Немцы о Приоре, ADAC о Ладе Приора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kanubis
12.01.2012 - 08:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 0
Еще немаловажная штука по-моему. Для Москвы, Питера и других КРУПНЫХ городов иномарку содержать проще это однозначно ибо в какой-нибудь глухомани не дай Бог понадобится какая-то запчасть на ино, то это 100% капец полный, как правило на заказ, ждать, минимум месяц. Даже в крупном городе если иномарка редкой модельки какой, то тоже только под заказ з/ч будет. Но как ни крути ино меньше сыпятся.
 
[^]
alebastr
12.01.2012 - 08:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата
Вот смотрите. Если завтра мы (вся страна, которую хоть как-то представляет правительство) прекратим оказывать помощь АвтоВАЗу - куда денутся более 250 тысяч занятых на производстве и околопроизводственных и сателлитных фирмах? Куда денутся ВСЕ эти люди?

пиздец, щас расплачусь. да и хуй с ними. почему меня должна волновать их судьба? у меня свои проблемы, в т.ч. как заработать денег, и почему-то никто мне их просто так не дает.
сначала за мои налоги кормят этих бездельников, а потом я вторично должен им еще заплатить (если надумаю купить их продукцию)

в стране, кстати, полно мест, где трудно. и что-то никто не спешит туда бабла заслать. думаешь, там наверху все такие добренькие? просто автоТаз - прекрасный способ пилить огромные суммы.

Цитата
Конечно, тупо давать денег "абы жили" никто и не собирается. Но, к огромному сожалению, давая пинка, чтобы шевелились, надо и поддерживать. Иначе сотни тысяч НАШИХ граждан окажутся на улице. Не горе-конструкторы и эффективные менеджеры. Простые ряботяги.

по факту так и происходит. за последние лет 15 им скормили столько бабла, что охуеть. и скормят еще. шишки решают свои задачи - пилят, ну а бедным рукожопым работягам на все насрать - гонят брак. тушить пожары баблом - неэффективно dont.gif

Это сообщение отредактировал alebastr - 12.01.2012 - 08:23
 
[^]
tserg
12.01.2012 - 08:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5596
Цитата (OlekSer @ 11.01.2012 - 14:33)
печка и вправду там хорошая, а разогнать её можно до 190 км/ч. Дальше не рискнул, машина вибрировала из стороны в сторону, возможно из за асфальта плохого.

А, ну-ну. Из-за асфальта, конечно.
А мерс там или вольво в этом месте из-за асфальта не вибрировали?
 
[^]
malex78
12.01.2012 - 08:24
-1
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (ahsartag @ 11.01.2012 - 20:48)
за год во Франции-Германии(147 млн) на дорогах погибает 8 000 человек
в России(>130 млн) на дорогах гибнет 30 000 человек
средняя скорость на западноевропейских дорогах выше

ВСЁ! точка
больше никакого анализа российского автопрома не требуется

болеешь что ли блять????
или так сказал, чтоб пернуть в лужу? и говносрач подогреть?

при чем тут автопром и смертность на дорогах, а?
или ты че, хочешь сказать что все гибнут от шестерок-семерок-калин-приор?

moderator.gif
 
[^]
DoctorN
12.01.2012 - 08:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1120
ИМХО пост от КЭП ? вот мне всегда интереснее другое... как автопром, то наши вроде все адекватно понимают, что между ведром с болтами и автомобилем существует огромная разница,однака... а как только дело медикаментов касается.. то тут все наши как один в едином порыве, что мол хапуги врачи выписывают дорогие импортные,в то время как имеются и наши- не хуже дешщёвые.... когда ,наконец, мы разницу почувствуем между тем,что есть лекартва,те,что есть, а есть те,что лечат??. biggrin.gif
или этот вопрос из серии риторических? типа куда деваются деньги и откуда берётся пыль?)) cool.gif
 
[^]
ТопоГРАВ
12.01.2012 - 08:27
3
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Обсирать огульно можно всё, что угодно. Но вот факты-вещь упрямая. Приятель с супругой, позарившись на скидосы в размере 60 тыров "по акцыи", прикупили своему восемнадцатилетнему балбесу Приору-универсал на как-бе поступление в правовой колледж и "да что б ребёнку было удобно добираться до учёбы".


за 600 км НОВАЯ машина три раза вставала наглухо-один раз из-за отказа компа, два раза тоже электроника подводила, но не комп, а клеммы-где-то вообще контакта не было, и в блоке предохраителей отказ. И всё-на эвакуаторе, дефекты устранялись дилером с охрененным скрипом.

Мелкие косяки вроде дребезжащего салона, ручек дверей и заусениц, об которые можно порезаться-не в счёт. Мы ж привыкшие... канцелярский нож и напильник в руках держать умеем!
 
[^]
malex78
12.01.2012 - 08:29
-2
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (NominaSuntOdiosa @ 11.01.2012 - 21:51)
Страна, давшая миру мерседес и прочие няшки, слишком вежлива в отзывах об автопроме страны победившего социализма

lol.gif вроде мужчина, а все про няшки....
 
[^]
malex78
12.01.2012 - 08:39
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (ТопоГРАВ @ 12.01.2012 - 08:27)
Обсирать огульно можно всё, что угодно. Но вот факты-вещь упрямая. Приятель с супругой, позарившись на скидосы в размере 60 тыров "по акцыи", прикупили своему восемнадцатилетнему балбесу Приору-универсал на как-бе поступление в правовой колледж и "да что б ребёнку было удобно добираться до учёбы".


за 600 км НОВАЯ машина три раза вставала наглухо-один раз из-за отказа компа, два раза тоже электроника подводила, но не комп, а клеммы-где-то вообще контакта не было, и в блоке предохраителей отказ. И всё-на эвакуаторе, дефекты устранялись дилером с охрененным скрипом.

Мелкие косяки вроде дребезжащего салона, ручек дверей и заусениц, об которые можно порезаться-не в счёт. Мы ж привыкшие... канцелярский нож и напильник в руках держать умеем!

лучше бы приятель отправил своего балбеса в армию служить.
он бы вернулся и сам себе машину купил бы, (на какую смог бы заработать).


 
[^]
Fanger74
12.01.2012 - 08:41
2
Статус: Offline


Плохой мальчик

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 943
Цитата (alebastr @ 11.01.2012 - 18:19)
"редкий автопром на уровне европы"
классная фраза, надо запомнить.

ну так бы и говорил - чего смогли, в войну спиздили. да так на этом уровне и застряли.
даже в войну "катюши" на амерских студебеккерах исключительно ставили, что уж там.

Иногда лучше жевать чем говорить. Такую хуету мог написать только человек абсолютно не разбирающийся в вопросе, но уже имеющий своё "афтаритемноемнение".

По порядку:

Цитата
"редкий автопром на уровне европы"
классная фраза, надо запомнить.



Не запоминай ибо хуета, пиздёшь и заблуждение. Гитлер перед войной с СССР со всей европы наковырял 150 000 автомашин, в то время как РККА располагала полумиллионом (!) авто. Редкий автопром, ога.

Цитата
ну так бы и говорил - чего смогли, в войну спиздили. да так на этом уровне и застряли.


У кого спиздили, братюнь? Наш автопром базировался на FORDовской продукции, доведённой до ума и адаптированной к отечественным условия. А "студеры", "доджи" и "джипы", поставляемые по "ленд-лизу" покупались за золото, а позже производились по лицензии. Если ты считаешь, что отечественный автопром застрял на уровне 40-х, ты нуждаешься в серьёзной медицинской помощи.

Цитата
даже в войну "катюши" на амерских студебеккерах исключительно ставили, что уж там.


bravo.gif Спорю на пончик, что ты "студер" от "зила-157" не отличишь. Ну и про то, что "катюшей" назывался только БМ-13-16 я скромно умолчу.

P.s: книжки об отечественном автопроме для большинства (и для тебя в том числе) слишком сложны. Поэтому крайне рекомендую посмотреть документальный цикл "авто в погонах". Много интересного узнаете.

 
[^]
beback
12.01.2012 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12650
Предлагаю всех, кто создал тему про очередной автосрач - баннить навечно. Автору древко.

Это сообщение отредактировал beback - 12.01.2012 - 08:44
 
[^]
Вальтерман
12.01.2012 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 1025
нет мозгов - бери приору
это ж не авто, а диагноз
 
[^]
ТопоГРАВ
12.01.2012 - 08:53
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Цитата (malex78 @ 12.01.2012 - 09:39)
Цитата (ТопоГРАВ @ 12.01.2012 - 08:27)
Обсирать огульно можно всё, что угодно. Но вот факты-вещь упрямая. Приятель с супругой, позарившись на скидосы в размере 60 тыров "по акцыи", прикупили своему восемнадцатилетнему балбесу Приору-универсал на как-бе поступление в правовой колледж и "да что б ребёнку было удобно добираться до учёбы".


за 600 км НОВАЯ машина три раза вставала наглухо-один раз из-за отказа компа, два раза тоже электроника подводила, но не комп, а клеммы-где-то вообще контакта не было, и в блоке предохраителей отказ. И всё-на эвакуаторе, дефекты устранялись дилером с охрененным скрипом.

Мелкие косяки вроде дребезжащего салона, ручек дверей и заусениц, об которые можно порезаться-не в счёт. Мы ж привыкшие... канцелярский нож и напильник в руках держать умеем!

лучше бы приятель отправил своего балбеса в армию служить.
он бы вернулся и сам себе машину купил бы, (на какую смог бы заработать).

Весной и пойдёт. Отмазывать не будут.
 
[^]
BooBoo
12.01.2012 - 09:01
3
Статус: Offline


Регистрация: 13.05.11
Сообщений: -1
Цитата (alebastr @ 12.01.2012 - 08:14)
Цитата
Вот смотрите. Если завтра мы (вся страна, которую хоть как-то представляет правительство) прекратим оказывать помощь АвтоВАЗу - куда денутся более 250 тысяч занятых на производстве и околопроизводственных и сателлитных фирмах? Куда денутся ВСЕ эти люди?

пиздец, щас расплачусь. да и хуй с ними. почему меня должна волновать их судьба? у меня свои проблемы, в т.ч. как заработать денег, и почему-то никто мне их просто так не дает.
сначала за мои налоги кормят этих бездельников, а потом я вторично должен им еще заплатить (если надумаю купить их продукцию)

в стране, кстати, полно мест, где трудно. и что-то никто не спешит туда бабла заслать. думаешь, там наверху все такие добренькие? просто автоТаз - прекрасный способ пилить огромные суммы.

Цитата
Конечно, тупо давать денег "абы жили" никто и не собирается. Но, к огромному сожалению, давая пинка, чтобы шевелились, надо и поддерживать. Иначе сотни тысяч НАШИХ граждан окажутся на улице. Не горе-конструкторы и эффективные менеджеры. Простые ряботяги.

по факту так и происходит. за последние лет 15 им скормили столько бабла, что охуеть. и скормят еще. шишки решают свои задачи - пилят, ну а бедным рукожопым работягам на все насрать - гонят брак. тушить пожары баблом - неэффективно dont.gif

Во, правильно подметил - дармоеды в большинстве своем.
Там на 10 сотрудников, наверно 1 реальный, который занимается производством и 9 дармоедов, подснежников и всяких хуесосок. И при этом из бюджета постоянно выделяются огромные средства на якобы "спасение ВАЗа" ©.


Немцы о Приоре
 
[^]
alebastr
12.01.2012 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (Fanger74 @ 12.01.2012 - 08:41)
Не запоминай ибо хуета, пиздёшь и заблуждение. Гитлер перед войной с СССР со всей европы наковырял 150 000 автомашин, в то время как РККА располагала полумиллионом (!) авто. Редкий автопром, ога..

численность ркка на начало войны - около 5млн. чел.
т.е. с твоими цифрами - одна машина на десятерых. при таких раскладах, чуть ли не каждый второй должен быть на колесах. это при вместимости пассажирки в 5 чел, даже не считая того, что если что и выпускал отечественный автопром, так в основном грузовики. но нет, дураки, всё пешком чета ходили.

то, что азлк работал на спижженном и устаревшем оборудовании - для тебя новость?
то, что самая удачная вазовская модель - копейка - содрана, для тебя новость?
читайте дальше советские газеты!

остальной твой поток сознания не проверял, но подозреваю, что примерно такого же уровня достоверности.

Добавлено в 09:09
Цитата (ТопоГРАВ @ 12.01.2012 - 08:27)
за 600 км НОВАЯ машина три раза вставала наглухо-один раз из-за отказа компа, два раза тоже электроника подводила, но не комп, а клеммы-где-то вообще контакта не было, и в блоке предохраителей отказ. И всё-на эвакуаторе, дефекты устранялись дилером с охрененным скрипом.

у моего приятеля тоже на новой 14-й первым делом вылетели мозги. понятно, эвакуатор. в оф сервис даже не совался - нервы дороже.
генератор за 5 лет эксплуатации сыпался 5 раз. т.е. по разу в год.
это из того, что помню, что в принципе уже достаточно.
 
[^]
OlekSer
12.01.2012 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
Цитата (PIZDOBOL @ 11.01.2012 - 15:36)
[/QUOTE]
а зато мы войну выиграли! moderator.gif slava.gif

Ещё одним фактором, что немцы войну проиграли из-за того, что слишком качественно делали самолёты танки и автомобили. Посмотрите на их самолеты и танки, как качественно они проварены и проведена заклёпка деталей. Всё это приводило к удорожанию. Наши же делали акцент на количество. Да и у нас никогда не было собственного автопрома, если не ошибаюсь ГАЗ основала компания форд. Таз - италия. А в красной армии были авто американские Студебеккеры, Мармоны и др.
 
[^]
VeteR2612
12.01.2012 - 09:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 784
Задорнов в своё время сказал - работникам Автоваза нужно рядом с заводом церковь построить, что бы после смены ходить грехи отмаливать.. mad.gif и было бы смешно, если небыло бы так грустно! moral.gif
 
[^]
SergeyKo69
12.01.2012 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (Numis @ 11.01.2012 - 19:19)
Цитата (Den318 @ 11.01.2012 - 16:47)

Так могу сказать как сервисмен, что машина не должна ломаться в любом поле.
....
ВАЗ-2109 реэкспорт, так предаствбте реэкспортную машину специально купили для ментов  ( так и ездил с ментовскими номерами))). Так все ранво ломались, датчики.

Товарищ, Сервисмен, реэкспортное авто это какого года то было? Говоришь про датчики. Угу. Значит типа инжекторная была. Первые года таких машин были с электроникой больше чем полностью импортной. Слово GM навернео очем нить говорит. Даже сейчас многие датчики ставят от сименса, боши и ГМ, но есть и нашенские (на которые есть импортные аналоги)
Мне больше смешит такой момент. Ну ломается у жлоба например датчик скорости производтсва г. Владимир, так он идет покупать такой же, а потом опять такой. А почему такой, да потому что от GM стоит на 200р дороже. Т.е. в собственном жлобстве виноват навернео автоваз.

Цитата
Я менял сцепление коробки передач 2(!!!!) раза.


а сразу импортное поставить никак было? Тот же турецкий крафт стоит наверное на писот рублей дороже чем от "вазинтерсервиса". Зато работает. Но млять денег то жалко наверное было на нормальные вещи. Я уже не говорю про сцепления других марок, которые еще ловчее, но немногим дороже

Т.е. вы предлагаете купить ВАЗ и обслуживать его как иномарку ? Если разницы нет зачем тогда покупать ваз ? Из патриотизма что ли ?
 
[^]
rayden2004
12.01.2012 - 09:54
0
Статус: Offline


Штурман Жорж

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 834
что русскому хорошо, то немцу смерть
 
[^]
SergeyKo69
12.01.2012 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (паццак @ 11.01.2012 - 19:42)
Цитата
ща тазоводы набегут и будут БМВ хаить, в отместку...
мол приору можно в гараже отремонтировать...


В общем да , для крупных городов ино, для раздолбанных дорог и отдаленных мест наша.
Потому как инобюджетные корыта как правило имеют конские ценники на запчасти и работу. Типа пресловутой рейки на митсу лансер 9 которая стоила 5 тык при цене машины в 13. Причем без специнструмента зачасттую и лампочку не поменяешь, а для замены свечей чуть ли не пол движка раскидывается.

Кста зайдите на любой форум иномарочников, летит все только в путь, сам катался на галстуке 50 км, датчик пкв полетел. Машине было от роду 5 тыс км.
И ее попробуй без усилителя останови, мля она 2 тонны практически весит.
Я на автовазе за 150 тык и 7 лет ни метра на буксире не проехал.

Бред несете. На иномарках при наличии рук все можно самому сделать. И только в исключительных случаях нужен специнструмент и то можно самому и его изготовить. Если не знаете - лучше промолчите, чем такое писать. Была у меня мицубиси ей было 14 лет. Естественно требовала ухода. Весь ремонт делал своими руками в гараже. Запчасти некоторые стоили дешевле вазовских. Если какие то дорогостоящие - типа рычагов - всегда есть разборки, где можно найти намного дешевле з.ч. к слову брал нижние рычаги на разборке - проездил 5 лет так больше не разу не менял. Оригинал стоил 300 баксов - на разборке вместе с стойками - 50. Машина Мицубиси сигма. Далеко не бюджетная модель по обслуживанию. Свечи менял вообще не снимая ничего обычным свечным ключем. Лампочки - как на вазе - без проблем - ничего снимать не надо.
 
[^]
santyago
12.01.2012 - 10:03
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Предлагаю отправиться в прошлое и поменять местами младенцев будущих разработчиков ваза и феррари (и т.п.)
 
[^]
SergeyKo69
12.01.2012 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (паццак @ 11.01.2012 - 19:49)
Цитата (Лехажги @ 11.01.2012 - 19:45)
Цитата (паццак @ 11.01.2012 - 19:42)
Причем без специнструмента зачасттую и лампочку не поменяешь, а для  замены свечей чуть ли не пол движка раскидывается.

Да ладно????...На какой иномашине????

На вольво надо снимать бампер и еще до хера чего. Зарулевцы красочно описывают еблю с пляской, а как вам для замены салонного фильтра надо педали снимать?
форд
А на нисан мурано стоимостью в 1,2 ляма срок жизни вариатора из за конструктивного проеба может составлять 80 тык, если доработать напильником корявых японцев максимум 150.
новый 300 штук.

Сколько иномарок не было. Ничего такого вообще не видел не разу. Все интуитивно понятно меняется. Никаких проблем. Единственно с ремнем ГРМ могут трудности быть. Но и меняется он не часто. По поводу вариатора - наверняка его уже доработали если такой баг был. И наверняка какая нибудь отзывная компания была.

Добавлено в 10:15
Цитата (паццак @ 11.01.2012 - 19:54)
БРЕД, думай что говоришь, свечи под пластиковой накладкой gigi.gif

на сонате v6 надо снимать выпускной коллектор , а чтобы до него добраться еще дохрена чего.

1 заправка говнобензом и пиндык свечам.

На многих V6 стоят или иридиевые или платиновые свечи. Меняются очень не часто. Это не на тазике каждые 10 - 20 тыс. Езжу и на V6 и на обычных двигателях. Свечи всегда свой срок выхаживают.
 
[^]
SergeyKo69
12.01.2012 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (smolstranger @ 11.01.2012 - 19:56)
Цитата (AwtoMat @ 11.01.2012 - 20:06)
Не хотел нарываться на шпалы от ТАЗоверов, но.... Вы товарисчь знатный трололо! У товарища магазин "Лада", так выручка за день 60-70тр. (на краю города то) на запчастях! Он сам купил "приору" (дабы запчастей море) и уже устал! За первое ТО только попросили 12тр.(как Вы в 10тр. за 3 года уложились-непонятно). За 15тк поменяна помпа, генератор, стартер и мозги! (какие уж тут лампочки, которые, кстати, горят у него регулярно). А в зазор задней двери палец влазит!  И не понятно в какой сфере Вы работаете, но лично у меня Toyota Camry 1997гв. и НЕ ОДНА  лампочка поменяна не была! И запчасти на нее дешевле, чем на Ваш тазик! И денег у меня на новую Camry нет, но НИКОГДА даже мысли не будет купить это ГАВНО! У второго товарища ваз 2107, но того понять можно, у него работа-по колхозам мотаться, где конечно не купишь запчасть на тойоту. И только этим можно оправдать покупку таза (ну или слабоумием или нелюбовью к себе). Любая иномарка лучше! (имхо) А кто тут пишет в защиту тазиков (и минусует), скорей всего либо школоло, либо кегля машину не имеющий никогда!
ЗЫ: Брат на той неделе в немеции продал Мазду-626 за 700ойро!!! 28тр.!!! У нас она 200тр.!!! Как блеать???

Первое ТО - 1 тыс руб работа, 1,5 примерно расходники. Со второго ТО работа дороже на тысячу-другую. Самые дорогие ТО с кучей возни типа поменять все жидкости, ресивер кондишена, делать сход-развалы и т.д. обойдутся в 5-6 тыс руб максимум и лежат за пределами гарантийного пробега, так что на них к официалам никто уже не ездит, все это делается в своих сервисах за 3 тысячи. Это Смоленск) Если ты про москву то там думаю и за 20 тысяч можно найти где ТО сделать)
Насчет вашего товарища - приора проходила ресурсный тест в авторевю (гуглите. крутая статья). 35 000 км в самых тяжелых условиях - тысячи километров на максимальной скорости, тысячи километров в режиме газ в пол и тормоз в пол поочередно, тысячи переключений передач, брусчатка и рельефная брусчатка, и она это выдержала нормально. Развалился салон, по подвеске и двигателю претензий нет (только постоянно отвинчивалоь что-то спереди и приходилось тянуть. не помню что, давно читал). Так получается ваш товарищ ездит небрежнее чем специальные пилоты, намеренно пытающиеся убить машину?))
Далее вопрос - а какой "хозяин" магазина, непонаслышке знакомый с отечественным автопромом, будет слезать с гарантии?)
Но тут вы пишете про ТО и 12 тысяч. Наверное увидел эту мифическую сумму и отказался (при выручке в 60-70 тысяч непонятно как это его напугало, да еще и на приоре ездит)). Тогда возникает другой вопрос. Как столь опытный в автомобильных делах мужик купил машину с зазором задней двери в палец?)) Если их рядом стояло без таких зазоров) По телефону он ее покупал что ли)) Я так понимаю машина новая - отсюда человек сам себя кинул на эти 15 тыс за ремонт, ибо сделали по гарантии бы. Да и все равно не верю что разваливается машина.

Знакомый купил 14-ю. за 1 ТО отдал 7 тыс в Москве. Для справки на Тоета королла и рав 4 (обе машины в семье) Первое ТО0 - бесплатно. ТО10 тыс 5500. Второе ТО теже 5500. Цены по Москве.
 
[^]
Гырзуг
12.01.2012 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (Proktor5 @ 11.01.2012 - 21:42)
а я вот чинил сам, и могу сказать что  по ремонту все просто и доступно и машина вполне заслуживает 5 баллов)

Вообще-то потребитель покупает машину не чтобы ее чинить, а чтобы на ней ездить. Ваш К.О.
Предыдущей моей машиной был Форд, так вот, его я не чинил ни разу за 3 года и 60 000 км, и продал его в идеальном состоянии. А до того были тазики - так вот там с гаечным ключом я не расставался и какова "ремонтопригодность" ВАЗ-2110 - знаю не понаслышке.
Приора и "десятка" - по сути то же зубило образца 1984 года, только в другом кузове и с двигателем, оснащенным впрыском топлива (читай - другой головкой цилиндров). То есть технически они где-то на уровне VW Golf II, только спроектированы гораздо более криво. Ну и запчасти отечественные - дерьмо полное, мне ли не знать. В свое время стартеров штуки три поменял на своем пепелаце - был такой массовый дефект на АвтоВАЗе в конце 90-х.

Это сообщение отредактировал Гырзуг - 12.01.2012 - 10:31
 
[^]
SergeyKo69
12.01.2012 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (паццак @ 11.01.2012 - 20:12)
машины разные

иномарку в деревню бы не взял, в город не возьму ваз

а сыпется, зайдите на сайт фокус клуба, удивитесь, что он вообще от забора может отъезжать.

все субьективно.

повторяю на вазе за 7 лет ни разу не стоял, на новом корейце вылез деффект и тащили на галстуке.
но это не говорит , что ваз надежнее.

Добавлено в 20:13
Цитата
И что???? Можно было просто аккуратно опустить свечу в свечной колодец.

\на V6 коллектор физически перекрывает колодцы.
и это еще не самый плохой вариант.

Не на всех V6. В основном на 24-х клапанных такое.
 
[^]
Гырзуг
12.01.2012 - 10:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (Kanubis @ 12.01.2012 - 08:12)
Даже в крупном городе если иномарка редкой модельки какой, то тоже только под заказ з/ч будет.

А зачем покупать редкие? Сейчас полно массовых моделей, найти запчасти для которых не проблема.
Да и нужны запчасти на иномарку куда как реже, чем на нашу машину. Ну исключая, конечно, тот случай, когда ДТП.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109555
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх