Хренасе. 435 сообщений.
Вот народ работает..
К вопросу ТС.
Вышеперечисленные хотелки за 1,5 млн почти не реально купить в жизнеспособном состоянии.
Все вышеперечисленные авто не очень хороши для трассы.
Если уж хочется из списка, то надо увеличить бюджет до 1,8 млн. И тогда:
-Форестер 2,5л бензин (2010 и далее);
-Пасфайндер 2,5л это дизель (2010-2014) 3л не бери;
-Паджеро4 смотри лучше 3,2 дизель (2010-2012) но тут бюджет 2,0млн;
-Прадо 120 (2007-2009) 4,0л бенз, 2,7 бенз не едет как и Паджеро4 3,0 бензин с 178л.с
Надеюсь понимаешь, что пат и Прадо рамные, у паджеро рама интегрирована в кузов, а форики безрамные, и больше это класс кроссоверов.
Форестеры ещё есть живые.
Пасфайндеры в приличном состоянии найти практически невозможно, или ставь радиус поиска 1500км от дома.
Прадо надо очень тщательно смотреть, учитывая погромный ресурс этих машин найти живой можно, желательно чтобы это был второй (не основной) авто в семье, с пробегом до 200 тыс.
Я вот сам ищу уже третий месяц Toyota Highlander (U40) 2012-2013 пересмотрел штук пять, бюджет 1,8-2,0 млн, и все пять в удручающем состоянии по кузову, салону и подвеске.
Вчера смотрел ещё одного, 2011 год, пробег 123 300, но кузов..будто его в жопу годзилле запихивали. Салон как ни натирали, но там будто все 12 лет ебали каких то свиней. Двигатель в идеале.
Поэтому бюджет придётся расширить до 2,5-2,7 млн и искать его следующую версию U50 (2015-16).
P.S. Сам сейчас передвигаюсь на Santa Fe lll (2014) 2.2 дизель, 200 л.с.
Нужен третий ряд сидений или огромный багажник.
P.P.S. Посмотри в сторону Kia Mohave (2012) 3л дизель 250 л.с, рамный. Или 3,8л бензин, по стоимости топлива/расходу мне кажется 1:1. Недооцененная машина. Тоже искал, но их мало относительно других моих хотелок.
Размещено через приложение ЯПлакалъ