Про БМВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
desantURA
17.05.2020 - 21:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7011
пидорасы немецкие,что тут еще сказать?
 
[^]
skyline0502
17.05.2020 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (Aleks1473369 @ 17.05.2020 - 10:48)
Спасибо за пост. Интересно, на Шкодах также...? Тоже помпу менял где-то на 100к. помоему...

Вообще по регламенту помпа меняется вместе с ремнем ГРМ. А это 40-60 тыс. Я вообще по моточасам уже считаю ибо пробки в городе.
 
[^]
Darthlexx
17.05.2020 - 21:24
2
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (edvand @ 17.05.2020 - 10:48)
т.е. теперь и помпу нужно прошивать? охуенно, че уж там. пластмассовый мир победил.

не пластмассовый, а маркетологовый dont.gif
 
[^]
vistador
17.05.2020 - 21:30
9
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
меня часто веселят люди,
которые рассуждают о чем то , лишь с высоты своих скудных знаний...


Ну вот Афтор этой портянки значит заявил., что "
Цитата
пидорасы(БМВ) , затолкали в простой узел микроконтроллер, 99%из 100 он просто отключает помпу по пробегу. Ну не чему там ломаться.



При этом он походу не отдупляет, что электромотор помпы , будучи безщеточным, требует ПЕРЕМЕННОГО тока , а в чистом виде в бортсети такого нет.
Стало быть этот микропроцессор управляет обмотками по нужному порядку,
собственно- он синтезирует переменное напряжение через ШИМ управление , причем вероятно трехфазное ..

система кстати довольно хитрая, степень интеграции там суровая, и умереть там может что угодно , и никак не от пробега...
При этом Афтор дебил, даже не проверил как минимум МОСФЕТы , коммутирующие обмотки.

Так что заебали уже эти адепты теории "запрограммированного износа".

Нет ума понять замысел, так не нужно значит делать глупых предположений.
Особенно заебали автомеханики, которые крутят гайки, и никак не могут понять, что современные узлы автомобиля часто работают в синергии с электроникой.

Это сообщение отредактировал vistador - 17.05.2020 - 21:36
 
[^]
steslia
17.05.2020 - 21:35
2
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1983
Этот момент заинтересовал. Ты оторвал, или само отпало??
Может от того и не работало?

Про БМВ
 
[^]
vistador
17.05.2020 - 21:42
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 10:42)
Залит чем то типа силикона. Жижа туда не попала. Он сука явно рабочий...

охуенное умозаключение. faceoff.gif

Мне вот интересно-
КАКИЕ КРИТЕРИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ афтор применил к определению работоспособности.???
по вашему , микеропроцессор может подохнуть только от жижи???
а так он типа вечный???
ну ну...

Это сообщение отредактировал vistador - 17.05.2020 - 21:52
 
[^]
vistador
17.05.2020 - 21:51
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (steslia @ 17.05.2020 - 21:35)
Этот момент заинтересовал. Ты оторвал, или само отпало??
Может от того и не работало?

да конечно , оторвал он при разборке.

Ибо эти вывода обмоток привариваются точечной сваркой к площадкам на керамической плате.( кстати хорошо видно 3 микросхемы с МОСФЕТами в корпусе
SOIC-8)

никто как видно не предполагал что это будет демонтироваться.,
а потому -отделить управляющую плату от обмоток статора нереально.
 
[^]
kcc
17.05.2020 - 21:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
Если это не сарказм, то Вы сильно преувеличили. Для разработки подобной электроники потребуется, по моему мнению, 2-3 инженера хороших, и пол года работы. Это чтобы разработать, при условии, что все режимы работы понятны, тобеж НИОКР проведен, требования максимально четко сформулированы. А дальше отладка, тестирование в том числе на надежность и ввод в производство. Вот это самые длительные процессы и зависят от возможностей и опыта компании. Проблема в том, что именно на этих этапах проводится оптимизация по цене и технологичности, подправка напильником, замены и всякого рода оптимизации при сокращении сроков, а также чаще всего допускаются косяки, которые в будущем и приводят к типа непредвиденным отказам. Эти отказы ТС и считает заложенным старением. Иногда могут начать производить серию без должных тестов. А когда уже всплывают проблемы, никто не будет переделывать, проще учесть это и все.

В нормальном мире - это все так, но это ведь автомотив. Тут требуется довольно-таки немало телодвижений по подбору компонентов (нужны automotive grade). Ваше изделие будет работать в диапаонах температур от -35 (Зимний пуск на северах) до 150 градусов (прокачка горячего антифриза в 40 градусную жару). Железяка должна быть толерантна к помехам (в авто их полно) и сама не генерить помех, выдерживать вибрации.
Затем в дело вступают такие волшебные вещи, как методология Autosar, ISO26262 и т.д. На софт пишутся тысячи требований, которые описывают все фичи устройства, затем это все долго и нудно проходит ревью. Разрабатывается концепция безопасности изделия, т.к. авто - штука опасная.
Еще в процессе разработки делаются тесты и документация по ним, это все тоже проходит ревью. Если не дай Бог, устройство влияет на безопасность (тормоза, усилитель руля, подушки), то все эти процессы усложняются и удлиняются.
Написание кода фирмрави - это лишь 10-20% от этих работ. Я еще не упоминал про взаимодействие с заказчиком изделия (в данном случае BMW). В процессе интеграции девайса в машину всплывают еще тонны подводных граблей

Так что оценка вполне себе правильная.

Это сообщение отредактировал kcc - 17.05.2020 - 21:58
 
[^]
kcc
17.05.2020 - 22:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
Мне вот интересно-
КАКИЕ КРИТЕРИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ афтор применил к определению работоспособности.???
по вашему , микеропроцессор может подохнуть только от жижи???
а так он типа вечный???

Процессор скорее всего - рабочий. Всё остально - вероятно тоже более-менее рабочее. Но изделие в сборе не прошло само-тестирование. Какой-то из контролируемых параметров ушел за пределы. Могла попасть влага, начали дохнуть подшипники, упало сопротивление изоляции обмоток и.т.д. Отличие этой помпы от механической - она может очень точно определять свое "самочувствие" и сразу отдаёт отчет о проблеме блоку двигателя. С одной стороны это херово - помпа живет меньше и стоит дороже, с другой - эта помпа не станет причиной перегрева.
 
[^]
uzigindok
17.05.2020 - 22:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.19
Сообщений: 428
Я, например, вообще не технарь, но... А не кто не задумывается, что у БМВ на каждый узел (типа этой же помпы) есть определённый регламентированный расчётами ресурс безопасности. Такие концерны ставят в приоритет в своих машинах именно безопасность, за что их и ценят фанаты. Конечно, эта компания могла проехать и 200- 300000 км. Но.. если бы её поломка повлияла на какой-нибудь другой блок/ узел, да в дороге. Это могло бы привести к не безопасной ситуации с машиной. А так отключил контроллер блок, всё, хочешь и дальше пользоваться безопасной машиной, выложи деньги, хочешь авось перепрошивай, и welcome to hell!


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BorisMoiseev
17.05.2020 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 10:44)
Т.е. эти пидорасы(БМВ) , затолкали в простой узел микроконтроллер, 99%из 100 он просто отключает помпу по пробегу. Ну не чему там ломаться.
Каждые 100к км будь любезен новую помпу.

Есть мнение и желание найти спеца который попробует перепрошить эту хуету и прописать по новой в эбу.

Помпа точно рабочая . и по электричке ( там где кондёры) я всё прозвонил - всё рабочее.
Тормознул помпу микроконтроллер, это бля с гарантией.

Я кончил. Пинайте

Если сможешь это доказать (что в контроллер встроен счётчик моточасов, который намеренно выводит работающий узел из строя), то можно попробовать в суд (не наш, конечно, самый гуманный) и содрать немало бабла, т.к. за такое наказывают.

Это сообщение отредактировал BorisMoiseev - 17.05.2020 - 22:15
 
[^]
DamienDeRuss
17.05.2020 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
немцы войну проиграли из за того что их техника в полевых условиях нихрена не ремонтируется, но выводов не сделали...
мне вот кажется что бмв разрабатывает новые фичи ради собственно разработки. для большей части наворотов технической необходимости нет. даже японцы, признаные хайтечники, у которых даже унитазы напичканы электроникой, в автомобилях используют более простые и консервативные (читай "надёжные") решения.
 
[^]
НЕО
17.05.2020 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2167
Цитата (Badsurfer @ 17.05.2020 - 21:19)
Цитата (НЕО @ 17.05.2020 - 21:06)
Подскажите, всю голову сломал. Хочу обновить авто. Бюджет 2млн. Рассматриваю авто с пробегом. Из обязательного - полный привод, клиренс как можно выше, до 250 л.с. Присматриваюсь к Туарегу, ну и Прадо соответственно. Кто что посоветует? А то как не посмотрю видосы- эта ломается, та после 100 тысяч вообще не машина, третью не продашь потом. Хз, короче..

Братан ты в Канаде чтоле ? 2 миллиона канадских ?

Я так понял Вейрон не предлагать ?

Нене) Раша)
 
[^]
ZloyTolik
17.05.2020 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.19
Сообщений: 1102
Цитата (kcc @ 17.05.2020 - 15:57)
Цитата
Чтобы сделать электронный блок управления вентилятором и сам вентилятор, нужно затратить 0,5 кг железа, 50 квт\ч энергии и 70 рабочих часов инженера на разработку и ещё 30 - на "экологию" (энергозатрат-то меньше, так что уменьшать вред проще).

Вы ошиблись на Три порядка ориентировочно. Нужно 70 тысяч часов инженеров чтобы написать ПО для такой штуки и комплексно её протестировать. Да и механика изделия тоже куда дольше делается. Эти вещи делает несколько сотен человек обычно. Стоимость этих тысяч часов разработки хорошо размазывается на сотни тысяч - миллионы готовых изделий.

Я привёл концепцию, а не точные данные.
 
[^]
ZloyTolik
17.05.2020 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.19
Сообщений: 1102
Цитата (Wickerman @ 17.05.2020 - 16:12)
Всё началось чуть меньше ста лет назад. С лампочек. Которые светили несмотря ни на какие передряги типа перепадов напряжения или температур. Светили и всё. Через пару лет лампы были у всех, их перестали покупать и завод этот разорился. Потом кто-то из обиженной жизнью нации по дешёвке забрал этот завод и начал выпускать лампочки с ресурсом всего в пару сотен часов. И бизнес пошёл.

Простите, а как "бизнес пошёл", если старые лампочки продолжали светить и поэтому никто не покупал новые?..
 
[^]
AlexPilot39
17.05.2020 - 22:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1036
Помпа с механическим приводом от ремня уже не в моде ?
 
[^]
Realist007
17.05.2020 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (den275 @ 17.05.2020 - 21:17)
Фазники на распредах, система поднятия впускных клапанов, регулируемый термостат, прямой впрыск .....
Так то да, ни чего нового но в совокупности совсем другой мотор концептуально.
Кому то это хорошо, кому то плохо. Обслуживание такого мотора, однозначно намного дороже чем у ВАЗа. Ну и едет он по другому.

Принципиально - этот тот же двигатель внутреннего сгорания. Только говна всякого понавешали gigi.gif
 
[^]
Realist007
17.05.2020 - 22:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (uzigindok @ 17.05.2020 - 22:08)
Я, например,  вообще не технарь, но... А не кто не задумывается,  что у БМВ на каждый узел (типа этой же помпы) есть определённый регламентированный расчётами ресурс безопасности. Такие концерны ставят в приоритет в своих машинах именно безопасность, за что их и ценят фанаты. Конечно, эта компания могла проехать и 200- 300000 км. Но.. если бы её поломка повлияла на какой-нибудь другой блок/ узел, да в дороге. Это могло бы привести к не безопасной ситуации с машиной.  А так отключил контроллер блок, всё, хочешь и дальше пользоваться безопасной машиной, выложи деньги, хочешь авось перепрошивай, и welcome to hell!

Такими лозунгами любое говно можно оправдать. А ты сделай их действительно надежными и безопасными? С запасом по ресурсу в 1 млн км, этож премиальное авто! и никакие говно-датчики не понадобятся.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 17.05.2020 - 22:30
 
[^]
Паликмахер
17.05.2020 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Цитата (TEEN @ 17.05.2020 - 10:57)
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 10:47)
Есть мнение и желание найти спеца который попробует перепрошить эту хуету и прописать по новой в эбу.

Помпа точно рабочая . и по электричке ( там где кондёры) я всё прозвонил - всё рабочее.
Тормознул помпу микроконтроллер, это бля с гарантией.

Я кончил. Пинайте

Ну, слить дамп с мк - дело не особо хитрое. Что там? STM? или немчурская проприетарщина? Есть маркировка хоть какая-то? Затем ассемблер и нужно знать все сигналы шины. Надо снимать данные при рабочей помпе. Но можно в лоб - слить дамп с рабочей помпы и залить в нерабочую. Так принтеры дурят.

Проблема в другом - пока ты долезешь до мк, снимешь лак и поцепишься к ногам - узел будет в труху. Вон, пластиковые обмотки рассыпались. Явно сделано, чтобы не разобрать просто.

Не прикалывайся.
Какой нахуй стм?
Пропиетарщина сплошная.
 
[^]
vistador
17.05.2020 - 22:31
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (kcc @ 17.05.2020 - 22:04)

Процессор скорее всего - рабочий. Всё остально - вероятно тоже более-менее рабочее. Но изделие в сборе не прошло само-тестирование. Какой-то из контролируемых параметров ушел за пределы. Могла попасть влага, начали дохнуть подшипники, упало сопротивление изоляции обмоток и.т.д.

все гораздо проще..

в таких подобных устройствах,
часто дохнут исполнительные узлы ,транзисторы, коммутирующие обмотки.
экстремальные перепады температуры сильно ускоряют срок службы электронных компонентов.

а так эта помпа управляется примерно так:


Про БМВ
 
[^]
ZloyTolik
17.05.2020 - 22:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.19
Сообщений: 1102
Цитата (Realist007 @ 17.05.2020 - 18:27)
Цитата (ZloyTolik @ 17.05.2020 - 14:28)
А теперь внимание вопрос - нафига заморачиваться и делать автомобили, которые проживут больше 12 лет, не рассыпаясь после этого в труху? Из-за рынка РФ, который с трудом на пол Германии тянет? Или из-за нищих потребителей в РФ?

т.е. ты признаешь, что авто стали делать - из говна.
Ну вот пусть буржуи на своем говне и ездят.

Автомобили стали делать так, чтобы не тратить лишние ресурсы для того, что нафиг никому не нужно. Именно поэтому после определённого момента они начинают разваливаться сразу целиком. Это, кстати, тоже показатель высокой крутизны инженеров.
 
[^]
ZloyTolik
17.05.2020 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.19
Сообщений: 1102
Цитата (Realist007 @ 17.05.2020 - 18:31)
Цитата (ZloyTolik @ 17.05.2020 - 14:37)
но не надо забывтаь, что это требует определённых затрат на работу (читай "расход топлива").

Электрическая тоже жрет топливо, ибо электричество генератор вырабатывает за счет сжигания топлива, тут вообще двойное преобразование

1. Всё равно получается экономичнее.
2. Там не только в экономии дело. Есть ещё старт\стоп и скорость прогрева двигателя, что ведёт к повышение его ресурса и снижению выбросов всякой каки в атмосферу. Много плюшек, в общем.
 
[^]
steslia
17.05.2020 - 22:33
2
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1983
Цитата
а так эта помпа управляется примерно так:

vistador , взял и половину моего приуса нарисовал :)
 
[^]
kcc
17.05.2020 - 22:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
Такими лозунгами любое говно можно оправдать. Не маркетологом работаешь? А ты сделай их действительно надежными и безопасными? С запасом по ресурсу в 1 млн км, и никакие говно-датчики не понадобятся.

А кто заплатит за 10-кратный ресурс полную цену? Сейчас все хотят авто порезвее, с различными фишечками и чтобы топливо меньше жрала. Новые авто, особенно премиальные - именно такие ведь. Первому владельцу обычно пофигу на цену запчастей и прочего пост-гарантийного обслуживания, он выезжает 3-5 лет и сбывает тачку нафиг. А анальные боли 2--10-го владельца тачки BMW уже очень опосредовано интересует, нужно сделать цену на запчасти такой, чтобы их в принципе могли покупать, а не сбыват тачку немедленно.
 
[^]
vistador
17.05.2020 - 22:36
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Паликмахер @ 17.05.2020 - 22:30)
Цитата (TEEN @ 17.05.2020 - 10:57)
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 10:47)
Есть мнение и желание найти спеца который попробует перепрошить эту хуету и прописать по новой в эбу.

Помпа точно рабочая . и по электричке ( там где кондёры) я всё прозвонил - всё рабочее.
Тормознул помпу микроконтроллер, это бля с гарантией.

Я кончил. Пинайте

Ну, слить дамп с мк - дело не особо хитрое. Что там? STM? или немчурская проприетарщина? Есть маркировка хоть какая-то? Затем ассемблер и нужно знать все сигналы шины. Надо снимать данные при рабочей помпе. Но можно в лоб - слить дамп с рабочей помпы и залить в нерабочую. Так принтеры дурят.

Проблема в другом - пока ты долезешь до мк, снимешь лак и поцепишься к ногам - узел будет в труху. Вон, пластиковые обмотки рассыпались. Явно сделано, чтобы не разобрать просто.

Не прикалывайся.
Какой нахуй стм?
Пропиетарщина сплошная.

не удивляйтесь,

нынешние молодые люди твердо верят, что микропроцессоры- это или STM или в модулях arduino gigi.gif

и они не догадываются что это только капля в огромном океане всевозможных платформ и программных сред.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101910
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх