Второичный рынок китайских авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
plotnick
24.03.2025 - 08:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 2870
Щас буду продавать свой дустер и искать бу корейца или японца. Пусть это будет на лям дороже китайца, но в жопу этих китайцев.
 
[^]
Котоffей
24.03.2025 - 08:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 422
Октаху купил за 600, через 8 лет продал за 640, подумалось ваг топ, пошел купил пассата за 3))) продолжаю наблюдать...
 
[^]
Lee22
24.03.2025 - 08:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4100
Спор про китайцев теперь каждую неделю будет? Становится легендой как срач про луну, высадились/нет...
 
[^]
Marus26
24.03.2025 - 08:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2872
Цитата (одинизмногих @ 23.03.2025 - 17:15)
Вот когда он проедет на этой машине тысяч 100-150, вот тогда и можно будет послушать что это за машина, а на основании опыта в 5 или 6 тысяч делать какие-то выводы... Если просто ездить по городу из дому на работу, не делая вояжей к родне в деревню на другом краю страны, то за год набегает 15-20 тысяч. И даже этого мало чтобы понять что за болезни есть у этой зверушки...

С языка снял.
Сейчас машина друга, я второй в птс. Досталась с пробегом 70ткм, сейчас 164 т. Ничего кроме расходников.
Вот когда так ж будет, тогда будем разговаривать.
Красивая оьертка с кучей телевизоров на хрен не нужна.

Вспоминаю свой фордик 2003.
Эх... Продан с пробегом 308, и потом еще бегал...
Вот машинки делали, да

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexxled
24.03.2025 - 08:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 226
Зикр или лисян можно спокойно продать.
 
[^]
Галорец
24.03.2025 - 08:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (serion @ 23.03.2025 - 14:33)
Довелось вживую видеть и щупать проводку, разъемы, коннекторы и прочие кишки современного китайского автопрома. Это все не может жить долго! По железу - ХЗ

З.Ы. тоже самое видел на ранних китайцах года 2010 выпуска и там хочу сказать в этом плане было намного лучше, т.к. узкоглазые на заре своего автомобиле строения много комплектующих закупала в других странах, а сейчас они делают все сами и как считают нужным, точнее как максимально удешевить любой этап

Учитывая, что они скупили с десяток мировых брендов, ханьцы, втройне пидары

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
techNICK
24.03.2025 - 08:56
4
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13985
Цитата (WlSH @ 24.03.2025 - 08:40)
Цитата (techNICK @ 24.03.2025 - 11:29)
Что тут? Некрофилы, прулелюбы и пассажиры ОТ друг друга лайкают? gigi.gif

Ну своим комментом ты себя с ними в один ряд поставил. Ничего удивительного.

Чем это?
Неужто тем, что не охаиваю выбор любого автовладельца? Или критикой тех авто, которыми не владел?

В ответ, чел, всё в ответ. Что-то я не замечаю от владельцев китайских авто тем, в которых они хуями кроют всяких там любителей прулей или б/у европеек, обзывая их недоумками и падальщиками, которые позарились на уже кем-то юзанное.
 
[^]
indeec85
24.03.2025 - 08:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 551
Да хуета хует это. Бля, станцию космическую могут, на Луну могут, а коммерческую тачку не могут) Это не Союз с отсутствием конкуренции. По теме, у знакомого 10 летний ГреатВолл на раме, машина, как машина, з.ч есть, всё самостоятельно можно починить. Ну да, чуть погнил на крыльях, но ему так 20 лет гнить ещё)
 
[^]
Babay314
24.03.2025 - 09:00
2
Статус: Offline


Замполит всея Руси

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1188
Цитата (smyakus @ 23.03.2025 - 16:27)
Да, с ликвидностью у китайцев большая проблема. Но почему-то никто на это не обращает внимания при покупке в салоне

ну скажи, что сейчас в салонах продают кроме ВАЗ и китайцев?
 
[^]
techNICK
24.03.2025 - 09:01
3
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13985
Цитата
Вот когда он проедет на этой машине тысяч 100-150, вот тогда и можно будет послушать что это за машина, а на основании опыта в 5 или 6 тысяч делать какие-то выводы..

Ну вот, опять та же мантра.

Уже стопицот раз писали, и я в том числе, есть пробеги и за 200 тыс. без поломок. Пох, хоть колом по голове gigi.gif
 
[^]
Chupaquabr
24.03.2025 - 09:07
6
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2440
Пользуясь случаем куплю LiXiang L7 не дороже 1,5 миллиона.
Так и быть готов принять ваше неликвидное ведро за деньги.
Так же рассматриваю Зикр.
 
[^]
lasamigos
24.03.2025 - 09:08
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 144
Ну вот у меня китаеза новая, да ещё и хончи называется, купленная за 3 ляма. Европейцы 10. Есть тут умники, которые оправдают вложение лишних 7млн? Или может нахуй надо?
 
[^]
Проток
24.03.2025 - 09:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 102
Цитата (serion @ 23.03.2025 - 14:33)
Довелось вживую видеть и щупать проводку, разъемы, коннекторы и прочие кишки современного китайского автопрома. Это все не может жить долго! По железу - ХЗ

З.Ы. тоже самое видел на ранних китайцах года 2010 выпуска и там хочу сказать в этом плане было намного лучше, т.к. узкоглазые на заре своего автомобиле строения много комплектующих закупала в других странах, а сейчас они делают все сами и как считают нужным, точнее как максимально удешевить любой этап

Вот херню пишешь, диванный эксперт. Ничего ты не видел. Машины начала 2000-х были из говна и палок. Никаких иностранных комплектующих там не было, от слова совсем. Как раз сейчас все поменялось. Большинство комплектующих, производства известных брендов. Да китайского производства. Но не подделка, а заводской продукт.
 
[^]
Zet1977
24.03.2025 - 09:18
2
Статус: Offline


Мудрец

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 8251
Достался мне в свое время китайавто, задаром практически, в итоге продавал три года и отдал еще дешевле. Поверите не кому на вторичке китайавто НЕ НУЖЕН.
Чисто одноразовая жоповозка, в одни руки.
 
[^]
Misha71
24.03.2025 - 09:21
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 437
Цитата (Basicmag @ 24.03.2025 - 01:02)
Цитата (Kelly799 @ 23.03.2025 - 23:29)
Цитата (zulumbija @ 23.03.2025 - 23:21)
Главное фото поместить битого авто, которое хоть китаец, хоть японец, хоть американец будет гнилое. Но китайца сейчас я бы не брал. И не из за качества. А из за того, что нет адекватного каталога деталей чтобы их ремонтировать.

Вот просто интересно. А что ты там на небольших пробегах и на гарантии собрался ремонтировать?
Или на всю жизнь авто подбираешь?

Ребята поехали на ДВ на новом китайце,пробег у тачки около 20тыс, небольшой.полетела у них коробка.Гарантия есть и что?Гарантия в Нижнем Новгороде,а они под Владиком.нашли дилера,пока созвоны,утряски-загнали.запчасть месяц ждать, дилеры с поставками не справляются, в Китае не успевают отгружать.Плюнули, забрали авто и по местным умельцам поехали.те разобрали,отдефектовали-но запчастей нету, фрикцион же ты не выточишь на коленке, там еще подшипник рассыпался и шестерню поело.Был бы японец,кореец, европеец починили бы на месте за пару дней и поехали бы дальше путешествовать.А так машина на автовозе поехала через пол-России к дилеру в Нижний.конечно бесплатно и починили потом.Но отпуск и планы испорчены.
Гарантия-гарантией,но это бред,что на новой по сути машине нежелательно от дома далеко уезжать.Надежность хромает.

Вам бы сказочки писать, деток радовать, а вы тут сочиняете gigi.gif
 
[^]
Misha71
24.03.2025 - 09:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 437
Цитата (zulumbija @ 23.03.2025 - 23:21)
Главное фото поместить битого авто, которое хоть китаец, хоть японец, хоть американец будет гнилое. Но китайца сейчас я бы не брал. И не из за качества. А из за того, что нет адекватного каталога деталей чтобы их ремонтировать.

Вы машины покупаете чтобы ремонтировать? Тогда да, лада или б/у рыдван для вас лучший вариант lol.gif
 
[^]
ColonelBrain
24.03.2025 - 09:39
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 356
Цитата (AloneSl @ 23.03.2025 - 14:30)
Никто из нормальных людей (особенно вокруг меня) не берëт кетайсев: срок службы неизвестен, ремонтопригодность нулевая, продажа через 5 лет - нереальна.
Точка.

ну вранье же... среди моих знакомых есть те, что с Х6 на китайца пересел, не на Тигго 8 конечно, но на электричку Ли точно. Сейчас китайцы вертят и японцев и европейцев по всем параметрам. Кто не тупит и берет машину до 100 ткм поездить, спокойно сядут на китайца с салона и с сервисом, и не будут париться что это китаец. Потом туда же через 3 года сдадут и сядут на новый авто. Китайцы очень прогрессировали со своими машинами за последние 5 лет. Тот же Джили это не джили 5 лет назад. А про Чери вообще говорить нечего - это автомобиль, по некоторым вещам обгоняющий и япошек и европейцев. В том числе и по качеству.
Так что, боюсь когда европейци с японцами вернуться в Россию, то уже будет поздно. Они свой шанс упустили. Или им придется догонять китайцев, но по цене и по качеству уже с ними они не сравняться.
 
[^]
techNICK
24.03.2025 - 09:49
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13985
Цитата (Zet1977 @ 24.03.2025 - 11:18)
Достался мне в свое время китайавто, задаром практически, в итоге продавал три года и отдал еще дешевле. Поверите не кому на вторичке китайавто НЕ НУЖЕН.
Чисто одноразовая жоповозка, в одни руки.

Напечатал и не увидел взаимоисключающие утверждения в своём же тексте? Так торопился обосрать? smile.gif

Как же ты отдал на вторичке тачку, если по твоим утверждениям она никому не нужна?

Это сообщение отредактировал techNICK - 24.03.2025 - 09:49
 
[^]
TopRabbit
24.03.2025 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9038
Цитата (Галорец @ 24.03.2025 - 08:52)
Учитывая, что они скупили с десяток мировых брендов, ханьцы, втройне пидары

Насильно скупили? Или некоторые особо одарённые заигрались в гламур и добавленную стоимость, да так, что реальная стоимость упала в пол?
 
[^]
Kaltman
24.03.2025 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6300
Продаются они с пробегом очень даже хорошо, ценник только низкий Пиздецц! Но у джили например даже на авто с пробегом сервис охуенный, у друга был опыт, купил китайца с пробегом, отъебнул датчик коленвала, и эвакуатор прислали и подмену дали!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
russean
24.03.2025 - 10:00
2
Статус: Online


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6727
Да сказки всё это. С 2012 года езжу на китайцах. Помню, когда в 2019 продавать задумал, специально поставил в феврале на продажу. Думаю, ну как раз полгодика продавать буду, а там нормально на моте покатаюсь, без машины не останусь. В итоге, меня просто снесли валом звонков продал за те же деньги, что купил в своё время....хотя машину ухандокал знатно.
В 2020 купил Хавал Н5. К 2023 году был пробег около 45 000.
В 2023 году сменил работу, тут по условиям контракта мне дали Тойоту Хайлюкс 2019 года, с пробегом 35 000. проехал на нем уже 15 000 км. И знаете что? никакой разницы. Ну вот вообще. Ни по затратам, ни по поломкам....понятно, что мне обе машины нравятся. Но я бы не стал переплачивать
 
[^]
FireInUrhole
24.03.2025 - 10:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.20
Сообщений: 428
Цитата (Эйотанд @ 23.03.2025 - 19:55)
Цитата (1stFrame @ 23.03.2025 - 19:43)
Цитата (Aleksey4444 @ 23.03.2025 - 18:30)
Хз кто их покупает, но почему-то проблем сдать в трейд-инн 3-летний Haval за сумму сопоставимую со стоимостью его покупки у меня не было.

Уже неоднократно писали и разбирали: проблема не в китайцах-немцах-японцах и не в дилерах, а в нашем правительстве, из-за которого цена машины увеличивается как минимум в два раза из-за различных налогов и сборов. Была бы возможность покупать машины по цене как они стоят в Китае, я вообще бы не парился и по истечению гарантии сдавал в металлолом и брал новую.

Китай покупают те у кого нет денег на нормальное авто.+ На них делают лютый оверпрайс"типа братушки".Ждем возвращения дилеров.Но с другой стороны припрет и китайское говно купишь за деньги которое оно не стоит

Все прям с точностью до наоборот) У кого есть деньги, продают свои 5-летние машины и берут новых китайцев. А владельцы 10 и более летних машин усераются здесь, что Китай говно. Европейцев за овер10млн берут богатые, их здесь единицы. Ну и караван идет. Интересно, кто эти темы разгоняет, в чем смысл?

дак кто разгоняет, те что держат свои 20 летние жоповозки или фанаты европейцев с 200 тысячным пробегом. 200 т км, это же пипец
 
[^]
alex1tr
24.03.2025 - 10:04
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.07
Сообщений: 555
Цитата (MegapazaN @ 24.03.2025 - 03:42)
Покупка китайского авто, это путь в один конец. Кроме как трейд Ин у тебя других вариантов продать авто по нормальной цене - нет. Ты подсаживаешься на это китайское дерьмо и уже никогда, без потери денег, с него не слезешь.

Ну а после трейд на как вы думаете кому и куда эти машины сбываются? Ровно так же на вторичный рынок. Китайцев все больше на дорогах. На вторичке они так же скоро вытеснят. Старых европейцев и немцев. Поскольку как вы и говорите, что в здравом уме хорошие 20-ти летние машины никто не продает. А людям с ограниченным бюджетом что-то брать нужно будет. Так что круговорот будет работать. А то что все надеются на то что скоро придут снова ушедшие бренды, так они стоить будут - епрст сколько...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хамелеон73
24.03.2025 - 10:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 141
да, интересно читать многие комментарии диванных экспертов, особенно про "китайские планшеты на колесах". Этих комментаторов так и хочется спросить, а давно ли они видели современных японцев, корейцев и европейцев? Или оперируют только знаниями о моделях 10-летней давности? Зайдите ради собственного развития на какой-нибудь сайт с каталогом авто и посмотрите, что производят ваши любимые именитые бренды сейчас. Любопытно было бы после этого в ваши глаза посмотреть
 
[^]
WlSH
24.03.2025 - 10:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 3496
Цитата (techNICK @ 24.03.2025 - 13:56)
Цитата (WlSH @ 24.03.2025 - 08:40)
Цитата (techNICK @ 24.03.2025 - 11:29)
Что тут? Некрофилы, прулелюбы и пассажиры ОТ друг друга лайкают? gigi.gif

Ну своим комментом ты себя с ними в один ряд поставил. Ничего удивительного.

Чем это?
Неужто тем, что не охаиваю выбор любого автовладельца? Или критикой тех авто, которыми не владел?

В ответ, чел, всё в ответ. Что-то я не замечаю от владельцев китайских авто тем, в которых они хуями кроют всяких там любителей прулей или б/у европеек, обзывая их недоумками и падальщиками, которые позарились на уже кем-то юзанное.

Ну как бы ты своим первым комментом обосрал всех, кроме китайцев. Чем ты лучше тех кто тут шабаш устроил с "китайскими планшетами из фольги"
Я ничего против китайцев не имею. Брат мой 5 лет назад купил хавала. Ездит, вроде доволен. То что запчасти ждать, это правда. Ему зеркало сломали на парковке, пару месяцев ждал новое.
Лично я не готов китайца брать. Но это лично мое мнение .
Конкретно у меня сейчас три машины в семье. Леворукий японец внедорожник, жоповозка хетчбэк пруль. Ну и самое комбо - проперженное японцем BMW с правым рулём с пробегом в 50к.
Уж за него на Япе можно от специалистов нормально так отхватить.
Пс. Походу к сектам прулей, "старых надёжных немцев" добавилась секта "охуенных китайцев". И эта секта будет самая отмороженная.
Потому что в отличие от первых двух, этих, новых сектантов, жёстко наебали рекламой и пиаром в интернете.

Это сообщение отредактировал WlSH - 24.03.2025 - 10:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59948
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх