Новые турбодизели ЯМЗ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LubitelPiva
18.07.2016 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1885
хренасе 3000 момент!
 
[^]
КагНебудьТа
18.07.2016 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Цитата (ДжекиChan @ 18.07.2016 - 19:56)
Цитата (uralzp @ 18.07.2016 - 15:02)
Цитата
Обрабатывают и шлифуют коленвалы. Такое доверие немцев дорогого стоит.
Как то не стыкуется с заголовком.. То есть Европа разрешает делать запчасти(собирать то,что в Европе разработано,и за что им будет уплочено),а ТС называет это гордостью и прорывом в будущее? Интеграция в мировую экономику - это хорошо,только надо вещи называть своими именами.. PS Заголовок ТС переписал через 5 минут после открытия темы для комментариев.

Наши собирают свое и немцам их дизель делают для их автобуса! Че те непонятно? Лишь бы че ляпнуть!

Понятно, шо немцы перенесли производство сюда из за дешманства рабочей силы, а сами стригут лавэ, чо тут нипанятного то...
 
[^]
stohuev
18.07.2016 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (ПашаБалу @ 18.07.2016 - 15:01)
Даешь Калину с дизелем V8

пожалей главного конструктора БМВ. Он же умрет со смеху lol.gif
 
[^]
Aleksanderr
18.07.2016 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 1381
не смогут, спиздят
 
[^]
Oleggka
18.07.2016 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
На маталыге в армии стояла мазовская турбированная восьмерка. Казалось, что никакие усилия механов-водятлов не способные ее ушатать rulez.gif
Движок глушишь, а он всё равно работает! gigi.gif
 
[^]
MAPKOBKNH
18.07.2016 - 20:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 571
Цитата (Archikoff @ 18.07.2016 - 15:03)
двигатель свой, а электроника-форсунки и прочая обвязка? Вот ее бы научились и был бы всем прорывам прорыв. А в Европу не пустят, тут уже на такой транспорт хотят Евро 6 зачастую

Ты, блядь, статью вообще читал? Или "чукча не читатель"?
 
[^]
skif1980
18.07.2016 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1295
Эхххх, нам бы еще маленький дизелек для лековушек и уазиков свой запилить...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
chimaton
18.07.2016 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2868
Цитата (carbamazepin @ 18.07.2016 - 19:31)
Цитата (chimaton @ 18.07.2016 - 16:14)
поршневая с Костромы с мотордетали!!!!! Не смешите мои тапки!!!!!
Лет 7 Мотордеталь ничего не производит!!!!!!!Завод как самостоятельная единица почти уничтожен, Знаю на 100 процентов что все поршневые под брендом  Мотордеталь закупаются в славном Китае!!!
Так что можно судить об этом движке!

А вы бы не могли привести какие нибудь факты на ваши утверждения? По вашему видео и фото с работающих цехов завода сделаны на Мосфильме и в фотошопе, а закзачики продукции из КАМАЗ, Нисаан, Рено полные идиоты и не знают, что им впаривают китайское говно?

На производственных площадках компании «Мотордеталь» монтируется оборудование для новой автоматической линии механической обработки поршней для бензиновых двигателей. Шеф-монтаж немецких и японских станков производят специалисты концерна Kolbenschmidt, мирового лидера в области изготовления деталей ЦПГ. На данный момент уже стартовали пуско-наладочные работы станков IFBM, собственной разработки инженеров KS, для финишной расточки отверстия под поршневой палец. Также на костромском производстве установлены токарные станки фирмы Takisawa для обточки овально-бочкообразной формы поршней. Ожидается, что к концу следующей недели на завод прибудут еще три фрезерных станка японской группы Maki.

http://www.motordetal.ru/news/novaya_liniy...botki_porshney/

вот вы пишите: Устанавливается, пусконаладочные и т.д. Но на объемы то не вышли!!!! дай бог что бы все что вы показали на видео было выполнено, но по моему очередное распилово бабла молодыми топ менеджерами!!!
И КБШмиттом хвалистя не нужно, он далеко не лидер, скажем так - дешево и сердито!
А про видео и Мосфильм, не гневите бога!!! Сам лично когда продвигал свой сайт, ходил с фотиком и камерой по реальным производствам друзей и фотал: производственные цеха, исследовательские лаборатории и т.д. smile.gif))))))))))

Это сообщение отредактировал chimaton - 18.07.2016 - 21:12
 
[^]
chimaton
18.07.2016 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2868
Цитата (skif1980 @ 18.07.2016 - 21:57)
Эхххх, нам бы еще маленький дизелек для лековушек и уазиков свой запилить...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

запилен змз514, и кто бы что не говорил мотор имеет право на жизнь!!!
На моем авто прошел 100 т.км и помирать не собирается!
 
[^]
FedFed
18.07.2016 - 21:20
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
интересный шатун на фото. мошща! а вот то что грязеуловителей в коленвалу нету - зря. мы в россии живем, перестраховка не помешает.
 
[^]
Zjonny
18.07.2016 - 21:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 166
Цитата (Oleggka @ 18.07.2016 - 20:51)
На маталыге в армии стояла мазовская турбированная восьмерка. Казалось, что никакие усилия механов-водятлов не способные ее ушатать rulez.gif
Движок глушишь, а он всё равно работает! gigi.gif

это ТЕ особые ощущения, когда на мазае на скорости вылетает воздух, адреналин зашкаливает zombie.gif тормозов нет, сцепления нет (скорость не выключить), двигатель не заглушить (тросик глушилки почему-то оторван практически у всех ) rulez.gif
 
[^]
horal33
18.07.2016 - 21:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 744
Цитата (uralzp @ 18.07.2016 - 15:02)
Цитата
Обрабатывают и шлифуют коленвалы. Такое доверие немцев дорогого стоит.
Как то не стыкуется с заголовком.. То есть Европа разрешает делать запчасти(собирать то,что в Европе разработано,и за что им будет уплочено),а ТС называет это гордостью и прорывом в будущее? Интеграция в мировую экономику - это хорошо,только надо вещи называть своими именами.. PS Заголовок ТС переписал через 5 минут после открытия темы для комментариев.

Согласен полностью. Раньше сами делали и ни у кого разрешения не спрашивали! А сейчас под контролем немцев собрали из готовых деталей, завернули 3 гайки и счастливы. faceoff.gif
 
[^]
Archikoff
18.07.2016 - 21:40
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (MAPKOBKNH @ 18.07.2016 - 19:52)
Цитата (Archikoff @ 18.07.2016 - 15:03)
двигатель свой, а электроника-форсунки и прочая обвязка? Вот ее бы научились и был бы всем прорывам прорыв. А в Европу не пустят, тут уже на такой транспорт хотят Евро 6 зачастую

Ты, блядь, статью вообще читал? Или "чукча не читатель"?

Я читатель и да, я же высказался в ключе "надо бы научиться делать", но конечно тот же Common Rail - это бош и еще пару контор в мире. Но блядь, можно же прыгнуть выше головы?:) Ну или хотя бы помечтать
 
[^]
Zjonny
18.07.2016 - 21:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 166
Цитата (horal33 @ 18.07.2016 - 21:36)
Цитата (uralzp @ 18.07.2016 - 15:02)
Цитата
Обрабатывают и шлифуют коленвалы. Такое доверие немцев дорогого стоит.
Как то не стыкуется с заголовком.. То есть Европа разрешает делать запчасти(собирать то,что в Европе разработано,и за что им будет уплочено),а ТС называет это гордостью и прорывом в будущее? Интеграция в мировую экономику - это хорошо,только надо вещи называть своими именами.. PS Заголовок ТС переписал через 5 минут после открытия темы для комментариев.

Согласен полностью. Раньше сами делали и ни у кого разрешения не спрашивали! А сейчас под контролем немцев собрали из готовых деталей, завернули 3 гайки и счастливы. faceoff.gif

да нет бро, немного не так. Вот смотри взяли 650 мотор= рено, 651 доработаный НАШИМИ dont.gif Мне кажется правильно делают, велосипеды не изобретают, берут
базу и дорабатывают. Но автомобиль не только двигатель, жаль что тот же камаз так не двигается. тупая копи\паста. что мосты что коробки что пневматика.
 
[^]
hotvetal
18.07.2016 - 21:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 49
у меня на векторе стоит ямз 534, уже 10000 км прошли на нем, а он нихуа так и не едет. Вот маз 206 у меня был с мерсовским двиглом на 218 кобыл, вот то техника была. а ямз так дрочь.
 
[^]
Полоцкий
19.07.2016 - 00:07
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 963
Да ладно,очередное уёбище,которое будет всё в масле уже через 10тыс. пробега!Дальше можно не перечислять!

Новые турбодизели ЯМЗ.
 
[^]
kab1979
19.07.2016 - 05:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4072
Читаешь пост и половина нытиков - СУКИ как вы надоели делаешь плохо не делаешь плохо. В мире вообще мало производств на 100% своего. Везде есть БОШ Сименс и прочие датчики сторонних производителей. А ругаются тут я так понимаю офисный планктон которому админы на работе инет не прикрыли. Гаечного ключа в руках не держали но "ЭКсперды" от политики до глубокого космоса. Всё знают, лучше всех разбираются во всем.тьфу бля с такими вот людишками жалкими ни когда нормального ни чего не сделать потому как сами не могут только хаить все. Уроды.
 
[^]
zloivorchun
19.07.2016 - 06:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 3514
Цитата (desantURA @ 18.07.2016 - 18:05)
Цитата (ПашаБалу @ 18.07.2016 - 15:01)
Даешь Калину с дизелем V8

а чо не Оку с V16 как на Вейроне lol.gif блять ее от V6 порвет на части sm_biggrin.gif

А вот в волгу запоставить было бы норм)))))
 
[^]
Zjonny
19.07.2016 - 06:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 166
Цитата (vordor59 @ 18.07.2016 - 19:13)
Цитата (БРОЙЛЕР @ 18.07.2016 - 18:42)
Цитата (vordor59 @ 18.07.2016 - 18:38)
Друг спрашивает если такой впендюрить в Шевроле-Ниву она поедет?)))

если из салона захуярит сплошной топливный бак-то поедет

Друган еще спрашивает а если перевести её на газ-метан? Чудовище поедет?)))

Только если он поможет... rulez.gif тогда может и поплывёт cheer.gif

Новые турбодизели ЯМЗ.
 
[^]
vlad107
19.07.2016 - 08:32
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
"Это самое современное производство турбодизелей не только в нашей стране, но и во всей Восточной Европе."
Не смешите....чуть не подавился.... blink.gif

Предлагаем вашему вниманию десятку лучших японских автомобильных компаний, вы узнаете, какие они выпускают двигатели. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой на нём стоит двигатель, но все, же данный фактор не стоит "сбрасывать со счетов". Вы узнаете потребительские качества лучших японских автомобильных двигателей, такие как ресурс, надёжность, экономичность, простота в эксплуатации, в ремонте. Десятка лучших японских двигателей, читайте в этой публикации.

Прочитав эту статью, многие скажут: "Да, мой 4D56 самый отличный двигатель, никогда не был в ремонте, да и потребляет всего лишь 5 л/100 км". Поэтому я сразу оговорюсь, всё, что написано в данной статье, основано на статистике. И если ваш двигатель ещё не ломался, то вам повезло. Мне бы хотелось, чтобы данную статью прочитали жители западных и центральных регионов РФ, т.к. она поможет им восполнить недостаток "общения" с японскими автомобилями.

Toyota

Двигатели этой фирмы хорошо поддаются ремонту и весьма надёжны (хотя, как говорят, двигатель двигателю - рознь). В двигателях Toyota довольно редко можно встретить такие "навороты" как балансировочные валы (в отличие от Mitsubishi, которая их очень любит); система изменения фаз газораспределения (хотя компания Toyota всё шире стала внедрять систему VVTi) и другие вещи, сказывающиеся на надёжности. У легковушек Toyota хорошо организованно подкапотное пространство, поэтому обслуживать такие автомобили достаточно легко.
Среди японских двигателей Toyota можно встретить как очень надёжные и хорошие двигатели, так и явно плохие агрегаты. Самыми лучшими двигателями являются рядные 6-ти цилиндровые серий JZ и 1G. Ремонтировать двигатели серии A (кроме 4A-GE, имеющие 5 клапанов на цилиндр) очень легко. Ремонт остальных двигателей Toyota не доставит вам особых хлопот. К неудачным двигателям компании Toyota, можно отнести лишь дизели 2C-T, 2L-T(E), и бензиновые серии VZ. У последних очень быстро изнашиваются опорные шейки коленвала.

Новые турбодизели ЯМЗ.
 
[^]
vlad107
19.07.2016 - 08:33
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Nissan

Двигатели этой компании являются самыми надёжными и неприхотливыми (предвижу, что многие со мной не согласятся), однако посмотрите сами:

1) Только Nissan выпускает двигатели с шестерёнчатым и цепным приводами газораспределительного механизма, которые, как вы знаете, лучше, чем резиновые зубчатые ремни.

2) При перегреве двигателя у дизельных двигателях Nissan, довольно редко происходит коробление или растрескивание головки блока цилиндров.

3) Многие бензиновые двигатели Nissan позволяют достаточно долго ездить на 76-м бензине, но не стоит этим злоупотреблять.

Я могу привести ещё несколько примеров, почему японские двигатели Nissan не уступают по качеству другим лучшим японским моделям. Так двигатели VQ, которые стоят на моделях Cedric, Maxima/Cefiro и многих других моделях, уже около 7 лет считаются самыми лучшими в мире среди своих "одноклассников".
Дизельные двигатели серии TD установленные на моделях Safari/Patrol, Terrano/Pasfinder, Caravan/Urvan изначально были разработаны для катеров. Вы, наверное, не знаете, но судовые двигатели всегда были очень надёжными в отличие от автомобильных. На двигателях серии TD стоит шестерёнчатый привод газораспределительного механизма. Нужно заметить, что шестерёнчатый привод ГРМ часто можно встретить и на тойотовском дизеле 3В. В основном проблем с этим двигателем не бывает, но если и бывают, то только в топливной системе.

Единственные недостатки двигателей Nissan - это большая сложность в обслуживании и ремонте, по сравнению с двигателями Toyota. Это связано с тем, что под капотом у автомобилей Nissan всё весьма плотно "упаковано".

Отмечу, что самые лучшие и надёжные ниссановские двигатели - это SR18/20, RB20/25/26, GA13/15/16, TD23/25/27/42.

В основном у Nissan не было проблемных двигателей, кроме CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрое изнашивание опорных шеек коленчатого вала).
 
[^]
vlad107
19.07.2016 - 08:33
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Mitsubishi

Пожалуй, самыми проблемными и сложными в ремонте являются японские двигатели. Конструкторы двигателей Mitsubishi, видимо не пробовали искать простые и надёжные решения. Использование пластмассовых карбюраторов, балансировочных валов, систем непосредственного впрыска топлива, V-образного расположения цилиндров, конечно же, не повышает ремонтопригодности и надёжности двигателей.
Например, многим непонятно, как рядным четырёхцилиндровым двигателям, стоящим на модели Galant, удаётся работать очень мягко, но ведь тут всё просто, достигается это "искусственным" путём, благодаря применению балансировочных валов. Когда с двигателем проблем нет, валы работают нормально, всё хорошо, но как только случается обрыв привода к валам (что часто происходит на поддержанных агрегатах), то двигатель, который изначально не был рассчитан на работу без них, со временем может попасть в очень серьёзный ремонт. Особенно проблемными, являются дизели 4D56 и 4D55 с турбонаддувом, у них частенько лопаются головки блока цилиндров, так как материал, из которого они были изготовлены, не выдерживает низких температур наших суровых русских зим.

На надёжность головок очень сильно влияют низкие температуры и именно по этой причине из-за высоких температурных напряжений в головках появляются трещины. Чем выше будет разность температур по обе стороны стенки, тем выше будут температурные напряжения. А теперь представьте - за окном минус 20, вы спешите на работу, заводите свой двигатель, из-за нехватки времени решаете не прогревать его до рабочей температуры (кстати, очень многие так делают, так как им приходится очень долго ждать) и начинаете движение. Со стороны камеры сгорания происходит интенсивный нагрев головки, притом, что температура охлаждающей жидкости и всей головки ещё ниже рабочей. В данной ситуации температурные напряжения слишком высокие, к тому же имеются механические напряжения от давления газов. В любом случае за один или несколько раз трещины сразу не появятся.

Но постепенно начнут появляться микротрещины, которые затем могут перерасти в такие, что через них в охлаждающую жидкость станут прорываться газы. Стоит заметить, что и на прогретом двигателе могут быть высокие температурные напряжения, если двигатель долгое время будет работать под высокой нагрузкой, да ещё и при полной подачи топлива.

А вот на дизелях без наддува сложно обнаружить в головках трещины, потому что их как правило, там не бывает, и всё это благодаря более низким температурным напряжениям, т.к. меньше сжигается топлива, соответственно температура газов в цилиндре меньше. Головная боль автомехаников - EFI - дизель 4M40, если быть точнее, то это дизель с электронно-управляемым ТВНД, его часто можно встретить на модели Pajero.

Скажем так, японские двигатели Mitsubishi рассчитаны на очень своевременное и квалифицированное обслуживание. И если вы решите купить себе автомобиль Mitsubishi, то берите его лучше с двигателем "попроще", допустим с 4G15, встречающимся на модели Lancer.
 
[^]
vlad107
19.07.2016 - 08:34
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Honda

Этот автопроизводитель производит очень качественные двигатели, с минимальным количеством дефектов. Если вы будете нормально эксплуатировать двигатель Honda (то есть своевременно будете производить техобслуживание, и не будете заливать в него некачественное масло и бензин), то доставлять вам неприятных сюрпризов он не будет. Однако и хондовские моторы обладают своими особенностями, с которыми нельзя не считаться:

1) У многих (правда не у всех!) двигателей этой фирмы имеется высокая степень форсировки, поэтому нередко бывает, когда из Японии привозят какую-нибудь Honda Integra (на тахометре красная зона у неё начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже нуждается в капитальном ремонте, т.к. свой ресурс она уже выработала.

2) При ремонте часто возникают большие сложности из-за таких распространённых у Honda "наворотов", как: два карбюратора с электронным управлением на один двигатель, VTEC и.т.д. У двигателей Honda даже коленчатый вал вращается в обратную сторону, в отличие от остальных японских двигателей.

3) Этим двигателям обязательно необходимо качественное масло и топливо, причём, это касается также и высокофорсированных двигателей.

Но большинство проблем, как мы уже сказали, исходит от "навороченных" и форсированных двигателей Honda, если, же на вашем автомобиле стоит "спокойный" двигатель (например, F23A или C35A), то бояться вам нечего.
 
[^]
vlad107
19.07.2016 - 08:35
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Mazda

Двигатели японской фирмы "Mazda" являются не самыми надёжными, но и не самыми проблемными. В компании Mazda не сильно любят экспериментировать с двигателями (не считая роторных агрегатов). Благодаря тому, что в двигателях Mazda отсутствуют различные новшества, это положительно сказывается на их ремонтопригодности и надёжности. По этим показателям, они лишь немного уступают двигателям Toyota.

 
[^]
vlad107
19.07.2016 - 08:35
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Старые двигатели, серии EA82, которые выпускались до 1989 года, всегда славились своей надёжностью. С 1989 года и по настоящее время на автомобили Subaru стали ставить новейшие двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30). Нельзя сказать, что они являются очень надёжными, в общем, довольно-таки неплохие. Единственное чем они отличаются, так это умеренной степенью форсировки, систем непосредственного впрыска топлива, а также отсутствием изменяемых фаз газораспределения и.т.п. Стоит заметить, что на автомобили марки Subaru и Honda не ставят дизели. Двигатели Subaru требовательны к качеству топлива и масла, поэтому по качеству они находятся примерно, наравне с двигателями Toyota.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34412
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх