Обновленная Priora: обнародованы фотографии и цены

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bender376
25.09.2013 - 13:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (lorenai @ 25.09.2013 - 13:11)
Цитата (mihnail @ 25.09.2013 - 13:07)
десятка, разработанная хер знает в каком году, да за такие деньги!!!! disgust.gif

а что есть другого за ТАКИЕ деньги?

только при условии, чтоб:
а) новое
б) Ц-класс минимум
в) не меньшее количество опций за те же деньги

нук предложи?

только зы, это не надо снова нытье таз говно, лучше подкопить денег и купить подержаный порш кайен.

И не надо. А лучше подождать еще год и купить тот же поло, с кондеем со всеми делами пирогами. По любому бюджетный немец будет лучше бюджетного автотаза. Не, если прям свербит или блаженный hat.gif - тады ой, в смысле новый приор. Так что я согласен подождать и купить уже что-то стоящее, чем мучаться этой псевдомашиной.
Я еще могу понять когда очень надо - тут покатит и неплохо поюзанный таз. Но бляха-муха отдавать полляма за новый - О_х
 
[^]
lorenai
25.09.2013 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 14:07)

И не надо. А лучше подождать еще год и купить тот же поло, с кондеем со всеми делами пирогами. По любому бюджетный немец будет лучше бюджетного автотаза. Не, если прям свербит или блаженный hat.gif - тады ой, в смысле новый приор. Так что я согласен подождать и купить уже что-то стоящее, чем мучаться этой псевдомашиной.
Я еще могу понять когда очень надо - тут покатит и неплохо поюзанный таз. Но бляха-муха отдавать полляма за новый - О_х

а лучше подождать еще год и купить шевролет каптиву, а если еще года три четыре подождать то кукурузер 200. а если еще лет сто подождать то и на бугу вейрон хватит.

нах приора. молодец :)
 
[^]
Сцукинсан
25.09.2013 - 13:13
1
Статус: Online


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 14:07)
И не надо. А лучше подождать еще год и купить тот же поло, с кондеем со всеми делами пирогами. По любому бюджетный немец будет лучше бюджетного автотаза. Не, если прям свербит или блаженный hat.gif - тады ой, в смысле новый приор. Так что я согласен подождать и купить уже что-то стоящее, чем мучаться этой псевдомашиной.
Я еще могу понять когда очень надо - тут покатит и неплохо поюзанный таз. Но бляха-муха отдавать полляма за новый - О_х

А лучше вообще ничего не покупать и ходить пешком - деньги сэкономишь и кучи проблем избежишь.
А можно добавить 500 и купить уже совсем другой автомобиль по уровню, а если добавить 2 лимона - можно взять кукурузер с салона.


Добавлено в 13:14
Цитата (lorenai @ 25.09.2013 - 14:10)
а лучше подождать еще год и купить шевролет каптиву, а если еще года три четыре подождать то кукурузер 200. а если еще лет сто подождать то и на бугу вейрон хватит.

нах приора. молодец :)

опередил, мысль понятна, есть автомобиль в цену, а есть автомобиль не в цену и все разговоры, да лучше добавить 100-200-300-400 - не более чем разговоры пустозвонов.
 
[^]
101xep
25.09.2013 - 13:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 121
В Ростове уже пацаны на тестдрайв записались. )))

Обновленная Priora: обнародованы фотографии и цены
 
[^]
Сцукинсан
25.09.2013 - 13:18
1
Статус: Online


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (101xep @ 25.09.2013 - 14:14)
В Ростове уже пацаны на тестдрайв записались. )))

Пацаны много чего любят

Обновленная Priora: обнародованы фотографии и цены
 
[^]
bender376
25.09.2013 - 13:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (lorenai @ 25.09.2013 - 14:10)
а лучше подождать еще год и купить шевролет каптиву, а если еще года три четыре подождать то кукурузер 200. а если еще лет сто подождать то и на бугу вейрон хватит.

нах приора. молодец :)

Вот только передергивать не нужно. Ладно?
Выбор на сейчас купить говно и мучаться туже гарантию. Более сложный путь - подождать год и отъездить с удовольствием не ебя себе мозги 3-5 лет и продать ее не особо запариваясь.
19 страниц люди пишут - дизайн - уебище лесное и то красивше, валиться при первой возможности, гроб пр первом же дтп. Это че все от нехуй делать пишут что ли? Пишут и бывшие владельцы - что и как там пиздато в ВАЗах для бестолковых тоже расписали.
Посмотрел у себя на корпоративной стоянке. примерно 70-90 машин. Тазиков три штуки, вернее два, это лифтованная вусмерть 9 80-х годов и 113 лада. Третий таз - это 29 баржа лохматого года с погрызенным молью кузов. Фсё!
Я чет не пойму никак Вашей логики? Все вокруг лохи что ли, берут машины за 700-1000 рублей? Хотя по уму можно взять в эти бабосы приор. а на остальное гульнуть с блядями в кабаке shum_lol.gif cheer.gif Однако ж нет, НЕ берут тазики при первой же возможности. Вот и кто дурак то в итоге получаеца? shum_lol.gif sm_biggrin.gif

Добавлено в 13:28
А вообще срач более чем забавный, у-и-и-и bow.gif bud.gif murdered.gif
 
[^]
Сцукинсан
25.09.2013 - 13:31
2
Статус: Online


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 14:24)
Вот только передергивать не нужно. Ладно?
Выбор на сейчас купить говно и мучаться туже гарантию. Более сложный путь - подождать год и отъездить с удовольствием не ебя себе мозги 3-5 лет и продать ее не особо запариваясь.
19 страниц люди пишут - дизайн - уебище лесное и то красивше, валиться при первой возможности, гроб пр первом же дтп. Это че все от нехуй делать пишут что ли? Пишут и бывшие владельцы - что и как там пиздато в ВАЗах для бестолковых тоже расписали.
Посмотрел у себя на корпоративной стоянке. примерно 70-90 машин. Тазиков три штуки, вернее два, это лифтованная вусмерть 9 80-х годов и 113 лада. Третий таз - это 29 баржа лохматого года с погрызенным молью кузов. Фсё!
Я чет не пойму никак Вашей логики? Все вокруг лохи что ли, берут машины за 700-1000 рублей? Хотя по уму можно взять в эти бабосы приор. а на остальное гульнуть с блядями в кабаке shum_lol.gif cheer.gif Однако ж нет, НЕ берут тазики при первой же возможности. Вот и кто дурак то в итоге получаеца? shum_lol.gif sm_biggrin.gif

Да кто мучится-то? тролли, ездящие на трамвае? Пишут тролли, прогуливающие школу, или те, кто ездил на ржавой шестерке и по ней судит весь русавтопром. Диалог должен быть адекватный, только как его вести с такими троллями?
Автомобили продаются в своих ценовых группах, никто приору с 7кой БМВ не сравнивает - это глупо. Если человек может себе позволить машину за пару лямов, он про русавтопром не вспомнит, и на форуме срать не будет.
 
[^]
clash42
25.09.2013 - 13:35
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 15
Цитата (РиддикХроник @ 25.09.2013 - 14:03)
Ездил на ВАЗ 21093, Nissan Almera N16, Honda Mobilio, Toyota Corolla в сотой будке, Toyota bB, ща карина с 7А-фе.

ВАЗ 21093 - обычная деревянная машина, менял стойки, сцепу, ремень рвался на ходу, тек радиатор. Разорвал коробку, менял гранаты. Движок был гут по надежности (200 тыщ пробега - масло не жрала). Машина - голимый унитаз.

Альмера Н16 - в принципе неплохая машина, но на полторахе не едет. Поменял сцепу поездил продал.

Хонда мобилио - проездил 14 000, машина неплохая, поменял на пробеге в 100 000 км рулевые тяги и наконечники и масло. Зимой садится везде. Жрет мало - по трассе в 4 литра укладывал (скорость порядка 60 накатом), В городе 7 на вариаторе (если жоских пробок нет - с пробачами край 9). Продал.

Королла в сотой будке пруль - была недолго продал (ушатана была).

На бибике ездил. Сверхнадежный и вместительный аппарат. Была продана с пробегом в 300 000 км. Из замен 4 стойки и резинки стабилизатора))) в РФ набегала 200 000)))

Взял бу пруля в подушатанном состоянии 1995 года возить жопу по работе:
поменял сразу весь подвес включая резинки, расходники:
Ремень 1000р
Ролик 700р
Сальник колена 300р
Ремень кондея 200 или 300 р не помню.
Мелочугу всякую.
Поставил ГБО.
Мотор 1.8 двухвальный 120 кобыл, клапана не ГНЕТ. Наколбасил уже 140 000 км. Ресурс ремня и ролика ГРМ 100 000. пока не менял, ничо не орет не свистит, масла порет литр на десять тыщ (зависит от стиля езды).
Управляемый четырехступенчатый автомат.
Есть в базе - климат, 4 ЭСП, гур. норм такой багажник для седана.

В общей стоймости ведролет вышел порядка 170 тысяч рублей. Класс С (ну или неплохой такой Б, места больше чем в приоре), сидеть удобно, руль в бардачке, слева перископ.

Приору не куплю просто по той причине, что ей цена в топе - 200-250 тысяч рублей. Машина с ублюдочной посадкой, тесная сзади, с ненадежным мотором, без автомата.  Руль в бардаке не обламывает. Взял бы левый, было бы чего брать. Из новья брать машину на умот - дорого.

не считается.
ты лучше бы цены на оригиналы посмотрел. я понимаю, что у тебя ремень с завода идет бош или гейтс....но я хочу знать, остольное оригинал ставил ты или нет?
на прирору ремень стоит рублей 300 например

Это сообщение отредактировал clash42 - 25.09.2013 - 13:35
 
[^]
ералаш
25.09.2013 - 13:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 229
ну хоть на машину стало похоже... deg.gif
 
[^]
DmitryMux
25.09.2013 - 14:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 606
дедовский запор , ниссан пульсар 1993 , тойота марк 2 90 1994
 
[^]
6eJIk
25.09.2013 - 14:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.12
Сообщений: 65
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 14:24)
Цитата (lorenai @ 25.09.2013 - 14:10)
а лучше подождать еще год и купить шевролет каптиву, а если еще года три четыре подождать то кукурузер 200. а если еще лет сто подождать то и на бугу вейрон хватит.

нах приора. молодец :)

Вот только передергивать не нужно. Ладно?
Выбор на сейчас купить говно и мучаться туже гарантию. Более сложный путь - подождать год и отъездить с удовольствием не ебя себе мозги 3-5 лет и продать ее не особо запариваясь.
19 страниц люди пишут - дизайн - уебище лесное и то красивше, валиться при первой возможности, гроб пр первом же дтп. Это че все от нехуй делать пишут что ли? Пишут и бывшие владельцы - что и как там пиздато в ВАЗах для бестолковых тоже расписали.
Посмотрел у себя на корпоративной стоянке. примерно 70-90 машин. Тазиков три штуки, вернее два, это лифтованная вусмерть 9 80-х годов и 113 лада. Третий таз - это 29 баржа лохматого года с погрызенным молью кузов. Фсё!
Я чет не пойму никак Вашей логики? Все вокруг лохи что ли, берут машины за 700-1000 рублей? Хотя по уму можно взять в эти бабосы приор. а на остальное гульнуть с блядями в кабаке shum_lol.gif cheer.gif Однако ж нет, НЕ берут тазики при первой же возможности. Вот и кто дурак то в итоге получаеца? shum_lol.gif sm_biggrin.gif

Добавлено в 13:28
А вообще срач более чем забавный, у-и-и-и


"Все берут, их толпа значит они ошибаться не могут" железная логика.
 
[^]
bender376
25.09.2013 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (clash42 @ 25.09.2013 - 14:35)
Цитата (РиддикХроник @ 25.09.2013 - 14:03)
Ездил на ВАЗ 21093, Nissan Almera N16, Honda Mobilio, Toyota Corolla в сотой будке, Toyota bB, ща карина с 7А-фе.

ВАЗ 21093 - обычная деревянная машина, менял стойки, сцепу, ремень рвался на ходу, тек радиатор. Разорвал коробку, менял гранаты. Движок был гут по надежности (200 тыщ пробега - масло не жрала). Машина - голимый унитаз.

Альмера Н16 - в принципе неплохая машина, но на полторахе не едет. Поменял сцепу поездил продал.

Хонда мобилио - проездил 14 000, машина неплохая, поменял на пробеге в 100 000 км рулевые тяги и наконечники и масло. Зимой садится везде. Жрет мало - по трассе в 4 литра укладывал (скорость порядка 60 накатом), В городе 7 на вариаторе (если жоских пробок нет - с пробачами край 9). Продал.

Королла в сотой будке пруль - была недолго продал (ушатана была).

На бибике ездил. Сверхнадежный и вместительный аппарат. Была продана с пробегом в 300 000 км. Из замен 4 стойки и резинки стабилизатора))) в РФ набегала 200 000)))

Взял бу пруля в подушатанном состоянии 1995 года возить жопу по работе:
поменял сразу весь подвес включая резинки, расходники:
Ремень 1000р
Ролик 700р
Сальник колена 300р
Ремень кондея 200 или 300 р не помню.
Мелочугу всякую.
Поставил ГБО.
Мотор 1.8 двухвальный 120 кобыл, клапана не ГНЕТ. Наколбасил уже 140 000 км. Ресурс ремня и ролика ГРМ 100 000. пока не менял, ничо не орет не свистит, масла порет литр на десять тыщ (зависит от стиля езды).
Управляемый четырехступенчатый автомат.
Есть в базе - климат, 4 ЭСП, гур. норм такой багажник для седана.

В общей стоймости ведролет вышел порядка 170 тысяч рублей. Класс С (ну или неплохой такой Б, места больше чем в приоре), сидеть удобно, руль в бардачке, слева перископ.

Приору не куплю просто по той причине, что ей цена в топе - 200-250 тысяч рублей. Машина с ублюдочной посадкой, тесная сзади, с ненадежным мотором, без автомата.  Руль в бардаке не обламывает. Взял бы левый, было бы чего брать. Из новья брать машину на умот - дорого.

не считается.
ты лучше бы цены на оригиналы посмотрел. я понимаю, что у тебя ремень с завода идет бош или гейтс....но я хочу знать, остольное оригинал ставил ты или нет?
на прирору ремень стоит рублей 300 например

Хм-м-м, посмотрел на свою, оригинал ремень ГРМ (Цены Экзист), срок доставки 14 дней.
Hyundai/Kia 24312-23202 Ремень зубчатый грм 1370,63р.

Комплект замены Gates (ремень + 2 ролика), срок доставки 3 дня
Gates K025457XS Ремкомплект грм 3 134,23р.

Если надо ща и срочно ремень, есть Бош за 500 с копейками рублев, или совсем шляпные за 270, но не вижу особого смысла в покупке ни того, ни того. Такие вещи - лучше ставить оригинальные запчасти, во избежание. так сказать.

Добавлено в 14:21
Цитата (6eJIk @ 25.09.2013 - 15:17)
"Все берут, их толпа значит они ошибаться не могут" железная логика.

А вы типа д"Артаньяны и все в белом? shum_lol.gif pray.gif lol.gif
 
[^]
6eJIk
25.09.2013 - 14:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.12
Сообщений: 65
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 15:18)

Цитата (6eJIk @ 25.09.2013 - 15:17)
"Все берут, их толпа значит они ошибаться не могут" железная логика.

А вы типа д"Артаньяны и все в белом?

Ни в коем случае. Просто есть свои доводы и своя голова. Все могут ошибаться, даже если их большинство.
По поводу "полной машины трупов" о которых вы любите упоминать - полная шляпа. Если нет то ссылки пожалуйста.
Дизайн - вопрос спорный. На мой взгляд первое место по уебищности интерьера делят хюндай солярис и ниссан juke.
Я уверен, стоимость обслуживания у приоры ниже чем у того же соляриса. На счет надежности - как повезет и в том и в другом случае. С бу новую сравнивать не надо ибо это ключевое.
Приору можно отремонтировать хоть где, в любой деревне, в отличии от иномарок.
 
[^]
bender376
25.09.2013 - 14:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (6eJIk @ 25.09.2013 - 15:32)
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 15:18)

Цитата (6eJIk @ 25.09.2013 - 15:17)
"Все берут, их толпа значит они ошибаться не могут" железная логика.

А вы типа д"Артаньяны и все в белом?

Ни в коем случае. Просто есть свои доводы и своя голова. Все могут ошибаться, даже если их большинство.
По поводу "полной машины трупов" о которых вы любите упоминать - полная шляпа. Если нет то ссылки пожалуйста.
Дизайн - вопрос спорный. На мой взгляд первое место по уебищности интерьера делят хюндай солярис и ниссан juke.
Я уверен, стоимость обслуживания у приоры ниже чем у того же соляриса. На счет надежности - как повезет и в том и в другом случае. С бу новую сравнивать не надо ибо это ключевое.
Приору можно отремонтировать хоть где, в любой деревне, в отличии от иномарок.

Что ты там собрался ремонтировать в деревне? Бошевский ЭБУ? Или сумеешь прокачать тормозную магистральс АБС? Так там скорее всего надо будет спецкомпом раскрывать все клапана. Свистеть только не надо. А отремонтировать подвеску, или поменять тормозные колодки, или диск сцепы что в солярисе, что в тазе однохуйственно. И корейца скорее всего будет отремонтировать проще и быстрее, ибо конструировали не рукожопы.
ЗЫ. Ниссан жук редкостное уебище, полностью согласен. Переплюнул даже логана.
 
[^]
6eJIk
25.09.2013 - 14:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.12
Сообщений: 65
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 15:43)
Цитата (6eJIk @ 25.09.2013 - 15:32)
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 15:18)

Цитата (6eJIk @ 25.09.2013 - 15:17)
"Все берут, их толпа значит они ошибаться не могут" железная логика.

А вы типа д"Артаньяны и все в белом?

Ни в коем случае. Просто есть свои доводы и своя голова. Все могут ошибаться, даже если их большинство.
По поводу "полной машины трупов" о которых вы любите упоминать - полная шляпа. Если нет то ссылки пожалуйста.
Дизайн - вопрос спорный. На мой взгляд первое место по уебищности интерьера делят хюндай солярис и ниссан juke.
Я уверен, стоимость обслуживания у приоры ниже чем у того же соляриса. На счет надежности - как повезет и в том и в другом случае. С бу новую сравнивать не надо ибо это ключевое.
Приору можно отремонтировать хоть где, в любой деревне, в отличии от иномарок.

Что ты там собрался ремонтировать в деревне? Бошевский ЭБУ? Или сумеешь прокачать тормозную магистральс АБС? Так там скорее всего надо будет спецкомпом раскрывать все клапана. Свистеть только не надо. А отремонтировать подвеску, или поменять тормозные колодки, или диск сцепы что в солярисе, что в тазе однохуйственно. И корейца скорее всего будет отремонтировать проще и быстрее, ибо конструировали не рукожопы.
ЗЫ. Ниссан жук редкостное уебище, полностью согласен. Переплюнул даже логана.

))))
Выглядит как "я не знаю что и как, но знаю что все плохо потому что наше родное. на солярисе я тоже не ездил но уверен что он лучше."
Откуда уверенность? Какие доводы?
Просто желание охаить?
 
[^]
alshev46
25.09.2013 - 14:57
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 39
я себе скорее яйца отрежу чем сяду за эту тележку по цене иномарки
 
[^]
sharaga
25.09.2013 - 14:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 1042

Цитата
Я уверен, стоимость обслуживания у приоры ниже чем у того же соляриса.


была КАЛИНА у меня, первое ТО стоило 5500, второе в районе 10000, и каждое ТО дороже, на форуме КАЛИНИСТОВ вычитал, что если двигло да второго ТО не наипнулось, второе нет смысла делать, тк 8рублей переплачивать некуй, что и сделал!!! и нах такое обслуживание, за авось переплачивать?

купил так же с нуля в салоне САЛЯРИС (так тобой ненавистный)))), нулевое ТО бесплатно, каждое следующее ТО 6 рублей, и похуй какое по счету!!! вот и разница в обслуживании


Цитата
На счет надежности - как повезет и в том и в другом случае.


тут уж не надо!!! ремень ГРМ отсутствует, тк цепь с самонатяжителем, а не приора с доисторическим ремнем!!


Цитата
Приору можно отремонтировать хоть где, в любой деревне, в отличии от иномарок.


так ты ее и будешь в каждой деревне ремонтировать, ибо это приора!! gigi.gif

сверху писал, что против нашего автопрома ничего не имею, ибо сам постоянно ездил на нем!!!
но сравнивая СОЛЯРИС 2-ю комплектацию (500т.р.) и приору, приора и рядом не стояла!! а по поводу дизайна, это уже каждому свое!!!
 
[^]
Hitcher
25.09.2013 - 15:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 255
Желаю автотазу сесть жопой в лужу с такими ценами на свои ведра.
По всем своим качествам они полностью проигрывают иномаркам соизмеримого класса. А разница в цене не столь существенна, что бы этим фактом можно было принебречь. Крассная цена ей в макс. компл. 250-300 тыс.
Тыс. за 220-230 я бы взял приора -сарай в простенькой комплектации - для работы и даже в очереди за ним бы постоял пару месяцев.
Но, за те деньги которые сейчас просят - за таз, никогда, только - ино. Просто потому что таз не стоит этих денег даже близко.
 
[^]
bender376
25.09.2013 - 15:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (6eJIk @ 25.09.2013 - 15:48)
))))
Выглядит как "я не знаю что и как, но знаю что все плохо потому что наше родное. на солярисе я тоже не ездил но уверен что он лучше."
Откуда уверенность? Какие доводы?
Просто желание охаить?

Откуда уверенность? Ну потому что пошла 197 тысяча на одометре на моем сиде и он вполне бодро ездит. Что и как там устроено, я без понятия, но судя по тому, что машин мне не доставляет особых хлопот, трудолюбивые корейцы свое дело знают pray.gif Конечно менялись расходники типа ремня ГРМ (каждые 90 ккм), с ним сразу оба ремня генератора и компресора кондея, тормозная жидкость каждые 60ккм, колодки два раза перед и один раз зад по кругу, один раз тормозные диски. Конечно масло в моторе каждые 15 ккм, ща почаще каждые 10 и масло в КПП два раза. Сейчас вот подошло время всех колодок и тормозных дисков. Но делать буду ближе к весне, сейчас неохота , да и с деньгами трудновато. Как там и что в подвеске - я не знаю, она работает и все, диагност особых косяков не нашел. сход/развал в норме. Подвеска независимая полностью, правда шумная, но привык уже. Масло от ТО до ТО не уходит и никуда не девается, правда стало сопливить немного снизу под ремнем ГРМ, хз шо там. Но вроде как болячка такая есть. Расход бензина в среднем 7,4 на сотню.
Вот как то так. Не виртуальное что-то там, а вполне реальная машинка, которая меня возит каждый день по области, примерно 700 км в неделю и приносит радость.
 
[^]
fatalbert
25.09.2013 - 17:59
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 58
Сколько лягушку не обсыпай сахаром, лягушкой и останется...
 
[^]
dima979
25.09.2013 - 18:47
3
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата
была КАЛИНА у меня, первое ТО стоило 5500, второе в районе 10000, и каждое ТО дороже, на форуме КАЛИНИСТОВ вычитал, что если двигло да второго ТО не наипнулось, второе нет смысла делать, тк 8рублей переплачивать некуй, что и сделал!!! и нах такое обслуживание, за авось переплачивать?

Фольксваген Джетта TSI 1.4 - первое ТО на 15000 км, по деньгам 5200, все брал в сервис-центре, по E-Bay ничего не выгадывал.
В своей цене Приора не хуже того-же Кобальта (пощупал вживую - вот где пиздец faceoff.gif )
ЗЫ Но хоть убейте - Калина за 445000 рублей - это за гранью моего понимания.

Это сообщение отредактировал dima979 - 25.09.2013 - 18:49
 
[^]
Pingorocho
25.09.2013 - 18:55
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 46
Так и не понял, чем это ведро отличается от предыдущего?
 
[^]
Сцукинсан
25.09.2013 - 18:57
3
Статус: Online


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 16:07)
Цитата (6eJIk @ 25.09.2013 - 15:48)
))))
Выглядит как "я не знаю что и как, но знаю что все плохо потому что наше родное. на солярисе я тоже не ездил но уверен что он лучше."
Откуда уверенность? Какие доводы?
Просто желание охаить?

Откуда уверенность? Ну потому что пошла 197 тысяча на одометре на моем сиде и он вполне бодро ездит. Что и как там устроено, я без понятия, но судя по тому, что машин мне не доставляет особых хлопот, трудолюбивые корейцы свое дело знают pray.gif Конечно менялись расходники типа ремня ГРМ (каждые 90 ккм), с ним сразу оба ремня генератора и компресора кондея, тормозная жидкость каждые 60ккм, колодки два раза перед и один раз зад по кругу, один раз тормозные диски. Конечно масло в моторе каждые 15 ккм, ща почаще каждые 10 и масло в КПП два раза. Сейчас вот подошло время всех колодок и тормозных дисков. Но делать буду ближе к весне, сейчас неохота , да и с деньгами трудновато. Как там и что в подвеске - я не знаю, она работает и все, диагност особых косяков не нашел. сход/развал в норме. Подвеска независимая полностью, правда шумная, но привык уже. Масло от ТО до ТО не уходит и никуда не девается, правда стало сопливить немного снизу под ремнем ГРМ, хз шо там. Но вроде как болячка такая есть. Расход бензина в среднем 7,4 на сотню.
Вот как то так. Не виртуальное что-то там, а вполне реальная машинка, которая меня возит каждый день по области, примерно 700 км в неделю и приносит радость.

Все ясно.
Вот скажите мне вазоненавистники, почему ваши ряды состоят исключительно из пользователей дешевого старого иностранного хлама, дешёвых иностранных кредитников и прочей Шушары, на которой вы ездите пока она не развалится? Вопрос века. Почему владельцы действительно хороших и свежих автомобилей нейтрально относятся к тазикам? Да потому что они купили нормальную машину и реальносмотрят на вещи, а вы всячески усираетесь, пытаясь доказать, что не лоханулись с выбором и солярис-логан есть иномарка, а значит по умолчанию в 25 раз лучше любого тазика. Я не собираюсь ездить на тазике 20 лет и до пробега в 300 тыс. км. Машина мне надоедает гораздо раньше и через год я буду ездить на машине выше классом, ну а ваш удел - 20 раз менять подвеску и хвалиться, что ваша груда металлолома проехала 200 тык.
 
[^]
УткийГаденок
25.09.2013 - 19:00
0
Статус: Offline


...о_0...

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 98
Срач то был. не?

Это сообщение отредактировал УткийГаденок - 25.09.2013 - 19:00
 
[^]
Bupmyo3
25.09.2013 - 19:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 198
Цитата (Сцукинсан @ 25.09.2013 - 19:57)
Цитата (bender376 @ 25.09.2013 - 16:07)
Цитата (6eJIk @ 25.09.2013 - 15:48)
))))
Выглядит как "я не знаю что и как, но знаю что все плохо потому что наше родное. на солярисе я тоже не ездил но уверен что он лучше."
Откуда уверенность? Какие доводы?
Просто желание охаить?

Откуда уверенность? Ну потому что пошла 197 тысяча на одометре на моем сиде и он вполне бодро ездит. Что и как там устроено, я без понятия, но судя по тому, что машин мне не доставляет особых хлопот, трудолюбивые корейцы свое дело знают pray.gif Конечно менялись расходники типа ремня ГРМ (каждые 90 ккм), с ним сразу оба ремня генератора и компресора кондея, тормозная жидкость каждые 60ккм, колодки два раза перед и один раз зад по кругу, один раз тормозные диски. Конечно масло в моторе каждые 15 ккм, ща почаще каждые 10 и масло в КПП два раза. Сейчас вот подошло время всех колодок и тормозных дисков. Но делать буду ближе к весне, сейчас неохота , да и с деньгами трудновато. Как там и что в подвеске - я не знаю, она работает и все, диагност особых косяков не нашел. сход/развал в норме. Подвеска независимая полностью, правда шумная, но привык уже. Масло от ТО до ТО не уходит и никуда не девается, правда стало сопливить немного снизу под ремнем ГРМ, хз шо там. Но вроде как болячка такая есть. Расход бензина в среднем 7,4 на сотню.
Вот как то так. Не виртуальное что-то там, а вполне реальная машинка, которая меня возит каждый день по области, примерно 700 км в неделю и приносит радость.

Все ясно.
Вот скажите мне вазоненавистники, почему ваши ряды состоят исключительно из пользователей дешевого старого иностранного хлама, дешёвых иностранных кредитников и прочей Шушары, на которой вы ездите пока она не развалится? Вопрос века. Почему владельцы действительно хороших и свежих автомобилей нейтрально относятся к тазикам? Да потому что они купили нормальную машину и реальносмотрят на вещи, а вы всячески усираетесь, пытаясь доказать, что не лоханулись с выбором и солярис-логан есть иномарка, а значит по умолчанию в 25 раз лучше любого тазика. Я не собираюсь ездить на тазике 20 лет и до пробега в 300 тыс. км. Машина мне надоедает гораздо раньше и через год я буду ездить на машине выше классом, ну а ваш удел - 20 раз менять подвеску и хвалиться, что ваша груда металлолома проехала 200 тык.

В точку!!!
Ай да Сцукисан, ай да сукин сын!!!

Не в бровь, а прямо-таки точно в глаз высказал. Золотые слова.
Респект и уважуха.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86116
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх