Немцы о Приоре, ADAC о Ладе Приора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гырзуг
12.01.2012 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (Fanger74 @ 12.01.2012 - 08:41)
Не запоминай ибо хуета, пиздёшь и заблуждение. Гитлер перед войной с СССР со всей европы наковырял 150 000 автомашин, в то время как РККА располагала полумиллионом (!) авто. Редкий автопром, ога.



Поменьше читайте Резуна и резуноидов.
В середине марта 1940 года на 4,2 млн. человек личного состава вермахта приходилось 420 тысяч машин. К моменту нападения на СССР в вермахте было полмиллиона автомашин и полугусеничных тягачей. Источник

Численность автопарка РККА к началу войны 272 тыс. автомобилей, из них грузовых и специальных 257 тыс. Причем из них 63 тыс. - в Забайкальском ВО и на Дальнем Востоке. Поступило в армию с 22.06 по 31.12.1941 37 тыс. Источник.

Какие к хренам полмиллиона???

Цитата (Fanger74 @ 12.01.2012 - 08:41)


У кого спиздили, братюнь? Наш автопром базировался на FORDовской продукции, доведённой до ума и адаптированной к отечественным условия.


Адаптировать там было особо нечего - разве что переднюю опору двигатиела ГАЗ-АА пришлось дорабатывать, а так Форд-АА - весьма простая и прочная машина, неплохо приспособленная к нашим условиям.

Цитата (Fanger74 @ 12.01.2012 - 08:41)


А "студеры", "доджи" и "джипы", поставляемые по "ленд-лизу" покупались за золото, а позже производились по лицензии.


Автомобили упомянутых вами марок, а также некоторые другие покупались по ленд-лизу или собирались в СССР из машинокомплектов. По лицензии у нас они не производились никогда. Зато автомобили ГАЗ-51, ЯАЗ и дизеля семейст ЯМЗ-236 и 238 - это фактически копии американских моделей. Или сборные солянки, как ГАЗ-51.

Цитата (Fanger74 @ 12.01.2012 - 08:41)


Если ты считаешь, что отечественный автопром застрял на уровне 40-х, ты нуждаешься в серьёзной медицинской помощи.



Ну не 40-х, конечно. На уровне 60-х ("классика", которая суть Фиат-124 образца 1964 года), начала 80-х (Самары, Приоры - все это родственники ВАЗ-2108 образца 1984 года), и начала 90-х (Калина). И что, разница в 20 лет - это достижение?
Автопром у нас - классический для стран третьего мира, то бишь производство лицензионных и нелицензионных копий зарубежных машин 30-40-летней давности. Примерно как в Индии до сих пор делают Хиндустан Амбассадор (английский Морис Оксфорд образца 1958 г.) или в Турции - Тофаш Шахин (Фиат Мирафьори начала 1970-х).
 
[^]
SergeyKo69
12.01.2012 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (Den318 @ 11.01.2012 - 23:09)
Numis
Но ведь прадокс, магазины запчастей завлены именно нашими на наши автомобили. прям выбирай какой хошь. А так же бывает замена этого коммутатора -экстреный. Отключаешь провод от генератора и подключаешь в этот дачтик и машина снова едит... Вот чудеса техники.
Про всякие бегунки, и перключатель скоросте печки я уж молчу. А как меня доставал бензонасос в жару. Выбегаешь с тряпочкой и поливаешь водичкой, что бы остыл. А в пробке тебя все матерят,что купил наше корыто, которое не едит.

Была такая фигня на девятке. Помню встал между Москвой и Тулой. На этом путешествие закончилось. Просто тупо заглох на ходу и не завелся. Это потом я узнал, что это коммутатор. Тоже менял их постоянно. Заглох - выходишь новый подключаешь - поехали дальше. А еще у меня вентилятор печки работал только в вертикальном положении. Ну или после того как по нему хорошенько стукнешь. Помню вытаскиваешь его - крутится. Обратно ставишь не крутится. Тестером все прозвонил - ток идет. Потом новый купил - заработало.
 
[^]
PassatB6
12.01.2012 - 13:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 0
уж лучше три штуки накинуть

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...de&pageNumber=1
 
[^]
VladMgn
12.01.2012 - 13:14
0
Статус: Offline


Вольный

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 481
Цитата (Лехажги @ 11.01.2012 - 23:05)
Цитата (Vzroslaya @ 11.01.2012 - 20:04)
Скока снобов!!! А у меня "семерочка" новая. В смысле - "жигуль"... И я рада...

Радуйся....., но не долго lol.gif

Кстати у моей мамы семерочка 2003 г карбюраторная, так вот за все время что она ездит - сломался тока стартер. Расходники все меняет вовремя. Забыл еще - лампочки тока пару штук на задних фонарях, и пару раз чистила карбюратор, бенз такой у нас иногда завозят. Есть кстати знакомый на ниссан максима, вот его уж действительно не всегда понимаю - ездит только когда запчасти есть, как что то навернется - заказывает, ждет месяц, приходит запчасть, размер какой нить гранаты на пару мм не подходит и так заново. Я к тому что не надо сравнивать б\у иномарки с любым автовазом )

Добавлено в 13:19
Цитата (ahsartag @ 11.01.2012 - 23:48)
за год во Франции-Германии(147 млн) на дорогах погибает 8 000 человек
в России(>130 млн) на дорогах гибнет 30 000 человек
средняя скорость на западноевропейских дорогах выше

ВСЁ! точка
больше никакого анализа российского автопрома не требуется

Европейцы слили свой автохлам в Россию ? ))
 
[^]
DyNaMiTeK
12.01.2012 - 13:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 25
?!

Немцы о Приоре
 
[^]
Commissar
12.01.2012 - 13:47
-6
Статус: Offline


Регистрация: 2.11.11
Сообщений: -1
Цитата (alebastr @ 11.01.2012 - 17:28)
Цитата (Commissar @ 11.01.2012 - 16:25)
Это всё пиздоболия и провокация.
Заипали срать на наш автопром.
Если такие умные, сделайте машину лучше или идите и налаживайте существующую отрасль.

ыыы спасибо, давно таких буйных не встречал!
ура нашему говноавтопрому!

Ты в реале такой же остроумный?
Зубы все на месте?
Или ты сетевой тролль, а в жизни червь?

Идиотам невдомёк, что рено логан никуда технологически от Приоры не ушел, потому-что дело здесь не в технологиях, а стоимости автомобиля.
Идиоты сравнивают Приору с Камри, Пассатом, Теаной, но постоянно забывают, что сравнивать надо с авто равным по цене.

Идиоты думают, если они будут громче всех кричать, что "Автовазговно, я вот на лэндровере езжу и он точно лучше Калины, то они приобретут безграничную крутость. Ан нет - они выглядят мудаками.

Идиотам невдомёк, что большинство граждан России не могут себе позволить крузак сотку, а Приору с фаршем могут. Поэтому она востребована и выпускается. Она достаточно надёжна, достаточно удобна для своей цены. И достаточно КРАСИВА, да-да. Дизайн акцентов и логанов рядом не валялся.

Идиотам невдомёк, что страна, это как большое ЗАО (закрытое акционерное...), а все граждане - акционеры. Пример понятен? Это ЗАО производит и выпускает всякие разные товары, в том числе автомобили. Идиотам невдомёк, что орать "русские машины говно" - это тоже самое, что поливать публично грязью продукцию той компании, от которой он получает прибыль.

Да-да, идиотам невдомёк, что с налогов того же Автоваза, строятся дороги, школы, больницы, граждане обеспечены работой и стабильностью.

Горбатого только могила исправит.
А нормальным людям пора начинать любить нашу страну:
http://vvv-ig.livejournal.com/31271.html
(много фактов о наших достижениях)

 
[^]
Den318
12.01.2012 - 13:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
Commissar
Я знаю точно что большую часть прибылис продажи ТАЗов пилят по черному. За 20 лет НИ ОДНОЙ НОВОЙ МОДЕЛИ!!! Если вам внушают, что приора новая разработка, так и сидите с этим утверждением. Приора древняя как говно мамонта. Они эту модель пытались запустить еще в 2002 году... И чтоб приладить новые фары потреловалось 4 года. Мрак. Реально нужно полностью этот завод закрыть и полностью построить новый. И только тогда возможно получиться избежать всего воровства, что творится там сейчас.
 
[^]
PassatB6
12.01.2012 - 14:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 0
Ну хоть кто нибудь, бы дал прокатится на этом чуде росавтопрома alkash.gif hi.gif
 
[^]
OlekSer
12.01.2012 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
весь спор в том что автоваз выпускает несколько моделей и с трудом их модернизирует. Нет особой классификации на A, B, C, D, E, F. Автоваз не может отвечать на все запросы рынка, на разную покупательскую способность!!! Если предприятие не может жить в современных рыночных условиях и полноценно конкурировать. То смерть данного производства неизбежна.
 
[^]
Den318
12.01.2012 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
PassatB6
Кстати пройти тест-драйв на ладах сложно... Менеджеры говорят " а чего на ней кататься, развенаших машин не видели?".
 
[^]
VladMgn
12.01.2012 - 14:11
0
Статус: Offline


Вольный

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 481
Цитата (RadioSintetica @ 11.01.2012 - 21:32)
Скажите мне любимые: на кой хер мне все эти знания?

Ты разве хочешь быть американцем по задорнову ?)
 
[^]
AlexSnd
12.01.2012 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Commissar @ 12.01.2012 - 11:47)
Идиотам невдомёк, что рено логан никуда технологически от Приоры не ушел, потому-что дело здесь не в технологиях, а стоимости автомобиля.
Тест того же ADAC(2004 год, стоил тогда 7500€):

Fazit: Der Logan ist ein vollwertiges Auto der unteren Mittelklasse. Trotz einiger Mängel und spartanischer Ausstattung ist er sein Geld wert. Ein besseres und größeres Auto ist in dieser Preisklasse derzeit nicht zu bekommen.
Unter dem Blech verbirgt sich modernste Renault-Technik, wie sie auch im Modus, im Clio oder in den Nissan-Micra-Modellen zu finden ist.

Итог: Logan - это полноценная машина нижнего среднего класса. Несмотря на некоторые недостатки и спартанскую комплектацию он стоит свих денег. Лучшую и большую машину в этой категории цен нен найти в данный момент.
В ней скрывается самая современная техника Рено, ее можно найти также в Модусе, в Клио или в моделях Ниссан Микра.

Не надо забывать что тест немецкого клуба ADAC и расчитан соответственно на Германию!

Это сообщение отредактировал AlexSnd - 12.01.2012 - 14:41
 
[^]
ГГБ1
12.01.2012 - 14:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 91
Цитата (alebastr @ 12.01.2012 - 08:14)
Цитата
Вот смотрите. Если завтра мы (вся страна, которую хоть как-то представляет правительство) прекратим оказывать помощь АвтоВАЗу - куда денутся более 250 тысяч занятых на производстве и околопроизводственных и сателлитных фирмах? Куда денутся ВСЕ эти люди?

пиздец, щас расплачусь. да и хуй с ними. почему меня должна волновать их судьба? у меня свои проблемы, в т.ч. как заработать денег, и почему-то никто мне их просто так не дает.
сначала за мои налоги кормят этих бездельников, а потом я вторично должен им еще заплатить (если надумаю купить их продукцию)

в стране, кстати, полно мест, где трудно. и что-то никто не спешит туда бабла заслать. думаешь, там наверху все такие добренькие? просто автоТаз - прекрасный способ пилить огромные суммы.

Цитата
Конечно, тупо давать денег "абы жили" никто и не собирается. Но, к огромному сожалению, давая пинка, чтобы шевелились, надо и поддерживать. Иначе сотни тысяч НАШИХ граждан окажутся на улице. Не горе-конструкторы и эффективные менеджеры. Простые ряботяги.

по факту так и происходит. за последние лет 15 им скормили столько бабла, что охуеть. и скормят еще. шишки решают свои задачи - пилят, ну а бедным рукожопым работягам на все насрать - гонят брак. тушить пожары баблом - неэффективно dont.gif

Жаль плюсануть можно только один раз! Вот только с криворукостью, не совсем согласен : рабочие собирают тазы из тех запчастей, которые им привозят, а других просто нет и если работяга не согласен устанавливать гавно, то выход с завода рядом.

Добавлено в 14:50
Цитата (OlekSer @ 12.01.2012 - 14:06)
весь спор в том что автоваз выпускает несколько моделей и с трудом их модернизирует. Нет особой классификации на A, B, C, D, E, F. Автоваз не может отвечать на все запросы рынка, на разную покупательскую способность!!! Если предприятие не может жить в современных рыночных условиях и полноценно конкурировать. То смерть данного производства неизбежна.

Этому зомби, не дадут спокойно умереть, пока через поддержание его жизни можно пилить бабло.

Это сообщение отредактировал ГГБ1 - 12.01.2012 - 14:42
 
[^]
FeNkA
12.01.2012 - 14:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 458
А на хрена по таким дорогам разгонятся??? cranky.gif

Немцы о Приоре
 
[^]
alebastr
12.01.2012 - 15:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (Commissar @ 12.01.2012 - 13:47)
Цитата (alebastr @ 11.01.2012 - 17:28)
Цитата (Commissar @ 11.01.2012 - 16:25)
Это всё пиздоболия и провокация.
Заипали срать на наш автопром.
Если такие умные, сделайте машину лучше или идите и налаживайте существующую отрасль.

ыыы спасибо, давно таких буйных не встречал!
ура нашему говноавтопрому!

Ты в реале такой же остроумный?
Зубы все на месте?
Или ты сетевой тролль, а в жизни червь?

Идиотам невдомёк, что рено логан никуда технологически от Приоры не ушел, потому-что дело здесь не в технологиях, а стоимости автомобиля.
Идиоты сравнивают Приору с Камри, Пассатом, Теаной, но постоянно забывают, что сравнивать надо с авто равным по цене.
...
Горбатого только могила исправит.
А нормальным людям пора начинать любить нашу страну:
http://vvv-ig.livejournal.com/31271.html
(много фактов о наших достижениях)

о, судя по лексике, завсегдатай ресурсов типа "трупачок гоблина".
ура-патриотизм!

и да, я считаю, что могу критиковать продукцию нашего автопрома без того, чтобы идти туда и самому делать машины. я своим делом занимаюсь. кстати, что за дурацкий максимализм: не нравится отечественный товар - значит ненавидишь страну - значит гребаный предатель?

если ты не заметил, приору тут сравнивали с древними 15-летними японками и немками. и не в пользу первой. вывод? приора - устаревшее говно, и цена тут ни при чем. расскажи нам еще про "достижения", пожалуйста.

Это сообщение отредактировал alebastr - 12.01.2012 - 15:40
 
[^]
frederik11
12.01.2012 - 16:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Господа, давайте будем честными друг с другом. Безапелляционное "ваз-говно" - скорее, попытка показать свои не подтвержденные ничем амбиции. Непонятно, от того что вы написали сие утверждение, вам будет легче жить? У вас появятся денежки купить "неговно"? За вами будут барышни толпой бегать? Так давайте же оставим свои тупые коменты при себе и вместе сделаем нашу страну чуточку лучше! Мы все понимаем, что за жулье пробралось не только в высший менеджмент автоВаза, но и в правительство и пр. Незачем поливать говном вазовских работяг, которые работают за буквально нищенскую зп.
Ну и еще в тему - купил один знакомый бу мазду3, хотя у него был лансер, предыдущей модели, покупался новый. Оказывается, мазду в сторону ведет. Сделли сход развал, ведет все равно. Поехали к спецам, те сказали, что удар был сильный, повело жесткости. Теперь или только подруливать, или по зч продавать ее. Вопрос - нахрена было ее покупать? Ответ - ПОНТЫ, затуманили реальную картину.
 
[^]
TET
12.01.2012 - 16:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 887
Ух. Почитал тут вас брр)
Ни одного адекватного сравнения. Сравнивают дешевые авто (ТАЗ в частности) и более дорогие (ах ну да, конечно +-150тыр это же немного?)) или обожествляют любые иномарки и не важно германия это или узбекистан)
Новая качественная иномарка (особенно чистокровный немец или ЯПонец) безусловно не идет ни в какое сравнение по надежности с отечественным автопромом. Но ведь и стоимость там не на один порядок выше?) Значит и сравнивать глупо.
Дальше пойдем. Поддержанные иномарки классом выше. Что тут сказать? Каждый выбирает для себя сам. Это своего рода лотерея, попадется тебе нормальный экземпляр или же зашпаклеванный убитый агрегат с которым ты еще намаешься) Скажете и автоТАЗ лотерея? Да, но там тебе по гарантии все основные косяки поменяют и свою машинку ты будешь беречь под себя, а вот у поддержанной на это рассчитывать не приходится) И не каждый автомастер непревзойденный который любые косячки на слух определит. Покупают как правило обычные люди, которым нету надобности по жизни уметь определять перекрашенные места и степень убитости агрегатов. В общем тот еще геморрой)
В общем риск немалый. И каждый для себя решает брать новый ТАЗ или рисковать покупая поддержанную иномарку. Собственно тоже самое как каждый для себя решает купить себе какой нибудь новый фокус или же покупать поддержанную 4х4 тоету) Машина классом выше она и в Африке будет классом выше, даже по прошествии лет 5-10. Но вот и новая машина точно так же и в Африке будет новой, без всех тех рисков, случайностей и прочего возможного геморра при покупке поддержанной машины)
С чем там еще можно сравнить? С иномарками той же ценовой категории? А вот тут я не был бы столь категоричен. Во первых большинство из них собирается в России или в странах аля украина-узбекистан. Т.е. хрен редьки... Пластик все то же г... По техническим характеристикам тоже большой вопрос. Не каждому хочется тошнить на логане, ведь та же приора бесспорно значительно интереснее в плане динамики) Узбекские ДЭО ИМХО (и собственно всевозможные тесты это подтверждают) имеют примерно тоже качество.

А тем, кто говорит о неубиваемости и беспроблемности иномарок предлагаю зайти на соответствующие форумы и почитать тех раздел)
 
[^]
ahsartag
12.01.2012 - 16:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 399
Цитата
или ты че, хочешь сказать что все гибнут от шестерок-семерок-калин-приор?


или я че хочу сказать
ИМЕННО!

Добавлено в 16:29
Цитата
или рисковать покупая поддержанную иномарку


с нынешней аппаратурой любую машинку можно до микрона просмотреть
какой риск?
или Вы перед покупкой машины даже не садитесь в нее и ничего не читаете про нее?
 
[^]
Numis
12.01.2012 - 18:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (SergeyKo69 @ 12.01.2012 - 10:41)

Т.е. вы предлагаете купить ВАЗ и обслуживать его как иномарку ? Если разницы нет зачем тогда покупать ваз ? Из патриотизма что ли ?

Нет, я имел ввиду совсем другое. А именно. Вместо того чтобы плакаться на хреновые запчасти, которые приходится покупать через каждые якобы 1т.км. , просто стоит переплатить в 1,5 раза и купить импортную запчасть. Выгодней менять 1 раз в 70т.км., чем 7раз через каждые 10т.км Но ведь нет, жлобье так и будет ныть и покупать не просто отечественные запчасти, так еще и подешевше с ближайщего рынка восстановленные в соседнем гараже.
 
[^]
ГГБ1
12.01.2012 - 18:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 91
Цитата (Numis @ 12.01.2012 - 18:00)
Цитата (SergeyKo69 @ 12.01.2012 - 10:41)

Т.е. вы предлагаете купить ВАЗ и обслуживать его как иномарку ? Если разницы нет зачем тогда покупать ваз ? Из патриотизма что ли ?

Нет, я имел ввиду совсем другое. А именно. Вместо того чтобы плакаться на хреновые запчасти, которые приходится покупать через каждые якобы 1т.км. , просто стоит переплатить в 1,5 раза и купить импортную запчасть. Выгодней менять 1 раз в 70т.км., чем 7раз через каждые 10т.км Но ведь нет, жлобье так и будет ныть и покупать не просто отечественные запчасти, так еще и подешевше с ближайщего рынка восстановленные в соседнем гараже.

Меня вот интересует стоимость нашего, так сказать, автомобиля, если он, уже при покупке, будет состоять не из того говна, из которого он состоит, а из тех запчастей, которые мы покупаем впоследствии?
 
[^]
Numis
12.01.2012 - 18:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата (PassatB6 @ 12.01.2012 - 15:05)
Ну хоть кто нибудь, бы дал прокатится на этом чуде росавтопрома alkash.gif hi.gif

В чем проблема -то? Идешь к ближайшему дилеру и просишь тест-драйв. И катаешься. Если конечно права есть.

Добавлено в 18:23
Цитата (ГГБ1 @ 12.01.2012 - 19:19)

Меня вот интересует стоимость нашего, так сказать, автомобиля, если он, уже при покупке, будет состоять не из того говна, из которого он состоит, а из тех запчастей, которые мы покупаем впоследствии?

Ну если учесть объемы закупок таких запчастей заводом, то думаю не намного дороже чем сейчас.
 
[^]
Commissar
12.01.2012 - 18:31
-2
Статус: Offline


Регистрация: 2.11.11
Сообщений: -1
Цитата (Den318 @ 12.01.2012 - 14:53)
Commissar
Я знаю точно что большую часть прибылис продажи ТАЗов пилят по черному. За 20 лет НИ ОДНОЙ НОВОЙ МОДЕЛИ!!! Если вам внушают, что приора новая разработка, так и сидите с этим утверждением. Приора древняя как говно мамонта. Они эту модель пытались запустить еще в 2002 году... И чтоб приладить новые фары потреловалось 4 года. Мрак. Реально нужно полностью этот завод закрыть и полностью построить новый. И только тогда возможно получиться избежать всего воровства, что творится там сейчас.

>Я знаю точно что

Источник? Нет источника - это фантазии.

>За 20 лет НИ ОДНОЙ НОВОЙ МОДЕЛИ

2110 (и модификации), 2114 (и модификации), Калина, Приора, Гранта.
Что за фантазии?

>вам внушают, что приора новая разработка

Конкретно, кто, кому, через какие инструменты внушает?
Источник?
Или опять фантазии?

>пытались запустить еще в 2002 году

А на двигле десяток была маркировка Сделано в СССР и что?

>чтоб приладить новые фары потреловалось 4 года.

Это ты придумал или есть официальная информация, что 4 года прилаживались новые фары?

>Реально нужно полностью этот завод закрыть

Бизнес план напишешь? Или ты трепло?

>И только тогда возможно получиться избежать всего воровства

А! В воровстве виноваты стены и станки !
Ну, тут ты окончательно раскрылся.

Добавлено в 18:40
Цитата (TET @ 12.01.2012 - 17:11)
Ух. Почитал тут вас брр)
Ни одного адекватного сравнения.

Практически со всем согласен.
Только зря называете "ТАЗ", это плохая и некрасивая мода.
Я писал выше о том, что это НАША ОБЩАЯ продукция.

И если кто-то знает, как сделать её лучше, а не фантазирует, следует обращаться с письменными заявлениями (предложениями) в соответствующие органы.

По мне, в Приоре не хватает улучшенной шумоизоляции.
Кто-то скажет - заплати и изолируй. А я не хочу, чтобы кривые руки мастера левого сервиса снимали у меня всю обшивку в машине. Лучше это будут любые руки мастера завода. И то...нехорошая шумка это дань классу машины.

Добавлено в 18:44
Цитата (ГГБ1 @ 12.01.2012 - 19:19)
Меня вот интересует стоимость нашего, так сказать, автомобиля, если он, уже при покупке, будет состоять не из того говна, из которого он состоит, а из тех запчастей, которые мы покупаем впоследствии?

Тебе кто сказал, что он состоит из "говна"?
Тебе в КамедиКлабе рассказали?
А ты в курсе, какие компании, каких стран владеют каналом ТНТ?
Я тебе найду сотни примеров, когда весь паспортный ресурс ВАЗовское авто проходит только с заменой расходников. И столько же, когда рассыпается любая иномарка-одноклассник. Тебе это о чём то скажет? Или тебе насрать на цифры, главное громче всех кричать ВАЗГОВНО? Ты поди и лехоиманавального поддерживаешь...Тогда не удивительно.

Добавлено в 18:48
Цитата (frederik11 @ 12.01.2012 - 17:02)
Господа, давайте будем честными друг с другом. Безапелляционное "ваз-говно" - скорее, попытка показать свои не подтвержденные ничем амбиции. Непонятно, от того что вы написали сие утверждение, вам будет легче жить? У вас появятся денежки купить "неговно"? За вами будут барышни толпой бегать? Так давайте же оставим свои тупые коменты при себе и вместе сделаем нашу страну чуточку лучше!

Здравый смысл. Спасибо, что не все ведутся на эту тупую моду поливать грязью нашу Родину.

Еще бы научились бычки в пепельницу складывать, а не на просторы нашей страны из машины выкидывать, вообще бы сказка наступила. Хотя какие бычки...Тут у половины ярых комментаторов прав водительских нет.
 
[^]
TET
12.01.2012 - 18:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 887
Цитата (ahsartag @ 12.01.2012 - 16:21)
с нынешней аппаратурой любую машинку можно до микрона просмотреть
какой риск?
или Вы перед покупкой машины даже не садитесь в нее и ничего не читаете про нее?

Это очень много гемора.
Нужно посмотреть не один вариант, при этом за каждый отдавая кровную денюжку за каждый просмотр. + время и душевые силы
И бережно эксплуатировались из тех авто что продают, 1 из 10 если повезет. И да, можно купить хороший вариант (у меня родственник недавно продал китайку на которой он за 3 года реально отъездил 14к км, причем половину из них перед продажей скатавшись на родину. состояние идеальное), но большая вероятность что машина через несколько тыс км после покупки начнет сыпаться.
Конечно сервис избавит тебя от перевертышей и машин после ДТП, но не поможет найти скрытые дефекты и износы) Особенно если маскировали люди в этом разбирающиеся. В сервисах не всегда могут точно определить причину УЖЕ известных проблем) У меня друг сам занимается ремонтом автомобилей (частным методом, но ремонтирует дорогие иномарки, т.к. всегда все на совесть делает, при этом дешевле чем в сервисах. Так что к нему все начальство предприятия приезжает), так когда его тоета сломалась он ее на всякий случай загнал к официалам на диагностику. Так вот, в итоге проблема оказалась совершенно в другой области чем ему надиагностировали. Это как пример) Что уж говорить про диагностику НЕИЗВЕСТНЫХ неисправностей)

Новая машина это всегда спокойствие на душе что она хотя бы гарантийный срок пробегает без проблем) Если что серьезное стуканёт, то есть гарантия.
На поддержанной машине такой риск всегда есть, причем немалый. Но за это ты получишь машину классом повыше) Тут палка о 2концах, каждый выбирает для себя. Тут уже не спор об отечественный/иностранный автопром, а новый/бу. Если бы поддержанные машины были лучше, то новых бы никто не покупал)
Но я сам недавно купил бу машину, пока косяков серьезных нету, есть вещи которые нужно делать но их цена не сопоставима с тем если бы я покупал новый автомобиль) Просто у меня сейчас нету денег под ту машину которую мне бы хотелось, и я морально готов понемногу вкладывать в эту со временем)
Но если бы были деньги я бы серьезно задумался. Тут просто каждый сам для себя решает, но ИМХО в сегодняшних реалиях (в т.ч. учитывая пошлины) ВАЗы стоит рассматривать если у тебя есть 250-350тыр. Это не однозначно лучший вариант, он примерно одного уровня плюсов и минусов с аналогами по цене)
 
[^]
Numis
12.01.2012 - 18:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 421
Цитата
По техническим характеристикам тоже большой вопрос. Не каждому хочется тошнить на логане, ведь та же приора бесспорно значительно интереснее в плане динамики) Узбекские ДЭО ИМХО (и собственно всевозможные тесты это подтверждают) имеют примерно тоже качество.


Кстати , почему не было ниодного сравнения с новой или бу ДЭУ Нексией? Цены примерно одинаковые. Но млять я понял, их не любят они же типа не красивые и ваще модель хрен знает какого года. Типа не тру сравнивать. Просто поспешили забыть про существование такой бибики. Хотя машинка то не плохая и в обслуге дешевая.


Добавлено в 19:05
Цитата (Commissar @ 12.01.2012 - 19:31)

Еще бы научились бычки в пепельницу складывать, а не на просторы нашей страны из машины выкидывать, вообще бы сказка наступила. Хотя какие бычки...Тут у половины ярых комментаторов прав водительских нет.

Вот с этим я с тобой соглашусь. Многие "ябынекупил " или "купилбывонто" посты свои чувствуется из метро с планшетника пишут smile.gif А весь опыт по машинам исходит из того что папа, друг, друг-друга чета там рассказывал.

И я не против или за автоваз или какую-то другую марку(хотя вазы у мну тоже были). Я за адекватные сравнения и здравый смысл, учитывающие многие факторы. В очередной раз грю - Люди смотрите на вещи ширше и видьте больше, а не то, что видно в форточку собственной кухни сквозь заледеневшее стекло. Ну как то так.

Это сообщение отредактировал Numis - 12.01.2012 - 19:09
 
[^]
alebastr
12.01.2012 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (Numis @ 12.01.2012 - 18:57)
Кстати , почему не было ниодного сравнения с новой или бу ДЭУ Нексией? Цены примерно одинаковые. Но млять я понял, их не любят они же типа не красивые и ваще модель хрен знает какого года. Типа не тру сравнивать. Просто поспешили забыть про существование такой бибики. Хотя машинка то не плохая и в обслуге дешевая.

тут выше справедливо отмечено, что:

"Автопром у нас - классический для стран третьего мира, то бишь производство лицензионных и нелицензионных копий зарубежных машин 30-40-летней давности."

Поэтому, сравнивая с новыми иномарками из развитых стран, просто приходится брать то, что подешевле, потому как прямых аналогов нет. Либо сравнивать со старыми, где расклад тоже не в пользу вазов.

А с нексией - вполне корректное было бы сравнение, одного поля ягоды... Same shit.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109560
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх