Блеск снаружи — боль внутри: чем оборачиваются покупки китайских автомобилей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Проток
7.04.2025 - 10:51
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 102
Цитата (Zabaday @ 7.04.2025 - 10:35)
Цитата (Aleksey4444 @ 06.04.2025 - 23:57)
Не совсем. Их объединяет идиотская философия, что машина должна быть как жена, спутником на всю жизнь. Недавно общался с таким персонажем, он плакал, что телефону пяти лет не было, а аккумулятор умер и придётся новый покупать.
С машинами тоже самое. Я вот не знаю, что ответить человеку, который на серьезных щах спрашивает меня, что я буду делать со своим китайцем через 10 лет… Да хз. Я и до пришествия Китая машины дольше трёх лет не держал. Что там сейчас с машинами, которыми я владел 10 лет назад меня особо не интересует. И мебель в квартире могу поменять до того как она развалится, и ремонт сделать не потому что обои со стен упали, а просто из-за того, что их цвет зае%ал.


15 страниц комментов, на каждой обязательно кто-то пишет, что китайцев будет не продать, запчастей не найти и вообще через 10 лет замучаетесь продавать. Только вот в результате покупать их через десять лет будут как раз эти персонажи, любители проверенной временем классики, для них ещё granny разделы есть на тематических сайтах, куда нормальные люди без тошноты не зайдут.

Никто не будет брать усосанного китайца.

А усосоаного немца возьмешь?
 
[^]
holger
7.04.2025 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 3960
Цитата (techNICK @ 7.04.2025 - 13:48)
Цитата (holger @ 07.04.2025 - 10:45)
Где живет такое "большинство", которое меняет машину каждые 3-5 лет? Это миф, как средний класс, который по факту отсутствует в РФ. Конечно, какая-то часть населения может себе позволить менять авто раз в 3-5 лет, некоторые и чаще, безусловно. Но это вовсе никакое не большинство. У вас есть финансовые возможности регулярно оплачивать оф. ТО, каско, проценты по кредиту (если пользуетесь), терять на смене машины каждые 3-5 лет половину её стоимости (а учитывая инфляцию и больше) - рад за вас. Но мягко говоря, не все могут позволить себе такие расходы.
По этому для большинства все же важно, чтобы машина уверенно проехала существенно больше, чем 100 тыкм без больших затрат.

Половину стоимости?
Найди на рынке Атласа за 750 тыс. Просто я брал с салона за полтора миллиона

Инфляция, сэр!...
Смотрю одного испанского блогера (не Шарий! lol.gif ), он говорит, что машины в Испании капец, как подорожали, некоторые модели реально в 3 раза за 3 года. Так что не только у нас такая жопа с ценами на поповозки.
 
[^]
goom
7.04.2025 - 10:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 4135
Цитата (leretbor @ 07.04.2025 - 10:05)
Китайцы не любят немецкие авто. Если по дороге китайского города проезжает немецкое авто, то с большой долей вероятности его купили лет 5-7 назад и ещё не откатали. На автошоу у стендов с немецким автопромом пустота. А у стендов с китайцами ажиотаж. И в Китае БУ немцы больше процентов теряют чем китайцы, О КАК!
А фольксваген больше половины авто экспортирует в Китай. Во деньки у них начинаются!

Зачем vw экспортировать половину авто, если в Китае их завод есть, да и вообще все марки японские и европейские собирают в Китае, на которых они с удовольствием и ездят, преимущественно, а не на своих поделках.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tomu
7.04.2025 - 10:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 407
Цитата (Silicagel @ 6.04.2025 - 12:49)
Цитата (duron @ 6.04.2025 - 12:04)
Ой можно подумать автоТАЗ лучше)))

У Автоваза есть только одна современная модель. Это Веста.
В сравнении с китайцами в цене до ₽2,5kk:
- у Весты офигенная подвеска, она рулится и при этом жрет любые колдобины. Но, подвеска работает шумно. Но, в плане шумности, китайцы не лучше.
- у Весты нормальная эргономика салона! Попробуйте нормально усесться в любом небольшом китайце при росте 180+...
- Двигатели Весты в основном проигрывают по мощности и экономичности. Ресурс +/- сопоставим, но на Весте ты можешь уехать в ебеня, там сломаться и через сутки уедешь своим ходом. Даже то что теперь в ней китайское, имеет обратную совместимость с досанкционными компонентами.
- Вариатор и 6мкпп у Весты теперь от Chery. Тут паритет.
- Мультимедиа Весты в топе заруливает в минуса вообще любого китайца в эти деньги.

Сервичная сеть +/- одинаковые что у Лады. Что у китпйских брендов. У Лады жестче контроль со стороны производителя. Запчастей в наличии нет ни там ни там, но для Лады если чего то нет, это привезут через 5-10 дней, у китайцев сильно зависит от бренда. Есть Chery с нормальным локальным складом запчастей, есть те у кого регионального склада нет до сих пор. Неофициальная сервисная сеть для Лады вообще не поддается подсчету...

Такшта, покупать новую машину без тест-драйва Весты, глупо. Ее нужно попробовать.

bravo.gif
 
[^]
Mehanik75
7.04.2025 - 10:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2312
Цитата (Прадоруб @ 7.04.2025 - 10:37)
Цитата (Mehanik75 @ 7.04.2025 - 10:18)
Охренеть выводы, 300-500 к пробег минимум!, вы в них что померать собрались, до маразма же это.
Машина как по мне это та, которая тебя возит каждый день на работу и обратно и по выходным на дачу и ты нахер не интересуешся что там у тебя за ГРМ цепь и ли ремень, свои 100+ к с нуля, она должна откатать, делая исключительно штатные ТО и ВСЕ.

Откатал свои 100, а дальше??? Владея фольксвагеном, ты мог легко его продать при пробеге 100, а попробуй продать китайца. И что следующему владельцу делать, если нужно сменить кузовной элемент, где взять?
А так конечно по хер, что там цепь или ремень, если двигатель собирали конструктора на десятилетия, меняй во время и все, Но у китайцев нет ни каталогов, ни понимая, что на каком пробеге менять, где оригинальные ЗЧ брать.

Ну я же если тут пишу, всегда в общем стараюсь смотреть, а не в частности, кому они интересны мои локальные выводы. А они в конкретно моем случае такие, в 20 году брал в Рольфе новый Эксплорер от и тогда 3.3 со скидкой стоил, думал покатаюсь 2-3 года и новый Туарег прикидывал он 5-7 стоил тогда, но вот сейчас за 12+ лямов это перебор, а сейчас так не пристально к LI 7 ультра присматриваюсь , ваще без настроения и особого желания.
А без настроения, по тому что у меня с женой 3 машины и 2 из них стоят месяцами, езжу на конторском (поджопном) S 221.
Естественно меня ни сейчас ни когда то не интересовал ширпотреб, т е на все эти Юники, Джулионы, Кулреи и пр тазики даже внимания не обращаю и не собираюсь.
И да у меня ни когда не было цели продавая старую машину, максимально навариться на ней, найти офигенную выгоду, сдал в трейдин за +- рынок и все, голова не болит, с доками все ровно, % кидалова отсутствует, забрал новую и забыл. Чего и всем желаю.
 
[^]
kaa84
7.04.2025 - 10:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3796
Цитата (Прадоруб @ 7.04.2025 - 10:37)
Цитата (Mehanik75 @ 7.04.2025 - 10:18)
Охренеть выводы, 300-500 к пробег минимум!, вы в них что померать собрались, до маразма же это.
Машина как по мне это та, которая тебя возит каждый день на работу и обратно и по выходным на дачу и ты нахер не интересуешся что там у тебя за ГРМ цепь и ли ремень, свои 100+ к с нуля, она должна откатать, делая исключительно штатные ТО и ВСЕ.

Откатал свои 100, а дальше??? Владея фольксвагеном, ты мог легко его продать при пробеге 100, а попробуй продать китайца. И что следующему владельцу делать, если нужно сменить кузовной элемент, где взять?
А так конечно по хер, что там цепь или ремень, если двигатель собирали конструктора на десятилетия, меняй во время и все, Но у китайцев нет ни каталогов, ни понимая, что на каком пробеге менять, где оригинальные ЗЧ брать.

очередной сказочный, не продать, нет каталогов и тд и тп)))

Есть эти каталоги, даже в инете, на английском, а не китайском. В свободном доступе. С другой стороны кто берет новый на гарантии 5-7 лет - им плевать, ковырять каталоги удел тех, у кого авто старый и с финансами туго.

по поводу цен - так все упало, в инсте перекуп плакал, что бэху х5 за 8 уже за 6,6 продать не может, в ответ ему - иди в ж"пу, под заказ за 5,5 можно уже привезти)))
новый ларгус-фургон 1,5 года назад 2+ млн стоил, в феврале 2025 за 1,3 были)))
 
[^]
Osernovsky
7.04.2025 - 10:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 423
Так сейчас выбор из новья не велик - или Лада и Китай?
 
[^]
techNICK
7.04.2025 - 10:58
2
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13985
Цитата (holger @ 07.04.2025 - 10:52)
Инфляция, сэр!...
Смотрю одного испанского блогера (не Шарий! ), он говорит, что машины в Испании капец, как подорожали, некоторые модели реально в 3 раза за 3 года. Так что не только у нас такая жопа с ценами на поповозки.

Знаешь, тот же Атлас новый в Китае стоит на наши бабки меньше двух лимонов. И, если допустить, что вдруг правительство отменит утильсбор, смогут европейцы с японцами тягаться по стоимости? Я уж про ВАЗ не говорю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Castiron
7.04.2025 - 10:59
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 559
Снова какая-то неведомая ебатура с общими фразами. Какие конкретно бренды обсуждаются? До кого конкретно вы доебались, мсье pticeed, ну или нахуя тогда это дерьмо на вентилятор сюда тащишь?
Вы, блть, на новых японцах, корейцах толщину ЛКП видели? Или, блть, на кого нужно ровняться, на немцев? Так у них двойной окрас с завода - норма. Не прошла деталь ОТК, её задувают поверх окраса. Уот так уот, ЭТО норма чтоль?
 
[^]
Mehanik75
7.04.2025 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2312
Цитата (techNICK @ 7.04.2025 - 10:58)
Цитата (holger @ 07.04.2025 - 10:52)
Инфляция, сэр!...
Смотрю одного испанского блогера (не Шарий!  ), он говорит, что машины в Испании капец, как подорожали, некоторые модели реально в 3 раза за 3 года. Так что не только у нас такая жопа с ценами на поповозки.

Знаешь, тот же Атлас новый в Китае стоит на наши бабки меньше двух лимонов. И, если допустить, что вдруг правительство отменит утильсбор, смогут европейцы с японцами тягаться по стоимости? Я уж про ВАЗ не говорю.

Да с чего им отменять то, они уже давно анонсировали, что к 30 году его поднимут еще на 50% к текущему, сейчас промежуточная величина.
 
[^]
kaa84
7.04.2025 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3796
Цитата (holger @ 7.04.2025 - 10:52)
Цитата (techNICK @ 7.04.2025 - 13:48)
Цитата (holger @ 07.04.2025 - 10:45)
Где живет такое "большинство", которое меняет машину каждые 3-5 лет? Это миф, как средний класс, который по факту отсутствует в РФ. Конечно, какая-то часть населения может себе позволить менять авто раз в 3-5 лет, некоторые и чаще, безусловно. Но это вовсе никакое не большинство. У вас есть финансовые возможности регулярно оплачивать оф. ТО, каско, проценты по кредиту (если пользуетесь), терять на смене машины каждые 3-5 лет половину её стоимости (а учитывая инфляцию и больше) - рад за вас. Но мягко говоря, не все могут позволить себе такие расходы.
По этому для большинства все же важно, чтобы машина уверенно проехала существенно больше, чем 100 тыкм без больших затрат.

Половину стоимости?
Найди на рынке Атласа за 750 тыс. Просто я брал с салона за полтора миллиона

Инфляция, сэр!...
Смотрю одного испанского блогера (не Шарий! lol.gif ), он говорит, что машины в Испании капец, как подорожали, некоторые модели реально в 3 раза за 3 года. Так что не только у нас такая жопа с ценами на поповозки.

про оаэ скажу, мерс е-200 на заднем приводе в самой бомж комплектации более 100 000$ ))) там нет таких поборов как в рф. А многие видимо помнят времена, когда они за 3 млн рублей e-200 на полном приводе в спорт пакете брали))) только вот хуй, сейчас за такое 12+ млн попросят.
 
[^]
MaxMeD
7.04.2025 - 11:04
0
Статус: Offline


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 4719
Цитата (pticeed @ 6.04.2025 - 14:03)
Особенно понравилось про доступность, ага.

тут просится уточнение - относительной доступностью. ну то бишь на фоне других вариантов.
 
[^]
wcnd
7.04.2025 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (Pain913 @ 7.04.2025 - 10:24)
Цитата (holger @ 07.04.2025 - 10:20)
А после 100+ в утиль?

А потом более объемное то, как и на остальных авто. Регламент замены масла в коробке и т.д. обычный водитель 100к накатает за 5 лет. Почему то комментаторы забывают, что не все тут экспидироры, водители такси или дальнобойщики. Я японца и китайца храню в паркинге, ухаживаю за ними, я же свои авто люблю. Моя мазда уже объективно старая, она мне нравится, но новую я такую не возьму, не стоит своих денег.

Да вот не совсем так. Если делать по регламенту, то либо в трейд-ин, либо просто продавать лучше. Если для себя, то замену масла стоит делать хотя бы вдвое чаще предписанного. Потому как эксплуатация в городе - это тяжелые условия, и если прикинуть среднюю скорость, которая редко выше 30км/ч поднимется, а в мегаполисах может быть и до 20км/ч, да пробег регламентный на неё поделить, то получим 15000т.км/30км/ч= 500 моточасов от замены до замены. Если средняя скорость 20км/ч, то наработка между ТО уже 750 моточасов. Это слишком дохрена, менять масло стоит не реже чем через 250 моточасов, а лучше чаще.

В моём случае в СПб мне было до прошлой работы 17км, проезжал я их когда за час, когда за полтора-два. Средняя скорость даже меньше 20км/ч. В таком режиме надо менять каждые 4-5 т.км. масло, что втрое чаще предписанного дилером.

Далее замена масла в АКПП - тоже самое. Можно и вовсе не менять 100т.км, но если хочешь, чтобы работало хорошо и долго, то менять надо через 30т.км.

Регламенты современные правят в угоду маркетологам.

Это сообщение отредактировал wcnd - 7.04.2025 - 11:09
 
[^]
Osernovsky
7.04.2025 - 11:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 423
"ковырять каталоги удел тех, у кого авто старый и с финансами туго"

Не знаю как с китаем, но еще каталоги ковыряют те, кто попал в ДТП или просто сломал чего то сам и хочет сэкономить.
 
[^]
wcnd
7.04.2025 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (techNICK @ 7.04.2025 - 10:58)
Цитата (holger @ 07.04.2025 - 10:52)
Инфляция, сэр!...
Смотрю одного испанского блогера (не Шарий!  ), он говорит, что машины в Испании капец, как подорожали, некоторые модели реально в 3 раза за 3 года. Так что не только у нас такая жопа с ценами на поповозки.

Знаешь, тот же Атлас новый в Китае стоит на наши бабки меньше двух лимонов. И, если допустить, что вдруг правительство отменит утильсбор, смогут европейцы с японцами тягаться по стоимости? Я уж про ВАЗ не говорю.

Чтобы утиля не было, надо завод у нас открыть, к этому и подводят китайких товарищей. Джили в Белоруссии собирают, Хавалы в РФ, осталось ещё Чери и Чангану заводы у нас запилить, и утильсбор будет работать уже на них.
 
[^]
absolut83
7.04.2025 - 11:15
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 459
Цитата (Eurick @ 06.04.2025 - 12:12)
Для сравнения есть еще лада нива мать её легенда 2023 года, за 35 тысяч заменили патрубки (старые подуло) компрэссор кондиционера, на 30 тысячах обнаружена течь лобового сальника причем с самого начала эксплаутации, из-за защиты не видно было, и да двиг таки задрал все 4 цилиндра, ждём новый двиг по гарантии.

Компрэссор кондиционэра

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ridermoscow
7.04.2025 - 11:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3506
китайцы тут - бесперспективная покупка по ряду причин:
1) по настоящему перспективными для себя китайцы видят электрички. Все остальные машины это для китайских нищебродов. В частности экспорт + село. Поэтому там не будет ни согласованно работающих с автоматами моторов, никаких адаптаций и тд
2) По вопросу гибридов - тут смех. Они тоже задуманы были под то, что розетка на каждом углу и раз в год включать ДВС. У нас же на Лисянах двс ки разваливаются постоянно - так как тупо нет розеток. Получается тоже такое себе
3) В Китае нет никаких профсоюзов, законов об обязательной продаже запчастей в течение 10 лет после снятия с продажи и тд. Решили инвесторы,что пора закрыть завод - закрыли - машину в помойку.
4) Кузов - понятно что в Китае ни зимы с солью, ни гравия на дороге нет. Да и еще раз - местные машины в китае покупают не особо богатые - там их мнение никого не парит. Если ты рич - покупаешь новую. На человека который спросит а не сгниет ли через три года? смотрят как на странного - машина это же вещь.
 
[^]
Проток
7.04.2025 - 11:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 102
Цитата (wcnd @ 7.04.2025 - 11:07)
Цитата (Pain913 @ 7.04.2025 - 10:24)
Цитата (holger @ 07.04.2025 - 10:20)
А после 100+ в утиль?

А потом более объемное то, как и на остальных авто. Регламент замены масла в коробке и т.д. обычный водитель 100к накатает за 5 лет. Почему то комментаторы забывают, что не все тут экспидироры, водители такси или дальнобойщики. Я японца и китайца храню в паркинге, ухаживаю за ними, я же свои авто люблю. Моя мазда уже объективно старая, она мне нравится, но новую я такую не возьму, не стоит своих денег.

Да вот не совсем так. Если делать по регламенту, то либо в трейд-ин, либо просто продавать лучше. Если для себя, то замену масла стоит делать хотя бы вдвое чаще предписанного. Потому как эксплуатация в городе - это тяжелые условия, и если прикинуть среднюю скорость, которая редко выше 30км/ч поднимется, а в мегаполисах может быть и до 20км/ч, да пробег регламентный на неё поделить, то получим 15000т.км/30км/ч= 500 моточасов от замены до замены. Если средняя скорость 20км/ч, то наработка между ТО уже 750 моточасов. Это слишком дохрена, менять масло стоит не реже чем через 250 моточасов, а лучше чаще.

В моём случае в СПб мне было до прошлой работы 17км, проезжал я их когда за час, когда за полтора-два. Средняя скорость даже меньше 20км/ч. В таком режиме надо менять каждые 4-5 т.км. масло, что втрое чаще предписанного дилером.

Далее замена масла в АКПП - тоже самое. Можно и вовсе не менять 100т.км, но если хочешь, чтобы работало хорошо и долго, то менять надо через 30т.км.

Регламенты современные правят в угоду маркетологам.

Продал Фокус, Антару, ГрандВитару. Все было новое. Пробеги в районе 150 у всех при продаже. Масло по регламенту. Пробеги в основном город, тоже Питер. Все машины до сих пор на моих глазах. С моторами ничего не делали.
 
[^]
storm61
7.04.2025 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 3590
Меня уже несколько раз кент зовет на тест-драйв Jaecoo J8 и Omoda C5. Работает он в салоне менеджером, уверяет, что это достойные авто. Сам он взял себе Тигго 8 ПроМах - также утверждает, что авто огонь.
Но мне почему-то кажется, что вся эта китайская песня о чудесных авто совсем скоро разобъётся о скалу ежедневной эксплуатации. Уж слишком свежи впечатления о китайских кроссовках 90х и китайских же авто начала 00х - кто бы что ни говорил
 
[^]
Castiron
7.04.2025 - 11:26
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 559
Цитата (otec453 @ 6.04.2025 - 13:27)
Цитата (КакТебеТакое @ 6.04.2025 - 12:11)
Я уже пару лет работаю с Китайцами, и должен сказать, что это те еще пидорасы. Армяне по сравнению с ними просто невинные младенцы.

Если у китайца есть хоть малейший шанс сэкономить - он наебёт и сэкономит.
Посмотрите на китайские телефоны и другую бытовую технику. Если можно засунуть рекламу - они засунут. Если в телефоне за 1000$ можно сэкономить 1-2$ на датчике приближения - они сэкономят.

В машине так вообще раздолье. Если можно поставить проводку тоньше - они поставят (сравните толщину проводи в китайцах и европейцах). Сгниет за три года? А все, гарантия кончилась.
Клеммы, форсунки, резинки , навесное. Если хоть где-нибудь можно поставить что-то подешевле - они поставят. Если можно не мазать герметиком швы в местах, где будет ковриком прикрыто - они не будут мазать. Мест где можно сэкономить, что не бросится в глаза - тысячи. И они сделают это. И вы об этом даже не сразу узнаете.

Последнее время в пробках смотрю на задние поперечные рычаги китайских кроссоверов. Они там вдвое тоньше и меньше чем у корейских бюджетных хэтчбеков. А потом в новостях пишут что у китайцев колеса вырывает на ходу с половиной подвески.

Вырывало заднюю балку, как раз у бюджетного Chery Tiggo 4, она была плохо проварена на стыках. Сервисная кампания есть по проверке швов, если они не кондиционные, балку меняют в сборе по гарантии, в не зависимости от пробега\времени! И это именно бюджетный а\м с балкой на жопе!
А ты пробовал корейцам под юбку заглянуть, к примеру, ну или американцам - эти даже проёмы дверей не прокрашивают, и чет пердак ни у кого не горит от этого...
Глаза разуй, сейчас все на всем экономят. На том-же мерседесе применяют материалы, которые не выхаживают гарантийный период!
 
[^]
Максим30
7.04.2025 - 11:28
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 42
Цитата (sanches29ru @ 6.04.2025 - 19:56)
Тигуан 1 рестайл, cczd 2х литровый с аккп айсин, 2016 гв. Брал новый в салоне холил и лелял, масла жижи все по регламенту и раньше.
К 103 тысячам: 3 ступицы, 4 пружины, помпа в сборе, грм, подрамник задний!, хз сколько по подвеске. Но даже не это все меня отвернуло от "святого" вага. ЛКП бля к 8му году надо красить 3 двери вокруг ручек, крышу над лобашом, задние арки. Оцинковка мать ее) Пересяду на китай, просто красить за 200+ на пару лет нуевонахуй. Обсирают китай почему то те кто не является их владельцами

У меня тоже Тиг 1, рестайлинг 2011 года. Сборка Германия, 2TD 4motion
за первые 3 года по гарантии замена - мотор стеклоподъемников в водительской двери, фонарь верхний на 5 двери (протекал), корпус топливного фильтра - протекал. В среднем наезжаю 10 тыс в год на этом авто, обслуживание все по регламенту.
Сейчас пробег 130 тыс. По ходовке почти ничего не делал, только замена салентблоков каждые 30 тыс км, ремонт кардана пришлось недавно - 12 тыс. Блок стеклоподъёмников вод двери поменял - сломался. По ЛКП вообще вопросов нет. Все в основном по мелочи. У меня правда 10 лет авто в гараже хранилось.
Замена помпы и ГРМ у меня по регламенту была на 90 тыс. Менял на оригинал.
Из серьезного - на 90 тыс пробило ГБЦ в 2019 году. Замена на оригинал (сам блок новый 185 тыс) + перебирали мотор и все работы у официалов обошлись в 500 тыс. Если бы не это, то неплохой бы авто был.

Это сообщение отредактировал Максим30 - 7.04.2025 - 11:32
 
[^]
BLONDIN001
7.04.2025 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1370
Цитата (Castiron @ 7.04.2025 - 10:59)
Вы, блть, на новых японцах, корейцах толщину ЛКП видели? Или, блть, на кого нужно ровняться, на немцев? Так у них двойной окрас с завода - норма. Не прошла деталь ОТК, её задувают поверх окраса. Уот так уот, ЭТО норма чтоль?

Это хорошо или плохо? А то ты так кричишь, что вообще нихуя не разобрать.

Какой блядь вообще двойной окрас, ты пьяный что ли? Как ты говоришь, первый слой нанесли хуёво, давайте добавим второго слоя: второй слой эмали и лака. Да он слезет нахуй до выезда с завода.

И про немцев можно говорить только про Мерседес и БМВ. Особняком стоит Порше, но для ВАГ это стоило потерей премиальности Ауди, который сейчас как Фольксваген, а Фольксваген почти Опель. Вроде бы ещё дорого, но зачем?

Лично был на конвейере аккумуляторов VARTA, с конвейера шла отбраковка по силе тока: для БМВ лучшее и с другими этикетками, остальное - в свободную продажу. С этого и начинается качество.

Оригинальная резина даже отличается и имеет особенную маркировку.
 
[^]
Bаrmаley
7.04.2025 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2531
Цитата (techNICK @ 7.04.2025 - 10:48)
Цитата (holger @ 07.04.2025 - 10:45)
Где живет такое "большинство", которое меняет машину каждые 3-5 лет? Это миф, как средний класс, который по факту отсутствует в РФ. Конечно, какая-то часть населения может себе позволить менять авто раз в 3-5 лет, некоторые и чаще, безусловно. Но это вовсе никакое не большинство. У вас есть финансовые возможности регулярно оплачивать оф. ТО, каско, проценты по кредиту (если пользуетесь), терять на смене машины каждые 3-5 лет половину её стоимости (а учитывая инфляцию и больше) - рад за вас. Но мягко говоря, не все могут позволить себе такие расходы.
По этому для большинства все же важно, чтобы машина уверенно проехала существенно больше, чем 100 тыкм без больших затрат.

Половину стоимости?
Найди на рынке Атласа за 750 тыс. Просто я брал с салона за полтора миллиона

Дк ты и сравнивай цену с актуальной ценой новой в автосалоне. Сколько там эта поделка сейчас стоит и за сколько ты ее продать сможешь? Только без влажных фантазий и ссылок на Авито, а так что бы за пару недель хотя бы, учитывая что рынок стоит.

Это сообщение отредактировал Bаrmаley - 7.04.2025 - 11:30
 
[^]
Lmg
7.04.2025 - 11:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 324
Цитата (Simuch @ 06.04.2025 - 12:05)
Можно услышать честные отзывы ЯПовцев-владельцев китайцев? Без шуток...
Euriсk, спасибо

Да без проблем, выше автор написал набор штампов. Любая машина будет вытягивать деньги из твоего бюджета. Покупая Китай авто за 3,5м я и не ожидал что у меня Бентли ручной сборки. Машиной доволен, всё работает. Цены конь, мы знаем кому сказать спасибо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BioMax1
7.04.2025 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.24
Сообщений: 1826
алюминиевые трубки по днищу лакшери внедорожника больное место...текут очень быстро...замена -просто ад ...приходится колхозить шланги и прочуюб ересь...и всякие другие веселости ждут владельцев китайчатины...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77337
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх