Автоботаник - будьте осторожны ! Акулы авторемонта, Сказ о том, как один мужик вызволял авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КтоЯъ
8.03.2012 - 12:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 10
Тема тачек жесть)) Эх не любитель я авторемонта но всякие канители случаются, машину как то целиком красил-правил, т.к. на кузове одна целая деталь осталась)
 
[^]
AlexSnd
8.03.2012 - 12:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (autobotanik @ 8.03.2012 - 08:49)
ну я свою точку зрения изложил, надеюсь - имею право ?

Да ради Бога, я же писал уже
Цитата (AlexSnd @ 8.03.2012 - 08:23)
...если вы можете себе такое позволить, то поздравляю конечно...




 
[^]
Crazyfist
8.03.2012 - 12:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 74
Цитата (AlexSnd @ 8.03.2012 - 12:10)
Цитата (autobotanik @ 8.03.2012 - 08:49)
ну я свою точку зрения изложил, надеюсь - имею право ?

Да ради Бога, я же писал уже
Цитата (AlexSnd @ 8.03.2012 - 08:23)
...если вы можете себе такое позволить, то поздравляю конечно...

Можете позволить.. а то, что Анатолий разместил свою статью на стольких форумах, это нормально? Надо наверно было сидеть и радоваться, что говном поливают, и еще добавочки попросить?
 
[^]
sukan
8.03.2012 - 12:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 0
да везде они есть такие клиенты !!! ))) есть ущу уебки которые говорят - сделали плохо - что бы цену прогнуть
 
[^]
AlexSnd
8.03.2012 - 12:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Crazyfist @ 8.03.2012 - 10:41)
Цитата (AlexSnd @ 8.03.2012 - 12:10)
Цитата (autobotanik @ 8.03.2012 - 08:49)
ну я свою точку зрения изложил, надеюсь - имею право ?

Да ради Бога, я же писал уже
Цитата (AlexSnd @ 8.03.2012 - 08:23)
...если вы можете себе такое позволить, то поздравляю конечно...

Можете позволить.. а то, что Анатолий разместил свою статью на стольких форумах, это нормально? Надо наверно было сидеть и радоваться, что говном поливают, и еще добавочки попросить?

Это и есть (должна быть) отличительная черта професионала....
А "он первый начал" это уровень детского сада (там, кстати, наказывали обычо обоих, независимо от того "кто начал")

Что я имел ввиду под "можете себе позволить" стоит выше....




 
[^]
sukan
8.03.2012 - 13:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 0
Рынок такая штука интересная, когда ты уже состоялся и у тебя есть определенный круг клиентов которые обращаются к тебе потому что им нравятся твои конкурентные преимущества, ты не обязан гоняться за всеми остальными, потому что всех клиентов автоботаник физически не сможет сделать а значит люди типа анатолия ему могут быть не интересны (до пизды).
Получается ты вправе написать такое и лишний раз показать что делаеш на совесть и с таким говном тебе не интересно

Это сообщение отредактировал sukan - 8.03.2012 - 13:05
 
[^]
Tigrek
8.03.2012 - 13:51
2
Статус: Offline


Нет. Я циник - уставший романтик, за ...

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 674
Тему, и все посты ботаника отплюсовал. Не за то что зделал это барахло. \и не за то что прямые руки. А за то - что, раскрыл в селе инженерный и коммерческий талант! Как результат - стал "мастеровым". Наивысшая точка развития индивидуума в труде. Наивысшая точка развитя индивидуума - как личности.

На Онотоле - похуй. Будут и другие, и не мало. Не угадаешь. Повидал за свой сервисный век миллион безруких и безбашенных мудаков. По обе стороны. Дураки не мамонты - никогда не вымрут. Де факто.

Если ты рассказал нам всё честно - ничего не утаив - респект тебе и уважуха за работу и крео. От таких же как ты по духу и стремлению "мастеровых".
 
[^]
Jnker
8.03.2012 - 14:40
1
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 4176
ТС Всегда заключай с клиентом договор и в приложении к нему описывай все работы которые ты должен сделать и какие материалы-расходники затратить
Внизу строчка"Согласовано " и 2 подписи Все!
У меня подобный случай был, только с станком , не смог вовремя сделать-
деньги вернул. Так заказчик подал в суд, пытаясь аргументировать о "упущенных возможностях" и "беспроцентном пользовании его средств"
Короче суд его послал, так он теперь злобой на форумах исходит! Ну так он просто болен на голову и не понимает какую яму этим себе копает -подать на него в суд "о защите чести достоинства и деловой репутации"как нечего делать.
Но только жалко его, адвокат его в суде выпотрошит , а у него может дети,семья.
Всегда заключай договор с клиентом и будешь защищен!

Это сообщение отредактировал Jnker - 8.03.2012 - 14:46
 
[^]
hondamihal
8.03.2012 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 1420
интересно насколько такой ремонт надёжен ? или только на продажу ?
 
[^]
zagoleg
8.03.2012 - 16:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 488
с интересом почитал обе стороны. С подобными клиентами знаком, как, впрочем, и с подобными мастерами ))) Здесь склоняюсь в сторону мастеров.
Однозначно пять за терпение!
Удачи!
 
[^]
chupacabras
8.03.2012 - 16:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
напомню автору одну давнюю истину- клиент всегда прав.
 
[^]
КтоЯъ
8.03.2012 - 16:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 10
Автоботаника интересно читать))) Люблю автомобильную тематику. Если соберусь ставить ГБО на свою машину - сделаю полный отчет) Поиздеваюсь над бензинщиками вдоволь)))

Это сообщение отредактировал КтоЯъ - 8.03.2012 - 16:59
 
[^]
GeorgeSKP
8.03.2012 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (autobotanik @ 6.03.2012 - 17:54)
Почему дворники не стоят ?" - срываясь на писк выдавливается первый крик - "Я же просил машину полностью собрать ?"

"Как можно ставить дворники - если лобовое вы будете менять ?" - парируем первую атаку.

"Нет, ставьте ! Всё должно стоять !" - крик.

Ставим.

"А где проводка моя с левой стороны ?" - крик.

"Постойте, с Вами было оговорено, что проводку мы демонтируем для замены крыши, арматурные работы по её установке вы делаете самостоятельно" - отвечаем.

"А где сама проводка ? Это не отсюда ! Это здесь не стояло !" - крик, срывает на писк.


А Анатолий заговорщицким тоном отвел меня в сторону и сказал с придыханьем раз 5, показывая кривым пальцем в спину Валентину: "вот видите ! вот видите ! вот видите ! вот видите ! вот видите !".

У человека явное психическое расстройство, чем тут удивляться
 
[^]
xenotropic
8.03.2012 - 17:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 707
Из куска гогна вытянуть на степелях камель - это agree.gif Выдержать натиск Анатолия - бесценно.
 
[^]
Jogan
8.03.2012 - 17:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
С недавнего времени слежу за опусами топикстартера. Специально зарегистрировался, чтобы оставить свой отзыв. Видел не все работы его мастеров, но многие из тех что видел подпадают под категорию - говноремонт. Под эту категорию подпадает и обсуждаемый здесь случай с патриотом, так и ремонт хундая элантры пила-5.
Так ремонтировать машины нельзя!
Во-первых, как-бы ни был деформирован кузов следует в общем и целом восстановить его геометрию и только потом резать. В данном случае, надо было сначала вытянуть крышу, поставить стойки на место и только после этого демонтировать крышу. Работники автоботаника делают все наоборот, сначала режут, а потом подгоняют под имеющуюся крышу подгоняют стойки. В этом случае есть большая вероятность получить в итоге кривой кузов.
Во-вторых, надо обратить внимание на то, как отрезается крыша и как она приваривается. В случае с патриотом и элантрой стойки режутся в одной плоскости, а потом тупо свариваются встык. В итоге получается распилыш. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Так как, если, не дай Бог, случится еще одна авария, стойки сломаются по сварочному шву. Видели наверное фото аварий, где машины разваливаюся на половинки.
Усилители, насколько это возможно, следует оставлять в целости и сохранности или менять целиком приваривая по заводским точкам. Если усилители невозможно сохранить, то их надо резать в разных плоскостях, а швы усиливать накладками привариваемыми точками.
Еще ни как не могу взять в толк, как стекло может быть деформировано, будь оно хоть трижды б/у. Оно либо изначально кривое, либо прямое, третьего не дано. Триплекс не деформируется, он лопается.
В общем как человек, который смыслит в кузовном ремонте, я не в восторге от качества ремонта. А по теме могу сказать, что в сложившейся ситуации виноваты оба. Один не объяснил своих условий работы, а второй не так понял и если он вел себя именно так как описано в постах, то просто идиот.

Это сообщение отредактировал Jogan - 8.03.2012 - 17:30
 
[^]
Зориле
8.03.2012 - 17:51
0
Статус: Offline


Слава Україні!

Регистрация: 27.01.06
Сообщений: 1565
блин, а как сейчас понять, нормальное сто или нет? человек не может разбираться во всем, чтоб контролировать любые услуги - чтоб не наебали. а наебать хочет практически каждый. это уже просто начинаешь принимать как данность. за 4 года с чем только не сталкивались. причем, на разных сто. из самого запомнившегося:
1. меняли масло в коробке. дело было перед самым Новым годом. а нам 31-го в дорогу к родственникам. сто - официальное, на реношках специализируется. на следующий день муж отъезжает с парковки и обнаруживает здоровенную лужу масла. причем, из-за праздника сто в этот день уже не работало, а ждать мы не могли - ехать надо. эти уебки чего-то там не докрутили, и все масло вытекло. влетели в 300 гривен уже в другом сервисе.
2. после пустякового ремонта на сто, где до этого чинились не раз, свежекупленная машина начала тянуть влево. передать не могу, какие психи были у мужа! он подумал, что купили с нарушенной геометрией кузова. все оказалось проще. мастер поставил на ремонт ученика. процесс, видимо, не контролировал. а тот вместо двух болтов, поддерживающих переднюю часть (как там оно правильно называется - простите, не знаю, не спец), прикрутил только один. второй хз, где делся. а ведь и убиться на скорости могли.
3. при ремонте проводки повредили датчик abs, который теперь горит у нас в режиме нон-стоп. спасибо, блин, мастеровым!
про всякие мелочи типа поломанного болта в колесе и не говорю уже. ессно, теперь ждешь подъеба всегда, хотя и обращаешься в нормальные мастерские, не "У Ашота". жаль только, сервис от этого лучше не становится. зато уж если повезло найти хорошего мастера - на руках носить будешь и очереди своей тихонечко дожидаться.
 
[^]
Unregistred
8.03.2012 - 17:59
2
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1982
Цитата (Трахтурист @ 8.03.2012 - 04:28)
про стекло непонятно ... деформированное .. может изначально кривое , тогда - ясно ... но - деформированное ... х.з.

Поддерживаю. Пассаж про ""деформированное" лобовое стекло, возможно с разборки" вызывает недоумение. Если с разборки, то значит оно стояло на живой машине. Что то я не встречал случаев деформации стекла при снятии с кузова. Стекло деформируется только одним образом. Оно,сцука, бъётся. Или трескается, в случае с лобовым триплексом. Изогнуть стекло можно только при воздействии высоких температур. Скорее всего это был "неликвид", который по логике должен был идти в переработку, но как всегда был спи..........найден и продан рабочими завода.
 
[^]
chupacabras
8.03.2012 - 18:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
почти каждый может рассказать как его напарили в автосервисе. один раз хоть почитать об обратном.
 
[^]
nikitin71
8.03.2012 - 19:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1
Идиотов хватает с обоих"сторон" я однажды заменил тосол.старый слили,новый (привезенный клиентом) при нем же распечатали и залили в систему. через неделю явился с предъявой:- Вы мне НЕПРАВИЛЬНО тосол поменяли! и ПО ЭТОЙ причине у меня потекла помпа.
 
[^]
skotinkin
8.03.2012 - 20:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 69
Цитата (Jogan @ 8.03.2012 - 17:23)
С недавнего времени слежу за опусами топикстартера. Специально зарегистрировался, чтобы оставить свой отзыв. Видел не все работы его мастеров, но многие из тех что видел подпадают под категорию - говноремонт. Под эту категорию подпадает и обсуждаемый здесь случай с патриотом, так и ремонт хундая элантры пила-5.
Так ремонтировать машины нельзя!
Во-первых, как-бы ни был деформирован кузов следует в общем и целом восстановить его геометрию и только потом резать. В данном случае, надо было сначала вытянуть крышу, поставить стойки на место и только после этого демонтировать крышу. Работники автоботаника делают все наоборот, сначала режут, а потом подгоняют под имеющуюся крышу подгоняют стойки. В этом случае есть большая вероятность получить в итоге кривой кузов.
Во-вторых, надо обратить внимание на то, как отрезается крыша и как она приваривается. В случае с патриотом и элантрой стойки режутся в одной плоскости, а потом тупо свариваются встык. В итоге получается распилыш. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Так как, если, не дай Бог, случится еще одна авария, стойки сломаются по сварочному шву. Видели наверное фото аварий, где машины разваливаюся на половинки.
Усилители, насколько это возможно, следует оставлять в целости и сохранности или менять целиком приваривая по заводским точкам. Если усилители невозможно сохранить, то их надо резать в разных плоскостях, а швы усиливать накладками привариваемыми точками.
Еще ни как не могу взять в толк, как стекло может быть деформировано, будь оно хоть трижды б/у. Оно либо изначально кривое, либо прямое, третьего не дано. Триплекс не деформируется, он лопается.
В общем как человек, который смыслит в кузовном ремонте, я не в восторге от качества ремонта. А по теме могу сказать, что в сложившейся ситуации виноваты оба. Один не объяснил своих условий работы, а второй не так понял и если он вел себя именно так как описано в постах, то просто идиот.

Анатоле ! это ты судя по дате регистрации ха-ха-ха

ну расскажи, программистушка ты наш снова неумелому автоботанику - как надо машины ремонтировать pray.gif

то, насколько ты смыслишь в ремонте мы тут все уже повидали smile.gif
 
[^]
autobotanik
8.03.2012 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Jogan @ 8.03.2012 - 17:23)
С недавнего времени слежу за опусами топикстартера. Специально зарегистрировался, чтобы оставить свой отзыв. Видел не все работы его мастеров, но многие из тех что видел подпадают под категорию - говноремонт. Под эту категорию подпадает и обсуждаемый здесь случай с патриотом, так и ремонт хундая элантры пила-5.
Так ремонтировать машины нельзя!
Во-первых, как-бы ни был деформирован кузов следует в общем и целом восстановить его геометрию и только потом резать. В данном случае, надо было сначала вытянуть крышу, поставить стойки на место и только после этого демонтировать крышу. Работники автоботаника делают все наоборот, сначала режут, а потом подгоняют под имеющуюся крышу подгоняют стойки. В этом случае есть большая вероятность получить в итоге кривой кузов.
Во-вторых, надо обратить внимание на то, как отрезается крыша и как она приваривается. В случае с патриотом и элантрой стойки режутся в одной плоскости, а потом тупо свариваются встык. В итоге получается распилыш. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Так как, если, не дай Бог, случится еще одна авария, стойки сломаются по сварочному шву. Видели наверное фото аварий, где машины разваливаюся на половинки.
Усилители, насколько это возможно, следует оставлять в целости и сохранности или менять целиком приваривая по заводским точкам. Если усилители невозможно сохранить, то их надо резать в разных плоскостях, а швы усиливать накладками привариваемыми точками.
Еще ни как не могу взять в толк, как стекло может быть деформировано, будь оно хоть трижды б/у. Оно либо изначально кривое, либо прямое, третьего не дано. Триплекс не деформируется, он лопается.
В общем как человек, который смыслит в кузовном ремонте, я не в восторге от качества ремонта. А по теме могу сказать, что в сложившейся ситуации виноваты оба. Один не объяснил своих условий работы, а второй не так понял и если он вел себя именно так как описано в постах, то просто идиот.

Такое ощущение что вы комменты не читали.

Я только в этой теме уже два раза ответил про то, как мы свариваем стойки и усилители как варим:

http://www.yaplakal.com/findpost/9771205/f...opic411333.html

http://www.yaplakal.com/findpost/9769586/f...opic411333.html

А что касается:
>>> надо было сначала вытянуть крышу, поставить стойки на место и только после этого демонтировать крышу

Стойки, закрученные старой крыши мы и так немного подтянули перед срезанием , но немного, там и фотать было нечего - только чтобы легче было их довыставить под новую крышу.

Тут я просто не акцентировал на это внимание, вообще, данный фотоотчёт (техническая его часть) в плане ремонта выглядит так как будто мы его за один день сделали smile.gif
Я больше внимание уделил - второй, текстовой части.

Но вот в этом отчёте - я, например, досконально описал - как перед срезанием панели, крыла - вытягиваем старые замятия.
Почитайте - здесь подробно описано, так что сами снимите с нас это клише "так делать нельзя", тем более что вы с "недавних пор следите", этот отчет не должен был выпасть из вашего поля зрения:
http://autobotanik.livejournal.com/23946.html

Про стекло лобовое - поверьте, бывает, когда его кузов зажмёт, у него деформации и плоскости и формы и молдинга. Чуть-чуть не до трещины...

Это сообщение отредактировал autobotanik - 8.03.2012 - 21:04
 
[^]
skotinkin
8.03.2012 - 21:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 69
Цитата (Unregistred @ 8.03.2012 - 17:59)
Цитата (Трахтурист @ 8.03.2012 - 04:28)
про стекло непонятно ... деформированное .. может изначально кривое , тогда - ясно ... но - деформированное ... х.з.

Поддерживаю. Пассаж про ""деформированное" лобовое стекло, возможно с разборки" вызывает недоумение. Если с разборки, то значит оно стояло на живой машине. Что то я не встречал случаев деформации стекла при снятии с кузова. Стекло деформируется только одним образом. Оно,сцука, бъётся. Или трескается, в случае с лобовым триплексом. Изогнуть стекло можно только при воздействии высоких температур. Скорее всего это был "неликвид", который по логике должен был идти в переработку, но как всегда был спи..........найден и продан рабочими завода.

Ха-ха-ха

Один Анатоле пишет, другой тут же его поддерживает - два Онатоле с датой регистрации 08.03.2012

Анатоле - ты БОТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я только в этой теме насчитал пять твоих клонов:
Unregistred, Jogan, nikitin71, Gebbels1488, VladislaV200
(тех кто зарегился под топик ботана)

Так держать Анатоле !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
skotinkin
8.03.2012 - 21:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 69
Цитата (autobotanik @ 8.03.2012 - 21:00)
Цитата (Jogan @ 8.03.2012 - 17:23)
С недавнего времени слежу за опусами топикстартера. Специально зарегистрировался, чтобы оставить свой отзыв. Видел не все работы его мастеров, но многие из тех что видел подпадают под категорию - говноремонт. Под эту категорию подпадает и обсуждаемый здесь случай с патриотом, так и ремонт хундая элантры пила-5.
Так ремонтировать машины нельзя!
Во-первых, как-бы ни был деформирован кузов следует в общем и целом восстановить его геометрию и только потом резать. В данном случае, надо было сначала вытянуть крышу, поставить стойки на место и только после этого демонтировать крышу. Работники автоботаника делают все наоборот, сначала режут, а потом подгоняют под имеющуюся крышу подгоняют стойки. В этом случае есть большая вероятность получить в итоге кривой кузов.
Во-вторых, надо обратить внимание на то, как отрезается крыша и как она приваривается. В случае с патриотом и элантрой стойки режутся в одной плоскости, а потом тупо свариваются встык. В итоге получается распилыш. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Так как, если, не дай Бог, случится еще одна авария, стойки сломаются по сварочному шву. Видели наверное фото аварий, где машины разваливаюся на половинки.
Усилители, насколько это возможно, следует оставлять в целости и сохранности или менять целиком приваривая по заводским точкам. Если усилители невозможно сохранить, то их надо резать в разных плоскостях, а швы усиливать накладками привариваемыми точками.
Еще ни как не могу взять в толк, как стекло может быть деформировано, будь оно хоть трижды б/у. Оно либо изначально кривое, либо прямое, третьего не дано. Триплекс не деформируется, он лопается.
В общем как человек, который смыслит в кузовном ремонте, я не в восторге от качества ремонта. А по теме могу сказать, что в сложившейся ситуации виноваты оба. Один не объяснил своих условий работы, а второй не так понял и если он вел себя именно так как описано в постах, то просто идиот.

Такое ощущение что вы комменты не читали.

Я только в этой теме уже два раза ответил про то, как мы свариваем стойки и усилители как варим:

http://www.yaplakal.com/findpost/9771205/f...opic411333.html

http://www.yaplakal.com/findpost/9769586/f...opic411333.html

А что касается:
>>> надо было сначала вытянуть крышу, поставить стойки на место и только после этого демонтировать крышу

Стойки, закрученные старой крыши мы и так немного подтянули перед срезанием , но немного, там и фотать было нечего - только чтобы легче было их довыставить под новую крышу.

Тут я просто не акцентировал на это внимание, вообще, данный фотоотчёт (техническая его часть) в плане ремонта выглядит так как будто мы его за один день сделали smile.gif
Я больше внимание уделил - второй, текстовой части.

Но вот в этом отчёте - я, например, досконально описал - как перед срезанием панели, крыла - вытягиваем старые замятия.
Почитайте - здесь подробно описано, так что сами снимите с нас это клише "так делать нельзя", тем более что вы с "недавних пор следите", этот отчет не должен был выпасть из вашего поля зрения:
http://autobotanik.livejournal.com/23946.html

Про стекло лобовое - поверьте, бывает, когда его кузов зажмёт, у него деформации и плоскости и формы и молдинга. Чуть-чуть не до трещины...

да, не парься, Витя, ещё не хватало отвечать ботам... гыыыыы....
 
[^]
autobotanik
8.03.2012 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (skotinkin @ 8.03.2012 - 21:10)
да, не парься, Витя, ещё не хватало отвечать ботам... гыыыыы....

спасибо
 
[^]
Jogan
8.03.2012 - 21:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
skotinkin, меня зовут Андрей и я живу далеко от Москвы. Можешь успокоиться я не Анатолий.
autobotanik, я верю своим глазам, а мои глаза видят, что стойки сварены в стык, без каких либо ступенек.
Предварительное восстановление геометрии - это существенный момент, от него зависит успех ремонта. На фото невооруженным глазом видно, что геометрия не восстановлена и стойки подтягиваются под новую крышу.
В ссылке на ремонт Хундая есть подпись под одной из фотографий "На стойку крыши наварили такой самобытный крепежик-рычажок, чтобы в случае надобности её филигранно можно было туда-сюда подтянуть-подать". Это ваши слова, не мои. Так вот, вы до того как крыло начали отрезать должны были потянуть его до такой степени чтобы оно встало на место и не пришлось его после дотягивать. А тянуть его пришлось прилично судя по фото. И опять же отрезали крыло вместе с усилителем кузова почти в одной плоскости. Я б на вашем месте этот отчет вообще убрал, чтобы не позориться. Видно, что работа делается неаккуратно - заднюю панель можно сказать с мясом выдрали (виден рваный металл в районе заводский сварочных точек). усилитель, который якобы усиливает внутренний сварочный шов приварен неправильно - во-первых он узкий (железо экономили?), во-вторых приварен сплошными швами, его надо точками варить!
Завтра принесу фотик из гаража и на примере покажу как надо делать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 125636
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх