Про БМВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Revaz71
17.05.2020 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 1366
Движок сделан по типу компьютерного вентилятора, где стоит бесщеточный мотор, шим контроллер с линиями управления и контроля частоты вращения, думаю не стоит ему приписывать волшебные способности по программируемому износу.

Это сообщение отредактировал Revaz71 - 17.05.2020 - 17:22
 
[^]
nikmil
17.05.2020 - 17:18
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
Цитата (Realist007 @ 17.05.2020 - 17:13)
Не вижу проблемы - это когда я сам снял колесо и поменял эти сраные колодки. А тут как минимум уже в сервис надо ехать, платить за замену и за комп еще отдельно. Причем ценник нихуя не как на вазе или тойоте. И еще надо найти, где есть комп с прогой на это говно

Ну я именно так и делаю.
Снял - поменял.
Ноуты есть у всех. Софт для БМВ - весь во фришном доступе.
Адаптер для F-серии делается на коленке за 15 минут с перекурами (двумя).

Нет желания заморачиваться - ну добро пожаловать в сервис.

P.S. А на "не говно" VW понять задние колодки как?
Ну на той же Джетте 2008 года (Гольфы туда же)?

Тоже лихо снимешь колесо и поменяешь?

А на любимой Тойоте? С роботом - сцепление (сраное) - тоже легко и не принужденно?))))
 
[^]
Gagarin72
17.05.2020 - 17:19
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 17
Цитата (Верещагин @ 17.05.2020 - 16:56)
Ну не знаю не знаю. Пассат 300 000 км и срать он на помпу хотел. Хотя vw не bmw....


Современная помпа VAG... Пройдёт лет 5-10 и на вазе такие будут.

Это сообщение отредактировал Gagarin72 - 17.05.2020 - 17:20

Про БМВ
 
[^]
zelenimeshok
17.05.2020 - 17:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата
Т.е. пока по малому кругу гоняет - помпа механически не крутится? И мощность не отбирает?
И когда жижа гоняется, даже по малому кругу - тепло не отдается?

P.S.
Она реально быстрее греется зимой.

Не надо греть пихло быстрее.

Ещё раз.. Малый круг- нагрелся блок- термостат- большой круг .
Именно это оптимальная схема.
На кой хуй грузить помпу разной скоростью работы?
Прямая зависимость от оборотов пихла оптимально для теплосъёма.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zelenimeshok
17.05.2020 - 17:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата (kosid66 @ 17.05.2020 - 17:09)
Странно,человек -зарабатывающий на этом ,хочет срубить сук на ,котором сидит,или просто хочешь перепрошить на пробег 50тысяч?Владельцам бмв думаю 50тыщ не деньги.

Я зарабатываю нормально при любых раскладах.
Тут из принципа залупился- это ж блядство. Полность рабочий узел списывать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nikmil
17.05.2020 - 17:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 17:21)
Не надо греть пихло быстрее.

Ещё раз.. Малый круг- нагрелся блок- термостат- большой круг .
Именно это оптимальная схема.
На кой хуй грузить помпу разной скоростью работы?
Прямая зависимость от оборотов пихла оптимально для теплосъёма.

Даже спорить не буду. Благо выбор авто огромный.
И ВАЗы и УАЗы, и "неубиваемые" японцы из 90-х.
Так что каждый выберет, что ему по душе )))
 
[^]
excursion
17.05.2020 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (bio1977 @ 17.05.2020 - 16:19)
Цитата (ZloyTolik @ 17.05.2020 - 14:37)
КПД повышает в первую очередь.

Двигатель твоего автомобиля греется больше, когда жжёт больше топлива. Обычно это происходит когда у тебя высокие обороты.

Привязав помпу к ГРМ ты гоняешь жижу тем быстрее, чем выше у тебя обороты, что, в общем-то, неплохо, но не надо забывтаь, что это требует определённых затрат на работу (читай "расход топлива").

Но представь ситуацию, когда у тебя за бортом, например, температура -30 и для того, чтобы снимать лишнее тепло, такой объём жидкости прокачивать не нужно, но обычная помпа всё равно качает точно так же, как если бы за бортом была температура +30 (разница 60 градусов на минуточку).

Тут мы подходим к тому, что если поставим электромотор, мощность которого можно регулировать, то получим бОльшую эффективность системы, уменьшая и увеличивая ток жидкости в зависимости от условий работы двигателя.

Круто же.

Вот это надо вставить в первый пост как Вопрос (тема топика) - Ответ (зачем так было усложнять и почему это эффективнее чем механический привод).

Еще один фактор - система старт/стоп.
После остановки горячего мотора без циркуляции ОЖ головка перегревается и ее может повести (рабочую Т двигателя в целях КПД уже к 100 градусов подвели).
С системой старт/стоп таких горячих остановок становится слишком много и риски что головку поведёт значительно увеличиваются.
С этим эффектом ещё на старых моторах боролись дополнительной помпой, которая обеспечивала циркуляцию ОЖ после остановки мотора.
На новых моторах: с системой старт/стоп, с увеличенной рабочей температурой двигателя, с экономией материала на головке блока цилиндров, эта проблема стала ещё более острой.
Поэтому избавились от дополнительной помпы, сделав основную электрической, и дополнительно получили экономию топлива.

Если бы была нужна только экономия топлива, то могли бы электронноуправляемой муфтой подключать помпу, это было бы значительно проще, надежней и дешевле электропомпы.
 
[^]
zelenimeshok
17.05.2020 - 17:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата
Не вижу проблемы - это когда я сам снял колесо и поменял эти сраные колодки. А тут как минимум уже в сервис надо ехать, платить за замену и за комп еще отдельно. Причем ценник нихуя не как на вазе или тойоте. И еще надо найти, где есть комп с прогой на это говно

Снимаешь фишку с суппорта , кидаешь на клемы аккум . поршень пошёл во внутрь. Бинго бля.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KSB31
17.05.2020 - 17:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 518
хочешь ездить на БМВ - плоти!
 
[^]
rm2811
17.05.2020 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Ога.
Начнёшь разбираться.
Потому, что новая деталь стоит ебических денег.

Типа на десятилетий бэмэвэ денег хватило, а на запчасти не хватает.
Зато на дороге "Кароль", ниибаца.

Есть такая поговорка: "не можешь срать - не мучай жопу".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stormwiu
17.05.2020 - 17:40
0
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Опять от меня сбежала последняя электричка...
 
[^]
Arosas
17.05.2020 - 17:45
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.16
Сообщений: 963
По
Хорошему в суд и с хорошим адвокатом денег стрясти с них

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shved31601
17.05.2020 - 17:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 36
Цитата (Gagarin72 @ 17.05.2020 - 17:19)
Современная помпа VAG... Пройдёт лет 5-10 и на вазе такие будут.

Так это помпа для мотора с механическим компрессором. Она кстати не такая уж и дорогая.
 
[^]
1752
17.05.2020 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2769
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 10:44)
Т.е. эти пидорасы(БМВ) , затолкали в простой узел микроконтроллер, 99%из 100 он просто отключает помпу по пробегу. Ну не чему там ломаться.
Каждые 100к км будь любезен новую помпу.

Есть мнение и желание найти спеца который попробует перепрошить эту хуету и прописать по новой в эбу.

Помпа точно рабочая . и по электричке ( там где кондёры) я всё прозвонил - всё рабочее.
Тормознул помпу микроконтроллер, это бля с гарантией.

Я кончил. Пинайте

а вы уверены что для этого отказа нет причин? там УЖЕ жидкость попала в мотор (ну помрет она ВНЕЗАПНО при 150к) = пц мотору = будете за свой счет востанавливать?

Это сообщение отредактировал 1752 - 17.05.2020 - 17:54
 
[^]
1752
17.05.2020 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2769
Цитата (Arosas @ 17.05.2020 - 17:45)
По
Хорошему в суд и с хорошим адвокатом денег стрясти с них

а что суд, там уже охлаждайка была в эл. двиг., что не так-то?
 
[^]
Realist007
17.05.2020 - 17:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (SAOjga @ 17.05.2020 - 12:53)
Блин, читаю про мировой заговор автопрома и вспоминаю с усилением свою первую шоху. Такая замечательная машина была, за первые двадцать тысяч всего пару раз на ровном месте глохла: конденсатор накрылся, масло там из картера текло понемногу, три раза по кругу осаживал картер, пока на прокладка проседать перестала, карбюратор перебирать вообще милое дело было и зажигания регулировать. Ну там ещё фигня - регулятор напряжения, очистка генератора от лишней смазки. Лепота, все ремонтируем на коленке и так по кругу. Потом пересел на бездуховные иномарки и не знаю где там половина агрегатов находится.
Ностальгия замучала, после продажи - Ниву купил, вот то же высокодуховный агрегат. Каждые 5 тысяч прохожу машину, поправляя что сломалось. То же лепота.
В общем ну его эти проклятые иномарки выдающие четко сколько заложено, ура нашим машинам, полных замечательных сюрпризов и неожиданных открытий.

Я когда на десятке ездил, за 110тыс она у меня ни разу не заглохла. Так сто, говно твоя шаха gigi.gif
 
[^]
realyu
17.05.2020 - 18:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2383
Нафиг эти БМВ.... Тойота - управляй тем, что осталось!

Про БМВ
 
[^]
badtoy
17.05.2020 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 2114
У мерина такая же хуйня, ресурс некоторых агрегатов заточен до определенного количества запусков двигателя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Realist007
17.05.2020 - 18:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (ZloyTolik @ 17.05.2020 - 14:28)
А теперь внимание вопрос - нафига заморачиваться и делать автомобили, которые проживут больше 12 лет, не рассыпаясь после этого в труху? Из-за рынка РФ, который с трудом на пол Германии тянет? Или из-за нищих потребителей в РФ?

т.е. ты признаешь, что авто стали делать - из говна.
Ну вот пусть буржуи на своем говне и ездят.
 
[^]
Setti
17.05.2020 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2684
Уважаемое обчество, поясните чайнику - зачем эта помпа нужна и какую роль играет? Она есть в любом авто? У меня самого машина с атмосферником (не знаю важно ли это).
 
[^]
Realist007
17.05.2020 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (ZloyTolik @ 17.05.2020 - 14:37)
но не надо забывтаь, что это требует определённых затрат на работу (читай "расход топлива").

Электрическая тоже жрет топливо, ибо электричество генератор вырабатывает за счет сжигания топлива, тут вообще двойное преобразование
 
[^]
ОзерныйУж
17.05.2020 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (мультипульти @ 17.05.2020 - 10:49)
А если выдрать оттуда всю эту шнягу и обманку на фишку подцепить?
Зы, и выдирать не нужно ничего ващет, просто обманку. Будет работать?

будет. подал бы просто 12 вольт и посмотрели бы
 
[^]
Realist007
17.05.2020 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Setti @ 17.05.2020 - 18:29)
Уважаемое обчество, поясните чайнику - зачем эта помпа нужна и какую роль играет? Она есть в любом авто? У меня самого машина с атмосферником (не знаю важно ли это).

она гоняет антифриз (охлаждающая жидкость) через двигатель и радиатор. т.е. охлаждает твой мотор. И да, она есть на любом авто, только у тебя она гораздо проще, без электронной хуеты, крутится ремнем от двигателя
 
[^]
Realist007
17.05.2020 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (ОзерныйУж @ 17.05.2020 - 18:33)
Цитата (мультипульти @ 17.05.2020 - 10:49)
А если выдрать оттуда всю эту шнягу и обманку на фишку подцепить?
Зы, и выдирать не нужно ничего ващет, просто обманку. Будет работать?

будет. подал бы просто 12 вольт и посмотрели бы

не будет. ЭБУ скажет не вижу помпу и пошлет всех нахуй gigi.gif Вывалит в аварийный режим или вообще мотор заглушит
 
[^]
GreenWeakend
17.05.2020 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2833
Цитата (Viktor163 @ 17.05.2020 - 10:51)
Цитата (RыыBack @ 17.05.2020 - 11:50)
Ну, логично. Иначе, на 101 ткм ее заклинит, машина встанет на дороге с лужей снизу, облаком пара сверху, перегретым мотором и открытым капотом. Нах БМВ такая "реклама"? Проще принудить владельцев поменять потенциально-аварийный узел. Тем более, 100 ткм - оптимальный пробег для помпы и так.

Вся фишка в том, что помпу в наше время технлогий, могут сделать вечной., но им это нахуй не надо.

Так сделайте и продавайте как аналог оригинала - озолотитесь ))))
Вообще для многих узлов есть ремкомплекты, которые помимо ремонта могут усилить собой этот узел, хз есть ли для помп, но подозреваю что есть...

Это сообщение отредактировал GreenWeakend - 17.05.2020 - 18:40
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101910
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх