Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Склиф
7.06.2015 - 16:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3729
Цитата (vistador @ 7.06.2015 - 16:24)
Цитата (padlez @ 7.06.2015 - 16:12)
Цитата (vistador @ 7.06.2015 - 16:08)
Цитата (DreamSong @ 7.06.2015 - 16:03)

Я тебе больше скажу ты и механику не сможешь буксировать если движок не заведешь

это еще почему ??

а я вам еще больше скажу
как человек которого буксировали на автомате сто тыщ раз
включаете нейтралку и все
не заводится двиг? поохууй..нейтралка
двиг завелся и не едит? поохуй нейтралка

да что вам обьяснять..вы хоть раз читали инструкцию по хкспл автомобиля с АКПП ???? нет??? так почитайте..все вопросы сразу отпадут dont.gif

Цитата
а я вам еще больше скажу

не надо говорить БОЛЬШЕ..
просто ответьте на вопрос: по этому заявлению:
Цитата

ты и механику не сможешь буксировать если движок не заведешь
это еще почему?

Да всё просто, он уверен что тормоза отключаются с остановкой движка gigi.gif!

В реале, есть такие "умники"...
 
[^]
Личность13
7.06.2015 - 16:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
Цитата (serge278 @ 7.06.2015 - 18:45)
Цитата (Личность13 @ 7.06.2015 - 16:37)
Цитата (fujik @ 7.06.2015 - 18:10)
Действительно, мешальщики, а как вы контролируете машину??  Расскажите. А то столько разговоров про ЭТО, а я вот нихуа не понимаю.

А ты покатайся на 4-х ступенчатом автомате (например авто 2002-2008г, когда там не так много помощников) по перевалам и нечищеной трассе с кашей под колесами и сильном снегопаде, а во многих регионах это нормальная такая погода с ноября по февраль. Ощущение скажу так себе, когда ты притормаживаешь двигателем, а автомат перекидывает на ступень выше, ты хочешь сделать одно, а ему и его электронным мозгам глубоко побую чего ты хочешь, у него универсальный алгоритм и срать он хотел что дорожники забухали, а погода испортилась. Я и на механике отключаю ЕСП и антипробуксовочную систему в такую погоду, потому как она реально мне мешает, тем более скорости не более 80км/ч, я и сам могу контролировать чуть более 200лс на переднем приводе. А вот по городу да, АКПП удобнее, в нормальных условиях.

Катаюсь на Субаре 2001 года. Правильно выбирать режим, работать газом и пофиг что на дороге - снег, лёд,дождь или говна какие то.
Что со мной не так?

Ты прочитал про какие автоматы я говорил? не у всех субары (наверное еще и постоянный полный привод?). Какой режим? на многих автоматах не новых это D, 3, 2, 1 и всё, больше никаких режимов, ни тебе зимнего режима, ни тебе спортивного. Да, не спорю, можно пертыркивать 3-2, 2-3, ой..кажется мне это что-то напоминает, не?))))))
 
[^]
Yarjeke
7.06.2015 - 16:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Цитата (Annihilator666 @ 7.06.2015 - 16:33)
Цитата (Yarjeke @ 7.06.2015 - 20:26)
расходимся)))на автомате 10-12л. с промывкой!!!автомат максимум на легк.авто вмещает до 7-8 л.а по цене это обходиться в 5-7т.р.+1.5-2т.р. за замену в сервисе не официального дилера и хватает на 100-150т.км от режима езды!!!А не механике может дойти с заменой сцепы в среднем в 5-7 т.р. только за зч.без маховика(который можешь ушатать от перегрева сжигая сцепу либо просто по износу)+5 за замену минимум.это средний авто эконом класса и его ремонт в областях

Где вы такие цены нашли? И кстати всегда меняют с промывкой. Вот любого любителя автоматов спроси все скажут что надо в обяз с промывкой, как же без промывки-то?? неее так не пойдёт!!)))
Я вкурсе кто сколько вмешает потому и написал. У меня была одна и та же машина и на атвомате и на мехе. Двигатель даж такой же. Только первая 5ст автомат, а щас 6ст меха. В той я менял масло за 7т масло и 1т замена итого 8т. А мехе менял масло 1,5-2т за всё. Сцепление я менял просто потому что захотел. Многие ездят и по 200т и больше. Зависит от стиля езды, но если ездить так что ушатается и маховик, то с хренали мы нерассматриваем вариант что я езжу на автомате с двух педалей стартуя? Ято я постоянно давлю педаль в пол с кикдаунами?? Давай я тк же буду ездить на автомате, посмотирм соклько он у тебя проживёт! Давай я буду зимой на нём ипашить в дрифт и буксовать до усеру! Что ты тоже будешь менять после этого масло раз в 150т на своём автомате? Что он будет себя нормально чувствовать? Да так же он подохнет как и сцепление. Так что не надо однобоко всё выставлять.

ну если так то гонять,то можно и с цепой двиг поменять..и акпп можно с двиг поменять..я так на лексусе gs300 98 г.в. с пробегом в 380т.с. мотор ушатал..оторвало шейку шатуна..автомату было по фигу с таким же пробегом!!а цены такие в области мск.,просто места знать надо,и кстати для удивления мотор был куплен за 25т.р. с разбора!!+18р.за замену агрегата
 
[^]
brodyagavik
7.06.2015 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Yarjeke @ 7.06.2015 - 16:10)
Цитата (BenTech @ 7.06.2015 - 16:02)
Цитата
Чего его там менять? Коробас скинул и заменил.

Ага блять, во дворе на пеньке да?

на коленке они со делают

если кто то не может этого сделать.это не значит что другие не могут.
 
[^]
padlez
7.06.2015 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Цитата (slava766 @ 7.06.2015 - 16:48)
Стоять в пробках несомненно лучше на автомате! АКПП для тех, кого машина возит.

А вот активно ездить, с драйвом, на МКПП! МКПП для тех кто машиной управляет, и не желает, что б за него кто-то думал.

у меня для тебя новость gigi.gif
на автомате тоже можно передачи включать как захочешь
подрульные лепестки слыхал?
про типтроник слыхал?
не незнаешь? ну лаадно..дрочи дальше свою мешалку..гонсчег блеать... lol.gif
 
[^]
Annihilator666
7.06.2015 - 16:54
0
Статус: Offline


Извращенец

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1690
Цитата (Rumaro @ 7.06.2015 - 20:45)
Справедливости ради, не на всех коробках можно менять с промывкой. На некоторых вовсе замена под давлением не рекомендуема, только частичная замена масла

Но опять же это не в + таких коробок так как обычно и дауны в сервисах зачастую этого не знают и убивают исправные коробки а ты через неделю поездок не можешь доказать что его убил не ты, а тебе в сервисе.
 
[^]
Annihilator666
7.06.2015 - 16:55
3
Статус: Offline


Извращенец

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1690
Цитата (padlez @ 7.06.2015 - 20:53)
Цитата (slava766 @ 7.06.2015 - 16:48)
Стоять в пробках несомненно лучше на автомате! АКПП для тех, кого машина возит.

А вот активно ездить, с драйвом, на МКПП! МКПП для тех кто машиной управляет, и не желает, что б за него кто-то думал.

у меня для тебя новость gigi.gif
на автомате тоже можно передачи включать как захочешь
подрульные лепестки слыхал?
про типтроник слыхал?
не незнаешь? ну лаадно..дрочи дальше свою мешалку..гонсчег блеать... lol.gif

это сё ничто в сравнении с механикой. Тупит так же, думает так же. Реакция несравнима. Кстати спецом замерял разгон на прост опедаль в пол быстрее чем лепестками))) Никто не смог быстрее в ручном режиме разогнаться на моей когда-то RX-8 что ещё раз подтверждает, что эта опция для не умеющих езидть на мехе лузеров))) Но ведь им тоже хочется почувствовать себя за реально спортивной тачкой в ручную тыкая передачи gigi.gif

Это сообщение отредактировал Annihilator666 - 7.06.2015 - 16:56
 
[^]
serge278
7.06.2015 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2858
Цитата (Rumaro @ 7.06.2015 - 16:42)
Цитата (ИМПОТЕНЦИЯ @ 7.06.2015 - 16:27)
Цитата (vistador @ 7.06.2015 - 16:20)
Цитата (Печи @ 7.06.2015 - 16:12)

Ещё одно забыл!
На механике можно "с толкача" завести.

вот только нахуя это надо??

ну допустим - накроется однажды стартер... ну поменять( починить ) один раз нормально - и опять преимуществ нет.

а ты ванга видимо и всегда знаешь что и когда у тебя накроется, поэтому всё делаешь заранее?

При любом ЧП отбуксировать, отребонтировать, завести механику будет проще и в несколько раз дешевле, чем эти ваши автоматы, по моему автомат - это удел всяких блатных, которые в крупном бизнесе крутятся и никогда свои нежные ручёнки не пачкают самостоятельным ремонтом, плевать им на количество денег за ремонты, эвакуаторы, да и на саму машину в том числе плевать, сломается - новую купят, не престижная станет, мода поменяется - купят новую

Я гляжу тут дохрена олигархов сидит и рассуждает про беспроблемство автоматов и жизни в общем, ну окееей

Вы нам льстите, я обычный пожарный-спасатель мчс, вовсе не богат, владею старенькой хондой, с акпп, ремонта не чураюсь, вон еще руки не отмыл, сегодня менял сальник на ГУР.

Друг, так ведь все знают что спасатели олигархи!
И ездиете везде с синими ведёрками, все дорогу уступают, и по заграницам летаете на своих самолётах постоянно - то в Японию, то в Индонезию. Ну чем не олигархи?
Пы. Сы. Моё глубокое уважение вам!
 
[^]
brodyagavik
7.06.2015 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата
ДА где вы цены то такие находите 40 косарей, а что не 120 или 200, ей богу, еще разу напишу автомат ломается в 90 % случаях из-за того что не меняют жижу 10 % спишем на стритсракеров которые пересели с мешалок и пытаются изнасиловать автомат со словами оно не едет.

Про буксировки тоже упрутся же рогами, что вот нельзя буксировать ужОс, давно вы таскали когото на буксире (к водителям ваз вопрос не относится, регулярно вижу их таскающих своих собратьев)

Мешалка нужна в 4 случаях:
1 я привык все она надежна силу нет, все остальное происки сатаны
2 я стритсракер люблю единение с машиной
3 я люблю заехать туда куда пешком то не все дойдут и застрять там
4 у меня не хватило денег на автомат


ну как бы страна не тока из столиц и областных городов состоит.
4 ый пункт вообще улыбает.типо возвышение автоматчика над остальными нищебродами.
 
[^]
padlez
7.06.2015 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
предлагаю вспомнить еще об одном интересном МИФе

какие машины можно прикуривать проводами а какие нет gigi.gif

ответ прост...прикуривать можно все..и ничего не сгорит...я блять даже приус прикуривал..и нихуя...
НО есть же еще умники на этой земле lol.gif которые скажут
"а электронику потом ты мне чинить будешь"?
 
[^]
fujik
7.06.2015 - 17:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 430
Цитата (padlez @ 7.06.2015 - 22:58)
ответ прост...прикуривать можно все..и ничего не сгорит...я блять даже приус прикуривал..и нихуя...

:) Нашел, чем гордиться. Его даж от батарейки шуруповерта можно прикурить.
 
[^]
Личность13
7.06.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
Цитата (brodyagavik @ 7.06.2015 - 18:56)
Цитата
ДА где вы цены то такие находите 40 косарей, а что не 120 или 200, ей богу, еще разу напишу автомат ломается в 90 % случаях из-за того что не меняют жижу 10 % спишем на стритсракеров которые пересели с мешалок и пытаются изнасиловать автомат со словами оно не едет.

Про буксировки тоже упрутся же рогами, что вот нельзя буксировать ужОс, давно вы таскали когото на буксире (к водителям ваз вопрос не относится, регулярно вижу их таскающих своих собратьев)

Мешалка нужна в 4 случаях:
1 я привык все она надежна силу нет, все остальное происки сатаны
2 я стритсракер люблю единение с машиной
3 я люблю заехать туда куда пешком то не все дойдут и застрять там
4 у меня не хватило денег на автомат


ну как бы страна не тока из столиц и областных городов состоит.
4 ый пункт вообще улыбает.типо возвышение автоматчика над остальными нищебродами.

Ога))) Человек видимо не знает, что существуют машины, которые в силу каких то технических причин выпускались в максимальной комплектации только на механике. Да вот например тот же Дастер был только на механике с 2л и полным приводом. Довольно таки распространенная машина и не сказать что совсем уж корыто. Это так, на вскидку то что в голову пришло. Или полноприводная октавия скаут в прошлом кузове еще.
 
[^]
padlez
7.06.2015 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Цитата (Annihilator666 @ 7.06.2015 - 16:55)
Цитата (padlez @ 7.06.2015 - 20:53)
Цитата (slava766 @ 7.06.2015 - 16:48)
Стоять в пробках несомненно лучше на автомате! АКПП для тех, кого машина возит.

А вот активно ездить, с драйвом, на МКПП! МКПП для тех кто машиной управляет, и не желает, что б за него кто-то думал.

у меня для тебя новость gigi.gif
на автомате тоже можно передачи включать как захочешь
подрульные лепестки слыхал?
про типтроник слыхал?
не незнаешь? ну лаадно..дрочи дальше свою мешалку..гонсчег блеать... lol.gif

это сё ничто в сравнении с механикой. Тупит так же, думает так же. Реакция несравнима. Кстати спецом замерял разгон на прост опедаль в пол быстрее чем лепестками))) Никто не смог быстрее в ручном режиме разогнаться на моей когда-то RX-8 что ещё раз подтверждает, что эта опция для не умеющих езидть на мехе лузеров))) Но ведь им тоже хочется почувствовать себя за реально спортивной тачкой в ручную тыкая передачи gigi.gif

да хули форсажа насмотрелись вот и сидят упоротые,дрочат свою бедную мешалку lol.gif
 
[^]
brodyagavik
7.06.2015 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Склиф @ 7.06.2015 - 16:21)
Цитата (padlez @ 7.06.2015 - 16:04)
Цитата
автомату нужен движок помощнее...

вообщето всегда коробку к двигателю подбирают а не двигатель к коробке lol.gif
еще один гений lol.gif

Гений - это вы, я практик! Попробуй покататься на литровом автомате, потом рассуждай... Да, он едет, но не более!

ага.а еще жрет при нормальной загрузке как кировец.плавали-знаем.
 
[^]
padlez
7.06.2015 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Цитата (Личность13 @ 7.06.2015 - 17:01)
Цитата (brodyagavik @ 7.06.2015 - 18:56)
Цитата
ДА где вы цены то такие находите 40 косарей, а что не 120 или 200, ей богу, еще разу напишу автомат ломается в 90 % случаях из-за того что не меняют жижу 10 % спишем на стритсракеров которые пересели с мешалок и пытаются изнасиловать автомат со словами оно не едет.

Про буксировки тоже упрутся же рогами, что вот нельзя буксировать ужОс, давно вы таскали когото на буксире (к водителям ваз вопрос не относится, регулярно вижу их таскающих своих собратьев)

Мешалка нужна в 4 случаях:
1 я привык все она надежна силу нет, все остальное происки сатаны
2 я стритсракер люблю единение с машиной
3 я люблю заехать туда куда пешком то не все дойдут и застрять там
4 у меня не хватило денег на автомат


ну как бы страна не тока из столиц и областных городов состоит.
4 ый пункт вообще улыбает.типо возвышение автоматчика над остальными нищебродами.

Ога))) Человек видимо не знает, что существуют машины, которые в силу каких то технических причин выпускались в максимальной комплектации только на механике. Да вот например тот же Дастер был только на механике с 2л и полным приводом. Довольно таки распространенная машина и не сказать что совсем уж корыто. Это так, на вскидку то что в голову пришло. Или полноприводная октавия скаут в прошлом кузове еще.

ХА ХА ХАААА ХААхаааа
вааляяююссьььь lol.gif
в максимальной комплектации только на механике. Да вот например тот же Дастер
какая блять комплектация у дастера????? lol.gif дворники?....печка есть уже заебись lol.gif
 
[^]
brodyagavik
7.06.2015 - 17:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата
да хули форсажа насмотрелись вот и сидят упоротые,дрочат свою бедную мешалку

ну да ну да.никак не признаем что автоматчики на вершине пишевой цепочки
 
[^]
лукас
7.06.2015 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата

ты и механику не сможешь буксировать если движок не заведешь
это еще почему?

Да всё просто, он уверен что тормоза отключаются с остановкой движка gigi.gif!

В реале, есть такие "умники"...

сможешь но не очень долго ... отключается ГУР ... руль не очень лёгкий становится
 
[^]
serge278
7.06.2015 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2858
Цитата (Личность13 @ 7.06.2015 - 16:51)
Цитата (serge278 @ 7.06.2015 - 18:45)
Цитата (Личность13 @ 7.06.2015 - 16:37)
Цитата (fujik @ 7.06.2015 - 18:10)
Действительно, мешальщики, а как вы контролируете машину??  Расскажите. А то столько разговоров про ЭТО, а я вот нихуа не понимаю.

А ты покатайся на 4-х ступенчатом автомате (например авто 2002-2008г, когда там не так много помощников) по перевалам и нечищеной трассе с кашей под колесами и сильном снегопаде, а во многих регионах это нормальная такая погода с ноября по февраль. Ощущение скажу так себе, когда ты притормаживаешь двигателем, а автомат перекидывает на ступень выше, ты хочешь сделать одно, а ему и его электронным мозгам глубоко побую чего ты хочешь, у него универсальный алгоритм и срать он хотел что дорожники забухали, а погода испортилась. Я и на механике отключаю ЕСП и антипробуксовочную систему в такую погоду, потому как она реально мне мешает, тем более скорости не более 80км/ч, я и сам могу контролировать чуть более 200лс на переднем приводе. А вот по городу да, АКПП удобнее, в нормальных условиях.

Катаюсь на Субаре 2001 года. Правильно выбирать режим, работать газом и пофиг что на дороге - снег, лёд,дождь или говна какие то.
Что со мной не так?

Ты прочитал про какие автоматы я говорил? не у всех субары (наверное еще и постоянный полный привод?). Какой режим? на многих автоматах не новых это D, 3, 2, 1 и всё, больше никаких режимов, ни тебе зимнего режима, ни тебе спортивного. Да, не спорю, можно пертыркивать 3-2, 2-3, ой..кажется мне это что-то напоминает, не?))))))

По тексту было сказано про 4-х ступенчатые 2002-2008 года. У меня 4-х ступенчатый 2001 года, что даже постарее чуть чуть.
Режим выбирается в зависимости от дороги - по трассе D, в городе 3, на горных перевалах 2-3, зависит от крутизны, по говну 1. У каждого режима свои особенности.
Педалью газа можно переключать скорости как вперёд так и назад даже не на типтронике.
Достаточно просто почитать инструкцию по пользованию автоматом. 5 минут времени, это немного.
Но у нас национальная забава- покупаем какую то вещь, инструкцию сразу, не читая, в пакетик и подальше в сервант, чтоб не мялась. Ну а потом начинается плач - ой, вещь гавно, работала как то не так, и поломалась почемуто...
 
[^]
padlez
7.06.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Цитата (Личность13 @ 7.06.2015 - 16:51)
Цитата (serge278 @ 7.06.2015 - 18:45)
Цитата (Личность13 @ 7.06.2015 - 16:37)
Цитата (fujik @ 7.06.2015 - 18:10)
Действительно, мешальщики, а как вы контролируете машину??  Расскажите. А то столько разговоров про ЭТО, а я вот нихуа не понимаю.

А ты покатайся на 4-х ступенчатом автомате (например авто 2002-2008г, когда там не так много помощников) по перевалам и нечищеной трассе с кашей под колесами и сильном снегопаде, а во многих регионах это нормальная такая погода с ноября по февраль. Ощущение скажу так себе, когда ты притормаживаешь двигателем, а автомат перекидывает на ступень выше, ты хочешь сделать одно, а ему и его электронным мозгам глубоко побую чего ты хочешь, у него универсальный алгоритм и срать он хотел что дорожники забухали, а погода испортилась. Я и на механике отключаю ЕСП и антипробуксовочную систему в такую погоду, потому как она реально мне мешает, тем более скорости не более 80км/ч, я и сам могу контролировать чуть более 200лс на переднем приводе. А вот по городу да, АКПП удобнее, в нормальных условиях.

Катаюсь на Субаре 2001 года. Правильно выбирать режим, работать газом и пофиг что на дороге - снег, лёд,дождь или говна какие то.
Что со мной не так?

Ты прочитал про какие автоматы я говорил? не у всех субары (наверное еще и постоянный полный привод?). Какой режим? на многих автоматах не новых это D, 3, 2, 1 и всё, больше никаких режимов, ни тебе зимнего режима, ни тебе спортивного. Да, не спорю, можно пертыркивать 3-2, 2-3, ой..кажется мне это что-то напоминает, не?))))))

а вы вкурсе что такое зимний режим?
даже на моей старой тайоте эксив 93г была эта опция
это блять просто начинается ДВИЖЕНИЕ СО 2-Й ПЕРЕДАЧИ ..всеееееееее!!!!!
опции им нужны... lol.gif
 
[^]
brodyagavik
7.06.2015 - 17:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (4173295 @ 7.06.2015 - 15:51)
На автомате/варике... целая нога отдыхает! На ручке фиг

у меня тоже левая почти всегда на упоре.что не так делаю? shum_lol.gif
 
[^]
Rumaro
7.06.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 284
Цитата (serge278 @ 7.06.2015 - 16:56)
Цитата (Rumaro @ 7.06.2015 - 16:42)
Цитата (ИМПОТЕНЦИЯ @ 7.06.2015 - 16:27)
Цитата (vistador @ 7.06.2015 - 16:20)
Цитата (Печи @ 7.06.2015 - 16:12)

Ещё одно забыл!
На механике можно "с толкача" завести.

вот только нахуя это надо??

ну допустим - накроется однажды стартер... ну поменять( починить ) один раз нормально - и опять преимуществ нет.

а ты ванга видимо и всегда знаешь что и когда у тебя накроется, поэтому всё делаешь заранее?

При любом ЧП отбуксировать, отребонтировать, завести механику будет проще и в несколько раз дешевле, чем эти ваши автоматы, по моему автомат - это удел всяких блатных, которые в крупном бизнесе крутятся и никогда свои нежные ручёнки не пачкают самостоятельным ремонтом, плевать им на количество денег за ремонты, эвакуаторы, да и на саму машину в том числе плевать, сломается - новую купят, не престижная станет, мода поменяется - купят новую

Я гляжу тут дохрена олигархов сидит и рассуждает про беспроблемство автоматов и жизни в общем, ну окееей

Вы нам льстите, я обычный пожарный-спасатель мчс, вовсе не богат, владею старенькой хондой, с акпп, ремонта не чураюсь, вон еще руки не отмыл, сегодня менял сальник на ГУР.

Друг, так ведь все знают что спасатели олигархи!
И ездиете везде с синими ведёрками, все дорогу уступают, и по заграницам летаете на своих самолётах постоянно - то в Японию, то в Индонезию. Ну чем не олигархи?
Пы. Сы. Моё глубокое уважение вам!

Спасибо! =) Летают по заграницам спасатели, а мы просто тушим все что под руку ствол попадет biggrin.gif
 
[^]
brodyagavik
7.06.2015 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата
сможешь но не очень долго ... отключается ГУР ... руль не очень лёгкий становится

да ладно.это песня блин.
 
[^]
Личность13
7.06.2015 - 17:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
Цитата (serge278 @ 7.06.2015 - 19:06)
Цитата (Личность13 @ 7.06.2015 - 16:51)
Цитата (serge278 @ 7.06.2015 - 18:45)
Цитата (Личность13 @ 7.06.2015 - 16:37)
Цитата (fujik @ 7.06.2015 - 18:10)
Действительно, мешальщики, а как вы контролируете машину??  Расскажите. А то столько разговоров про ЭТО, а я вот нихуа не понимаю.

А ты покатайся на 4-х ступенчатом автомате (например авто 2002-2008г, когда там не так много помощников) по перевалам и нечищеной трассе с кашей под колесами и сильном снегопаде, а во многих регионах это нормальная такая погода с ноября по февраль. Ощущение скажу так себе, когда ты притормаживаешь двигателем, а автомат перекидывает на ступень выше, ты хочешь сделать одно, а ему и его электронным мозгам глубоко побую чего ты хочешь, у него универсальный алгоритм и срать он хотел что дорожники забухали, а погода испортилась. Я и на механике отключаю ЕСП и антипробуксовочную систему в такую погоду, потому как она реально мне мешает, тем более скорости не более 80км/ч, я и сам могу контролировать чуть более 200лс на переднем приводе. А вот по городу да, АКПП удобнее, в нормальных условиях.

Катаюсь на Субаре 2001 года. Правильно выбирать режим, работать газом и пофиг что на дороге - снег, лёд,дождь или говна какие то.
Что со мной не так?

Ты прочитал про какие автоматы я говорил? не у всех субары (наверное еще и постоянный полный привод?). Какой режим? на многих автоматах не новых это D, 3, 2, 1 и всё, больше никаких режимов, ни тебе зимнего режима, ни тебе спортивного. Да, не спорю, можно пертыркивать 3-2, 2-3, ой..кажется мне это что-то напоминает, не?))))))

По тексту было сказано про 4-х ступенчатые 2002-2008 года. У меня 4-х ступенчатый 2001 года, что даже постарее чуть чуть.
Режим выбирается в зависимости от дороги - по трассе D, в городе 3, на горных перевалах 2-3, зависит от крутизны, по говну 1. У каждого режима свои особенности.
Педалью газа можно переключать скорости как вперёд так и назад даже не на типтронике.
Достаточно просто почитать инструкцию по пользованию автоматом. 5 минут времени, это немного.
Но у нас национальная забава- покупаем какую то вещь, инструкцию сразу, не читая, в пакетик и подальше в сервант, чтоб не мялась. Ну а потом начинается плач - ой, вещь гавно, работала как то не так, и поломалась почемуто...

Я таки утверждал что вещь гавно? За других говорить не нужно, как пользоваться педалью газа и автоматом прекрасно знаю, я лишь говорил о том что МНЕ это не удобно.
 
[^]
лукас
7.06.2015 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата

какие машины можно прикуривать проводами а какие нет gigi.gif

ответ прост...прикуривать можно все..и ничего не сгорит...я блять даже приус прикуривал..и нихуя...
НО есть же еще умники на этой земле lol.gif которые скажут
"а электронику потом ты мне чинить будешь"?
прикуривать можно все машины ...как и все грибы можно есть ..но некоторые только один раз... просто есть порядок подключения проводов и отключения и последовательность действий описанный в инструкции по эксплуатации.....

Это сообщение отредактировал лукас - 7.06.2015 - 17:10
 
[^]
Annihilator666
7.06.2015 - 17:10
3
Статус: Offline


Извращенец

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1690
Цитата (brodyagavik @ 7.06.2015 - 21:03)
Цитата (Склиф @ 7.06.2015 - 16:21)
Цитата (padlez @ 7.06.2015 - 16:04)
Цитата
автомату нужен движок помощнее...

вообщето всегда коробку к двигателю подбирают а не двигатель к коробке lol.gif
еще один гений lol.gif

Гений - это вы, я практик! Попробуй покататься на литровом автомате, потом рассуждай... Да, он едет, но не более!

ага.а еще жрет при нормальной загрузке как кировец.плавали-знаем.

была возможность на Mazda 6 одного модельного года и одного того же 2л дdижка сравнить 5ст автомат, далеко не древний и 6ст механику. Динамика на 1с меха быстрее до ста. Расход это уже чисто мои наблюдения. В среднем автомат жрёт на 1-2л больше. Зависит от времени года. Зимой ближе к 2л, летом ближе к 1л. Всё. :) Больше разницы неувидел. Обороты на последней передаче идентичны т.е. передаточное одинаковое. Промежуточных хз, не наблюдал. Т.е. по трассе по идее расход должен быть примерно одинаков. В городе в пробках автомат конечно убоднее. Но в остальном автомат хрень. Как-то проваливался зимой на трамвайном перезде в яму где рельс продольную всей передней осью. На автомате я бы хер оттуда выехал. На мехе с раскачкой за 5 секунд! С нашими дорогами механика практичнее, хоть и не настолько удобнее. А пробки дело времени. Кто неумеет ездить и пиздит что меха гавно так и пишите что не умеете ездить! Это разные вещи. Я тоже так примерно год думал меха гавно, как она заебала. А спустя год я уже ваще забыл о том что моя рука сама всё переключают и нога выжимает. Всё доводится до автоматизма. ;) Короче меха это ещё и для тех кто не слабак духом))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91518
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх