Про ремень ГРМ. Почему не ставят цепь?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bebia
26.01.2023 - 09:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 215
Цитата (Lalapups @ 25.01.2023 - 18:42)
25к за замену ремня? Чеееее? Даже если движка задомнаперед стоит и ремень со стороны салона, всёравно с трудом верится.

Почему нет, вполне возможно. Автор темы наверно имел ввиду, замену плюс запчасти, ремень, ролики, возможно и замену помпы с антифризом. Цены на запчасти нынче не дёшево.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LaKocTa
26.01.2023 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.12
Сообщений: 3026
У меня нет. У меня хонда гибрид 🤗 и гениратора тоже нет. И клапанов 8 и свечей 8 на 4 горшка... все удивляются

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexk1969
26.01.2023 - 09:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 2377
Я на пятёрке за 200 тысяч пробега только успокоитель цепи менял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linxform
26.01.2023 - 09:54
0
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3321
Ремень проще менять - не требуется лезть внутрь двигателя.
При замене ремня требуется сам ремень и возможно натяжитель (далеко не всегда)
Вывод - проще и дешевле обслуживание. Дешевле в производстве.
ИМХО

А чтобы не страшно было далеко ездить надо регулярно менять ремень и обращать внимание на его состояние при обслуживании автомобиля.
 
[^]
suhoi
26.01.2023 - 09:55
1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8461
Я считаю ремень лучше.Тише,легче,проще.
Но почему делают "втыковые " движки? Специально,иначе обьяснения не вижу
 
[^]
mrnemo
26.01.2023 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Машину надо обслуживать ПО РЕГЛАМЕНТУ. Не когда сломается, а строго по регалменту. Ну и что, что старый ремень на вид ещё отличный, и ролик-натяжитель ваще в идеале. Пора менять - значит меняй. И всем комплектом меняй, а не только часть. Причём покупай оригинал в хорошем магазине, а не у Ашота на рынке.
 
[^]
suhoi
26.01.2023 - 09:57
0
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8461
Цитата (Flexso @ 25.01.2023 - 18:42)
Цитата (Domrych @ 25.01.2023 - 18:40)
С цепью шума больше, двигло тяжелее, да и она не вечная, а замена - дороже.

Почему у цепных замена дороже?

Счастливые люди.Купил машину-завелась,колеса крутятся значит исправна.Колеса не крутятся-в сервис...)))
 
[^]
AlexPilot39
26.01.2023 - 09:59
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1018
Учитывая то, что ща современные цепи иной раз на 100 тыщах требуют замены, то лучше ремень. Есть моторы которые клапаны не гнут при обрыве ремня, у меня на Ларгусе вазовский 11189, у него поршни с ямками - не гнет.

Это сообщение отредактировал AlexPilot39 - 26.01.2023 - 10:01

Про ремень ГРМ. Почему не ставят цепь?
 
[^]
suhoi
26.01.2023 - 10:02
0
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8461
Цитата (alexk1969 @ 26.01.2023 - 09:54)
Я на пятёрке за 200 тысяч пробега только успокоитель цепи менял.

на пятерках вообще то ремень.
Хотя было некоторое количество движков 1200 и 1500,но в основной массе 2105-1300 кубов-ременный

Это сообщение отредактировал suhoi - 26.01.2023 - 10:02
 
[^]
zero3333
26.01.2023 - 10:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 10
Цитата (Токио @ 25.01.2023 - 18:38)
А замена ремня около 25 К На той же Almera N15

Разве на алмерах не цепь, была у меня алмера классик, мотор точно с цепью.
 
[^]
Hasck
26.01.2023 - 10:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5136
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Потому. Во первых действительно тише. Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи. В третьих, замена ремня проще, не нужно двигатель вскрывать. Для этого его часто ещё и нужно вынуть из авто ( я не беру к примеру ваз 01 - 06, там можно так, но переднюю крышку чтобы снять, часто нужно снять радиатор). В придачу нет башмаков, не надо менять сальник коленвала и успокоители. Поэтому ремень банально удобней и стоит вся процедура гораздо дешевле.
А с чего вы решили, что ремень на небольших пробегах рвётся от контрафакта? Моё мнение, что такое случается от кривых рук или экономии. Часто не меняют натяжной или обводной ролик, типа зачем, подшипники вроде не скрепят! А вот тот факт, что их ось банально перекашивается от перетяга никого не смущает. А потом ремень сползает, трется об кожух и рвётся. Не надо экономить или обращаться к специалисту. Банальная казалось бы процедура, чего там, я сам могу. А потом говорят, как так?! Я же новый поставил!
Как ты сам и пишешь, жалуются водители бюджетных авто, они потом в гараже и двигатель чинят, типа за 60 выходит. Ну так делаем выводы, ремень перед этим они там же и меняли. Не надо переоценивать свои способности, ролики из тытуба не раскрывают всех нюансов и подводных камней.
Сам считаю ремень только благом, двигатель тише, менять проще и дешевле, да и оценить его состояние легко, нужно лишь снять защитную крышку

Да неужели? У меня на Альмере N16 цепь уже третью сотню тысяч мотает. Какой ремень этим похвастается?
И при замене ремня ГРМ обычно меняют и ремни балансиров, к которым на многих машинах подобраться без снятия всяких крышек невозможно.
 
[^]
Gena79
26.01.2023 - 10:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 344
Нахуя до такого доводить! Проверяй иногда и планово меняй! Боишься подделки, опять же, чаще проверяй и меняй!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KsandrPRO
26.01.2023 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16027
А не проще брать машину с двигателем, где клапана не гнет?
У меня две ВАЗ-2111. У первой движов 16 кл. 1,5 литра с расточкой клапанов под 128-ые поршня кажется... Короче с выемками. Уже проверено - ремень рвется - им пофиг.
У второй машины двигатель тоже 16 кл 1,6 литра - уже с завода стоят поршня, которые не гнут клапана. Тоже было дело порвался ремень - пофиг!
Хочу теперь Приору взять универсал на замену этим двум - тоже буду брать 16 кл 1,6 движок.

Это сообщение отредактировал KsandrPRO - 26.01.2023 - 10:10
 
[^]
rameel
26.01.2023 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2642
А ведь можно и без ремней и цепей. А ведь ставят! Зачем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мордованин
26.01.2023 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2537
Цитата (MMColt @ 25.01.2023 - 18:47)
Да хуйня всё это.
Есть специальная паста для выпрямления клапанов.
Мне консультант в автомагазине говорил.

Это Супротек! Он еще царапины на кузове заживляет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FenMSC
26.01.2023 - 10:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.22
Сообщений: 71
Ну, блять и не знаю, где вы там на 25к насчитали...
Дано: LR Discovery 4, замена 3х ремней (ГРМ, ТНВД и приводной) с работой и частями (италия) - 35к. В Евроавто. Это со всеми роликами и прочим дерьмом. Это делать раз в 200к пробега дорого?
 
[^]
MaxDevilson
26.01.2023 - 10:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.22
Сообщений: 1640
цепь тоже хуйня, растягивается, плюс еще натяжители эти..у них ресурс меньше чем у цепи...вот почему не сделают передачу через шестерни, вот это было бы реально круто! ну пусть погромче, ну и хер с ним.

Это сообщение отредактировал MaxDevilson - 26.01.2023 - 10:15

Про ремень ГРМ. Почему не ставят цепь?
 
[^]
vitekrus777
26.01.2023 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2393
Цитата (сомов @ 25.01.2023 - 18:44)
цепь дороже и меняют обычно вместе со звёздами

Это кто тебе такую хуйню прогнал? Есть регламентные работы, если их делать, то звёзды вечные будут! Я не видел не одной сервисной инструкции, где было бы указание на одновременную замену цепи и звёзд. По регламенту там ресурс в 2-3 раза отличается.
Это сервисмэны-наебаторы такую дичь загоняют, чтобы бабла срубить.
Проверка цепи, такая же как и у ремня, снял крышку и проверил, но ремень нужно весь проворачивать, а цепь штангеном замерил и всё. Замена такая же, снял крышку и меняй. Шестерёнки тоже штангеном проверяют. Если выработка дохуя, то менять, если в норме, то нахуй её менять?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
26.01.2023 - 10:14
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (rameel @ 25.01.2023 - 23:11)
А ведь можно и без ремней и цепей. А ведь ставят! Зачем?

МОжно. На нижневальных двигателях таки было. Но когда распредвалл переместился в головку двигателя, уже надо было несколькошестерёнок, а они в производстве дороже чем ремень или цепь.
 
[^]
relict108
26.01.2023 - 10:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 671
контрафакта стало действительно много, при чем выдавать пытаются за оригинал, а после начала сво такой хуйни стало намного больше тк много чего оригинального просто перестали привозить
 
[^]
vitekrus777
26.01.2023 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2393
Цитата
цепь тоже хуйня, растягивается, плюс еще натяжители эти..у них ресурс меньше чем у цепи...вот почему не сделают передачу через шестерни, вот это было бы реально круто! ну пусть погромче, ну и хер с ним.

Делали такое и сейчас делают, всякие Бугатти и остинмартоны. Есть двигуны на шестернях. Там получается сильно дохуя шестерней, а это всё не просто шум, но и доп работы по ремонту. А сколько доп веса, это вообще пиздец, та вес системы получался оаза в 4 больше той же цепи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
druzek
26.01.2023 - 10:18
1
Статус: Offline


Захватил рынок — поднимай цены

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 854
Тс, вот ты пишешь, что на Альмера Н15 ремень. А нихуя! Там цепь стоит. Была у меня такая машина с 2011 по 2016 годы. Мотор ga14de. Сам своими руками там цепь менял на пробеге 380 тысяч км. Судя по всему, я туда лазил первый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drunik23
26.01.2023 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14291
Цитата (variator42 @ 25.01.2023 - 18:49)
Цитата (Flexso @ 25.01.2023 - 18:42)
Цитата (Domrych @ 25.01.2023 - 18:40)
С цепью шума больше, двигло тяжелее, да и она не вечная, а замена - дороже.

Почему у цепных замена дороже?

Деталей больше. Там еще звезды паровозом.

Так то на ремне тоже меняются звезды!
Цепь дорого, но ходит дольше ремня!
Оригинал цепей стоит 100 тысяч, без работы!
Ремень проще,но менять приходиться чаще. на пробеге после 50 тысяч нужен осмотр каждые 10 тысяч!
Ремень долго не живет, поэтому срок эксплуатации 3 года или 100 тысяч на оригинале, дубль же ходит в два раза меньше!
И да,при холодных пусках цепь лучше!
Ремень же может тупо потрескаться ,что приведет к обрыву!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 26.01.2023 - 10:21
 
[^]
Samzavgar
26.01.2023 - 10:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.22
Сообщений: 98
Цитата (deadmoroz44 @ 25.01.2023 - 18:48)
Некоторые владельцы Ссан енгов имеют удовольствие(а удовольствие там то еще,да и цена…) менять цепь раз в 2 года.

На дизель 2 литра без переделок ставят цепь от патриота. Ценник на запчасти для замены год назад был 5 т.р, сейчас дороже. Ходит дольше, чем заводская.
Не могу сказать, что одобряю такие переделки. Но с запчастями на Корею всё хуже
 
[^]
Mehanik75
26.01.2023 - 10:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2313
Цитата (ElninYO @ 26.01.2023 - 09:39)
Цитата (Mehanik75 @ 26.01.2023 - 09:35)
На нормальном движке цепь ходит за 200 и далеко более, да может начать греметь но вряд ли порвется, вероятность перескочить зуб тоже ничтожна и крайне редка.
Как мне кажется основной посыл, почему ставят ремень, это удешевление конструктива, громче, тише, в приличных машинах с хорошей шумкой заводской, в принципе мотора не слышно, будь то цепь или выхлоп, даже рядом работающего Камаза с нормальной шумкой не сильно слышно. А про те модели , где камешки об арки колес слышно как бьются, там без разницы не один ли  хер какой звук от движка или внешние факторы. Я даже на вскидку не могу сказать, в каких движках на современных иностранных авто, есть фактурные углубления в поршнях, чтобы в ВМТ они не встретились с клапанами при обрыве ремня и почему там где это есть не делают во всех, чтобы избежать столь печальных последствий, которые и требуют столь серьезного затратного ремонта и глубокого вмешательства в агрегат , в альтернативу копеечной в сравнении замене ремня и роликов.

Пффф, ты какие года вспомнил?💁 Когда двигатели «миллионники» были?
Щяс у ВАГа замена цепи на 75 и спрашивается -нахуя такая цепь? 🥴

Не знаю как там у вага, у меня на эксплорере, сервисники говорят, катай до 200 смело, даже не думай, эти движки такой хренью не страдают, а дальше по ситуации , но в основном по моей модели туда редко залезают, да и я на ней столько не собираюсь катать, там и без цепи хватает чему накерниться, одна раздатка с рекой чего стоит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60863
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх