Один автомеханик про современные машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cucumber9
13.07.2016 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
Цитата (афтаслезарь @ 12.07.2016 - 12:36)


" 1900 кг пустой, 2500 максимальный вес. " - 2500, минус 350кг, багажа(наклейка на задней двери, минус 90л топлива, и 160 даётся на два пассажира. Считай. Да, там ещё масла в двигателе семь литров, антифриза литров восемь, и декстрона в автомате литров семь. cheer.gif

ну на "семи литрах масла и декстрона с восемью литрами антифриза да с жижей в омывателе в куче (+-30кг)
лишние 500кг то как то не набрать
 
[^]
warlock77
13.07.2016 - 00:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 70
Цитата (Cucumber9 @ 13.07.2016 - 00:36)
Цитата (Sabalak @ 12.07.2016 - 11:34)
Цитата
В МЛ недавно ремонтировал стоп левый, просто о%уел от ценника на новый


никогда не думал, что те, кто ездит на МЛ, ЛК, Бентли и прочих мазераттях задумываются о ценах

поверь мне эти считают каждую копейку и скидки вымучивают больше чем дедушки на ладе,

О,да! Приятель работает в автосервисе,так по его словам самые штопаные г.ндоны и их подруги приезжают именно на люксовых версиях. Устраивают такие истерики на ровном месте из-за пары сотен рублей- хоть экзорциста зови и потом три дня крестным ходи . pop.gif
 
[^]
Groov3
13.07.2016 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 1651
Цитата (Sabalak @ 12.07.2016 - 11:34)
Цитата
В МЛ недавно ремонтировал стоп левый, просто о%уел от ценника на новый


никогда не думал, что те, кто ездит на МЛ, ЛК, Бентли и прочих мазераттях задумываются о ценах

В голове не укладывается, а как по твоему можно заработать деньги, если не задумываться о ценах?! Напротив, задумываться приходиться гораздо чаще. Только люди каких-то банальных вещей не понимают, типа той что постоянная учеба позволяет постоянно повышать качество жизни. Например, банальный повар с домработницей экономят 3-5 дней в месяц - найми их, и у тебя будет целых 5 дней чтобы родить бабки на оплату их счетов. Бля, да че я распинаюсь =)
 
[^]
aleks4g
13.07.2016 - 01:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10106
В прошлом году ,после того,как продал свой Фокус,долго думал ,что покупать.Хотелось машину ,которая не мучила бы и не создавала бы проблем.Надёжную.После долгого изучения вопроса выбор пал на Lexsus.Только не нужно хмыкать.Я не богат,простой работяга.Я выбрал самый маленький ,Lexsus CT200h.

Езжу уже 8 месяцев,очень доволен и голова не болит ни о чём.Машинка 14 года,при покупке взял допгарантию,на два года стоила 500 фунтов(в это входит гарантия на батарейку на 4 года).
Шустрая ,очень экономичная,комфортабельная. .Пару недель обратно ,в очередной раз,ездили из Лондона в Лидс-это примерно 320 км в одну сторону.С полным баком выехал ,там заправился-14 литров,обратно столько же.Расход по трассе- меньше 5 лиров на сотню.В городе около 6.Зимой,(тут надо отметить,что зима в Лондоне очень мягкая,на севере Англии посуровей ,но всё равно не Россия),расход где 6,5 -6,8.
В общем, очень доволен.А вариаторная коробка -это вообще песня!Нет рывков ,скорость набирает моментально.

 
[^]
Codavr
13.07.2016 - 01:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (масквабадец @ 12.07.2016 - 11:38)
Цитата (Blacker @ 12.07.2016 - 11:33)
Все так и есть! Понты и лоск, а качество ниже плинтуса, ремонтопригодности никакой, о надежности вообще не стоит заикаться. Я даже не представляю себе как будет выглядеть 10-15 летняя машина 2015-2016 годов выпуска. Сокрее всего НИКАК. И стоить она будет как металлолом.

Я, кстати свой автотаз (21112) покупал в 2008 году покупал и в книжке которвя была в комплекте с ним, у него было написано о сроке эксплуатации в 6 лет! dont.gif moderator.gif

Оптимистично :)
 
[^]
Karantinko
13.07.2016 - 02:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 260
А я иной раз взгрустну, вспомнив о копейке.
 
[^]
Twilightguest
13.07.2016 - 02:03
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (Karantinko @ 13.07.2016 - 02:00)
А я иной раз взгрустну, вспомнив о копейке.

Чего грустить - купи и наслаждайся. gigi.gif Варианты есть.
 
[^]
Globotek
13.07.2016 - 06:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 125
Цитата (Lenin31666 @ 12.07.2016 - 17:04)
ездию на платце 2002 года, купленного в 2008 году с японского аука....
даже мысли нет продавать и покупать что то иное.....
качество на высоте!
нынешние машины- жесть невероятная..

Дружище, я тебя огорчу. Какой там двиг у тебя? 1NZ или 2NZ? Так вот, про них "знающие до хуя механики" говорят, что, мол, движки то такие говно одноразовые.
 
[^]
iddqd1919
13.07.2016 - 06:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 257
Праворукий Ниссан 2002 пробег 300 полет нормальный пока альтернатива прулю вижу только хундай
 
[^]
JayG
13.07.2016 - 06:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1129
Цитата (eav22 @ 12.07.2016 - 03:30)
Фольга и светодиоды, ух буржуи.

Это дорогие тачки :)

В основном пластмасса :) (посмотрите на "телевизор" у большинства машин)

Угу пластик, при -20 пальцем сломать можно...
 
[^]
JayG
13.07.2016 - 06:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1129
Я как вспомню свою Nissan maxima 98 года или мерин e350 05 года. Неубиваемые ... про мерин немного ошибся были недостатки но в целом неубиваемые
 
[^]
Globotek
13.07.2016 - 06:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 125
Конечно, на хер смартфон, когда можно дисковым телефоном и телеграфом пользоваться.
Один хрен откатают своё эти старые "неубиваемые" машины. Выработают ресурс и морально устареют.
 
[^]
dimonster79
13.07.2016 - 06:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
вообще на патриоте езжу. единственный минус- мотор. 127 кобыл на 2 тонны. зато все чинится кувалдой и какой-то матерью

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
sined515
13.07.2016 - 06:58
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 936
Мне вот в городе многомиллионные и нах не нужен рамник с многолитровым двигуном. Совеменная машина берется на 3-5 лет, без проблем накатываешь 100 ткм, потом продается и берется новая. В новой машине только ТО и все. В замшелое говно я и не сяду. Машина 96 года? !
Да у моих знакомых в машинах 02- 06 годов триперный салон и половина всего не работает-нах такую надежность.
 
[^]
обалдуй
13.07.2016 - 06:58
2
Статус: Offline


Еврей по тёще

Регистрация: 30.06.05
Сообщений: 2254
Самая лучшая машина, это новая машина. Я их до хренища поменял . Ремонты всякие , комплектующие ... Вообще понятия не имею, что и сколько это стоит. Заехал в сервисный центр, сделали все необходимые процедуры и поехал дальше.
 
[^]
DODGE
13.07.2016 - 06:59
3
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
Цитата (meizumen @ 12.07.2016 - 15:32)
У нас на Дальнем Востоке говорят что японца надо брать до 2001, потом фольга идет.

до 2000 года машины создавали инженеры
после 2000 - маркетологи
 
[^]
Myth
13.07.2016 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (Archikoff @ 13.07.2016 - 03:08)
у меня были эти ваши "90ые" пару машин - не знаю, где нашли архинадежность, каждый месяц что-нибудь да менял.
Потом купил 2 БУ до 5 лет, вот что-то в сервис я не записываюсь каждый месяц, потому что что-то отвалилось в очередной раз. за 5 лет эксплуатации фокуса - кроме подшипника ступичного и сайлентблоков не делалось ничего, пробег 150. Гнить не собирается, в паре мест пошли паучки ржавчины, но ничего не стучит - все что с завода задумано - так и работает. Снимать фару для лампочки? СПАСИБО, ИНЖЕНЕРАМ ФОРД! Ибо один саморез держит и менять гораздо комфортнее, чем лезть между аккумулятором и фарой и на ощупь пытаться впендюрить лампочку

И запчасти толком не дешевле на машиных 90-ых годов и блочная конструкция часто имеет место быть.
Вообщем, я лично, отъездив на паре представителей "надежных девяностых" - больше не в жизнь. Такое чувство, что большинство здесь пишут по рассказам "Дяди Вани из гаражей", без личного опыта обладания 15-20 летней иномарки. Так вы слушайте больше, меня умиляют например деятели, которые заявляют, что его "ласточка" нюхает пробку и расход литра так на 2 меньше, чем в спецификациях от производителя. Это я называю "пиздабол-автолюбитель лайтс"


По поводу тех же DSG - спрашивал у таксистов, у которых завезли пассаты на этих самых ДСГ - там уже пробеги за 100 тысяч, но отказов толком не было, брак может быть везде, но в пределах погрешности. Просто вони от пользователей в интернете, которые не прочитали инструкции (а коробка ДСГ требует некоторых правил) - больше. Брак был конечно вначале, но сейчас если правильно эксплуатировать. Но вы оглянитесь, сколько ДСГ ездит по стране
Так же почему-то в списке ТО нет "ТО 70 тысяч КМ - замена коробки ДСГ", а там в этом районе только замена масла и фильтра, внезапно

Сейчас езжу на Тойоте Спринтер 1995го года, до него была Хонда Цивик Ферио 1998 - проблем не знаю. До них была лампочка завернутая в туалетную бумагу Ланцер X взятый с салона 2008 года. Так вот первые три года эксплуатации было все ок. Потом начал ебать голову автомат (предполагалось что и жена будет на нем ездить), дальше начал ебать голову GDI... После ремонта авто был продан и забыт как страшный сон.
 
[^]
Покусакус
13.07.2016 - 08:32
2
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Globotek @ 13.07.2016 - 06:35)
Конечно, на хер смартфон, когда можно дисковым телефоном и телеграфом пользоваться.
Один хрен откатают своё эти старые "неубиваемые" машины. Выработают ресурс и морально устареют.

Всё устаревает. Когда-нибудь и у тебя хуй стоять перестанет и под себя сраться начнёшь, но это не значит, что приуныть надо уже сейчас.
 
[^]
БРОДЯГА37
13.07.2016 - 08:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 140
была у меня волга 24-17 ( в смысле я ее не продал, брату отдал. он с нее 24-34 сделал. водилы поймут, что за агрегат это сейчас стал) 87 года. брал ее б/у. сразу откапиталил движок и коробку. так я в нее 450 тыс км не заглядывал. ну кроме расходников естественно. движок стоял 402-й. может движок и еще бы несколько тысяч отходил. но брат поменял его на чайковский. шкворня не трогал ( только шприцевал), может они еще и заводские были. до этого предыдущий владелец на ней в бочину жигуля въехал (2112). жигуль от удара пополам немного сложился. на волге только облицовка (пластмассовая !) сломалась, крыло под замену вместе с фарой и радиатор потек. волга с места аварии своим ходом спокойно уехала. вот вам и старые машины.
 
[^]
Max68
13.07.2016 - 09:40
1
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 922
Цитата (БРОДЯГА37 @ 13.07.2016 - 08:53)
была у меня волга 24-17 ( в смысле я ее не продал, брату отдал. он с нее 24-34 сделал. водилы поймут, что за агрегат это сейчас стал) 87 года. брал ее б/у. сразу откапиталил движок и коробку. так я в нее 450 тыс км не заглядывал. ну кроме расходников естественно. движок стоял 402-й. может движок и еще бы несколько тысяч отходил. но брат поменял его на чайковский. шкворня не трогал ( только шприцевал), может они еще и заводские были. до этого предыдущий владелец на ней в бочину жигуля въехал (2112). жигуль от удара пополам немного сложился. на волге только облицовка (пластмассовая !) сломалась, крыло под замену вместе с фарой и радиатор потек. волга с места аварии своим ходом спокойно уехала. вот вам и старые машины.

Ебать ты сказочник........ 450 000 на Волге и никуда не заглядывал. Здесь есть люди которые проработали на ней не один год,так что иди попизди где нибудь еще. Да, и если 12 въебет в бочину волге ,уверен она тоже сложится.
ПС Вообще никогда в жизни нм одну волгу не считал за машину. Это прожорливая ,неповоротливая хуета ,которую ремонтируешь ровно столько сколько на ней ездишь.

Это сообщение отредактировал Max68 - 13.07.2016 - 09:48

Один автомеханик про современные машины
 
[^]
Лисяра
13.07.2016 - 09:54
2
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 770
Засвечу и свое "ведро с болтами"
2007 год, 125 тык пробега, местами ржавенькое, местами чуть примятое, но родное, не подводящее и телепортирующее туда, куда хочется.
Кондея только не хватает. Люблю его.
Да, жрет (14/10 город/трасса)
Да, быстро не ездит (140 - предел, быстрее - некомфортно)
Да, шумноват (если ехать с открытыми окнами)
Да, иногда требует вложения денег (увы, никуда не деться)
Да, засирающее экологию (Евро-2, в заграницы пока можно ездить)
Да, запас хода всего 600 км на обоих баках (смотря как наваливать)
Но дарящее при этом ни с чем не сравнимое чувство СВОБОДЫ.


Один автомеханик про современные машины
 
[^]
RaulDuc
13.07.2016 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Надежность и ремонтопригодность для меня в машине на последнем месте.Есть очень много факторов,которые в разы важнее.
 
[^]
avtksis
13.07.2016 - 10:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 245
Цитата (ЗваартеЗваан @ 12.07.2016 - 16:13)
На практике проверил утверждение. Случилось так. Впендюрился в начале лета в мой форд 2005го года другой, но новенький фордец. У меня сзади пластиковая часть какая-то из пазов вышла, я её ногой пнул обратно и всё, а у него вся морда всмятку. Так что похоже на правду. Хотя мож просто иконка помогла.

Не сравнивайте зад авто и перед, там абсолютно разные деформации при дтп.
Это касается и старых машин, проверено на 5 БМВ 96 г.в. - приехали в зад - крышка багажника стала закрываться тяжело и все, перед - радиатор, телевизор, фары и т.д.

Это сообщение отредактировал avtksis - 13.07.2016 - 10:07
 
[^]
Narkozzz
13.07.2016 - 10:05
3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
RaulDuc
Нет ничего важнее надежности - очень обломно встать посреди трассы на сломанном авто по пути на важную встречу. В этот момент любой комфорт превращается в тыкву. Вот двигатель миллионник может машине и не нужен - трудно найти человека, который бы на одной машине накатал бы хотя бы полмиллиона. Я вообще больше 100 вряд ли накатаю на нынешней - сейчас 65, а уже хочется другую, побольше.
 
[^]
Лисяра
13.07.2016 - 10:08
1
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 770
Цитата (RaulDuc @ 13.07.2016 - 09:58)
Надежность и ремонтопригодность для меня в машине на последнем месте.Есть очень много факторов,которые в разы важнее.

К примеру?
Комфорт? Он по большей части - физиопсихологический фактор, зависящий не столько от окружающей среды, сколько от психоэмоционального состояния.
Безопасность? Не спорю, фактор важный. Но опять же связанный с надежностью работы всех систем автомобиля. Надежный автомобиль - безопасный автомобиль.
Внешний вид? Люто субъективно. Лично для меня идеал дизайна - G-340. Прямые рубленные линии.

Это сообщение отредактировал Лисяра - 13.07.2016 - 10:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74260
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх