevrolet Express. Тахо тахой, но второй это просто бомба бомбическая. Реально свой маленький островок в стиле лухури.


На всем известном сайте можно такое чудо найти за 1.5 ляма. КАРЛ !!!

Че наши рукажопы из газели такой же жировоз сделать не могут ?? Да все могут, тока никому это не надо похоже... Пичаль.

А расход у такой махины сколько? Литров 40 на сотку? Нахер она нужна такая, на дачу ездить - разоришься или в Астрахань на рыбалку, вообще золотая вобла получится.

Ну почему такое мнение о "жоркости" АА?
Причём у тех, кто никогда на них не ездил?
ещё раз.
ДВИЖКИ "НИЗОВЫЕ"! Это уж простите, не хонда СРВ, к примеру, которую нужно крутить до 5000 !
1800 об/мин на старых Тахо около 105...110 км/ч, а нан новых около 120.

Для примера. Новосиб(Академгородок) - мой город -340 км. Начало движения от Новосиба в 17:45- самый час пик. По городу 40 км, по трассе 300. 3,5 часа чистого времени.
Расход около 14 литров на сто.
Мой город-Красноярск -1350 "круг" Мариинск, Ачинск, собственно, Красноярск.
Раздолбанная дорога через Берикуль- километров 40
Расход 14,8. Чистое время в пути- 7:05(в одну сторону)
Яровое 1520км "круг" - 14,8 ЕМНИП на сотню.

Поездка на Север области.
4 прогрева, пробивание дороги, около 110 км на 4WD. "Круг"1100км
15,1 литра на сто. Причём дорога рухнула на обратном пути - машины , в основном"пузотёрки" идут не выше 50 км/ч, а я не напрягаясь иду 70...80.
Туда - 6,3 часа (чистое время),обратно(ночью) около 7 часов.
На обратном пути не рассчитал с топливом(особенность VORTEC 5.7 нельзя держать уровень в баке ниже половины). Заправился на говённой заправке.
small-block, V-8 схавал разбодяженный бензин и даже не чихнул.
Движок 5,7 small-block, V-8, снаряженный вес около 3 тонн

Ну и более длинная поездка - 2000 км. Расход 15/100 , причём машина была более старая с TBI(моновпрыск)-
На фото
Одна из поездок- 3 города по дороге, камеры, грунтовки километров 50
Мультитроникс сверен.

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
billi146
13.03.2018 - 17:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 282
Цитата (skyrex @ 13.03.2018 - 17:48)
Цитата (billi146 @ 13.03.2018 - 20:44)
так как они на пособия там живут лучше нашего рабочего класса... Как то так  why.gif

Ну уж нет, пособия в пендосии позволяют платить за кв и питаться, не более. И сидят на них ниггеры и прочий шлак. Я не думаю что в России рабочий люд только на еду и коммуналку пашет

Всё так, только ещё и на страховку медицинскую дешёвую хватает (дешевая в том, что зубы по ней не лечат бесплатно). А у нас работяга на заводах получает 20 тысяч рублей-это и есть еда и коммуналка в коммуналке. А если заболеет, то и пипец ему. При этом он ещё и на завод свой ходит, а негры просто шароёбятся или наркотой торгуют.
 
[^]
АндрейStavr8
13.03.2018 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Цитата (Урукхай @ 12.03.2018 - 21:19)
Я сомневаюсь, что кто то бы захотел отдать миллион, если за полтора, можно мощного красавца приобрести, который разрабатывали не в подвале пятиэтажки три алкаша, а инженеры. И за полтора миллиона, это будет машина, где дворники работают правильно и сиденье не разваливается, а двигатель не болеет туберкулезом на подъемах, кто ездил на Патриоте мать его, тот меня поймет!

К сожалению статья не очень большая, у меня просто нервы не выдерживают от таких цифр, я начинаю ощущать себя ЛОХОМ живущим как бомж в великой державе,у которой лучшая армия в мире, а народ живет как чмошники и ездят на говне за бешеные деньги.

Спасибо вам, наше правительство, давайте дадим еще 10 миллиардов АвтоВАЗ на разработку нах..й, и не нужных ведер, что бы это нам впаривали это говно за бешеные деньги!

ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗАТО ПРАВДА!

ПыСы: кстати да, если их привезти, то родно государство сдерёт ТАКУЮ пошлину, что мало не покажется.
и ещё - ЭРА-Глонасс там тоже не стоит!
у меня всё, пинайте. Но я люблю американские машины!

Выпей валерьяночки и успокойся, если все так ништяк там то какого хуя пиндосы предпочитают хюндай и дэу (шевроле)? Кстати у Линкольна стрёмно перелицованная торпедо Форда Мондео. А на этих огромных пикапах только в колхозах лётать, но наши крестьяне не так богаты как пиндосские фермеры.
 
[^]
Nadoyeda
13.03.2018 - 18:03
4
Статус: Offline


Кэп_напоминает

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1447
С растаможкой ВСЕ машины у нас дорогие, а с нашими зарплатами ещё и недоступные, кроме тазов в кредит. Наши чиновники готовы сосать из всего (у всех!)
 
[^]
billi146
13.03.2018 - 18:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 282
Цитата (Former64 @ 13.03.2018 - 17:54)
Цитата (TonyBeer @ 13.03.2018 - 17:10)
Цитата (Димасик696 @ 12.03.2018 - 21:30)
Что-то Тахо нет и Chevrolet Express. Тахо тахой, но второй это просто бомба бомбическая. Реально свой маленький островок в стиле лухури.


На всем известном сайте можно такое чудо найти за 1.5 ляма. КАРЛ !!!

Че наши рукажопы из газели такой же жировоз сделать не могут ?? Да все могут, тока никому это не надо похоже... Пичаль.

А расход у такой махины сколько? Литров 40 на сотку? Нахер она нужна такая, на дачу ездить - разоришься или в Астрахань на рыбалку, вообще золотая вобла получится.

Ну почему такое мнение о "жоркости" АА?
Причём у тех, кто никогда на них не ездил?
ещё раз.
ДВИЖКИ "НИЗОВЫЕ"! Это уж простите, не хонда СРВ, к примеру, которую нужно крутить до 5000 !
1800 об/мин на старых Тахо около 105...110 км/ч, а нан новых около 120.

Для примера. Новосиб(Академгородок) - мой город -340 км. Начало движения от Новосиба в 17:45- самый час пик. По городу 40 км, по трассе 300. 3,5 часа чистого времени.
Расход около 14 литров на сто.
Мой город-Красноярск -1350 "круг" Мариинск, Ачинск, собственно, Красноярск.
Раздолбанная дорога через Берикуль- километров 40
Расход 14,8. Чистое время в пути- 7:05(в одну сторону)
Яровое 1520км "круг" - 14,8 ЕМНИП на сотню.

Поездка на Север области.
4 прогрева, пробивание дороги, около 110 км на 4WD. "Круг"1100км
15,1 литра на сто. Причём дорога рухнула на обратном пути - машины , в основном"пузотёрки" идут не выше 50 км/ч, а я не напрягаясь иду 70...80.
Туда - 6,3 часа (чистое время),обратно(ночью) около 7 часов.
На обратном пути не рассчитал с топливом(особенность VORTEC 5.7 нельзя держать уровень в баке ниже половины). Заправился на говённой заправке.
small-block, V-8 схавал разбодяженный бензин и даже не чихнул.
Движок 5,7 small-block, V-8, снаряженный вес около 3 тонн

Ну и более длинная поездка - 2000 км. Расход 15/100 , причём машина была более старая с TBI(моновпрыск)-
На фото
Одна из поездок- 3 города по дороге, камеры, грунтовки километров 50
Мультитроникс сверен.

Согласен, в 2010 году по работе нужно в Питер было съездить из Москвы и соответственно обратно. Ездил на свежей Тахе,( директор свою отдал)Когда отдавал машину, по компу 16,4 средний расход был. Но скажу честно, на легковушках обычных (киа спектра свежая, и бмв Е39) я уставал меньше в таких поездках. Тяжело на тахе ездить по разбитым дорогам (тогда местами дорога была убита)
 
[^]
Kapakoban
13.03.2018 - 18:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 564
Цитата
как бомж в великой державе,у которой лучшая армия в мире, а народ живет как чмошники и ездят на говне за бешеные деньги.



на счет армии , боюсь, ТС, тоже оч огорчишься когда вникнешь

А по теме, американец, даже на низкооплачиваемой работе , зарабатывает на любую из этих авто, всего за 1 год !
Мне же , работая на 1,5 ставки нужно 4 года что бы скопить на сраный уазик !!
 
[^]
Oktyabrski
13.03.2018 - 18:35
-9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (ivanpetrof @ 13.03.2018 - 07:28)
Пара десятков миллионов канюков и янки, конечно же, не соображают в траках и близко как ты.

Ну да. Вкусам янки нужно верить! Без сомнения! И не только в машинах. В полезной еде из Макдональдса тоже... И в одежде. Шорты и цветастая майка. В дождь. В начале лета в Париже. Курортный город. Ага.
И про химоружие в Ираке... главное верить американцам на слово! Они же врать не будут :)

Это сообщение отредактировал Oktyabrski - 13.03.2018 - 19:11
 
[^]
SultanOFF
13.03.2018 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 1243
причем это цены по отношению к ИХ зарплатам!
 
[^]
Oktyabrski
13.03.2018 - 18:52
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (billi146 @ 13.03.2018 - 17:58)
Цитата (skyrex @ 13.03.2018 - 17:48)
Цитата (billi146 @ 13.03.2018 - 20:44)
так как они на пособия там живут лучше нашего рабочего класса... Как то так  why.gif

Ну уж нет, пособия в пендосии позволяют платить за кв и питаться, не более. И сидят на них ниггеры и прочий шлак. Я не думаю что в России рабочий люд только на еду и коммуналку пашет

Всё так, только ещё и на страховку медицинскую дешёвую хватает (дешевая в том, что зубы по ней не лечат бесплатно). А у нас работяга на заводах получает 20 тысяч рублей-это и есть еда и коммуналка в коммуналке. А если заболеет, то и пипец ему. При этом он ещё и на завод свой ходит, а негры просто шароёбятся или наркотой торгуют.

Вот меня всегда умиляют подобные говновбросы про пипец если заболеет и коммуналка в коммуналке от всяких бывших товарищей по союзу... у меня приятель отработав полжизни мастером - приемщиком на сервисах ушёл на завод, к станку и доволен. И живет не в коммуналке и ездит на свежей леворукой японке...
Сам по осени в стационар попадал. Вылечили. И жене сказал, чтоб из дома жрачку не таскала- Не ресторан конечно, но вполне съедобно.
 
[^]
Oktyabrski
13.03.2018 - 19:01
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (billi146 @ 13.03.2018 - 18:10)
Цитата (Former64 @ 13.03.2018 - 17:54)
Цитата (TonyBeer @ 13.03.2018 - 17:10)
Цитата (Димасик696 @ 12.03.2018 - 21:30)
Что-то Тахо нет и Chevrolet Express. Тахо тахой, но второй это просто бомба бомбическая. Реально свой маленький островок в стиле лухури.


На всем известном сайте можно такое чудо найти за 1.5 ляма. КАРЛ !!!

Че наши рукажопы из газели такой же жировоз сделать не могут ?? Да все могут, тока никому это не надо похоже... Пичаль.

А расход у такой махины сколько? Литров 40 на сотку? Нахер она нужна такая, на дачу ездить - разоришься или в Астрахань на рыбалку, вообще золотая вобла получится.

Ну почему такое мнение о "жоркости" АА?
Причём у тех, кто никогда на них не ездил?
ещё раз.
ДВИЖКИ "НИЗОВЫЕ"! Это уж простите, не хонда СРВ, к примеру, которую нужно крутить до 5000 !
1800 об/мин на старых Тахо около 105...110 км/ч, а нан новых около 120.

Для примера. Новосиб(Академгородок) - мой город -340 км. Начало движения от Новосиба в 17:45- самый час пик. По городу 40 км, по трассе 300. 3,5 часа чистого времени.
Расход около 14 литров на сто.
Мой город-Красноярск -1350 "круг" Мариинск, Ачинск, собственно, Красноярск.
Раздолбанная дорога через Берикуль- километров 40
Расход 14,8. Чистое время в пути- 7:05(в одну сторону)
Яровое 1520км "круг" - 14,8 ЕМНИП на сотню.

Поездка на Север области.
4 прогрева, пробивание дороги, около 110 км на 4WD. "Круг"1100км
15,1 литра на сто. Причём дорога рухнула на обратном пути - машины , в основном"пузотёрки" идут не выше 50 км/ч, а я не напрягаясь иду 70...80.
Туда - 6,3 часа (чистое время),обратно(ночью) около 7 часов.
На обратном пути не рассчитал с топливом(особенность VORTEC 5.7 нельзя держать уровень в баке ниже половины). Заправился на говённой заправке.
small-block, V-8 схавал разбодяженный бензин и даже не чихнул.
Движок 5,7 small-block, V-8, снаряженный вес около 3 тонн

Ну и более длинная поездка - 2000 км. Расход 15/100 , причём машина была более старая с TBI(моновпрыск)-
На фото
Одна из поездок- 3 города по дороге, камеры, грунтовки километров 50
Мультитроникс сверен.

Согласен, в 2010 году по работе нужно в Питер было съездить из Москвы и соответственно обратно. Ездил на свежей Тахе,( директор свою отдал)Когда отдавал машину, по компу 16,4 средний расход был. Но скажу честно, на легковушках обычных (киа спектра свежая, и бмв Е39) я уставал меньше в таких поездках. Тяжело на тахе ездить по разбитым дорогам (тогда местами дорога была убита)

У меня трассовый расход 3,8 :)

Это сообщение отредактировал Oktyabrski - 13.03.2018 - 19:04

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
PollyRomka
13.03.2018 - 19:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 67
Цитата (mgboat @ 13.03.2018 - 10:21)
Уважаемый...
а вам не казалось странным, что одна и та же модель машины для США (Канады) и Европы,
причем не важно в какой европейской стране конкретно, несколько (а бывает и значительно)
отличаются как по цене, так и по комплектации ???

Хочешь "америкоса"? Так в чем проблема? Покупай и вези...

("классический" вопрос для начинающего продавана из автосалона:
чем "америкос" отличается от "европейца",ну кроме всякой "мелочи" в виде спидометра в милях и частоты в радиоприёмнике)))

Херовым светом и херовыми тормазами. cool.gif о да.! Поворотники еще. )
Рэм 1500 под жопой каждый день. С техаса привезенный
Налог.— машина грузовой бортовой. Налог 75 р/лс. Казань
Расход. Как я не старался выше 25 в городе не выходило. Траса 11—12 с тонной в кузове. У меня биг хорн.
Габариты норм. Живу в пригороде. Пикап + свой дом = экономия и удобство.
Амеры очень кстате про нас. Большая страна и менталитет похожий.
За европу говорить мне не надо. Вторая машина в семье кайен. Меньше года ему.
Если и буду менять Рэм. Только на новый Рэм.

Это сообщение отредактировал PollyRomka - 13.03.2018 - 19:35
 
[^]
YoMan78
13.03.2018 - 19:12
-1
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5361
Цитата (Урукхай @ 12.03.2018 - 21:17)
Большой рамный пикап, с огромным и что не мало важно роскошным салоном.

Чувак, ну если для тебя салон "Форд" роскошный, то есть плохие новости... gigi.gif
Вот тут будет роскошь и уже сразу на $72К

Это сообщение отредактировал YoMan78 - 13.03.2018 - 19:14

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
GreyFish
13.03.2018 - 19:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.16
Сообщений: 1429
Цитата (Oktyabrski @ 12.03.2018 - 21:57)
Справедливости ради стоит отметить, что многие америкосы валкие, прожорливые создания с крайне сомнительными техническими решениями. Японцы прямой впрыск в девяностых уже в серию пустили, а амеры традиционно гигантским литражом крутящий момент ловят :) А кони в ПТС- крайне дорогое удовольствие, да и овса им надо... Но раз начал про технические заморочки- извольте. Вспомним фокус первый с двушкой- у него фильтр воздушный стоит под бампером в запаянном корпусе! Или второй Приус с пластиковым мешком вместо бака. Фильтр и насос естественно меняется только в сборе с баком. На остальных рынках такой бредятины не было и в помине на этих моделях...
конечно сейчас поклонники американской школы кинутся минусить, или все таки найдётся кто-нибудь, кто сможет аргументированно доказать прелесть разрекламированных кинематографом машин?

1 - чем больше литров у мотора тем меньше ему надо оборотов. У 5 литрового двигателя мотор работает в диапазоне 800- 1600 и ему заебись. У нас ты переключаешь на 1500 - 3500 чем ебёшь всю систему да ещё и на более узких стенках.
2. Кони в ПТС крайне дорогие только в одной стране с простреленным в голову спермой вождём!!! В других странах страховка к человеку привязана не к машине/лошадям, а к системе косячишь часто, нет?
 
[^]
kot666ss
13.03.2018 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28508
Все просто у них реальный рынок где есть конкуренция. У нас одни сговоры и 0 конкурентов. Не просто же так запрещают бу ввозить. Придумали всякие кнопки которые не работают и другие хрени.
 
[^]
Благодетель
13.03.2018 - 20:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 2318
Цитата (GreyFish @ 13.03.2018 - 08:54)
2. Кони в ПТС крайне дорогие только в одной стране с простреленным в голову спермой вождём!!! В других странах страховка к человеку привязана не к машине/лошадям, а к системе косячишь часто, нет?

Представляете а есть такие страны в мире в которых НЕТ транспортного налога и НЕТ тех осмотра, да да.
Канада. Вы платите от 5 до 12 % ( в зависимости от провинции) при покупке и ВСЕ!
Хоть сколько там лошадей или какого года, нет никаких поборов. А ещё нет постов ГАИ.
Да страховка (каско) обязательная только дорого ~ $150 в месяц.
 
[^]
MountainView
13.03.2018 - 20:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (GreyFish @ 13.03.2018 - 08:54)
Цитата (Oktyabrski @ 12.03.2018 - 21:57)
Справедливости ради стоит отметить, что многие америкосы валкие, прожорливые создания с крайне сомнительными техническими решениями. Японцы прямой впрыск в девяностых уже в серию пустили, а амеры традиционно гигантским литражом крутящий момент ловят :) А кони в ПТС- крайне дорогое удовольствие, да и овса им надо... Но раз начал про технические заморочки- извольте. Вспомним фокус первый с двушкой- у него фильтр воздушный стоит под бампером в запаянном корпусе! Или второй Приус с пластиковым мешком вместо бака. Фильтр и насос естественно меняется только в сборе с баком. На остальных рынках такой бредятины не было и в помине на этих моделях...
конечно сейчас поклонники американской школы кинутся минусить, или все таки найдётся кто-нибудь, кто сможет аргументированно доказать прелесть разрекламированных кинематографом машин?

1 - чем больше литров у мотора тем меньше ему надо оборотов. У 5 литрового двигателя мотор работает в диапазоне 800- 1600 и ему заебись. У нас ты переключаешь на 1500 - 3500 чем ебёшь всю систему да ещё и на более узких стенках.
2. Кони в ПТС крайне дорогие только в одной стране с простреленным в голову спермой вождём!!! В других странах страховка к человеку привязана не к машине/лошадям, а к системе косячишь часто, нет?

Эпоха валких америкосов осталась в 80-хб 90-х и отчасти начале 2000-х.
Сейчас они все управляются весьма и весьма достойно.
Это вы, мил человек, не видели валких японцев. Ну, чтобы далеко не ходить за примером - Toyota Camry как была неуправляемой баржей так ей и осталась. До сих пор.
Прямой впрыск (и даже разные его поколения) таки применяются всеми "американцами".
И таки если вы не знали, европейский, например, VW очень сильно отличается от того, что предлагают купить в США.
Отличия не только в в лампочках и спидометре. Отличия в двигателях, коробках и подвеске. Все, абсолютно все, упрощено до предела. VW считает, что его продукцию и так купят. Там, где в Европе задняя многорычажка в США балка. Я до пееезда в Калифорнию жил в Германии 3 года. Видел и водил почти весь современный легковой немецкий автопром.
Даже материалы в салоне другий - дермантин вместо кожи. Но, суки хитрые, стараются это скрыть до последнего. Пишут сокращения в описании машины --> Seats - Leath и почему-то стесняются написать до конца - Leatherette. По сокращению можно подумать, что это кожа - Leather но нет, это Leatherette - кожзам.
И таких мелочей вагон и тележка впридачу.
Японцы вообще не заморачиваются сейчас - старые атмосферные двигатели из 80-х? Ок, схавают.
Глянцевый пластик налепленый везде, пластмассовое "дерево", список можно продолжать. Безопасность? Зачем она? Посмотрите их краш тесты.
Я не идиализирую американский автопром. В нем много проблем и часто глупости, но они очень стараются и стало что-то получаться.
Японцы и европейцы перестали стараться, живя стереотипами американских машин из 80-х и 90-х.

Это сообщение отредактировал MountainView - 13.03.2018 - 20:33
 
[^]
Аффтапелод
13.03.2018 - 20:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 699
Да, больно читать.. И это с учетом доллара под 60 руб..
В 2014, когда бакс был в районе 30 руб., за цену новой Приоры можно было взять новый Ford Mustang V6.
Но и тогда, и тем более, сейчас, все это дело гробит высокие ввозные пошлины.
 
[^]
Oktyabrski
13.03.2018 - 20:24
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (GreyFish @ 13.03.2018 - 19:54)
Цитата (Oktyabrski @ 12.03.2018 - 21:57)
Справедливости ради стоит отметить, что многие америкосы валкие, прожорливые создания с крайне сомнительными техническими решениями. Японцы прямой впрыск в девяностых уже в серию пустили, а амеры традиционно гигантским литражом крутящий момент ловят :) А кони в ПТС- крайне дорогое удовольствие, да и овса им надо... Но раз начал про технические заморочки- извольте. Вспомним фокус первый с двушкой- у него фильтр воздушный стоит под бампером в запаянном корпусе! Или второй Приус с пластиковым мешком вместо бака. Фильтр и насос естественно меняется только в сборе с баком. На остальных рынках такой бредятины не было и в помине на этих моделях...
конечно сейчас поклонники американской школы кинутся минусить, или все таки найдётся кто-нибудь, кто сможет аргументированно доказать прелесть разрекламированных кинематографом машин?

1 - чем больше литров у мотора тем меньше ему надо оборотов. У 5 литрового двигателя мотор работает в диапазоне 800- 1600 и ему заебись. У нас ты переключаешь на 1500 - 3500 чем ебёшь всю систему да ещё и на более узких стенках.
2. Кони в ПТС крайне дорогие только в одной стране с простреленным в голову спермой вождём!!! В других странах страховка к человеку привязана не к машине/лошадям, а к системе косячишь часто, нет?

1. Система прямого впрыска GDI как раз об этом. Не зря ее называют бензиновым дизелем. Шикарная тракторная тяга на низах. И это на бензине. Дизеля в принципе как раз под низкие обороты рассчитаны. И зачем нужна многолитровость?
На 1500 оборотах движку худо? Да ну нафиг! Давление в масляной системе на холостых да на не особо свежем движке далеко от оптимального, а вы ещё нагрузить хотите :) Ага.
А насчёт тонких стенок: возьмём для примера легендарные мицевские 4G63-4G64. При плановых заменах колец на 350-400 тысячах как правило не требуют ремонта ибо хон на месте... Ещё какие доводы у диванных теоретиков будут?

Это сообщение отредактировал Oktyabrski - 13.03.2018 - 20:26
 
[^]
CapSmollett
13.03.2018 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3857
Да у них не только машины хорошие. И самолеты неплохие, и дороги... Не замечал?
 
[^]
АйфонФеррари
13.03.2018 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2793
Цитата (Popocatepetl @ 12.03.2018 - 23:46)
Цитата (АйфонФеррари @ 13.03.2018 - 00:37)
Хорошо, когда твоя страна грабит весь мир уже полвека. Так можно и машинки люксовые за полцены продавать своим гражданам. Всё равно они оплачены копеечным трудом бесправных папуасов где-то в shit-hole countries.

очень жирно

ну а мы то чем заслужили эти же машины втридорога, а? мыслитель бля... faceoff.gif

Хотите чтобы было круто как в Америке? Собирайте самую большую армию, навязываёте всему миру свою валюту, как резервную, отжимайте ресурсы у пупасов по всему миру, и будет у вас богатство и процветание. В капиталистическом мире по другому не бывает. Просто в роли папуасов сейчас именно вы. Вот вам и обидно. "А нас то за шо?", вот именно то самое.
 
[^]
Nadymchik
13.03.2018 - 20:35
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 4
Чет довольно кривая статья...
Ford Taurus на оф.сайте стоит ОТ 27,690, источник ошибся на пару тысяч...
Другие модели стоят в переводе на наши деньги столько же сколько и у нас.
Судя по тому, что автор думает, что за "эти деньги" можно купить только корейца 120 лошадей, то видимо автор совсем не понимает о чем пишет.
120 лошадей сейчас на Вестах за 650 тыс.р.
От 1.5 млн вообще - то среди корейцев уже идут приличные седаны D класса, а также с такой цены начинают Mazda 6, Ford Mondeo, в некоторых случаях Passat и Camry с движками от 2.0\2.5.
Чувствую, что в остальных описанных случаях также доля описанного высосана из пальца. Но в целом приблизительно оно так и есть)
 
[^]
flekf
13.03.2018 - 20:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 311
А похуй, у нас глас святага духа и мощи на вертолете катают.
 
[^]
Oktyabrski
13.03.2018 - 20:38
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (MountainView @ 13.03.2018 - 20:16)
Цитата (GreyFish @ 13.03.2018 - 08:54)
Цитата (Oktyabrski @ 12.03.2018 - 21:57)
Справедливости ради стоит отметить, что многие америкосы валкие, прожорливые создания с крайне сомнительными техническими решениями. Японцы прямой впрыск в девяностых уже в серию пустили, а амеры традиционно гигантским литражом крутящий момент ловят :) А кони в ПТС- крайне дорогое удовольствие, да и овса им надо... Но раз начал про технические заморочки- извольте. Вспомним фокус первый с двушкой- у него фильтр воздушный стоит под бампером в запаянном корпусе! Или второй Приус с пластиковым мешком вместо бака. Фильтр и насос естественно меняется только в сборе с баком. На остальных рынках такой бредятины не было и в помине на этих моделях...
конечно сейчас поклонники американской школы кинутся минусить, или все таки найдётся кто-нибудь, кто сможет аргументированно доказать прелесть разрекламированных кинематографом машин?

1 - чем больше литров у мотора тем меньше ему надо оборотов. У 5 литрового двигателя мотор работает в диапазоне 800- 1600 и ему заебись. У нас ты переключаешь на 1500 - 3500 чем ебёшь всю систему да ещё и на более узких стенках.
2. Кони в ПТС крайне дорогие только в одной стране с простреленным в голову спермой вождём!!! В других странах страховка к человеку привязана не к машине/лошадям, а к системе косячишь часто, нет?

Эпоха валких америкосов осталась в 80-хб 90-х и отчасти начале 2000-х.
Сейчас они все управляются весьма и весьма достойно.
Это вы, мил человек, не видели валких японцев. Ну, чтобы далеко не ходить за примером - Toyota Camry как была неуправляемой баржей так ей и осталась. До сих пор.
Прямой впрыск (и даже разные его поколения) таки применяются всеми "американцами".
И таки если вы не знали, европейский, например, VW очень сильно отличается от того, что предлагают купить в США.
Отличия не только в в лампочках и спидометре. Отличия в двигателях, коробках и подвеске. Все, абсолютно все, упрощено до предела. VW считает, что его продукцию и так купят. Там, где в Европе задняя многорычажка в США балка. Я до пееезда в Калифорнию жил в Германии 3 года. Видел и водил почти весь современный легковой немецкий автопром.
Даже материалы в салоне другий - дермантин вместо кожи. Но, суки хитрые, стараются это скрыть до последнего. Пишут сокращения в описании машины --> Seats - Leath и почему-то стесняются написать до конца - Leatherette. По сокращению можно подумать, что это кожа - Leather но нет, это Leatherette - кожзам.
И таких мелочей вагон и тележка впридачу.
Японцы вообще не заморачиваются сейчас - старые атмосферные двигатели из 80-х? Ок, схавают.
Глянцевый пластик налепленый везде, пластмассовое "дерево", список можно продолжать. Безопасность? Зачем она? Посмотрите их краш тесты.
Я не идиализирую американский автопром. В нем много проблем и часто глупости, но они очень стараются и стало что-то получаться.
Японцы и европейцы перестали стараться, живя стереотипами американских машин из 80-х и 90-х.

А давайте просветите про поколения прямого впрыска на американцах. gigi.gif
Очень познавательно наверно будет!

Это сообщение отредактировал Oktyabrski - 13.03.2018 - 20:45
 
[^]
z1305
13.03.2018 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9738
пожалуй единственное, чтобы я хотел вернуть из 90-х (кроме молодости конечно)
правда денег тогда хватило только на 9-ку десятилетнюю, но зато "из Германии" smile.gif
пока подрос, ловушка захлопнулась сцуко и с грустью смотрю на ролики Дениса Рэма, хоть и обладая нормальным автомобилем
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 129009
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх