Причины, по которым не хотят покупать LADA Vesta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chock711
15.01.2016 - 19:42
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 926
Цитата (Дэниэлс @ 15.01.2016 - 19:32)
Цитата (Хингао @ 15.01.2016 - 20:16)
Сейчас тоже думаю что брать весту или салярис

я бы Весту взял. она лучше Соляриса по многим пунктам.
-больше(одна из основных причин)
-выше клиренс(тоже важно)
-дешевле
-лучше рулится
Солярис лучше тем, что у него есть автомат, и двигатель мощнее(но это пох). но самое его главное достоинство перед Вестой, это надежность. про надежность Весты пока ничего не известно, но с ....

автомат -то , вроде есть.. ВВП на нем и ехал, или на рынок не поступил? я не интересовался


Это сообщение отредактировал Chock711 - 15.01.2016 - 19:43
 
[^]
DNW
15.01.2016 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10727
бля если есть 700 кусков доплатить и купить бу маздку 6 или мондео. Ну или почти новый фокус.
 
[^]
Дэниэлс
15.01.2016 - 19:49
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (Chock711 @ 15.01.2016 - 20:42)
[/QUOTE]
автомат -то , вроде есть.. ВВП на нем и ехал, или на рынок не поступил? я не интересовался

там робот, это другое. у робота тоже есть плюсы, он дешевле и меньше жрет бензина. но с точки зрения работы автомат лучше, чем робот.
 
[^]
letnab
15.01.2016 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5049
Veste конкурентов, конечно, много, особенно за таки деньги.

АвтоВАЗ, новую Ниву давай!
Нивоводы не избалованы иномарками, коих попросту нет в данном классе автомобилей (среди современных).
Осовременить давно пора автомобиль. Ждать 2018 года вообще уже сил нет никаких.
 
[^]
bender376
15.01.2016 - 19:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (IСанчесI @ 15.01.2016 - 14:31)
Pensioner55
Цитата
Цитата (IСанчесI @ 15.01.2016 - 11:09)
Duonik
Цитата
Цитата (АндРей00001 @ 15.01.2016 - 10:32)
Скажу за Приору. Машина мне понравилась. Динамика разгона - хорошая.

Вместе с другом за 4 часа поставили новый двигатель от Гранты (на руках подняли и опустили). Машину покупали изначально со стуканувшим двиглом.

Пришлось правда, поменять маховик с одного движка на другой.

Думаю, Веста ещё лучше.

Мля, да когда же из ваших голов выветрится купил что-то и доработал напильником.
Если ты купил вещь, то нужно пользоваться, а не доводить до ума.

я вот благодарен своей 2106 89года что стал немного автомехаником, немного автоэлектриком. т.к. считаю что мужик должен уметь ВСЁ.
это вам маркетологи иначе вбили. а потом стоите с поднятым капотом на трассе и смотрите как баран на новые ворота, кругами ходите. а потом жалуетесь что за вот такую-то хрень с вас в сервисе содрали столько-то бабла. а узнал-так самому можно было сделать. тьху.
хотя не, продолжайте думать также, "купил и ездию, а под капот пусть в сервисах смотрят". я ценнее как специалист буду (хоть и по профессии гуманитарной)

Если бы у вас была иномарка, вы бы знали, что такое не лазить в движок и выходные не проводить в гараже, а просто наслаждаться поездками в тишине)
Начинал с копейки, потом была 15ка, а вот потом Корона-Премио, сейчас просто Премио 2002г. за руль нашей телеги никогда не вернусь (по своей воле)!


Romulus001
Цитата
ржал аки конь . Была у меня 2143 и не одна ,3110 была и 2121 было достаточно . И скажу я тебе , ну нах этот хлам . А если у тебя что то на новой калине сломается ,так же будешь стоять на трассе , смотреть и глазами хлопать . И людей я знаю достаточно ,которые новые Ваз постоянно с какими то поломками к дилеру гоняют .
Что касается весты,то я бы определенно не стал спешить с покупкой .ХЗ какие еще болячки будут вылазить со временем .


ржите дальше. и не забудьте отдать больше бабла если вдруг пойдет что-то не так. а я заведу, будьте уверены. сам сделаю. ну а если будет лень- то на сервисе тыкну мастера личиком в проблему и скажу сделай ЭТО и ЭТО, т.к. у меня вот что именно. и развести на бабки их меня не получится. да они и пытаться не будут. в отличии от истории в СОСЕДНЕЙ ВЕТКЕ:

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1290746.html
сем привет! Вот такая история произошла со мной на этой неделе.

А/М Киа Соренто, 2010 г.в., бензин, пробег 114 тыс.
Предыстория такова: 28/12 я как обычно заправилась на АЗС ТатНефть на 1 т.р., перед НГ юзала авто до 31/12. Все было отлично (машинка заводилась с полоборота, в мощности при езде не теряла и никаких предпосылок поломки не выказывала).

2/01 собралась по делам, а машинка не заводится. Первый раз движок прокручивает и глохнет, последующие разы только стартер крутит и не схватывает. Пробовали не один раз несколько дней, прикуривали, распыляли эфир в воздушный фильтр, - безрезультатно. Подумали что из-за морозов конденсат где то замерз в системе и решили ждать оттепели.

Наступило -4, такая же история. Морозы по прогнозам только усиливаются, ждать дальше нет смысла. Советовались с официалами, конечно по телефону причину определить невозможно. Ничего не поделаешь, погрузили на эвакуатор и в сервис. Сервис выбирали не на угад, мы там обслуживали и мою машину и а/м мужа. Всегда все было хорошо: цены приятные, помещения приличные по размеру и содержанию, все чисто-опрятно, сотрудники внимательные. Правда машины мы там не оставляли, все работы выполнялись при нас.
А в этот раз мы приехали вечером, под закрытие. Выгрузились прямо в бокс. Сотрудники все расспросили что и как было, договорились оставить авто до завтра и созвониться по результатам диагностики.

На следующий день начался цирк: жду звонка до 12 часов и набираю сама, мне отвечают "Машиной занимаемся, причина неясна, как разберемся перезвоним". В 14:10 перезванивают "Мы все выяснили. Необходимо менять свечи, промыть бензобак и бензопровод, прочистить фильтр грубой очистки. Вы залили плохое топливо и в бензобаке у вас грязи много. Стоить все это будет 8500 плюс стоимость свечей в районе 1000-1200. Работа очень трудоемкая поэтому такая сумма получается. При этом с бензонасосом все в порядке и с фильтром тонкой очистки тоже". Я говорю что это дорого и беру паузу для совета с супругом. Решили что он приедет на сервис и сам все посмотрит. Звоню сотруднику сервиса прошу ничего не делать без нас.
Менее чем через пол-часа после разговора муж приезжает.

Машина стоит в боксе и ему сообщают что уже все сделали еще утром, а человек с кем мы общались об этом не знал. Созваниваемся, я естессно возмущаюсь, какого хрена, договаривались же... Дальше с сотрудниками общается мой муж. В результате разговора директор сего заведения говорит что нам необходимо заплатить только за свечи и их установку 1500 р. и можно забирать машину. (Альтруист прям)). Поскольку документы были у меня, супруг не забрал машину.
К 18 часам мы приехали вместе. Нам не хотелось забирать машину "нахаляву" но и быть обманутыми тоже не хотелось. Потому начали расспрашивать что и как они делали. Сотрудники стоят на своем, мол все работы выполнены. Спрашиваем как вы бак мыли не снимая? Отвечают "Мы отсосали бензин, залили спирт, слили спирт, бензин процедили в нем были белые хлопья, залили обратно в бак." Было смешно это слышать. При этом в салоне авто нет даже намека на запах бензина, и грязь на машине не имеет следов прикасания к ней.
В итоге мы заплатили 1500 р. и уехали. А сервис потерял как минимум двух клиентов.
Больше к этим ребятам ни ногой.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1290746.html

за что минycим, други? вы каменты там еще почитайте, про то как иномаркинеломаются! pray.gif brake.gif

Дурак дураком faceoff.gif Сравнивать карбюраторную шаху на современные машины - глупость.
А перечисленные проблемы будут и жигулей, и гораздо чаще, как показывает практика.
У самого иномарка среднего пошиба, и да изредка ломается, но ничего критичного и при наличии рук и мозгов чинится гораздо проще, чем твое ведро. Потому что проектировали умные головы, а не жопа с руками dont.gif
 
[^]
Vurun
15.01.2016 - 19:52
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
но сегодня за 680 000 рублей найдутся варианты гораздо привлекательней

За эти бабки есть Поло с нормальным автоматом. Волькс-блядь-ваген, Карл!
 
[^]
Hordeman74
15.01.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 2256
Цитата (variator42 @ 15.01.2016 - 10:24)
Цитата (ProninAl @ 15.01.2016 - 10:19)
Цитата (Plakhin13 @ 15.01.2016 - 10:17)
Был в Рязани на презентации "Весты" на Есенина 1Г, рядом с ГерманияАвто. Стояла машинка в одной комплектации, как сказали их всего штук шесть привезли и все по 580 тысяч рублей. Побродил вокруг авто, записался на тест-драйв. И вот он этот выставочный авто - уплотнитель на левой пассажиркой двери у стекла уже с пистона отлетел; обшивка потолка настолько крутая, что у заднего стекла можно палец засунуть; задние стеклоподъёмники механические; пластик до ужаса "дубовый". Это механика за 580 тысяч рублей.
На следующий день поехал прокатиться - Шумка ничего такая, особенно по Рязанским "дорогам"; рулится авто нормально по сравнению с 10-м семейством (была 11ая у меня ранее); Удивился тому, что дворники включаются ВНИЗ, как на классике; Не тесно впереди, на первый взгляд;  Если пассажирское отодвинуть на максимум назад, то мне (182см рост) в принципе нормально можно поместиться на заднем сидении, колени упираются, но не сдавливаются сидением. Гарантия от коррозии ШЕСТЬ лет!
А потом я сел в свой 15-летний полностью оцинкованный гольф 4 и укатил в "закат" с комфортом и улыбкой :) На 580тр можно купить два таких гольфа и они будут вечные, а этот ваз через 5 лет развалится.

по поводу шумки ИМХО при покупаке бюджетного авто самому делать - снять обшивку и облеклеить не особо проблема.

700 бюджетное авто???? lol.gif

У конкурентов дороже. Например, максимальная цена бюджетного автомобиля КИА Рио - 854 900 рублей.

Так что вообще не понимаю тех, кто говорит, что цена Весты завышена. Она вполне адекватна. Сопоставима с конкурентами, но дешевле.
 
[^]
Anatoliy
15.01.2016 - 19:55
-1
Статус: Offline


кубаноид обыкновенный

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 723
Был в салоне, посидел в этой нашемарке, потыкал кнопки, включил магнитофон, покрутил руль. на первый взгляд не сильно отличается от полуседана.

поддержу товарищей которые писали, что надо было бы убрать кучу примочек в стартовой версии (далее мой список, все из минимальной комплектации)
Автоматическое запирание дверей при движении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Охранная сигнализация
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Складной ключ с дистанционным управлением
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

можно было бы как опцию добавить сплит.

и цена стала бы не 514, а где-то 430-450 (ИМХО), но по такой цене веста стала бы прямым конкурентом люксовым гранте и калине (кто бы их тогда брал ), а не поло/рио/солярис как это было задумано.
 
[^]
Interstellar
15.01.2016 - 19:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 474
Кстати блядь! Где краш-тесты то!
Машину уже во всю продают, а где испытания по евронкап или более сложных тестов? А не российской хуйни от лада.
 
[^]
chupacabras
15.01.2016 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
причина-то одна: за 700 тыс хочется большего, а не рено-логан в ином кузове.
 
[^]
Arhymag
15.01.2016 - 19:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
Цитата (Maroon @ 15.01.2016 - 17:36)
Цитата (elPHOBOS @ 15.01.2016 - 16:35)
Цитата (bender376 @ 15.01.2016 - 17:27)
Ну-у-у, что поправлю, Веста не отечественная уже машина, бабло все уходитв Рено-Ниссан

Чушь. У Рено-Ниссан всего 25% акций АвтоВАЗа.

Да ну?

По данным на конец июня 2014 года, свыше 50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало 24,5 %. Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций «АвтоВАЗа» принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % — «Ростеху»

Сцуко, почему фирма, которая владеет акциями АвтоВАЗа, имеет голландскую регистрацию?! Почему выплачиваем дивиденды акционерам по голландским законам? Почему налоги они платят в голландский бюджет???
 
[^]
Souschili
15.01.2016 - 20:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 864
Цитата (ProninAl @ 15.01.2016 - 17:12)
Цитата (IСанчесI @ 15.01.2016 - 10:11)
Цитата
а также недостаточной тяге 106-сильного мотора.

ви ибанутый?
на той же приоре двиг 1,6 98л.с. один из лучших по динамике, расходу, всех диапазонах работы как снизу, так и сверху и на средних оборотах!
а по весте-так там впрыск еще совершеннее!
пиздец ну и вброс

при этом на соляре 1.6 123 двигатель

Ой . На ниссане есть 1.6 175 л.с.(пульсар vz-r) У тойоты 4age 1.6 165 л.с. У мазды так вообще молчу. И дело не в двигле . Какой бы не была пиздатой лада . Она останется ладой . Я помню историю про honda nsx. Япошки сделали почти совершенный супер кар . (в техническом смысле) . Но как сказали другие . Блять это ж хонда. Не ламбо. не феррари. и.д. Это всего лишь хонда. И прикрыли проект из за малых продаж. Ни кто не оценил. И тут так же. Ни кто не оценит по достоинству.Это всего лишь Лада.

Это сообщение отредактировал Souschili - 15.01.2016 - 20:07
 
[^]
CHIPPER3D
15.01.2016 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10163
Цитата (sanctas @ 15.01.2016 - 10:07)
Причина одна. Если бы мне пару лет назад кто-нибудь сказал что мы будем ВАЗ за 700 тр покупать - я бы ему тогда у виска пальцем покрутил. Писец просто - в голове не укладывается. 700 тр за С класс, причем ВАЗ... Тут точно реальность поменялась.

+ запчасти в обычной лавке у друзей не закажешь. И перепродавать то кому этот пафосный лада-мобиль?
 
[^]
referi
15.01.2016 - 20:15
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 233
Цитата (Plakhin13 @ 15.01.2016 - 10:27)
Кстати, с продавцом во время тест-драйва разговаривал, говорит - Самое интересное это то, сколько будет стоит ТО на Весту и запчасти. Потому, что машина собрана из запчастей рено и ниссан. Если по обслуге это будет как кореец или европеец, то весте кирдык.

Вот! Золотые слова! Это и будет показатель.
 
[^]
referi
15.01.2016 - 20:16
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 233
Цитата (Arhymag @ 15.01.2016 - 19:57)
Цитата (Maroon @ 15.01.2016 - 17:36)
Цитата (elPHOBOS @ 15.01.2016 - 16:35)
Цитата (bender376 @ 15.01.2016 - 17:27)
Ну-у-у, что поправлю, Веста не отечественная уже машина, бабло все уходитв Рено-Ниссан

Чушь. У Рено-Ниссан всего 25% акций АвтоВАЗа.

Да ну?

По данным на конец июня 2014 года, свыше 50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало 24,5 %. Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций «АвтоВАЗа» принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % — «Ростеху»

Сцуко, почему фирма, которая владеет акциями АвтоВАЗа, имеет голландскую регистрацию?! Почему выплачиваем дивиденды акционерам по голландским законам? Почему налоги они платят в голландский бюджет???

Потому что у власти коррупционеры, каких и в Африке не сыскать.
 
[^]
gkfrfk
15.01.2016 - 20:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 185
А ЯП прокатился, потом бы сделал вывод, а то негативных отзывов больше чем машин то выпущено...
 
[^]
Frenki
15.01.2016 - 20:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 1722
Цена высокая так как партия в 6000 - маленькая. Если бы запустили полноценно, то могли бы ценник и до 500 000 опустить, но в этом случае Веста стала бы конкурировать с Грантой, какой смысл в этом?
ВАЗовский маркетинг покумекал и решил отобрать клиентов у корейцев.
Пока выходит не очень.
Но думаю распродадутся, к концу года, когда доллар до 100 дойдёт, так станет выгодно.
Так что вы за Весту не переживайте... переживайте за себя.

Это сообщение отредактировал Frenki - 15.01.2016 - 20:25
 
[^]
Altaezy
15.01.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 779
А чтоб тягаться с солярисами и прочей хуетой надо иметь авторитет, которого нет у ренуесты, спуститесь на землю тазоводы.
 
[^]
Hordeman74
15.01.2016 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 2256
Цитата (Frenki @ 15.01.2016 - 20:24)
Цена высокая так как партия в 6000 - маленькая. Если бы запустили полноценно, то могли бы ценник и до 500 000 опустить, но в этом случае Веста стала бы конкурировать с Грантой, какой смысл в этом?
ВАЗовский маркетинг покумекал и решил отобрать клиентов у корейцев.
Пока выходит не очень.
Но думаю распродадутся, к концу года, когда доллар до 100 дойдёт, так станет выгодно.
Так что вы за Весту не переживайте... переживайте за себя.

У Весты несколько основных конкурентов. КИА Рио, Хёндэ Солярис, Форд Фиеста нового поколения, Шкода Рапид, Фольксваген Поло и Рено Логан где-то на задворках.
Максимальные комплектации этих автомобилей дороже, чем максимальная комплектация Весты. В тоже время Веста предлагает кое-что, чего не предлагают другие производители. Это, например, мультимедиа система с камерой заднего вила и навигацией. Хотя в том же Рио есть безключевой доступ и запуск двигателя с кнопки. А в Фиесте используются материалы не характерные для автомобилей этого сегмента. Мягкий пластик, к примеру.
У всех этих автомобилей есть свои преимущества. Но Веста - дешевле.
И я не понимаю тех, кто говорит, что, мол, цена должна быть еще дешевле. Почему? С чего Веста должна быть дешевле? Она не хуже, чем автомобили конкурентов. И даже есть свои преимущества.

У Весты, на мой взгляд, есть две проблемы, которые не дают ей пока разойтись большим тиражом. Это плохая репутация производителя и российских автомобильный рынок, который переживает не лучшие времена. Но, думаю, люди будут покупать. Просто не так быстро, как ожидалось.
 
[^]
Полотенчик
15.01.2016 - 20:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 868
Заглянул проездом в автосалон, веста очень даже ничего, приятная машина. (мельком смутили тока кнопки стеклоподъемников, совсем не такие как в моем немце. Но впечатление от "посидеть" были не плохие. Решил узнать сколько стоит каска на нее, самая дешевая 35.000, это в самой дешевой конторе. При том, что на гранту 12.000
 
[^]
dvoechnik
15.01.2016 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2383
Даёшь отечественные авто с фиксированной максимальной ценой в 250 000 руб.! Конкурентные будут в т.ч. и на экспорт-шопесдетс!

Это сообщение отредактировал dvoechnik - 15.01.2016 - 20:47
 
[^]
ProPain
15.01.2016 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 651
Цитата (besdemon @ 15.01.2016 - 13:19)
Я сам эксплуатирую пруль. и кум на пруле. и 2й кум на пруле. и коллега на пруле. Кум и коллега на прули пересели с нашемарок. В Крд прулей много...

???

Причины, по которым не хотят покупать LADA Vesta
 
[^]
bigengik
15.01.2016 - 20:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 2188
Цитата (sanctas @ 15.01.2016 - 10:07)
Причина одна. Если бы мне пару лет назад кто-нибудь сказал что мы будем ВАЗ за 700 тр покупать - я бы ему тогда у виска пальцем покрутил. Писец просто - в голове не укладывается. 700 тр за С класс, причем ВАЗ... Тут точно реальность поменялась.

я в 2008 году ВАЗ 21144 купил за 9500 долларов. Сейчас за те же деньги продают Весту. Нормальная цена.
 
[^]
Философф
15.01.2016 - 20:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 101
Цитата (IСанчесI @ 15.01.2016 - 11:09)
Duonik
Цитата
Цитата (АндРей00001 @ 15.01.2016 - 10:32)
Скажу за Приору. Машина мне понравилась. Динамика разгона - хорошая.

Вместе с другом за 4 часа поставили новый двигатель от Гранты (на руках подняли и опустили). Машину покупали изначально со стуканувшим двиглом.

Пришлось правда, поменять маховик с одного движка на другой.

Думаю, Веста ещё лучше.

Мля, да когда же из ваших голов выветрится купил что-то и доработал напильником.
Если ты купил вещь, то нужно пользоваться, а не доводить до ума.

я вот благодарен своей 2106 89года что стал немного автомехаником, немного автоэлектриком. т.к. считаю что мужик должен уметь ВСЁ.
это вам маркетологи иначе вбили. а потом стоите с поднятым капотом на трассе и смотрите как баран на новые ворота, кругами ходите. а потом жалуетесь что за вот такую-то хрень с вас в сервисе содрали столько-то бабла. а узнал-так самому можно было сделать. тьху.
хотя не, продолжайте думать также, "купил и ездию, а под капот пусть в сервисах смотрят". я ценнее как специалист буду (хоть и по профессии гуманитарной)

ну это все хорошо, но стоит следить за веянием времени, раньше каждый второй мог отремонтировать телефон, ламповый телевизор( и даже спаять из запчастей), обувь ремонтировали сами и так далее, но если идти по пути повышения комфорта, экономичности то в дальнейшем так не получится
 
[^]
snegovikof
15.01.2016 - 20:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 812
"эксперты независимой системы мониторинга «МедиаТренд»" Похоже ,что эти эксперты эту статью и создали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 143175
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх