Про современные одноразовые авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nakami
29.05.2020 - 22:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 1806
Забыли еще об одном но важном для Европы моменте. У власти много где ЗЕЛЕНЫЕ политики-долбоебы. И эти долбоебы периодически вводят новые стандарты выброса СО и прочего. Так зачем двигатель который пройдет миллион км если через 5 лет будет попросту запрещено его эксплуатировать? Еще год назад автогиганты строили планы вообще отказаться от дизельных двигателей, хотя новые движки как минимум не хуже бензиновых по выбросам в атмосферу. Но- политика блеать!

Это сообщение отредактировал Nakami - 29.05.2020 - 22:38
 
[^]
Remove
29.05.2020 - 22:38
1
Статус: Offline


Старая больная обезьяна

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 772
Цитата (Dok73 @ 29.05.2020 - 21:45)
Цитата (Remove @ 29.05.2020 - 21:34)
Цитата (ChopChop @ 29.05.2020 - 16:25)
ну и насчет "свистоперделок" "никому не нужны и тд и тп"
уже лет 10 как все идет к тому что культ автомобиля проходит, ну всмсл уже по сути прошел - в европе и развитых странах, где автомобиль не роскошь.
выросло новое поколение покупателей, которым автомобиль по сути не нужен - доехать проще на такси, доставку заказать и тд и тп. зачем им нужна страховка, ТО, водительские права, автомобиль, поиски парковки и прочее? чтобы хоть как то этих новых "юзеров" привлечь в машинки добавляется куча всего того что обычному человеку (читай старше) не нужно.

Прокатился я прошлым летом на мазде cx-5 в максималке. Езда ночью для меня просто сказкой показалась, адаптивный круиз-контроль, система распознования знаков и разметки, умный дальний свет (он светит по полной освещая дорогу, избегая ослепления попутных и встречных автомобилей, если уж совсем никак по другому то переключает на ближний). Одно удовольствие так ездить, а уж сравнивать тем, что для массового рынка предлагается, то вне конкурентов, я уже почти год такую же комплектацию по хорошей цене ищу б/у, нету их. Двадцатилетних миллионников как говна за баней, но там не будет и капли того комфорта, что мне предоставила эта машина.

Можно самому свет переключить, и педаль нажимать тоже самому. Комфорт в подвеске, плавности хода и работы двигателя. А припарковаться я и сам могу и машину из заноса руки сами компенсируют.) И температуру я могу на кондее регулировать сам. И даже, о господи, магнитолу крутануть на панели а не на руле. Ну похую, абсолютно на лишних 20см расстояния

Конечно все это можно и самому делать, но зачем? Хочется классики - зачем вообще вспоминать такие вещи, как магнитола, кондиционер, даже банальный отопитель салона, лет 70 назад без них прекрасно ездили и были довольны своим транспортом. Сравнивая современный автомобиль, оснащенный по последнему слову всякими "свистоперделками", с автомобилем выпущенным 20-30-40 и т.д. лет назад, также оснащенным всем доступным на тот момент оборудованием, становится понятным, что все новшества, которые сейчас таковыми являются, станут стандартом через 20+ лет. А лет через 40 по дорогам будет ездить недорогой, средний по рыночной цене автомобиль, в базовой комплектации опережающий по оснащению нынешний премиум-сегмент. Кожа крокодила в отделке и 22-е диски наверняка останутся дорогими опциями, а современные электронные помощники вождения станут стандартом.
 
[^]
Резидент6961
29.05.2020 - 22:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
hunter2000
Отвечаю ещё раз-после кузова тип 44 следующий был 4А,который многие ошибочно называют 45ым.Сам когда-то ездил на Ауди90(89 кузов рестайл-конец 85 года).Знаю тему не по наслышке.Хвала небесам-больше на немца даже в страшном сне не сяду!
ЗЫ.Заметки фаната гидропневматической подвески cool.gif

Это сообщение отредактировал Резидент6961 - 29.05.2020 - 23:10
 
[^]
Резидент6961
29.05.2020 - 22:51
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (Nakami @ 29.05.2020 - 22:38)
Забыли еще об одном но важном для Европы моменте. У власти много где ЗЕЛЕНЫЕ политики-долбоебы. И эти долбоебы периодически вводят новые стандарты выброса СО и прочего. Так зачем двигатель который пройдет миллион км если через 5 лет будет попросту запрещено его эксплуатировать? Еще год назад автогиганты строили планы вообще отказаться от дизельных двигателей, хотя новые движки как минимум не хуже бензиновых по выбросам в атмосферу. Но- политика блеать!

Про запрет эксплуатации поподробней хотелось бы услышать-чипсы и пиво я уже прихватил gigi.gif
ЗЫ.Не путать запрет выпуска и запрет эксплуатации!Если авто получило однажды одобрение на движение по дорогам общего пользования-никто не вправе запретить!
 
[^]
omen83
29.05.2020 - 22:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4936
Частично согласен с копипастой, но лишь частично.
Надёжность современного автомобиля сравнивается с предыдущим. И так далее. И с каждым последующим поколением автомобиль становиться современные, удовлетворяя новым требованиям безопасности и комфорта. А каждая новая опция естественно становится чуть уязвимей. Ведь чем меньше деталей, тем надежней механизм.
И это логично и понятно. Не понятно другое.
Как, например, одна и та же машина, но следующего поколения, ничего фактически не приобретя нового, становится менее надёжна?
А очень просто. По исследования маркетологов, мы, инженеры меняем один узел. АКПП. Ведь потребители так хотели что бы вариатор переключался как классический АКПП. И вуаля! Получаем ломучее говно на выходе. А если быть точней, меняем в этом узле металлическую шестеренку на пластиковую. И повышаем давление.
Ну или когда на автомобиль полторы тонны весом ставим движок 1,4 и не дизельный. О, ну да! Ведь это потребители просили что бы автомобиль был экологичней.
Так что не стоит обелять маркетологов. Вместе с позитивным для клиента (повышение безопасности и комфорта), они создают позитив и производителю, внедряя все менее надёжные и качественные детали и агрегаты, но все по просьбе и для клиента.
ПыСы. И не забываем на кого и для кого работает маркетолог. И кто платит ему зарплату.

Это сообщение отредактировал omen83 - 29.05.2020 - 22:56
 
[^]
gadikZloy
29.05.2020 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1331
Цитата (Триангулятор @ 29.05.2020 - 21:39)
Цитата (888Dmitry888 @ 29.05.2020 - 21:29)
Цитата (todsan @ 29.05.2020 - 21:20)
моих на дизельном гольф половина , пора поменять но рука не поднимается , компрессию неделю назад померил как на нововой 25-27...

У меня два гольфа и один т4. Дизеля. На т4 пробег 850 000. Родной хон. Готовлюсь плавно к ремонту ТНВД. Он работает. Но плунжер на исходе. 850! Компрессия 28-30. Родные кольца и вкладыши. Гольфы с пробегами по 500 вообще как новые. С точки зрения моторов . Об этом говорят и расходы а 5-6 литров и глаза владельцев этих корыт-диванов за кучу нулей , которых моя жена делает на 160ти. В горку.

Всё можно было выразить гораздо короче: господа, я в полной жопе и не могу купить новую машину, поэтому буду травить байки какие у меня хорошие жоповозки и они как коньяк с возрастом только лучше cry.gif

Ля, а если у меня допустим все не так??? Вот прям положа руку на сердце могу сказать, я хочу купить себе машину лет на 10 со средним годовым пробегом 30-40 к, вот что мне сейчас выбрать??? При этом мне глубоко плевать на эти блютусы-хуюсы, климатконтроли, суперравиоли, и прочие свистоперделки? При чем тут есть деньги, нет денег! Я просто хочу купить себе ВЕЩЬ, одну и чтоб по кайфу и чтоб закрыть этот вопрос надолго!
 
[^]
карабарас
29.05.2020 - 23:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.20
Сообщений: 399
Много букв неочем,сначала испоганили не маркетологи , а экологи.Помните w124 ,а после него вышел убогий глазастый (году в 97м) , который никому не нравился и у которого изоляция проводки осыпалась лет через 7.А уж потом... вначале 10-х ,взялись за дело маркетологи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheLexa
29.05.2020 - 23:09
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 917
Цитата (RaulDuc @ 29.05.2020 - 19:44)
Цитата (TheLexa @ 29.05.2020 - 19:21)
Цитата (RaulDuc @ 29.05.2020 - 17:50)

Зачем покубать бу автохлам,когда можно купить новый авто и не ждать,пока накопишь на него денег.

Могу задать обратный вопрос. Зачем покупать новое авто? Выехал с салона - минус 20-30% от стоимости. Покупают зачастую в кредит а это плюс каско. Итого вместо мульта за 3 года 1,7 отдаёшь. Когда такая же машина 2х-3х лет стоит 600-700.... за возможность первому в сиденье пернуть? Гарантия это конечно хорошо, но не всегда(и далеко не всегда даже) сломайся что то и тебе это быстро и бесплатно поменяют - а уж мозг поебут временами. Если даже верить статистам и считать что средняя по стране зп 47к, что человек сможет позволить на эти деньги? Кредит на Авто до 5и лет, при выплате до 50% от зп значит 23,5*60 это 1410 с учетом %. Значит тело кредита где-то 850 что взять - весту, соляру? Поло? И 5 лет половину денег отдавать? Ну есть конечно отсталые умом, а обычно возьмут 14ку подкопят продадут возьмут нексию итд и тормозят на кии рио лет 3-5и от роду, меняя её на только более свежую.

Такие рассуждения могут быть только из-за отсутствия денег на новый авто.Новый авто во всем лучше,чем БУ.Это как рассуждать какие ботинки покупать ношеные или новые.

Кто то берет весту в кредит, кто то за эти деньги б/у ваг, при чем тут доходы? Речь про менталитет и отношение к авто. Отсутствие или наличие денег роли не играет. Покупают ведь бэушные крузаки гелики и кайены за 2-5 мультов и делают это люди у которых есть 2-5 мультов и не в кредит а в кармане наликом dont.gif
 
[^]
Kreditor
29.05.2020 - 23:15
-1
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (hunter2000 @ 29.05.2020 - 21:36)
Взял бы я себе какой нибудь RR Silver Spur из 80-х..и нах всякие Камри и мерсы новые не надо..

Для тебя, наверное, большим сюрпризом будет что качество и Роллс Ройс аж до начала 2000х, когда его приобрела БМВ, это вещи настолько далёкие, насколько далеко друг от друга находятся северный и южный полюса)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПЕНСИОНЕР
29.05.2020 - 23:21
0
Статус: Online


НАХ.., потому что ПОХ..., ибо НЕХ!!!

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 9614
Цитата (байкер @ 29.05.2020 - 18:44)
DonDmitry
Цитата
жаль что до тебя это не с первого раза доходит

До меня вааще не доходит.
Ну сам подумай может-ли двигатель 1.5 в 180 лошадей отходить при одинаковых условиях эксплуатации дольше чем такой-же объемом, но в 80 лошадок?
Сейчас двигатель разбираешь, так там поршни как у мопеда размером и блоки уже не из моторного алюминия. У современных моделей занижен моторессурс и это факт.

Алё, гараж ... загляни в личку. Нужен ты мне очень ... Спасибо
 
[^]
ScrewDriver78
29.05.2020 - 23:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 96
Не понимаю, чему удивляется аффтар. Действительно, каждые десять лет новое поколение машин становится еще более одноразовым, чем предыдущее. Более комфортным, более безопасным, но ресурс узлов сокращается, и сокращается сознательно.
Какие там нахер 500 тык пробега для современного автомобиля? 100 без капиталки - считай повезло. Амортизаторы 50 тык прошли - повезло. Автомат не перегревается - повезло. Чтобы лампочку поменять, не надо полморды разбирать - повезло. Распредвалы из труб, цепи ГРМ велосипедные, железо пальцем продавливается.
Ну свистелок и перделок электронных навешивают на радость дикарям - этого добра навалом.
Кто когда в последний раз видел на автомобиле тавотницу? Шарниры одноразовые, рычаги одноразовые, стойки стаба ходят сезон, втулки скрипят. Это всё о машинах за миллион, за полтора, а не за 300 тысяч.

Всё потому, что для общества потребления и экономики потребления нужно как можно чаще обновлять всю технику, иначе производства встают. Три года прошло -меняй машину. Два года - меняй мобильник. Год - обувь. И так далее.
 
[^]
фотий
29.05.2020 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 6040
Цитата (ShtirlitzJK @ 29.05.2020 - 14:51)
Вспоминаю, когда на закате производства Тагаза все ругали последние Акценты, мол, дрова, говно, вот раньше... Было это в 2007-2008 году кажись. Сейчас кого ни спроси - отличная машина, даже последних производственных циклов

Акцент Тагаз, 2002 года. До сих пор бегает. Жрёт масло, стёрся руль, ржавеют дуги и короба, поломался счётчик километража. Но бегает!
 
[^]
ScrewDriver78
29.05.2020 - 23:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 96
Цитата (gadikZloy @ 29.05.2020 - 23:01)
Цитата (Триангулятор @ 29.05.2020 - 21:39)
Цитата (888Dmitry888 @ 29.05.2020 - 21:29)
Цитата (todsan @ 29.05.2020 - 21:20)
моих на дизельном гольф половина , пора поменять но рука не поднимается , компрессию неделю назад померил как на нововой 25-27...

У меня два гольфа и один т4. Дизеля. На т4 пробег 850 000. Родной хон. Готовлюсь плавно к ремонту ТНВД. Он работает. Но плунжер на исходе. 850! Компрессия 28-30. Родные кольца и вкладыши. Гольфы с пробегами по 500 вообще как новые. С точки зрения моторов . Об этом говорят и расходы а 5-6 литров и глаза владельцев этих корыт-диванов за кучу нулей , которых моя жена делает на 160ти. В горку.

Всё можно было выразить гораздо короче: господа, я в полной жопе и не могу купить новую машину, поэтому буду травить байки какие у меня хорошие жоповозки и они как коньяк с возрастом только лучше cry.gif

Ля, а если у меня допустим все не так??? Вот прям положа руку на сердце могу сказать, я хочу купить себе машину лет на 10 со средним годовым пробегом 30-40 к, вот что мне сейчас выбрать??? При этом мне глубоко плевать на эти блютусы-хуюсы, климатконтроли, суперравиоли, и прочие свистоперделки? При чем тут есть деньги, нет денег! Я просто хочу купить себе ВЕЩЬ, одну и чтоб по кайфу и чтоб закрыть этот вопрос надолго!

Еще пока можно купить Равон, например Кобальт. У равонов очень удачный, возможно случайно удачный двигатель L2C, у него ресурс более 500 тык.
Ну всё по подвеске как у всех. Как убиваешь - столько и ходит.
 
[^]
ScrewDriver78
29.05.2020 - 23:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 96
Цитата (Резидент6961 @ 29.05.2020 - 22:51)
Цитата (Nakami @ 29.05.2020 - 22:38)
Забыли еще об одном но важном для Европы моменте. У власти много где ЗЕЛЕНЫЕ политики-долбоебы. И эти долбоебы периодически вводят новые стандарты выброса СО и прочего. Так зачем двигатель который пройдет миллион км если через 5 лет будет попросту запрещено его эксплуатировать? Еще год назад автогиганты строили планы вообще отказаться от дизельных двигателей, хотя новые движки как минимум не хуже бензиновых по выбросам в атмосферу. Но- политика блеать!

Про запрет эксплуатации поподробней хотелось бы услышать-чипсы и пиво я уже прихватил gigi.gif
ЗЫ.Не путать запрет выпуска и запрет эксплуатации!Если авто получило однажды одобрение на движение по дорогам общего пользования-никто не вправе запретить!

Введут новый экологический стандарт на содержание СО-СН-N в выхлопных газах, и ты просто не пройдешь ТО.
А вообще давно планируется ввести зоны по экологическим стандартам. Сделают вьезд в города для Евро5, - всё, весь хлам Е2-Е4 пойдет в утиль, хотя его никто как бэ и не запрещает.
 
[^]
ScrewDriver78
29.05.2020 - 23:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 96
Цитата (Remove @ 29.05.2020 - 21:34)
Цитата (ChopChop @ 29.05.2020 - 16:25)
ну и насчет "свистоперделок" "никому не нужны и тд и тп"
уже лет 10 как все идет к тому что культ автомобиля проходит, ну всмсл уже по сути прошел - в европе и развитых странах, где автомобиль не роскошь.
выросло новое поколение покупателей, которым автомобиль по сути не нужен - доехать проще на такси, доставку заказать и тд и тп. зачем им нужна страховка, ТО, водительские права, автомобиль, поиски парковки и прочее? чтобы хоть как то этих новых "юзеров" привлечь в машинки добавляется куча всего того что обычному человеку (читай старше) не нужно.

Прокатился я прошлым летом на мазде cx-5 в максималке. Езда ночью для меня просто сказкой показалась, адаптивный круиз-контроль, система распознования знаков и разметки, умный дальний свет (он светит по полной освещая дорогу, избегая ослепления попутных и встречных автомобилей, если уж совсем никак по другому то переключает на ближний). Одно удовольствие так ездить, а уж сравнивать тем, что для массового рынка предлагается, то вне конкурентов, я уже почти год такую же комплектацию по хорошей цене ищу б/у, нету их. Двадцатилетних миллионников как говна за баней, но там не будет и капли того комфорта, что мне предоставила эта машина.

Это всё зашибись, пока автомобиль новый и целый.
А как потребуется ремонт, тогда заговорит кошелек и скажет - да ты охерел, хозяин?...
 
[^]
VicV
29.05.2020 - 23:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (combatunit @ 29.05.2020 - 13:51)
Мне нахер не надо 20 точечное кресло, датчики света, дождя, тумана, измороси и пердежа.
Между электронным космическим кораблём я бы за те же деньги выбрал простую, но надёжную повозку.
Кто любит машины каждые 3 года менять - пусть покупает космические корабли, каждый раз с парой новых изгибов корпуса и датчиком положения писюна в штанине.
Но нет, убирают простые машины, наворачивают всякого барахла и пожалуйте - революционные инновации, рестайлинг!

Интересно, если нужны "надежные машины" - так каких годов? чего ее не купить то?? она же надежная, она же будет ездить, там нет "сраных датчиков" и ее можно капиталить не один год - так что - не хочется?

хочется и музыку почище
и торпеду поприятней
и девочки что бы смотрели
и обзорность хорошую
и камеры 360.... или нет? ))
 
[^]
gadikZloy
29.05.2020 - 23:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1331
Кстати, вот еще вопрос в тему, почему новые авто делают маркетОлухи, а старые- делали инженеры!. Приведу пример из другой сферы!Когда, то в далеком 2005 году я купил себе первый ноут и все приблуды к нему— наушники зенхайзер, принтер Canon, сканер hp, но больше всего запомнилась покупка мыши! Это была лазерная мышка дефендер что ли называлась, при этом стоила она каких то немыслимых бабок- около 1200-1300 р( в нашем колхозе они тогда были в новинку) при этом сканер стоил 1500 р(!). При чем была она просто элементарнейшая - колесико+3 кнопки.Пару недель назад, мне потребовалась мышка, самая простая и я офигел от цены!Я купил мышь Дефендер, лазерную, с 3 кнопками и колесиком за 178 рублей!!!! Это с учетом всех инфляций, падения курса рубля, крымНаш, войны в украине и прочих невзгод, когда-то супер дорогие технологии стали стоить копейки! С авто точно так же! Если бы автопроизводители допустим сейчас вместо vw полуседана стали предлагать на рынок В3 с его качеством и надежностью по низкой стоимости, поскольку это же устаревшие технологии,, сосал бы его потомок-выпердыш большой и толстый в плане продаж!!! А поскольку тачилка была реально крепкой, и люди в автосалоны заглядывали бы гораздо реже, а автопроизводителям это нафиг не надо!
 
[^]
Дрон2020
29.05.2020 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 1930
Цитата (Йойа @ 29.05.2020 - 14:48)
Просто раньше не знали, что можно наебывать...;)
А потом узнали и ввели в обиход термин «планируемое устаревание»...

Я охуел если честно. Я думал всё скрытно делают, а тут даже термин есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дрон2020
29.05.2020 - 23:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 1930
Цитата (gadikZloy @ 29.05.2020 - 23:42)
Кстати, вот еще вопрос в тему, почему новые авто делают маркетОлухи, а старые- делали инженеры!. Приведу пример из другой сферы!Когда, то в далеком 2005 году я купил себе первый ноут и все приблуды к нему— наушники зенхайзер, принтер Canon, сканер hp, но больше всего запомнилась покупка мыши! Это была лазерная мышка дефендер что ли называлась, при этом стоила она каких то немыслимых бабок- около 1200-1300 р( в нашем колхозе они тогда были в новинку) при этом сканер стоил 1500 р(!). При чем была она просто элементарнейшая - колесико+3 кнопки.Пару недель назад, мне потребовалась мышка, самая простая и я офигел от цены!Я купил мышь Дефендер, лазерную, с 3 кнопками и колесиком за 178 рублей!!!! Это с учетом всех инфляций, падения курса рубля, крымНаш, войны в украине и прочих невзгод, когда-то супер дорогие технологии стали стоить копейки! С авто точно так же! Если бы автопроизводители допустим сейчас вместо vw полуседана стали предлагать на рынок В3 с его качеством и надежностью по низкой стоимости, поскольку это же устаревшие технологии,, сосал бы его потомок-выпердыш большой и толстый в плане продаж!!! А поскольку тачилка была реально крепкой, и люди в автосалоны заглядывали бы гораздо реже, а автопроизводителям это нафиг не надо!

На Украине, чувак, на..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gadikZloy
29.05.2020 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1331
Цитата (ScrewDriver78 @ 29.05.2020 - 23:29)
Цитата (gadikZloy @ 29.05.2020 - 23:01)
Цитата (Триангулятор @ 29.05.2020 - 21:39)
Цитата (888Dmitry888 @ 29.05.2020 - 21:29)
Цитата (todsan @ 29.05.2020 - 21:20)
моих на дизельном гольф половина , пора поменять но рука не поднимается , компрессию неделю назад померил как на нововой 25-27...

У меня два гольфа и один т4. Дизеля. На т4 пробег 850 000. Родной хон. Готовлюсь плавно к ремонту ТНВД. Он работает. Но плунжер на исходе. 850! Компрессия 28-30. Родные кольца и вкладыши. Гольфы с пробегами по 500 вообще как новые. С точки зрения моторов . Об этом говорят и расходы а 5-6 литров и глаза владельцев этих корыт-диванов за кучу нулей , которых моя жена делает на 160ти. В горку.

Всё можно было выразить гораздо короче: господа, я в полной жопе и не могу купить новую машину, поэтому буду травить байки какие у меня хорошие жоповозки и они как коньяк с возрастом только лучше cry.gif

Ля, а если у меня допустим все не так??? Вот прям положа руку на сердце могу сказать, я хочу купить себе машину лет на 10 со средним годовым пробегом 30-40 к, вот что мне сейчас выбрать??? При этом мне глубоко плевать на эти блютусы-хуюсы, климатконтроли, суперравиоли, и прочие свистоперделки? При чем тут есть деньги, нет денег! Я просто хочу купить себе ВЕЩЬ, одну и чтоб по кайфу и чтоб закрыть этот вопрос надолго!

Еще пока можно купить Равон, например Кобальт. У равонов очень удачный, возможно случайно удачный двигатель L2C, у него ресурс более 500 тык.
Ну всё по подвеске как у всех. Как убиваешь - столько и ходит.

А можно что-нибудь из разряда марковки2 или чайзера, но только слевым рулем ? Ну или там W124. А то чет вы мне совсем какие-то ведра подсовываете, с трудом представляю себе как можно наслажиться этими корытами!

Это сообщение отредактировал gadikZloy - 29.05.2020 - 23:49
 
[^]
ААК65
29.05.2020 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16851
Цитата (ScrewDriver78 @ 29.05.2020 - 23:36)
Цитата (Remove @ 29.05.2020 - 21:34)
Цитата (ChopChop @ 29.05.2020 - 16:25)
ну и насчет "свистоперделок" "никому не нужны и тд и тп"
уже лет 10 как все идет к тому что культ автомобиля проходит, ну всмсл уже по сути прошел - в европе и развитых странах, где автомобиль не роскошь.
выросло новое поколение покупателей, которым автомобиль по сути не нужен - доехать проще на такси, доставку заказать и тд и тп. зачем им нужна страховка, ТО, водительские права, автомобиль, поиски парковки и прочее? чтобы хоть как то этих новых "юзеров" привлечь в машинки добавляется куча всего того что обычному человеку (читай старше) не нужно.

Прокатился я прошлым летом на мазде cx-5 в максималке. Езда ночью для меня просто сказкой показалась, адаптивный круиз-контроль, система распознования знаков и разметки, умный дальний свет (он светит по полной освещая дорогу, избегая ослепления попутных и встречных автомобилей, если уж совсем никак по другому то переключает на ближний). Одно удовольствие так ездить, а уж сравнивать тем, что для массового рынка предлагается, то вне конкурентов, я уже почти год такую же комплектацию по хорошей цене ищу б/у, нету их. Двадцатилетних миллионников как говна за баней, но там не будет и капли того комфорта, что мне предоставила эта машина.

Это всё зашибись, пока автомобиль новый и целый.
А как потребуется ремонт, тогда заговорит кошелек и скажет - да ты охерел, хозяин?...

Ну т.е. опять приходим к тому, что всё зависит от кошелька.
От дохода, точнее.
 
[^]
gadikZloy
29.05.2020 - 23:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1331
Цитата (Дрон2020 @ 29.05.2020 - 23:44)
Цитата (gadikZloy @ 29.05.2020 - 23:42)
Кстати, вот еще вопрос в тему, почему новые авто делают маркетОлухи, а старые- делали инженеры!. Приведу пример из другой сферы!Когда, то в далеком 2005 году я купил себе первый ноут и все приблуды к нему— наушники зенхайзер,  принтер Canon, сканер hp,  но больше всего запомнилась покупка мыши! Это была лазерная мышка дефендер что ли называлась, при этом стоила она каких то немыслимых бабок- около 1200-1300 р( в нашем колхозе они тогда были в новинку) при этом сканер стоил 1500 р(!). При чем была она просто элементарнейшая - колесико+3 кнопки.Пару недель назад, мне потребовалась мышка, самая простая и я офигел от цены!Я купил мышь Дефендер, лазерную, с 3 кнопками и колесиком за 178 рублей!!!! Это с учетом всех инфляций, падения курса рубля, крымНаш, войны в украине и прочих невзгод, когда-то супер дорогие технологии стали стоить копейки! С авто точно так же! Если бы автопроизводители допустим сейчас вместо vw полуседана стали предлагать на рынок В3 с его качеством и надежностью по низкой стоимости, поскольку это же устаревшие технологии,, сосал бы его потомок-выпердыш большой и толстый в плане продаж!!! А поскольку тачилка была реально крепкой, и люди в автосалоны заглядывали бы гораздо реже, а автопроизводителям это нафиг не надо!

На Украине, чувак, на..

Ааа, да..... НА УРКАИНЕ!
 
[^]
ААК65
29.05.2020 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16851
Цитата (888Dmitry888 @ 29.05.2020 - 22:14)
Цитата (Remove @ 29.05.2020 - 21:34)
Прокатился я прошлым летом на мазде cx-5 в максималке. Езда ночью для меня просто сказкой показалась, адаптивный круиз-контроль, система распознования знаков и разметки, умный дальний свет (он светит по полной освещая дорогу, избегая ослепления попутных и встречных автомобилей, если уж совсем никак по другому то переключает на ближний). Одно удовольствие так ездить, а уж сравнивать тем, что для массового рынка предлагается, то вне конкурентов, я уже почти год такую же комплектацию по хорошей цене ищу б/у, нету их. Двадцатилетних миллионников как говна за баней, но там не будет и капли того комфорта, что мне предоставила эта машина.

Если для тебя максимум комфорта : это реле освещенности за 30-40 рублей и ты готов за это заплатить лепеху, я с трудом представляю остальные твои умственные способности. Здесь идёт разговор о том что транспортные средства начиная с определенного уровня - вообще никак не отличаются основной своей функцией - отлично рулится и быстро ехать , имея при этом различия в несколько раз по цене и по стоимости на рынке. И количество морщин на диване, стрелочек на приборах и ( боже - реле освещения за 30 рублей ) не должны обсуждаться как критерий выбора. Вы ещё черноту резины начните сюда прилетать. Адепты новых авто.
Те кто орут что все время ездят на новых авто три года - это и есть главные лохи. Двигатели рынка. Потому что они и платят половину стоимости авто. Каждые три года. Поэтому они и жалуются что не богатые и времён. У них нет . Все правильно - лох должен трудится , чтобы платить за себя и за того парня. ;))

Завидуешь чужим деньгам? Не надо. Нехорошо это.
 
[^]
urbanmanevr
29.05.2020 - 23:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
По поводу устаревания, был у меня друг (но оказался вдруг) владельцем автосервиса. Рукастый. Любил порукожопить итп. Раз мне рассказывал распиленный пополам блок одного (не помню какого) двигателя . В одном из масляных каналов была стеклянная капсула с песком и нить накала. Все это в жгуте проводов шло в к ЭБУ. Было это в начале 2000-х.

Интересный вопрос, зачем там была эта капсула? Сейчас научились делать уже гораздо красивее.

Может он и врал
 
[^]
gadikZloy
30.05.2020 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1331
Цитата (ААК65 @ 29.05.2020 - 23:51)
Цитата (888Dmitry888 @ 29.05.2020 - 22:14)
Цитата (Remove @ 29.05.2020 - 21:34)
Прокатился я прошлым летом на мазде cx-5 в максималке. Езда ночью для меня просто сказкой показалась, адаптивный круиз-контроль, система распознования знаков и разметки, умный дальний свет (он светит по полной освещая дорогу, избегая ослепления попутных и встречных автомобилей, если уж совсем никак по другому то переключает на ближний). Одно удовольствие так ездить, а уж сравнивать тем, что для массового рынка предлагается, то вне конкурентов, я уже почти год такую же комплектацию по хорошей цене ищу б/у, нету их. Двадцатилетних миллионников как говна за баней, но там не будет и капли того комфорта, что мне предоставила эта машина.

Если для тебя максимум комфорта : это реле освещенности за 30-40 рублей и ты готов за это заплатить лепеху, я с трудом представляю остальные твои умственные способности. Здесь идёт разговор о том что транспортные средства начиная с определенного уровня - вообще никак не отличаются основной своей функцией - отлично рулится и быстро ехать , имея при этом различия в несколько раз по цене и по стоимости на рынке. И количество морщин на диване, стрелочек на приборах и ( боже - реле освещения за 30 рублей ) не должны обсуждаться как критерий выбора. Вы ещё черноту резины начните сюда прилетать. Адепты новых авто.
Те кто орут что все время ездят на новых авто три года - это и есть главные лохи. Двигатели рынка. Потому что они и платят половину стоимости авто. Каждые три года. Поэтому они и жалуются что не богатые и времён. У них нет . Все правильно - лох должен трудится , чтобы платить за себя и за того парня. ;))

Завидуешь чужим деньгам? Не надо. Нехорошо это.

А собственно в чем чувак не прав?????
В современном автопроме копеечные технологии определяют стоимость авто! Если дебил готов платить за беспонтовую ересь космобабки -ради бога, производитель будет этому искренне рад!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80448
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх