Ну цепи то ставят конечно, на многие машины.
Основные причины применения ремня:
Меньший шум
Ремень позволяет избежать резонансных колебаний, т.к. число зубьев нечетное и некратное количеству зубьев шестерен.. Например, 111 зубьев было у двигателя некогда популярной вазовской «восьмерки». Таких моторных цепей не бывает в природе: число звеньев всегда четное.
Ремень благодаря своей эластичности хорошо гасит крутильные колебания.
Не требует гидравлического натяжителя: ремню достаточно недорогого пружинного натяжителя.
Нечувствителен к качеству залитого в двигатель масла, его количеству и величине давления.
На части моторов его довольно легко осмотреть. Но, к сожалению, на некоторых моторах бывает нужно демонтировать опору силового агрегата.
Заменить ремень проще. Это можно сделать даже своими силами.
Масса двигателя с ременным приводом несколько ниже.
Впрочем, минусов её это не исключает. Меня например разрождает немецкий БДСМ с кучей ремней на моторе и вообще в машине. (например в рейке ремень, привод стояночного тормоза 2 ремня в суппортах, насос водяной - ремень, грм - ремень и ременной привод навесных агрегатов)
Это сообщение отредактировал tixmr - 25.01.2023 - 18:56