Новые турбодизели ЯМЗ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mmaaxx4
18.07.2016 - 16:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Duramax @ 18.07.2016 - 16:04)
не понял, что значит не нужен большой крутящий момент, конструктора идите на ЙУХ, дибилы бля
как обычно эксплуатационщики и конструктора в разных мирах живут

Прежде чем обзывать конструкторов дебилами стоит понять, что агрегаты транмиссии не расчитаны на большой момент. Поэтому и на газели некст момент и мощность мотора камминс увеличили после модернизации кпп.Будет нужно поднять момент - поднимут. Благо на наддувном моторе это не слишком большая проблема.
 
[^]
chimaton
18.07.2016 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2867
поршневая с Костромы с мотордетали!!!!! Не смешите мои тапки!!!!!
Лет 7 Мотордеталь ничего не производит!!!!!!!Завод как самостоятельная единица почти уничтожен, Знаю на 100 процентов что все поршневые под брендом Мотордеталь закупаются в славном Китае!!!
Так что можно судить об этом движке!
 
[^]
Cheveid
18.07.2016 - 16:15
2
Статус: Offline


рыцарь без страха и укропа

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 1508
ben905
Цитата
на танки можно ставить?

Ярославские моторы используются для военной продукции ХТЗ: самоходной гаубицы 2С1 «Гвоздика».
 
[^]
Александр05
18.07.2016 - 16:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 237
Цитата (Тайлак @ 18.07.2016 - 16:02)
гм, а разве костромская Мотордеталь звездой не накрылась?

Работает, поставили новое оборудование пару лет назад.
 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Duramax @ 18.07.2016 - 17:04)
не понял, что значит не нужен большой крутящий момент, конструктора идите на ЙУХ, дибилы бля
как обычно эксплуатационщики и конструктора в разных мирах живут

есть такая штука как передаточные числа в первых ступенях трансмиссии
угадай почему всякие амг-брабусы ограничивают момент на своих турбо движках?, а потому что тупо будет валы жрать(в коробке)
провернет все нахрен, если образно.
mmaaxx4 agree.gif

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 18.07.2016 - 16:17
 
[^]
sergeygum
18.07.2016 - 16:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Duramax @ 18.07.2016 - 16:04)
не понял, что значит не нужен большой крутящий момент, конструктора идите на ЙУХ, дибилы бля
как обычно эксплуатационщики и конструктора в разных мирах живут

Потому что коробки говно, а сделать нормальную коробку не могут
 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (marsofal @ 18.07.2016 - 17:07)
Пусть на импортных станках и по импортной лицензии. Ничего зазорного в этом нет.
А еще...
Даешь конвертацию в судовой дизель! Если будет приемлемая цена, при должном качестве, то "китайцы" с рынка уйдут. Сейчас для судостроения идет или откровенного устаревшее говно, или Китай.
Volvo-penta, MAN и прочее, далеко не все могут себе позволить.

почти вся индустриализация так и шла.
конечно ничего страшного в этом нет.
после кидалова хохлами и немцами нашим в быстром порядке пришлось разрабатывать несколько двигателей, давно не читал на эту тему, но вроде что то придумали))
 
[^]
Антрополог
18.07.2016 - 16:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.07
Сообщений: 486
это хорошо
 
[^]
Kvon
18.07.2016 - 16:22
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 187
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 15:25)
Цитата (Kvon @ 18.07.2016 - 16:15)
Цитата (max10 @ 18.07.2016 - 15:04)
Цитата (Eburg82 @ 18.07.2016 - 14:58)
Его еще не начали выпускать, а он уже морально и технически устаревший)))

вы великий инженер-дизелист?

Ну тут честно соглашусь с оратором, о том что с точки зрения технологий эти двигатели явно не венец текущего дизелестроения. Потому как я уверен если сравнить аналоги, то сильно удивимся, что у аналогов момент в разы лучше и расход.
Просто возьмите BMW-ный дизель трехлитровый тот же M57(ему уже 15 лет точно есть) посмотрите что с трех литров рядной шестерки можно выжать 500Н/м 210 л.с. со смешным расходом(7/12) и ресурсом 300-500 т.км. и то движок заглушенный экологией, любой мало мальский чип на него, дает 600Н/м. Потом посмотрите на дизельки мерса и т.д. посмотрите какие там технологии используются для повышения КПД двигателей и поверьте из всего этого почти ничего не будет в ЗМЗ. Я не к тому, что не надо выпускать эти двигатели, а наоборот они на самом деле для газелей и прочих машин очень даже будут ничего, т.к. по сравнению с предыдущими поколениями это действительно очень хорошие двигатели, но вот завидовать точно не чему.

ты сравниваешь грузовую(тяжелую) технику и легковые авто.
ты вообще понимаешь о чем речь??
обслуга и качество горючки в селах-армиях и сервис бмв в больших городах и заправки б/п

Вот Вы мил человек, всегда пытаетесь сравнивать учитывая местный колорит, да какая разница село не село, я специально в пример привел, то что хоть как-то сравнить можно. Если я в пример приведу то что сейчас на у них стоит на грузовом и грузопассажирском транспорте, там вообще плакать придется если ТТХ сравним. По качеству топлива и ГСМ поверь соляра у нас, на заправках не хуже соляры в германии 15 лет назад, ГСМ тут уж если любите веретенку лить, то тут и советские дизеля не шибко долго работали на этом говне.
А по сути если тебе кубаторика не понравилась(т.к. мы двигатели сравниваем и по барабану куда они ставятся, хоть на снегоход, хоть на леговушки, хоть на грузовой трансопрт), то берем M67 там как раз 3,9-4,4 литра - аналог Вашего ЯМЗ-534(4,4 литра) и , момент больше у 4.4 BMW, лошадки почти в два раза, про расход я молчу, вес в два раза ниже, ресурс одинаковый(BMW-ному мотору 18 лет от роду) наш еще не произвели :). Аналогов европейских дизелей с кубаторикой мелкой для грузового транспорта на вскидку не найдешь, т.к. для грузового транспорта там дикие объемы и на таких объемах дикие по сравнению с ЗМЗ значения моментов и лошадок и т.д., так что там сравнивать по сути не честно :)
Вот когда начнем такие двигатели выпускать я буду аплодировать стоя, а пока завидовать не чему.


 
[^]
KillerDr
18.07.2016 - 16:29
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 99
А на 1 фотке в стиле руссо автопромо - ремень уже слетел!
 
[^]
starkoff
18.07.2016 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2195
Опять противный комон рейл, ну есть же свой впрыск, а то что то заебался я в него год вкладывать, год он был новый и всё, а почему с копии французского мотора столько лошадей? Сами что ли не могли из своего столько снять?
 
[^]
starkoff
18.07.2016 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2195
Цитата (Kvon @ 18.07.2016 - 18:15)
Цитата (max10 @ 18.07.2016 - 15:04)
Цитата (Eburg82 @ 18.07.2016 - 14:58)
Его еще не начали выпускать, а он уже морально и технически устаревший)))

вы великий инженер-дизелист?

Ну тут честно соглашусь с оратором, о том что с точки зрения технологий эти двигатели явно не венец текущего дизелестроения. Потому как я уверен если сравнить аналоги, то сильно удивимся, что у аналогов момент в разы лучше и расход.
Просто возьмите BMW-ный дизель трехлитровый тот же M57(ему уже 15 лет точно есть) посмотрите что с трех литров рядной шестерки можно выжать 500Н/м 210 л.с. со смешным расходом(7/12) и ресурсом 300-500 т.км. и то движок заглушенный экологией, любой мало мальский чип на него, дает 600Н/м. Потом посмотрите на дизельки мерса и т.д. посмотрите какие там технологии используются для повышения КПД двигателей и поверьте из всего этого почти ничего не будет в ЗМЗ. Я не к тому, что не надо выпускать эти двигатели, а наоборот они на самом деле для газелей и прочих машин очень даже будут ничего, т.к. по сравнению с предыдущими поколениями это действительно очень хорошие двигатели, но вот завидовать точно не чему.

ну давай поставим твой бмв двигун сильный на грузовик, далеко он уедет с грузом в 5т. да он его не сдвинет, хули 500 Нм, надо как минимум 1500 Нм, вот и вся разница, грузовики и легковые это не одно и тоже, есть меркури, делает моторы для лодок, 225-250 лс, да только для машины он не годится со своими жалкими Нм крутящего момента, на мотоциклах тоже есть движки 100 лс, но с легковым в 80 лс он не сравнится.
 
[^]
АймСкотмэн
18.07.2016 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 3198
а мне вот интересно как он с нашей солярой будет сочетаться?
 
[^]
nightbred
18.07.2016 - 17:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 56
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 17:27)
[QUOTE=kote666,18.07.2016 - 16:18]
жигули 4ка была с дизелем, но не подобрали под нее коробку ну и сам мтор был древний.
конечно нужно с умом подходить к легковому сегменту.
там и экологичность, и расход, и вибронагрузки, больше всего учитывать нужно))

у тестя была четверка дизельная. болячка была видимо с охлаждением, постоянно прогорала прокладка ГБЦ. менял раз шесть за десять лет.
Кончилось все тем что сгнила вся, но движок работал. Топливная бошевская была. Дизелек барнаульский.
 
[^]
SPshkO
18.07.2016 - 17:02
1
Статус: Offline


Я об вас уже х... сломал

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2364
Цитата (АймСкотмэн @ 18.07.2016 - 16:56)
а мне вот интересно как он с нашей солярой будет сочетаться?

да легко, проблем никаких.
у меня газон некст на таком ярославце (серия 5344...) уже 50 тыс откатал, никаких проблем. расход 16л/100км. легко идет что с 1тн, что с 5тн. зимой заводился сам, вебасту за все время 2-3 раза включали.
 
[^]
Rels
18.07.2016 - 17:05
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
разработки импортные, оборудование тоже, это просто импортный заводик стоит на территории России
 
[^]
SPshkO
18.07.2016 - 17:13
2
Статус: Offline


Я об вас уже х... сломал

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2364
Цитата (Rels @ 18.07.2016 - 17:05)
разработки импортные, оборудование тоже, это просто импортный заводик стоит на территории России

ну не просто, а:
- рабочие места
- независимость от валюты/таможни и прочих переменных
- налог ндс, т.к. завод последний в цепочке
 
[^]
Евгентий
18.07.2016 - 17:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 270
За ЯМЗ зелёнка, один звук 238-Д просто песня, приятнее дизеля не слышал.
с 1,10

 
[^]
bazilvs
18.07.2016 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
пишут что он не шибко современный - только ямз реальное производство, может с локализацией и современными разработками туго, но этот завод может выпускать свои двигатели - для рф это серьезное достижение, да и завод развивается, что важно - значит там не дефективные сидят
 
[^]
Pafnuti
18.07.2016 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20837
34 как то в воевали.
 
[^]
Ulaer
18.07.2016 - 17:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 120
Цитата (Kvon @ 18.07.2016 - 16:22)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 15:25)
Цитата (Kvon @ 18.07.2016 - 16:15)
Цитата (max10 @ 18.07.2016 - 15:04)
Цитата (Eburg82 @ 18.07.2016 - 14:58)
Его еще не начали выпускать, а он уже морально и технически устаревший)))

вы великий инженер-дизелист?

Ну тут честно соглашусь с оратором, о том что с точки зрения технологий эти двигатели явно не венец текущего дизелестроения. Потому как я уверен если сравнить аналоги, то сильно удивимся, что у аналогов момент в разы лучше и расход.
Просто возьмите BMW-ный дизель трехлитровый тот же M57(ему уже 15 лет точно есть) посмотрите что с трех литров рядной шестерки можно выжать 500Н/м 210 л.с. со смешным расходом(7/12) и ресурсом 300-500 т.км. и то движок заглушенный экологией, любой мало мальский чип на него, дает 600Н/м. Потом посмотрите на дизельки мерса и т.д. посмотрите какие там технологии используются для повышения КПД двигателей и поверьте из всего этого почти ничего не будет в ЗМЗ. Я не к тому, что не надо выпускать эти двигатели, а наоборот они на самом деле для газелей и прочих машин очень даже будут ничего, т.к. по сравнению с предыдущими поколениями это действительно очень хорошие двигатели, но вот завидовать точно не чему.

ты сравниваешь грузовую(тяжелую) технику и легковые авто.
ты вообще понимаешь о чем речь??
обслуга и качество горючки в селах-армиях и сервис бмв в больших городах и заправки б/п

Вот Вы мил человек, всегда пытаетесь сравнивать учитывая местный колорит, да какая разница село не село, я специально в пример привел, то что хоть как-то сравнить можно. Если я в пример приведу то что сейчас на у них стоит на грузовом и грузопассажирском транспорте, там вообще плакать придется если ТТХ сравним. По качеству топлива и ГСМ поверь соляра у нас, на заправках не хуже соляры в германии 15 лет назад, ГСМ тут уж если любите веретенку лить, то тут и советские дизеля не шибко долго работали на этом говне.
А по сути если тебе кубаторика не понравилась(т.к. мы двигатели сравниваем и по барабану куда они ставятся, хоть на снегоход, хоть на леговушки, хоть на грузовой трансопрт), то берем M67 там как раз 3,9-4,4 литра - аналог Вашего ЯМЗ-534(4,4 литра) и , момент больше у 4.4 BMW, лошадки почти в два раза, про расход я молчу, вес в два раза ниже, ресурс одинаковый(BMW-ному мотору 18 лет от роду) наш еще не произвели :). Аналогов европейских дизелей с кубаторикой мелкой для грузового транспорта на вскидку не найдешь, т.к. для грузового транспорта там дикие объемы и на таких объемах дикие по сравнению с ЗМЗ значения моментов и лошадок и т.д., так что там сравнивать по сути не честно :)
Вот когда начнем такие двигатели выпускать я буду аплодировать стоя, а пока завидовать не чему.

Насколько нужно быть тугим... Сравнивает грузовой двигатель с легковых, у которых совсем разные требования. Да еще и ЗМЗ приплетает сюда. Знаешь в чем отличие всех грузовых ДВС? Они должны отдавать свою номинальную мощность и момент часами, а то и сутками. Причем с сохранением ресурса. Что за мода на сравнение теплого с мягким у "экспердов".
 
[^]
SkoroLeto
18.07.2016 - 17:51
0
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Будем откровенны, вы бы предпочли двигатель/автомобиль собранный в Германии или в России? Тут единственное - вопрос цены и увеличения % локализации производства, хотя... Взять ту же Весту - нашу типа гордость - все делается у нас, а стоит почему-то на уровне корейцев. Если бы не заградительные пошлины, много бы наших машин вообще покупали, как думаете?
 
[^]
onell
18.07.2016 - 17:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (pikus @ 18.07.2016 - 15:24)
Цитата (steslia @ 18.07.2016 - 15:08)
ЯМЗ - сила.
Даже пытливый ум солдата срочной службы не смог его сломать :)
Да и не одно десятилетие.
В любой мороз и жару, заводится с пол пинка и работает как надо!

Знакомый работает водителем автобуса, на нем двигатель ЯМЗ, пробег больше 1 000 000, если точно 1 200 000 - ни одного ремонта

Занимаюсь кап ремонтом этих дизелей - с уверенностью скажу что при отношении как к иномарке (хорошее масло, оригинальные запчасти и расходники) а также своевременной замене масел и фильтров(!!! часто убивают моторы заливая говно и не вовремя) моторы после капиталки ходят в карьере 3-4 года без останвки практически в три смены. Еще водитель очень большое значение имеет.
Цена капиталки ЯМЗ V12 турбо - от 150 до 400 тысяч. Для сравнения катерпиллер стоит около 1 500 откапиталить. На иномарках просто откаты больше, а ломаются они также.
 
[^]
Авотужхуй
18.07.2016 - 17:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 2411
Цитата
самое современное производство турбодизелей не только в нашей стране, но и во всей Восточной Европе

Цитата
здесь выпускают дизели Mercedes-Benz OM 646 для автобусов Sprinter Classic, которые собирают на Горьковском автозаводе

Цитата
обрабатывают блок со сверловкой всех отверстий, расточкой и хонингованием. Обрабатывают и шлифуют коленвалы

Цитата
На ГАЗе освоили литье сложнейших деталей ЯМЗ‑530 — блока и головки.

Цитата
Поршневая группа поставляется или из Костромы, с Мотордетали, где используют технологии и материалы фирмы Kolbenschmidt, или из Набережных Челнов, с завода Federal-Mogul. Заготовки коленвалов поставляет КАМАЗ.

Цитата
освоили выпуск ТНВД модульной конструкции!

Цитата
Электронный блок управления — московской фирмы ИТЕЛМА

Цитата
С отечественной топливной аппаратурой не только добились уровня Евро‑5, но и работают над соответствием нормам Евро‑6.

Цитата
Аппаратура common rail произведена на ЯЗДА

И так далее...
Эти фразы, словно крупицы чистейшего самородного золота падают на ажурную чашу весов любви к отечественному автопрому! Глаз радуется, душа ликует! Могем!!!
НО... На другую чашу, с мерзким чавканьем и зловонием, смачно плюхается лепеха прокисшего навоза с адовой кликухой Авто Ваз...
Ну как же так... cry.gif

Это сообщение отредактировал Авотужхуй - 18.07.2016 - 17:53
 
[^]
schaksa
18.07.2016 - 17:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 861
Цитата
с завода Federal-Mogul
- Federal-Mogul - это не завод, это торговая корпорация, владелец "брэндов" ... а так всё очень круто, молодцы наш ММЗ похоже успешно скоро сдохнет под умелым руководством "светлоголового"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34411
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх