Про БМВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZloyTolik
17.05.2020 - 14:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.19
Сообщений: 1102
Цитата (maximilian01 @ 17.05.2020 - 14:02)
Ого..Первый раз вижу помпу с электродвигателем. А для чего интересно, что бы сделать ни как у всех.

КПД повышает в первую очередь.

Двигатель твоего автомобиля греется больше, когда жжёт больше топлива. Обычно это происходит когда у тебя высокие обороты.

Привязав помпу к ГРМ ты гоняешь жижу тем быстрее, чем выше у тебя обороты, что, в общем-то, неплохо, но не надо забывтаь, что это требует определённых затрат на работу (читай "расход топлива").

Но представь ситуацию, когда у тебя за бортом, например, температура -30 и для того, чтобы снимать лишнее тепло, такой объём жидкости прокачивать не нужно, но обычная помпа всё равно качает точно так же, как если бы за бортом была температура +30 (разница 60 градусов на минуточку).

Тут мы подходим к тому, что если поставим электромотор, мощность которого можно регулировать, то получим бОльшую эффективность системы, уменьшая и увеличивая ток жидкости в зависимости от условий работы двигателя.

Круто же.
 
[^]
zelenimeshok
17.05.2020 - 14:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Уточнил за дрыгатель: бензин N20 . 2.0i

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Андрей050473
17.05.2020 - 14:50
1
Статус: Offline


Старый Ворчун

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 2900
Цитата (ZloyTolik @ 17.05.2020 - 14:37)
КПД повышает в первую очередь.

Двигатель твоего автомобиля греется больше, когда жжёт больше топлива. Обычно это происходит когда у тебя высокие обороты.

Привязав помпу к ГРМ ты гоняешь жижу тем быстрее, чем выше у тебя обороты, что, в общем-то, неплохо, но не надо забывтаь, что это требует определённых затрат на работу (читай "расход топлива").

Но представь ситуацию, когда у тебя за бортом, например, температура -30 и для того, чтобы снимать лишнее тепло, такой объём жидкости прокачивать не нужно, но обычная помпа всё равно качает точно так же, как если бы за бортом была температура +30 (разница 60 градусов на минуточку).

Тут мы подходим к тому, что если поставим электромотор, мощность которого можно регулировать, то получим бОльшую эффективность системы, уменьшая и увеличивая ток жидкости в зависимости от условий работы двигателя.

Круто же.

Угу, конечно же.... Капиталисты , теоретики... Чо.. Еще на зил 130 применялась методика вращения крыльчатки радиатора, сейчас на Мицубиси Паджеро / при нагреве скорость вращения увеличивается , почему в таком случае не применит такое на шкив помпы в таком случае. Если оверполезно не гонять ОЖ ? Да и в таком случае обогревать салон тэнами не разумно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
еплакал
17.05.2020 - 14:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1020
Все просто. А я то не могу понять, что у меня помпа просится на замену (по компьютеру). Но я просто взял и сбросил/очистил память. Ауди 2009г.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shvezar
17.05.2020 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2657
от бнв остался только значок и понты, так обычная жестянка с набором китайской электрики, но пацанские убеждения из 90ых позволяют там чувствовать какой-то комфорт, который скорее формируется из просто повышенного чувства собственной важности и превосходства над другими в плане понтов, маркетологи это знают, т.к. люди с подобными убеждениями - и есть их целевая аудитория, я крутят их баблом как хотят, и работают маркетологи на все 146%, ведь как бы их не разводили на бабки - они будут продолжать бить себя пяткой в грудь и говорить что БНВ - это весч, а вы просто все лохи, недобились и зОвидуете.

не верите? вот допустим есть даже тут персонаж, целенаправленно ищет темы о бнв и заходит там писать какое бнв хорошее и там типа только расходники менять и ваще все супер https://www.yaplakal.com/members/member309317.html

но в то же время он ищет как бы подешевле его отремонтировать https://www.yaplakal.com/forum14/topic1934436.html

Это сообщение отредактировал shvezar - 17.05.2020 - 15:00
 
[^]
prosvet
17.05.2020 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата
Я и хочу найти спеца, который сможет , составить эту прошивку.
Из принципа , ну * * на такой *?
из принципа не занимаюсь такой работой :)
сначала попросят перепрошить помпу... потом эбу... потом перебить номера...

Цитата (Krungel @ 17.05.2020 - 14:23)
Цитата (prosvet @ 17.05.2020 - 12:48)
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 11:03)
Цитата (TEEN @ 17.05.2020 - 10:57)
Ну, слить дамп с мк - дело не особо хитрое. Что там? STM? или немчурская проприетарщина? Есть маркировка хоть какая-то? Затем ассемблер и нужно знать все сигналы шины. Надо снимать данные при рабочей помпе. Но можно в лоб - слить дамп с рабочей помпы и залить в нерабочую. Так принтеры дурят.

Проблема в другом - пока ты долезешь до мк, снимешь лак и поцепишься к ногам - узел будет в труху. Вон, пластиковые обмотки рассыпались. Явно сделано, чтобы не разобрать просто.

Частично я тебя понял( не электронщик- механ обычный, любопытный просто)) ).
Там в фишке 4 контакта , возможно можно подключиться не разбирая саму помпу. Не знаю , тут профильный спец нужен.

не подлезешь... микроконтроллер безногий :)
(то есть ножки под ним, а не по бокам)
сама по себе схема простая - подобные делают даже на Атмеге...
но без CAN... а ЭБУ не получив нужные данные заблокирует работу всей тачки.
Проблема решается двумя контроллерами = один чисто для работы помпы в простом неуправляемом режиме,
второй для сообщения ЭБУ что мол всё в порядке...
но ЭБУ может вести свою статистику в базе данных и может заподозрить, что его нае... ну то есть полученные данные недостоверны.

Ситуация аналогична чипованным картриджам для лазерных и струйных принтеров - те тоже блокируют работу после "пробега" и не разрешают работу, даже если ты досыпал порошок или долил краску.

Я недавно разбирал подобный блок. Так как я занимался алгоритмами для PM - движками, могу Вам сказать, что блок не очень простой. Да можно управлять простым контроллером, но простой алгоритм бессенсорный плохо подходит для такой нагрузки. Нужны тогда холлы, но и то кпд, пульсации по току и крутящему моменту будут очень нехороши. Тот что я разбирал, был контроллер по принципу FOC с магким переключением ключей, что отчасти подтверждает наличие токового сопротиления и катушек больших на плате. Если это так, то такой блок имеет весьма сложный алгоритм управления движком на постоянных магнитах, но имеет большое преимущество в КПД, надежности, малых выбросах по току и напряжению, отличное управление по оборотам и крутящему моменту, а также отличное EMI, тобеж мало шумит. Такой блок лучше управляет помпой, меньше создает помех. Напрямую вы ничего там не подключите и контроллер не считаете - бред. И не надо страдать теорией заговора, была бы цель заложить старение, никто бы не разрабатывал такой сложный блок. Могу лишь предположить, что просто блок не был хорошо отлажен, либо есть какая другая проблема, которая приводит к выходу его из строя.

сейчас ВСЁ просто
полная демоплата стоит 27 т.р. в чипедипе
или
сам умный Микроконтроллер ARM, XMC1000 Family XMC1300 Series Microcontrollers, ARM Cortex-M0, 32бита, 32 МГц за 100...300 рублей
+ силовая электроника
+ программатор-отладчик J-Link
все алгоритмы отработаны, с Инфинеона можно скачать наглядные примеры с подробной документацией и бесплатным программным обеспечением DAVE для написания и отладки программ.

Это сообщение отредактировал prosvet - 17.05.2020 - 15:05

Про БМВ
 
[^]
ZloyTolik
17.05.2020 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.19
Сообщений: 1102
Цитата (Андрей050473 @ 17.05.2020 - 14:50)
Цитата (ZloyTolik @ 17.05.2020 - 14:37)
КПД повышает в первую очередь.

Двигатель твоего автомобиля греется больше, когда жжёт больше топлива. Обычно это происходит когда у тебя высокие обороты.

Привязав помпу к ГРМ ты гоняешь жижу тем быстрее, чем выше у тебя обороты, что, в общем-то, неплохо, но не надо забывтаь, что это требует определённых затрат на работу (читай "расход топлива").

Но представь ситуацию, когда у тебя за бортом, например, температура -30 и для того, чтобы снимать лишнее тепло, такой объём жидкости прокачивать не нужно, но обычная помпа всё равно качает точно так же, как если бы за бортом была температура +30 (разница 60 градусов на минуточку).

Тут мы подходим к тому, что если поставим электромотор, мощность которого можно регулировать, то получим бОльшую эффективность системы, уменьшая и увеличивая ток жидкости в зависимости от условий работы двигателя.

Круто же.

Угу, конечно же.... Капиталисты , теоретики... Чо.. Еще на зил 130 применялась методика вращения крыльчатки радиатора, сейчас на Мицубиси Паджеро / при нагреве скорость вращения увеличивается , почему в таком случае не применит такое на шкив помпы в таком случае. Если оверполезно не гонять ОЖ ? Да и в таком случае обогревать салон тэнами не разумно...

Была у меня когда-то давно БМВ. Там крыльчатка вентилятора к распредвалу (вроде) крепилась через вискомуфту. Смысл вискомуфты был в том, что при повышении температуры она (тоже нагреваясь) увеличивала свою жёсткость.

Получалось что чем теплее воздух после радиатора, тем крепче она привязывала обороты распредвала к оборотам крыльчатки и, соответственно, тем сильнее крутится вентилятор и поток воздуха, прокачиваемых через радиатор, увеличивался. Чистая механика, эффективная вполне. Тыщ по 200 ходила по слухам.

Сейчас, полагаю, это делается не механикой, а электроникой. Это проще в производстве (меньше портит экологию, это сейчас архиважным считается), дешевле для конечного потребителя (не секрет что сейчас основной ценник именно разработка, это специфика высоких технологий) и надёжнее.

Дада, тот факт, что сейчас сыпется именно электроника, говорит не о том, что электроника - говно по определению, а о том, что её в современном автомобиле очень и очень много, вот и всё.
 
[^]
kcc
17.05.2020 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
сейчас ВСЁ просто
полная демоплата стоит 27 т.р. в чипедипе
или
сам умный Микроконтроллер ARM, XMC1000 Family XMC1300 Series Microcontrollers, ARM Cortex-M0, 32бита, 32 МГц за 100...300 рублей
+ силовая электроника
+ программатор-отладчик J-Link
все алгоритмы отработаны, с Инфинеона можно скачать наглядные примеры с подробной документацией и бесплатным программным обеспечением DAVE для написания и отладки программ.

1. Данная плата крутит мотором до 15 ватт, что и написано на картинке
2. Фирмварь придется полностью самому писать, это дорого и не быстро
 
[^]
trapezund
17.05.2020 - 15:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
а пробег на одометре отмотать?
 
[^]
ZloyTolik
17.05.2020 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.19
Сообщений: 1102
Добавлю ещё на счёт электроники.

Чтобы сделать классическую вискомуфту и потом её утилизировать, нужно затратить, положим, 1 кг железа, 100 квт\ч энергии и 50 рабочих часов инженера. Плюс надо придумать как вред экологии уменьшить на производство такой штуки в промышленных масштабах, на это инженеру придётся ещё 50 часов потратить.

Чтобы сделать электронный блок управления вентилятором и сам вентилятор, нужно затратить 0,5 кг железа, 50 квт\ч энергии и 70 рабочих часов инженера на разработку и ещё 30 - на "экологию" (энергозатрат-то меньше, так что уменьшать вред проще).

При этом эффективность самой муфты будет, скажем, 80% от её электронного аналога, а это экономия топлива и прочие радостные плюшки как потребителю, так и производителю.

Для современной экономики второй вариант куда как предпочтительнее - меньше вреда экологии (за вред плати денешку), а занятость населения как минимум не меньше.
 
[^]
Kotos
17.05.2020 - 15:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 32
Самое интересное у этих БеМеВе Х3... и вентилятор радиатора охлаждения .. имеет 3 контакта огромных.. тоже так же по пробегу умирает ..
вскрытие показало внутри плата как на смартфоне много многоножек мелкомелких куча дорожек тоньше волоса.. умирает и вывали 30к
 
[^]
Лаcвегас
17.05.2020 - 15:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.20
Сообщений: 238
Цитата (DOBROVTABLO @ 17.05.2020 - 14:09)

Выше писали, что вполне вероятно уникальный электронный номер конкретно этой помпы заблокировал ЭБУ. Все моточасы выработаны. А вот вариант попробовать поставить такую же помпу с другого авто может и обнулит счетчик.

Если ЭБУ получает сигнал, что помпе кирдык ( сигнал именно от помпы), было бы логично, что бы после этого помпа выдавала бы сигнал, типа "Я враг", что бы любое ЭБУ ( на другом автомобиле) не воспринимало ее за новую. На месте фашистов стоило бы гомнянить до конца :)
 
[^]
Хас
17.05.2020 - 15:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 1039
Лет несколько назад ЯПе в одной многих тем про копроэкономику и запланированное старение вещей, был рассказан случай из жизни.
У мужика сломался холодильник "ВЕКО".Подозрительно. Работал без нареканий, эксплуатировался бережно, но через неделю после окончания гарантийного срока просто выключился.
Хозяина это обстоятельство напрягло. Он разобрал блок управления. А по-скольку был по образованию какой-то то ли схемотехник, то ли разработчик, то отнес плату управления на работу и залез в архитектуру контроллера. Вуаля! Там прописано время работы холодильника. Потом все - game over!
А вы говорите БМВ.
 
[^]
Krungel
17.05.2020 - 15:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.19
Сообщений: 18
Цитата (prosvet @ 17.05.2020 - 15:00)
сейчас ВСЁ просто
полная демоплата стоит 27 т.р. в чипедипе
или
сам умный Микроконтроллер ARM, XMC1000 Family XMC1300 Series Microcontrollers, ARM Cortex-M0, 32бита, 32 МГц за 100...300 рублей
+ силовая электроника
+ программатор-отладчик J-Link
все алгоритмы отработаны, с Инфинеона можно скачать наглядные примеры с подробной документацией и бесплатным программным обеспечением DAVE для написания и отладки программ.

Я разбирался со многими продуктами производителей решений для PM движков. У всех, Microchip, Infineon, Freescle, TI, SiLabs итд, решения предлагаемые на отладках хороши только для ознакомления. Создать хороший алгоритм даже для бытовой, не говоря уж про промышленной, электроники почти не реально на базе тех примеров. Так как все они очень ограничены и выполняют типовой алгортм. Исключением является Insta-spin(не реклама) для FOC от TI, который используется в квадкоптерах DJI. Отличный алгоритм, но он закрытый и встраиается в ROM микроконтроллера. А теже решения, что открыты, малопригодны для задач, кроме как потестировать. Если хочешь сделать продукт, то надо разрабатывать свой. Простой пример: большинство примеров бессенсорного зерокросинга реализовано по принципу компараторов BEMF при чем только в центре импульса ШИМа, что конечно просто, но накладывает сильные ограничения на частоту движка, на точность переключения, а также почти не реально стартовать двигатель с большой нагрузкой типа помпы. Никто хорошие алгоритмы не открывает, так как их разработка требует много сил, теории и практики. Так что отладки для решения - маловато. Да и ARM, а тем более 32Мгц - маловато будет для FOC,
 
[^]
pureshkin
17.05.2020 - 15:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 438
Цитата (зудука @ 17.05.2020 - 11:07)
Цитата (StiplChez @ 17.05.2020 - 10:50)
Сделать как на нормальных машинах, шкив и ременной привод. И похуй на плату и кондеры.

Пока кипеть не начнет или антифриз в масло не погонит.
Сколько там ремонт бошки у этой бэхи? А она вообще ремонтируемая или только замена?
А если на масле с антифрозом покатаешься сколько ремонт двигла будет? А там гильзы в БЦ или гальванопокрытие? Их растачивают-хонингуют или только замена? А коленвал шлифуют, ремонтные вкладыши есть? А турбина на этой каше сразу крякнет или через пару десятков километров?

Еще могу добавить. Поинтересуйтесь на цену дверных ручек оригинал+замена в авторизованом СЦ для Х3 и Х5. На минус двадцатипяти они так здорово ломались одно время.

Тем кто сетует на дороговизну ремонта - покупайте машины по карману. Как я.
Или научитесь колхозить, как выше предложили. В виде изменения в ПО ЭБУ, заглушек и прочих извращениях.

Кстати. Водичка то уже пошла, как ТС указал. А плата скорее всего оборотами помпы управляет, что б оптимальную температуру держать. Просто таймер по пробегу был бы в разы меньше, даже на порядки. Его может и совсем бы не было, просто в ЭБУ прописать пару строчек кода. Как у современных винтовых компрессоров предупреждение о замене фильтров, масла, сепаратора и ремня. Не хочешь на 50 баксов расходников - купи за 5000 баксов новую винтовую голову. 80% цены компрессора.(цены образные, что б понять порядок цифр).

Никосиловое покрытие по идеи там... Слышал что в Питере есть ребята, которые восстанавливают это говно, недавно слышал что где то в Коврове тож появилась контора. Однако результат их деятельности не видел не разу... Как по мне в таких случая вопрос решается покупкой шорт блока в сборе. А учитывая количество помоек с современными раздутыми недомоторами, то эта запчасть как расходник должна на складах лежать. Эххх были ведь у них классные моторы, м50. Их драли как могли, подумаешь масло подъедает? подлил, зато проехал он 700к.
А по поводу ручек это да, я клиенту их тонну поменял на е53 рест.
 
[^]
zelenimeshok
17.05.2020 - 15:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата
из принципа не занимаюсь такой работой :)
сначала попросят перепрошить помпу... потом эбу... потом перебить номера...


сейчас ВСЁ просто
полная демоплата стоит 27 т.р. в чипедипе
или
сам умный Микроконтроллер ARM, XMC1000 Family XMC1300 Series Microcontrollers, ARM Cortex-M0, 32бита, 32 МГц за 100...300 рублей
+ силовая электроника
+ программатор-отладчик J-Link
все алгоритмы отработаны, с Инфинеона можно скачать наглядные примеры с подробной документацией и бесплатным программным обеспечением DAVE для написания и отладки программ.

По первой части - ну вот не надо мине лохматить бабушку!(если меня припрёт- номера и сам перебью) - надо наебать БМВ .
По второй части- дядько , ты с с кем разговаривал? Я ж тебе говорю - механ я , не рублю в электронике на таком уровне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antoha2017
17.05.2020 - 15:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 3280
Цитата (Morfei @ 17.05.2020 - 13:20)
Цитата (antoha2017 @ 17.05.2020 - 12:32)
Немцы только новые гарантийные и после 50 000 скидывать. Вторичка ну его на хер, если только денег куры не клюют и именно эта машина тебе нужна. Так на тебе поездит, что проклянешь все. Прощай отдых на море для всей семьи.

Это же надо в такую копеечную вещь, как помпа, электронику запихнуть и ее замена, как чугунный мост, дебилы.

Конкретно у БМВ сейчас расширенная гарантия на 3 года до 200 тыс пробега.
Дизеля у них пока хорошие, коробки тоже, с электроникой проблем нет у обкатанных моделей.
Не советую и не советуют покупать двухлитровые турбы, на Ауди менял на 14 тыс двигатель, на бмв капиталил на 93 тыс. Так же не стоит покупать 10-летние ведра с 4,4 литра, имей сразу в кармане 0,5 млн на ремонт.
Короче, машины F15/16 с дизелями 249-313 лошадей надёжные, можно почитать кучу реальных отзывов.
Новые G05/06 имеют болячки в виде полимерных рычагов.

3 года здесь ключевое слово. По километражу 60 000 в год надо марш броски по 200 км каждый день делать, а это меж город и идеальные условия для машины. Лучше, чем 50 км по городу в пробках.
Видел как то ку5 3 года, с пробегом 200 000, так он был, как будто из салона и на нем привидение ездило.
313 лошадей, это какой налог с учётом предмета роскоши? 51600 р. В год.
На ауди дизеле отличный двигатель. На 160 000 ни грамма масла не доливал, но коробка...
На мерсе А через раз на дальнюю поездку от каждого камня лобовое скол ловит, мягкое. На ашку в хорошей комплектации стекло 800 евро.
 
[^]
comtelpro
17.05.2020 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 1832
Цитата (LenivыйPsix @ 17.05.2020 - 10:49)
А чо от девятки нельзя вкрячить туда

Нет - только от стиральной машинки!
 
[^]
kcc
17.05.2020 - 15:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
Чтобы сделать электронный блок управления вентилятором и сам вентилятор, нужно затратить 0,5 кг железа, 50 квт\ч энергии и 70 рабочих часов инженера на разработку и ещё 30 - на "экологию" (энергозатрат-то меньше, так что уменьшать вред проще).

Вы ошиблись на Три порядка ориентировочно. Нужно 70 тысяч часов инженеров чтобы написать ПО для такой штуки и комплексно её протестировать. Да и механика изделия тоже куда дольше делается. Эти вещи делает несколько сотен человек обычно. Стоимость этих тысяч часов разработки хорошо размазывается на сотни тысяч - миллионы готовых изделий.

Это сообщение отредактировал kcc - 17.05.2020 - 16:04
 
[^]
komodov
17.05.2020 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
Охуенный бизнес. За 3-5к перебирать помпы с перепайкой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hintoff
17.05.2020 - 16:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 28
Цитата
А если выдрать оттуда всю эту шнягу и обманку на фишку подцепить?
Зы, и выдирать не нужно ничего ващет, просто обманку. Будет работать?

слишком сложно. Все завязано на этом котроллере. Если его дернуть, то разрываешь цепь. Помимо контролера там еще полюбому стоит ШИМка. которая щупает обратную связь. Короче пока все это наебешь,, сам захочешь новую помпу купить
 
[^]
DMEDVED
17.05.2020 - 16:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 115
Возможно прав, я такие помпы невыкидываю, там безщеточные движки, и достаточно мощные, не говоря о их надежности, просто к 3м выводам припаеваешь контроллер оборотов от р\у моделей по мощнее и все работает, на всякие поделки огонь идет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nikmil
17.05.2020 - 16:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
Цитата (Kotos @ 17.05.2020 - 15:15)
Самое интересное у этих БеМеВе Х3... и вентилятор радиатора охлаждения .. имеет 3 контакта огромных.. тоже так же по пробегу умирает ..
вскрытие показало внутри плата как на смартфоне много многоножек мелкомелких куча дорожек тоньше волоса.. умирает и вывали 30к

4-я БМВ у меня, из них - уже третий Х3.
Вентиляторы не умирали
 
[^]
Wickerman
17.05.2020 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8627
Цитата (Viktor163 @ 17.05.2020 - 09:51)
Цитата (RыыBack @ 17.05.2020 - 11:50)
Ну, логично. Иначе, на 101 ткм ее заклинит, машина встанет на дороге с лужей снизу, облаком пара сверху, перегретым мотором и открытым капотом. Нах БМВ такая "реклама"? Проще принудить владельцев поменять потенциально-аварийный узел. Тем более, 100 ткм - оптимальный пробег для помпы и так.

Вся фишка в том, что помпу в наше время технлогий, могут сделать вечной., но им это нахуй не надо.

Конечно! Всё началось чуть меньше ста лет назад. С лампочек. Которые светили несмотря ни на какие передряги типа перепадов напряжения или температур. Светили и всё. Через пару лет лампы были у всех, их перестали покупать и завод этот разорился. Потом кто-то из обиженной жизнью нации по дешёвке забрал этот завод и начал выпускать лампочки с ресурсом всего в пару сотен часов. И бизнес пошёл.
С тех пор начался пластмассовый мир одноразовых вещей.
Как пример, в гараже стоит ИЖ-49. Он старше моего бати, которому уже за 60...
В процессе неспешной реставрации всё больше убеждаюсь, что подобная техника, несмотря на своё техническое несовершенство и архаизмы, способна прожить ещё лет 200.
Сейчас же любое производство заточено на то, чтоб продукция прослужила максимум месяц после гарантийного срока. И вперёд за новой!
На примере японского автопрома последних 10 лет очень ярко видно.
 
[^]
Krungel
17.05.2020 - 16:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.19
Сообщений: 18
Цитата (kcc @ 17.05.2020 - 15:57)
Цитата
Чтобы сделать электронный блок управления вентилятором и сам вентилятор, нужно затратить 0,5 кг железа, 50 квт\ч энергии и 70 рабочих часов инженера на разработку и ещё 30 - на "экологию" (энергозатрат-то меньше, так что уменьшать вред проще).

Вы ошиблись на Три порядка ориентировочно. Нужно 70 тысяч часов инженеров чтобы написать ПО для такой штуки и комплексно её протестировать. Да и механика изделия тоже куда дольше делается. Эти вещи делает несколько сотен человек обычно. Стоимость этих тысяч часов разработки хорошо размазывается на сотни тысчч - миллионо готовых изделий.

Если это не сарказм, то Вы сильно преувеличили. Для разработки подобной электроники потребуется, по моему мнению, 2-3 инженера хороших, и пол года работы. Это чтобы разработать, при условии, что все режимы работы понятны, тобеж НИОКР проведен, требования максимально четко сформулированы. А дальше отладка, тестирование в том числе на надежность и ввод в производство. Вот это самые длительные процессы и зависят от возможностей и опыта компании. Проблема в том, что именно на этих этапах проводится оптимизация по цене и технологичности, подправка напильником, замены и всякого рода оптимизации при сокращении сроков, а также чаще всего допускаются косяки, которые в будущем и приводят к типа непредвиденным отказам. Эти отказы ТС и считает заложенным старением. Иногда могут начать производить серию без должных тестов. А когда уже всплывают проблемы, никто не будет переделывать, проще учесть это и все.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101910
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх