Блеск снаружи — боль внутри: чем оборачиваются покупки китайских автомобилей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 23 24 [25] 26 27   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
techNICK
7.04.2025 - 14:46
1
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13983
Цитата (Bаrmаley @ 7.04.2025 - 13:29)
Дк ты и сравнивай цену с актуальной ценой новой в автосалоне. Сколько там эта поделка сейчас стоит и за сколько ты ее продать сможешь? Только без влажных фантазий и ссылок на Авито, а так что бы за пару недель хотя бы, учитывая что рынок стоит.

Лады. Найди мне Атласа 2-го поколения по цене 1 800 тыс.
Согласен с тем, что половину стоимости теряет? Карты в руки.
 
[^]
techNICK
7.04.2025 - 14:51
6
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13983
wcnd
Цитата
Редко кто успел накатать более 50т.км, а это ещё не показатель.
faceoff.gif

Китаефобы как токующие глухари. Никого не видят и не слышат.

Чел, да зайди ты на Драйв, почитай журналы владельцев. И пробеги есть уже за 200-300 тыс., и по годам уже за пятилетку перемахнули многие.
Я уже не раз писал, что лично откатал за пять лет свыше ста тыс., но вам же пох, вы токуете. gigi.gif
 
[^]
BLONDIN001
7.04.2025 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1370
Цитата (saverbt @ 7.04.2025 - 14:36)
Цитата
Согласен полностью. Немаловажно именно качество опций, а не только факт их наличия. Светодиодные фары на корейце и немце - две разные технологии, при этом на немце они будут делиться ещё на три: светодиодные, светодиодные адаптивные и матричные. Я когда покупал машину на выбор были четыре типа фар, с моим двигателем - два.

Как работает обогрев сидений и руля, Тойота и Мазда могут сжечь жопу и не отключиться, когда в БМВ всё это в границах комфорта. Но Мазду я всё равно уважаю, как единственную самостоятельную компанию делающую такой красивый продукт.

Кресла, сами кресла. Анатомика и физиология доступна для изучения только инженерам премиальных немцев? Тот же Лексус берёт такие деньги за свои табуреты со спинкой вместо кресел.

Несколько дней назад приезжал товарищ на SL 400 2014 года, пока жарили мясо и выпивали изучал этот возрастной Мерседес. Это просто кайф в каждой клавише. Объёмный шелестящий мощный мотор, никакого отвратного громкого выхлопа. Ремни безопасности в цвет салона, металл в отделке. Эстетика во всём.

Это огромный родстер шириной 2.1 и длиной 4.7

Иконку не одобряю.

Вооот, истина!!! Я и говорил ранее, что именно как автомобиль китайцы не конкурентоспособны!
Рулежка отвратительная. Тормоза ватные, невнятные и их у многих китайцев начинает бить после пары эффективных торможений. Двигатели... Без комментариев. Дизель на кроссовере вроде только у хавала счас есть. Турбополторашки, которые там еле телепаются и сколько проходят - неизвестно. Коробки... О, я как вспоминаю на жолионе этот охуительный затуп а 2 секунды. Ты жмешь на педаль, а только через 2 секунды обороты ползут вверх и она понимает, что от нее хотят.

Управление с плашнетов - это пиздец нервам и безопасности на дороге.
Подогрев сидений включается из отдельного меню (сука, не в меню климата даже!!!). Вентиляция сидения тоже из своего, отдельного меню.

Поворотники и системные звуки даже на минималке орут как резаные.
Климат шпарит как хочет. Про комфортную температуру в салоне можно забыть.

Сидушки - ад для спины, народ извращается и ставить проставки под сиденья, чтоб наклон изменить.

Динамики ужасного качества, хотя и то ли харман, то ли фендер, я уже не помню. Звук как из банки.
Ну и конечно, регулировка громкости только с руля или ползунком со шторки на экране (ее еще надо вытянуть). Кнопки паузы или выключения звука на руле просто нет, все через экран.
Это из того, что я вспомнил навскидку.

Спасибо. Рассмешил конечно. И я тебе верю. И борюсь на ЯПе лет десять с теми, кто говорит, что премиальные немцы - просто звук. Один тут за корейцев со мной спорил, другой за японцев. Качество опций имеет значение в каждой кнопке.
 
[^]
goom
7.04.2025 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 4135
Цитата (saverbt @ 07.04.2025 - 14:36)
Вооот, истина!!! Я и говорил ранее, что именно как автомобиль китайцы не конкурентоспособны!
Рулежка отвратительная. Тормоза ватные, невнятные и их у многих китайцев начинает бить после пары эффективных торможений. Двигатели... Без комментариев. Дизель на кроссовере вроде только у хавала счас есть. Турбополторашки, которые там еле телепаются и сколько проходят - неизвестно. Коробки... О, я как вспоминаю на жолионе этот охуительный затуп а 2 секунды. Ты жмешь на педаль, а только через 2 секунды обороты ползут вверх и она понимает, что от нее хотят.

Управление с плашнетов - это пиздец нервам и безопасности на дороге.
Подогрев сидений включается из отдельного меню (сука, не в меню климата даже!!!). Вентиляция сидения тоже из своего, отдельного меню.

Поворотники и системные звуки даже на минималке орут как резаные.
Климат шпарит как хочет. Про комфортную температуру в салоне можно забыть.

Сидушки - ад для спины, народ извращается и ставить проставки под сиденья, чтоб наклон изменить.

Динамики ужасного качества, хотя и то ли харман, то ли фендер, я уже не помню. Звук как из банки.
Ну и конечно, регулировка громкости только с руля или ползунком со шторки на экране (ее еще надо вытянуть). Кнопки паузы или выключения звука на руле просто нет, все через экран.
Это из того, что я вспомнил навскидку.

Я понимаю, что это разовое действие, типа настроил, внести в память- водитель 1, 2, 3, но тем не менее… решил я отрегулировать зеркала в jetour t2, я заебался искать пункт этот в планшете ебаном, кнопок регулировки нет на привычном месте, китайцы копируют совершенно ненужные функции

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HugoS
7.04.2025 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 1833
Цитата (Проток @ 7.04.2025 - 14:25)
Цитата (BLONDIN001 @ 7.04.2025 - 14:10)
Цитата (HugoS @ 7.04.2025 - 13:02)
Ни разу не юзал китайский автопром. Все эти экраны, хром и так далее. Мне нравятся обычные кнопки, крутилки, без всего этого андроида. Езжу на немце восьмой год. Да, он капризный в мороз, ВАЗ заводится с полпинка в минус 28-30, а этот нет. Но как он едет по трассе, какие классные сидущки, какой комфорт... За эти плюшки можно многое простить немцу, даже не работающие поворотники (шучу). А вот за китайца да, не взял бы. Уж простите, нет доверия

Согласен полностью. Немаловажно именно качество опций, а не только факт их наличия. Светодиодные фары на корейце и немце - две разные технологии, при этом на немце они будут делиться ещё на три: светодиодные, светодиодные адаптивные и матричные. Я когда покупал машину на выбор были четыре типа фар, с моим двигателем - два.

Как работает обогрев сидений и руля, Тойота и Мазда могут сжечь жопу и не отключиться, когда в БМВ всё это в границах комфорта. Но Мазду я всё равно уважаю, как единственную самостоятельную компанию делающую такой красивый продукт.

Кресла, сами кресла. Анатомика и физиология доступна для изучения только инженерам премиальных немцев? Тот же Лексус берёт такие деньги за свои табуреты со спинкой вместо кресел.

Несколько дней назад приезжал товарищ на SL 400 2014 года, пока жарили мясо и выпивали изучал этот возрастной Мерседес. Это просто кайф в каждой клавише. Объёмный шелестящий мощный мотор, никакого отвратного громкого выхлопа. Ремни безопасности в цвет салона, металл в отделке. Эстетика во всём.

Это огромный родстер шириной 2.1 и длиной 4.7

Иконку не одобряю.

Почему же так тянет всех сравнить китайца с чем то премиальным? Откуда такая тяга?

Дело не в тяге сравнивать премиумы. Дело в качестве. Ширпотреб никогда не будет качественным, в какую обертку его не оберни. Те же китайцы предпочитают почему-то немецкие машины
 
[^]
Проток
7.04.2025 - 15:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 102
Цитата (HugoS @ 7.04.2025 - 15:04)
Цитата (Проток @ 7.04.2025 - 14:25)
Цитата (BLONDIN001 @ 7.04.2025 - 14:10)
Цитата (HugoS @ 7.04.2025 - 13:02)
Ни разу не юзал китайский автопром. Все эти экраны, хром и так далее. Мне нравятся обычные кнопки, крутилки, без всего этого андроида. Езжу на немце восьмой год. Да, он капризный в мороз, ВАЗ заводится с полпинка в минус 28-30, а этот нет. Но как он едет по трассе, какие классные сидущки, какой комфорт... За эти плюшки можно многое простить немцу, даже не работающие поворотники (шучу). А вот за китайца да, не взял бы. Уж простите, нет доверия

Согласен полностью. Немаловажно именно качество опций, а не только факт их наличия. Светодиодные фары на корейце и немце - две разные технологии, при этом на немце они будут делиться ещё на три: светодиодные, светодиодные адаптивные и матричные. Я когда покупал машину на выбор были четыре типа фар, с моим двигателем - два.

Как работает обогрев сидений и руля, Тойота и Мазда могут сжечь жопу и не отключиться, когда в БМВ всё это в границах комфорта. Но Мазду я всё равно уважаю, как единственную самостоятельную компанию делающую такой красивый продукт.

Кресла, сами кресла. Анатомика и физиология доступна для изучения только инженерам премиальных немцев? Тот же Лексус берёт такие деньги за свои табуреты со спинкой вместо кресел.

Несколько дней назад приезжал товарищ на SL 400 2014 года, пока жарили мясо и выпивали изучал этот возрастной Мерседес. Это просто кайф в каждой клавише. Объёмный шелестящий мощный мотор, никакого отвратного громкого выхлопа. Ремни безопасности в цвет салона, металл в отделке. Эстетика во всём.

Это огромный родстер шириной 2.1 и длиной 4.7

Иконку не одобряю.

Почему же так тянет всех сравнить китайца с чем то премиальным? Откуда такая тяга?

Дело не в тяге сравнивать премиумы. Дело в качестве. Ширпотреб никогда не будет качественным, в какую обертку его не оберни. Те же китайцы предпочитают почему-то немецкие машины

Ага, не будет. С чего бы это? Голф класс-это тот же ширпотреб. Качество достойное у большинства. Ну и по немцам в Китае. Уже довольно долгое время у немцев там падение, очень существенное. перевес все больше на стороне Китая.

Это сообщение отредактировал Проток - 7.04.2025 - 15:21
 
[^]
Castiron
7.04.2025 - 15:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 559
Цитата (BLONDIN001 @ 7.04.2025 - 13:08)
Цитата (Castiron @ 7.04.2025 - 11:49)
Цитата (BLONDIN001 @ 7.04.2025 - 11:28)
Цитата (Castiron @ 7.04.2025 - 10:59)
Вы, блть, на новых японцах, корейцах толщину ЛКП видели? Или, блть, на кого нужно ровняться, на немцев? Так у них двойной окрас с завода - норма. Не прошла деталь ОТК, её задувают поверх окраса. Уот так уот, ЭТО норма чтоль?

Это хорошо или плохо? А то ты так кричишь, что вообще нихуя не разобрать.

Какой блядь вообще двойной окрас, ты пьяный что ли? Как ты говоришь, первый слой нанесли хуёво, давайте добавим второго слоя: второй слой эмали и лака. Да он слезет нахуй до выезда с завода.

И про немцев можно говорить только про Мерседес и БМВ. Особняком стоит Порше, но для ВАГ это стоило потерей премиальности Ауди, который сейчас как Фольксваген, а Фольксваген почти Опель. Вроде бы ещё дорого, но зачем?

Лично был на конвейере аккумуляторов VARTA, с конвейера шла отбраковка по силе тока: для БМВ лучшее и с другими этикетками, остальное - в свободную продажу. С этого и начинается качество.

Оригинальная резина даже отличается и имеет особенную маркировку.

А тебя в гугле забанили? Я не прошу мне верить на слово. Но, даже на упаковке толщиномеров прописано про двойной окрас на немцах. А я это знаю от клиента, у которого свой малярный цех.

Мы же на форуме общаемся, объясни здесь для всех.

У меня толщиномер Константа для чёрных и цветных металлов, стоит он дохуя, поверен и сертифицирован, но в инструкции к нему про двойной окрас ни слова. Потому что такое бывает только при повреждении авто на заводе и перекрашивают все кузовные панели. Мне попадался авто у дилера с толщиной 300-350 мкм, когда десять рядом новых стояли 120-140 мкм. Ни одного болта с признаками монтажа, заводской герметик. Вот и вся сказка про двойной окрас немцев. Запрос на завод подтвердил это - авто был поцарапан на линии сборки, чтобы избежать несоответствия оттенков перекрашивали полностью как брак. Покупатель был в восторге от такой толщины заводского ЛКП.

Ху..к, в эфире Маяк:
Двойной заводской окрас кузова встречается на некоторых немецких автомобилях.

Несколько причин, по которым может быть нанесён второй слой краски:

Настройка оборудования на заводе. Также существует маловероятный процент брака. 1
Выявление недостатков ЛКП после первого окраса кузова. Например, отдел контроля качества может решить нанести второй слой. 3
Заказ двойного окраса как опции при покупке нового автомобиля. 3
Отличительный признак дважды окрашенного автомобиля — пропорционально увеличенный слой лакокрасочного покрытия (ЛКП) по всему кузову. 1

При продаже такого автомобиля автосалон не уведомляет покупателя о двойном окрасе, так как производитель не считает это отклонением. Однако в будущем у машины с двойным окрасом могут возникнуть проблемы с ликвидностью.

Пы. Сы. ну и нахуя ты минусишь?
 
[^]
Anunakus
7.04.2025 - 15:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.23
Сообщений: 304
Цитата (Hommi @ 06.04.2025 - 12:29)
Пожалуйста
Changan CS55plus
35000, 1,5 года
Только что прошел ТО-2. Все в норме.
Аккум 100%
Колодки остаток 8 мм перед
Диски - износ 0.
Подвеска в норме.

Собственные впечатления:
Эксплуатировалась от -38 до +40.
Пару раз перегружалось ГУ
ЛКП - есть сколы.
Пластик в салоне - есть царапины.
Алгоритм работы климата - необычный, мягко говоря, но можно привыкнуть.
О достоинствах тут нельзя писать, поэтому все, т.к. недостатков больше не заметил.
В семье есть Suzuki SX4 2011 г, пробег 400к, брал новую и Corolla E210 2019г: качество всех примерно на одном уровне

Омода s5 ultra
Пробег 18т
Брал 29.01.24.
Есть по пластику на бампере немного сколов, небольшая царапка на крыше прилетел шип, залачили!
Все отлично, машина лучше мазды 6 что была до.
Иногда глючит мультимедиа, монитор не вкл, но заглушил и завёл и все норм.
В сб то2.
Мне нравится машина.
В 2011 брал бмв 5, три раза по гарантии за 2 года менял коробку, после третьего я её продал и взял мазду 6)
А те что китайцев хуесосят долбоебы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leretbor
7.04.2025 - 15:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 288
Цитата (wcnd @ 7.04.2025 - 14:32)
Цитата (leretbor @ 7.04.2025 - 13:16)
Цитата (wcnd @ 7.04.2025 - 13:09)
Цитата (HugoS @ 7.04.2025 - 13:02)
Ни разу не юзал китайский автопром. Все эти экраны, хром и так далее. Мне нравятся обычные кнопки, крутилки, без всего этого андроида. Езжу на немце восьмой год. Да, он капризный в мороз, ВАЗ заводится с полпинка в минус 28-30, а этот нет. Но как он едет по трассе, какие классные сидущки, какой комфорт... За эти плюшки можно многое простить немцу, даже не работающие поворотники (шучу). А вот за китайца да, не взял бы. Уж простите, нет доверия

Современные немцы такие же сенсорно-электронные, как и китайцы. Мне тоже это не по душе.

Это как переход с кнопочных телефонов на смартфоны. Издалека не по душе, потом по первости непривычно, потом уже на другое не смотришь.

По сенсорности и электронности западные авто проигрывают китайским. Т.е. вектор один, но Китай ушёл в отрыв.

У меня уже есть смартфон, мне не нужен второй смартфон на колёсиках. Мне не нужно лезть через 3 подменюшки, чтобы найти кнопку открывания бардачка. Особенно на ходу, или в мороз, когда экран глючит. Проще открыть физический замок бардачка без всяких электронных посредников.
Более всего смущает, что на эту центральную электронику завязано вообще всё, и из-за ёбаной "магнитолы", ты можешь никуда не поехать. Или тебе удалённо ограничат право пользования своим авто. Вот это вот всё мне не нужно. Пока ещё есть авто условно "старой школы", даже среди китайцев. А дальше может уже будет ядерная война и похуй на авто, нет смысла загадывать.

Прочитал ваше мнение, уважаю его! Но я про общую тенденцию писал. Она такова, что "всё в экранах" становится нормой! Но как раз много китайцев дублируют климат физ. кнопками. А фоцваген купился на теслу и не продублировал
 
[^]
BLONDIN001
7.04.2025 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1370
Цитата (goom @ 7.04.2025 - 15:02)
Я понимаю, что это разовое действие, типа настроил, внести в память- водитель 1, 2, 3, но тем не менее… решил я отрегулировать зеркала в jetour t2, я заебался искать пункт этот в планшете ебаном, кнопок регулировки нет на привычном месте, китайцы копируют совершенно ненужные функции

Посмотри на дверь Мерседеса или БМВ. Представь, сколько это будет стоить. Каждую кнопочку, каждый проводочек.

Ммм?

Может простой планшет? Вот Вы как пользователь возмущаетесь этим, начинаете понимать неудобство, а другие пользователи в начале темы говорят, что это замашки буржуев и без этого можно обойтись. lol.gif

БМВ и Мерседес над эргономикой трудились целый век, это понимаешь проехав 1000 км за день.

Это сообщение отредактировал BLONDIN001 - 7.04.2025 - 16:06

Блеск снаружи — боль внутри: чем оборачиваются покупки китайских автомобилей?
 
[^]
techNICK
7.04.2025 - 16:07
2
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13983
Цитата
Мне не нужно лезть через 3 подменюшки, чтобы найти кнопку открывания бардачка. Особенно на ходу, или в мороз, когда экран глючит. Проще открыть физический замок бардачка без всяких электронных посредников.

1. Не сталкивался с такими заморочками, чтобы бардачок нужно было через пень-колоду открывать. Да там даже и замка-то электронного нет. Да даже механического. На какой модели такое?
2. Если в мороз экран плохо реагирует на нажатие, это означает, что авто либо не заведено, либо салон не прогрелся. smile.gif

За всё время эксплуатации Атласа в ХМАО с проблемами с ЖК-приборкой столкнулся единожды, когда тачку пытался завести после трёхдневного стояния на морозе в -40. После прогрева салона приборка засветилась сама.

Но, на Атласе первого поколения ещё присутствуют физические кнопки/крутилки управления климатом, жопогрейкой, зеркалами.
На новом, таки да, всё на большом телевизоре.
Хотя братан на своём Атласе II уже и не глядя может включить/отключить, что требуется. Дело привычки, думается мне.
 
[^]
Проток
7.04.2025 - 16:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 102
Цитата (BLONDIN001 @ 7.04.2025 - 16:05)
Цитата (goom @ 7.04.2025 - 15:02)
Я понимаю, что это разовое действие, типа настроил, внести в память- водитель 1, 2, 3, но тем не менее… решил я отрегулировать зеркала в jetour t2, я заебался искать пункт этот в планшете ебаном, кнопок регулировки нет на привычном месте, китайцы копируют совершенно ненужные функции

Посмотри на дверь Мерседеса или БМВ. Представь, сколько это будет стоить. Каждую кнопочку, каждый проводочек.

Ммм?

Может простой планшет? Вот Вы как пользователь возмущаетесь этим, начинаете понимать неудобство, а другие пользователи в начале темы говорят, что это замашки буржуев и без этого можно обойтись. lol.gif

БМВ и Мерседес над эргономикой трудились целый век, это понимаешь проехав 1000 км за день.

Тут, думаешь проводов меньше?

Блеск снаружи — боль внутри: чем оборачиваются покупки китайских автомобилей?
 
[^]
leretbor
7.04.2025 - 16:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 288
Цитата (HugoS @ 7.04.2025 - 15:04)
Цитата (Проток @ 7.04.2025 - 14:25)
Цитата (BLONDIN001 @ 7.04.2025 - 14:10)
Цитата (HugoS @ 7.04.2025 - 13:02)
Ни разу не юзал китайский автопром. Все эти экраны, хром и так далее. Мне нравятся обычные кнопки, крутилки, без всего этого андроида. Езжу на немце восьмой год. Да, он капризный в мороз, ВАЗ заводится с полпинка в минус 28-30, а этот нет. Но как он едет по трассе, какие классные сидущки, какой комфорт... За эти плюшки можно многое простить немцу, даже не работающие поворотники (шучу). А вот за китайца да, не взял бы. Уж простите, нет доверия

Согласен полностью. Немаловажно именно качество опций, а не только факт их наличия. Светодиодные фары на корейце и немце - две разные технологии, при этом на немце они будут делиться ещё на три: светодиодные, светодиодные адаптивные и матричные. Я когда покупал машину на выбор были четыре типа фар, с моим двигателем - два.

Как работает обогрев сидений и руля, Тойота и Мазда могут сжечь жопу и не отключиться, когда в БМВ всё это в границах комфорта. Но Мазду я всё равно уважаю, как единственную самостоятельную компанию делающую такой красивый продукт.

Кресла, сами кресла. Анатомика и физиология доступна для изучения только инженерам премиальных немцев? Тот же Лексус берёт такие деньги за свои табуреты со спинкой вместо кресел.

Несколько дней назад приезжал товарищ на SL 400 2014 года, пока жарили мясо и выпивали изучал этот возрастной Мерседес. Это просто кайф в каждой клавише. Объёмный шелестящий мощный мотор, никакого отвратного громкого выхлопа. Ремни безопасности в цвет салона, металл в отделке. Эстетика во всём.

Это огромный родстер шириной 2.1 и длиной 4.7

Иконку не одобряю.

Почему же так тянет всех сравнить китайца с чем то премиальным? Откуда такая тяга?

Дело не в тяге сравнивать премиумы. Дело в качестве. Ширпотреб никогда не будет качественным, в какую обертку его не оберни. Те же китайцы предпочитают почему-то немецкие машины

То, что китайцы предпочитают немецкие машины, это МИФ! Продажи авто в Китае за осень 24 года: первое место (с большим отрывом от второго) BYD. Бедному фольцвагену, чтобы не терять рынок Китая, надо разрабатывать и выпускать эл. авто, а для него это в новинку и он проигрывает в этой гонке! А проиграть в этой гонке, это потерять половину сбыта. Западные автопроизводители думали, что они до бесконечности будут свои авто продавать втридорога и ещё за каждую "свистоперделку" сверху брать. Но привольной жизни приходит конец! Народ уже не хочет платить налог "на лоха"
 
[^]
BirManat
7.04.2025 - 16:24
-1
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4960
Эко вас цепануло-то... 25 страниц, шутка ли! Интересно, сколько тут комментов в стиле "да вот я аж четыре месяца езжу на китайце с салона, и никаких проблем"? biggrin.gif
 
[^]
leretbor
7.04.2025 - 16:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 288
Цитата (BirManat @ 7.04.2025 - 16:24)
Эко вас цепануло-то... 25 страниц, шутка ли! Интересно, сколько тут комментов в стиле "да вот я аж четыре месяца езжу на китайце с салона, и никаких проблем"? biggrin.gif

Побольше, чем "купил за 15 млн нового немца и езжу без проблем" ГЫ
 
[^]
Проток
7.04.2025 - 16:31
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 102
Цитата (BirManat @ 7.04.2025 - 16:24)
Эко вас цепануло-то... 25 страниц, шутка ли! Интересно, сколько тут комментов в стиле "да вот я аж четыре месяца езжу на китайце с салона, и никаких проблем"? biggrin.gif

Не одного. Тут сбор фанатов немецкого и японского премиума. 90-х. У некоторых, даже машина есть.
 
[^]
maxxim3432
7.04.2025 - 16:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.19
Сообщений: 235
Цитата (Интербомж @ 7.04.2025 - 13:57)
Тут понятная тема. Вопрос в другом - кто купит китайца по сходной цене!, после трех лет эксплуатации???

Ответ прост: сегодняшние хейтеры китайпрома! И не надо себя обманывать, через 3-5 лет никаких других машин на рынке б/у не будет, просто потому, что сегодня их нет новых.
А, ну да, любители двадцатилетних Тоёт, станут любителями двадцатипятилетних Тоёт.
 
[^]
wcnd
7.04.2025 - 16:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (techNICK @ 7.04.2025 - 14:51)
wcnd
Цитата
Редко кто успел накатать более 50т.км, а это ещё не показатель.
faceoff.gif

Китаефобы как токующие глухари. Никого не видят и не слышат.

Чел, да зайди ты на Драйв, почитай журналы владельцев. И пробеги есть уже за 200-300 тыс., и по годам уже за пятилетку перемахнули многие.
Я уже не раз писал, что лично откатал за пять лет свыше ста тыс., но вам же пох, вы токуете. gigi.gif

Китаефобы может и как глухари, а долбоёбы бесподобны.

Поясняю для особо одарённых.
Отдельные единичные случаи - это не показатель, решает статистика.
Накатал и доволен - молодец. А может не накатал, а просто пиздишь - тоже вариант. А другой купил и из сервиса не вылазит, у третьего вроде норм, но приборка глючит - это всё частные отдельные случаи, из которых складывается СТАТИСТИКА, или народная слава, если по-простому. Это всё сформируется хорошо если лет через 5-10. До СВО основной массе граждан китайцы в хуй не тарахтели, да и большей части брендов и моделей у нас раньше просто не было представлено.
 
[^]
noindex
7.04.2025 - 16:50
2
Статус: Offline


Fitless trainer

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1561
Chery tiggo 7 pro в этом году будет 5 лет.
Из проблем замена 3-х лампочек стопсигнала по 50р. за штуку и акб через 3 года крякнул (тысяч 5 вроде новый нештатный стоил).
За рамки ТО выхошло только обслуживание задних суппортов, да и то не уверен что это нужно было.

И кстати, если глянуть на нынешний автопарк такси/кар шеринга, видно что там 95% китайцев, а владельцы этих контор весьма прагматичные ребята.
Можно конечно тащить окольными путями японцев/корейцев/европейцев, но деньги не обманешь, на круг всё равно дороже встанет.
 
[^]
wcnd
7.04.2025 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (Anunakus @ 7.04.2025 - 15:28)
[QUOTE=Hommi,06.04.2025 - 12:29]Пожалуйста
Changan CS55plus
35000, 1,5 года
Только что прошел ТО-2. Все в норме.
Аккум 100%
Колодки остаток 8 мм перед
Диски - износ 0.
Подвеска в норме.

За 35т.км. диски вообще без износа??? Алмазные, не иначе?
 
[^]
spotter58
7.04.2025 - 16:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.21
Сообщений: 636
В 2010 г работал инженером по гарантии на дилерском автоцентре "Ирито" . Так вот удивляло , что первое ТО покупатель должен пройти после пробега 2000 км . Это как из Ростова на Дону в Москву скататься и назад, и сразу надо ТО делать в сертифицированном сервисе . Придумали эту тему москвичи ))
Брат , тоже в те времена , купил Хонду , там первое ТО при пробеге 15000 км .

Это сообщение отредактировал spotter58 - 7.04.2025 - 16:57
 
[^]
techNICK
7.04.2025 - 17:18
3
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13983
Цитата
Китаефобы может и как глухари, а долбоёбы бесподобны.

Поясняю для особо одарённых.
Отдельные единичные случаи - это не показатель, решает статистика.
Накатал и доволен - молодец. А может не накатал, а просто пиздишь - тоже вариант. А другой купил и из сервиса не вылазит, у третьего вроде норм, но приборка глючит - это всё частные отдельные случаи, из которых складывается СТАТИСТИКА, или народная слава, если по-простому. Это всё сформируется хорошо если лет через 5-10. До СВО основной массе граждан китайцы в хуй не тарахтели, да и большей части брендов и моделей у нас раньше просто не было представлено.

Ну, пиздец. Единичные случаи, ага.
Если разбирать не общие, высосанные из хрен знает откуда, сведения, а конкретные примеры, то и окажется, что движок в одном китайце загорелся из-за того, что на выпускном коллекторе птица гнездо свила, во втором случае прокладка между рулём и сиденьем накосячила. И выяснится, что проблемы нифига не массовые, а ровно такие же, как и у европейского, корейского и японского ширпотреба.
Но вам, глухарям, пофиг.

На стоянке перед конторой количество китайцев, которых купили, сдав в трейд-ин японцев и европейцев, только растёт.
Казалось бы, вкладывай бабки в япошку и радуйся. Ан, нет, предпочитают новое авто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KDV1976
7.04.2025 - 17:37
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 214
У китайцев космическая станция своя летает, на Луну запускали автоматические станции, но авто они конечно делать не умеют....
Есть разные китайцы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gremlin0103
7.04.2025 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.24
Сообщений: 2140
Цитата (techNICK @ 07.04.2025 - 09:33)
Справедливости ради, те, кто несёт хуйню о том, что китайцы за год гниют, сотню тыс не откатывают и прочие страшилки, либо владельцы старых прулей или европеек с нексиями, либо арендаторы места в маршрутном автобусе.

Есть уже примеры китайских авто и с пробегами за две-три сотни, которые не сгнили и не облезли. Но нет же, этим товарищам похер. Они-то лучше знают.

Не скажу за всех, но я ни китайских авто поездил год назад и скажу, что это не моё. Не знаю, как насчет ржавления досрочно, просто эти неудобные дисплеи не для меня, как по восприятию, так и по использованию. Экстерьер тоже сильно на любителя. Много чего еще, но «это уже другая история».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ramzes13
7.04.2025 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 10963
Цитата (Aleksey4444 @ 6.04.2025 - 15:19)
Цитата (Simuch @ 6.04.2025 - 12:05)
Можно услышать честные отзывы ЯПовцев-владельцев китайцев? Без шуток...
Euriсk, спасибо

Haval F7x. 110 тысяч проехал.
Haval Dargo, скоро год как взял, пробег пока 45 тысяч.

Что хочешь услышать? Но я точно не буду как автор выше чесать под одну гребенку все китайские марки. Про Haval могу рассказать. Проблемы были на уровне износа шаровых на пробеге 65 тысяч и на втором недавно заглючил датчик, который обменяли по гарантии.

Самые большие в жизни проблемы с авто у меня были с Audi A4, которую сдуру взял семилетней и Mazda CX-5, которую брал нулевой.

Кроссоверы MAZDA это полный ПЭ,они просто сыпятся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77333
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 23 24 [25] 26 27  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх