Ездил на ВАЗ 21093, Nissan Almera N16, Honda Mobilio, Toyota Corolla в сотой будке, Toyota bB, ща карина с 7А-фе.
ВАЗ 21093 - обычная деревянная машина, менял стойки, сцепу, ремень рвался на ходу, тек радиатор. Разорвал коробку, менял гранаты. Движок был гут по надежности (200 тыщ пробега - масло не жрала). Машина - голимый унитаз.
Альмера Н16 - в принципе неплохая машина, но на полторахе не едет. Поменял сцепу поездил продал.
Хонда мобилио - проездил 14 000, машина неплохая, поменял на пробеге в 100 000 км рулевые тяги и наконечники и масло. Зимой садится везде. Жрет мало - по трассе в 4 литра укладывал (скорость порядка 60 накатом), В городе 7 на вариаторе (если жоских пробок нет - с пробачами край 9). Продал.
Королла в сотой будке пруль - была недолго продал (ушатана была).
На бибике ездил. Сверхнадежный и вместительный аппарат. Была продана с пробегом в 300 000 км. Из замен 4 стойки и резинки стабилизатора))) в РФ набегала 200 000)))
Взял бу пруля в подушатанном состоянии 1995 года возить жопу по работе:
поменял сразу весь подвес включая резинки, расходники:
Ремень 1000р
Ролик 700р
Сальник колена 300р
Ремень кондея 200 или 300 р не помню.
Мелочугу всякую.
Поставил ГБО.
Мотор 1.8 двухвальный 120 кобыл, клапана не ГНЕТ. Наколбасил уже 140 000 км. Ресурс ремня и ролика ГРМ 100 000. пока не менял, ничо не орет не свистит, масла порет литр на десять тыщ (зависит от стиля езды).
Управляемый четырехступенчатый автомат.
Есть в базе - климат, 4 ЭСП, гур. норм такой багажник для седана.
В общей стоймости ведролет вышел порядка 170 тысяч рублей. Класс С (ну или неплохой такой Б, места больше чем в приоре), сидеть удобно, руль в бардачке, слева перископ.
Приору не куплю просто по той причине, что ей цена в топе - 200-250 тысяч рублей. Машина с ублюдочной посадкой, тесная сзади, с ненадежным мотором, без автомата. Руль в бардаке не обламывает. Взял бы левый, было бы чего брать. Из новья брать машину на умот - дорого.
Это сообщение отредактировал РиддикХроник - 25.09.2013 - 13:14