Про современные одноразовые авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
бомж78
30.05.2020 - 00:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2576
Цитата (RMaks @ 29.05.2020 - 14:54)
Вот поэтому я, по совету друзей, купил себе Москвич последней модели
АЗЛКА 2142 - огонь а не машина
Завода уже нет, а она ездит)

Наверно ногами из салона с водительского сиденья об асфальт толкаешь?! rulez.gif faceoff.gif
 
[^]
SOOHOY7
30.05.2020 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1039
По поводу фантазии размышления на тему пассатов, если бы в салоне предлагали новые и старые версии, возрождения новых-старых легенд, такое предложение на рынке уже есть и причем с 2007 года, Land Cruiser 70, тачку бестселлер 80х годов можно купить сегодня обсолютно новую

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Про современные одноразовые авто
 
[^]
Mahno2018
30.05.2020 - 00:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4461
Цитата (RMaks @ 29.05.2020 - 14:54)
Вот поэтому я, по совету друзей, купил себе Москвич последней модели
АЗЛКА 2142 - огонь а не машина
Завода уже нет, а она ездит)

В 90-х работал на предприятии и все мужики покупали в основном "Жигули", а один купил себе "Москвича", как раз 1.8 пошли движки вроде как реновские если не ошибаюсь....время от времени от проходной угоняли машины, вазовские в основном, он выпендривался, дескать и машина у меня хороша и неугоняемая.... bow.gif

...угнали таки.... upset.gif
 
[^]
Резидент6961
30.05.2020 - 00:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (ScrewDriver78 @ 29.05.2020 - 23:32)
Цитата (Резидент6961 @ 29.05.2020 - 22:51)
Цитата (Nakami @ 29.05.2020 - 22:38)
Забыли еще об одном но важном для Европы моменте. У власти много где ЗЕЛЕНЫЕ политики-долбоебы. И эти долбоебы периодически вводят новые стандарты выброса СО и прочего. Так зачем двигатель который пройдет миллион км если через 5 лет будет попросту запрещено его эксплуатировать? Еще год назад автогиганты строили планы вообще отказаться от дизельных двигателей, хотя новые движки как минимум не хуже бензиновых по выбросам в атмосферу. Но- политика блеать!

Про запрет эксплуатации поподробней хотелось бы услышать-чипсы и пиво я уже прихватил gigi.gif
ЗЫ.Не путать запрет выпуска и запрет эксплуатации!Если авто получило однажды одобрение на движение по дорогам общего пользования-никто не вправе запретить!

Введут новый экологический стандарт на содержание СО-СН-N в выхлопных газах, и ты просто не пройдешь ТО.
А вообще давно планируется ввести зоны по экологическим стандартам. Сделают вьезд в города для Евро5, - всё, весь хлам Е2-Е4 пойдет в утиль, хотя его никто как бэ и не запрещает.

Лютый бред человека,не понимающего сути!Если авто вышло с завода и получило допуск на движение по дорогам общего пользования-ТО(техосмотр)проходит по тем параметрам,которые были актуальны на момент выпуска автомобиля!Давай-ка задвинь свою демагогию в дальний ящичек....Ибо следуя этой логике-запрет на все авто должен следовать с введением новых Евронорм выхлопа gigi.gif

Это сообщение отредактировал Резидент6961 - 30.05.2020 - 00:55
 
[^]
elkimotalki
30.05.2020 - 01:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (Lelik72RUS @ 29.05.2020 - 14:48)
Цитата
В-третьих, у машин 80-х ресурс действительно был больше, чем у современных. Но объясняется это не «заговором маркетологов», а как раз таки работой инженеров.

Только человек с коровьей какой в голове мог поставить на машину весом 1560 кг двигатель 1,2 TSI и "семиступку" DSG.
И примеров таких "ынженерых шыдевров" пруд пруди.



Lelik72RUS Да не пшизди.
Дело в том, что не стоит представлять себя Шумахером, на моторе 1.2. dont.gif Хотя шустрая DSG может подарить подобные ощущения, "со светофора", даже на 1.2, до 80 км\ч.

... У меня, (польз. супруга) Фольц Туран (минивенчик). куполен новым в 2013 мотор 1.4, (140 л.с турбокомпрессор) семиступка DSG,
...пробег 317 тыс. Заменены передние стойки, рычаги. Колодки пер 3 раза, зад 1 р. Диски, ремни 2 раза, лобовуха весной. В коробке масло менялось на 250 тыс.
...И, ВСЁ. dont.gif




Это сообщение отредактировал elkimotalki - 30.05.2020 - 01:10
 
[^]
ParazitN
30.05.2020 - 01:07
4
Статус: Offline


Борзый скуф

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1208
Цитата (ПростоКонь @ 29.05.2020 - 16:30)
Цитата (ParazitN @ 29.05.2020 - 14:43)
Попалась тут статейка, старенькая правда, но в баянах не нашел.
Отчасти согласен, но блин, иногда с такой теплотой вспоминаю свою Ауди 80 "бочку", что современные свистелки-перделки нафиг не нужны. Хочу чтоб можно было хотя бы выбрать - говно из фольги и пластика или надежная кондовая железяка с запасом прочности от 2х

Мне кажется, что ты путаешь два понятия в первом же абзаце. Свистоперделки и надежность. Чо плохого в климат-контроле, жопогрейке и, например, в камере заднего вида?
Другое дело, что неизвестно сколько машина отбегает, это да. Но вот комфорт- штука замечательная..

Плохо тебе кажется.
При наличии обычного велюра жопогрейка нах не нужна, климат? Есть он у меня ток юзаю в режиме кондея ибо пока охладит нагреет салон можно ежа выносить и родить (эта падла еще и рециркуляцию врубает), камера заднего вида говно полное линзованное с эффектом рыбьего глаза да и по сторонам она обзора не дает только взад. Обязанность смотреть по сторонам никто не отменяет хоть у тебя 100 камер, сколько раз спасала эта привычка привитая еще со времен «копейки». И не счесть.
Комфорт штука классная (как ты его понимаешь), но не главная
Главное - полный контроль над авто, а не ассистанты тупорылые, дающие ощущение повелителя дорог.

Это сообщение отредактировал ParazitN - 30.05.2020 - 01:08
 
[^]
Endellow
30.05.2020 - 01:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 368
Качество масс-маркета будет ориентироваться на покупательскую способность населения.
Если с кризиса 2008 года снизилось качество - это сделано только для уменьшения себестоимости и отпускной цены автомобиля.
Уверен, с 2020 года качество также снизится и будут делать не из фольги, а из просто напыления металла на полиэтиленовую пленку...
Кстати, это наблюдается во многих сферах нашей жизни.
А вот премиум-сегмент он врядли изменится.
 
[^]
воха7
30.05.2020 - 01:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14678
Цитата (frees1987 @ 29.05.2020 - 14:52)
Да просто раньше на одной машине ездили дофига времени, т.к. реально это было недосягаемо для многих. А сейчас машина, как мобильник - есть у каждого. И менять их стали чаще, доступность машин выше, чем 100 лет назад. Вот и нет смысла в 99% случаев делать тачки, которые едут 1 млн км, но при этом стоят в 2 раза дороже, т.к. такие машины мало кому нужны. И кто первый на машине ездит, тот и оплачивает музыку. А т.к. многие ездят до 7-10 лет в мире, то на такой ресурс примерно и рассчитывают 200-300 тык

Сколько раньше ездили?
Давайте честно.
Средний пробег у обывателя, в разы больше чем раньше.
Сегодня автомобиль, используется вместо велосипеда. Хош в магаз, цельных 500 метров. Хош за пивком на пизавод, всего 80км.
А если еще честнее.
Откройте любой сайт по продаже автомобилей.
Каково разнообразие за среднюю з\п сегодня, и каково разнообразие было 10-20-30-40 лет назад?
Именно в автомобилях, все сильно меняется из-за сильно растущей автомобилизации.
Спросите автомобилистов 80-90-х и даже начала нулевых. Они вам много раскажут что своими ручками делали.
А спросите сегоднешних.
В России, произошла автомобилизация со своей культурой, схожей с тем что на западе давно.
Помните как гоняли авто в 90-х, порой хлам по их меркам?
Кто сел за руль до конца 90-х, знает что и с чем сравнивать, если честно рассуждать будет.
Старые машины, любят те кто готов сам их чинить хотябы частично. Но таких все меньше и меньше.
Из прикольного.
Один из адептов теорий "Да раньше были вечные авто", расказывал о том как его фолькс вел себя аки Кощей-Бесмертный. Но при других обстоятельствах, доводилось слышать расказы как он чинил у своего кощея то одно, то другое, правда лично.
 
[^]
flashy
30.05.2020 - 01:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Резидент6961 @ 30.05.2020 - 00:54)
Цитата (ScrewDriver78 @ 29.05.2020 - 23:32)
Цитата (Резидент6961 @ 29.05.2020 - 22:51)
Цитата (Nakami @ 29.05.2020 - 22:38)
Забыли еще об одном но важном для Европы моменте. У власти много где ЗЕЛЕНЫЕ политики-долбоебы. И эти долбоебы периодически вводят новые стандарты выброса СО и прочего. Так зачем двигатель который пройдет миллион км если через 5 лет будет попросту запрещено его эксплуатировать? Еще год назад автогиганты строили планы вообще отказаться от дизельных двигателей, хотя новые движки как минимум не хуже бензиновых по выбросам в атмосферу. Но- политика блеать!

Про запрет эксплуатации поподробней хотелось бы услышать-чипсы и пиво я уже прихватил gigi.gif
ЗЫ.Не путать запрет выпуска и запрет эксплуатации!Если авто получило однажды одобрение на движение по дорогам общего пользования-никто не вправе запретить!

Введут новый экологический стандарт на содержание СО-СН-N в выхлопных газах, и ты просто не пройдешь ТО.
А вообще давно планируется ввести зоны по экологическим стандартам. Сделают вьезд в города для Евро5, - всё, весь хлам Е2-Е4 пойдет в утиль, хотя его никто как бэ и не запрещает.

Лютый бред человека,не понимающего сути!Если авто вышло с завода и получило допуск на движение по дорогам общего пользования-ТО(техосмотр)проходит по тем параметрам,которые были актуальны на момент выпуска автомобиля!Давай-ка задвинь свою демагогию в дальний ящичек....Ибо следуя этой логике-запрет на все авто должен следовать с введением новых Евронорм выхлопа gigi.gif

Есть ограничения по классу выхлопов. В мск уже хотят вводить в центре.
 
[^]
3eGift
30.05.2020 - 01:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 666
У октавия А5 была классная фича из серии запланированного устаревания... у мотора печки изнашивались вал и подшипники на пробеге 90+ тысяч... а почему ? Потому что гениальные немцы сделали так: забортный воздух вначале с пылью и грязью попадал на мотор, потом уже через фильтр на печку и в салон...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
flashy
30.05.2020 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (воха7 @ 30.05.2020 - 01:17)
Цитата (frees1987 @ 29.05.2020 - 14:52)
Да просто раньше на одной машине ездили дофига времени, т.к. реально это было недосягаемо для многих. А сейчас машина, как мобильник - есть у каждого. И менять их стали чаще, доступность машин выше, чем 100 лет назад. Вот и нет смысла в 99% случаев делать тачки, которые едут 1 млн км, но при этом стоят в 2 раза дороже, т.к. такие машины мало кому нужны. И кто первый на машине ездит, тот и оплачивает музыку. А т.к. многие ездят до 7-10 лет в мире, то на такой ресурс примерно и рассчитывают 200-300 тык

Сколько раньше ездили?
Давайте честно.
Средний пробег у обывателя, в разы больше чем раньше.
Сегодня автомобиль, используется вместо велосипеда. Хош в магаз, цельных 500 метров. Хош за пивком на пизавод, всего 80км.
А если еще честнее.
Откройте любой сайт по продаже автомобилей.
Каково разнообразие за среднюю з\п сегодня, и каково разнообразие было 10-20-30-40 лет назад?
Именно в автомобилях, все сильно меняется из-за сильно растущей автомобилизации.
Спросите автомобилистов 80-90-х и даже начала нулевых. Они вам много раскажут что своими ручками делали.
А спросите сегоднешних.
В России, произошла автомобилизация со своей культурой, схожей с тем что на западе давно.
Помните как гоняли авто в 90-х, порой хлам по их меркам?
Кто сел за руль до конца 90-х, знает что и с чем сравнивать, если честно рассуждать будет.
Старые машины, любят те кто готов сам их чинить хотябы частично. Но таких все меньше и меньше.
Из прикольного.
Один из адептов теорий "Да раньше были вечные авто", расказывал о том как его фолькс вел себя аки Кощей-Бесмертный. Но при других обстоятельствах, доводилось слышать расказы как он чинил у своего кощея то одно, то другое, правда лично.

Если честно сейчас дофига машин с гораздо меньшим пробегом чем ранее.
 
[^]
Честныйбумер
30.05.2020 - 01:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (laedeself @ 29.05.2020 - 16:18)
ага ага, предложите мне бмв е46 за миллион и бмв ф10 за миллион. Тут даже думать не надо что е46 это да, а ф10 нет. Почему? Ну на бензе на ф10 я реально сэкономлю, на моей е48 объем 1800, у друга на ф10 объем 2600 вроде (точно не помню, но больше двух литров), и у него расход 5,5 по трасе, против моих 7,2. НО: на е46 цепь колодезная, на ф10 примерно как у меня на шее (я не новый русский, ага). Дальше больше. Обслуга. Разные движки, разная стоимость деталей. На моей ешке сейчас пробег почти 250000, мною не скручен, единственный косяк уходит антифриз, периодически подливаю, а на ф10 проебешь момент с заменой цепи, ну и купишь движок стоимость в пол машины. Но стоит заметить я здесь рассуждаю только про два автомобиля, про которые реально знаю, пассаты сравнивать не буду, так как их у меня не было и не будет. Так что автор не совсем корректное сравнение приводит

ну ладно, сам напросился lol.gif
1800 кубических сантиметров - это четырехцилиндровый мотор с обозначение м43ь18. На 115 лс, момента там мало. Чтобы е46 с ним ехала, этот мотор надо КРУТИТЬ. Расход в 7.5 литров на трассе на этом моторе можно получить, если ехать 110, не больше. А в городе сравнивали? Ваш м43 в нынешнем трафике съест 15 легко, тот 10-12.
Мотор сам по себе горячий, как там под впуском поживает пластиковая труба от блока к помпе?)))
Пробег 250? Ага, ага))) все бмв выпущенные до 2000 года, имеют пробег 200-250, ведь его же так сложно бобром подправить?
Для примера - у меня копейка есть, 2011 года выпуска, история у дилера прослеживается до сих пор. Но пробег уже 135ткм.
Про объем на ф10 в 2600, уточни, что за мотор то там? Если н20, то его физический объем всего лишь 2000 кубсм. А вот прошивками он может быть и 520, и 528. На одном 184 лс, на втором 245. Без потери ресурса. И на данный момент времени, они уже пробежали по 180-200 ткм.
И чтобы проебать там обрыв цепи, нужно быть долбоебом глухим - не слышать звон при запуске. Слепым - чтобы не видеть чек энжин, который будет на приборке и продублирован на мониторе, просто при растягивании цепи фазы убегут, и ЭБУ не сможет скорректировать это. И машина будет писать дословно "Ошибка привода. Полная мощность недоступна. Движение возможно. Обратитесь в ближайшую СТОА (либо ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ И ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Дальнейшее движение невозможно)" . А вибрацию при неровной работе ДВС невозможно игнорить)))

Так, что ездим мы на старых машинах от безденежья, а не от "она ламповая и надежная"
 
[^]
Дартаньянц
30.05.2020 - 02:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 88
А у меня вот как раз тот самый Мерседес w123 имеется, раньше был машиной на каждый день, а сейчас с появлением другого поджопника используется как машина выходного дня. И скажу я вам, что выезжая на нем, я регулярно слышу от тех же самых счастливых владельцев новых Мерседесов, что вот раньше умели делать машины, а сейчас унылое говно, с которым они из сервисов не вылазиют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
znatok78
30.05.2020 - 02:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5536
Для меня последняя нормальная машина - это 120-й 4литровый Прадик, года 2008. У меня в жизни надёжнее и комфортнее машины не было!! Но друзья убедили, что морально устарел. Поменял. Да, много красивых кнопочек и электроники, а тот Прадо все равно вспоминаю с любовью!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
разгильзяй
30.05.2020 - 02:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (evg489 @ 29.05.2020 - 14:53)
Цитата (Kastilio @ 29.05.2020 - 14:48)
Да пофиг как они разрабатывают машины! Хочу за полляма ресурс на полмиллиона. И что б ехала! Желательно быстро и везде)))

Пол ляма рублей - это чуть более 6-ти тысяч евро, это средняя месячная зарплата инженера в Германии.
Ты на полном серьёзе думаешь, что автомобиль стоимостью в одну месячную зарплату может быть хорошим?

Эффективность производства же растет постоянно.
Лет с двести назад один "аграрий" делал еды всякой максимум двое больше, чем сам проедал.
Сейчас один кормит тысячу человек.
Прикинь как в результате подешевела еда.
Электроника всякая подешевела прямо на твоих глазах.
Ты помнишь когда мобила была по карману только новорусам?
Тогдашняя. А сейчас что?

Я хз какой там по качеству автомобиль за 6 килобаксов.
Но соотношение цена/качество постоянно улучшается.
Рано или поздно авто стоимостью в месячный доход инженера будет хорошим.

Если только в этому моменту мы не проебем все ископаемые ресурсы. Медь, никель, хром, марганец и всё такое прочее.
Тогда будем жить как папуасы. Под кустиком спать, на палочке ездить.
 
[^]
Urriss
30.05.2020 - 02:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
А фокус с мозгами движка в бампере перед колесом, тоже станет через 15 лет классикой?
 
[^]
GhosT333
30.05.2020 - 04:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8512
Цитата (Santo062 @ 30.05.2020 - 04:23)
NiceCar
Цитата
Паскуда или Джимник?)))

Паскуда не может быть, у него же леворукая, так что Джимник думаю, ибо Гранд Витара по образу Нивы и мостом по 2004г. выпускалась, потом пошла с разрезным мостом (диф и приводы), а у него 2007.
Кроме Джимника ничего из леворуких япошек не остается.

Можно по подробней когда Витара/Эскуда и Джимни были по образу Нивы?
 
[^]
alex4410
30.05.2020 - 04:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.20
Сообщений: 11
Цитата (kott707 @ 29.05.2020 - 22:07)
и все же, куда большая проблема это то, что новые, хорошие машины стали стоить 2-3-4 млн, добавилась загруженность дорог, проблемы с парковкой.
Ближайшее будущее это не летающие авто, а высокие налоги, дабы убрать бедных водителей и любителей 20+ летних машин.
Электротяга скоро вытеснит ДВС (как только на зарядке от обычной розетки можно будет ездить 1000км, а заряжать 30 минут)

ну и напомню, в новых машинах есть ESP, благодаря ей вы однажды выживете на трассе словив занос, в отличие от "легенд 90х", появилось уже куча подушек, появились системы автоматического торможения, систем распознавания пешеходов, систем умной оптики, систем определения усталости.

кому чужд прогресс, выкиньте свой смартфон с камерой и навигацией, вернитесь к нокии 3310.

...а также малиновые штаны и цаки
 
[^]
HerMayor
30.05.2020 - 05:37
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4745
Производители теперь «борются» за звание Лучший медиацентр с функцией передвижения, а не за Лучший автомобиль

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HerSDubinu
30.05.2020 - 05:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1292
Цитата (san2 @ 29.05.2020 - 16:00)
Я считаю это всё хуйня. Я купил себе в 2011 году новый КИА СИД, и по сейчас на нём катаю КАЖДЫЙ день. Пробег сейчас 140 000км. За все 9,5 лет он стоял в гараже без движения два раза по 2 недели. Короче проблем с ним нет вообще. Катушки зажигания пару раз менял, покрышки, передние амортизаторы, втулки сабилизатора, да опорные подшипники. Короче только расходники. Но я постоянно слышу, что машины делали раньше, на 10 лет, а сейчас так не делают, через 3 года развалится. Вот пример, мой сид, не развалился. Следующий мой авто тоже будет КИА и тоже НОВЫЙ.

Коллега по работе 3 Сида с салона брал, все 3 попали на гарантийную замену двигала на 3й год, у всех что то там рассыпалось и попадало в двигло, после окончания гарантии продавал им же в трейдин и брал новый, 4сид сдох через месяц после окончания 3летней гарантии, продал как есть и купил тоету 15ти летнюю, сказал идёт эта кия на куй

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Incko
30.05.2020 - 06:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 3002
Ну насколько я помню не еффективные маркетологи а менеджеры.
Это их вотчина, качество хуже прибыль больше.
Причем тут маркетологи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Incko
30.05.2020 - 07:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 3002
И да, раньше машины были ресурсней и неприхотливей.
Но тогда и электроники было поменьше.
А так то на любителя. Лично я тащусь от машин 2000. Когда у тебя нормальная информативная панель приборов а не то говно планшетные что сейчас.
От того и работало лучше. А сейчас один китайский планшет на пол торпедо. Сдохнет матица и все. Пизда. Ни скорости, посмотреть, ни музыки врубить, ни кондёр включить.
Раньше тачки внутри были индивидуальные. У каждого своя фирменна подсветка, стилистика, свои фишки. Как телефоны. Нокия сразу можно было отличить от моторолы. А сейчас хуй поймёшь. Все по формам как айфон.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛексКекс
30.05.2020 - 07:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Цитата (tigrische @ 29.05.2020 - 18:34)
В новых реалиях, с которыми нас всех столкнули наши правительства, на новых авто кататься будут только эти представители правительств(((((
Не удивлюсь тому, что скоро обычный Матиз станет дороже Мерседеса, ибо жрёт меньше всего: от количества топлива, до стоимости запчастей.

Какой блть Матиз?
Их почти не осталось, они все 2008-2010 годов, и жрет матиз под десятку литров.
Единственное преимущество - суперкомпактные размеры. Таких авто больше нет.

Это сообщение отредактировал ЛексКекс - 30.05.2020 - 07:13
 
[^]
trsw
30.05.2020 - 08:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Если б авто были настолько ненадежными насколько им приписывают баечники - их бы давно разорили рекламации, иски в суды и тупо отсутствие новых продаж. Но нет. Покупают, как и покупали раньше. Значит все не так плохо. На паровозной солярке не едет может быть, в гараже не обслуживается

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
miuuim
30.05.2020 - 08:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 639
Цитата (SeaWanderer @ 29.05.2020 - 15:05)
Я в 2012 году успел в салоне ухватить новую Альмеру Классик в топовой комплектации на гидротрансформаторе. А теперь в салоне NISSAN только три кроссовера на вариаторе и все! Спросил кулуарно, отчего так? А оттого, говорят, что один гидрач стоит как несколько вариаторов, а ходит без проблем по 250-300 тысяч, а вариатор ровно 100, как раз, когда гарантия закончится. Так кто это придумал, инженеры или маркетологи? У кого стоит задача больше денег выкачать?

Я не поклонник вариаторов. Но у многих он ходит достаточно долго. У знакомого на рено колеос, пробег уже за 300 перевалил. Все зависит от режима эксплуатпции. У меня был пассат B6 2.0t с гидротрансформатором от aisin, так вот после чипа st1, эта кпп приказала долго жить. Чинил один раз, отдал больше сотки, хватило на пол года. Хотел свапнуть полный привод с dsg, по деньгам не вывез. Поставил обычную dsg6 и забыл накуй. А есть еще октахи с такой акпп и атмо мотором 1.6. Так вот там эта акпп живет достаточно долго
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80447
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх