Про ремень ГРМ. Почему не ставят цепь?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ElninYO
26.01.2023 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Херня это все, цепи тянутся, жрут звездочки, по этому и ресурс у них не чуть не больше ремня, ремень может легко сотку отходить, как и цепь в принципе.
Вопрос в трудоемкости замены, цепь порой меняют разобрав пол морды машины, башмаки, успокоители, хуители и сальники, все под замену. Замена ремня 1-2 ролика и сам ремень, главное чтоб не криворукий мудак ставил, чтоб он на 50 тысячах не слетел и не начал об крышку тереться🥴
 
[^]
DvaSna
26.01.2023 - 09:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 186
Была тойота с 1ZZ, купил с пробегом 80, продал с 250, в двигателе ток масло менял раз в 7,5 к и свечи 2 раза (на 100 и 200). Цепь не слышал)
 
[^]
Raven21251
26.01.2023 - 09:28
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 754
Опять эти споры цепь-ремень. Ремень поменял по регламенту и езди дальше. Ну бывает их рвет. Изза качества материала или заклинивания ролика. Из-за попадания постороннего предмета под ремень.
Цепь.. У кого-то ходит бесконечно долго (на шевроле кобальт цепь ходит 300+тысяч км) у кого-то заканчивается раньше срока. Цепь тоже, бывает, рвется. Цепь вытягивается. Лезут ошибки по взаимоположению КР и РВ. Гидронатяжители тоже выходят из стоя иногда. Цепь перескочить может.
Так же бывает и контрафакт. Когда купил новую цепь, а она через тысяч 10 вытянулась и привет громыхание и ошибки.
За месяц заехали 3 машины с ошибками по положению КВ и РВ, и у каждой из них был уровень масла ниже нормы. То есть водитель еще и за маслом не следит.
Так что у ремня больше плюсов чем у цепи на мой взгляд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KraftNSK
26.01.2023 - 09:29
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 266
Ты просто не в теме. Ремень гораздо лучше и надежнее "современных" цепей и тише.
 
[^]
CSmollet
26.01.2023 - 09:30
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 362
Всего лишь один достоверный факт. РЕМЕНЬ не растягивается в отличии цепи.
И да ломается техника вне зависимости от ремня, цепи только у мудаков. Просто машин с ремнями больше и лезут туда кривые руки чаще, потому что кажется что всё очень просто. Цепь с её убожеской технологией замены многих отталкивает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лыжник74
26.01.2023 - 09:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 411
Цитата (dimaart75 @ 26.01.2023 - 09:22)
Если ТС ездит в сервис где меняют ремень на Альмере за 25000 р., то сколько же там стоит замена цепи ? 🤣

Ценник конский на ремень+ролики сейчас.
В районе 14-15 тыр. Если постараться сильно, можно за 9 000 найти.

На ВАГ типа полика или рапида ок 30 тыр.
В некоторых лабазах 50 000 хотят
 
[^]
BARMAZYAKA
26.01.2023 - 09:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 976
С точки зрения соотношения затрат использование цепи или ГРМ получаются паритетными. Да, цепи обычно по регламенту меняют тысячах на 150, 200. За это время уже минимум дважды нужно поменять ГРМ. Но если стоимость замены ГРМ условно 100 уё, сам ГРМ условно 150, то комплект цепи (натяжители, цепи, прокладки по кругу и тыпы) обойдется в 300 уё, а замена хорошо если в 200. по итогу там 500 и тут 500 грубо.
Что до "почему" от ТС, то тут нужно понимать, что цепь с точки зрения технологии куда более сложна. В первую очередь для производителей. Поэтому на цепных моторах нет нет да и идут отзывные партии по замене, например, успокоителей или натяжителей или даже целых цепей. К тому же имеются так сказать готовые технические решения, где важно соблюдать момент передачи силы и компенсировать определенные нагрузки. В этом смысле ремень может быть единственным вариантом или цепь, например, все от решения зависит. Конечный пользователь что с ГРМом, что с цепью по сути ничего не выигрывает. И да, прошаренные производители и с ГРМом уже порешали проблему встречи клапанов и поршней, сделав проточки в поршнях. Так что и там обрыв ремня или перескок заканчивается для владельцев только заменой самого ремня, с установкой его по точкам.
 
[^]
Cybersosiska
26.01.2023 - 09:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.21
Сообщений: 482
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Потому. Во первых действительно тише. Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи. В третьих, замена ремня проще, не нужно двигатель вскрывать. Для этого его часто ещё и нужно вынуть из авто ( я не беру к примеру ваз 01 - 06, там можно так, но переднюю крышку чтобы снять, часто нужно снять радиатор). В придачу нет башмаков, не надо менять сальник коленвала и успокоители. Поэтому ремень банально удобней и стоит вся процедура гораздо дешевле.
А с чего вы решили, что ремень на небольших пробегах рвётся от контрафакта? Моё мнение, что такое случается от кривых рук или экономии. Часто не меняют натяжной или обводной ролик, типа зачем, подшипники вроде не скрепят! А вот тот факт, что их ось банально перекашивается от перетяга никого не смущает. А потом ремень сползает, трется об кожух и рвётся. Не надо экономить или обращаться к специалисту. Банальная казалось бы процедура, чего там, я сам могу. А потом говорят, как так?! Я же новый поставил!
Как ты сам и пишешь, жалуются водители бюджетных авто, они потом в гараже и двигатель чинят, типа за 60 выходит. Ну так делаем выводы, ремень перед этим они там же и меняли. Не надо переоценивать свои способности, ролики из тытуба не раскрывают всех нюансов и подводных камней.
Сам считаю ремень только благом, двигатель тише, менять проще и дешевле, да и оценить его состояние легко, нужно лишь снять защитную крышку

Мне мастер с которым я работаю меняет и на колене шестерню.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПОЖВИНСКИЙ
26.01.2023 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 1137
Цепь не панацея натяжник ,успокоитель.100 тыщь замена и да может перескочить проверенно куму хотел натянуть а зубья на звезде сношенные замена всех клапанов . Так что всё ломается и за всем нужен уход.да на 12 ремень рвался 3 раза пока не сменил все шестерни но везло клапана не гнуло поршня с проточками.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Seeker30
26.01.2023 - 09:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 183
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи.

Это на какой машине по регламенту каждые 100 тысяч пробега нужно проверять натяжение ремня и нет регламентной замены ремня, только натяжителей после 200 тысяч пробега?

на RAV4 2000 года именно так по регламенту.
 
[^]
Mehanik75
26.01.2023 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2313
На нормальном движке цепь ходит за 200 и далеко более, да может начать греметь но вряд ли порвется, вероятность перескочить зуб тоже ничтожна и крайне редка.
Как мне кажется основной посыл, почему ставят ремень, это удешевление конструктива, громче, тише, в приличных машинах с хорошей шумкой заводской, в принципе мотора не слышно, будь то цепь или выхлоп, даже рядом работающего Камаза с нормальной шумкой не сильно слышно. А про те модели , где камешки об арки колес слышно как бьются, там без разницы не один ли хер какой звук от движка или внешние факторы. Я даже на вскидку не могу сказать, в каких движках на современных иностранных авто, есть фактурные углубления в поршнях, чтобы в ВМТ они не встретились с клапанами при обрыве ремня и почему там где это есть не делают во всех, чтобы избежать столь печальных последствий, которые и требуют столь серьезного затратного ремонта и глубокого вмешательства в агрегат , в альтернативу копеечной в сравнении замене ремня и роликов.
 
[^]
Курков
26.01.2023 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.20
Сообщений: 1762
У меня товарищ так влетел, менял ремень и не смог открутить какой то ролик.. Ну забил на это дело, в итоге спустя несколько тыщ км ремень рванул. Хорошо не на трассе а в городе. В итоге попал на замену головы.
Тачка у него ваген пассат на дизеле.
У меня был Ситроен С4, там стоял знаменитый цепной ер6)) короче продал на пробеге 55к, ибо уже к 80к цепочка склонна растягиваться с последующим перескоком и неприятными сюрпризами. Замена всей этой требухи стоит хороших денег.
В общем ну нафиг эту цепь, щас катаюсь на ваге 1,4т, ранее он был цепной, но немцы смекнули и после модернизации поставили ремень, правильно сделали.
 
[^]
awolfman
26.01.2023 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5429
Цитата (Токио @ 25.01.2023 - 18:38)
Почему не ставят ЦЕПЬ? Зачем эти ремни ГРМ?

У меня на двигателе цепь однорядная, ходит как ремень, т.е. 60 тысяч км, стоимость замены цепи 30+ тысяч рублей.

Замена ремня - 6000 рублей.

Нет по заявлению производителя цепь должна ходить 120 тысяч км, но в реальности всё несколько иначе.
 
[^]
ElninYO
26.01.2023 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (Mehanik75 @ 26.01.2023 - 09:35)
На нормальном движке цепь ходит за 200 и далеко более, да может начать греметь но вряд ли порвется, вероятность перескочить зуб тоже ничтожна и крайне редка.
Как мне кажется основной посыл, почему ставят ремень, это удешевление конструктива, громче, тише, в приличных машинах с хорошей шумкой заводской, в принципе мотора не слышно, будь то цепь или выхлоп, даже рядом работающего Камаза с нормальной шумкой не сильно слышно. А про те модели , где камешки об арки колес слышно как бьются, там без разницы не один ли хер какой звук от движка или внешние факторы. Я даже на вскидку не могу сказать, в каких движках на современных иностранных авто, есть фактурные углубления в поршнях, чтобы в ВМТ они не встретились с клапанами при обрыве ремня и почему там где это есть не делают во всех, чтобы избежать столь печальных последствий, которые и требуют столь серьезного затратного ремонта и глубокого вмешательства в агрегат , в альтернативу копеечной в сравнении замене ремня и роликов.

Пффф, ты какие года вспомнил?💁 Когда двигатели «миллионники» были?
Щяс у ВАГа замена цепи на 75 и спрашивается -нахуя такая цепь? 🥴
 
[^]
Bashka
26.01.2023 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.04
Сообщений: 1378
Цитата (Честныйбумер @ 25.01.2023 - 23:37)
Цитата (Bashka @ 25.01.2023 - 22:02)
Больная тема, у меня машина 3-ий день на процедуре замены цепи ГРМ. И встало это удовольствие мне около 100к. Выполняется со снятием кпп и мотора (bmw дизельная f10)
Это не ремонт мотора, это плановое обслуживание по регламенту каждые 100к пробега

Почему так долго???
3 часа на снятие агрегата, часов 8 на замену цепей.
Установка 3 часа.
С запасом 2 рабочих дня. На проверки, сброс коррекций.


Знаю о чём говорю, g11-12 xdrive, замена мотора b57d30 12 часов. От начала до закрытия капота.

Потому что живу в провинции. Пара деталек из заказанных, как оказалось, не подошла. Пришлось заказывать другие, ждать.
 
[^]
BeerMaker
26.01.2023 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2004
Все говно - и цепь, и ремень. Только шестеренчатый привод ГРМ - благо. А так-то у меня и с цепью клапана загибало. Вот в ерапланах поршневых никому в голову не пришло бы ставить цепь или ремень на привод ГРМ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ewgen81
26.01.2023 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 2058
Цитата
25к за замену ремня? Чеееее? Даже если движка задомнаперед стоит и ремень со стороны салона, всёравно с трудом верится.

У меня как раз ниссан альмера джи15. Это еще дешево. На экзисте вот сейчас 16806-00Q0L ремкомплект с роликами стоит 22 157 рублей.
На рено логан 11 9A 003 97R тот же ремкомплект стоит 24 588 руб.
Это только запчасти.

До СВО стоил примерно 5000 руб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Michael76
26.01.2023 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 24678
Цитата (Ruslanchic62 @ 25.01.2023 - 18:40)
Потому. Во первых действительно тише. Во вторых ресурс ремня такой же, как и цепи. В третьих, замена ремня проще, не нужно двигатель вскрывать. Для этого его часто ещё и нужно вынуть из авто ( я не беру к примеру ваз 01 - 06, там можно так, но переднюю крышку чтобы снять, часто нужно снять радиатор). В придачу нет башмаков, не надо менять сальник коленвала и успокоители. Поэтому ремень банально удобней и стоит вся процедура гораздо дешевле.
А с чего вы решили, что ремень на небольших пробегах рвётся от контрафакта? Моё мнение, что такое случается от кривых рук или экономии. Часто не меняют натяжной или обводной ролик, типа зачем, подшипники вроде не скрепят! А вот тот факт, что их ось банально перекашивается от перетяга никого не смущает. А потом ремень сползает, трется об кожух и рвётся. Не надо экономить или обращаться к специалисту. Банальная казалось бы процедура, чего там, я сам могу. А потом говорят, как так?! Я же новый поставил!
Как ты сам и пишешь, жалуются водители бюджетных авто, они потом в гараже и двигатель чинят, типа за 60 выходит. Ну так делаем выводы, ремень перед этим они там же и меняли. Не надо переоценивать свои способности, ролики из тытуба не раскрывают всех нюансов и подводных камней.
Сам считаю ремень только благом, двигатель тише, менять проще и дешевле, да и оценить его состояние легко, нужно лишь снять защитную крышку

Да не только от качества ремня зависит. У меня загибало клапаны на 2112 - заклинило помпу,ремень проскочил
 
[^]
KnightSilent
26.01.2023 - 09:45
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 111
Цитата (mrPitkin @ 25.01.2023 - 22:13)
Цитата (Честныйбумер @ 25.01.2023 - 21:10)
Цитата (Lalapups @ 25.01.2023 - 18:42)
25к за замену ремня? Чеееее? Даже если движка задомнаперед стоит и ремень со стороны салона, всёравно с трудом верится.

Ауди а6с5
Поменяй за 10000р)))
К тебе очередь будет стоять.

Ауди это вообще треш и содомия, никто не связывается с ремонтом их движков, сразу контрактный покупают. Там ремень перескочил через зуб сразу клапана в кучу.

Не гони на AUDI. У меня каких их только не было, от 80B4 + Coupe & Cabrio, до B5, B6, C5, C6. Были В6 и С5 дизельные, моторы одинаковые, 2.5 TDI (мёртворожденные моторы) так на С5 дизеле зимой ремень перескочил на 4 зуба. Думаю, клапана едва соприкоснулись с поршнями, но не загнуло. На бензинках сколько перескакивали ремни (макс на 2 зуба) у меня и друзей Аудистов - не загибало. А моторы были разные, от 8 до 30 клапанов.
 
[^]
D1MA1000
26.01.2023 - 09:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 1383
Нах цепь, а вот безвтыковые поршни - вот это я бы законодательно заставил бы делать с завода.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SerGoDrozdof
26.01.2023 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2291
Цитата (Reichstag @ 25.01.2023 - 18:40)
У меня цепной мотор, мне заебись) На 160к цепь поменял.

А у меня пассат был, там первая замена ремня на 180,а последующие на 90 тысячах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evgenyaa
26.01.2023 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2589
Я за ремень + невтыковую поршневую.
 
[^]
Гидробот
26.01.2023 - 09:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.22
Сообщений: 155
На некоторых авто , замена цепи и всей лабуды которая к ней идёт стоит 90 , а тут ремонт 60

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SUDI
26.01.2023 - 09:49
1
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4686
Цитата (IIIyPuK174 @ 26.01.2023 - 09:19)
Я тебя огорчу,у меня шнива. Стояла цепь,родная с завода. На 60 тыс. она не порвалась,а перескочила на звено ,вытянулась. И итог тот же ,сломаны клапана.

Цепи теперь ставят однорядные, полное говно.
 
[^]
Такой1
26.01.2023 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2109
Цитата
Почему не ставят? KIA CEED JD. Цепь.

Это 1.6. с пихлом 1.4-ремень если я правильно помню

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60861
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх