Автоботаник - будьте осторожны ! Акулы авторемонта, Сказ о том, как один мужик вызволял авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Boriskin
8.03.2012 - 21:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.11
Сообщений: 335
Жадность ведет к бедности (С)
 
[^]
beloff1982
8.03.2012 - 21:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 1335
Цитата
Но главная ошибка при организации работ в том, что отсутствует письменный договор

Это точно !!!!
 
[^]
Jogan
8.03.2012 - 21:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
Для затравки покажу как я режу-варю
Вот так отрезаю крыло На фото прекрасно видно что почти все усилители кузова сохранены, только на задней панели пришлось пожертвовать.
А вот крыло уже наживлено и ничего дотягивать не пришлось, оно сразу встало на место.
 
[^]
autobotanik
8.03.2012 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Jogan @ 8.03.2012 - 21:57)
Для затравки покажу как я режу-варю
Вот так отрезаю крыло На фото прекрасно видно что почти все усилители кузова сохранены, только на задней панели пришлось пожертвовать.
А вот крыло уже наживлено и ничего дотягивать не пришлось, оно сразу встало на место.

Учитель, мастер, гуру, вот только не надо делать дешевого пиара в теме, которая посвящена ремонту и клиенту

В личку мне напишите, пожалуйста - пообщаемся по нашим "ошибкам"

Затравка не дала понять ничего.
 
[^]
Jogan
8.03.2012 - 22:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
autobotanik, хе-х... еще один косяк усмотрел. Ваш жестянщик перед сваркой деталей даже не удосуживается краску до металла зачистить. Продукты горения ЛКП попадают в сварочный шов, снижая его качество.


Добавлено в 22:12
Я не учитель и не гуру, сам еще многого наверное не знаю. Завтра в личку сброшу фотки с заменой крыши на фокусе.
 
[^]
autobotanik
8.03.2012 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Jogan @ 8.03.2012 - 22:06)
autobotanik, хе-х... еще один косяк усмотрел. Ваш жестянщик перед сваркой деталей даже не удосуживается краску до металла зачистить. Продукты горения ЛКП попадают в сварочный шов, снижая его качество.


Добавлено в 22:12
Я не учитель и не гуру, сам еще многого наверное не знаю. Завтра в личку сброшу фотки с заменой крыши на фокусе.

Вот это другое дело !

Но лучше всего - если вы свой интересный ремонт покажете ЯП-публике уважаемой в отдельной теме.

На ЯП каждый желающий может разместить тему и продемонстрировать юмор или умения, если выберется правда из инкубатора.

Это сообщение отредактировал autobotanik - 8.03.2012 - 22:27
 
[^]
Aiderka
8.03.2012 - 22:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 54
Я продавец телефонов и таких клиентов очень много. Благо что у нас мучение больше часа не продолжается, а когда в магазине находится владелец всего этого бизнеса. Он прямым текстом посылает его, при чем угрожая всыпать по полной. И правильно делает. Потому что продав ему в итоге, дело этим не окончится и он придет возвращать покупку!
 
[^]
bbolshoi
8.03.2012 - 22:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 310
Анатолия (вмете с его Уазом) - в топку!
 
[^]
VladislaV200
8.03.2012 - 23:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 4
Цитата (skotinkin @ 8.03.2012 - 22:10)
[QUOTE=Unregistred,8.03.2012 - 17:59]
Один Анатоле пишет, другой тут же его поддерживает - два Онатоле с датой регистрации 08.03.2012

Анатоле - ты БОТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я только в этой теме насчитал пять твоих клонов:
Unregistred, Jogan, nikitin71, Gebbels1488, VladislaV200
(тех кто зарегился под топик ботана)

Так держать Анатоле !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ха-ха. Я так-то сам по себе, просто тема показалась интересной. Зарегился именно под этот топик.
Он и на нашем форуме проскакивал. Я еще подумал "нифига себе динамят, завтраками кормят, дверь вот поимели". http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=17143&hl=
 
[^]
advansed
8.03.2012 - 23:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 35
Написал много чего. хотел нажать "отправить" но решил не утомлять. оставил один вопрос.
autobotanik, а не проще ли было отдать машину клиенту после того как он приперся ночью в поисках своей двери? Нервы целее были бы.
 
[^]
Лютэй
8.03.2012 - 23:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Как я понимаю автоботаника, респект за железные нервы smile.gif Сам занимаюсь ремонтом ноутов, свой небольшой СЦ, в день делаю-паяю в среднем 3-4 ноута, на разных клиентов насмотрелся )))

Добавлено в 23:44
autobotanik
вопрос небольшой, можешь составить примерную калькуляцию следующего ремонта (мне чисто для интереса, + -, очень примерно)
Хонда Цивик 6 99 года, дорестайл, лобовой не очень сильный удар на 40 км/ч, морда в хлам, движок и радиатор целы. Под замену вся морда вместе с телевизором (бампер, фары, решетка, крылья, капот, лобовое, ГУР с насосом и бачок омывателя, замена нижнего рычага подвески, стоек стабилизатора, одного ШРУСа). Спрашиваю чисто для себя, эпизод был год назад. машина очень хорошо отремонтирована и продана
 
[^]
СмеШОК
9.03.2012 - 02:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 92
Опус прочел, но комменты не асилил.
Вопрос к ТС, Вы и правда хотите заставить верить читателей, что человек Вам сдал машину на условиях "сделаем, когда сможем?". И что это за тарифный план "машина в низком приоритете"? Т.е. Вы и год могли ее починять, но клиент все-равно был бы мудаком?
И еще, Вам кажется, что Вы защищаете честь Вашего предприятия, но лично я, после всего сказанного в адрес клиента, не важно прав он или нет, получил неприятные ассоциации с данным сервисом. Все можно было преподать в том же свете, но без упоминаний о "кривых пальцах" клиента и т.п. А так, Вы ничуть не лучше сейчас выглядите в глазах думающих людей. Все как в старом анекдоте про двух ковбоев, которые наелись говна абсолютно бесплатно.

UPD
"Клиент всегда прав!" это не про нас))) Специфика российского рынка. Иностранцы, ведущие здесь бизнес, очень довольны таким положением вещей. При чем, клиентов у ТС после всего этого не убавится, а наоборот)))

Это сообщение отредактировал СмеШОК - 9.03.2012 - 02:51
 
[^]
Бука
9.03.2012 - 02:45
-1
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81217
для меня тоже странный опус, клиент всегда прав!, на том и стоит вся экономика,
даже если ТС прав,
интересная статья смазанная подачей информации.................

Это сообщение отредактировал Бука - 9.03.2012 - 02:45
 
[^]
Zlobny
9.03.2012 - 07:54
0
Статус: Offline


аццкий кодер

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 2136
Оффтоп: ну ничо тако комментов настругали... пока осилил - поседел old.gif

Оффтоп 2: клиент всегда прав, клиент всегда прав... какая чушь! всегда прав сервер. gigi.gif

по сабжу: ситуация из разряда не делай добра - не получишь зла. а в итоге благое намерение выродилось в анекдот:

- Здгаствуйте, это ви вчера спасли мальчика из реки?
- Ну да.
- Таки ви знаете, там еще кепочка плавала!
 
[^]
XYG
9.03.2012 - 09:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 60
http://www.cto.ru/sto/2322-avtobotanik/
здесь тоже отметились rupor.gif
 
[^]
Unregistred
9.03.2012 - 11:00
0
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1982
Цитата (skotinkin @ 8.03.2012 - 22:10)
Цитата (Unregistred @ 8.03.2012 - 17:59)
Цитата (Трахтурист @ 8.03.2012 - 04:28)
про стекло непонятно ... деформированное .. может изначально кривое , тогда - ясно ... но - деформированное ... х.з.

Поддерживаю. Пассаж про ""деформированное" лобовое стекло, возможно с разборки" вызывает недоумение. Если с разборки, то значит оно стояло на живой машине. Что то я не встречал случаев деформации стекла при снятии с кузова. Стекло деформируется только одним образом. Оно,сцука, бъётся. Или трескается, в случае с лобовым триплексом. Изогнуть стекло можно только при воздействии высоких температур. Скорее всего это был "неликвид", который по логике должен был идти в переработку, но как всегда был спи..........найден и продан рабочими завода.

Ха-ха-ха

Один Анатоле пишет, другой тут же его поддерживает - два Онатоле с датой регистрации 08.03.2012

Анатоле - ты БОТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я только в этой теме насчитал пять твоих клонов:
Unregistred, Jogan, nikitin71, Gebbels1488, VladislaV200
(тех кто зарегился под топик ботана)

Так держать Анатоле !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ты не безнадёжен, блджад. Считать умеешь. И даже, видимо, читать. Осталось научиться понимать прочитанное и перестать писать херню в комментах. К Тотошке никакого отношения не имею, живу далеко от ДС, сам таких не перевариваю и стараюсь обходить за километр, впрочем не всегда удачно, ибо они мимикрируют, гады. Как уже тут говорили нераз, против них помогает старая добрая бюрократия. Не пожалей времени на бумажку, и да сохранишь нервы свои. Как говорил Михаил Михайлович:
– Лампочку поменял?
– Вот чек.
– Что глотнул?
– Вот рецепт.
– Почему домой?
– Вот бюллетень.
– Куда смотришь?
– Вот телевизор.
– Какая программа?
– «Время».
– А четырнадцатого откуда поздно?
– Вот пригласительный билет, галстук, букет.
– Так... плитка в ванной, унитаз.
– Вот чек.
– Карниз ворован?
– Вот чек.
– Обои ворованы?
– Чек.
– Это воровано?
– Чек.
– Воровано?
– Чек.
– Тьфу!
– Плевательница.
 
[^]
autobotanik
9.03.2012 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Tigrek @ 8.03.2012 - 13:51)
Тему, и все посты ботаника отплюсовал. Не за то что зделал это барахло. \и не за то что прямые руки. А за то - что, раскрыл в селе инженерный и коммерческий талант! Как результат - стал "мастеровым". Наивысшая точка развития индивидуума в труде. Наивысшая точка развитя индивидуума - как личности.

На Онотоле - похуй. Будут и другие, и не мало. Не угадаешь. Повидал за свой сервисный век миллион безруких и безбашенных мудаков. По обе стороны. Дураки не мамонты - никогда не вымрут. Де факто.

Если ты рассказал нам всё честно - ничего не утаив - респект тебе и уважуха за работу и крео. От таких же как ты по духу и стремлению "мастеровых".

спасибо, честно

Добавлено в 14:25
Цитата (Zlobny @ 9.03.2012 - 07:54)
- Здгаствуйте, это ви вчера спасли мальчика из реки?
- Ну да.
- Таки ви знаете, там еще кепочка плавала!

- спасибо, Сагочка, мы ложки нашли... но осадок остался !

Добавлено в 14:45
Цитата (advansed @ 8.03.2012 - 23:28)
Написал много чего. хотел нажать "отправить" но решил не утомлять. оставил один вопрос.
autobotanik, а не проще ли было отдать машину клиенту после того как он приперся ночью в поисках своей двери? Нервы целее были бы.

тогда работа была бы вообще на середине, а отзыв наклепал бы всё-равно, даже если б деньги вернули

да и ещё была бы возможность представить всё в любых красках, так как работа не закончена, а мы бы уже не смогли парировать
 
[^]
autobotanik
9.03.2012 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Лютэй @ 8.03.2012 - 23:33)
Как я понимаю автоботаника, респект за железные нервы smile.gif Сам занимаюсь ремонтом ноутов, свой небольшой СЦ, в день делаю-паяю в среднем 3-4 ноута, на разных клиентов насмотрелся )))

Добавлено в 23:44
autobotanik
вопрос небольшой, можешь составить примерную калькуляцию следующего ремонта (мне чисто для интереса, + -, очень примерно)
Хонда Цивик 6 99 года, дорестайл, лобовой не очень сильный удар на 40 км/ч, морда в хлам, движок и радиатор целы. Под замену вся морда вместе с телевизором (бампер, фары, решетка, крылья, капот, лобовое, ГУР с насосом и бачок омывателя, замена нижнего рычага подвески, стоек стабилизатора, одного ШРУСа). Спрашиваю чисто для себя, эпизод был год назад. машина очень хорошо отремонтирована и продана

спасибо !

ответил Вам в личку
 
[^]
Лютэй
9.03.2012 - 14:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Цитата (autobotanik @ 9.03.2012 - 15:45)
Цитата (Лютэй @ 8.03.2012 - 23:33)
Как я понимаю автоботаника, респект за железные нервы smile.gif Сам занимаюсь ремонтом ноутов, свой небольшой СЦ, в день делаю-паяю в среднем 3-4 ноута, на разных клиентов насмотрелся )))

Добавлено в 23:44
autobotanik
вопрос небольшой, можешь составить примерную калькуляцию следующего ремонта (мне чисто для интереса, + -, очень примерно)
Хонда Цивик 6 99 года, дорестайл, лобовой не очень сильный удар на 40 км/ч, морда в хлам, движок и радиатор целы. Под замену вся морда вместе с телевизором (бампер, фары, решетка, крылья, капот, лобовое, ГУР с насосом и бачок омывателя, замена нижнего рычага подвески, стоек стабилизатора, одного ШРУСа). Спрашиваю чисто для себя, эпизод был год назад. машина очень хорошо отремонтирована и продана

спасибо !

ответил Вам в личку

Ага, спасибо. Примерно так и обошлось, может чуть дороже + куча железа с разборок
 
[^]
pundany
9.03.2012 - 17:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.08
Сообщений: 154
Когда у меня есть подозрения на то что клиент мудак - я его посылаю.
Сколько раз убеждался - лучше отказаться от сделки: я не настолько жадный чтобы потом терять кучу времени и денег.
 
[^]
hondamihal
9.03.2012 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 1420
Цитата
Поддерживаю. Пассаж про ""деформированное" лобовое стекло, возможно с разборки" вызывает недоумение. Если с разборки, то значит оно стояло на живой машине. Что то я не встречал случаев деформации стекла при снятии с кузова. Стекло деформируется только одним образом. Оно,сцука, бъётся. Или трескается, в случае с лобовым триплексом. Изогнуть стекло можно только при воздействии высоких температур. Скорее всего это был "неликвид", который по логике должен был идти в переработку, но как всегда был спи..........найден и продан рабочими завода.

вклеел кучу китайских стёкол на европейские авто - диформированы все и даже с разборки если сильно разные года один в один никогда не подойдёт но я говорю про разные радиусы в тех или иных загнутастях (силикон в итоге решает всё ) но размер бъётся всегда ! если его каким то образом проябали можно сделать на заказ по рамке я так заказывал на renault FUEGO -слыхали о таком ?smile.gif
 
[^]
Jogan
10.03.2012 - 09:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
autobotanik,
Цитата
Затравка не дала понять ничего.

Тут и понимать нечего, если сравнить мои и ваши фотографии. Ваш мастеровой взял и отрезал у Гетца крыло вместе со всеми усилителями попутно располосовав порог и пол автомобиля, которые вообще можно было не трогать.
Цитата
Но лучше всего - если вы свой интересный ремонт покажете ЯП-публике уважаемой в отдельной теме.

Не вопрос. Только что разместил свой отчет тут. Любой желающий может посмотреть. Там мне привычнее и коллеги разбирающиеся в вопросе, если что покритикуют, а не обыватели, которые далеки от кузовного ремонта (надеюсь я никого не обидел). Там у меня другой ник - Споттер

Это сообщение отредактировал Jogan - 10.03.2012 - 10:45
 
[^]
Unregistred
10.03.2012 - 12:21
0
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1982
Цитата (hondamihal @ 9.03.2012 - 18:24)
Цитата
Поддерживаю. Пассаж про ""деформированное" лобовое стекло, возможно с разборки" вызывает недоумение. Если с разборки, то значит оно стояло на живой машине. Что то я не встречал случаев деформации стекла при снятии с кузова. Стекло деформируется только одним образом. Оно,сцука, бъётся. Или трескается, в случае с лобовым триплексом. Изогнуть стекло можно только при воздействии высоких температур. Скорее всего это был "неликвид", который по логике должен был идти в переработку, но как всегда был спи..........найден и продан рабочими завода.

вклеел кучу китайских стёкол на европейские авто - диформированы все и даже с разборки если сильно разные года один в один никогда не подойдёт но я говорю про разные радиусы в тех или иных загнутастях (силикон в итоге решает всё ) но размер бъётся всегда ! если его каким то образом проябали можно сделать на заказ по рамке я так заказывал на renault FUEGO -слыхали о таком ?smile.gif

Давайте не будем вдаваться в крайности. Работал я год на одном китайском предприятии, производящем компьютерные комплектующие. Так вот днём , когда присутствовали японские контролёры-хозяева всё было ровно, гладко и по технологии. А ночью, когда их нет, завод херачил продукцию для себя, на том же оборудовании, но уже под другой торговой маркой и как попало, лишь бы побольше. В том числе и то что отбраковали днём подшаманивалось и пускалось в ход. За одну эту ночную нелегальную смену левой продукции завод давал больше чем за две дневных. И подозреваю что такая картина везде у них. Именно поэтому с китайскими запчастями такая лотерея и происходит. Так что не надо рассказывать про кривые китайские стёкла. Китай бывает разный. Если покупать деталь китайского происхождения, но сделанную по лицензии и под контролем, то всё будет норм. А если пытаешься обхитрить всех и вся и покупаешь не пойми что и кем где произведённое, то получаешь то,что получаешь. У нас тут как то откровенную подвальщину уже давно перестали ввозить и даже китайские запчасти вполне приемлемого качества,так что можно вполне брать и ставить без обработки напильником и не боясь что завтра всё развалится. По поводу конкретно лобовых стёкл, то стекло очень непредсказуемый материал (моя левая рука мне об этом постоянно напоминает, лол) и изготовить два абсолютно идеально идентичных гнутых триплекса просто невозможно, всегда будут небольшие различия, но они минимальны и особых проблем не вызывают. А из рассказа Автоботаника можно понять что разница была настолько велика,что ни о какой установке и речи быть не могло. А это означает только что либо стекло вообще не от этой машины, либо хитрожопый клиент решил всех наебать и купил левак по дешёвке. В любом случае подтверждается пословица что скупой платит дважды, а скупой дурак трижды.
 
[^]
Христолюбов
10.03.2012 - 16:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 1
Сам производственник. И знаю насколько часто собственно хорошо выполненная сложная работа сводится на нет при отсутствии соблюдения простых правил защиты от мудака.

1. Заявка или спецификация работ с подписью клиента и указанием сроков и цены. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ.
2. Дополнительные расходы - дополнительная заявка.
3. Рядом с машиной мешок со всем, что там поменяли. (кроме крупногабарита)

Самого не раз упрашивали оказать уникальные в моей области услуги, попутно ломая по цене а после задрачивали сроками. И часто выручала именно писбменная заявка.

Ну и 41 день.....наверное немало....или врет ололоша в своем отзыве?
 
[^]
autobotanik
10.03.2012 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Христолюбов @ 10.03.2012 - 16:56)
Сам производственник. И знаю насколько часто собственно хорошо выполненная сложная работа сводится на нет при отсутствии соблюдения простых правил защиты от мудака.

1. Заявка или спецификация работ с подписью клиента и указанием сроков и цены. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ.
2. Дополнительные расходы - дополнительная заявка.
3. Рядом с машиной мешок со всем, что там поменяли. (кроме крупногабарита)

Самого не раз упрашивали оказать уникальные в моей области услуги, попутно ломая по цене а после задрачивали сроками. И часто выручала именно писбменная заявка.

Ну и 41 день.....наверное немало....или врет ололоша в своем отзыве?

большое спасибо за конструктивный отзыв

1. про документы:
в общем случае, конечно — выписываем и заказ-наряд и чек
— дураков нынче мало оставлять авто без документов не известно кому

здесь один наш клиент даже выложил свой документ

рулевому патриота — хотели всё выписать, но сроки изначально были непонятны, договорились что машина отстоится пока стапель не освободится, а далее оформим ремонт

всё подвисло с простоем авто у нас, ожиданием освобождения стапеля на примерно 20 дней

когда начали работать по авто — поняли что очень много странностей в товарище и поняли, что лучше вообще неформально разойтись с таким клиентом

3. суммарная задержка со всеми скормленными клиенту "завтраками" от первых обещанных сроков получилась 5 дней. ровно 5 дней.

клиент К. эту цифру в 5 дней признал, когда мы все стояли ночью с женой и с дитём его

а просто стояла машина на стоянке - ещё раз акцентирую: ~20 дней

для усиления эмоционального накала «задержки сроков» в своем отзыве он почему-то это не упомянул

Добавлено в 22:31
Цитата (pundany @ 9.03.2012 - 17:16)
Когда у меня есть подозрения на то что клиент мудак - я его посылаю.
Сколько раз убеждался - лучше отказаться от сделки: я не настолько жадный чтобы потом терять кучу времени и денег.

не сразу вычислишь, к сожалению, странности у товарищей, даже имея большой опыт - сюрпризы бывают

Это сообщение отредактировал autobotanik - 10.03.2012 - 23:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 125637
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх