Про ремень ГРМ. Почему не ставят цепь?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ElninYO
26.01.2023 - 13:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (грим26 @ 26.01.2023 - 13:31)
Цитата (KnightSilent @ 26.01.2023 - 09:45)
Не гони на AUDI. У меня каких их только не было, от 80B4 + Coupe & Cabrio, до B5, B6, C5, C6. Были В6 и С5 дизельные, моторы одинаковые, 2.5 TDI (мёртворожденные моторы) так на С5 дизеле зимой ремень перескочил на 4 зуба. Думаю, клапана едва соприкоснулись с поршнями, но не загнуло. На бензинках сколько перескакивали ремни (макс на 2 зуба) у меня и друзей Аудистов - не загибало. А моторы были разные, от 8 до 30 клапанов.

В этой теие аудиводам какой то пидорг шпалы не захуй раздаёт. (владелец гранты или чего еще похлеще?)

Ээээммм…
Там чуть выше тойотавод отшибленный отписался, что его бибика самая лучшая, а все кто на других ездят, те мудаки, да-да именно так и отписал… 2+2 сам сумеешь сложить?💁🤣
 
[^]
MrBauer
26.01.2023 - 13:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 270
Цитата (Alekskrsk @ 25.01.2023 - 18:46)
А компрессор кондея на приусе как крутит?

Электропривод нет?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
setY
26.01.2023 - 13:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 2016
хуйня эти ваши цепи и ремни)) шестерёнки наше всё rulez.gif
 
[^]
DNW
26.01.2023 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10386
Цитата (lexshadow @ 26.01.2023 - 12:22)
С такого, что на основной массе современных моторов с цепью, сия цепь не роликовая,а пластинчатая и по регламенту ее замена в пределах 100 тыс. км, причем замена не только цепи, но и звезд, которые порой страдают больше самой цепи. Так что такой цепной мотор не более чем маркетинговый ход.

Вы намешали в кучу коней и людей. Да нюанс того что когда "в народ" пошли современные турбо моторы то да, нюансы были, и менять надо было реально реже чем сейчас. На данный момент все отлично работает. И если на тех N20 раньше надо было менять примерно на пробеге 180-200(но там дело было не только в цепи, а еще идущих по звезде башмаках цепи, и дубеющей цепи маслонасоса) то сейчас уже все пофиксили.

Проблема со звездочками - в первую очередь затрагивала мерседесовские m272, да и то основная попаболь была со звездами балансировочных валов.

На вагах тоже были проблемы с цепями. Их опять же пофиксили, и моторы спокойно бегают без всяких вмешательств долгое время на одной цепи гораздо дольше чем 100тык. Знаю пару людей которые на ваге откатали под 300 тык и цепь не трогали.
 
[^]
Pадиотехник
26.01.2023 - 13:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Nickkr @ 26.01.2023 - 13:29)
Цитата (Токио @ 25.01.2023 - 18:38)
То есть порвался ремень - двигатель в помойку!

Про безвтыковые поршни не слышали?

У жигулевской пятерки поршни тоже безвтыковые, а при обрыве ремня клапана гнут только в путь. Безвтыковые не спасают от гнутья, а только несколько снижают риск. Смотря в каком положении оказался клапан в момент обрыва. Если открыт более чем наполовину, погнет обязательно. Это уже как повезет.

Про ремень ГРМ. Почему не ставят цепь?
 
[^]
DNW
26.01.2023 - 13:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10386
Цитата (грим26 @ 26.01.2023 - 13:31)
Цитата (KnightSilent @ 26.01.2023 - 09:45)
Не гони на AUDI. У меня каких их только не было, от 80B4 + Coupe & Cabrio, до B5, B6, C5, C6. Были В6 и С5 дизельные, моторы одинаковые, 2.5 TDI (мёртворожденные моторы) так на С5 дизеле зимой ремень перескочил на 4 зуба. Думаю, клапана едва соприкоснулись с поршнями, но не загнуло. На бензинках сколько перескакивали ремни (макс на 2 зуба) у меня и друзей Аудистов - не загибало. А моторы были разные, от 8 до 30 клапанов.

В этой теие аудиводам какой то пидорг шпалы не захуй раздаёт. (владелец гранты или чего еще похлеще?)

Просто кто-то когда то прочитал статью 15ти летней давности. И так с этими знаниями и живет. А то что все поменялось, даже и не подозревает. И не хотят даже думать об этом.
 
[^]
GoOgleLime
26.01.2023 - 13:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 46
Киа соренто 2003г.в. пробег давно за 300000.. Цепь родная стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
26.01.2023 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10386
Цитата (GoOgleLime @ 26.01.2023 - 13:53)
Киа соренто 2003г.в. пробег давно за 300000.. Цепь родная стоит.

как так то? Эксперты выше же чотко сказали что больше 100 не ходит))

Это сообщение отредактировал DNW - 26.01.2023 - 14:07
 
[^]
грим26
26.01.2023 - 14:05
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 346
Цитата
Ээээммм…
Там чуть выше тойотавод отшибленный отписался, что его бибика самая лучшая, а все кто на других ездят, те мудаки, да-да именно так и отписал… 2+2 сам сумеешь сложить?💁🤣

Че ты бульбы пускаешь я, где то подобное написал? ейбогу лишь бы перднуть. Я там просто написал, что с такими ценами у сервис менов я научился сам гмр менять, ни больше не меньше. Кто на чем ездить хочет его личное мнение, я свое ни кому не навязывал. Че там с 2 +2????сложеш не?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
26.01.2023 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6450
Цитата (variator42 @ 25.01.2023 - 19:00)
А нахуй они нужны. Лишняя дорогая ебота.

Тебе наверное и карбюратор подойдёт. Нуну, ешьте сами с волосами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
adison77
26.01.2023 - 14:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 660
На своей ауди меняли цепь в сервисе цепи в этом , вообщем отдал 210000, пробег 380тыщ. Менялись со снятием двигателя и коробки, стоят они между ними dead.gif
 
[^]
sergej6317
26.01.2023 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6450
Цитата (godwin2007 @ 25.01.2023 - 19:02)
Цепь имеет тоже свойство растягиваться.И еще, при замене цепи рекомендуется менять все зведочки разом,натяжитель,башмаки успокоители(а это совершенно другие деньги).Была у меня хитрая машина Понтиак Транс Спорт.Так вот,разница длинны цепи новой и б/ушной почти 2 см ! Соответственно натяжитель не справляется,перескок на зуб,привет клапанам

Если такая разница в длине, то водитель баран. Она гремела как тарантас. И натяжители и ролики обводные при замене ремня тоже менять обязательно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
грим26
26.01.2023 - 14:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 346
Цитата
На своей ауди меняли цепь в сервисе цепи в этом , вообщем отдал 210000, пробег 380тыщ. Менялись со снятием двигателя и коробки, стоят они между ними

Это засада конечно, трудоемкая работа выходит. У меня недавно гбц отвалилась, пиздец полгода как все в ней поменял. Сняли, а там....... сукаблятьнахуйебаныйврот. Пружина под клапаном лопнула, седло прогорело, клапан сгорел. Мог бы я бы и помпу показал, там от антифриза пиздец отложения пошли, кристалы какие то блеать. Кучу бабок на ветер, итог контрактный двс. Купил в Белоруссии, хороший попался. Сейчас стало под капот залезть очень дорого, ну очень.

Антифриз и масло беру в магазине, не в светофоре. Грин кул либо Синтеу g12+. Видать сами продаваны со Светофора берут и нам впаривают как оригинал, других объяснений нету тому пиздецу, что я увидел на крыльчатке помпы. На бенщ мастер тоже сильно ругался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skvoznak
26.01.2023 - 14:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2165
Цитата (ElninYO @ 26.01.2023 - 13:39)
Цитата (грим26 @ 26.01.2023 - 13:31)
Цитата (KnightSilent @ 26.01.2023 - 09:45)
Не гони на AUDI. У меня каких их только не было, от 80B4 + Coupe & Cabrio, до B5, B6, C5, C6. Были В6 и С5 дизельные, моторы одинаковые, 2.5 TDI (мёртворожденные моторы) так на С5 дизеле зимой ремень перескочил на 4 зуба. Думаю, клапана едва соприкоснулись с поршнями, но не загнуло. На бензинках сколько перескакивали ремни (макс на 2 зуба) у меня и друзей Аудистов - не загибало. А моторы были разные, от 8 до 30 клапанов.

В этой теие аудиводам какой то пидорг шпалы не захуй раздаёт. (владелец гранты или чего еще похлеще?)

Ээээммм…
Там чуть выше тойотавод отшибленный отписался, что его бибика самая лучшая, а все кто на других ездят, те мудаки, да-да именно так и отписал… 2+2 сам сумеешь сложить?💁🤣

Мудила, подтверди свой высер.
Ты реально обиженный!
Но не я тебя обижал.
 
[^]
грим26
26.01.2023 - 14:16
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 346
Цитата (skvoznak @ 26.01.2023 - 14:15)
Мудила, подтверди свой высер.
Ты реально обиженный!
Но не я тебя обижал.

да да имено! кто то в детстве на дал за рулем посидеть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДедКузьмич
26.01.2023 - 14:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 686
Цитата (Pадиотехник @ 26.01.2023 - 13:50)
У жигулевской пятерки поршни тоже безвтыковые, а при обрыве ремня клапана гнут только в путь. Безвтыковые не спасают от гнутья, а только несколько снижают риск. Смотря в каком положении оказался клапан в момент обрыва. Если открыт более чем наполовину, погнет обязательно. Это уже как повезет.

А поршня правильно ставить советуют. Говорят "помогает"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tarasevich
26.01.2023 - 14:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
406й с цепью.Стоял 402й,там шестерни,вообще😁 Горя не знал.Единственный минус,нижневальник.Особо,не погоняешь)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ssb74
26.01.2023 - 14:24
0
Статус: Offline


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5174
Цитата (Токио @ 25.01.2023 - 18:42)
Цитата (Lalapups @ 25.01.2023 - 18:42)
25к за замену ремня? Чеееее? Даже если движка задомнаперед стоит и ремень со стороны салона, всёравно с трудом верится.

Цены на ролики и ремень глянь.
+ работа

на китайца - фул коплект- ролики помпа ремень - 12к + работа 5+ антифриз долить поменять - итого да - 20+-

это само собой если все ок с шестернями - а там еще 10 плюсом можно смело накидывать.

а хуле вы хотели- все стоит денег - все хотят на работе получать зарплату большую -

рассчитано на 40тк.
А так - про эксплуатацию авто
при гарантийном сроке эксплуатации авто ценой в ЛЯМ это пробег 100 000
требуется 10 замен масла ( 4000) 4 фильтра салона (1000) замена масла в коробке (2000р) - и 10 тон бенза ( 50р) - пусть за год страховка 10 тыщ. 2раза гр -по 20к

итого 15р километр.
))) это недорогой китаец тиго. я не гворю чтобы прям копейки считать - просто подумайте над теми людми которые считают что если у вас есть тачка то они могут просить вас постоянно к бабушке на дачу свозить за 100км. заправив на питик.
вы мало того что косарь доплатите - да еще и повозите в свое время.

просто на работе по рукам бью тех кто говорит " да бле далеко ехать я лучше на своей поеду - на бенз давайте, мол ниохото на рабочей ехать, не удобная медленная, музяки нет" - а расчет покажеш - почешет репу - ну так то да, тогда давай и это оплачивайте - а тут я уже нахуй посылаю - вон рабочая вот на ней и езжай на нее в фирме свой бюджет и обслуживание. а твою машину в аренду мне не надо, смысл тогда рабочей машины ? или мне всем бригадам крузаки 300 взять ? - сколько тогда услуги то стоить наши будут ? - как у элитных эскортниц? так мы всей фирмой если сосать будем 8 часовой рабочий день даже на резину не насосем

Это сообщение отредактировал ssb74 - 26.01.2023 - 14:43
 
[^]
tigrische
26.01.2023 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2921
Цитата
С чего ты взял, что не ставят? На всех корейцах цепь стоит

На старых Пикантах ремень

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
forty08
26.01.2023 - 14:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 642
Цитата (Абзелил @ 25.01.2023 - 19:48)
Фольц поло седан, школа рапид двигатель cfn 1.6 цепь

Фолькс поло седан (с 2015 г.), школа рапид - двигатель CWVA, ремень

Это сообщение отредактировал forty08 - 26.01.2023 - 14:31
 
[^]
catcatcher
26.01.2023 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 1540
Потому же почему и блоки из силумина клепают с покрытием на цилиндрах, поршни, похожие на пепельницы втыкают, используют герметик вместо прокладок-дешево и одноразово. 100 тыщ отъездил-дуй за новой повозкой
 
[^]
kotiky
26.01.2023 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4486
Цитата (ДедКузьмич @ 26.01.2023 - 21:18)
Цитата (Pадиотехник @ 26.01.2023 - 13:50)
У жигулевской пятерки поршни тоже безвтыковые, а при обрыве ремня клапана гнут только в путь. Безвтыковые не спасают от гнутья, а только несколько снижают риск. Смотря в каком положении оказался клапан в момент обрыва. Если открыт более чем наполовину, погнет обязательно. Это уже как повезет.

А поршня правильно ставить советуют. Говорят "помогает"

поршни вроде на заводе правильно ставят сразу или нет?
или жигулисты их с маслом меняют?
 
[^]
DNW
26.01.2023 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10386
Цитата (catcatcher @ 26.01.2023 - 14:29)
Потому же почему и блоки из силумина клепают с покрытием на цилиндрах, поршни, похожие на пепельницы втыкают, используют герметик вместо прокладок-дешево и одноразово. 100 тыщ отъездил-дуй за новой повозкой

Да да да, раньше было лучше. Любой автомобиль ездил минимум миллион километров без единой поломки, трава была зеленее а солнце светило ярче))) А сейчас тлен и разложение, и автомобили при достижении пробега в 100 тысяч просто разваливаются на запчасти.
 
[^]
Hexpiltet
26.01.2023 - 14:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 68
Охренеть! 20 страниц!
Я вот чего сказать хочу... Круче шестеренчатого привода ГРМ еще ничего не изобрели. При своевременной замене масла в двигателе несравнимо больший шанс, что быстрее умрет владелец авто, чем мотор.
 
[^]
hastaluegro
26.01.2023 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 3742
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Потому. Во первых действительно тише. Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи. В третьих, замена ремня проще, не нужно двигатель вскрывать. Для этого его часто ещё и нужно вынуть из авто ( я не беру к примеру ваз 01 - 06, там можно так, но переднюю крышку чтобы снять, часто нужно снять радиатор). В придачу нет башмаков, не надо менять сальник коленвала и успокоители. Поэтому ремень банально удобней и стоит вся процедура гораздо дешевле.
А с чего вы решили, что ремень на небольших пробегах рвётся от контрафакта? Моё мнение, что такое случается от кривых рук или экономии. Часто не меняют натяжной или обводной ролик, типа зачем, подшипники вроде не скрепят! А вот тот факт, что их ось банально перекашивается от перетяга никого не смущает. А потом ремень сползает, трется об кожух и рвётся. Не надо экономить или обращаться к специалисту. Банальная казалось бы процедура, чего там, я сам могу. А потом говорят, как так?! Я же новый поставил!
Как ты сам и пишешь, жалуются водители бюджетных авто, они потом в гараже и двигатель чинят, типа за 60 выходит. Ну так делаем выводы, ремень перед этим они там же и меняли. Не надо переоценивать свои способности, ролики из тытуба не раскрывают всех нюансов и подводных камней.
Сам считаю ремень только благом, двигатель тише, менять проще и дешевле, да и оценить его состояние легко, нужно лишь снять защитную крышку

На бывшем Поджеро, 4м40, поменять цепь целая эпопея. Надо головку снять. Ресурс примерно как и у ремня. Нет, конечно, можно уповать что это японец, немец и прочее, но рвутся так же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60859
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх