Про БМВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
madcat236
18.05.2020 - 00:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 22
Цитата (RыыBack @ 17.05.2020 - 10:50)
Ну, логично. Иначе, на 101 ткм ее заклинит, машина встанет на дороге с лужей снизу, облаком пара сверху, перегретым мотором и открытым капотом. Нах БМВ такая "реклама"? Проще принудить владельцев поменять потенциально-аварийный узел. Тем более, 100 ткм - оптимальный пробег для помпы и так.

Ну да, ну да.
370 тысяч проехал, помпу не менял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oren
18.05.2020 - 01:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 49
купил я себе как-то e53 бэмэвэ за 450 тыс. вложил в него 450 тыс. за 4 года и продал за 450тыс. Такое себе удовольствие каждые выходные ездить в сервис, когда я вижу на дороге бмв, то она едет либо в сервис либо из сервиса.
 
[^]
Честныйбумер
18.05.2020 - 01:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Вот что пишет программа для работников дилерского центра БМВ:


Электрический насос охлаждающей жидкости
Насос охлаждающей жидкости представляет собой центробежный насос с электроприводом. Увеличившаяся мощность двигателя требует значительного увеличения мощности электрического насоса охлаждающей жидкости (N52: 200 Вт и макс. производительность 7000 л/ч). Система охлаждения смазочной системы двигателя отсоединяется от контура охлаждающей жидкости.

Описание функционирования
ЭБУ двигателем определяет необходимую мощность охлаждения на основе следующих параметров:


нагрузка двигателя;

рабочий диапазон;

сигналы датчиков температуры.

На основе этих данных ЭБУ двигателя осуществляет управление электрическим насосом охлаждающей жидкости. Электронный блок управления электрического насоса охлаждающей жидкости самостоятельно регулирует частоту вращения. Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости омывается охлаждающей жидкостью из системы. Благодаря этому охлаждается как электродвигатель, так и электронный блок управления. Также охлаждающая жидкость используется для смазывания подшипников электрического насоса охлаждающей жидкости.

Управление мощностью электродвигателя осуществляется электронным блоком управления, встроенным в насос охлаждающей жидкости. Управляющая электроника соединена через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом с системой управления двигателем. Питание на привод насоса охлаждающей жидкости подается через контакт 30.

Графическая характеристика и заданные значения
Для насоса охлаждающей жидкости предусмотрена функция регулировки частоты вращения. Насос охлаждающей жидкости имеет рабочую точку 0,8 бар.

Насос охлаждающей жидкости развивает мощность 400 Вт при максимальной производительности 9000 л/ч.

Для насоса охлаждающей жидкости следует соблюдать следующие заданные значения:

Размер
Значение

Производительность (номинальный режим)
900 м 3 /ч

Диапазон напряжения (полная мощность)
9-16 В

Макс. потребление тока в нормальном режиме
36,9 А

Диапазон температуры охлаждающей жидкости
от -40 до 128 °C

Диапазон температур
от -40 до 140 °C



Как бы эта деталь в максимальном режиме прокачивает 7-9 тонн воды в ЧАС.
У него мощность потребления такая же, как у некоторых машин стартер просит.

По факту, зимой, в -20, когда вы садитесь в машину, насос после запуска ДВС не работает, чтобы охлаждающая жидкость БЫСТРЕЕ накопила тепло, и могла его отдать в салон через климат.
Когда на улице -20, топливо испаряется хуже, соответственно хуже воспламенение смеси и работа ДВС. В этот момент насос либо прекращает свою работу, либо уменьшает производительность чтобы сохранить нормальную работу ДВС.
В жару, когда вы стоите где-нибудь в Лосево, эта "всего лишь помпа" крутится как умалишенная, чтобы как можно скорее забрать тепло от ДВС и через охлаждающую жидкость и радиатор скинуть его в атмосферу. Ведь у вас же ещё и кондей включен?))
И на трассе, когда скорость достаточна для охлаждения ДВС естественным обдувом, он отключается, опять же, для экономии топлива. ( про жалюзи радиатора наверно не сейчас?)))

Диапазон работы 180 градусов, на минуточку, через 100 градусов закипает новая свежая тормозная жидкость, у которой в среднем температура кипения 26-270 градусов.
Данный насос НЕ запрограммирован на 100ткм, это ложь. Эти насосы начали ставить на n52 ещё, и некоторые проехали уже по 250-300ткм без замены насоса.
А вы говорите, механическая лучше)))




ПС, про " квалификацию" ТС лучше промолчать, так как он похоже бмв ф25 первый раз в жизни увидел.

 
[^]
ww07
18.05.2020 - 01:54
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2551
Цитата (Честныйбумер @ 18.05.2020 - 01:34)
У него мощность потребления такая же, как у некоторых машин стартер просит.

Серьезно?

А я хоть убей не вижу преимуществ такого насоса перед обычным, с ременным приводом, и термостатом. Ну, кроме абсолютной неремонтопригодности и цены.
 
[^]
Честныйбумер
18.05.2020 - 02:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (ww07 @ 18.05.2020 - 01:54)

Серьезно?

А я хоть убей не вижу преимуществ такого насоса перед обычным, с ременным приводом, и термостатом. Ну, кроме абсолютной неремонтопригодности и цены.

Абсолютно.
"Макс. потребление тока в нормальном режиме
36,9 А". В среднем, стартер потребляет в момент работы 40-50А.
На в-образных старых побольше, на новых трех-четырех малообъемных моторах 40А.

А термостат никто не отменял, где вы это прочитали? Скажу больше, он там тоже DME управляется. Он может открываться позже или раньше, в зависимости от режима работы ДВС. Вне зависимости от температуры ОЖ. И даже не полностью открываться, когда надо.

Преимуществ очень много. Экономичность мотора, более быстрый выход на рабочую температуру, лучшее сжигание топлива, следовательно меньше выбросов. И тем более, здесь обсуждается четырехцилиндровый мотор с турбокомпрессором ( который тоже хочет охлаждения), этот мотор имел два индекса 20 и 28. 28 имел такой же физический объем, но в стоке 245 лс. И легко раздувается до 300+ лс.
Повторюсь, в пробке охлаждение двигателя зависит от его же оборотов, что означает : больше оборотов-больше циркуляции ОЖ- лучше охлаждается ГБЦ и нет "застоя" ОЖ в дальних от насоса каналах . ( На в8 от тойота моторах, была проблема с 7 и 8 цилиндром из-за просчета в системе охлаждения.)
И в данном случае , электронасос намного лучше справится с задачей, нежели классическая помпа, которая крутится с оборотами чуть выше чем 600об/мин.

Это сообщение отредактировал Честныйбумер - 18.05.2020 - 02:14
 
[^]
Вольфрамыч
18.05.2020 - 02:29
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52259
Цитата (RыыBack @ 17.05.2020 - 10:50)
Ну, логично. Иначе, на 101 ткм ее заклинит, машина встанет на дороге с лужей снизу, облаком пара сверху, перегретым мотором и открытым капотом. Нах БМВ такая "реклама"? Проще принудить владельцев поменять потенциально-аварийный узел. Тем более, 100 ткм - оптимальный пробег для помпы и так.

Может , не по пробегу отключилась , а по появлению антифриза там , где его не должно быть . Не неисправность , а ушла в защиту по какому-то не бросающемуся в глаза датчику этого дела .

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 18.05.2020 - 02:29
 
[^]
kohler
18.05.2020 - 02:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 294
Цитата (ФеномАнален @ 17.05.2020 - 10:46)
Скажи, а как микросхема данные с одометра ловит? По блюпупу, вифи, радиоканалу или проводам питания?

Блядь. Ебать меня за компрессор в минуса угнали.

Да по CANу. Понял уже...

По фишке же видно что там минимум 5 контактов + масса. Вполне достаточно чтоб получить один единственный импульс нужной формы и понять что жизнь кончена...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TEEN
18.05.2020 - 02:39
0
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5842
Цитата (Честныйбумер @ 18.05.2020 - 01:34)
На основе этих данных ЭБУ двигателя осуществляет управление электрическим насосом охлаждающей жидкости. Электронный блок управления электрического насоса охлаждающей жидкости самостоятельно регулирует частоту вращения.

Бинго

Значит там шим для двигателя с слежением потребляемой мощности им и слежение за его температурой.
Собственно никакого счетчика, там, видимо, нет. Зачем?
При том, что есть тут свидетели того, что помпа катается больше 100ккм.
 
[^]
Честныйбумер
18.05.2020 - 02:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (TEEN @ 18.05.2020 - 02:39)

Бинго

Значит там шим для двигателя с слежением потребляемой мощности им и слежение за его температурой.
Собственно никакого счетчика, там, видимо, нет. Зачем?
При том, что есть тут свидетели того, что помпа катается больше 100ккм.

Именно, и ШИМ находится внутри насоса. Данная «плата» это полноценные ЭБУ насоса жидкости, разъемы снаружи нужны для подачи питания и обратной связи с ЭБУ двс. И после замены не надо ничего программировать, достаточно удалить код неисправности из памяти, чтобы не висел в шедоу.

Одному из приятелей менял такой насос на пробеге 350ткм, авто 2008 года было.

Это сообщение отредактировал Честныйбумер - 18.05.2020 - 02:46
 
[^]
chapter
18.05.2020 - 02:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Автор, а ты поплавок от этого насоса проверял? То-то же! dont.gif
 
[^]
kohler
18.05.2020 - 02:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 294
Из собственного опыта:
При разработке аттракциона была поставлена задача заложить необходимость сервисного обслуживания по достижении ресурсного количества игровых циклов.
(Не ради наживы, а по требованиям безопасности.)
Важно было спрятать это от техников на местах.
Вот как я это решил:
В блоке питания контроллер с датчиком тока отслеживает потребление тока. Таким образом отслеживается состояние (демо или игра).
В игровом контроллере стоит отдельный микроконтроллер отслеживающий входящее напряжение до стабилизатора напряжения.
Когда блок питания насчитывает заданное количество игровых циклов меняет исходящее напряжение. Получаем на выходе блока питания ряд импульсов 12-6-12-6-12-6-12 вольт, затем выходит на рабочий режим.
Микроконтроллер защиты в игровом контроллере регистрирует нужную последовательность уровней напряжения и затирает флеш память на плате и - вуаля!!
Просто, дёшево, надёжно и всего по двум проводам питания..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maxim230000
18.05.2020 - 03:37
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 0
Да да автор, вот прям как только 100 тысяч так сразу и вырубает ее. Заговор бмв блядь...
Много лет назад был Х5 трехлитровый, проехал 137 тысяч, никакие помпы не выходили из строя...
 
[^]
Boliwar
18.05.2020 - 03:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4971
У меня помпа на ремне, тоже рекомендуется на 100 тыщах менять, клапана дороже.
 
[^]
nostressLA
18.05.2020 - 05:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 2409
Цитата (RыыBack @ 17.05.2020 - 10:50)
Ну, логично. Иначе, на 101 ткм ее заклинит, машина встанет на дороге с лужей снизу, облаком пара сверху, перегретым мотором и открытым капотом. Нах БМВ такая "реклама"? Проще принудить владельцев поменять потенциально-аварийный узел. Тем более, 100 ткм - оптимальный пробег для помпы и так.

101 владелец недоБмв поставил лайк lol.gif
 
[^]
Дзыма
18.05.2020 - 06:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 357
Т.е. ты сам пишешь и фотку выкладываешь что она уже дала минимальную течь, (начало пиздеца) и возмущаешься? Бля автор из кулибиных, из тех которые на разъёбанный узел показывают и говорят "ещё походит" )))))))
Гнать ссаной тряпкой надо таких механников!
 
[^]
zelenimeshok
18.05.2020 - 07:22
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата
Т.е. ты сам пишешь и фотку выкладываешь что она уже дала минимальную течь, (начало пиздеца) и возмущаешься? Бля автор из кулибиных, из тех которые на разъёбанный узел показывают и говорят "ещё походит" )))))))
Гнать ссаной тряпкой надо таких механников!

Ссаную тряпкой себе рот заткни, дабы не хамить незнакомым людям.
То что в самом двигателе появилась жидкость , в данном случае , элекрике узнать НЕЧЕМ, там глухая стенка между двигателем и электричкой. якорь вращается в отдельном!!! стакане . его до края можно залить хоть говном - на электрику ни капли не попадёт . контакты на обмотку отделены от стакана якоря глухой стенкой( кольцо уплатнительное между контактами обмотки и стаканом якоря, блок с фишкой я охуел отдирать , следы жидкости были только в стакане якоря). Не может эта хуета определить наличие жидкости в стакане якоря - ей нечем это делать.
Фото номер 3 в топике:

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Про БМВ
 
[^]
denmor
18.05.2020 - 07:42
1
Статус: Offline


это я

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 3267
До сегодня дня, я не знал, что в автомобилях помпа бывает электронная...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
мыслитель
18.05.2020 - 07:59
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9633
с технарями от бмв сложно не согласиться - они по полочкам разложили "зачем нужно это" "почему так сложно" итд. В принципе всем, кто спорил (я в том числе) осталось утереться и пойти нахуй со своим нищебродством.


Только вот один моментик есть... а не превращается ли автомобиль в подобие яблочной продукции?, когда колёсики для ящика, ну чтобы его можно было отодвинуть в сторону на 30 сантиметров, чтобы пол тряпкой под ним протереть от пыли, (4 штуки) стоят 86 тысяч рублей.

Понты конечно дороже денег, и владельцы авто могут сказать про тех, у кого нет такого авто "фу нищеброды!" и продолжить сорить деньгами, как-будто сорят ими потому что уважают продукцию а не потому что хотят понтануться своими завышенными тратами...

Однако вот я на пажеро ио 2001 года (год назад) и новый бмв коллеги (с салона) - поехали на алтай. У меня была поломка, которую я по дороге устранил купив китайский аналог в ближайшем посёлке на СТО. А вот ему пришлось вызывать эвакуатор, какая-та хуйнюшка сломалась и машина решила не ехать, потому что "опасно!" Машине же похуй на то, что на улице зима, до ближайшего сертифицированного автосервиса bmw - где-то пол-тысячи километров и мы в горах. По мне так "опасно!" это когда машина не вывозит человека из этих условий, даже в аварийном формате.

Избыточность технологичности убивает надёжность. Это просто факт. Но производитель упорно позицинонирует свои болиды как семейные бибики, на которых можно чуть ли не по ручьям кататься (судя по рекламе).

А честность, после которой бы не было претензий к марке и производителю - это когда в рекламе будут говорить "не предназначен для поездок за город на дистанции, превышающие дальность забора эвакуатором в течении 5-10 часов", потому что он дохуя электрический и хайтековый на столько, что сломаться может даже то, в чём вы не подозревали наличия электроники.
 
[^]
evgeniusus
18.05.2020 - 08:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.06
Сообщений: 1182
Цитата
эти пидорасы(БМВ) , затолкали в простой узел микроконтроллер, 99%из 100 он просто отключает помпу по пробегу. Ну не чему там ломаться.
Каждые 100к км будь любезен новую помпу.

Есть мнение и желание найти спеца который попробует перепрошить эту хуету и прописать по новой в эбу.

Помпа точно рабочая . и по электричке ( там где кондёры) я всё прозвонил - всё рабочее.
Тормознул помпу микроконтроллер, это бля с гарантией.



У меня БМВ прошел 305.000 км. Помпа никогда не менял.
А надо было?

Про БМВ
 
[^]
onell
18.05.2020 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (Viktor163 @ 17.05.2020 - 11:20)
Цитата (МихаилСтасов @ 17.05.2020 - 12:13)
Ебать часы с кукушкой. Я на своей ставил двигатель контрактный, родной запороли жопорукие мастера, так вот пришёл этот мотор из Польши с родной помпой и пробегом около 100 тыщ, было лет 7 назад. Помпу я поменял только месяц назад, начала капать, помпа оригинал, год выпуска выбит на корпусе 1998. По этому ебал я эти современные помойки набитые кетайской электроникой. Додуматься напихать это говно везде, даже в термостат могли только ебучие маркетологи но никак не инженеры

Все верно., вечный узел помпы не такой уж невиданный зверь, захотят - сделают.
Двойной сальник, путные подшипники, правильно рассчитанная нагрузка осевая и радиальная - и всего делов то.

Там не сальники летят а торцевые уплотнения, в основном. Залил ОЖ с грязью - его драть начинает.
 
[^]
Veres
18.05.2020 - 08:53
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 1872
Цитата (oren @ 18.05.2020 - 01:27)
купил я себе как-то e53 бэмэвэ за 450 тыс. вложил в него 450 тыс. за 4 года и продал за 450тыс. Такое себе удовольствие каждые выходные ездить в сервис, когда я вижу на дороге бмв, то она едет либо в сервис либо из сервиса.

А зачем покупать старое дерьмо, место которому на помойке, а потом жаловаться что оно денег сосет.
 
[^]
Veres
18.05.2020 - 08:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 1872
Цитата (evgeniusus @ 18.05.2020 - 08:27)
Цитата
эти пидорасы(БМВ) , затолкали в простой узел микроконтроллер, 99%из 100 он просто отключает помпу по пробегу. Ну не чему там ломаться.
Каждые 100к км будь любезен новую помпу.

Есть мнение и желание найти спеца который попробует перепрошить эту хуету и прописать по новой в эбу.

Помпа точно рабочая . и по электричке ( там где кондёры) я всё прозвонил - всё рабочее.
Тормознул помпу микроконтроллер, это бля с гарантией.



У меня БМВ прошел 305.000 км. Помпа никогда не менял.
А надо было?

е61 отличная машина.
почему-то сараи в России не популярны
 
[^]
Чюбр
18.05.2020 - 08:56
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 10:44)
Т.е. эти пидорасы(БМВ) , затолкали в простой узел микроконтроллер, 99%из 100 он просто отключает помпу по пробегу. Ну не чему там ломаться.
Каждые 100к км будь любезен новую помпу.

Есть мнение и желание найти спеца который попробует перепрошить эту хуету и прописать по новой в эбу.

Помпа точно рабочая . и по электричке ( там где кондёры) я всё прозвонил - всё рабочее.
Тормознул помпу микроконтроллер, это бля с гарантией.

Я кончил. Пинайте

такие спецы есть, обычно они в теле\радио-мастерских бывают.
перепрошить датчик с искуственно прописанной ошибкой для них плёвое дело.

Т.С. а разбери-ка моторчик омывателя лобового стекла! функция та-же, а наверняка там будет кое-что интересное ))

Про БМВ
 
[^]
Viktor163
18.05.2020 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (Realist007 @ 17.05.2020 - 23:37)
Цитата (ZloyTolik @ 17.05.2020 - 22:33)
1. Всё равно получается экономичнее.
2. Там не только в экономии дело. Есть ещё старт\стоп и скорость прогрева двигателя, что ведёт к повышение его ресурса и снижению выбросов всякой каки в атмосферу. Много плюшек, в общем.

За старт-стоп отдельный котел в аду уже разогрет. broil.gif

что самое интересное, водителю не предлагается особого выбора, макс. что можно сделать это выключить его на время текущей поездки, да и то думаю не на всех авто...

Было пару поездок, подрыгался как то на Тигуане, ебать, на кольце на хуй чуть не снесли пока это чудо немецкой индустрии думала как ей тронутся...
Понятно что надо привыкнуть - но бля.. нахуй надо привыкать к такому..
 
[^]
rustem8585
18.05.2020 - 09:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 288
Когда нужен бесколлекторный двигатель?
Ответ на этот вопрос достаточно прост – в тех случаях, когда он имеет преимущество перед остальными типами двигателей. Так, например, практически невозможно обойтись без бесколлекторного двигателя в применениях, где требуются большие скорости вращения: свыше 10000 об/мин. Оправдано применение бесколлекторных двигателей также и в тех случаях, когда требуется высокий срок службы двигателя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101910
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх