Про БМВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Realist007
17.05.2020 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (ZloyTolik @ 17.05.2020 - 22:31)
Именно поэтому после определённого момента они начинают разваливаться сразу целиком.

И кому это нужно? Кроме производителя. Ну создай тему с опросом, давай вместе паржем gigi.gif

Это сообщение отредактировал Realist007 - 17.05.2020 - 22:36
 
[^]
Realist007
17.05.2020 - 22:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (ZloyTolik @ 17.05.2020 - 22:33)
1. Всё равно получается экономичнее.
2. Там не только в экономии дело. Есть ещё старт\стоп и скорость прогрева двигателя, что ведёт к повышение его ресурса и снижению выбросов всякой каки в атмосферу. Много плюшек, в общем.

За старт-стоп отдельный котел в аду уже разогрет. broil.gif
 
[^]
Realist007
17.05.2020 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (kcc @ 17.05.2020 - 22:34)
А кто заплатит за 10-кратный ресурс полную цену? Сейчас все хотят авто порезвее, с различными фишечками и чтобы топливо меньше жрала. Новые авто, особенно премиальные - именно такие ведь. Первому владельцу обычно пофигу на цену запчастей и прочего пост-гарантийного обслуживания, он выезжает 3-5 лет и сбывает тачку нафиг. А анальные боли 2--10-го владельца тачки BMW уже очень опосредовано интересует, нужно сделать цену на запчасти такой, чтобы их в принципе могли покупать, а не сбыват тачку немедленно.

Зачем тогда куча электроники в помпе? Пусть скидывает на 100к и пох что будет дальше. Бред короче

Это сообщение отредактировал Realist007 - 17.05.2020 - 22:40
 
[^]
vistador
17.05.2020 - 22:39
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (steslia @ 17.05.2020 - 22:33)
Цитата
а так эта помпа управляется примерно так:

vistador , взял и половину моего приуса нарисовал :)

это хрестоматийная мостовая схема синтеза многофазного напряжения,

применяется в большинстве подобных электромоторов.
 
[^]
vistador
17.05.2020 - 22:43
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Realist007 @ 17.05.2020 - 22:39)

Зачем тогда куча электроники в помпе?

элементарно-

она синтезирует трехфазное переменное напряжение из обычной 12в бортсети постоянного тока.
 
[^]
ZloyTolik
17.05.2020 - 22:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.19
Сообщений: 1102
Цитата (Realist007 @ 17.05.2020 - 22:28)
сделай их действительно надежными и безопасными? С запасом по ресурсу в 1 млн км

А зачем? Я уже приводил данные, что средний автомобиль за 12 лет редко когда за 200 тыс. км. пробега выезжает. К тому же за 12 лет в автомобилестроении появляется столько всего в плане комфорта и безопасности, что глупо игнорировать такие новшества.

По факту мы имеем рынок, на котором раз в 12 лет автомобиль тупо меняется на новый. Это почти везде так, где рынок крупный. К этому привыкли покупатели и под это затачивают свои автомобили производители. И все довольны. Это массовый сегмент, который задаёт правила всей индустрии.
 
[^]
ZloyTolik
17.05.2020 - 22:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.19
Сообщений: 1102
Цитата (Realist007 @ 17.05.2020 - 22:36)
Цитата (ZloyTolik @ 17.05.2020 - 22:31)
Именно поэтому после определённого момента они начинают разваливаться сразу целиком.

И кому это нужно? Кроме производителя. Ну создай тему с опросом, давай вместе паржем gigi.gif

Зачем? Я тебе и так могу сказать что хочет каждый автовладелец. Чтобы его автомобиль был бесплатным, суперкомфортабельным, никогда не ломался и не требовал обслуживания.

Другой вопрос что есть реальности и рынок, про который я написал в предыдущем каменте. Его условия суть компромисс для производителя и основного покупателя. Последние лет 15-20 оно вот так.
 
[^]
serg2773
17.05.2020 - 22:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4236
Периодически мрущие ваговские вентиляторы системы охлаждения из этой же серии. Тоже с мозгами внутри основного вентилятора. Тоже управляются по can. Правда, сам мотор там коллекторный. Можно при острой нужде выкинуть мозг и запустить на максимальных оборотах. Мозги реализуют плавный старт и несколько скоростей, плюс управляют вентилятором кондиционера. В бмв карлсон давно уже безщеточный. Тоже мрут. Иногда удаётся починить, иногда только замена. Не думаю, что в помпе ограничитель встроенный. Скорее ключ накрылся, или проводники в силиконе поотваливались. Частый дефект абс мозгов и вариаторных от ауди. После такого вскрытия причину уже не установить.
 
[^]
ГражданинЧе
17.05.2020 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16132
Цитата (Gorchutor @ 17.05.2020 - 11:30)
Продай эту хуйню баварскую, купи чудо из Ингольштадта. У меня на А4 помпа крякнула на пробеге 250к км. Правда двигло вскипятил, но это мелочи...

Немного не в тему, но так, в рамках рубрики а знаете ли вы: Ингольштадт это тоже Бавария

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Резидент6961
17.05.2020 - 23:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (Kit163 @ 17.05.2020 - 11:28)
Парне, кто электрег, а как безщеточнек без микроконтроллера запустить? Кто там фазы на обмотках переключать будет?

При желании трёхфазку можно прямо с генератора до диодного моста взять cool.gif
 
[^]
Wisemann
17.05.2020 - 23:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.18
Сообщений: 686
БМВэ машин сука умный. И помпы там специально такие хитросделанные стоят.
Они типа на каждый режим там по-своему, хитрому,крутятся - вертятся.
И от вдруг микрик решил, что на каком-то их режимов движок помпы не отрабатывает - и просто выдал ERROR, HALT зэ кар, я сойду!
Движки у них всегда термонагруженные очень, и лишний раз перебздеть ему лучше, чем из-за него перегреть двигатель со всеми вытекающими.

PS: хотите красиво летать, привыкайте смачно башлять - все честно!

UPD: глянь вон на корейскую вундервафлю с фазиком да со щеточным узлом. Вот ЭТО дичь дивная. Захотели бы немцы сделать совсем так явно на 100к откл, то не заморачивались бы с бесколлекторным двигателем в узле.

Это сообщение отредактировал Wisemann - 17.05.2020 - 23:19
 
[^]
kcc
17.05.2020 - 23:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата (Realist007 @ 17.05.2020 - 22:39)
Цитата (kcc @ 17.05.2020 - 22:34)
А кто заплатит за 10-кратный ресурс полную цену? Сейчас все хотят авто порезвее, с различными фишечками и чтобы топливо меньше жрала. Новые авто, особенно премиальные - именно такие ведь. Первому владельцу обычно пофигу на цену запчастей и прочего пост-гарантийного обслуживания, он выезжает 3-5 лет и сбывает тачку нафиг. А анальные боли 2--10-го владельца тачки BMW уже очень опосредовано интересует, нужно сделать цену на запчасти такой, чтобы их в принципе могли покупать, а не сбыват тачку немедленно.

Зачем тогда куча электроники в помпе? Пусть скидывает на 100к и пох что будет дальше. Бред короче

В теме уже раз с десяток объясняют - зачем...
Зачем тогда покупать такую машину? Можно купить Логан, который простой, как полено. Ах, он голимый и не едет почему-то, хочу БМВ, но простой как Логан...
Не бывает такого, к сожалению.
 
[^]
Urriss
17.05.2020 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
б\щ движок чем управляться, ему мозги нужны. Они самое слабое место.
Получается что сам б\щ двигатель надежнее обычного с щетками, но мозги подводят.
А проблемы обычного движка решаются заменой щеток или полной его заменой, он не дорогой.

Вот чем обычный движок не угодили, кроме как низкой ценой?
 
[^]
Zyalt
17.05.2020 - 23:52
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.18
Сообщений: 321
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 14:41)
Уточнил за дрыгатель: бензин N20 . 2.0i

На всех бензинках помпа стоит 30
На всех дизелях - 5-8

Вывод бензинки авно, дизель - агонь
 
[^]
Zyalt
17.05.2020 - 23:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.18
Сообщений: 321
Цитата (Realist007 @ 17.05.2020 - 16:57)
Цитата (edvand @ 17.05.2020 - 10:48)
т.е. теперь и помпу нужно прошивать? охуенно, че уж там. пластмассовый мир победил.

На этом говне (и X6 тоже) даже колодки новые надо активировать через эбу gigi.gif

Брехня
 
[^]
Realist007
18.05.2020 - 00:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (kcc @ 17.05.2020 - 23:16)
В теме уже раз с десяток объясняют - зачем...
Зачем тогда покупать такую машину?

Тема по надежность и ресурс узлов. Зачем вы пытаетесь убедить, что говно - это современно и нормально? Нравится - жрите, вас никто в эту тему не тянет
 
[^]
Realist007
18.05.2020 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (ZloyTolik @ 17.05.2020 - 22:46)
А зачем? Я уже приводил данные, что средний автомобиль за 12 лет редко когда за 200 тыс. км. пробега выезжает. К тому же за 12 лет в автомобилестроении появляется столько всего в плане комфорта и безопасности, что глупо игнорировать такие новшества.

По факту мы имеем рынок, на котором раз в 12 лет автомобиль тупо меняется на новый. Это почти везде так, где рынок крупный. К этому привыкли покупатели и под это затачивают свои автомобили производители. И все довольны. Это массовый сегмент, который задаёт правила всей индустрии.

Это средний, а не максимальный.
Ты либо продавец этого говна, либо ремонтируешь их и живешь за счет этого.

Про БМВ
 
[^]
Realist007
18.05.2020 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (kcc @ 17.05.2020 - 23:16)
почему-то, хочу БМВ,

да нахуй она не вперлась.
 
[^]
Паликмахер
18.05.2020 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Ребятки, творится темное.
Высокие технологии победили надежность.
В чем высота технологий для потребителя - вопрос.
Отложенные дефекты усыпляют бдительность.
Ладно бы производители наступали на грабли, но они же , блядь, продают эти грабли вместе с авто!
Покупаешь тачку за десятки зелени, в придачу грабли.
Не в багажнике, а под капотом, в моторе. Или в КПП, кого как носит.
Где купить отдельно грабли BMW?
Кепку, футболку, ароматизатор можно прямо в салоне.
А грабли BMW?
Правильно, только с машиной.

Посему предлагаю всем известное изображение grably интродуцировать на ноздри бмв и их каталоги в печатном и web виде.
 
[^]
Андрей050473
18.05.2020 - 00:22
2
Статус: Offline


Старый Ворчун

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 2900
Цитата (BorisMoiseev @ 18.05.2020 - 00:14)
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 10:44)
Т.е. эти пидорасы(БМВ) , затолкали в простой узел микроконтроллер, 99%из 100 он просто отключает помпу по пробегу. Ну не чему там ломаться.
Каждые 100к км будь любезен новую помпу.

Есть мнение и желание найти спеца который попробует перепрошить эту хуету и прописать по новой в эбу.

Помпа точно рабочая . и по электричке ( там где кондёры) я всё прозвонил - всё рабочее.
Тормознул помпу микроконтроллер, это бля с гарантией.

Я кончил. Пинайте

Если сможешь это доказать (что в контроллер встроен счётчик моточасов, который намеренно выводит работающий узел из строя), то можно попробовать в суд (не наш, конечно, самый гуманный) и содрать немало бабла, т.к. за такое наказывают.

ьы это производителям принтеров скажи, вернее сдери с них бобла за чипы на картриджах....
 
[^]
Паликмахер
18.05.2020 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Цитата (vistador @ 17.05.2020 - 22:36)
Цитата (Паликмахер @ 17.05.2020 - 22:30)
Цитата (TEEN @ 17.05.2020 - 10:57)
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 10:47)
Есть мнение и желание найти спеца который попробует перепрошить эту хуету и прописать по новой в эбу.

Помпа точно рабочая . и по электричке ( там где кондёры) я всё прозвонил - всё рабочее.
Тормознул помпу микроконтроллер, это бля с гарантией.

Я кончил. Пинайте

Ну, слить дамп с мк - дело не особо хитрое. Что там? STM? или немчурская проприетарщина? Есть маркировка хоть какая-то? Затем ассемблер и нужно знать все сигналы шины. Надо снимать данные при рабочей помпе. Но можно в лоб - слить дамп с рабочей помпы и залить в нерабочую. Так принтеры дурят.

Проблема в другом - пока ты долезешь до мк, снимешь лак и поцепишься к ногам - узел будет в труху. Вон, пластиковые обмотки рассыпались. Явно сделано, чтобы не разобрать просто.

Не прикалывайся.
Какой нахуй стм?
Пропиетарщина сплошная.

не удивляйтесь,

нынешние молодые люди твердо верят, что микропроцессоры- это или STM или в модулях arduino gigi.gif

и они не догадываются что это только капля в огромном океане всевозможных платформ и программных сред.

Для таких есть подопытный msd80.
Вышлю, хай забутят.
Олимпиада.
 
[^]
Паликмахер
18.05.2020 - 00:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Цитата (Андрей050473 @ 18.05.2020 - 00:22)
Цитата (BorisMoiseev @ 18.05.2020 - 00:14)
Цитата (zelenimeshok @ 17.05.2020 - 10:44)
Т.е. эти пидорасы(БМВ) , затолкали в простой узел микроконтроллер, 99%из 100 он просто отключает помпу по пробегу. Ну не чему там ломаться.
Каждые 100к км будь любезен новую помпу.

Есть мнение и желание найти спеца который попробует перепрошить эту хуету и прописать по новой в эбу.

Помпа точно рабочая . и по электричке ( там где кондёры) я всё прозвонил - всё рабочее.
Тормознул помпу микроконтроллер, это бля с гарантией.

Я кончил. Пинайте

Если сможешь это доказать (что в контроллер встроен счётчик моточасов, который намеренно выводит работающий узел из строя), то можно попробовать в суд (не наш, конечно, самый гуманный) и содрать немало бабла, т.к. за такое наказывают.

ьы это производителям принтеров скажи, вернее сдери с них бобла за чипы на картриджах....

Есть такая хуйня в особо ответственных узлах - SBC на мерсах W211, в частности.
С помпой все проще и по проторенной дорожке: течь сальников, садится сопротивление обмоток, ложатся подшипники....
Самотест вываливает фатал еррор, пизда.
 
[^]
vadik155
18.05.2020 - 00:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 393
Вот поэтому я и езжу на до сих пор на Е39 .
 
[^]
Strategmax
18.05.2020 - 00:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 1373
На Ниссан-Патрол, 2010г.в., пробег чуть больше 200т.км., поменял масляный насос, помпу,ТНВД, обе цепи, кольца, вкладыши и вобще сделал капиталку. ПИдорасы делают так новые машины, чтобы ремонтировали. А 200 ки Крузаки дизельные вобще к 200т.км. жопа!
 
[^]
АМАЛКЕР
18.05.2020 - 00:54
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1552
Цитата (Андрей050473 @ 18.05.2020 - 00:22)

ьы это производителям принтеров скажи, вернее сдери с них бобла за чипы на картриджах....

У меня Убунта (извините) драйвер принтера обычный универсальный. Принтер (HP) картриджи высасывает досуха в буквальном смысле, до белого поролона. Я так понял Убунте похуй на чипы что в принтере стоят.
Но есть минус, уровень чернил не отображает, да и похуй.
Значит дело не только в чипованых картриджах, но и со стороны ПО тоже есть продолжение.
Просто догадки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101910
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх