Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 25 26 [27] 28   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GhosT333
14.03.2018 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 16:28)
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 07:26)
Цитата (maxturbo @ 14.03.2018 - 13:40)

GDI ????Ха ха ..сколько насос стоит ?и сколько он ходит ? Атмосферник V8 5 литров ,млн км пройдет легко ,а эта перделка семь раз наебнуться успеет  lol.gif

3,5 GDI разменяла 300 км, пока жив. Сколько проходит пока хз. ПРитензий пока нет )

А я в свое время несколько 2.4GDI (2.0 и 1.8 тоже попадались, но с чуть меньшими пробегами) вскрывал на 300-400 тысячах для плановой замены колец и сальников. Нутрометр подтвердил отсутствие претензий к блоку. Хон на месте. Моторы после переборки ни грамма масла не расходовали от замены до замены. Думаю еще столько же легко пройдут при нормальной эксплуатации... Так что опять же сопоставимо выходит по пробегу.

Маслице подъедает. Стабильно доливаю 200-400 грамм на 7000 пробега.
Но и эксплуатация не щадящая и грязь по уши и скорости по 140-150 и старты с двух ног )))

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 14.03.2018 - 08:30
 
[^]
Oktyabrski
14.03.2018 - 09:02
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 07:36)
Водил много всякого, что уже и не упомнить. Свое мнение гибридах вообще и Приусах в частности я имею. И расход по трассе выче чем у моего V6 с баумя турбинами я видел.
Расход в 4 литра - это сферический Приус в вакууме, толкаемый под горку с попутным ветром.
Реальные городские условия, хайвей и сложный рельеф - любой гибрид сдувается.

Разбираться в машинах и ездунить на них - таки две большие разницы. А Вакуум-это у вас в голове. Кроме слепой веры в превосходство американской техники пустота! Школу видать прогуливал сильно, особенно уроки физики. Скажи-ка мне, мил человек, что менее энергозатратно? Поддерживать набранную скорость или ее набирать, особенно с места?
Я уж выкладывал фотку с бортовика, так что мели, Емеля- твоя неделя :)
Да и речь не про плюсы гибридов или прямого впрыска. Все машины хороши для тех задач, для которых они приобретались.
Вот только американцы зависли в эпохе маслкаров и дальше техническая мысль идет с таким скрипом :) Даже легендарный 4G63 японцы переросли, и отдали на растерзание китайцам, а амеры все никак от small-blockа не отлипнут :) А некоторые все с придыханием фапают на эту архаику... Любой дизель вдвое меньший по объему уделывает мастодонта и по тяге и по расходу, Но как же можно! Это же Америка :)

Это сообщение отредактировал Oktyabrski - 14.03.2018 - 09:11
 
[^]
Пилотов
14.03.2018 - 09:08
0
Статус: Online


IDDQD

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1556
Цитата (SergYork @ 13.03.2018 - 15:27)
Вот кстати совершенно не понимаю что за утилизационный сбор? Ведь в машине только металлолома на 2000 баксов минимум.
У нас куча компаний которые выкупают машины в любом состоянии, и зарабатывают на разборке под металлолом. Правда платят за машину копейки - 300-500 баксов, но зато у хозяина нет головняка при избавлении от старой машины.

А вот тоже интересно. 99.9% перепродается-разбирается-перерабатывается до последнего, без какого-либо участия гос-ва. И налоги-сборы платятся тоже до последнего...
Оброк "на отъебись"? no.gif
 
[^]
Oktyabrski
14.03.2018 - 09:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 08:29)
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 16:28)
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 07:26)
Цитата (maxturbo @ 14.03.2018 - 13:40)

GDI ????Ха ха ..сколько насос стоит ?и сколько он ходит ? Атмосферник V8 5 литров ,млн км пройдет легко ,а эта перделка семь раз наебнуться успеет  lol.gif

3,5 GDI разменяла 300 км, пока жив. Сколько проходит пока хз. ПРитензий пока нет )

А я в свое время несколько 2.4GDI (2.0 и 1.8 тоже попадались, но с чуть меньшими пробегами) вскрывал на 300-400 тысячах для плановой замены колец и сальников. Нутрометр подтвердил отсутствие претензий к блоку. Хон на месте. Моторы после переборки ни грамма масла не расходовали от замены до замены. Думаю еще столько же легко пройдут при нормальной эксплуатации... Так что опять же сопоставимо выходит по пробегу.

Маслице подъедает. Стабильно доливаю 200-400 грамм на 7000 пробега.
Но и эксплуатация не щадящая и грязь по уши и скорости по 140-150 и старты с двух ног )))

О чем и речь! Но этого не может быть, потому что не может быть! Как это Джидай не сломался 7 раз? lol.gif Вывсеврете lol.gif Скриншоты с расходом гибрида на трассе? Вывсеврете, это же возможно только в вакууме lol.gif В голове адептов америки это просто не укладывается. Если они примут хоть один разумный аргумент их вера в американское превосходство просто рухнет!

Это сообщение отредактировал Oktyabrski - 14.03.2018 - 09:20
 
[^]
Урукхай
14.03.2018 - 09:54
3
Статус: Offline


Прокрастинатор

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 2076
вот что мне нравится в прокремлёвских путриотичных троллях, так это умение переворачивать всё с ног на голову, готов рукоплескать! Браво! Брависсимо!

нет никакой веры в американское превосходство! НЕТУ от слова совсем. Но еслм вы не видите и не понимаете, что потребительские автомобили они делают лучше, чем у нас, то вы конченные идиоты, и говооить с вами не о чем.
 
[^]
Дмитриеd79
14.03.2018 - 10:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 112
Цитата (Vardok47 @ 13.03.2018 - 15:30)
ЯП Рама или Ф150 взял с удовольствием по такой цене, но что делать с налогом??

Не знаю как сейчас, раньше ф 150 шел по документам как грузовик - отсюда налог ниже был. Где-то слышал, что эту лазейку вроде - бы убрали, а оставили для Тайоты Тундра. Надо узнавать
 
[^]
MountainView
14.03.2018 - 10:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (Oktyabrski @ 13.03.2018 - 22:02)
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 07:36)
Водил много всякого, что уже и не упомнить. Свое мнение гибридах вообще и Приусах в частности я имею. И расход по трассе выче чем у моего V6 с баумя турбинами я видел.
Расход в 4 литра - это сферический Приус в вакууме, толкаемый под горку с попутным ветром.
Реальные городские условия, хайвей и сложный рельеф - любой гибрид сдувается.

Разбираться в машинах и ездунить на них - таки две большие разницы. А Вакуум-это у вас в голове. Кроме слепой веры в превосходство американской техники пустота! Школу видать прогуливал сильно, особенно уроки физики. Скажи-ка мне, мил человек, что менее энергозатратно? Поддерживать набранную скорость или ее набирать, особенно с места?
Я уж выкладывал фотку с бортовика, так что мели, Емеля- твоя неделя :)
Да и речь не про плюсы гибридов или прямого впрыска. Все машины хороши для тех задач, для которых они приобретались.
Вот только американцы зависли в эпохе маслкаров и дальше техническая мысль идет с таким скрипом :) Даже легендарный 4G63 японцы переросли, и отдали на растерзание китайцам, а амеры все никак от small-blockа не отлипнут :) А некоторые все с придыханием фапают на эту архаику... Любой дизель вдвое меньший по объему уделывает мастодонта и по тяге и по расходу, Но как же можно! Это же Америка :)

На мои вопросы ответ не получен. Это было ожидаемо.
Мое дело - сесть за руль, когда надо и приехать куда надо.
Ехать надо безопасно, комфортно и предсказуемо. На машине с поедсказуемой устойчивостью на дороге, предсказуемой реакцией на руль и тормоза. На машине, которая может разогнаться когда и как мне надо. Я не дрочу на расход топлива. Приусоводы - это их удел, надрачивать на цифры расхода и хвастаться скриншотами .
Ездить приходится в разных условиях, погоде и рельефе. В разных странах и климате.
Разбираться в машине должен механик. Это его работа и заработок.
У меня другая работа и другой заработок.
За почти 4 года жизни в США с двумя Фордами я не видел повода открывать капот и что-то там «разбираться». «Разбирается» дилершип каждые 7500 миль. Меняю масло и фильтры. Иных работ не требуется. Что я делаю не так?
Поддерживать скорость в целом менее затратно. Но только ее еще набрать надо. Большой и тяговитый двигатель наберет скорость быстрее и легче. Это называется ускорение. С места до сотни за 6 секунд. Например влиться в поток на хайвее или обогнать... Большой двигатель имеет большой запас тяги, он не едет в «надрыв».
А что Приус может?
Кстати, про поддержание скорости и затратах.
Приус с большим трудом держит хайвейные 65-75 миль в час. А если в гору, то совсем плохо. Аж с черным дымом пыхтят. Перевал Техачапи или I-5 между LA и Бейкерсфилдом... Встанешь за такими и все проклянешь.
Ах да, любимый аргумент Приусоводов - городская эксплуатация. Есть такой город - Сан Франциско. Какие там улицы можешь сам погуглить. Недомашины гибридные там не в каждый подъем могут тронуться.
А так - «отличные» машины.
Их покупали оттого, что дешевы были. В Калифорнии дотации были за «экологичные» машины (гибриды и электро) и определенная мода на них. Возвращали налог с продаж и еще какой-то там чек присылали.
Ах да, еще втирали нам про эпоху дорооой нефти и соответственно бензина. Нефть упала и бензин вслед за ней. Продажи гибридов уже не так сильны. Люди наелись их. потянулись к более привычным машинам, которые стали экономичнее.

Это сообщение отредактировал MountainView - 14.03.2018 - 10:55
 
[^]
seriy1
14.03.2018 - 10:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 3
Моя американка

Это сообщение отредактировал seriy1 - 14.03.2018 - 10:29

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
MountainView
14.03.2018 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (seriy1 @ 13.03.2018 - 23:28)
Моя американка

Так это же Импала. А с каким движком?
 
[^]
seriy1
14.03.2018 - 10:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 3
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 10:34)
Цитата (seriy1 @ 13.03.2018 - 23:28)
Моя американка

Так это же Импала. А с каким движком?

к нам только 3.6 л везут
сборка канадская
 
[^]
gama3
14.03.2018 - 13:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 243
ну в штатах априори все дешевле в силу отсутствия НДС. а он 20-21% во всем у нас. там налог с продаж. ставка в зависимости от штата.
 
[^]
Oktyabrski
14.03.2018 - 13:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (Урукхай @ 14.03.2018 - 09:54)
нет никакой веры в американское превосходство! НЕТУ от слова совсем. Но еслм вы не видите и не понимаете, что потребительские автомобили они делают лучше, чем  у нас, то вы конченные идиоты, и говооить с вами не о чем.

А что же если это не вера? Раз уж вы взяли слово- будьте так добры привести технически обоснованные доводы своей правоты. Только реальные. Не надо сравнивать Эскалейд с бюджетным седаном. Не катит. А про техническую отсталость я уже выше рассказал. И пример кстати Сайбера тому подтверждение. Можете аргументированно опровергнуть? Или шпал накидаете, когда крыть нечем?

Это сообщение отредактировал Oktyabrski - 14.03.2018 - 14:15
 
[^]
Oktyabrski
14.03.2018 - 14:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 10:18)
На мои вопросы ответ не получен. Это было ожидаемо.

Это на вопросы то про проживание в США? Т.е. по твоему мнению скил разбираться в машинах удваивается при пересечении границы? Но судя по следующей фразе тебя сия чаша минула :)
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 10:18)

Мое дело - сесть за руль, когда надо и приехать куда надо.

Сам признается что наездник, но пытается лезть в технические вопросы:)
Кстати про поколения американского ( не японского и не европейского) прямого впрыска кто-то обещал лекцию? lol.gif
Не знаток ли узких арок? lol.gif
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 10:18)

Большой и тяговитый двигатель наберет скорость быстрее и легче. Это называется ускорение. С места до сотни за 6 секунд.

Большой и тяговитый? На большой тяжеленной машинке с аэродинамикой кирпича и на огромных колесах? :) Только на показания мгновенного расхода не смотрите lol.gif
Я вот на Mitsubishi Lancer Evolution 2.0 за 5.4 могу стольник разменять. И без всяких ведерных объемов :) И при это затратив в разы меньше топлива gigi.gif

Это сообщение отредактировал Oktyabrski - 14.03.2018 - 14:18
 
[^]
GhosT333
14.03.2018 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 22:14)
Большой и тяговитый? На большой тяжеленной машинке с аэродинамикой кирпича и на огромных колесах? :) Только на показания мгновенного расхода не смотрите lol.gif
Я вот на Mitsubishi Lancer Evolution 2.0 за 5.4 могу стольник разменять. И без всяких ведерных объемов :) И при это затратив в разы меньше топлива gigi.gif

в разы ?
то есть Эво у вас ест по 5-6 литров ?
 
[^]
catta
14.03.2018 - 16:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
"а ты знаешь какой у них госдолг?"
" а зато там негоров линчуют"
"омериге скоро пиздец!!!"
уже было?
 
[^]
gorlopan
14.03.2018 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Вы забываете одно - вся их красивая жизнь оплачена нищетой всего остального мира. Россия так не смогла, скорее наоборот, нищетой своего народа СССР оплачивал жизнь всяких там нигеров и прочих арабов. Да и сейчас мы продолжаем ту же политику, нищетой своего народа, мы поодерживаем всяких киргизов, бандеровец, сирийцев и прочих. А вы ответьте для себя на такой вопрос, вы готовы ради своей красивой жизни весь мир погрузить в нищету, хаос, перманентную войну? Вооот, а пиндосы готовы, при этом они так не считают.
 
[^]
Morfei
14.03.2018 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9587
Цитата (GhosT333 @ 14.03.2018 - 16:06)
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 22:14)
Большой и тяговитый? На большой тяжеленной машинке с аэродинамикой кирпича и на огромных колесах? :) Только на показания мгновенного расхода не смотрите  lol.gif
Я вот на Mitsubishi Lancer Evolution 2.0 за 5.4 могу стольник разменять. И без всяких ведерных объемов :) И при это затратив в разы меньше топлива  gigi.gif

в разы ?
то есть Эво у вас ест по 5-6 литров ?

Ога)))!еще и 98, наверное, лить не надо.
У знакомого лансер эвик 10.
Пздц! Пробег 30 тыс. гемора столько повидал cry.gif
Только клинические идиоты рассматривают эвик в качестве постоянной машины и пытаются оперировать цифрами разгона.
У меня вот А5 8 литров дизеля жрет и разгон 6 сек. На две головы выше мицовской перделки.
Вольво 4,4 л, 14-15 по городу.
Эскалэйд, гадина, много жрал, даже с отключаемыми цилиндрами, город 18-22, трасса 14-15.
 
[^]
OneofRussian
14.03.2018 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2399
sad.gif
а ещё австралийцам везет с машинами (и с ценами на них конечно)
вот у них даже есть нормальная ОКА 4х4 , ни такая как у нас , вот все наоборот у этих людей :
про нормалью ОКУ

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
GhosT333
15.03.2018 - 01:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
В Австралии есть кузов ЮТА что то среднее между пикапом и легковушкой.
Популярны вроде только в Австралии

Америка, которую никогда не купить, по ценам, которые убивают разум!
 
[^]
MountainView
15.03.2018 - 01:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (Oktyabrski @ 14.03.2018 - 03:14)
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 10:18)
На мои вопросы ответ не получен. Это было ожидаемо.

Это на вопросы то про проживание в США? Т.е. по твоему мнению скил разбираться в машинах удваивается при пересечении границы? Но судя по следующей фразе тебя сия чаша минула :)
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 10:18)

Мое дело - сесть за руль, когда надо и приехать куда надо.

Сам признается что наездник, но пытается лезть в технические вопросы:)
Кстати про поколения американского ( не японского и не европейского) прямого впрыска кто-то обещал лекцию? lol.gif
Не знаток ли узких арок? lol.gif
Цитата (MountainView @ 14.03.2018 - 10:18)

Большой и тяговитый двигатель наберет скорость быстрее и легче. Это называется ускорение. С места до сотни за 6 секунд.

Большой и тяговитый? На большой тяжеленной машинке с аэродинамикой кирпича и на огромных колесах? :) Только на показания мгновенного расхода не смотрите lol.gif
Я вот на Mitsubishi Lancer Evolution 2.0 за 5.4 могу стольник разменять. И без всяких ведерных объемов :) И при это затратив в разы меньше топлива gigi.gif

На своей Мазде, которая Эволюшн, ты увезещь еще и семью? Коляску в багажнике? Прицеп с лодкой?

И таки да, мы тут про Приус и его якобы топливную эффективность говорим или о том. как стартовать с места на Эволюшене? И кушает тот Эволюшн тоже как Приус? Или все таки побольше?
А как долго можно ехать в этом Эволюшене до того, как отвалится позвоночник?
Эта машина не для ежедневных поездок и не для семьи и уж тем более не для экономии топлива.
Американские большие машины хороши именно в Америке. Совсем большие хороши для больших семей и больших расстояний.
Это очень плохая идея, тащить полноразмерный Эскалейд или Навигатор а типичный европейский город.
Я даже больше скажу, Оперь Инсигния, (не самая крупная машина для Дойчи) на которой я как-то раз приехал в отпуск из Германии в Италию оказалась почти вдвое длиннее и сильно шире парковочных мест, расчерченых под Fiat Uno и подобные машины. Каждая парковка превращалась в цЫрк..
Приус наверное хорош у себя в Японии. Посмотри размер этой Японии. Сравни с Калифорнией. Они почти эквивалентны.
И еще. Американский автопром весьма разнообразен. Есть и мастодонты, как тот же Эскалейд, есть и американские гибриды (Volt, Bolt) есть и среднеразмерные седаны. И пикапы тоже есть.
У каждой машины есть свое применение и свой покупатель.

Ну а теперь обо мне, ну, чтобы закрыть тему.
Я считаю, что в достаточной мере хорошо разбираюсь в машинах. Под этим я понимаю то, что я знаю многое об управляемости, безопасности, эргономике, топливной эффективности, надежности и эти потребительские и технические знания позволяют мне приобрести новую машину, которую я эксплуатирую по многу по 4-5 лет не имея необходимости начать "разбираться" в ней. Открывает капот сервисмен для регламентных работ.
А я и моя семья ездят на машинах, в которые нам приятно сесть и которые оснащены всем, что нам необходимо.

Каждый автомобиль хорош на том рынке и в той стране, для которой его произвели.

Это сообщение отредактировал MountainView - 15.03.2018 - 01:32
 
[^]
Feropont
16.03.2018 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (catta @ 14.03.2018 - 08:10)
"а ты знаешь какой у них госдолг?"
" а зато там негоров линчуют"
"омериге скоро пиздец!!!"
уже было?

Не было.
Но про страну беглых воров и неудачников было.
 
[^]
obolonsky
17.03.2018 - 06:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.08
Сообщений: 524
Цитата (ПАРАТРУПЕР @ 12.03.2018 - 10:28)
Цитата (OtherMD @ 12.03.2018 - 21:21)
Добавлю соли, и лизинг у них копейки стоит.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

с хуяли Машина стоит 35 тысяч баксов, срок лиза 36 месяцев, первый взнос 2000 баксов. По подсчетам, машина через три года будет стоить 20 тысяч баксов, значит я за три года всего должен выплатить 15 тысяч баксов включая первый взнос. Итого вместе с налогами, я плачу чуть меньше 400 баксов в месяц и не должен проехать более 36 тысяч миль (58000 км) за 3 года, каждая миля сверх лимита будет стоить какое-то количество центов. Подсчет остаточной суммы лиза может различаться, но плюс-минус остаточная сумма будет примерно равна рынку за машину с таким пробегом и годом. После окончания лиза, вы можете вместо того чтобы просто вернуть машину, выкупить ее, доплатит эту остаточную сумму».
А и на всех сайтах где автор брал цены авто без налога . В разных штатах он разный.

Добавлю 2 копейки...
Мало того что в разных штатах,
Ещё и в разных городах он разный...
Например в моем городе sales tax 7.25%
Отъехать 10 км в соседний город 9.25%
Ни возврате машины собственно 3 варианта:
1. Хочу оставить себе- выплачиваешь остаточную стоимость сразу
Очень мало так делает
2. Мне не понравилась ваша марка машины, ухожу к другому производителю
Возвращаешь машину, платишь от 280-450 долларов (disposition fee) уходишь.
3. Все класс хочу новую на следующие 3 года того же производителя
В этом случае в зависимости от марки могут просто простить пробег свыше лимита
Лимит сейчас в основном 10000,12000,15000 миль в год
(16,19,24 тыс км соответственно)
Большинство поступает именно так,
Есть налоговые льготы, например если у меня свой бизнес и машина используется для бизнеса можно по разным легальным схемам списывать с налогов в конце года
 
[^]
Драйвер
17.03.2018 - 07:33
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 222
Чего вы ноете? пиздуйте уже в свою америку.
 
[^]
consulllll
17.03.2018 - 07:41
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 254
Цитата (OtherMD @ 12.03.2018 - 21:21)
Добавлю соли, и лизинг у них копейки стоит.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

"Лизинг", в смысли лизнул дяде Сэму - засчитан!
Р.S. У нас все инопланетяне делают, ТС не при чем?
 
[^]
ivanpetrof
30.03.2018 - 02:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (ARGiHOR @ 13.03.2018 - 09:56)
в самих США эти автомобили позволить себе могут немногие

Насмешил, спасибо!!!! Я с тобой согласен если под "немногими" ты подразумеваешь 30-50% населения
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 129007
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 25 26 [27] 28  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх