Китайские автомобили или прогнившие стереотипы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evge1
28.06.2023 - 19:06
2
Статус: Offline

краевед

Цитата (aristokrat90 @ 28.06.2023 - 19:01)
давай подождём 3-5 лет и посмотрим на те авто, что уже ездят, и сделаем выводы
40 тыс км это ниочём. давай 200 дождёмся

Я езжу уже 17 лет и чё? Модель "ZX Admiral BQ2020", 2005 модельный год, брал с нова, в автосалоне. За 17 лет заменил стартер, подшипники во всех ступицах, два тормозных шланга, некоторые сальники, рулевые наконечники, несколько комплектов ремней и колодок, один комплект подшипников в натяжных роликах, глухарь, брызговики, два к-та колёс сменил, фильтра и масла по сезону. Антикорил кузов и карету. Расширители арок покрыл полимочевиной. Фсё! Машина используется для охоты, рыбалки и поездок в ебеня за грибами. Менять машину не собираюсь. Ой, забыл! Лобаш ещё менял.

Это сообщение отредактировал evge1 - 28.06.2023 - 19:09

Китайские автомобили или прогнившие стереотипы

[^]
Booster402
28.06.2023 - 19:07
0

Весельчак

Цитата (Fenya @ 28.06.2023 - 15:25)
Сказал чел на Весте. Вот уж где оверпрайс сейчас за нихуя

Его Веста до капиталки проедет в два раза больше, чем корейское уг

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Лыйтенант
28.06.2023 - 19:07
0

Хохмач

Главное, чтобы этот конструктор работал, а не просто собран из запчастей с шильдиками

[^]
IСанчесI
28.06.2023 - 19:11
0

переподпереподвыподверт

Если видишь малиновые стопы вместо красных, то это китайская машина, либо китайский неоригинальный фонарь 😁

[^]
TOS1
1

шутник

Цитата (KarhuKarhu @ 28.06.2023 - 19:06)
Цитата (TOS1 @ 28.06.2023 - 19:01)
Цитата (pavelkam68 @ 28.06.2023 - 18:48)
KarhuKarhu кроме пустых слов так ничем свой пост и не подкрепил. Из анекдота про старика - так и вы говорите. Пустая трепотня