Немцы о Приоре, ADAC о Ладе Приора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Numis
12.01.2012 - 19:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (SergeyKo69 @ 12.01.2012 - 11:08)

1 заправка говнобензом и пиндык свечам. [/QUOTE]
На многих V6 стоят или иридиевые или платиновые свечи. Меняются очень не часто. Это не на тазике каждые 10 - 20 тыс. Езжу и на V6 и на обычных двигателях. Свечи всегда свой срок выхаживают.

Ипа, вот как я обрадовалсо то. А то вот на 35т.км на сонате свечи менял. Двигатель 2,7л V6. По поводу иридивости свечей не знаю. Мусорному ведру, в которое выбрасили их было все равно. Если бензин гавно, то ниче не спасет. Тока не надо говорить что надо мол бензин умело выбирать. Заправляюсь типа самым лучшим бензиком у нас от Лукойл и ТНК.

А на тазике кстати с завода стояли свечи бошевские. Проходили тыш 30, и были заменены по регламенту на новые не помню какие то ли BOSCH то ли BERU.
 
[^]
alebastr
12.01.2012 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата
>За 20 лет НИ ОДНОЙ НОВОЙ МОДЕЛИ

2110 (и модификации), 2114 (и модификации), Калина, Приора, Гранта.
Что за фантазии?

По твоему, перечисленные авто - это новые модели?

особенно умилило "и модификации". да большинство популярных марок выпускаются как седаны и универсалы (или хэтчи). ты б еще на количество вариантов покраски кузова помножил - ого-го сколько "новых" моделей появилось бы!
Цитата

>вам внушают, что приора новая разработка

Конкретно, кто, кому, через какие инструменты внушает?
Источник?
Или опять фантазии?

Например, вот ты вещаешь, абзацем выше
Цитата
Только зря называете "ТАЗ", это плохая и некрасивая мода.
Я писал выше о том, что это НАША ОБЩАЯ продукция.

охуеть! мы все в ответе за тольятти, так что ли?
Цитата
И если кто-то знает, как сделать её лучше, а не фантазирует, следует обращаться с письменными заявлениями (предложениями) в соответствующие органы.

в какие органы??? что за чушь?
Цитата
Ты поди и лехоиманавального поддерживаешь...Тогда не удивительно. 

Цитата
Спасибо, что не все ведутся на эту тупую моду поливать грязью нашу Родину.

о! вот оно! "все, кто говорят, что ваз говно - поливают говном родину!"
еще и навального до кучи приплел lol.gif

bravo.gif

Это сообщение отредактировал alebastr - 12.01.2012 - 19:43
 
[^]
Numis
12.01.2012 - 19:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (Desertire @ 12.01.2012 - 07:33)
Хах.. Экологичность выхлопа. Конечно она будет, на блоке ЭСУД ведь bosch написано

Что за глупость то? Открою тайну на блоках может быть написано GM, BOSCH, Интэлма, Автэл. Причем боши и GM были сперва под нормы Россия-83 (кто не в курсе это хуже Евро-2). Так что надпись на блоке не о чем не говорит. Все зависит от того под какую норму данный блок запиливался

Добавлено в 19:38
Цитата (Desperado @ 12.01.2012 - 00:37)


Украина и та на ЗАЗе умудрилась выпустить деу ланос, позднее шевроле ланос, а в их интерпретации это шанс. Ну и кто еблан в этой связи? Нас даже украинский автопром сделал по качеству и цене (их шанс стоит меньше 300К рублей).

Совсем не корректное сравнение. Если сраниваете отверточную сборку готовых машино-комплектов с последующим переходом на полное или частично производство узлов, то сравниваете с Тагазом тогда. Тагаз переплюнул ЗАЗ очень сильно со своими хундаями и китайскими тележками. Причем продукция более разнообразная, и более востребована. Причем и пути к снежению цены даже есть.

А вот еще чего забыл то.
Desperado, сравни тут еще то нечто, что собирается под маркой БОГДАН (2110 который). Тоже наверное чего-то переплюнули и не иначе как собственная разработка lol.gif

Это сообщение отредактировал Numis - 12.01.2012 - 19:47
 
[^]
Numis
12.01.2012 - 20:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (SergeyKo69 @ 12.01.2012 - 10:58)

Бред несете. На иномарках при наличии рук все можно самому сделать. И только в исключительных случаях нужен специнструмент и то можно самому и его изготовить. Если не знаете - лучше промолчите, чем такое писать. Была у меня мицубиси ей было 14 лет. Естественно требовала ухода. Весь ремонт делал своими руками в гараже.

А что подразумеваете под этим всё? То, что обычно пишут на всяких xxxxx-club.ru иногда просто заставляет хихикать. Типа я САМ снял и почистил дросельную заслонку на чпокусе. Я мегаумелый.. Былят, это просто смешно.
Конечно 15летние и хуже авто частенько попроще будут(но не всегда) в ремонте современных. Обилие дополнительной электроники и плотность компановки как правило растет с каждым модельным годом.
А то млять под слово иномарка в одно замешивают и древний пассат с его доступным хоть для лома движком и турбовую импрезу с ее афигенно удобным оппозитником.
А так отремонтировать можно всё. Ведь не роботы же на ТО работают. Все упирается в возможности и техническое оснащение. А так же то, сколько на это время есть. Есть ведь те, кто всю зиму епется в холодным гараже на картонке под своим пепелацом.

Добавлено в 20:43
Ну вот, все пропали sad.gif
Где же очередной прогнозируемый срач? smile.gif

Это сообщение отредактировал Numis - 12.01.2012 - 20:14
 
[^]
Morfei
12.01.2012 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9593
Новое старое? Что взять? Задались вы ребята вопросом)))
Конечно, новое. Но не русское;)
Из личного опыта. Машин куча была, и в эксплуатации и во владении личном.
И только один раз дернуло меня купить б/у машину в конце 10 года.
Простите, но ипал я в рот такой опыт, через полгода слил нах в Саратов, след владельцу повезло, влил я в нее хорошо и ему по мелочам осталось. И пусть меня закидают тухлыми помидорами "профи" по выбиранию бу авто. Но 100% хоть раз из них попадал так же)))
 
[^]
teret
12.01.2012 - 21:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 104
Цитата (Commissar @ 12.01.2012 - 18:31)
>Реально нужно полностью этот завод закрыть
Бизнес план напишешь? Или ты трепло?

При чем тут бизнесс план? тем более что он наверника написан сто раз местными менеджерами.
Завод убыточен уже лет 20, постоянно тянет с государства бабло либо помощь в виде пошлин (потом кста первым цены и поднимает после новых пошлин).
А вАз по ныне там, в 80-ых годах
 
[^]
RecRec
12.01.2012 - 22:49
1
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 11371
Цитата (Skat @ 11.01.2012 - 18:05)
Цитата (RecRec @ 11.01.2012 - 14:26)
Поездив на иномарке, потом не представляешь, как до этого ездил на вазе. Что из ваза мне только понравилась, так это Нива, трехдверка, на рыбалку, или в поход самое то, но и то думаешь, повезет или "не повезет"  smile.gif

"Нивы" как раз неплохо берут smile.gif Машина выдающаяся:



Местами даже не машина, а трактор

: )

Здорово, а я хотел лодку брать в этом году на лето, на озере рассекать. Теперь вижу что Вот она рыба Нива моей мечты. На ней прям можно и дно пролазить, эхолота не кого не надо. Плюсанул зелени за отличное видео из за достойный агрегат !

Это сообщение отредактировал RecRec - 12.01.2012 - 22:53
 
[^]
ГГБ1
13.01.2012 - 00:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 91
Цитата (Commissar @ 12.01.2012 - 18:31)
Цитата (Den318 @ 12.01.2012 - 14:53)
Commissar
Я знаю точно что большую часть прибылис продажи ТАЗов пилят по черному. За 20 лет НИ ОДНОЙ НОВОЙ МОДЕЛИ!!! Если вам внушают, что приора новая разработка, так и сидите с этим утверждением. Приора древняя как говно мамонта. Они эту модель пытались запустить еще в 2002 году... И чтоб приладить новые фары потреловалось 4 года. Мрак. Реально нужно полностью этот завод закрыть и полностью построить новый. И только тогда возможно получиться избежать всего воровства, что творится там сейчас.

>Я знаю точно что

Источник? Нет источника - это фантазии.

>За 20 лет НИ ОДНОЙ НОВОЙ МОДЕЛИ

2110 (и модификации), 2114 (и модификации), Калина, Приора, Гранта.
Что за фантазии?

>вам внушают, что приора новая разработка

Конкретно, кто, кому, через какие инструменты внушает?
Источник?
Или опять фантазии?

>пытались запустить еще в 2002 году

А на двигле десяток была маркировка Сделано в СССР и что?

>чтоб приладить новые фары потреловалось 4 года.

Это ты придумал или есть официальная информация, что 4 года прилаживались новые фары?

>Реально нужно полностью этот завод закрыть

Бизнес план напишешь? Или ты трепло?

>И только тогда возможно получиться избежать всего воровства

А! В воровстве виноваты стены и станки !
Ну, тут ты окончательно раскрылся.

Добавлено в 18:40
Цитата (TET @ 12.01.2012 - 17:11)
Ух. Почитал тут вас брр)
Ни одного адекватного сравнения.

Практически со всем согласен.
Только зря называете "ТАЗ", это плохая и некрасивая мода.
Я писал выше о том, что это НАША ОБЩАЯ продукция.

И если кто-то знает, как сделать её лучше, а не фантазирует, следует обращаться с письменными заявлениями (предложениями) в соответствующие органы.

По мне, в Приоре не хватает улучшенной шумоизоляции.
Кто-то скажет - заплати и изолируй. А я не хочу, чтобы кривые руки мастера левого сервиса снимали у меня всю обшивку в машине. Лучше это будут любые руки мастера завода. И то...нехорошая шумка это дань классу машины.

Добавлено в 18:44
Цитата (ГГБ1 @ 12.01.2012 - 19:19)
Меня вот интересует стоимость нашего, так сказать, автомобиля, если он, уже при покупке, будет состоять не из того говна, из которого он состоит, а из тех запчастей, которые мы покупаем впоследствии?

Тебе кто сказал, что он состоит из "говна"?
Тебе в КамедиКлабе рассказали?
А ты в курсе, какие компании, каких стран владеют каналом ТНТ?
Я тебе найду сотни примеров, когда весь паспортный ресурс ВАЗовское авто проходит только с заменой расходников. И столько же, когда рассыпается любая иномарка-одноклассник. Тебе это о чём то скажет? Или тебе насрать на цифры, главное громче всех кричать ВАЗГОВНО? Ты поди и лехоиманавального поддерживаешь...Тогда не удивительно.

Добавлено в 18:48
Цитата (frederik11 @ 12.01.2012 - 17:02)
Господа, давайте будем честными друг с другом. Безапелляционное "ваз-говно" - скорее, попытка показать свои не подтвержденные ничем амбиции. Непонятно, от того что вы написали сие утверждение, вам будет легче жить? У вас появятся денежки купить "неговно"? За вами будут барышни толпой бегать? Так давайте же оставим свои тупые коменты при себе и вместе сделаем нашу страну чуточку лучше!

Здравый смысл. Спасибо, что не все ведутся на эту тупую моду поливать грязью нашу Родину.

Еще бы научились бычки в пепельницу складывать, а не на просторы нашей страны из машины выкидывать, вообще бы сказка наступила. Хотя какие бычки...Тут у половины ярых комментаторов прав водительских нет.

Мой водительский стаж - 25 лет. 25 лет РАБОТЫ водителем, а не перевозки своей драгоценной задницы от подъезда, до офиса! И смею тебя заверить, что материала для сравнения, в моей жизни хватает! для того, чтобы узнать качество машин (даже не удобство и комфорт, а именно КАЧЕСТВО)нужно поставить их в одинаковые условия и использовать их не как жоповоз, а как рабочие лошадки.
Об условиях: Фирма находится в 110 км. от МКАД. Требование к водителю - развоз товара по точкам в Москве(в среднем 27 - 35 точек на один рейс). Ежедневный километраж составляет: понед. около 320 Км., вторник - 350 - 380 Км., среда 370 - 400 Км., чт. тоже около 400 Км и пятница, самый дальний сектор - 400 -450 Км. Как видишь нагрузка на авто нехилая.
Четыре года тому назад, нашей фирмой, были закуплены три "Оды" и
каблук-семёрка, так же у нас была газель, волга, девятка и старый мерин
1982 гв. "Оды", с огромным трудом и вложениями, проработали шесть с копейками месяцев и были заменены на девятки.Семёрка, отработала год. То, что в первый месяц, была замена сцепления НА ВСЕХ машинах, к этому мы были готовы и это ни кого не удивило.Куча мелких поломок, таких как- потекла прокладка, вышел из строя датчик, перегоревший мотор омывателя и др. чего и не упомнишь. Гарантийный ремонт занимает массу времени и нервов. Не было ни одной недели, чтобы не произошло какой нибудь поломки, из-за которой машина не выехала в рейс.Максимальное время, в течении которого, ни одна наша машина, не заезжала на ремонт, четыре дня! У одной девятки, через 2 месяца полетела коробка (горантийная замена), после ремонта отъездила две недели и встала с тем же самым. У второй, с периодичностью в три - четыре месяца, горит блок предохранителей, у третьей, через неделю, потекло лобовое стекло(заменили), а ещё через месяц коротнула панель приборов. И это далеко не все поломки. Я не даром упомянул наличие старых машин, газель(для закупок), 24 волга(оттащить, подтолкнуть), девятка карб. и мерен (на всякий случай) которые осуществляли замену, на время ремонта. Через какое-то время шэф заметил, что нет ни одного дня, чтобы мэрс не ушел на линию и встал вопрос о покупке ещё одного авто.По поводу того какую брать машину, споров было много, шэф хотел взять что нибудь из Российского автопрома, я и главбух, были против этого и всё затянулось. Так вот, после окончательного выхода из строя семёрки,мной лично, был куплен VW каблук, которому тогда было 2,5 года. У шэфа не было другого выхода, как принять эту помощь. Так мы проработали ещё около 7-8 месяцев. Т.к. у девяток кончилась гарантия стало, как не странно, немного легче, потому, что не нужно стало со всякой мелочью обращаться в сервис, но теперь стала играть важную роль цена на постоянно выходящие из строя детали. Дешевое ГАВНО, при нашей работе, ставить нельзя, а дорогие вылетают в копеечку ненамного меньше иномарочных запчастей. Решили снова менять парк. Проверив бухгалтерию и сравнив расходы (ведь теперь у него на балансе был не только его любимый мерин)шэф пришел к однозначному выводу, что лучше брать иномарки. Сначала были куплены два новых VW Caddy, таких же , как приобрёл я, и ещё через два или три месяца, взяли форд Tourneo Connect. На этом, непредсказуемость поломок у нас закончилась.
А теперь, дорогой мой поцреот, можешь рассказать мне о том, что нам не повезло при покупке НОВЫХ машин, о неправильной эксплуатации, о каре небесной, за превышение скорости, но ФОЛЬКСВАГЕНЫ и ФОРД до сих пор бегают при той же нагрузке!!!


PS Хочу заметить, что качество старой девятки, значительно выше, чем качество новых.

Это сообщение отредактировал ГГБ1 - 13.01.2012 - 00:36
 
[^]
Numis
13.01.2012 - 00:43
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
ГГБ1, прочитал эту хнык-ситорию. Но у меня сразу возникает вопрос. Зная о специфике своей работы, еженедельного немаленького пробега и т.п., и при этом покупать что-то отечественное? Да сперва еще и , епанаврот, ОДУ. Не зря у буржуев существует такое слово как коммерческий транспорт. Причина неправильного выбора в чем? Жадность? faceoff.gif

Добавлено в 00:45
Цитата
PS Хочу заметить, что качество старой девятки, значительно выше, чем качество новых.

Тогда уж уточняйте, качество каких. Были от ВАЗ, из Сызрани и Ижевска.

Добавлено в 00:48
Цитата (Morfei @ 12.01.2012 - 22:23)
Новое старое? Что взять? Задались вы ребята вопросом)))
Конечно, новое. Но не русское;)


тут я вижу срач такого плана, что лучше за xxx денег новая машина одного уровня или бу, но уровнем выше, или совсем бу древняя но ваще прям какого класса. Разговор про импортные
Лично я всегда был за новые или совсем свежие авто.

Цитата
Простите, но ипал я в рот такой опыт, через полгода слил нах в Саратов, след владельцу повезло, влил я в нее хорошо и ему по мелочам осталось.


и когда-нить на очередном форуме появится отзыв о том, что ездит и ниче никада не ломалось, а поменять пришлось по мелочи. Все мол родное стоит и ремонта не просит. smile.gif



Добавлено в 01:01
Кстати, помните высер с этими одами примерно в 2000г. Срачи то были, типа что лучше ОДА или что-нить с ВАЗа. Как Якубович расхваливал в рекламе этот оцинкованные пепелац. Я даже на полноприводной оде каталсо. Ну и де они все. Не видно их совсем бу то.

Это сообщение отредактировал Numis - 13.01.2012 - 01:39
 
[^]
SergeyKo69
13.01.2012 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (Numis @ 12.01.2012 - 19:23)
[QUOTE=SergeyKo69,12.01.2012 - 11:08]
1 заправка говнобензом и пиндык свечам. [/QUOTE]
На многих V6 стоят или иридиевые или платиновые свечи. Меняются очень не часто. Это не на тазике каждые 10 - 20 тыс. Езжу и на V6 и на обычных двигателях. Свечи всегда свой срок выхаживают. [/QUOTE]
Ипа, вот как я обрадовалсо то. А то вот на 35т.км на сонате свечи менял. Двигатель 2,7л V6. По поводу иридивости свечей не знаю. Мусорному ведру, в которое выбрасили их было все равно. Если бензин гавно, то ниче не спасет. Тока не надо говорить что надо мол бензин умело выбирать. Заправляюсь типа самым лучшим бензиком у нас от Лукойл и ТНК.

А на тазике кстати с завода стояли свечи бошевские. Проходили тыш 30, и были заменены по регламенту на новые не помню какие то ли BOSCH то ли BERU.

Не знаю как на сонате. На тоете меняются раз в 100 тыс по регламенту. Заправлялся на разных заправках. В том числе и колхозных. По своему желанию решил поменять на 80 тыс. свечи как новые были. Так что не надо тут петь про 35 тыс. Так и скажите самые дешевые берете свечи обычные которые ходят по 20 - 30 тыс.
 
[^]
OlekSer
13.01.2012 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
Цитата (Numis @ 13.01.2012 - 00:43)
след владельцу повезло, влил я в нее хорошо и ему по мелочам осталось

dont.gif Эта и проблема ВазОВ , если покупать новую машину, то её нужно постоянно доводить до ума. Закручивать болты, вываливающиеся саморезы с панелей. Чтото подклеивать, менять, добавлять. Через некоторое время ремонтировать, брак на детали практически на всех вазах идет и все эти болезни известны как сервисникам, так и руководству Автоваза ИМХО.
 
[^]
Numis
13.01.2012 - 09:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (SergeyKo69 @ 13.01.2012 - 10:03)

Не знаю как на сонате. На тоете меняются раз в 100 тыс по регламенту. Заправлялся на разных заправках. В том числе и колхозных. По своему желанию решил поменять на 80 тыс. свечи как новые были. Так что не надо тут петь про 35 тыс. Так и скажите самые дешевые берете свечи обычные которые ходят по 20 - 30 тыс.

Я в душе не епу через сколько по регламенту меняются свечи на сонате. Был дефект, по гарантии он был выявлен и устранен. Это произошло на 35 с копейка тыш км.
На счет того что я беру самые дешевые свечи - не несите херни. Машина была куплена новой, и чего там ставят на заводе я не знать. Можете написать письмо на завод, может ответят. Мне же не интересно.

зы. не повторяйте ошибок остальных и вносите больше конкретики. Я привел пример назвав модель авто (Соната), марка Хундай. Даже тип двигателя написал. Вы же говорите про какуе-то тоёту. У тоет что 1 модель была на все времена?
 
[^]
SergeyKo69
13.01.2012 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (Numis @ 12.01.2012 - 20:03)
Цитата (SergeyKo69 @ 12.01.2012 - 10:58)

Бред несете. На иномарках при наличии рук все можно самому сделать. И только в исключительных случаях нужен специнструмент и то можно самому и его изготовить. Если не знаете - лучше промолчите, чем такое писать. Была у меня мицубиси ей было 14 лет. Естественно требовала ухода. Весь ремонт делал своими руками в гараже.

А что подразумеваете под этим всё? То, что обычно пишут на всяких xxxxx-club.ru иногда просто заставляет хихикать. Типа я САМ снял и почистил дросельную заслонку на чпокусе. Я мегаумелый.. Былят, это просто смешно.
Конечно 15летние и хуже авто частенько попроще будут(но не всегда) в ремонте современных. Обилие дополнительной электроники и плотность компановки как правило растет с каждым модельным годом.
А то млять под слово иномарка в одно замешивают и древний пассат с его доступным хоть для лома движком и турбовую импрезу с ее афигенно удобным оппозитником.
А так отремонтировать можно всё. Ведь не роботы же на ТО работают. Все упирается в возможности и техническое оснащение. А так же то, сколько на это время есть. Есть ведь те, кто всю зиму епется в холодным гараже на картонке под своим пепелацом.

Добавлено в 20:43
Ну вот, все пропали sad.gif
Где же очередной прогнозируемый срач? smile.gif

Подвеску полностью всю перебрать можно своими силами. Абсолютно любую. Двигатель, если грамотный моторист - тоже переберет любой. Сейчас слава богу документации море разной. Даже блоки управления двигателем перепаивают восстанавливая работоспособность. Что по вашему не сможет сделать человек с прямыми руками и без спец инструмента ? Перепрошить блок какой электронный ? Да давно уже все есть в продаже и программаторы и прошивки разные. Да и мало кому это вообще нужно. Редко когда блок при нормальной эксплуатации выходит из строя. Другое дело когда есть деньги и нет желания заморачиваться самому - тогда да в сервис.
 
[^]
SergeyKo69
13.01.2012 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (teret @ 12.01.2012 - 21:30)
Цитата (Commissar @ 12.01.2012 - 18:31)
>Реально нужно полностью этот завод закрыть
Бизнес план напишешь? Или ты трепло?

При чем тут бизнесс план? тем более что он наверника написан сто раз местными менеджерами.
Завод убыточен уже лет 20, постоянно тянет с государства бабло либо помощь в виде пошлин (потом кста первым цены и поднимает после новых пошлин).
А вАз по ныне там, в 80-ых годах

Думаю завод умышленно убыточным делают чтобы были вливания бабла туда. Это многим на руку. Прикрываться автопромом и городом типо люди останутся без работы. Да срать они хотели на людей. Им бабло нужно. Не будет вливаний и завод закроют.
 
[^]
SergeyKo69
13.01.2012 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (Numis @ 13.01.2012 - 09:17)
Цитата (SergeyKo69 @ 13.01.2012 - 10:03)

Не знаю как на сонате. На тоете меняются раз в 100 тыс по регламенту. Заправлялся на разных заправках. В том числе и колхозных. По своему желанию решил поменять на 80 тыс. свечи как новые были. Так что не надо тут петь про 35 тыс. Так и скажите самые дешевые берете свечи обычные которые ходят по 20 - 30 тыс.

Я в душе не епу через сколько по регламенту меняются свечи на сонате. Был дефект, по гарантии он был выявлен и устранен. Это произошло на 35 с копейка тыш км.
На счет того что я беру самые дешевые свечи - не несите херни. Машина была куплена новой, и чего там ставят на заводе я не знать. Можете написать письмо на завод, может ответят. Мне же не интересно.

зы. не повторяйте ошибок остальных и вносите больше конкретики. Я привел пример назвав модель авто (Соната), марка Хундай. Даже тип двигателя написал. Вы же говорите про какуе-то тоёту. У тоет что 1 модель была на все времена?

У меня 3 машины тоета королла, тоета рав 4, мицубиси паджеро. На тоетах стоят ирридиевые свечи. На королле пробег уже к 90 тыс приближаются. На 80 тыс поменял по своему желанию свечи хотя по регламенту меняются они на 100 тыс. На рв 4 не менял пока так как он прошел всего около 2-х тыс км. Тоеты брал новыми. На королле двигатель 1.6, на рав 4 2.0. Соната нашей сборки ? По поводу мицубиси - там стоят платиновые свечи - ходят не менее 60 тыс - проверено. Двигатель там 3.5 V6. До этого была мицубиси сигма двигатель 3.0 V6 там стояли обычные свечи - ходят не менее 40 тыс. Кстати на сонате двигатель 12 клапанный или 24 - х ?

Это сообщение отредактировал SergeyKo69 - 13.01.2012 - 09:40
 
[^]
Numis
13.01.2012 - 10:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (SergeyKo69 @ 13.01.2012 - 10:21)

Подвеску полностью всю перебрать можно своими силами. Абсолютно любую. Двигатель, если грамотный моторист - тоже переберет любой. Сейчас слава богу документации море разной. Что по вашему не сможет сделать человек с прямыми руками и без спец инструмента ?

Эээээ как бы вам сказать. Для меня лично ваще никаких проблем нету. Про специальный иснтрумент был не мой пост. Я же писал вот что, цитирую еще раз

"А так отремонтировать можно всё. Ведь не роботы же на ТО работают. Все упирается в возможности и техническое оснащение. А так же то, сколько на это время есть."

Согласитесь перебирать туже подвеску в холодном гараже зимой без ямы, лежа на картонке - это не тру.

Добавлено в 10:49
Цитата (SergeyKo69 @ 13.01.2012 - 10:36)
Соната нашей сборки ? Кстати на сонате двигатель 12 клапанный или 24 - х ?

Ну конечно нашей. Откуда корейские то свежие в старом кузове? Движок 24клапана. Других v6 не ставят.
 
[^]
SergeyKo69
13.01.2012 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (Numis @ 13.01.2012 - 10:24)
Цитата (SergeyKo69 @ 13.01.2012 - 10:21)

Подвеску полностью всю перебрать можно своими силами. Абсолютно любую. Двигатель, если грамотный моторист - тоже переберет любой. Сейчас слава богу документации море разной.  Что по вашему не сможет сделать человек с прямыми руками и без спец инструмента ?

Эээээ как бы вам сказать. Для меня лично ваще никаких проблем нету. Про специальный иснтрумент был не мой пост. Я же писал вот что, цитирую еще раз

"А так отремонтировать можно всё. Ведь не роботы же на ТО работают. Все упирается в возможности и техническое оснащение. А так же то, сколько на это время есть."

Согласитесь перебирать туже подвеску в холодном гараже зимой без ямы, лежа на картонке - это не тру.

Добавлено в 10:49
Цитата (SergeyKo69 @ 13.01.2012 - 10:36)
Соната нашей сборки ?  Кстати на сонате двигатель 12 клапанный или 24 - х ?

Ну конечно нашей. Откуда корейские то свежие в старом кузове? Движок 24клапана. Других v6 не ставят.

Без проблем зимой перебирал в гараже. Газовая пушка рулит. 15 минут и можно в шортах ходить. А лежать можно и не на картонке. Тут уж как организуешь рабочее место. Как говорится плохому танцору ... Паджеро брал для говен. На рыбалку и прочее гонять. Полностью разобрал и собрал в гараже зимой и летом и проблем никаких. Если двигатель 24-х клапанный то на нем должны стоять по хорошему платиновые или иридиевые свечи. Значит в вашем случае сэкономили на них.
 
[^]
Numis
13.01.2012 - 11:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (SergeyKo69 @ 13.01.2012 - 12:04)

Без проблем зимой перебирал в гараже. Газовая пушка рулит. 15 минут и можно в шортах ходить. А лежать можно и не на картонке. Тут уж как организуешь рабочее место. Как говорится плохому танцору ... Паджеро брал для говен. На рыбалку и прочее гонять. Полностью разобрал и собрал в гараже зимой и летом и проблем никаких. Если двигатель 24-х клапанный то на нем должны стоять по хорошему платиновые или иридиевые свечи. Значит в вашем случае сэкономили на них.

Пушку включил - жарко, выключил - мороз. Стены и пол попрежнему ледяные. Прошел я через это уже. Ну нафиг такие спартанские условия. Подогрев пола и водяное отполение рулит. Комфорт - наше фсё.

Это сообщение отредактировал Numis - 13.01.2012 - 11:12
 
[^]
Morfei
13.01.2012 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9593
Numis

Машина была из Германии и там ее видимо не очень жалели, хотя внешне без нареканий. На диагностику не гонял. Была замена турбины(дизель) и маховика.
Машина туран фолькс дизель 2 литра. По общению с сервисом понял, что в районе 100 т.км. турбина у 90% дизелей(говорю про фолькс дизели 2 литра) под замену. Маховик до 130т.км где-то ходит(это после общение на разных форумах). Это 2 вещи были по крупняку,тьфу еще масляный насос клинанул после 112 т.км. Остальное по мелочам. Как ни странно машина все равно оставила приятные впечатления. По форумам не лазил перед покупкой, нужна была просто лошадь рабочая,жалко новые машины было убивать ежедневно, пошел и купил.
 
[^]
Numis
13.01.2012 - 11:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Во сколько кило-евров обошлась новая турбина?
 
[^]
ddl
13.01.2012 - 12:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 169
Цитата (SergeyKo69 @ 13.01.2012 - 11:04)
Цитата (Numis @ 13.01.2012 - 10:24)
Цитата (SergeyKo69 @ 13.01.2012 - 10:21)

Подвеску полностью всю перебрать можно своими силами. Абсолютно любую. Двигатель, если грамотный моторист - тоже переберет любой. Сейчас слава богу документации море разной.  Что по вашему не сможет сделать человек с прямыми руками и без спец инструмента ?

Эээээ как бы вам сказать. Для меня лично ваще никаких проблем нету. Про специальный иснтрумент был не мой пост. Я же писал вот что, цитирую еще раз

"А так отремонтировать можно всё. Ведь не роботы же на ТО работают. Все упирается в возможности и техническое оснащение. А так же то, сколько на это время есть."

Согласитесь перебирать туже подвеску в холодном гараже зимой без ямы, лежа на картонке - это не тру.

Добавлено в 10:49
Цитата (SergeyKo69 @ 13.01.2012 - 10:36)
Соната нашей сборки ?  Кстати на сонате двигатель 12 клапанный или 24 - х ?

Ну конечно нашей. Откуда корейские то свежие в старом кузове? Движок 24клапана. Других v6 не ставят.

Без проблем зимой перебирал в гараже. Газовая пушка рулит. 15 минут и можно в шортах ходить. А лежать можно и не на картонке. Тут уж как организуешь рабочее место. Как говорится плохому танцору ... Паджеро брал для говен. На рыбалку и прочее гонять. Полностью разобрал и собрал в гараже зимой и летом и проблем никаких. Если двигатель 24-х клапанный то на нем должны стоять по хорошему платиновые или иридиевые свечи. Значит в вашем случае сэкономили на них.

Мля! Нахера мне машина, которую я зимой должен чинить в гараже, пусть даже при наличии тепловой пушки? Мне нужна машина, в которую я сел и поехал, пох, зима это или лето. И чтобы, если я делаю плановое ТО, то и не ломалось ничего.
 
[^]
SergeyKo69
13.01.2012 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (Numis @ 13.01.2012 - 11:11)
Цитата (SergeyKo69 @ 13.01.2012 - 12:04)

Без проблем зимой перебирал в гараже. Газовая пушка рулит. 15 минут и можно в шортах ходить. А лежать можно и не на картонке. Тут уж как организуешь рабочее место. Как говорится плохому танцору ... Паджеро брал для говен. На рыбалку и прочее гонять. Полностью разобрал и собрал в гараже зимой и летом и проблем никаких. Если двигатель 24-х клапанный то на нем должны стоять по хорошему платиновые или иридиевые свечи. Значит в вашем случае сэкономили на них.

Пушку включил - жарко, выключил - мороз. Стены и пол попрежнему ледяные. Прошел я через это уже. Ну нафиг такие спартанские условия. Подогрев пола и водяное отполение рулит. Комфорт - наше фсё.

У пушки регулятор есть (у моей по крайней мере). Сначала сильно включаешь - прогреваешь. Потом потихоньку и очень даже комфортно. На пол можно и положить чего нибудь чтобы не ледяной был. Подогрев пола и отопление это гуд. Конечно лучше кто бы спорил. Но если нет - то пушка хороший вариант.
 
[^]
Numis
13.01.2012 - 13:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (SergeyKo69 @ 13.01.2012 - 14:05)

У пушки регулятор есть (у моей по крайней мере). Сначала сильно включаешь - прогреваешь. Потом потихоньку и очень даже комфортно. На пол можно и положить чего нибудь чтобы не ледяной был. Подогрев пола и отопление это гуд. Конечно лучше кто бы спорил. Но если нет - то пушка хороший вариант.

Чего не клади в неотапливаемом постоянно помещении на пол, он всегда будет холодный, сквознячки по нему гуляют. В фуфайке работать ну нафег - времена БАМа прошли. Даже если не на полу возишься, а ногами ходишь, то холод чувствуется. На верху жара от пушки в майке ходишь, а ноги стынут.
 
[^]
SergeyKo69
13.01.2012 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (ddl @ 13.01.2012 - 12:59)
Мля! Нахера мне машина, которую я зимой должен чинить в гараже, пусть даже при наличии тепловой пушки? Мне нужна машина, в которую я сел и поехал, пох, зима это или лето. И чтобы, если я делаю плановое ТО, то и не ломалось ничего.

В данном вопросе речь шла о том, что иномарку можно починить в гараже. А нахера такая машина это уже другое дело. Лично для меня это было хобби. Машина полностью на ходу, ремонта не требовала. Просто захотел её полностью шумотеплоизолировать, хорошую музыку влепить чтобы при поездках в лес было слышно на всю поляну. Сделать хороший антикор. Ну и так ревизию всего сделал. Делал все неспешно без фанатизма. Есть время и желание - делаю - нет не делаю. Для каждодневной езды есть другие машины. Машина сейчас как будто с конвейера даже пылинки нет на ней. Потому как не ездит - стоит в гараже.
 
[^]
SergeyKo69
13.01.2012 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (Numis @ 13.01.2012 - 13:11)
Цитата (SergeyKo69 @ 13.01.2012 - 14:05)

У пушки регулятор есть (у моей по крайней мере). Сначала сильно включаешь - прогреваешь. Потом потихоньку и очень даже комфортно. На пол можно и положить чего нибудь чтобы не ледяной был. Подогрев пола и отопление это гуд. Конечно лучше кто бы спорил. Но если нет - то пушка хороший вариант.

Чего не клади в неотапливаемом постоянно помещении на пол, он всегда будет холодный, сквознячки по нему гуляют. В фуфайке работать ну нафег - времена БАМа прошли. Даже если не на полу возишься, а ногами ходишь, то холод чувствуется. На верху жара от пушки в майке ходишь, а ноги стынут.

Возможно. Но как то по мне так нормально если есть желание. В фуфайке вроде никогда не работал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109555
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх