Причины, по которым не хотят покупать LADA Vesta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 24 25 [26]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DrSchnaps
18.01.2016 - 02:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 2143
Цитата (Gladj @ 17.01.2016 - 10:13)
Все верно пишешь, у солярисоы двиг до 100 000, потом его даже не откапиталить.

А у коллеги рио с пробегом за сотку и проблем нет, кто пиздит?
Справедливости ради хочу сказать, что встречал пятерку у таксиста с пробегом за 200 тыс и в движке ничего не делали! Тут про дурака со стеклянным причиндалом будет как раз в тему gigi.gif "Иномарканеломается"

Это сообщение отредактировал DrSchnaps - 18.01.2016 - 03:03
 
[^]
Lotosh
18.01.2016 - 03:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 575
Цитата (ProninAl @ 15.01.2016 - 10:18)
Цитата (Uplifto @ 15.01.2016 - 10:13)
Причина проста - нету денег!

Цены растут - зарплата уменьшается.

за 2015 только КИА продали 97 000 RIO в РФ

Ну и что?
Вы же понимаете, что львиная доля продаж - автокредиты.

В условиях кризиса ( а дальше - полной жопы) люди будут максимально откладывать праздничный момент обновления своего автопарка.
 
[^]
ZloiStrelok
18.01.2016 - 03:46
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 740
АвтоТАЗ за 700 000 покупаем..... нас никогда не победить!
"Ёжики матерились, но продолжали ипать кактус....."
 
[^]
MADMAXru
18.01.2016 - 03:51
1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Уж не знаю, как там с Вестой, но Лифан Солано-кал редкий! На сервис к нам когда приезжает, посылаем нах сразу, ибо пару раз кучу нервов потеряли.
 
[^]
artk
18.01.2016 - 11:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 342
имхо поднять автопром в России без кардинальных изменений в отношении к машинам и дйзайне можно лишь 2мя способами:
1. субсидии, рассрочка и утилизация- то есть сильная поддержка государства
2. пересадить всех чиновников, ментов и пр на отечественные автомобили.

причем если во втором случае пойдут жалобы на комфорт и низкую мощность, то и прислушаться и делать более комфортные и мощные машины, а не покупать бмв и мб
 
[^]
PeterNalivan
18.01.2016 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 1023
Цитата (artk @ 18.01.2016 - 11:52)
имхо поднять автопром в России без кардинальных изменений в отношении к машинам и дйзайне можно лишь 2мя способами:
1. субсидии, рассрочка и утилизация- то есть сильная поддержка государства
2. пересадить всех чиновников, ментов и пр на отечественные автомобили.

причем если во втором случае пойдут жалобы на комфорт и низкую мощность, то и прислушаться и делать более комфортные и мощные машины, а не покупать бмв и мб

12 лет календарных, 25 льготных лет, не считая срочки Родине отдал. Ездил только на БТРах, КАМАЗах, ГАЗах, УАЗах и ВАЗах. В начальниках и то иномарки не видал. Но видел в Республиканском ГИБДД несколько иномарок. Чиновники высшие Республики ездят на дорогих иномарках. А остальные на нашем ездят. Были оперативные волги с тойотовскими двигателями и коробками еще. Может в Москве, Питере сплошь полиция на ино рассекает, дак то, столицы, надо соответствовать.
 
[^]
PeterNalivan
18.01.2016 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 1023
Цитата (Gladj @ 17.01.2016 - 16:57)
Цитата (PeterNalivan @ 17.01.2016 - 16:10)
Цитата (derek85 @ 17.01.2016 - 11:27)
Цитата (Gladj @ 17.01.2016 - 10:51)
Давай расскажи про стоимость владения отечественной новой машиной, или каким нить солярисом.

я как то видел свечу, выкрученую из приоры у которой пробег 80 тысяч где то был, конечно свечи менялись, 80 тысяч на одних свечах не проедешь, но даже я не охуенный специалист по движкам, по виду свечи понял что у него там пизда всему gigi.gif чёрный маслянистый налёт, думаю пизда колечкам уже давно пришла, а машина ещё 100 тысяч не откатала
например если сравнить с "форд с макс" у бати к 200 тысячам начался жёр масла, поменяли кольца и всё впоряде, щас езжу я, машина комфортная, проблем нет никаких, а если сравнивать цены БУ таких фордов, то 2005 года с 200 тысячами км можно за 250 тысяч купить
а приоры 2007 года самые первые с пробегами не больше 100 тысяч в основном, видимо больше и не могут проехать, избавляются хозяева от них, ну и цены в среднем 170тр
по мне выбор очевиден, если выбирать форд (причём немецкая сборка) и приора.

Надо тебе школу бросать и идти в диагностики. По свече определил, "что всему пизда". Я уже не один десяток лет за рулём, с 7 лет папке ключи таскал, а по свече диагноз такой серьезный не поставлю. Ух, голова.

да у приор один хер капиталка уже на 150 000, это не пробег вообще.

У меня в год получается почти 60-70 000 км.

Юношеский максимализм. У приор ресурс значительно больше. Даже если её драть. Ну а если надо, то я и БМВ до 2000-го года за неделю прибью. Про современные движки ино я и не говорю даже.
 
[^]
PeterNalivan
18.01.2016 - 18:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 1023
Цитата (derek85 @ 17.01.2016 - 16:38)
Цитата (PeterNalivan @ 17.01.2016 - 16:10)
Надо тебе школу бросать и идти в диагностики. По свече определил, "что всему пизда". Я уже не один десяток лет за рулём, с 7 лет папке ключи таскал, а по свече диагноз такой серьезный не поставлю. Ух, голова.

хочешь сказать по внешнему виду свечи мало что можно сказать?
или хочешь убедить меня что у наших жигулей большой ресурс? gigi.gif

Ресурс у жигулей приличный. Сейчас равен современным моторам. Не потому, что больше стал, а потому, что у современных ино меньше стал на много. ВАЗовский 1.5 литровый с 8-ю клапанами пройдет 200 тысяч (в среднем) без ремонта. М50 от БМВ 87-го года пройдет и 800. а вот современный турбированный 1.8 от ВАГа 200 уже не пройдет. Как минимум турбину поменяем. Как максимум выкинем при невозможности капиталки. А ВАЗ откапиталим за 20 тыщ рублей и еще 200 пройдет. Если не сгниёт кузов.
 
[^]
MADMAXru
19.01.2016 - 02:52
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (PeterNalivan @ 19.01.2016 - 00:09)

Ресурс у жигулей приличный. Сейчас равен современным моторам. Не потому, что больше стал, а потому, что у современных ино меньше стал на много. ВАЗовский 1.5 литровый с 8-ю клапанами пройдет 200 тысяч (в среднем) без ремонта. М50 от БМВ 87-го года пройдет и 800. а вот современный турбированный 1.8 от ВАГа 200 уже не пройдет. Как минимум турбину поменяем. Как максимум выкинем при невозможности капиталки. А ВАЗ откапиталим за 20 тыщ рублей и еще 200 пройдет. Если не сгниёт кузов.

Ты, друг, если уж выёбываешься и сыплешь названиями, соответствуй хотя бы)))Мотор М50 у бмв появился в 1990 году))))В 1987 они ещё на М20-М30 ездили)))Да и не проходит М50 800 тыс. без ремонта-как моторист тебе говорю.

Это сообщение отредактировал MADMAXru - 19.01.2016 - 02:53
 
[^]
Miron2170
19.01.2016 - 08:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 292
Цитата (DrSchnaps @ 18.01.2016 - 02:58)
Цитата (Gladj @ 17.01.2016 - 10:13)
Все верно пишешь, у солярисоы двиг до 100 000, потом его даже не откапиталить.

А у коллеги рио с пробегом за сотку и проблем нет, кто пиздит?
Справедливости ради хочу сказать, что встречал пятерку у таксиста с пробегом за 200 тыс и в движке ничего не делали! Тут про дурака со стеклянным причиндалом будет как раз в тему gigi.gif "Иномарканеломается"

Вот этот чувак пиздит и не краснеет.(Gladj @ ) Двигло на солярисе при своевременном обслуживании перевалит за 300 000 тыс. Есть уже примеры. А под 200 000 тыс. накатали уже хуева туча машин. Так,что пиздешь про 100 000 тыс. км. и на помойку, самая настоящая. При 25-30 тыс. в год это минимум 10 лет. Кому нужно больше купит контрактник и в путь.

Это сообщение отредактировал Miron2170 - 19.01.2016 - 08:33
 
[^]
toxa31
25.01.2016 - 21:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 9
пацаны не знаю как вы ноя поездил на бюджетных авто наша приора гранта калина не чем не хуже и ещё дешевле.

Добавлено в 21:41
У меня в семье 2 машины opel omega b 1994 г пробег уже 540 т и приора 2007 440 т разницы на много колоссальной не увидел.
 
[^]
Alex1ndr
26.01.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 83
Цитата (toxa31 @ 25.01.2016 - 21:37)
пацаны не знаю как вы ноя поездил на бюджетных авто наша приора гранта калина не чем не хуже и ещё дешевле.

Добавлено в 21:41
У меня в семье 2 машины opel omega b 1994 г пробег уже 540 т и приора 2007 440 т разницы на много колоссальной не увидел.

Ну да тринадцать лет спустя ваз догнал опель, почти догнал.
 
[^]
tazovodov
26.01.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Цитата (toxa31 @ 25.01.2016 - 21:37)
пацаны не знаю как вы ноя поездил на бюджетных авто наша приора гранта калина не чем не хуже и ещё дешевле.

Добавлено в 21:41
У меня в семье 2 машины opel omega b 1994 г пробег уже 540 т и приора 2007 440 т разницы на много колоссальной не увидел.

Подтвержу калина пробег 110 тыс км, на 100 тыщах поменял резинки подвески и сухарь в рейке и то из=за знакового пробега 100 000 все остальное родное!!!!!!!
Есть гранта пробег 80 000 тысяч, по гарантии меняли центр замок и больше ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! dont.gif
 
[^]
SUPERHD
27.01.2016 - 00:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 739
Короче каждый хвалит свое болото. Как же я помню когда одни не купившие 10-тку ее ругали , и те кто уже купил ее боготворили. Я скажу так , купите , ездите , и будте счастливы . В каждом огороде можно найти камень!
 
[^]
Frenki
7.02.2016 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 1722
Цитата (Hordeman74 @ 15.01.2016 - 20:39)
Цитата (Frenki @ 15.01.2016 - 20:24)
Цена высокая так как партия в 6000 - маленькая. Если бы запустили полноценно, то могли бы ценник и до 500 000 опустить, но в этом случае Веста стала бы конкурировать с Грантой, какой смысл в этом?
ВАЗовский маркетинг покумекал и решил отобрать клиентов у корейцев.
Пока выходит не очень.
Но думаю распродадутся, к концу года, когда доллар до 100 дойдёт, так станет выгодно.
Так что вы за Весту не переживайте... переживайте за себя.

У Весты несколько основных конкурентов. КИА Рио, Хёндэ Солярис, Форд Фиеста нового поколения, Шкода Рапид, Фольксваген Поло и Рено Логан где-то на задворках.
Максимальные комплектации этих автомобилей дороже, чем максимальная комплектация Весты. В тоже время Веста предлагает кое-что, чего не предлагают другие производители. Это, например, мультимедиа система с камерой заднего вила и навигацией. Хотя в том же Рио есть безключевой доступ и запуск двигателя с кнопки. А в Фиесте используются материалы не характерные для автомобилей этого сегмента. Мягкий пластик, к примеру.
У всех этих автомобилей есть свои преимущества. Но Веста - дешевле.
И я не понимаю тех, кто говорит, что, мол, цена должна быть еще дешевле. Почему? С чего Веста должна быть дешевле? Она не хуже, чем автомобили конкурентов. И даже есть свои преимущества.

У Весты, на мой взгляд, есть две проблемы, которые не дают ей пока разойтись большим тиражом. Это плохая репутация производителя и российских автомобильный рынок, который переживает не лучшие времена. Но, думаю, люди будут покупать. Просто не так быстро, как ожидалось.

сроду никто не сравнивал цены в максимальной комплектации.
По цене сравнивают либо базовые, либо сопоставимые комплектации.
А не максимальные и потом рассказывают о их плюсами и минусами.
Это нонсенс, вы хотя бы слышали о продуктовом маркетинге?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 143169
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 24 25 [26]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх