Про ремень ГРМ. Почему не ставят цепь?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Neron125
26.01.2023 - 12:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.19
Сообщений: 603
Цитата (lexshadow @ 26.01.2023 - 12:22)
С такого, что на основной массе современных моторов с цепью, сия цепь не роликовая,а пластинчатая и по регламенту ее замена в пределах 100 тыс. км, причем замена не только цепи, но и звезд, которые порой страдают больше самой цепи. Так что такой цепной мотор не более чем маркетинговый ход.

Это на какой такой основной массе? У мицубиси нет вообще никакого регламента замены цепи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RichiFichi
26.01.2023 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.16
Сообщений: 2173
А замена цепи на Шкоду Фабия 2 - 1000 евро
 
[^]
GosKonec
26.01.2023 - 12:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 280
На N15 у меня ga16de цепной стоял

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yxxxo
26.01.2023 - 12:35
0
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 6873
Цитата (seagull72 @ 25.01.2023 - 18:40)
Почему не ставят? KIA CEED JD. Цепь.

Рено Флюенс, тоже цепь.
 
[^]
Ender
26.01.2023 - 12:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 279
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Потому. Во первых действительно тише. Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи. В третьих, замена ремня проще, не нужно двигатель вскрывать. Для этого его часто ещё и нужно вынуть из авто ( я не беру к примеру ваз 01 - 06, там можно так, но переднюю крышку чтобы снять, часто нужно снять радиатор). В придачу нет башмаков, не надо менять сальник коленвала и успокоители. Поэтому ремень банально удобней и стоит вся процедура гораздо дешевле.
А с чего вы решили, что ремень на небольших пробегах рвётся от контрафакта? Моё мнение, что такое случается от кривых рук или экономии. Часто не меняют натяжной или обводной ролик, типа зачем, подшипники вроде не скрепят! А вот тот факт, что их ось банально перекашивается от перетяга никого не смущает. А потом ремень сползает, трется об кожух и рвётся. Не надо экономить или обращаться к специалисту. Банальная казалось бы процедура, чего там, я сам могу. А потом говорят, как так?! Я же новый поставил!
Как ты сам и пишешь, жалуются водители бюджетных авто, они потом в гараже и двигатель чинят, типа за 60 выходит. Ну так делаем выводы, ремень перед этим они там же и меняли. Не надо переоценивать свои способности, ролики из тытуба не раскрывают всех нюансов и подводных камней.
Сам считаю ремень только благом, двигатель тише, менять проще и дешевле, да и оценить его состояние легко, нужно лишь снять защитную крышку

Дык ремень грм и подшибники нужно вазилином смазувать, чтоба легче надевалси.
 
[^]
Neodive
26.01.2023 - 12:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 768
Цитата (don91533 @ 26.01.2023 - 11:55)
На Ниве 290.000 км.Вообще не знаю где цепь стоит

Развели твою жену, либо заменили ремень генератора, это нормально.
 
[^]
ElninYO
26.01.2023 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (Ender @ 26.01.2023 - 12:37)
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Потому.  Во первых действительно тише. Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи. В третьих, замена ремня проще, не нужно двигатель вскрывать. Для этого его часто ещё и нужно вынуть из авто ( я не беру к примеру ваз 01 - 06, там можно так, но переднюю крышку чтобы снять, часто нужно снять радиатор). В придачу нет башмаков, не надо менять сальник коленвала и успокоители. Поэтому ремень банально удобней и стоит вся процедура гораздо дешевле.
А с чего вы решили, что ремень на небольших пробегах рвётся от контрафакта? Моё мнение, что такое случается от кривых рук или экономии. Часто не меняют натяжной или обводной ролик, типа зачем, подшипники вроде не скрепят! А вот тот факт, что их ось банально перекашивается от перетяга никого не смущает. А потом ремень сползает,  трется об кожух и рвётся. Не надо экономить или обращаться к специалисту. Банальная казалось бы процедура, чего там, я сам могу. А потом говорят, как так?! Я же новый поставил!
Как ты сам и пишешь, жалуются водители бюджетных авто, они потом в гараже и двигатель чинят, типа за 60 выходит. Ну так делаем выводы, ремень перед этим они там же и меняли. Не надо переоценивать свои способности, ролики из тытуба не раскрывают всех нюансов и подводных камней.
Сам считаю ремень только благом, двигатель тише, менять проще и дешевле,  да и оценить его состояние легко, нужно лишь снять защитную крышку

Дык ремень грм и подшибники нужно вазилином смазувать, чтоба легче надевалси.

А тормозные колодки смазывать тормозной жидкостью!☝️🤣

Это сообщение отредактировал ElninYO - 26.01.2023 - 12:47
 
[^]
skvoznak
26.01.2023 - 12:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2160
Цитата (ElninYO @ 26.01.2023 - 12:23)
Цитата (skvoznak @ 26.01.2023 - 12:17)
Цитата (ElninYO @ 26.01.2023 - 11:23)
Цитата (Nameloss @ 26.01.2023 - 11:22)
Цитата (Domrych @ 25.01.2023 - 18:40)
С цепью шума больше, двигло тяжелее, да и она не вечная, а замена - дороже.

На круг то же самое. Цепь ходит 300+, ремень90-100(по регламенту). Говномоторы с ресурсом цепи в 100.000км-удел дебилов

Ой, а можно спискок в студию не «говномоторов»?💁🤣

1GR FE

Ого! Какой обширный список.
Правильно я понял, что все остальное машиностроение мудаки?💁
Это ваше экспертное мнение мусье?
Позвольте поинтересоваться вашим оброзованием и сферой деятельности? Или вы просто обладатель сего ведра и тупо на него дрочите?🫵

Обиженный?
 
[^]
mashcowitch
26.01.2023 - 12:48
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 743
Хотите интересных историй? Пажжжайста!
Был у меня hyundai santa fe в первом кузове из америки с мотором g4js (рядная четверка, 2.4). Ремень. Рвался 2 раза. Первый раз - на холостом ходу или при запуске мотора (меня рядом не было, запускал автозапуском в сигналке). Оттащил машинку в славный сервис евроавто, накинули новый ремень, выяснилось что клапана не загнуло. Ремень поставили BOSCH. Вот я обрадовался, надежно ведь....
Ремень проработал 3 года, и пробег был небольшой. И он порвался, была скорость около 70 кмч и движение накатом в этот момент. Такой вот bosch. При этом не расстаивался и растрескивался, а просто порвался и все. И клапана в этот раз загнуло.
В этот раз все ремонтировал сам. Новые направляйки кое где, новые клапана, притирка, проверка керосином, все как мы любим. С этим ремнем спустя 5 лет мпшина продалась соседу, и следующий ремень (оба раза contitech) ставили вместе.
Кто там писал, что ремню не нужен гидронатяжитель? В моторе hyundai g4js, а следовательно и этом же моторе mitsubishi, с которого по лицензии лепили мотор hyundai на ремне ГРМ стоит самый настоящий гидронатяжитель. Не пружина.
Следующий мой авто сейчас outlander xl 2.4 с мотором 4b12 на ручке. В нем стоит цепь, с ресурсом 250ткм. Против 60ткм для ремня в моторе g4js сходнтго обьема. Рмзница между этиии моторами - в 4b12 фазокрутилки и нет гидрокомпенсаторов. Сейчас пробег 190ткм и цепи не слышно.
Вот еще пример.
Мотоцикл honda cb1000, мотор - рядная четверка. Грм цепь между 2 и 3 цилиндром. Модель 1996 года, цепь вытянута и звенит, натяжитель на максимуме. Но конструкция такова, что можно продолжать ездить и не париться. Эти цепи не рвутся. Что было бы с ремнем за это время?
Короче, я за цепь. Такие вот дела, товарищи автолюбители.
 
[^]
mir262
26.01.2023 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5588
Цитата (zorger @ 26.01.2023 - 11:34)
Цитата
Где это ресурс ремня такой же как цепи?
У меня на Рено дизель ремень, замена 90 или 120 тысяч, в зависимости от региона продажи (Беларусь или Европа)
На Мазде стоит V6 Ford, на нем цепь, текущий пробег 460 тысяч и никакой замены и близко не требуется...
Или ты про современные велосипедные цепи?

У тебя наверно двухрядка и она конечно более долговечна . Однорядная цепь даже в тестах на разрыв слабее ремня .

Разрыв новой цепи и нового ремня для чего сравнивать?
Если уж и проводить эксперимент, то с пробегом, ближе к концу срока эксплуатации. Да и обрыв ремня и цепи происходит скорее из за попутных причин, таких как клин роликов, помпы и прочего. Я менял ремень на приоре на 86 тыс. Все кричали, что 60 тыс и на выброс. Так вот, на 86 тыс он был как новый, даже на излом между зубьями не было трещин, были незначительные дефекты, но трещин не было. Поэтому я думаю ремень отходит 120-130 тыс без проблем, если тысячах на 50 и 100 заменить ролики и помпу, если она на ремне. Цепь к этому моменту я думаю будет чувствовать себя не плохо, примерно на половине пути к замене. Конечно, разговор про качественные запчасти. Да, цепь дороже, но и ремней может быть два.
 
[^]
RыыBack
26.01.2023 - 12:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7722
Шестеренчатый привод грм ещё надежнее… Ниссановский td27 кто-нибудь убитым видел? Но это дорого в производстве и годно только для низких оборотов , и.к.после 5000 оборотов при зацепе зубьев происходит удар. Ремень этот удар, как раз, и призван гасить.
 
[^]
wenlock
26.01.2023 - 13:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 650
Z18XER регламент замены ремня ГРМ 10 лет или 150 ткм.
Замена на СТО от 5 до 8 круб. Менял сам, там не сложно.

ВАЗовский 129й мотор кстати клапана не гнет:)
 
[^]
mir262
26.01.2023 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5588
Цитата (mashcowitch @ 26.01.2023 - 12:48)
Хотите интересных историй? Пажжжайста!
Был у меня hyundai santa fe в первом кузове из америки с мотором g4js (рядная четверка, 2.4). Ремень. Рвался 2 раза. Первый раз - на холостом ходу или при запуске мотора (меня рядом не было, запускал автозапуском в сигналке). Оттащил машинку в славный сервис евроавто, накинули новый ремень, выяснилось что клапана не загнуло. Ремень поставили BOSCH. Вот я обрадовался, надежно ведь....
Ремень проработал 3 года, и пробег был небольшой. И он порвался, была скорость около 70 кмч и движение накатом в этот момент. Такой вот bosch. При этом не расстаивался и растрескивался, а просто порвался и все. И клапана в этот раз загнуло.
В этот раз все ремонтировал сам. Новые направляйки кое где, новые клапана, притирка, проверка керосином, все как мы любим. С этим ремнем спустя 5 лет мпшина продалась соседу, и следующий ремень (оба раза contitech) ставили вместе.
Кто там писал, что ремню не нужен гидронатяжитель? В моторе hyundai g4js, а следовательно и этом же моторе mitsubishi, с которого по лицензии лепили мотор hyundai на ремне ГРМ стоит самый настоящий гидронатяжитель. Не пружина.
Следующий мой авто сейчас outlander xl 2.4 с мотором 4b12 на ручке. В нем стоит цепь, с ресурсом 250ткм. Против 60ткм для ремня в моторе g4js сходнтго обьема. Рмзница между этиии моторами - в 4b12 фазокрутилки и нет гидрокомпенсаторов. Сейчас пробег 190ткм и цепи не слышно.
Вот еще пример.
Мотоцикл honda cb1000, мотор - рядная четверка. Грм цепь между 2 и 3 цилиндром. Модель 1996 года, цепь вытянута и звенит, натяжитель на максимуме. Но конструкция такова, что можно продолжать ездить и не париться. Эти цепи не рвутся. Что было бы с ремнем за это время?
Короче, я за цепь. Такие вот дела, товарищи автолюбители.

Это охуительная история, за исключением одной маааленькой детали. Как может не загнуть клапана на моторе один раз, и загнуть в другой? С учётом того, что загибание клапанов не зависит даже от оборотов коленчатого вала, достаточно, что бы поршень дошел до вмт.
 
[^]
cowle
26.01.2023 - 13:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 977
TLC 120 1GR, цепь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amainesale
26.01.2023 - 13:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.22
Сообщений: 53
Цитата (Vitalem @ 25.01.2023 - 19:34)
Цитата
У меня Сузуки джимни был на цепи

У меня тоже был. На ремне, 100%.
На цепи была Гранд Витара 2,0.

А у джимни и на цепи, и на ремне были, всё от года и типа мотора атмо или турбо. Но что тот, что этот очень крепкие.
 
[^]
sergej6317
26.01.2023 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6450
Цитата (npocTo4ok @ 25.01.2023 - 18:47)
нахуй цепь. ремень рулит

ремень натягивается один раз
ремень не тянется, следовательно фазы не сдвигаются
ремень проще менять в разы
ремень дешевле
ремню ничего не надо, никакой смазки и прочей хуйты.
ремень гасит ударные нагрузки т.к. эластичный
ремень тихий, ничего не шелестит и не громыхает

Ты уже определись, он не тянется или всё таки эластичный. Потому как эластичный это как раз когда тянется :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wenlock
26.01.2023 - 13:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 650
Цитата (ElninYO @ 26.01.2023 - 11:41)
Цитата (AlexPilot39 @ 26.01.2023 - 11:29)
Цитата (chimaton @ 26.01.2023 - 10:17)
а еще есть ремни работающие в масле движка! это как?

Ну как, зубчатый ремень внутри мотора стоит. Реально в масле.
Причем производитель мамой клянется что это круто. А по факту оказалось что с ремня все-таки летят продукты износа и забивают маслоприемник. Соответственно при замене ремня положен демонтаж поддона и чистка маслоприемника.

Чивоблядь? Ремень внутри мотора? В МАСЛЕ? 🤣
Иди матчасть кури мамкинавтомеханик и это, к ремонту машин даже не подходи🤦🏼

Пыж 301 с объемом 1.2.
 
[^]
wenlock
26.01.2023 - 13:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 650
Цитата (vitekrus777 @ 26.01.2023 - 10:26)
[QUOTE=relict108,26.01.2023 - 10:16]"нахуя мне нульцевые колодки какой-то акебоно, я контрактные тойота возьму, они всего 5000 отходили",

У Тойоты в ориге колодки Advics.
 
[^]
ElninYO
26.01.2023 - 13:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (skvoznak @ 26.01.2023 - 12:47)
Цитата (ElninYO @ 26.01.2023 - 12:23)
Цитата (skvoznak @ 26.01.2023 - 12:17)
Цитата (ElninYO @ 26.01.2023 - 11:23)
Цитата (Nameloss @ 26.01.2023 - 11:22)
Цитата (Domrych @ 25.01.2023 - 18:40)
С цепью шума больше, двигло тяжелее, да и она не вечная, а замена - дороже.

На круг то же самое. Цепь ходит 300+, ремень90-100(по регламенту). Говномоторы с ресурсом цепи в 100.000км-удел дебилов

Ой, а можно спискок в студию не «говномоторов»?💁🤣

1GR FE

Ого! Какой обширный список.
Правильно я понял, что все остальное машиностроение мудаки?💁
Это ваше экспертное мнение мусье?
Позвольте поинтересоваться вашим оброзованием и сферой деятельности? Или вы просто обладатель сего ведра и тупо на него дрочите?🫵

Обиженный?

Тойотадрочер? lol.gif
 
[^]
isabun
26.01.2023 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1980
RFT 2.0DT. 5000 р. замена на СТО
или пару часов в гараже с перекурами (пивом).
Вентилятор, кожух, шкив коленвала снять и поставить
С качеством вопрос. Упаковке и цене веры нет.

Это сообщение отредактировал isabun - 26.01.2023 - 13:13
 
[^]
Nailka
26.01.2023 - 13:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 652
Есть же безвтыковые движки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skvoznak
26.01.2023 - 13:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2160
Цитата (ElninYO @ 26.01.2023 - 13:09)
Цитата (skvoznak @ 26.01.2023 - 12:47)
Цитата (ElninYO @ 26.01.2023 - 12:23)
Цитата (skvoznak @ 26.01.2023 - 12:17)
Цитата (ElninYO @ 26.01.2023 - 11:23)
Цитата (Nameloss @ 26.01.2023 - 11:22)
Цитата (Domrych @ 25.01.2023 - 18:40)
С цепью шума больше, двигло тяжелее, да и она не вечная, а замена - дороже.

На круг то же самое. Цепь ходит 300+, ремень90-100(по регламенту). Говномоторы с ресурсом цепи в 100.000км-удел дебилов

Ой, а можно спискок в студию не «говномоторов»?💁🤣

1GR FE

Ого! Какой обширный список.
Правильно я понял, что все остальное машиностроение мудаки?💁
Это ваше экспертное мнение мусье?
Позвольте поинтересоваться вашим оброзованием и сферой деятельности? Или вы просто обладатель сего ведра и тупо на него дрочите?🫵

Обиженный?

Тойотадрочер? lol.gif

Да.
Как купил 11 лет назад, так и дрочу на неё. Уже 280 т. км. надрочил.
 
[^]
грим26
26.01.2023 - 13:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 346
Цитата (KnightSilent @ 26.01.2023 - 09:45)
Не гони на AUDI. У меня каких их только не было, от 80B4 + Coupe & Cabrio, до B5, B6, C5, C6. Были В6 и С5 дизельные, моторы одинаковые, 2.5 TDI (мёртворожденные моторы) так на С5 дизеле зимой ремень перескочил на 4 зуба. Думаю, клапана едва соприкоснулись с поршнями, но не загнуло. На бензинках сколько перескакивали ремни (макс на 2 зуба) у меня и друзей Аудистов - не загибало. А моторы были разные, от 8 до 30 клапанов.

В этой теие аудиводам какой то пидорг шпалы не захуй раздаёт. (владелец гранты или чего еще похлеще?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MM10
26.01.2023 - 13:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Потому. Во первых действительно тише. Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи. В третьих, замена ремня проще, не нужно двигатель вскрывать. Для этого его часто ещё и нужно вынуть из авто ( я не беру к примеру ваз 01 - 06, там можно так, но переднюю крышку чтобы снять, часто нужно снять радиатор). В придачу нет башмаков, не надо менять сальник коленвала и успокоители. Поэтому ремень банально удобней и стоит вся процедура гораздо дешевле.
А с чего вы решили, что ремень на небольших пробегах рвётся от контрафакта? Моё мнение, что такое случается от кривых рук или экономии. Часто не меняют натяжной или обводной ролик, типа зачем, подшипники вроде не скрепят! А вот тот факт, что их ось банально перекашивается от перетяга никого не смущает. А потом ремень сползает, трется об кожух и рвётся. Не надо экономить или обращаться к специалисту. Банальная казалось бы процедура, чего там, я сам могу. А потом говорят, как так?! Я же новый поставил!
Как ты сам и пишешь, жалуются водители бюджетных авто, они потом в гараже и двигатель чинят, типа за 60 выходит. Ну так делаем выводы, ремень перед этим они там же и меняли. Не надо переоценивать свои способности, ролики из тытуба не раскрывают всех нюансов и подводных камней.
Сам считаю ремень только благом, двигатель тише, менять проще и дешевле, да и оценить его состояние легко, нужно лишь снять защитную крышку

Ага. Только ты забыл, что при на морозе минус 10 и ниже, ремень дубеет. И холодный старт его убивает. И этого совершенно лишена цепь.
 
[^]
sell2b
26.01.2023 - 13:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 912
Цитата (Nameloss @ 26.01.2023 - 11:22)
Цитата (Domrych @ 25.01.2023 - 18:40)
С цепью шума больше, двигло тяжелее, да и она не вечная, а замена - дороже.

На круг то же самое. Цепь ходит 300+, ремень90-100(по регламенту). Говномоторы с ресурсом цепи в 100.000км-удел дебилов

В Европе регламент замены ремня 120 тысяч км, цепи 180 или 10 лет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60858
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх