Блеск снаружи — боль внутри: чем оборачиваются покупки китайских автомобилей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pain913
7.04.2025 - 11:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.17
Сообщений: 882
Цитата (wcnd @ 07.04.2025 - 11:07)
Да вот не совсем так. Если делать по регламенту, то либо в трейд-ин, либо просто продавать лучше. Если для себя, то замену масла стоит делать хотя бы вдвое чаще предписанного. Потому как эксплуатация в городе - это тяжелые условия, и если прикинуть среднюю скорость, которая редко выше 30км/ч поднимется, а в мегаполисах может быть и до 20км/ч, да пробег регламентный на неё поделить, то получим 15000т.км/30км/ч= 500 моточасов от замены до замены. Если средняя скорость 20км/ч, то наработка между ТО уже 750 моточасов. Это слишком дохрена, менять масло стоит не реже чем через 250 моточасов, а лучше чаще.

В моём случае в СПб мне было до прошлой работы 17км, проезжал я их когда за час, когда за полтора-два. Средняя скорость даже меньше 20км/ч. В таком режиме надо менять каждые 4-5 т.км. масло, что втрое чаще предписанного дилером.

Далее замена масла в АКПП - тоже самое. Можно и вовсе не менять 100т.км, но если хочешь, чтобы работало хорошо и долго, то менять надо через 30т.км.

Регламенты современные правят в угоду маркетологам.

Так и речь немного про другое, вопрос изначальный, что после 100к делать, вот я и написал. Конечно если в планах себе авто оставить на очень долго то и менять расходку нужно чаще.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mehanik75
7.04.2025 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2312
Цитата (BioMax1 @ 7.04.2025 - 11:42)
алюминиевые трубки по днищу лакшери внедорожника больное место...текут очень быстро...замена -просто ад ...приходится колхозить шланги и прочуюб ересь...и всякие другие веселости ждут владельцев китайчатины...

Ну да есть такое, я про свою в сервисе слышал, у меня 3 точка климата на втором ряду стоит, для задних пассажиров со своими настройками и да к ней идут трубки и печки и кондея, которые лет через пять прогнивают от Московского коктейля у совершенно любой машины с подобной конфигурацией и на это давно сделаны ремкомплекты из шлангов, которые тупо не гниют так быстро, кто то сразу на них меняет, чтоб потом не заморачиваться.
 
[^]
Pain913
7.04.2025 - 11:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.17
Сообщений: 882
Цитата (storm61 @ 07.04.2025 - 11:25)
Меня уже несколько раз кент зовет на тест-драйв Jaecoo J8 и Omoda C5. Работает он в салоне менеджером, уверяет, что это достойные авто. Сам он взял себе Тигго 8 ПроМах - также утверждает, что авто огонь.
Но мне почему-то кажется, что вся эта китайская песня о чудесных авто совсем скоро разобъётся о скалу ежедневной эксплуатации. Уж слишком свежи впечатления о китайских кроссовках 90х и китайских же авто начала 00х - кто бы что ни говорил

1.5 года haval f7x вообще никаких проблем.
P.s. странный у друга разбег омода с5 и j8)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Castiron
7.04.2025 - 11:49
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 559
Цитата (BLONDIN001 @ 7.04.2025 - 11:28)
Цитата (Castiron @ 7.04.2025 - 10:59)
Вы, блть, на новых японцах, корейцах толщину ЛКП видели? Или, блть, на кого нужно ровняться, на немцев? Так у них двойной окрас с завода - норма. Не прошла деталь ОТК, её задувают поверх окраса. Уот так уот, ЭТО норма чтоль?

Это хорошо или плохо? А то ты так кричишь, что вообще нихуя не разобрать.

Какой блядь вообще двойной окрас, ты пьяный что ли? Как ты говоришь, первый слой нанесли хуёво, давайте добавим второго слоя: второй слой эмали и лака. Да он слезет нахуй до выезда с завода.

И про немцев можно говорить только про Мерседес и БМВ. Особняком стоит Порше, но для ВАГ это стоило потерей премиальности Ауди, который сейчас как Фольксваген, а Фольксваген почти Опель. Вроде бы ещё дорого, но зачем?

Лично был на конвейере аккумуляторов VARTA, с конвейера шла отбраковка по силе тока: для БМВ лучшее и с другими этикетками, остальное - в свободную продажу. С этого и начинается качество.

Оригинальная резина даже отличается и имеет особенную маркировку.

А тебя в гугле забанили? Я не прошу мне верить на слово. Но, даже на упаковке толщиномеров прописано про двойной окрас на немцах. А я это знаю от клиента, у которого свой малярный цех.
 
[^]
smilerxxl
7.04.2025 - 11:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3434
Цитата (Eurick @ 6.04.2025 - 12:05)
Эксид lx в лизинге с 2023 года, в жару робот тупит, машина троит в жару. Зимой сенсор хуёвый, переодически надо клему скидывать, даже ключ фирменной дали! Ах да, кёрхером на мойке краску с бампера сдуло. Пробег 35 тысяч.

Лада гранта 23 год. В жару ничего не тупи, коробас просто всегда шумный, иногда тупит двигатель никакой закономерности, может ехать нормально остановишься словил тупняки при повторном запуске, выключил включил все ок. Керхером краску не сдувает но уплотнительные резинки её до грунта уже протерли
 
[^]
MikhailR
7.04.2025 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15073
Цитата (anubbis @ 6.04.2025 - 12:05)
Китайцы первые начали хром ( никель) на пластик лепить. Чтоб богато было и не особо дорого .
На понторезов расчет ))

Первыми? На семерке решетка пластиковая тоже хромирована была))) И уверен, что ВАЗ тоже не был первопроходцем.
 
[^]
av84rus
7.04.2025 - 12:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 733
Цитата (Guugens @ 07.04.2025 - 09:03)
Нахер китайцев !

Вот одна из машин в семье.
Брал новой в 2010 году.
Чугунный 1,8 на древней, но надёжной акпп, датчики дождя, света, esp и остальная хрень.
Кузов оцинкован и не единой ржавчинки (не бит и соответственно не крашен ни один кузовной элемент).
Пробег на сейчас 73.000.

Покажите мне китайца, которому 15 лет и который всю жизнь провёл на улице, в таком же состоянии и тогда я поверю в их качество.

А самое смешное, что у меня, буквально пару-тройку недель назад просили продать его за лям двести (в 10ом году, брал его за 695).

Расскажи ка мне,жозяину двух Опелей,как дела с теплообменниками? А на турбине 1.4 сколько стоит оригинал?
Я Опеля и продал только из-за этого. И H и J.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dronus
7.04.2025 - 12:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 608
Ну я бы не рискнул отдать 4-5 млн за легковое китайское авто, хоть какое.

С другой стороны Ларгус стоит 2 миллиона с лишним, на ручке и с нехило жрущим бенз мотором. Веста универсал с вариатором ( китайским и наверняка не лучшим из китайских) 2.2 была.

При этом китайских кроссовером в пределах 2млн с копейками полно. Так что вот тут задумаешься что брать. Я пока езжу на том что было. НО не исключено что брать придется бюджетного китайца.
А вот что дальше..


Их того что "аналогов нет".. для простого человека вроде мена ( ну нет у меня 10 млн на нового немца) разве что Нива трехдверка и Тревел. Щас квадрик приличный столько стоит, у Нивы конкурентов в ее ценовой категории из новых авто нет.

Это сообщение отредактировал dronus - 7.04.2025 - 12:24
 
[^]
holger
7.04.2025 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 3961
Цитата (MikhailR @ 7.04.2025 - 14:59)
Цитата (anubbis @ 6.04.2025 - 12:05)
Китайцы первые начали хром ( никель) на пластик лепить. Чтоб богато было и не особо дорого .
На понторезов расчет ))

Первыми? На семерке решетка пластиковая тоже хромирована была))) И уверен, что ВАЗ тоже не был первопроходцем.

"Хромированные" решетки на семерках все еще блестят. И рыжие жуки не полезут из под такого "хрома". По этому не считаю хромирование пластмассы чем-то предосудительным.
 
[^]
NAZHDAQ
7.04.2025 - 12:47
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.24
Сообщений: 664
Цитата (storm61 @ 7.04.2025 - 11:25)
Меня уже несколько раз кент зовет на тест-драйв Jaecoo J8 и Omoda C5. Работает он в салоне менеджером, уверяет, что это достойные авто. Сам он взял себе Тигго 8 ПроМах - также утверждает, что авто огонь.
Но мне почему-то кажется, что вся эта китайская песня о чудесных авто совсем скоро разобъётся о скалу ежедневной эксплуатации. Уж слишком свежи впечатления о китайских кроссовках 90х и китайских же авто начала 00х - кто бы что ни говорил

Скала ежедневной эксплуатации уже мхом и соснами порасти успела, а у вас, как обычно "совсем скоро" gigi.gif
 
[^]
BenY
7.04.2025 - 12:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.08
Сообщений: 1487
他们爱你

Блеск снаружи — боль внутри: чем оборачиваются покупки китайских автомобилей?
 
[^]
FireInUrhole
7.04.2025 - 12:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.20
Сообщений: 428
Цитата (1300V4 @ 6.04.2025 - 13:07)
Цитата (Варга @ 6.04.2025 - 16:41)
Цитата (Neomus @ 6.04.2025 - 16:13)
Пасаны - пересаживайтесь на велосипеды.

Так они блять тоже китайские!

Только выбор запчастёв больше. Можешь на велик купить тормозной диск за 500р. А можешь за 25т.р. (То-же китайский, но это небо и земля).
Тормозные колодки есть за 1000р. Есть за 10000р. И т.д. Выбирай - не скупись.
Колёсики то-же есть за 3000о. Есть за 300.000р. Велик в топе будет стоить как-раз как лада калина-говна половина. Или веста-колхозан на месте.
2-3млн.р.

к чему это? зачем ты про велики, тут про авто, хоть и китайское, а про стоимость что ты привел, тут или надо быть очень очень богатым фанатом сего действа или конченным долбаебом но тоже с баблом
 
[^]
wcnd
7.04.2025 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (Проток @ 7.04.2025 - 11:20)
Цитата (wcnd @ 7.04.2025 - 11:07)
Цитата (Pain913 @ 7.04.2025 - 10:24)
Цитата (holger @ 07.04.2025 - 10:20)
А после 100+ в утиль?

А потом более объемное то, как и на остальных авто. Регламент замены масла в коробке и т.д. обычный водитель 100к накатает за 5 лет. Почему то комментаторы забывают, что не все тут экспидироры, водители такси или дальнобойщики. Я японца и китайца храню в паркинге, ухаживаю за ними, я же свои авто люблю. Моя мазда уже объективно старая, она мне нравится, но новую я такую не возьму, не стоит своих денег.

Да вот не совсем так. Если делать по регламенту, то либо в трейд-ин, либо просто продавать лучше. Если для себя, то замену масла стоит делать хотя бы вдвое чаще предписанного. Потому как эксплуатация в городе - это тяжелые условия, и если прикинуть среднюю скорость, которая редко выше 30км/ч поднимется, а в мегаполисах может быть и до 20км/ч, да пробег регламентный на неё поделить, то получим 15000т.км/30км/ч= 500 моточасов от замены до замены. Если средняя скорость 20км/ч, то наработка между ТО уже 750 моточасов. Это слишком дохрена, менять масло стоит не реже чем через 250 моточасов, а лучше чаще.

В моём случае в СПб мне было до прошлой работы 17км, проезжал я их когда за час, когда за полтора-два. Средняя скорость даже меньше 20км/ч. В таком режиме надо менять каждые 4-5 т.км. масло, что втрое чаще предписанного дилером.

Далее замена масла в АКПП - тоже самое. Можно и вовсе не менять 100т.км, но если хочешь, чтобы работало хорошо и долго, то менять надо через 30т.км.

Регламенты современные правят в угоду маркетологам.

Продал Фокус, Антару, ГрандВитару. Все было новое. Пробеги в районе 150 у всех при продаже. Масло по регламенту. Пробеги в основном город, тоже Питер. Все машины до сих пор на моих глазах. С моторами ничего не делали.

Рад за Вас и за масло, которое у Вас работает по 750-1000 моточасов до замены без потери эффективности bravo.gif
 
[^]
FireInUrhole
7.04.2025 - 12:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.20
Сообщений: 428
Цитата (EvilBiker @ 6.04.2025 - 14:07)
Цитата (Aleksey4444 @ 6.04.2025 - 12:13)
Цитата (vdc @ 6.04.2025 - 12:05)
это реклама автоваза?

Нет, это комплексы человека, который никогда не мог позволить себе купить новую машину. И если раньше он хаял корейцев, до этого бюджетных немцев, а ещё перед этим вообще любые машины выпуска после начала нулевых, то сейчас вся его обида к мировой несправедливости, в которой он вынужден ездить на некроведре с пробегом более 500 тысяч км, сконцентрирована на условных китайцах, которые изначально идут в таком разбросе цен и марок (Зикр и Шанган хотя бы для примера), что подводить их всех под общий знаменатель просто глупо.

Ну и легкая обида, что возрастные проблемы моего «китайца» буду решать не я, который сдаст его в трейд-инн по истечению гарантии, а он, вынужденный через 3-5 лет покупать очередное укатанное авто в реальности, где позволить себе он сможет только бэушного китайца.

Это не всегда так работает.
Я лучше куплю проперженный Эскалейд (я техничку GM хорошо знаю, мотор, коробку, раздатку и мосты сам сделаю, оснастки, знаний и инструмента достаточно), загоню на месяцок к себе же в мастерскую, сделаю абсолютно все, причем не китайскими запчастями, салон отдам в профильную контору (300-400К для меня), и буду ездить на собственноручно собранном Эскалейде, чем на убожище китайском за сопоставимую сумму.
Справедливости ради, должен отметить - современные китайцы - уже не то говно уровня "чери амулет", но они все же китайцы. Сидеть неудобно практически в любом.

в тебе говорит нищеброд, сам сделаю и тд и т.п., люди что покупают китайцев (и похрену что в кредит, раз они такие) не дешевых а те что подороже, явно не имееют мыслей чего-то там подмандить, перемандить и сделать под себя. поездил лет пять, продал, вообще заморочек ноль
 
[^]
wcnd
7.04.2025 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (NAZHDAQ @ 7.04.2025 - 12:47)
Цитата (storm61 @ 7.04.2025 - 11:25)
Меня уже несколько раз кент зовет на тест-драйв Jaecoo J8 и Omoda C5. Работает он в салоне менеджером, уверяет, что это достойные авто. Сам он взял себе Тигго 8 ПроМах - также утверждает, что авто огонь.
Но мне почему-то кажется, что вся эта китайская песня о чудесных авто совсем скоро разобъётся о скалу ежедневной эксплуатации. Уж слишком свежи впечатления о китайских кроссовках 90х и китайских же авто начала 00х - кто бы что ни говорил

Скала ежедневной эксплуатации уже мхом и соснами порасти успела, а у вас, как обычно "совсем скоро" gigi.gif

Справедливости ради, массовые продажи "китайцев" начались ближе к 2023 году, когда остатки западных марок у дилеров совсем иссякли. Таким образом, они в эксплуатации по 2-2,5 года массово. Редко кто успел накатать более 50т.км, а это ещё не показатель. Есть первые выводы, что вариаторы китайские не ахти. А чугунные турбо-движки вроде бы ничего себя пока показывают. Видно будет лет через 5-10.
 
[^]
HugoS
7.04.2025 - 13:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 1833
Ни разу не юзал китайский автопром. Все эти экраны, хром и так далее. Мне нравятся обычные кнопки, крутилки, без всего этого андроида. Езжу на немце восьмой год. Да, он капризный в мороз, ВАЗ заводится с полпинка в минус 28-30, а этот нет. Но как он едет по трассе, какие классные сидущки, какой комфорт... За эти плюшки можно многое простить немцу, даже не работающие поворотники (шучу). А вот за китайца да, не взял бы. Уж простите, нет доверия
 
[^]
неходос
7.04.2025 - 13:05
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7822
BYD song + параллельный гибрид,расход 4,2-6,4 без розетки, на розетке 100зимой и до 150 летом, все системы есть,мягкий и тихий. Ровно половина от Кодиака топового, который я продал отьездив 7лет. Не авто, а космический аппарат. Для трассы есть Q7,старшая на сивике 1,5 турбо летает,для города BYD лучше..тихо тихо,но скоро вольца обгонит,а так то 3и производитель в мире и первый по электричкам
 
[^]
Nursaltan
7.04.2025 - 13:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4398
Цитата (miha2187 @ 6.04.2025 - 12:14)
Вот качество лкп тут вообще не причем. Будь у тебя хоть Мерседес хоть Ауди хоть хавал. Вся проблема в дорогах. Не будет сколов не будет ржавчины

Пффф... ВАГи ржавеют и без всяких сколов gigi.gif

Блеск снаружи — боль внутри: чем оборачиваются покупки китайских автомобилей?
 
[^]
BLONDIN001
7.04.2025 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1370
Цитата (Castiron @ 7.04.2025 - 11:49)
Цитата (BLONDIN001 @ 7.04.2025 - 11:28)
Цитата (Castiron @ 7.04.2025 - 10:59)
Вы, блть, на новых японцах, корейцах толщину ЛКП видели? Или, блть, на кого нужно ровняться, на немцев? Так у них двойной окрас с завода - норма. Не прошла деталь ОТК, её задувают поверх окраса. Уот так уот, ЭТО норма чтоль?

Это хорошо или плохо? А то ты так кричишь, что вообще нихуя не разобрать.

Какой блядь вообще двойной окрас, ты пьяный что ли? Как ты говоришь, первый слой нанесли хуёво, давайте добавим второго слоя: второй слой эмали и лака. Да он слезет нахуй до выезда с завода.

И про немцев можно говорить только про Мерседес и БМВ. Особняком стоит Порше, но для ВАГ это стоило потерей премиальности Ауди, который сейчас как Фольксваген, а Фольксваген почти Опель. Вроде бы ещё дорого, но зачем?

Лично был на конвейере аккумуляторов VARTA, с конвейера шла отбраковка по силе тока: для БМВ лучшее и с другими этикетками, остальное - в свободную продажу. С этого и начинается качество.

Оригинальная резина даже отличается и имеет особенную маркировку.

А тебя в гугле забанили? Я не прошу мне верить на слово. Но, даже на упаковке толщиномеров прописано про двойной окрас на немцах. А я это знаю от клиента, у которого свой малярный цех.

Мы же на форуме общаемся, объясни здесь для всех.

У меня толщиномер Константа для чёрных и цветных металлов, стоит он дохуя, поверен и сертифицирован, но в инструкции к нему про двойной окрас ни слова. Потому что такое бывает только при повреждении авто на заводе и перекрашивают все кузовные панели. Мне попадался авто у дилера с толщиной 300-350 мкм, когда десять рядом новых стояли 120-140 мкм. Ни одного болта с признаками монтажа, заводской герметик. Вот и вся сказка про двойной окрас немцев. Запрос на завод подтвердил это - авто был поцарапан на линии сборки, чтобы избежать несоответствия оттенков перекрашивали полностью как брак. Покупатель был в восторге от такой толщины заводского ЛКП.

Это сообщение отредактировал BLONDIN001 - 7.04.2025 - 13:12
 
[^]
leretbor
7.04.2025 - 13:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 288
Цитата (goom @ 7.04.2025 - 10:53)
Цитата (leretbor @ 07.04.2025 - 10:05)
Китайцы не любят немецкие авто. Если по дороге китайского города проезжает немецкое авто, то с большой долей вероятности его купили лет 5-7 назад и ещё не откатали. На автошоу у стендов с немецким автопромом пустота. А у стендов с китайцами ажиотаж. И в Китае БУ немцы больше процентов теряют чем китайцы, О КАК!
А фольксваген больше половины авто экспортирует в Китай. Во деньки у них начинаются!

Зачем vw экспортировать половину авто, если в Китае их завод есть, да и вообще все марки японские и европейские собирают в Китае, на которых они с удовольствием и ездят, преимущественно, а не на своих поделках.

экспортируют = продают
Т.о. Китай фактически контролирует vw.
Вы лично авто пересчитывали и удовольствие замеряли? Какое же невежество!
 
[^]
wcnd
7.04.2025 - 13:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (HugoS @ 7.04.2025 - 13:02)
Ни разу не юзал китайский автопром. Все эти экраны, хром и так далее. Мне нравятся обычные кнопки, крутилки, без всего этого андроида. Езжу на немце восьмой год. Да, он капризный в мороз, ВАЗ заводится с полпинка в минус 28-30, а этот нет. Но как он едет по трассе, какие классные сидущки, какой комфорт... За эти плюшки можно многое простить немцу, даже не работающие поворотники (шучу). А вот за китайца да, не взял бы. Уж простите, нет доверия

Современные немцы такие же сенсорно-электронные, как и китайцы. Мне тоже это не по душе.
 
[^]
FireInUrhole
7.04.2025 - 13:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.20
Сообщений: 428
Цитата (Zabaday @ 6.04.2025 - 16:50)
Цитата (Kelly799 @ 06.04.2025 - 16:30)
Нет, просто забавно когда поливают помоями китайцев те, кто в своей жизни ни одной новой/свежей до 3 лет машиной премиальной марки не владел и на картинках их только видел. И вот им кажется, что их проперженный 20летний хлам чем-то лучше нового китайца

Я про пруля спрашивал,так-то.Мне тоже забавно,когда чувак едет на новом китайце,но сигареты стреляет у хозяина пруля.
И чего вы все про проперженность твердите?Опять комплексы?
Или когда едешь на новой машине,то кругом нищета?
Ну тогда надо к доктору.

вот прямо так и стрелять, встал такой на перекрестке, оценил, угу пруль проперженный, стрельну ка я сижку или ты про мифического соседа(знакомого и т.д) который взял в кредит китайцы и у него нет денег даже на папиросы?
чувак, тебе самому не смешно? выше верно подметили, те кто могут купить новое покупают новое, те кто не может, те на старом, есть еще и коллекционеры, у них старое как новое и нового полно.
 
[^]
FireInUrhole
7.04.2025 - 13:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.20
Сообщений: 428
Цитата (Клокот @ 6.04.2025 - 16:54)
Цитата (Сомег @ 6.04.2025 - 12:14)
Владельцы китаймобилей их хвалят, потому что им их ещё продавать в будущем.
Ходят слухи, что многие китайские бренды хотят уйти с рынка РФ, вот тогда начнётся веселье с гарантией, запчастями и ремонтами.

Вот почитайте:
«Мы им безразличны»: российские автодилеры бунтуют против китайских производителей

https://dzen.ru/a/Z_IINC-L6xpZcZwc

ты сам читал статью? там больше стенания автобарыг, мол хотели эксклюзива, влили бабла, а тут рядом соседский открыли, проблемы барыг, покупателя не волнуют, барыга в любом случае будет отыгрывать
 
[^]
leretbor
7.04.2025 - 13:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 288
Господа, это разные вещи! Западное авто ржавеет как-то правильно, благородно, с джентльменским тактом! А китайские авто ржавеют недостойно, примитивно.
 
[^]
leretbor
7.04.2025 - 13:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 288
10 лет назад Китай выпускал авто уровня логана, а сейчас уже на всяких ютубах его авто сравнивают с поршами и рольс ройсами. У Западных авто гигантов паника!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77339
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх