Обновленная Priora: обнародованы фотографии и цены

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rijaiaro
25.09.2013 - 08:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 77
кнопка с фотографиями накукуй...
 
[^]
sharaga
25.09.2013 - 08:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 1042
Цитата
Honda Civic 2007 г.в. + Kia Sportage 2002 (спортаж в основоном для жены).
До этого была Honda HR-V 1999 (3d MT)
Еще ранее шнива, нива (5d), шоха.
Больше я на автоТАЗ не сяду ни за какие коврижки.


я тоже больше не горю желанием ездить на нашем автопроме!!!
но!!! есть но!!! сколько людей столько и мнений!! как говорится от сумы и от тюрьмы не зарекаются!!! в жизни бывают такие ситуации, что придется продать и последнее!!! лично я считаю, любая жоповозка хороша, главное что бы возила hi.gif
 
[^]
IСанчесI
25.09.2013 - 08:58
7
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14134
ребята, вот тут большинство так обсирают наш автопром, что можно подумать, все тут ездят как минимум на иномарках премиум класса! в чём я глубоко не уверен.Кричишь- ВАз-говно, вендро с болтами! а сам на чём ездишь? хрен с ним, не БМВ, может Фокус кредитный? или Лансер? и как, нравится? если новая, то конечно! а расходники? а цена запчастей? тебе нравится дюралевая передняя подвеска Фольксваген Б5? или с легкостью расстанешься с 40к бабла за новую турбину Ауди А4 кваттро? поздравляю, значит ты хорошо зарабатываешь. Только, видишь ли, не каждый может позволить себе жить так как он хочет. с нашими-то зарплатами.
обосрать машину может каждый. особенно тот, у кого ее нет. Я вот 4 года проездил на старенькой шестерке 89 г.в (первая машина, купил у деда с пробегом 87000). Да, это был пиздец. То то сломается, то это. Заменил всё что только можно. Раньше я в тачках нихуя не понимал, теперь же мог починить генератор, стартер, да хоть движок перебрать. Она и сейчас кстати на ходу, моя девушка учится водить. И я благодарен этой машине не просто за то, что жопу мою возила, а за бесценный опыт обслуживания и ухаживания.
Ну да ладно. появилось в январе у меня 200к, решил взять что-то посущественнее. Денег больше не предвиделось, от покупки "с ноля" я отказался. Каско, хуяско, незакрученные гайки с завода, ТО и т.д. и т.п.- НЕТ. Попалась на глаза пустая приорка седан с пробегом 58000 октября 2009г., с кондером. Единственный хозяин. За 200к я ее и забрал. Конечно, были и недочеты- печка не работала на 1,2,3 оборотах+ ролик с подшипником генератора шумели. Я скачал руководство по ремонту и эксплуатации авто, долго сидел на форумах, изучал болячки машины. И стал ее подгонять под себя, подстраивать ухаживать.
Итак, проблемы:
-слабый генератор 90А (для кондера)- выкинул, поставил новый на 115А,
-поставил распорку стоек (машина стала жесче, лучше управляемость в поворотах)
-поставил шумку-вибро
-ПТФ
-Тонировка 1/2
-Починил резистор печки (перегорел копеечный термопредохранитель). Новый кст резистор стоил 5400. я аж ахуел. сам запаял за 15 мин. Перегорает из-за долбаёбов, которые не меняют салонный фильтр.
-заправил кондёр
-Занижать, извините, не стал. я не долбаёб.
-сам заменил копеечный датчик фаз (болезнь приор, из-за него зачастую горит чек)
- ГРМ+масла+ролики+фильтры естественно.
- сход-развал.
В планах поставить еще укороченную рулевую рейку на 3,1 об (заводская-на 4,1 -слишком долгая), бортовой комп, да парктроник. И это сделаю я всё сам. Да, еще и музыку надо поменять - провода прокинул, а подключить некогда. буф катается в багажнике просто так уже полгода. на старый магнитофон не хочу подключать пока.
Машинкой я в принципе доволен. Я к ней уже привык, не подводит меня. да и изучаю я ее еще, буду знать до последнего винтика- и года 4 еще планирую на ней покататься. Да, и с интересом прочитал этот пост, комменты. Очень заинтересовался изменениями касаемо машины. В первую голову это конечно салон и короткая рулевая рейка на 3,1. И, не исключаю, что купил бы. Но время покажет что да как. Да, еще раз обращаюсь ко всем обсирателям ВАЗа- это ваше мнение, никто его не оспаривает. плевать, думайте как хотите. Но вот скорее это такой стереотип сложился- если ВАЗ- то обязательно фуфло. Что, НИВА тоже фуфло? ну..нет, норм тачка-скажете. Вот и я про то же. Как говорится, если дураку дать хуй стеклянный, то он и хуй разобьет, и руки порежет. Всё. можете минycить. old.gif

Это сообщение отредактировал IСанчесI - 25.09.2013 - 09:14
 
[^]
bender376
25.09.2013 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (IСанчесI @ 25.09.2013 - 09:58)
ребята, вот тут большинство так обсирают наш автопром, что можно подумать, все тут ездят как минимум на иномарках премиум класса! в чём я глубоко не уверен.Кричишь- ВАз-говно, вендро с болтами! а сам на чём ездишь? хрен с ним, не БМВ, может Фокус кредитный? или Лансер? и как, нравится? если новая, то конечно! а расходники? а цена запчастей? тебе нравится дюралевая передняя подвеска Фольксваген Б5? или с легкостью расстанешься с 40к бабла за новую турбину Ауди А4 кваттро? поздравляю, значит ты хорошо зарабатываешь. Только, видишь ли, не каждый может позволить себе жить так как он хочет. с нашими-то зарплатами.
обосрать машину может каждый. особенно тот, у кого ее нет. Я вот 4 года проездил на старенькой шестерке 89 г.в (первая машина, купил у деда с пробегом 87000). Да, это был пиздец. То то сломается, то это. Заменил всё что только можно. Раньше я в тачках нихуя не понимал, теперь же мог починить генератор, стартер, да хоть движок перебрать. Она и сейчас кстати на ходу, моя девушка учится водить. И я благодарен этой машине не просто за то, что жопу мою возила, а за бесценный опыт обслуживания и ухаживания.
Ну да ладно. появилось в январе у меня 200к, решил взять что-то посущественнее. Денег больше не предвиделось, от покупки "с ноля" я отказался. Каско, хуяско, незакрученные гайки с завода, ТО и т.д. и т.п.- НЕТ. Попалась на глаза приорка седан с пробегом 58000 октября 2009г., с кондером. Единственный хозяин. За 200к я ее и забрал. Конечно, были и недочеты- печка не работала на 1,2,3 оборотах+ ролик с подшипником генератора шумели. Я скачал руководство по ремонту и эксплуатации авто, долго сидел на форумах, изучал болячки машины. И стал ее подгонять под себя, подстраивать ухаживать.
Итак, проблемы:
-слабый генератор (для кондера)- выкинул, поставил новый

Турбина на А4 стоит 50рублей, в сборе. Но вообще умные люди ремонтируют только горячую часть, цена вопроса примерно 20-25 рублей. И она опять ходит минимум 120-140 ккм. Это 5-7 лет вообще не думать че такое турбина. Люминиевая подвеска на В5? Давно обсосали этот вопрос - родная, не китайская хуита, у некоторых дохаживает до 200 ккм, а в среднем 100-120 тысяч. Это тоже 5-7 лет безгеморройной езды. Какой блять автотаз может похвастаться? Сколько раз за это время на вазе попеременяешь говно-расходники? Свое время оно тоже денег стоит между прочим. Я согласен один сука один, один бля раз в 7 лет отдать денег за переборку подвески, и забыть нахер про ее существование вообще. Владельцы автотаза, у вас в голове вообще укладывается мысль что на машине нужно ездить, а не постоянно ремонтироавть и искать дешевые запчасти нон-стоп. Ну заипали своей простотой cry.gif

Это сообщение отредактировал bender376 - 25.09.2013 - 09:13
 
[^]
dima979
25.09.2013 - 09:28
0
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата
-поставил распорку стоек (машина стала жесче, лучше управляемость в поворотах)

Вот этот пункт доставил lol.gif Сам проездил шесть лет на 12-шке, уболтали - поставил, через неделю снял - продал гонсчегам, кому оно нужнее. Я разницы никакой не почувствовал.
 
[^]
MBMincer
25.09.2013 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 2688
Цитата
Второе - это бредни вазоненавистника, ничего такого не жду, езжу и не парюсь.


http://youtu.be/fYVAccpPL-I весь инет кишит "помпа-ролики-грм". А ты не паришься, пока не встрянешь как на видосе.
 
[^]
Nordan
25.09.2013 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 1056
Цитата (НоскиВуглу @ 24.09.2013 - 12:30)
а это сотрудники FBI в очереди:

цуко, аж слезу проронил lol.gif
 
[^]
VirDjin
25.09.2013 - 09:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 322
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 10:12)
Владельцы автотаза, у вас в голове вообще укладывается мысль что на машине нужно ездить, а не постоянно ремонтироавть и искать дешевые запчасти нон-стоп.


   

ну что тут сказать. если ты накатываешь за 5-7 лет 100-120 тысяч то да, согласен. А если я за год по 30-50 наматываю? это мне минимум в 2 раза потребуется больше денег.

В части комфорта ещё соглашусь

купил б/у приору. исправил пару болячек. езжу без проблем и без вложений. никакого "ремонта и поиска дешёвых запчастей нон-стопом"

для примера:
подвески приоры мне хватило на 120 тысяч пробега и будет ездить ещё. при замене цена вопроса 10 т.р. (это если без фанатизма)

хотя в противовес себе же могу сказать, что наши тачки нужно явно дорабатывать)

Это сообщение отредактировал VirDjin - 25.09.2013 - 09:53
 
[^]
Ремонтничег
25.09.2013 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 1615
Цитата (defon @ 25.09.2013 - 07:10)

О, у меня такая же повозка :( Сколько раз менял DSG? Или у тебя механика?

Я еще 2500 проехал всего за месяц, дсг беспокоит пока только вибрацией на 1-й передаче, там проблема не в коробке, проблема в сцеплениях. Поменяют без проблем, не зря гарантия 5 лет) так что мне еще далеко.... больше 3-х лет не буду все равно ездить)
 
[^]
Сцукинсан
25.09.2013 - 09:54
1
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (Mclayn @ 25.09.2013 - 09:33)
[QUOTE=Сцукинсан,25.09.2013 - 08:08] [/QUOTE]
а стоять в пробке рядом с чадящим камазом я лучше буду на приоре с кондеем, чем на поло с открытыми окнами.
[/QUOTE]
Фильтр салона включать не пробовали? gigi.gif

с открытыми-то окнами?)
или с закрытыми в 30ти градусную жару?)
 
[^]
lorenai
25.09.2013 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (DIABLO999 @ 24.09.2013 - 16:50)
Мне в целом понравилось.
Что не нравится.
1.Цена это мандец. Она должна стоить 280 максимум.
2.ДХО нифига не видно.
3. ЗДТ так и остались в мечтах. Барабаны я как понял будут рулить лет 20 еще.
4. Майфун без NAVI и USB
5. Старый профиль от ВАЗ 2100 все равно проглядывается.
6.Аморыные сиденья.
7. Руль без кнопок. Можно было хоть громкость сделать.

за 280 ты матиз купишь. а че -- иномарка же -- покупай! шикарнейшая иномарка экстракласса с дизайном от ауди lol.gif и сборкой от узбеков.

здт до сих пор ставят на простых комплектациях С класса и корейцы и американцы. как пример -- НОВЫЙ шевролет кобальт. сзади стоят здт только на самой топ комплектухе. остальные -- барабашка. причем локост еще и без подушек и с веслами даже на передних дверях. прикинь? и это шевролет. зато я не видел ни одной калины и ни одной приоры с передними веслами -- такие есть вообще?

про всякие матизы и спарки я даже не заикаюсь - там у ВСЕХ сзади стоят барабаны. причем, спарк стоит 12-14 тыщ евро (а не баксов) в европе. и вентильные передние тормозные диски тоже стоят отнюдь не у всех. -- у калиноприор кроме вентилей других и не бывает. к слову.

Это сообщение отредактировал lorenai - 25.09.2013 - 09:59
 
[^]
Сцукинсан
25.09.2013 - 09:59
3
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (MBMincer @ 25.09.2013 - 10:42)
Цитата
Второе - это бредни вазоненавистника, ничего такого не жду, езжу и не парюсь.


http://youtu.be/fYVAccpPL-I весь инет кишит "помпа-ролики-грм". А ты не паришься, пока не встрянешь как на видосе.

Ты еще НТВ посмотри на ночь, вообще из дома выходить расхочется.
 
[^]
lorenai
25.09.2013 - 10:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 10:12)

Турбина на А4 стоит 50рублей, в сборе. Но вообще умные люди ремонтируют только горячую часть, цена вопроса примерно 20-25 рублей. И она опять ходит минимум 120-140 ккм. Это 5-7 лет вообще не думать че такое турбина. Люминиевая подвеска на В5? Давно обсосали этот вопрос - родная, не китайская хуита, у некоторых дохаживает до 200 ккм, а в среднем 100-120 тысяч. Это тоже 5-7 лет безгеморройной езды. Какой блять автотаз может похвастаться? Сколько раз за это время на вазе попеременяешь говно-расходники? Свое время оно тоже денег стоит между прочим. Я согласен один сука один, один бля раз в 7 лет отдать денег за переборку подвески, и забыть нахер про ее существование вообще. Владельцы автотаза, у вас в голове вообще укладывается мысль что на машине нужно ездить, а не постоянно ремонтироавть и искать дешевые запчасти нон-стоп. Ну заипали своей простотой cry.gif

ахуеть.

да ты просто богат если за ремонт ходовки и турбины готов отдать пять с хуем штук баксов.

какое тут нахер может быть сравнение с приорой, если еще добавив штуку можно купить б-ушную приору целиком ))) и с ходовкой и с мотором и даже салон и тапки красные с надписью ФБР )))

вы это самое, харэ уж сравнивать крузак 200 с жигулями и доказывать всем с пеной у рта что крузак 200 лучше приоры. ясен хер лучше. тоже мне -- капитаны блять, очевидные.
 
[^]
urvspk
25.09.2013 - 10:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 214
АвтоВАЗ применил для панели приборов материал типа "софт-лук", он выглядит как хорошая мягкая кожа.

А рычаг КПП, который жамкеш постоянно с облоем.
Красивые воздуховоды замрут на всегда в одном положении на вторую зиму.
Есть средний ремень безопасности (судя по фото безинерционный), но нет подголовника.
И это не серийный экземпляр!

А вообще прогресс присутствует.
 
[^]
luty
25.09.2013 - 10:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 0
Яркое свидетельство вставания с кален и прорыва технологий
 
[^]
Сцукинсан
25.09.2013 - 10:15
0
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (urvspk @ 25.09.2013 - 11:10)
АвтоВАЗ применил для панели приборов материал типа "софт-лук", он выглядит как хорошая мягкая кожа.

А рычаг КПП, который жамкеш постоянно с облоем.
Красивые воздуховоды замрут на всегда в одном положении на вторую зиму.
Есть средний ремень безопасности (судя по фото безинерционный), но нет подголовника.
И это не серийный экземпляр!

А вообще прогресс присутствует.

Где там на рычаге облой? Не вижу.
На старой воздуховоды себя хорошо ведут, с чего бы они в новом салоне закисали? есть опыт его эксплуатации?
Заднее сидение для двоих, потому и третий ремень тещин, и подголовника нет (зато есть удобный подлокотник).
 
[^]
dima979
25.09.2013 - 10:16
1
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата
здт до сих пор ставят на простых комплектациях С класса и корейцы и американцы. как пример -- НОВЫЙ шевролет кобальт. сзади стоят здт только на самой топ комплектухе. остальные -- барабашка. причем локост еще и без подушек и с веслами даже на передних дверях. прикинь? и это шевролет. зато я не видел ни одной калины и ни одной приоры с передними веслами -- такие есть вообще?

Шевроле Кобальт купил сосед на прошлой неделе - тихий ужас за 475 т.р.
 
[^]
bender376
25.09.2013 - 10:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (lorenai @ 25.09.2013 - 11:08)
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 10:12)

Турбина на А4 стоит 50рублей, в сборе. Но вообще умные люди ремонтируют только горячую часть, цена вопроса примерно 20-25 рублей. И она опять ходит минимум 120-140 ккм. Это 5-7 лет вообще не думать че такое турбина. Люминиевая подвеска на В5? Давно обсосали этот вопрос - родная, не китайская хуита, у некоторых дохаживает до 200 ккм, а в среднем 100-120 тысяч. Это тоже 5-7 лет безгеморройной езды. Какой блять автотаз может похвастаться? Сколько раз за это время на вазе попеременяешь говно-расходники? Свое время оно тоже денег стоит между прочим. Я согласен один сука один, один бля раз  в 7 лет отдать денег за переборку подвески, и забыть нахер про ее существование вообще.  Владельцы автотаза, у вас в голове вообще укладывается мысль что на машине нужно ездить, а не постоянно ремонтироавть и искать дешевые запчасти нон-стоп. Ну заипали своей простотой  cry.gif

ахуеть.

да ты просто богат если за ремонт ходовки и турбины готов отдать пять с хуем штук баксов.

какое тут нахер может быть сравнение с приорой, если еще добавив штуку можно купить б-ушную приору целиком ))) и с ходовкой и с мотором и даже салон и тапки красные с надписью ФБР )))

вы это самое, харэ уж сравнивать крузак 200 с жигулями и доказывать всем с пеной у рта что крузак 200 лучше приоры. ясен хер лучше. тоже мне -- капитаны блять, очевидные.

Это .овно не покупать нужно, а сразу с конвейера пускать под пресс как небезопасный вид транспорта. Ты убьешься в этой адовой повозке, хрен с тобой. О своих родных и детях подумай елы палы.
Пестец, вам эту шнягу за бешенные бапки втюхивают, а вы и рады. А че бля руководство страны не ездит на автовазе? Вот немцы, японцы, французы, корейцы всякие ездят на своих машинах, а мы нет. Хотя страна - автопроизводитель ептыть. Стесняются или шо?
Что касаемо цен в килобаксах, таких наезжающих за год 30-50 ккм - не так уж и много. А мне гораздо приятнее 120 ккм накатать за 7 лет на ауди и вложить в подвес штукарь баксов и следующие 7 лет не париться че там под машиной вообще. 1000/7=~140 баксов в год за неломучую подвеску - я готов платить за надежность и комфорт. А вы уважаемый, если не ели ничего слаще репы, то почему и остальные довольствоваться тем же?
Я не сравниваю, я пытаюсь доказать недалеким людям что приора за 450 рублей - это галимый лохотрон со стороны ебучего гос-ва, а не грамотное вложение денег.
ЗЫЫ И откуда насчитали 5 килобаксов? С математикой совсем херово что ли?

Это сообщение отредактировал bender376 - 25.09.2013 - 10:38
 
[^]
SharpXe
25.09.2013 - 10:35
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 720
тахометр вижу, опять на механике, задолбали со своими вёдрами.
 
[^]
Сцукинсан
25.09.2013 - 10:37
2
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 11:29)
Это .овно не покупать нужно, а сразу с конвейера пускать под пресс как небезопасный вид транспорта. Ты убьешься в этой адовой повозке, хрен с тобой. О своих родных и детях подумай елы палы.
Пестец, вам эту шнягу за бешенные бапки втюхивают, а вы и рады. А че бля руководство страны не ездит на автовазе? Вот немцы, японцы, французы, корейцы всякие ездят на своих машинах, а мы нет. Хотя страна - автопроизводитель ептыть. Стесняются или шо?
Что касаемо цен в килобаксах, таких наезжающих за год 30-50 ккм - не так уж и много. А мне гораздо приятнее 120 ккм накатать за 7 лет на ауди и вложить в подвес штукарь баксов и следующие 7 лет не париться че там под машиной вообще. 1000/7=~140 баксов в год за неломучую подвеску - я готов платить за надежность и комфорт. А вы уважаемый, если не ели ничего слаще репы, то почему и остальные довольствоваться тем же?
Я не сравниваю, я пытаюсь доказать недалеким людям что приора за 450 рублей - это галимый лохотрон со стороны ебучего гос-ва, а не грамотное вложение денег.

Ты уж определись, толи для тебя 450 тыщ - бешенные бабки, толи ауди за пару лимонов - это нормально.
Ты реально планируешь ездить на машине 14 лет? Даже на ауди? Да ты нищеброд 80лвл.
 
[^]
6eJIk
25.09.2013 - 10:43
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.12
Сообщений: 65
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 11:29)
Цитата (lorenai @ 25.09.2013 - 11:08)
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 10:12)

Турбина на А4 стоит 50рублей, в сборе. Но вообще умные люди ремонтируют только горячую часть, цена вопроса примерно 20-25 рублей. И она опять ходит минимум 120-140 ккм. Это 5-7 лет вообще не думать че такое турбина. Люминиевая подвеска на В5? Давно обсосали этот вопрос - родная, не китайская хуита, у некоторых дохаживает до 200 ккм, а в среднем 100-120 тысяч. Это тоже 5-7 лет безгеморройной езды. Какой блять автотаз может похвастаться? Сколько раз за это время на вазе попеременяешь говно-расходники? Свое время оно тоже денег стоит между прочим. Я согласен один сука один, один бля раз  в 7 лет отдать денег за переборку подвески, и забыть нахер про ее существование вообще.  Владельцы автотаза, у вас в голове вообще укладывается мысль что на машине нужно ездить, а не постоянно ремонтироавть и искать дешевые запчасти нон-стоп. Ну заипали своей простотой  cry.gif

ахуеть.

да ты просто богат если за ремонт ходовки и турбины готов отдать пять с хуем штук баксов.

какое тут нахер может быть сравнение с приорой, если еще добавив штуку можно купить б-ушную приору целиком ))) и с ходовкой и с мотором и даже салон и тапки красные с надписью ФБР )))

вы это самое, харэ уж сравнивать крузак 200 с жигулями и доказывать всем с пеной у рта что крузак 200 лучше приоры. ясен хер лучше. тоже мне -- капитаны блять, очевидные.

Это .овно не покупать нужно, а сразу с конвейера пускать под пресс как небезопасный вид транспорта. Ты убьешься в этой адовой повозке, хрен с тобой. О своих родных и детях подумай елы палы.
Пестец, вам эту шнягу за бешенные бапки втюхивают, а вы и рады. А че бля руководство страны не ездит на автовазе? Вот немцы, японцы, французы, корейцы всякие ездят на своих машинах, а мы нет. Хотя страна - автопроизводитель ептыть. Стесняются или шо?
Что касаемо цен в килобаксах, таких наезжающих за год 30-50 ккм - не так уж и много. А мне гораздо приятнее 120 ккм накатать за 7 лет на ауди и вложить в подвес штукарь баксов и следующие 7 лет не париться че там под машиной вообще. 1000/7=~140 баксов в год за неломучую подвеску - я готов платить за надежность и комфорт. А вы уважаемый, если не ели ничего слаще репы, то почему и остальные довольствоваться тем же?
Я не сравниваю, я пытаюсь доказать недалеким людям что приора за 450 рублей - это галимый лохотрон со стороны ебучего гос-ва, а не грамотное вложение денег.
ЗЫЫ И откуда насчитали 5 килобаксов? С математикой совсем херово что ли?

Машина это в принципе не выгодное вложение денег.
А еще меня раздражают мудаки которые купят машину, а потом при каждой кочки шнряют из ряда в ряд и сбрасывают скорость до 5 км/ч чтобы эту кочку проехать. Потому что "машина хорошая, а подвеска дорогая. И не хорошо ее на наших дорогах убивать"
Выехал на дорогу - едь. Жалко ездить - дрочи в гараже на свою машину но сука другим ездить не мешай.
 
[^]
VirDjin
25.09.2013 - 10:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 322
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 11:29)
Я не сравниваю, я пытаюсь доказать недалеким людям что приора за 450 рублей - это галимый лохотрон со стороны ебучего гос-ва, а не грамотное вложение денег.



вы именно сравниваете. это раз
какое нафиг "грамотное вложение денег" в автомобиль "лоукост"? я даже в иномарку денег вкладывать не советую, ибо это не вложение а разбазаривание получается. это два
 
[^]
anders78
25.09.2013 - 10:46
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8778
Машина по сути 86 года, и столько страниц обсуждения, о чем споры? faceoff.gif
 
[^]
Сцукинсан
25.09.2013 - 10:49
6
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (anders78 @ 25.09.2013 - 11:46)
Машина по сути 86 года, и столько страниц обсуждения, о чем споры? faceoff.gif

Бери больше, 70го, ведь это просто переднеприводная копейка. Да ладно что там 1910го ведь взяли форд-а и слегка кузов поменяли.
 
[^]
bender376
25.09.2013 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Сцукинсан @ 25.09.2013 - 11:37)
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 11:29)
Это .овно не покупать нужно, а сразу с конвейера пускать под пресс как небезопасный вид транспорта. Ты убьешься в этой адовой повозке, хрен с тобой. О своих родных и детях подумай елы палы.
Пестец, вам эту шнягу за бешенные бапки втюхивают, а вы и рады. А че бля руководство страны не ездит на автовазе? Вот немцы, японцы, французы, корейцы всякие ездят на своих машинах, а мы нет. Хотя страна - автопроизводитель ептыть. Стесняются или шо?
Что касаемо цен в килобаксах, таких наезжающих за год 30-50 ккм - не так уж и много. А мне гораздо приятнее 120 ккм накатать за 7 лет на ауди и вложить в подвес штукарь баксов и следующие 7 лет не париться че там под машиной вообще. 1000/7=~140 баксов в год за неломучую подвеску - я готов платить за надежность и комфорт. А вы уважаемый, если не ели ничего слаще репы, то почему и остальные довольствоваться тем же?
Я не сравниваю, я пытаюсь доказать недалеким людям что приора за 450 рублей - это галимый лохотрон со стороны ебучего гос-ва, а не грамотное вложение денег.

Ты уж определись, толи для тебя 450 тыщ - бешенные бабки, толи ауди за пару лимонов - это нормально.
Ты реально планируешь ездить на машине 14 лет? Даже на ауди? Да ты нищеброд 80лвл.

Та не, 14 лет это перебор конечно. Максимум пять. Но за это время в ходовке поменяются мелочь типа втулок стабилизатора и ... да и все пожалуй. Не буду лазить также в мотор, трансмиссию, кузов, да и вообще не будет многих, многих мелочей, недоступных автотазу.
И аудюха за пару лимонов... У мну таких денег сроду не было и вряд ли будут. За эти деньги машина вообще не нужна, я лучше квартиру себе куплю. Запасное жилье лишним никогда не будет.
Я к тому, пусть уберут пошлины, посмотрим что сможет предоставить автоваз и что смогут предоставить ино-концерны в сегменте ~500 килорублей без пошлин. Вот тут вся правда моментом вылезет. И все это прекрасно знают и понимают.
И поэтому пошлины хер снимут, так и будет давиться приорами с отсутствующим дизайном и отставанием в технологиях более чем в 20 лет.
И повторю еще раз, мне интересно Ваше мнение
Цитата

А че бля руководство страны не ездит на автовазе? Вот немцы, японцы, французы, корейцы всякие ездят на своих машинах, а мы нет. Хотя страна - автопроизводитель ептыть. Стесняются или шо?

За 450 можно поискать нормальную машину б/у и не париться. А отдавать полмиллиона своих, не сворованных, за автомусор - я не знаю что должно быть в голове у человека.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86121
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх