115


Предисловие:
Каждый день в "Новостях ВК" читаю свою группу по машине..
И РАЗ в две недели-месяц у кого-то рвётся ремень ГРМ!
Ремонт, загнутых клапанов(замена), прокладки, жидкости + работа = 60 ТЫЩ!
Это ещё минимум иногда, некоторые (у кого есть гараж и сами справляются)
В основном, как пишут, проще заказать контрактный б/у двигатель...
__________________________
То есть порвался ремень - двигатель в помойку!
Да, есть регламент! Допустим 60 тыщ. пробега или 3 года!
Но видимо МНОГО КОНТРАФАКТА стало.. Ибо у людей на ранних пробегах обрывает
90% Гнёт клапана. У кого-то на трассе под 100 КМ/ч ничего! - накинули ремень и все ОК!
У кого-то на прогреве на холостых и ППЦ!
__________________________
Вопрос!
Почему не ставят ЦЕПЬ? Зачем эти ремни ГРМ?
За всю жизнь, только 1 версию слышал - ТИШЕ работает. (Была с цепью-разницы не ощутил)
5-я машина, рвало тоже 1 раз на 21099, но двигатель был, на котором не гнёт.
И была 2105 с Троечным движком-без ремня - с цепью! ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЛ и не очковал на дальняках....
Сейчас начитался, про это, теперь ехать далеко страшно))
А замена ремня около 25 К На той же Almera N15 (Это таксистский авто-бюджетное авто, типа Логана)