Блеск снаружи — боль внутри: чем оборачиваются покупки китайских автомобилей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leretbor
7.04.2025 - 13:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 288
Цитата (wcnd @ 7.04.2025 - 13:09)
Цитата (HugoS @ 7.04.2025 - 13:02)
Ни разу не юзал китайский автопром. Все эти экраны, хром и так далее. Мне нравятся обычные кнопки, крутилки, без всего этого андроида. Езжу на немце восьмой год. Да, он капризный в мороз, ВАЗ заводится с полпинка в минус 28-30, а этот нет. Но как он едет по трассе, какие классные сидущки, какой комфорт... За эти плюшки можно многое простить немцу, даже не работающие поворотники (шучу). А вот за китайца да, не взял бы. Уж простите, нет доверия

Современные немцы такие же сенсорно-электронные, как и китайцы. Мне тоже это не по душе.

Это как переход с кнопочных телефонов на смартфоны. Издалека не по душе, потом по первости непривычно, потом уже на другое не смотришь.

По сенсорности и электронности западные авто проигрывают китайским. Т.е. вектор один, но Китай ушёл в отрыв.
 
[^]
FireInUrhole
7.04.2025 - 13:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.20
Сообщений: 427
Цитата (UXF79 @ 6.04.2025 - 18:17)
Цитата (Blatero @ 6.04.2025 - 13:34)
никак у нас не понимают. эти автомобили неремонтопригодны. они так изобретены.
это не дедушкина ласточка..
современный автомобиль слишком сложный.
по сути все производители стремятся к одной цели - вынудить потребителя при любых проблемах менять авто нахуй целиком. по гарантии, если в срок или уже без гарантии, просто в трейд-ин..
эти автомобили и стоят соответственно у себя на родине - нет смысла ремонтить, проще заменить.
а вот у нас уебки жадные продолжают толкать их по ценам, к которым привыкли, да еще и помноженным на инфляции..
так кот виноват-то? автомобили плохие или у кого-то все никак ебало не треснет от жира?

Не неси хуйню. Я открываю оригинальный каталог любого европейского, японского, американского производителя авто и заказываю почти любую запчасть, кроме самых невостребованных, даже если машине 20 лет. Да даже на Гольф 2 до сих пор оригинал купить можно.

дак заказывай, нам то это зачем?
 
[^]
AlexisU79
7.04.2025 - 13:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.21
Сообщений: 458
Моему автомобилю двадцать лет. Приходится много ездить по межгороду.

Освоить самостоятельное техобслуживание одного автомобиля вполне реально, особенно если есть гараж и хороший инструмент.

По моему авто есть много учебных видео. Замена масла, свечей, фильтров, сезонная смена колёс, покраска антикоррозионной мастикой, замена перегоревших ламп, и т.д. - под силу школьнику.

Обслуживание же и ремонт разных марок автомобилей, как на станции, - совершенно иное дело, намного сложнее, - удел профи.

Особое внимание нужно уделать технике безопасности при работе под автомобилем, так как автомобили нередко падают с домкратов, калечат, и даже убивают людей, но и по этой теме есть много учебных видео.

Я хочу сказать, что есть смысл не уповать на мифический автомобиль, в котором ничего никогда не будет ломаться, но лучше выработать систему выбора и закупки запчастей, масла, фильтров, ламп, и т.д., приобрести хороший инструмент, просмотреть учебные видео, и самому постепенно включаться в обслуживание и ремонт своего авто.

Это очень увлекательное и полезное дело, приобретённые навыки пригодятся и во многих других областях.
 
[^]
FireInUrhole
7.04.2025 - 13:23
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.20
Сообщений: 427
Цитата (RadioSintetica @ 6.04.2025 - 19:12)
Вообще пофиг. Это как всегда: когда то наши деды понтовались чешской стенкой а бабушки - сервизом в ней, так и сейчас: новая! красивая!

Езжу на патфайндере 14 года. 260 пробег. 2 последних года в него заглядывал только масло - фильтра - форсунки на стенд.

Платить кредиты по 50 тысяч и более не хочу: вот возит меня он - и ладно. я лучше с женой в ресторан схожу. Это приятнее, чем платить кредит, и как у меня товарищ, купивший хавал новый: говорю - поехали дров на мангал привезем: ой ты что! а вдруг поцарапаю? Ну я в свою - тряпку кинул в багажник, кинул дрова. и насрать мне: ну царапинка будет, так и машина мне для того, чтоб мне было приятно, а не чтоб я над ней трясся.

Поехали в лес с ночевой?
Ой, там ветки, они же поцарапают! Тьфу блин!
Это как с телефонами в 101 пленке, чехле и прочем. Я купил тонкий и легкий и хороший телефон. Не хочу я на него тяжеленный китайский чехол, спрятать его под пленки и трястись: ах ко-ко, поцарапается. Через 2 года мой телефон полетит в мусорку, потому что будет старым и устаревшим говном

ну ты лукавишь бро, у тебя просто машине 11 лет тебе и не жалко, а был бы у тебя новый патфиндер, ты не тряпочу клал, вообще б ничего (я имею ввиду дрова) лишнего в багажнике б не катал
 
[^]
nagar22
7.04.2025 - 13:26
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 138
Тема про китайцев всплывает тут каждую неделю (как и темы про хохлов и иже с ним)
Значит это кому то нужно.

Купил себе китайца, Jaecoo j7. купил на последние деньги и в кредит - и знаете, я доволен просто как слоняра, год гоняю, 11кК пробег, гарантия 7 лет (3 официальной+4 года тех поддержки от производителя).
Я работаю в автосервисе и не вижу отличий по сборке и качеству от тех же японцев.
На машине ездит супруга в основном, я сам на 12 летней приоре, купленной на сдачу - вот это дерьмище, до этого гонял на весте 7 лет - норм тачка за 600 тыс, но не за 2,2 млн

У кого есть деньги - покупайте новых китайцев, не очкуйте, просто покупайте КАСКО и оставайтесь на гарантии.

В том же Китае вашу богоподобную тойоту собирает GAC и FAW, они же Хонду собирают. И, о боже, ВАГ тоже собирает ФАВ и Саик.
Думаете у них метал разный на линиях или катофорезные ванны разные??

А кто хочет заниматся некрофилией с 20-летними ВАГами и Тойотами - это ваш осознаный выбор.
 
[^]
FireInUrhole
7.04.2025 - 13:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.20
Сообщений: 427
Цитата (Oleg4080 @ 6.04.2025 - 20:00)
Хавал Ф7 22 года, 76 тыс. пробег, хвалить не буду. Скажу, что за этот период и пробег поменял колодки и термостат за 800 рублей. По лкп есть сколы от камней, ржи нет. Продолжаю наблюдение.

Друг, просто вопрос, а откуда такой большой пробег, таксуешь?
 
[^]
storm61
7.04.2025 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 3587
Цитата (Pain913 @ 7.04.2025 - 11:49)
Цитата (storm61 @ 07.04.2025 - 11:25)
Меня уже несколько раз кент зовет на тест-драйв Jaecoo J8 и Omoda C5. Работает он в салоне менеджером, уверяет, что это достойные авто. Сам он взял себе Тигго 8 ПроМах - также утверждает, что авто огонь.
Но мне почему-то кажется, что вся эта китайская песня о чудесных авто совсем скоро разобъётся о скалу ежедневной эксплуатации. Уж слишком свежи впечатления о китайских кроссовках 90х и китайских же авто начала 00х - кто бы что ни говорил

1.5 года haval f7x вообще никаких проблем.
P.s. странный у друга разбег омода с5 и j8)

Думаю, дело тут не в друге - а в оф дилере, который эти 2 марки объединил в одном салоне.
 
[^]
gyary
7.04.2025 - 13:45
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 726
Ооо, понабежали владельцы грант и семерок и начали - гав гав гав, китай говно)
 
[^]
gyary
7.04.2025 - 13:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 726
Цитата (FireInUrhole @ 7.04.2025 - 13:28)
Цитата (Oleg4080 @ 6.04.2025 - 20:00)
Хавал Ф7 22 года, 76 тыс. пробег, хвалить не буду. Скажу, что за  этот период и пробег поменял колодки и  термостат за 800 рублей. По лкп есть сколы от камней, ржи нет. Продолжаю наблюдение.

Друг, просто вопрос, а откуда такой большой пробег, таксуешь?

У меня 30к за год, не таксую, не все только до пятерочки гоняют
 
[^]
p748mx
7.04.2025 - 13:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 928
Цитата (AlexisU79 @ 7.04.2025 - 17:22)
Моему автомобилю двадцать лет. Приходится много ездить по межгороду.

Освоить самостоятельное техобслуживание одного автомобиля вполне реально, особенно если есть гараж и хороший инструмент.

По моему авто есть много учебных видео. Замена масла, свечей, фильтров, сезонная смена колёс, покраска антикоррозионной мастикой, замена перегоревших ламп, и т.д. - под силу школьнику.

Обслуживание же и ремонт разных марок автомобилей, как на станции, - совершенно иное дело, намного сложнее, - удел профи.

Особое внимание нужно уделать технике безопасности при работе под автомобилем, так как автомобили нередко падают с домкратов, калечат, и даже убивают людей, но и по этой теме есть много учебных видео.

Я хочу сказать, что есть смысл не уповать на мифический автомобиль, в котором ничего никогда не будет ломаться, но лучше выработать систему выбора и закупки запчастей, масла, фильтров, ламп, и т.д., приобрести хороший инструмент, просмотреть учебные видео, и самому постепенно включаться в обслуживание и ремонт своего авто.

Это очень увлекательное и полезное дело, приобретённые навыки пригодятся и во многих других областях.

Это если у человека много свободного времени и желание.
Я вот не готов тратить всё свободное время, самостоятельно перебирая двигатель/ КПП/ подвеску и пр.
Мне проще отдать машину в сервис, где быстро всё сделают.

Это сообщение отредактировал p748mx - 7.04.2025 - 13:50
 
[^]
Zabaday
7.04.2025 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1767
Цитата (Проток @ 07.04.2025 - 10:51)
А усосоаного немца возьмешь?

Не,за эти бабки я дом куплю и земли 20 соток.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
тадыжь
7.04.2025 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.21
Сообщений: 1671
Цитата (duron @ 06.04.2025 - 12:04)
Ой можно подумать автоТАЗ лучше)))

Лучше.
Гоняю на Весте СВ Кросс в максималке 19г.в. и бед не знаю. Брал новую в салоне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Интербомж
7.04.2025 - 13:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 341
Тут понятная тема. Вопрос в другом - кто купит китайца по сходной цене!, после трех лет эксплуатации???
 
[^]
Zabaday
7.04.2025 - 13:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1767
Цитата (FireInUrhole @ 07.04.2025 - 13:09)
вот прямо так и стрелять, встал такой на перекрестке, оценил, угу пруль проперженный, стрельну ка я сижку или ты про мифического соседа(знакомого и т.д) который взял в кредит китайцы и у него нет денег даже на папиросы?
чувак, тебе самому не смешно? выше верно подметили, те кто могут купить новое покупают новое, те кто не может, те на старом, есть еще и коллекционеры, у них старое как новое и нового полно.

На работе есть такой тип и не один.Зато на кредитном китайце.
Ты сам-то что сказать хотел?Что небо высоко и сахар сладкий?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vyazka
7.04.2025 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2410
Цитата (duron @ 6.04.2025 - 12:04)
Ой можно подумать автоТАЗ лучше)))

Дешевле же.
 
[^]
Oleg4080
7.04.2025 - 14:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 1379
Цитата (FireInUrhole @ 07.04.2025 - 13:28)
Друг, просто вопрос, а откуда такой большой пробег, таксуешь?

Нет не таксую, до работы и так по делам в день 50-60 км, летом на отдых за лето 2-3 тысячи. Это нормально 20-25 тысяч в год если ездить на машине каждый день.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BLONDIN001
7.04.2025 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1370
Цитата (HugoS @ 7.04.2025 - 13:02)
Ни разу не юзал китайский автопром. Все эти экраны, хром и так далее. Мне нравятся обычные кнопки, крутилки, без всего этого андроида. Езжу на немце восьмой год. Да, он капризный в мороз, ВАЗ заводится с полпинка в минус 28-30, а этот нет. Но как он едет по трассе, какие классные сидущки, какой комфорт... За эти плюшки можно многое простить немцу, даже не работающие поворотники (шучу). А вот за китайца да, не взял бы. Уж простите, нет доверия

Согласен полностью. Немаловажно именно качество опций, а не только факт их наличия. Светодиодные фары на корейце и немце - две разные технологии, при этом на немце они будут делиться ещё на три: светодиодные, светодиодные адаптивные и матричные. Я когда покупал машину на выбор были четыре типа фар, с моим двигателем - два.

Как работает обогрев сидений и руля, Тойота и Мазда могут сжечь жопу и не отключиться, когда в БМВ всё это в границах комфорта. Но Мазду я всё равно уважаю, как единственную самостоятельную компанию делающую такой красивый продукт.

Кресла, сами кресла. Анатомика и физиология доступна для изучения только инженерам премиальных немцев? Тот же Лексус берёт такие деньги за свои табуреты со спинкой вместо кресел.

Несколько дней назад приезжал товарищ на SL 400 2014 года, пока жарили мясо и выпивали изучал этот возрастной Мерседес. Это просто кайф в каждой клавише. Объёмный шелестящий мощный мотор, никакого отвратного громкого выхлопа. Ремни безопасности в цвет салона, металл в отделке. Эстетика во всём.

Это огромный родстер шириной 2.1 и длиной 4.7

Иконку не одобряю.

Блеск снаружи — боль внутри: чем оборачиваются покупки китайских автомобилей?
 
[^]
Хрыч
7.04.2025 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1439
Если вы ездите на китаях, то у вас точно не было китайских сверл.
 
[^]
Проток
7.04.2025 - 14:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 102
Цитата (BLONDIN001 @ 7.04.2025 - 14:10)
Цитата (HugoS @ 7.04.2025 - 13:02)
Ни разу не юзал китайский автопром. Все эти экраны, хром и так далее. Мне нравятся обычные кнопки, крутилки, без всего этого андроида. Езжу на немце восьмой год. Да, он капризный в мороз, ВАЗ заводится с полпинка в минус 28-30, а этот нет. Но как он едет по трассе, какие классные сидущки, какой комфорт... За эти плюшки можно многое простить немцу, даже не работающие поворотники (шучу). А вот за китайца да, не взял бы. Уж простите, нет доверия

Согласен полностью. Немаловажно именно качество опций, а не только факт их наличия. Светодиодные фары на корейце и немце - две разные технологии, при этом на немце они будут делиться ещё на три: светодиодные, светодиодные адаптивные и матричные. Я когда покупал машину на выбор были четыре типа фар, с моим двигателем - два.

Как работает обогрев сидений и руля, Тойота и Мазда могут сжечь жопу и не отключиться, когда в БМВ всё это в границах комфорта. Но Мазду я всё равно уважаю, как единственную самостоятельную компанию делающую такой красивый продукт.

Кресла, сами кресла. Анатомика и физиология доступна для изучения только инженерам премиальных немцев? Тот же Лексус берёт такие деньги за свои табуреты со спинкой вместо кресел.

Несколько дней назад приезжал товарищ на SL 400 2014 года, пока жарили мясо и выпивали изучал этот возрастной Мерседес. Это просто кайф в каждой клавише. Объёмный шелестящий мощный мотор, никакого отвратного громкого выхлопа. Ремни безопасности в цвет салона, металл в отделке. Эстетика во всём.

Это огромный родстер шириной 2.1 и длиной 4.7

Иконку не одобряю.

Почему же так тянет всех сравнить китайца с чем то премиальным? Откуда такая тяга?
 
[^]
Guugens
7.04.2025 - 14:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 497
Цитата
Расскажи ка мне,жозяину двух Опелей,как дела с теплообменниками? А на турбине 1.4 сколько стоит оригинал?
Я Опеля и продал только из-за этого. И H и J.

Без проблем, расскажу:

1. Турбовых моторов на H кузове не было (дизеля + OPC не беру в расчёт).

2. С теплообменником проблем не имею (и прокладки и сам теплообменник стоят с завода и не разу не трогались).
Тут наверное стоит сказать, что у меня стоит на нём Binar 5s (подогрев а-ля webasto) и поэтому зимой, он (теплообменник в смысле) не испытывает давляка ледяного масла.
+ стоит холодный термостат на 92 градуса, а не стоковый с температурой открытия 105 градусов.

Когда он потечёт, я просто куплю оригу и забуду про него на долгое время, т.к притирки и замена прокладок - это лотерея 50/50.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wcnd
7.04.2025 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (leretbor @ 7.04.2025 - 13:16)
Цитата (wcnd @ 7.04.2025 - 13:09)
Цитата (HugoS @ 7.04.2025 - 13:02)
Ни разу не юзал китайский автопром. Все эти экраны, хром и так далее. Мне нравятся обычные кнопки, крутилки, без всего этого андроида. Езжу на немце восьмой год. Да, он капризный в мороз, ВАЗ заводится с полпинка в минус 28-30, а этот нет. Но как он едет по трассе, какие классные сидущки, какой комфорт... За эти плюшки можно многое простить немцу, даже не работающие поворотники (шучу). А вот за китайца да, не взял бы. Уж простите, нет доверия

Современные немцы такие же сенсорно-электронные, как и китайцы. Мне тоже это не по душе.

Это как переход с кнопочных телефонов на смартфоны. Издалека не по душе, потом по первости непривычно, потом уже на другое не смотришь.

По сенсорности и электронности западные авто проигрывают китайским. Т.е. вектор один, но Китай ушёл в отрыв.

У меня уже есть смартфон, мне не нужен второй смартфон на колёсиках. Мне не нужно лезть через 3 подменюшки, чтобы найти кнопку открывания бардачка. Особенно на ходу, или в мороз, когда экран глючит. Проще открыть физический замок бардачка без всяких электронных посредников.
Более всего смущает, что на эту центральную электронику завязано вообще всё, и из-за ёбаной "магнитолы", ты можешь никуда не поехать. Или тебе удалённо ограничат право пользования своим авто. Вот это вот всё мне не нужно. Пока ещё есть авто условно "старой школы", даже среди китайцев. А дальше может уже будет ядерная война и похуй на авто, нет смысла загадывать.
 
[^]
Эмил
7.04.2025 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 4807
Если бы дилеры получали от производителя проценты от продаж,а покупатель покупал авто по родной цене как в Китае то не так обидно было предъявлять претензии к качеству.
 
[^]
saverbt
7.04.2025 - 14:36
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 918
Цитата
Согласен полностью. Немаловажно именно качество опций, а не только факт их наличия. Светодиодные фары на корейце и немце - две разные технологии, при этом на немце они будут делиться ещё на три: светодиодные, светодиодные адаптивные и матричные. Я когда покупал машину на выбор были четыре типа фар, с моим двигателем - два.

Как работает обогрев сидений и руля, Тойота и Мазда могут сжечь жопу и не отключиться, когда в БМВ всё это в границах комфорта. Но Мазду я всё равно уважаю, как единственную самостоятельную компанию делающую такой красивый продукт.

Кресла, сами кресла. Анатомика и физиология доступна для изучения только инженерам премиальных немцев? Тот же Лексус берёт такие деньги за свои табуреты со спинкой вместо кресел.

Несколько дней назад приезжал товарищ на SL 400 2014 года, пока жарили мясо и выпивали изучал этот возрастной Мерседес. Это просто кайф в каждой клавише. Объёмный шелестящий мощный мотор, никакого отвратного громкого выхлопа. Ремни безопасности в цвет салона, металл в отделке. Эстетика во всём.

Это огромный родстер шириной 2.1 и длиной 4.7

Иконку не одобряю.

Вооот, истина!!! Я и говорил ранее, что именно как автомобиль китайцы не конкурентоспособны!
Рулежка отвратительная. Тормоза ватные, невнятные и их у многих китайцев начинает бить после пары эффективных торможений. Двигатели... Без комментариев. Дизель на кроссовере вроде только у хавала счас есть. Турбополторашки, которые там еле телепаются и сколько проходят - неизвестно. Коробки... О, я как вспоминаю на жолионе этот охуительный затуп а 2 секунды. Ты жмешь на педаль, а только через 2 секунды обороты ползут вверх и она понимает, что от нее хотят.

Управление с плашнетов - это пиздец нервам и безопасности на дороге.
Подогрев сидений включается из отдельного меню (сука, не в меню климата даже!!!). Вентиляция сидения тоже из своего, отдельного меню.

Поворотники и системные звуки даже на минималке орут как резаные.
Климат шпарит как хочет. Про комфортную температуру в салоне можно забыть.

Сидушки - ад для спины, народ извращается и ставить проставки под сиденья, чтоб наклон изменить.

Динамики ужасного качества, хотя и то ли харман, то ли фендер, я уже не помню. Звук как из банки.
Ну и конечно, регулировка громкости только с руля или ползунком со шторки на экране (ее еще надо вытянуть). Кнопки паузы или выключения звука на руле просто нет, все через экран.
Это из того, что я вспомнил навскидку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1tr
7.04.2025 - 14:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.07
Сообщений: 555
Цитата (storm61 @ 07.04.2025 - 11:25)
Меня уже несколько раз кент зовет на тест-драйв Jaecoo J8 и Omoda C5. Работает он в салоне менеджером, уверяет, что это достойные авто. Сам он взял себе Тигго 8 ПроМах - также утверждает, что авто огонь.
Но мне почему-то кажется, что вся эта китайская песня о чудесных авто совсем скоро разобъётся о скалу ежедневной эксплуатации. Уж слишком свежи впечатления о китайских кроссовках 90х и китайских же авто начала 00х - кто бы что ни говорил

Друг, выдохни уже. 25 лет прошло. Уже телефоны сенсорные используются и вместо видеомагнитофонов видео сервисы через интернет. Не поверишь, сейчас 90% вещей у нас китайские. Так, что можно выползать из "танка"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BLONDIN001
7.04.2025 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1370
Цитата (Проток @ 7.04.2025 - 14:25)
Цитата (BLONDIN001 @ 7.04.2025 - 14:10)
Цитата (HugoS @ 7.04.2025 - 13:02)
Ни разу не юзал китайский автопром. Все эти экраны, хром и так далее. Мне нравятся обычные кнопки, крутилки, без всего этого андроида. Езжу на немце восьмой год. Да, он капризный в мороз, ВАЗ заводится с полпинка в минус 28-30, а этот нет. Но как он едет по трассе, какие классные сидущки, какой комфорт... За эти плюшки можно многое простить немцу, даже не работающие поворотники (шучу). А вот за китайца да, не взял бы. Уж простите, нет доверия

Согласен полностью. Немаловажно именно качество опций, а не только факт их наличия. Светодиодные фары на корейце и немце - две разные технологии, при этом на немце они будут делиться ещё на три: светодиодные, светодиодные адаптивные и матричные. Я когда покупал машину на выбор были четыре типа фар, с моим двигателем - два.

Как работает обогрев сидений и руля, Тойота и Мазда могут сжечь жопу и не отключиться, когда в БМВ всё это в границах комфорта. Но Мазду я всё равно уважаю, как единственную самостоятельную компанию делающую такой красивый продукт.

Кресла, сами кресла. Анатомика и физиология доступна для изучения только инженерам премиальных немцев? Тот же Лексус берёт такие деньги за свои табуреты со спинкой вместо кресел.

Несколько дней назад приезжал товарищ на SL 400 2014 года, пока жарили мясо и выпивали изучал этот возрастной Мерседес. Это просто кайф в каждой клавише. Объёмный шелестящий мощный мотор, никакого отвратного громкого выхлопа. Ремни безопасности в цвет салона, металл в отделке. Эстетика во всём.

Это огромный родстер шириной 2.1 и длиной 4.7

Иконку не одобряю.

Почему же так тянет всех сравнить китайца с чем то премиальным? Откуда такая тяга?

Технологии, которые недоступны Корее и Японцам. Даже огромные корпорации в США по сути в аутсайдерах.

Вы правы только в том, что нельзя сравнивать автомобили разных ценовых сегментов. Но мы говорим про вещи, которые, в принципе, не научились делать корейцы и японцы.

Как известно, цена между 320i и М3 всегда составляла 3 машины. Но при этом, ручка открывания двери была всё так же приятна тактильно. При этом менялся руль, педали, кресла и вообще половина салона. Это к тому, что даже самый бюджетный Мерседес или БМВ даёт вам ощущение качества и надёжности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77332
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх