Один автомеханик про современные машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лисяра
13.07.2016 - 10:12
3
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 770
Цитата (Narkozzz @ 13.07.2016 - 10:05)
RaulDuc
Нет ничего важнее надежности - очень обломно встать посреди трассы на сломанном авто по пути на важную встречу. В этот момент любой комфорт превращается в тыкву.

Напомнило объявление в газете: "Продам ВАЗ-2101. Литые диски, кондиционер, дорогая музыка, кожаный салон, спортивная подвеска, покрашен, переварен, ни пятнышка ржавчины, не ездит."
 
[^]
RaulDuc
13.07.2016 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (Narkozzz @ 13.07.2016 - 10:05)
RaulDuc
Нет ничего важнее надежности - очень обломно встать посреди трассы на сломанном авто по пути на важную встречу. В этот момент любой комфорт превращается в тыкву. Вот двигатель миллионник может машине и не нужен - трудно найти человека, который бы на одной машине накатал бы хотя бы полмиллиона. Я вообще больше 100 вряд ли накатаю на нынешней - сейчас 65, а уже хочется другую, побольше.

Надежность,это то,что нельзя потрогать руками и на 100% любой производитель не может дать такой гарантии,он дает гарантийный срок.Любая машина может сломаться.
Цитата
К примеру?
Комфорт? Он по большей части - физиопсихологический фактор, зависящий не столько от окружающей среды, сколько от психоэмоционального состояния.
Безопасность? Не спорю, фактор важный. Но опять же связанный с надежностью работы всех систем автомобиля. Надежный автомобиль - безопасный автомобиль.
Внешний вид? Люто субъективно. Лично для меня идеал дизайна - G-340. Прямые

Это то,что я могу потрогать руками,смотреть на это,использовать.
Качество кожи,удобная эргономика,мультимедия,мотор,коробка,рулежка,подвеска,расход топлива.дополнительные опции.Это то,чем я пользуюсь в машине каждый день.
Надежность я как то не ощущаю lol.gif


Это сообщение отредактировал RaulDuc - 13.07.2016 - 10:47
 
[^]
Narkozzz
13.07.2016 - 10:43
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
RaulDuc
Цитата
Любая машина может сломаться.

Может любая, но некоторые ломаются чаще, другие - реже. Новая машина более вероятно посреди дороги не встанет, а вот 10-и и 20-и летняя - более вероятно. Есть статистика надежности марок, это связано с культурой производства и используемыми техническими решениями.
 
[^]
RaulDuc
13.07.2016 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (Narkozzz @ 13.07.2016 - 10:43)
RaulDuc
Цитата
Любая машина может сломаться.

Может любая, но некоторые ломаются чаще, другие - реже. Новая машина более вероятно посреди дороги не встанет, а вот 10-и и 20-и летняя - более вероятно. Есть статистика надежности марок, это связано с культурой производства и используемыми техническими решениями.

Но никто не может дать гарантию,что даже новая машина любой марки не сломается и не встанет посреди трассы.
 
[^]
Narkozzz
13.07.2016 - 11:00
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
RaulDuc
Цитата
Но никто не может дать гарантию,что даже новая машина любой марки не сломается и не встанет посреди трассы.

Не может, но при выборе между новой и старой машиной следует помнить, что более вероятно, что новая машина известного производителя - надежнее.
 
[^]
mrPitkin
13.07.2016 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Narkozzz @ 13.07.2016 - 12:05)
RaulDuc
Нет ничего важнее надежности - очень обломно встать посреди трассы на сломанном авто по пути на важную встречу. В этот момент любой комфорт превращается в тыкву. Вот двигатель миллионник может машине и не нужен - трудно найти человека, который бы на одной машине накатал бы хотя бы полмиллиона. Я вообще больше 100 вряд ли накатаю на нынешней - сейчас 65, а уже хочется другую, побольше.

За московские машины меньше в регионах дают на авторынке. потому что укатаные в хлам и гнить начинают от реагентов. Поэтому резонно скидывать их через такой маленький пробег.
 
[^]
афтаслезарь
13.07.2016 - 11:02
2
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Cucumber9 @ 13.07.2016 - 08:46)
Цитата (афтаслезарь @ 12.07.2016 - 12:36)


" 1900 кг пустой, 2500 максимальный вес. " - 2500, минус 350кг, багажа(наклейка на задней двери, минус 90л топлива, и 160 даётся на два пассажира. Считай. Да, там ещё масла в двигателе семь литров, антифриза литров восемь, и декстрона в автомате литров семь. cheer.gif

ну на "семи литрах масла и декстрона с восемью литрами антифриза да с жижей в омывателе в куче (+-30кг)
лишние 500кг то как то не набрать

набрать-то не сложно.)
Смотрим на машину. Литьё и резина не родные. Снимаем запаску с кронштейна, и понимаем - тяжеленная-сукко. По пять кг на колесо х на пять = 25.
Бамперы сварные. 35-40 кг. х 2 = 70кг
Лебёдка, та что вытащит джип, а не для красоты - 60 кг, когда с тросом.
Дополнительные баки для топлива и воды(бывают-бывают). Экспедиционный багажник со шмурдяком. Домкраты-лопаты-подкладки.
Усиление мостов, чтоб не пробить на перекатах.
Ну водку и харчи не считаем, это не груз.
Заезжал к нам сафарик. На него не смогли найти задние пружины, настолько был нагружен. Австралийцы, видящие такие машины постоянно, посоветовали добавить пневмоподушки, что и было сделано.
Если этот монстр жив, и заедет, то обязательно сфотаю , и показания стенда в том числе. А то спорим насухую.
Не спорьте с диагностом, может пропустить важную неисправность. (транспорант для клиентов)
 
[^]
афтаслезарь
13.07.2016 - 11:03
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (mrPitkin @ 13.07.2016 - 19:00)
Цитата (Narkozzz @ 13.07.2016 - 12:05)
RaulDuc
Нет ничего важнее надежности - очень обломно встать посреди трассы на сломанном авто по пути на важную встречу. В этот момент любой комфорт превращается в тыкву. Вот двигатель миллионник может машине и не нужен - трудно найти человека, который бы на одной машине накатал бы хотя бы полмиллиона. Я вообще больше 100 вряд ли накатаю на нынешней - сейчас 65, а уже хочется другую, побольше.

За московские машины меньше в регионах дают на авторынке. потому что укатаные в хлам и гнить начинают от реагентов. Поэтому резонно скидывать их через такой маленький пробег.

святая правда dont.gif Погнившие и неухоженные.
 
[^]
Narkozzz
13.07.2016 - 11:40
3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
mrPitkin
Цитата
За московские машины меньше в регионах дают на авторынке. потому что укатаные в хлам и гнить начинают от реагентов. Поэтому резонно скидывать их через такой маленький пробег.

Странно, но почему-то со всей страны именно в Москву едут покупать машины, соответственно в Москве большинство продаваемых машин - московские.
Насчет сыпаться - спорно, реагенты не знаю, как на авто влияют, а вот дороги в Москве в среднем лучше -следовательно ниже нагрузка. И пробеги меньше - мы все больше в пробках стоим, чем едем. А насчет ухоженности - правда, я свою машину эксплуатирую как раба, а не готовлю к свадьбе с будущим покупателем и продавать буду как есть. Кто купит - сам себе сделает все, что ему надо.
 
[^]
GermanPadre
13.07.2016 - 12:22
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 321
У одного на старом ведре 89 года пробег 300 000, у другого на каком-нибудь ведре 93го года пробег 400 000...И вот как в басне про петуха и кукушку. Вы авто ру откройте, там трехлетки каждая третья со скрученным пробегом, типа 50 000, а по факту под 300. На туарег клабе, каждый третий авто, года 2008-2010 с пробегом в 250 000 - норма, а электроники и механизмов в них столько, что вашим ведрам 20ти летним и не снилось. И бля, ездят, и суки, не ломаются, на атомы не распадаются. Чувак сейчас дизельный тур продает, 2010 год, пробег 240 000, авто внешне и по салону как новое. Где тут профи-механики, пусть расскажут, может эту машину "знакомый" собирал на заказ, на заводе в Калуге. А пятилетние мерсы Е и S класса, с пробегами 320 000? Сказки?? Тут же на япе была тема с наебаловом по нему и скрученным пробегом, посмотрите. Хватит уже херню пороть про разваливающиеся тачки после 100 000. Если хозяин мудак, и за машиной не следит, то она и раньше в утиль уйдет. А поломки на всех машинах были есть и будут, тем более на современных, где технологий, как в МКС понапихано. Одних рычагов в подвеске задней 8 штук. Просто один купил новую и меняет все в ней по регламенту, как прописано, и ничего в ней не разваливается, а потом продает ее нищеброду, который вместо родного узла - чопик дубовый забивает. Еще б машина не развалилась. Единственный верный подход заметил-большинство тут ездит на тех машинах, которые может содержать, за это респект и уважение. Просто еще раз-старое, это не от желания, а от нехватки средств. Не нужно это преподносить как должное.
 
[^]
Skimmer
13.07.2016 - 12:43
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 188
Цитата (Narkozzz @ 12.07.2016 - 17:31)
Skimmer
Цитата
А если руки нормальные, сам бесплатно в удобное для себя время сделаешь, занимает полдня с перекурами.

У меня нет лишних полдня своей жизни.

Идиет, а гонять туда-сюда машину у тебя время есть и пешком потом чалить либо на общественном транспорте? Скажи лучше что у самого руки кривые, но надо все равно понтануться, типа только лохи сами в машине ковыряются, а я птица высокого полета. Иди на йух.
 
[^]
Narkozzz
13.07.2016 - 12:52
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Skimmer
Цитата
Идиет, а гонять туда-сюда машину у тебя время есть и пешком потом чалить либо на общественном транспорте?

По пути на работу сдал, по пути с работы - забрал. Сервис рядом с домом.

Цитата
типа только лохи сами в машине ковыряются

Не лохи, а кому это в кайф. Вот мне в кайф на компе в игры поиграть, а кому-то - под машиной выходной полежать.
 
[^]
RedTram
13.07.2016 - 12:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 361
Замечательные слова!
Был у знакомых Тигуан 2008 года выпуска, отходил немало, за 3 года свыше 160 тыс.км., но случился небольшой пиздец - авария. Причем не критичная - удар по касательной по машине пришелся.
Но пиздец оказался тотальным - кусочек краски (!) милипиздрический, откололся и попал в турбину, погнуло переднюю рейку (как до сих пор не понимаю, ибо удар был по касательной и разбило немного бампер). Итого - знакомые сдали машину по трейд-ин ибо механики честно сказали что двигатель уже не дрыгатель даже.
сам сейчас смотрю машину, тихо охреневаю от того что взять. либо тупо одноразовая машина, либо доживает свои годы в возрасте 6-ти лет.
То ли дело у дяди нива была - машине похер на все, чинится на раз два с помощью пары ключей и чертовой матери.
 
[^]
mrPitkin
13.07.2016 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Narkozzz @ 13.07.2016 - 13:40)
mrPitkin
Цитата
За московские машины меньше в регионах дают на авторынке. потому что укатаные в хлам и гнить начинают от реагентов. Поэтому резонно скидывать их через такой маленький пробег.

Странно, но почему-то со всей страны именно в Москву едут покупать машины, соответственно в Москве большинство продаваемых машин - московские.
Насчет сыпаться - спорно, реагенты не знаю, как на авто влияют, а вот дороги в Москве в среднем лучше -следовательно ниже нагрузка. И пробеги меньше - мы все больше в пробках стоим, чем едем. А насчет ухоженности - правда, я свою машину эксплуатирую как раба, а не готовлю к свадьбе с будущим покупателем и продавать буду как есть. Кто купит - сам себе сделает все, что ему надо.

По дешевке продают, поэтому многие покупаются на это. Дело не в дорогах, а в режиме эксплуатации и хранения. В Москве почти весь автотранспорт бомжует по дворам и в пробках работает в убийственном режиме на холостых в основном.
Я когда пригнал относительно свежую машину в Москву она за год начала сгнивать, хотя антикор нормальный был. В Москве климат болотный какой то.
 
[^]
Narkozzz
13.07.2016 - 13:01
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
mrPitkin
Цитата
В Москве почти весь автотранспорт бомжует по дворам и в пробках работает в убийственном режиме на холостых в основном.

Так во дворе сохраннее, чем в теплом гараже - коррозия от перепадов температур активнее идет и резина разрушается.

А про "убийственный режим" - хз, у тестя служебная машина 270 тыщ прошла, шевроле лачетти, все по Москве - ездит на ней и сейчас. Движок ни разу не подводил, сцепление два раза менял, но один раз он его спалил когда на тросе кого-то 100км тащил.
 
[^]
Narkozzz
13.07.2016 - 13:02
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
mrPitkin
Цитата
Я когда пригнал относительно свежую машину в Москву она за год начала сгнивать, хотя антикор нормальный был. В Москве климат болотный какой то.

У меня в Москве 3 года китаец был - Черри Фора, 2010 года выпуска, до сих пор в Мытищах катается и выглядит как новенький, ничего не ржавеет.
 
[^]
frederik11
13.07.2016 - 13:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (Narkozzz @ 13.07.2016 - 11:40)
Странно, но почему-то со всей страны именно в Москву едут покупать машины, соответственно в Москве большинство продаваемых машин - московские.
Насчет сыпаться - спорно, реагенты не знаю, как на авто влияют, а вот дороги в Москве в среднем лучше -следовательно ниже нагрузка. И пробеги меньше - мы все больше в пробках стоим, чем едем. А насчет ухоженности - правда, я свою машину эксплуатирую как раба, а не готовлю к свадьбе с будущим покупателем и продавать буду как есть. Кто купит - сам себе сделает все, что ему надо.

Нет уж, не соглашусь. Лучше уж езда по не очень хорошей дороге, чем стояние в пробке. Постоянные троганья в жару, резкие разгоны и рваный режим езды, да еще каждый день, утром и вечером - это же сродни езде по пересеченной местности. Многие за машинами не следят, так как времени нет и можно машину легко, как говорят, "скинуть", и купить новую, если что не так. А из провинции покупают, лишь бы получить красивый номерок с тремя семерочками, чтобы понтоваться в своем колхозе. Не поверите, но у многих людей хватает мозгов и на это.
 
[^]
Narkozzz
13.07.2016 - 14:03
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
frederik11
Цитата
Лучше уж езда по не очень хорошей дороге, чем стояние в пробке.

На разные агрегаты нагрузка. Причем ЯПонцев праворульных люди охотно берут, а в Токио как бы пробки покруче московских. Холостой ход - работа без нагрузки, как он может вредить машине? Вот на 1 передаче постоянно кататься - вредно, а ХХ - это рабочий режим двигателя, максимально щадящий.

Цитата
А из провинции покупают, лишь бы получить красивый номерок с тремя семерочками, чтобы понтоваться в своем колхозе. Не поверите, но у многих людей хватает мозгов и на это.

Это недавно только началось, когда с номером разрешили продавать.

 
[^]
OlegNAS
13.07.2016 - 14:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 573
Цитата
Я тут недавно узнал, как поменять лампочку (за 19 рублей) в поворотнике шкоды октавии А7. Реально охринел!!! Что бы её поменять у официального диллера надо потратить около 600 руб. И всё это предусмотрено конструкцией!!!
Суки!!!
[hide]Требуется покупать ремкомплект за 400 руб.

Можно подробнее?

Можно!
Для этого необходимо снять сами фары, чтобы снять фары надо снять передний
бампер!!! Затем, вынув фары, вам необходимо ПРОРЕЗАТЬ острым ножом в корпусе
фары сзади отверстие по шаблону, необходимое чтобы вынуть патрон с лампой
поворотника. После этого меняем лампу и вставляем в отверстие фары заглушку из
родного фирменного Шкодовского ремкомплекта, который включает в себя заглушку, уплотнительное кольцо, шаблон чтобы вырезать отверстие и еще пару мелочей. Сами
понимаете, что самому такой фокус сделать крайне сложно, особенно где нибудь
на обочине. По этому едем к ОД, где мастера снимают бампер, фару, режут
пластик, меняют лампу, запаивают отверстие и монтируют все обратно.

зы: Слава ВАГу за такой удачный ход! Слава, слава, слава!!!

Это сообщение отредактировал OlegNAS - 13.07.2016 - 14:57
 
[^]
flashy
13.07.2016 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Narkozzz @ 12.07.2016 - 11:34)
Это страдания от бедности. Так-то оно верно все - старые машины с помойки надежнее более свежих, которые уже не расчитаны на то, что кто-то будет их из-под пресса вымаливать. Если берешь новую машину - то лет 5 наслаждаешься новой машиной, а потом сбрасываешь ее тем, кто оценивает качество по году выпуска.

Перевод ресурсов непонятно на что.

Потреблядство во всей красе.
 
[^]
Narkozzz
13.07.2016 - 16:12
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
OlegNAS
Цитата
зы: Слава ВАГу за такой удачный ход! Слава, слава, слава!!!

У меня октавия А5ФЛ, предыдущее поколение, там лампочки идеально удобно меняются - открыл капот, потянул за колечко - фара тебе в руки целиком выпала. Крышечку открыл - лампочку поменял.
 
[^]
Narkozzz
13.07.2016 - 16:15
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
flashy
Цитата
Перевод ресурсов непонятно на что.

Потреблядство во всей красе.

Мы не устанавливаем эти правила, их устанавливают производители. Вы либо адаптируетесь, либо нет.
 
[^]
bothisapla
13.07.2016 - 17:11
0
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
1)машине не стали хуже, стало хуже обслуживание. То раз в 20тк не способствует увеличению ресурса.
2)в современных авто больше деталей, соответственно больше поставщиков деталей, выявить брак сложнее.
3)цены на запчасти очень высоки, какой ебаный пластиковый патрубок может стоить 10тр
 
[^]
Archikoff
13.07.2016 - 17:49
1
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (GermanPadre @ 13.07.2016 - 11:22)
У одного на старом ведре 89 года пробег 300 000, у другого на каком-нибудь ведре 93го года пробег 400 000...И вот как в басне про петуха и кукушку. Вы авто ру откройте, там трехлетки каждая третья со скрученным пробегом, типа 50 000, а по факту под 300. На туарег клабе, каждый третий авто, года 2008-2010 с пробегом в 250 000 - норма, а электроники и механизмов в них столько, что вашим ведрам 20ти летним и не снилось. И бля, ездят, и суки, не ломаются, на атомы не распадаются. Чувак сейчас дизельный тур продает, 2010 год, пробег 240 000, авто внешне и по салону как новое. Где тут профи-механики, пусть расскажут, может эту машину "знакомый" собирал на заказ, на заводе в Калуге. А пятилетние мерсы Е и S класса, с пробегами 320 000? Сказки?? Тут же на япе была тема с наебаловом по нему и скрученным пробегом, посмотрите. Хватит уже херню пороть про разваливающиеся тачки после 100 000. Если хозяин мудак, и за машиной не следит, то она и раньше в утиль уйдет. А поломки на всех машинах были есть и будут, тем более на современных, где технологий, как в МКС понапихано. Одних рычагов в подвеске задней 8 штук. Просто один купил новую и меняет все в ней по регламенту, как прописано, и ничего в ней не разваливается, а потом продает ее нищеброду, который вместо родного узла - чопик дубовый забивает. Еще б машина не развалилась. Единственный верный подход заметил-большинство тут ездит на тех машинах, которые может содержать, за это респект и уважение. Просто еще раз-старое, это не от желания, а от нехватки средств. Не нужно это преподносить как должное.

Вот и я о том же, что в отличии от ведроидов 20 летних, где каждый месяц то "лямбда зонд", то "датчик скорости" АКПП надо менять, потому что элементарно пластмасса высохла к хуям и рассыпалась, я в свежих машинах до 200 тысяч пробега даже не знаю, где этот лямбда зонд находится.

З.Ы. Я с личным опытом обладания 20 летних "надежных иномарок" и люто поддерживаю процитированного товарища
 
[^]
Skimmer
13.07.2016 - 17:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 188
Цитата (Narkozzz @ 13.07.2016 - 12:52)
Skimmer
Цитата
Идиет, а гонять туда-сюда машину у тебя время есть и пешком потом чалить либо на общественном транспорте?

По пути на работу сдал, по пути с работы - забрал. Сервис рядом с домом.

Цитата
типа только лохи сами в машине ковыряются

Не лохи, а кому это в кайф. Вот мне в кайф на компе в игры поиграть, а кому-то - под машиной выходной полежать.

Ну я рад за тебя, в таком случае. А мне до ближайшего автосалона нормального 100 км, ну и на ТО сам понимаешь, гонять далековато и дороговато. Лучше уж сам сделаю. И мне не в кайф ковыряться в ней самому, но еще больше мне не в кайф ехать хер знает куда, чтоб мне заменили два фильтра и масло. Так что знай человек: не всем в кайф ковыряться с машиной, бывает просто приходится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74267
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх