Как устроен бизнес дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лопатыч
15.12.2015 - 15:25
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 265
Цитата (ykasatov @ 15.12.2015 - 12:48)

Во всем мире нет колеи,

Уверяю вас, на дороге Дюссельдорф-Гельзенкирхен есть и колея, и следы "ямочного ремонта".
 
[^]
newshef
15.12.2015 - 15:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 397
Цитата (Felarof @ 15.12.2015 - 11:54)
тариф 25 рублей, с машины в месяц 25 000, ->машина проезжает 1000 км, по платону афтар заплатит 3900, но пишет 50 000 руб.. чую где-то наипать пытаются....
хотя если аффтар не знает элементарно математике мб он плохой бизнесмен ? или просто тролль оплаченный

Ты дурак? 25000 это сколько осталось, а проезжают они не меньше десятки в месяц.
 
[^]
Spremuta
15.12.2015 - 15:30
5
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (netoho @ 15.12.2015 - 15:20)
Даже водители ГАЗелек зарабатываю 50 000 рублей сильно не напрягаясь, а водители фур 15 000!!!. Продай фуру и купи 5 ГАЗелей. И платона нет и ремонт дешевле.

Оттож! Зять работает на Газели, ИП, официально, сидит на ЕНВД. Ездит 1000 км в неделю, 500 в Москву, столько же обратно. Занимает это 3,5 дня в неделю. Остальное ремонт машины или тупо отдых. Имеет 10 штук с поездки чистыми - это минимум. Жена вообще не работает. Охотно верю про 15 тысяч у дальнобоев gigi.gif
PS: Я не за Платон. Но и поддерживать людей, на голубом глазу втирающих полную херню, не собираюсь.
 
[^]
Самурайко
15.12.2015 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
Цитата (Jazz63 @ 15.12.2015 - 15:24)
Цитата (Самурайко @ 15.12.2015 - 14:55)
и пускай я нахватаю шпал, но выскажусь:
Мне дальнобоев не жаль нихуя!!!   Потому, что последнее время адекватных дальнобоев на трассе не видать днём с огнём! Отношение ко всем на трассе - МЫ тут хозяева, а вы шелупонь легковая, пошли нахуй!
Что, разве не они главные разрушители дорог? Летняя жара с мягким асфальтом, когда призывают уменьшить загрузку машин, или весеннее половодье и пониженная несущая способность грунтов - дальнобою ПОХУЙ! Ему "НАДО"!!!  Постоянный перегруз - НОРМА. И похуй, что дороги строятся с расчётной нагрузкой 9 тонн на ось! Он грузит до 20(!!!) а потом ещё жалуется, что "дороги хуевые, наверное все деньги разворовали"!
Ездят круглый год на лысой летней резине, потому что "новая резина дорогая", а сколько людей они поубивают на зимней трассе - им похуй! И если по их вине зимой при первом же снегопаде ВСЕ встают, т.к. фура на своих "сликах" не может в подъем войти - им тоже ПОХУЙ!
Да даже если и о деньгах говорить. Сколько из дальнобоев платит налоги на прибыль? Ни у кого ИП не оформлено - все приобретают машины "для личных и семейных нужд"! Транспортный платят, акзиц на топливо, но это уходит в дорожные фонды. А медицина, образование и прочее им кто должен оплачивать? Те, кто платят налоги на прибыль - т.е. все остальные "лохи"!
Поэтому ну не жаль мне их ни капельки!

Да Вы знатный троль, батенька. Но давайте по порядку: Да, адекватных водителей остаётся всё меньше и меньше....много и представителей ЛГБТ сообщества (вымирает профессия), далее: неадекватов и на маленьких а/м тоже хватает, ну не учат их в а/школах о таких понятиях, как тормозной путь, скользкое покрытие и т.д.. Дороги - разговор отдельный - у нас просто не могут строить нормальные дороги, ибо технологии и стандарты устаревшие, ибо строят с расчётом на скорый выход из строя покрытия и очередной ремонт с "распилом". В Финляндии осевые нагрузки (разрешённые) намного превосходят российские стандарты. Лысая, летняя резина? Да Вы батенька далеки от реальности - нет на грузовиках понятия ЛЕТНЕЙ-ЗИМНЕЙ резины!!! ПРОСТО НЕТ И ВСЁ, шипуют - да, и то только "передок" но не в России, летней-зимней нет такого у грузовиков. Что уходят от налогов, да, имеет место быть....но не от жадности, а от величины налога....

тролль, это Вы, батенька. Зимней резины для грузовых не существует? А как же тогда в некотрых странах она ОБЯЗАТЕЛЬНА зимой? Например, в Германии.
Вот, кстати, любуйтесь:
ЗИМНЯЯ НЕШИПОВАННАЯ ШИНА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Goodyear Ultra Grip WTD
одна проблема - наши дальнобои её покупать не будут, т.к. она денег стоит, а им похуй на безопасность езды и жизни других людей, они привыкли с говна пенки снимать.

Это сообщение отредактировал Самурайко - 15.12.2015 - 15:36

Как устроен бизнес дальнобойщиков
 
[^]
in9200
15.12.2015 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 61
Цитата (MEDOKK @ 15.12.2015 - 14:46)
Не , ну конечно простительно основной массе народа, вчераж показали по ТВ, дальнобои весь лес украли и вывезли, мандарины помоему тож они украли, водки-паленки налили повезли и всех отравили, это тож они. Притом дороги убили и закопали. Их помоему всех расстрелять пора.

Врачи - убийцы вспоминаю, там до расстрелов дошло.
 
[^]
newshef
15.12.2015 - 15:39
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 397
Цитата (ikobzon @ 15.12.2015 - 12:14)
Я дочь офицера. И не все так однозначно.
Для начала советую определиться ТС (и всем недовольным) вы кто - БИЗНЕСМЕНЫ или наемники-терпилы? Имхо тут (да и не только тут, а вообще где удобно) присутствует некий дуализм.
Ноете вы как наемники, это да. Но живет большинство из вас (владельцев фур, а не реальных батраков-водил) далеко не средненько. Дома, крепкие хозяйства, дети. Да, дети - дорогое удовольствие. Фуры, да по нескольку штук. На что вы, такие нищие, их накупили? Сколько фура стоит, озвучьте тут честнОму народу. Последний хер без соли доедаете? Налогов большинство из вас не платит - факт. Работаете в черную. И смотрите на "офисных хомячков" как на говно, что греха таить. С их-то зарплатами. Хотя хомячки платят налоги (ибо у них никто не спрашивает) все до копейки. И молчат. Ибо терпилы. Судьба у них такая. Большая часть страны живет в разы хуже фуровладельцев.
Вы же - другое дело! Свободные волки! Так хер ли вы ноете?! Не можете - не возите, се ля бизнес.. Останется от вас половина - цены на перевозку откорректируются, и государство пожнет плоды своей "рацухи". Я не берусь судить хорошо это или плохо. Мне непонятна ваша позиция. Вас же всех ставят в одинаковые условия. Все по-честному. Что ж вы обоссались-то, бедненькие?

Терпило- это ты, а они не хотят плать за одно и то же трем разным " баблососам", тем более, что сбор средств на поставленные цели у нас заканчивается изменением цели, как с НПФ.

P.S. а дорог как не было, так и не будет( я так думаю)
 
[^]
VolodyaPutin
15.12.2015 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 1210
Цитата (edmus @ 15.12.2015 - 10:51)
Цитата (grandvirus @ 15.12.2015 - 10:44)
Средняя цена — 25–27 рублей за километр. 30 — это уже хорошо, таких тарифов мало.

Значит, всех остальных всё устраивает, раз они ездят за эти деньги. Или как это понимать?

У клиента основная задача - доставить груз.
Желательно с минимальными логистическими издержками.

Бастуют только частники, которые рынок и опустили на дно и дешевле уже никто не ездит. Поэтому пост - пиздабольство чистой воды.

 
[^]
yf73
15.12.2015 - 15:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
Цитата (Spremuta @ 15.12.2015 - 15:30)
Цитата (netoho @ 15.12.2015 - 15:20)
Даже водители ГАЗелек зарабатываю 50 000 рублей сильно не напрягаясь, а водители фур 15 000!!!. Продай фуру и купи 5 ГАЗелей. И платона нет и ремонт дешевле.

Оттож! Зять работает на Газели, ИП, официально, сидит на ЕНВД. Ездит 1000 км в неделю, 500 в Москву, столько же обратно. Занимает это 3,5 дня в неделю. Остальное ремонт машины или тупо отдых. Имеет 10 штук с поездки чистыми - это минимум. Жена вообще не работает. Охотно верю про 15 тысяч у дальнобоев gigi.gif
PS: Я не за Платон. Но и поддерживать людей, на голубом глазу втирающих полную херню, не собираюсь.

Ваш зять не дает вам полной картины. Давайте я попробую восстановить. Из какого города он ездит в Москву? Сколько стоит примерно рейс?
 
[^]
Jazz63
15.12.2015 - 15:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2496
Цитата (apollion @ 15.12.2015 - 11:36)
Цитата (КрошкаЕнот @ 15.12.2015 - 11:34)
Цитата (apollion @ 15.12.2015 - 13:32)
У кого-то хуево с арифметикой.

"Министр транспорта Максим Соколов говорил, что при расчёте исходили из того, что машина в день проезжает 24 км. Не понимаю, откуда он взял эту цифру. Видимо, из собственной головы, потому что со всеми праздниками, ремонтами и стоянками в день получается 200 км. Значит, в год мы должны платить за «Платон» $5000–6000 за машину. 350 000 рублей — это фактически вся наша прибыль."


200 км. умножить на 365 дней умножить на 1.53 руб. = 111690 руб. в год
а не 350 000 руб.
делим на 12 месяцев и получаем 9307.5 руб. месяц

мож он че про бакс знает?)

А по-моему, наебалово и видно невооруженным глазом.

Нуууу...это аксиома - наеб..во у дальнобоя в крови...
 
[^]
Jazz63
15.12.2015 - 15:46
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2496
Цитата (Самурайко @ 15.12.2015 - 15:33)
Цитата (Jazz63 @ 15.12.2015 - 15:24)
Цитата (Самурайко @ 15.12.2015 - 14:55)
и пускай я нахватаю шпал, но выскажусь:
Мне дальнобоев не жаль нихуя!!!   Потому, что последнее время адекватных дальнобоев на трассе не видать днём с огнём! Отношение ко всем на трассе - МЫ тут хозяева, а вы шелупонь легковая, пошли нахуй!
Что, разве не они главные разрушители дорог? Летняя жара с мягким асфальтом, когда призывают уменьшить загрузку машин, или весеннее половодье и пониженная несущая способность грунтов - дальнобою ПОХУЙ! Ему "НАДО"!!!  Постоянный перегруз - НОРМА. И похуй, что дороги строятся с расчётной нагрузкой 9 тонн на ось! Он грузит до 20(!!!) а потом ещё жалуется, что "дороги хуевые, наверное все деньги разворовали"!
Ездят круглый год на лысой летней резине, потому что "новая резина дорогая", а сколько людей они поубивают на зимней трассе - им похуй! И если по их вине зимой при первом же снегопаде ВСЕ встают, т.к. фура на своих "сликах" не может в подъем войти - им тоже ПОХУЙ!
Да даже если и о деньгах говорить. Сколько из дальнобоев платит налоги на прибыль? Ни у кого ИП не оформлено - все приобретают машины "для личных и семейных нужд"! Транспортный платят, акзиц на топливо, но это уходит в дорожные фонды. А медицина, образование и прочее им кто должен оплачивать? Те, кто платят налоги на прибыль - т.е. все остальные "лохи"!
Поэтому ну не жаль мне их ни капельки!

Да Вы знатный троль, батенька. Но давайте по порядку: Да, адекватных водителей остаётся всё меньше и меньше....много и представителей ЛГБТ сообщества (вымирает профессия), далее: неадекватов и на маленьких а/м тоже хватает, ну не учат их в а/школах о таких понятиях, как тормозной путь, скользкое покрытие и т.д.. Дороги - разговор отдельный - у нас просто не могут строить нормальные дороги, ибо технологии и стандарты устаревшие, ибо строят с расчётом на скорый выход из строя покрытия и очередной ремонт с "распилом". В Финляндии осевые нагрузки (разрешённые) намного превосходят российские стандарты. Лысая, летняя резина? Да Вы батенька далеки от реальности - нет на грузовиках понятия ЛЕТНЕЙ-ЗИМНЕЙ резины!!! ПРОСТО НЕТ И ВСЁ, шипуют - да, и то только "передок" но не в России, летней-зимней нет такого у грузовиков. Что уходят от налогов, да, имеет место быть....но не от жадности, а от величины налога....

тролль, это Вы, батенька. Зимней резины для грузовых не существует? А как же тогда в некотрых странах она ОБЯЗАТЕЛЬНА зимой? Например, в Германии.
Вот, кстати, любуйтесь:
ЗИМНЯЯ НЕШИПОВАННАЯ ШИНА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Goodyear Ultra Grip WTD
одна проблема - наши дальнобои её покупать не будут, т.к. она денег стоит, а им похуй на безопасность езды и жизни других людей, они привыкли с говна пенки снимать.

Германия? Это где? Мы обсуждаем нашу проблему, а не гитлерлэнд
 
[^]
Самурайко
15.12.2015 - 15:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
Цитата (Jazz63 @ 15.12.2015 - 15:46)

Германия? Это где? Мы обсуждаем нашу проблему, а не гитлерлэнд

Да Вы батенька далеки от реальности - нет на грузовиках понятия ЛЕТНЕЙ-ЗИМНЕЙ резины!!! ПРОСТО НЕТ И ВСЁ, шипуют - да, и то только "передок" но не в России, летней-зимней нет такого у грузовиков.

это не ваши слова разве???
СЛИВ ЗАСЧИТАН! gigi.gif
 
[^]
Spremuta
15.12.2015 - 15:51
3
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (yf73 @ 15.12.2015 - 15:43)
Ваш зять не дает вам полной картины. Давайте я попробую восстановить. Из какого города он ездит в Москву? Сколько стоит примерно рейс?

Возможно, он и не дает полной картины, но живет явно не на 15 тысяч в месяц.
По поводу вопросов - я бы не хотел на них отвечать в интернете, это его бизнес, и не мне во всеуслышание раскрывать детали.
Я просто аргументировал то, что считаю ложью слова дальнобоя из топика. 15 тыс - у меня жена столько получает сидя на кассе в зачуханном магазине.
 
[^]
andyk66
15.12.2015 - 15:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 22
сказка не надо рассказывать.
8 лет назад фура от Москвы до Екб стоила 50к. Это примерно 28 руб/км.
С тех пор цены росли ВЕЗДЕ.
Пустая фура стоит пару дней на кольцевой и потом её заряжают обратно. Если не будет предложения - возрастет спрос -> поставщики доплатят за платон.

Кстати, культурных фур на дорогах стало меньше - за месяца три только один раз фура мигнула "обгоняй".
 
[^]
Blink832
15.12.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Biakatcar @ 15.12.2015 - 15:13)
Цитата (MEDOKK @ 15.12.2015 - 14:37)
1) хрень, пусть он выедет потом через таможню с просроченным пребыванием. 2) хрень, какой налог не платится то? На вмененке большинство фур, там хоть ездь, хоть стой, платишь всеравно. Как и транспортный, как и пенсионный.

1) Такой машине не нужно выезжать через таможню назад. Легальные ввозы-вывозы никого не интересуют, в этом вся суть.
Загнали грузовик под транзитные номера, дальше ищи-свищи его на просторах РФ. Может на запчасти разберут по-дешевке, может под документы загнали. Есть еще левые номера, перебитые VIN и номера кузова. Или таких совсем нет на трассах?

2) Покупаем тягач. Опускаем МАЗ-КАМАЗ-УРАЛ, их особо на трассах не видно. Выбираем, например, DAF/MAN/Volvo. Чтобы не ныть, что нужна починка на трассе каждые 1000км, берем машину старше 5ти, но моложе 10 лет.
Допустим, за 120 000 у.е., объем двигателя 12580 куб. см., 430 лошадей. Таможим (мы же хотим все легально, у нас же БИЗНЕС) и получаем:

как физлицо - ставка 5,7евро/куб.см. (причем цену в евро выставляет таможня, а не потому что я все покупаю в евро, как написали выше), в у.е. сверху отдаем 78 874 у.е.

как юрлицо - ставка 5,8у.е.+НДС, отдаем за растаможку 117 945 у.е..

Выгоднее брать грузовик физлицом, потом сдать его в аренду своему ООО или ИП. Разница почти в 40 000 у.е.



P.S. В ценах на подержанные грузовики не ориентируюсь, выше писали что можно за 120 000 $ взять неплохой тягач. Если есть деньги на новый тягач или даже два, то, конечно, нехер и эти сопли с подсчетами разводить.

М-м-м-м по-моему бред какой-то написал.
Грузовики однозначно не таможатся как легковушки, иначе бы при указанных тобой налогах они бы у нас золотые были.
Зайди на AUTO.RU в раздел "коммерческий транспорт". Я конечно не шарю какие фуры лучше, но БУ Ransult Magnum 13-14 го года с пробегом до 100 000 км (по меркам фур - вообще без пробега считай) стоит ДО 5 ККРуб, т.е. меньше 100 K$. А есть ещё Iveco, сидельник там идёт при схожих вводных в районе 3-4 ККруб. Тентованый прицеп ещё 1 ККРУБ в отличном состоянии, и 1,5 - за рефрижератор (но там и тарифы будут другие на перевозку). Как-то так...
 
[^]
wwfche
15.12.2015 - 15:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 291
ну как можно так нагло врать про заработок дальнобоя 15 тр! это же наглой воды пиздешь!!!!
 
[^]
Jazz63
15.12.2015 - 16:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2496
Цитата (Самурайко @ 15.12.2015 - 15:33)
Цитата (Jazz63 @ 15.12.2015 - 15:24)
Цитата (Самурайко @ 15.12.2015 - 14:55)
и пускай я нахватаю шпал, но выскажусь:
Мне дальнобоев не жаль нихуя!!!   Потому, что последнее время адекватных дальнобоев на трассе не видать днём с огнём! Отношение ко всем на трассе - МЫ тут хозяева, а вы шелупонь легковая, пошли нахуй!
Что, разве не они главные разрушители дорог? Летняя жара с мягким асфальтом, когда призывают уменьшить загрузку машин, или весеннее половодье и пониженная несущая способность грунтов - дальнобою ПОХУЙ! Ему "НАДО"!!!  Постоянный перегруз - НОРМА. И похуй, что дороги строятся с расчётной нагрузкой 9 тонн на ось! Он грузит до 20(!!!) а потом ещё жалуется, что "дороги хуевые, наверное все деньги разворовали"!
Ездят круглый год на лысой летней резине, потому что "новая резина дорогая", а сколько людей они поубивают на зимней трассе - им похуй! И если по их вине зимой при первом же снегопаде ВСЕ встают, т.к. фура на своих "сликах" не может в подъем войти - им тоже ПОХУЙ!
Да даже если и о деньгах говорить. Сколько из дальнобоев платит налоги на прибыль? Ни у кого ИП не оформлено - все приобретают машины "для личных и семейных нужд"! Транспортный платят, акзиц на топливо, но это уходит в дорожные фонды. А медицина, образование и прочее им кто должен оплачивать? Те, кто платят налоги на прибыль - т.е. все остальные "лохи"!
Поэтому ну не жаль мне их ни капельки!

Да Вы знатный троль, батенька. Но давайте по порядку: Да, адекватных водителей остаётся всё меньше и меньше....много и представителей ЛГБТ сообщества (вымирает профессия), далее: неадекватов и на маленьких а/м тоже хватает, ну не учат их в а/школах о таких понятиях, как тормозной путь, скользкое покрытие и т.д.. Дороги - разговор отдельный - у нас просто не могут строить нормальные дороги, ибо технологии и стандарты устаревшие, ибо строят с расчётом на скорый выход из строя покрытия и очередной ремонт с "распилом". В Финляндии осевые нагрузки (разрешённые) намного превосходят российские стандарты. Лысая, летняя резина? Да Вы батенька далеки от реальности - нет на грузовиках понятия ЛЕТНЕЙ-ЗИМНЕЙ резины!!! ПРОСТО НЕТ И ВСЁ, шипуют - да, и то только "передок" но не в России, летней-зимней нет такого у грузовиков. Что уходят от налогов, да, имеет место быть....но не от жадности, а от величины налога....

тролль, это Вы, батенька. Зимней резины для грузовых не существует? А как же тогда в некотрых странах она ОБЯЗАТЕЛЬНА зимой? Например, в Германии.
Вот, кстати, любуйтесь:
ЗИМНЯЯ НЕШИПОВАННАЯ ШИНА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Goodyear Ultra Grip WTD
одна проблема - наши дальнобои её покупать не будут, т.к. она денег стоит, а им похуй на безопасность езды и жизни других людей, они привыкли с говна пенки снимать.

Германия? Это где? Мы обсуждаем нашу проблему, а не гитлерлэнда....а что, на этой резине летом ездить нельзя? ну и на последок: ни на одной странице Венской конвенция о дорожном движении (куда кстати входит и Германия) не прописано, что должна быть резина зима-лето....остаточный рисунок протектора по техрегламенту в ПДД - да и ВСЁ!!! Курите Гугл.
 
[^]
yf73
15.12.2015 - 16:09
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
Цитата (Spremuta @ 15.12.2015 - 15:51)
Цитата (yf73 @ 15.12.2015 - 15:43)
Ваш зять не дает вам полной картины. Давайте я попробую восстановить.  Из какого города он ездит в Москву? Сколько стоит примерно рейс?

Возможно, он и не дает полной картины, но живет явно не на 15 тысяч в месяц.
По поводу вопросов - я бы не хотел на них отвечать в интернете, это его бизнес, и не мне во всеуслышание раскрывать детали.
Я просто аргументировал то, что считаю ложью слова дальнобоя из топика. 15 тыс - у меня жена столько получает сидя на кассе в зачуханном магазине.

Ну т тогда попробую из того что есть. Рейс занимает 3,5 дня в неделю, все остальное время он чинится или отдыхает, то есть можно предположить что он чинится 1-1,5 дня в неделю, два дня выходные. Итого у него получается полная рабочая неделя - это один рейс в Москву, больше ему ездить не получится - выходные ну и ремонт, куда без него на Газели. 10 000 чистыми за рейс это суммарно 40 тысяч в месяц. Средняя зарплата в областных центрах в радиусе 1000 км от Москвы 25 - 30 тысяч (это если не брать крупные промышленные центры типа Самары или Питера, где зп еще выше).
Так представьте себе что он решит перестать самому ездить. Ну может займется другим бизнесом, или уйдет на пенсию, отдыхать решит по полной. А это будет уже его чистым бизнесом - вложением денег. Для этого ему нужно будет нанять водителя как раз за те самые 25-30 тысяч в месяц. И выяснится что вся прибыльность его бизнеса составляет всего те самые 10-15 тысяч.
Здесь очень многие путают прибыль от бизнеса с зарплатой водителя. Поймите, даже если владелец фуры сам ездит за рулем из его выручки нужно отнимать зарплату, потому что если по каким то причинам он не сможет сидеть за рулем - болезнь, турма, дети инвалиды, то весь его "бизнес" рухнет если он не сможет платить зарплату наемному-водителю.
Кроме того вы уверены что говоря про 10 000 рублей с рейса чистыми он учитывает что ему надо копить на новую Газель? Эту он укатает за пять лет. В году 52 недели, за пять лет он сделает 260 рейсов, с каждого рейса ему нужно отложить по 3000 тысячи рублей чтобы суметь купить новую машину через пять лет. В месяц это уже 12 тысяч, и вы сами видите что прибыльность его бизнеса стремится к нулю. Он по сути сам себе создал рабочее место, не более того. На самом деле это уже хорошо - не расчитывает на государство, даже более того платит ему какие то налоги и т.д.
Вот так и большинство частников с одной машиной - просто сделали себе рабочее место. И нет там никаких 200-3-- тысяч в месяц, как тут некоторые Иканамисты считают

Это сообщение отредактировал yf73 - 15.12.2015 - 16:16
 
[^]
BSD
15.12.2015 - 16:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.09
Сообщений: 88
Господа, поддерживающие платон, учтите что водитель без опыта работы на фуре получает примерно 3.5 р за километр, более-менее опытный 5р. Теперь вспомните что с марта месяца платон будет по 3р. за километр и поставьте себя на место хозяина фуры.
З.Ы. Не являюсь ни владельцем фуры, ни водителем дальнобойщиком.
 
[^]
Haegemon
15.12.2015 - 16:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 2369
15тыщ в месяц? Да че вы пиздите?! У меня знакомый с газели рубит 40000 рублей в месяц, а вы тут с 6-тонника 15000! Для кого это написано?...
 
[^]
AlexSnd
15.12.2015 - 16:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Jazz63 @ 15.12.2015 - 14:00)
ни на одной странице Венской конвенция о дорожном движении (куда кстати входит и Германия) не прописано, что должна быть резина зима-лето....остаточный рисунок протектора по техрегламенту в ПДД - да и ВСЁ!!! Курите Гугл.

Уже 5 лет (с 1.12.2010) в Германии в определённых погодных условиях обязательная зимнаяя резина(M+S) для всех, в том числе и для грузовых (с некоторыми исключениями на неведущих осях)

 
[^]
in9200
15.12.2015 - 16:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 61
Цитата (AlexSnd @ 15.12.2015 - 16:28)
Цитата (Jazz63 @ 15.12.2015 - 14:00)
ни на одной странице Венской конвенция о дорожном движении (куда кстати входит и Германия) не прописано, что должна быть резина зима-лето....остаточный рисунок протектора по техрегламенту в ПДД - да и ВСЁ!!! Курите Гугл.

Уже 5 лет (с 1.12.2010) в Германии в определённых погодных условиях обязательная зимнаяя резина(M+S) для всех, в том числе и для грузовых (с некоторыми исключениями на неведущих осях)

Вся груовая резина (исключая некоторую прицепную) идет М+S lol.gif lol.gif
 
[^]
mrnemo
15.12.2015 - 16:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29969
Цитата (Haegemon @ 15.12.2015 - 16:22)
15тыщ в месяц? Да че вы пиздите?! У меня знакомый с газели рубит 40000 рублей в месяц, а вы тут с 6-тонника 15000! Для кого это написано?...

Пенсионер у сексопатолога:
"Доктор, мне вот всего 65 лет, а что-то с женщинами никак :("
"Так что же вы хотите, в вашем-то возрасте!"
"А вот моему соседу, Петровичу - 70, но он говорит, что у него всё хорошо с женщинами"
"Ну, так и вы говорите!"©

Твой знакомый газелист из этих 40 килорублей не забывает вычесть стоимость бензина, расходников и амортизацию стоимости машины?
 
[^]
blinych
15.12.2015 - 16:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 483
Пиздеть про топливо не надо
Цена практически не выросла,она так из года в год повышается
 
[^]
ПетяСискин
15.12.2015 - 16:37
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 339
Цитата (Felarof @ 15.12.2015 - 10:54)
тариф 25 рублей, с машины в месяц 25 000, ->машина проезжает 1000 км, по платону афтар заплатит 3900, но пишет 50 000 руб.. чую где-то наипать пытаются....
хотя если аффтар не знает элементарно математике мб он плохой бизнесмен ? или просто тролль оплаченный

Мало того,плата берётся только за проезд по Федеральным трассам!А сколько фур едет садами-огородами дабы не нарываться на посты ГИБДД?Кучу примеров могу привести,когда дорога ели-ели разезжаются две машины,знак висит "движение грузовому транспорту запрещено" и всё равно едут!
 
[^]
Spremuta
15.12.2015 - 16:40
2
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (yf73 @ 15.12.2015 - 16:09)
Ну тогда попробую из того что есть.

Хоть и немного оффтоп тут... Да, Вы всё верно расписали.
Он всё прекрасно понимает. Так же как у любого из подавляющего большинства населения России, он, и его семья, завязаны на его "заработок". Если что-то из перечисленного Вами форс-мажора случится со мной, то моя семья тоже получит ощутимый финансовый удар. Сидит ли он за баранкой лично (пусть и как ИП), сидит ли он в офисе, работая на дядю, или стоит у станка - он никак не застрахован от потери работы, тем более по здоровью или турьме.
Я еще могу понять, когда плачутся индивидуалы, реальные работяги. Но когда плачутся те, кто просто когда-то крутанулся, когда это было сверхприбыльно, став "авто-феодальчиком" купил пару фур и нанял водил, а теперь у него "бизнес становится нерентабельным", и, пугая этим своих водил выгоняет их бастовать, я понять не могу. Так и хочется сказать - идите работать блеать...
Так можно начать жалеть тех, кто накупил пяток квартир, сделал из них мини-отели для поебаться, а теперь начнут ныть, что налог на недвижимость повышают, за капремонт надо платить, отопление дорогое - бизнесы загибаются. Эти рантье еще не бастуют? Нет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82466
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх