Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Какой автомобиль вы можете себе позволить и выберете при прочих равных?
Новый отечественный [ 273 ]  [7.78%]
БУ отечественный [ 212 ]  [6.05%]
Новый иномарка эконом [ 240 ]  [6.84%]
БУ иномарка эконом [ 418 ]  [11.92%]
Новый иномарка что-то среднее легковая [ 261 ]  [7.44%]
БУ иномарка что-то среднее легковая [ 950 ]  [27.09%]
SUV новый [ 211 ]  [6.02%]
SUV бу [ 484 ]  [13.80%]
Патриот [ 50 ]  [1.43%]
Новый премиум класс [ 73 ]  [2.08%]
БУ премиум класс [ 232 ]  [6.62%]
Другое [ 98 ]  [2.79%]
Всего голосов: 3502
Гости не могут голосовать 
Григориан
1.03.2017 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
Надо покупать новый авто. Поездил три года, продал, купил новый. Все равно, на ремонт уйдет примерно та же сумма, равной разнице между новой и старой машиной. Только катаешь на старой.
+ еще большая опасность того, что в машине будут скрытые дефекты, которые могут привести к аварии и тд. Например, люфты, трещины в деталях ходовой, кузова и тд.
Б у авто имеет смысл покупать только как кредит самому себе. Нет денег, взял, катаешься, когда есть деньги - ремонтируешь, вкладываешь.

Это сообщение отредактировал Григориан - 1.03.2017 - 13:29
 
[^]
SergeyKo69
1.03.2017 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2503
Самое интересно каждый кто покупает б.у. автомобиль 3+ лет сталкивается с ремонтами теми или иными, мелкими или крупными. И все в один голос ругают предыдущего владельца. Мол не следил за машиной. Но почему то не у кого не возникает мысли, что может это не владелец не следил, а просто срок подошел той или иной запчасти. У каждого узла есть свой срок службы. И по любому новый владелец б.у. автомобиля будет сталкиваться с ремонтом. Не бывает вечных запчастей.
 
[^]
wgovor
1.03.2017 - 13:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 141
Калина, 5й год катаю. Пробега немного за это время - 75 тыкм. Сразу говорю, по ценам не помню, т.к. все это копейки какие-то. Ямки не обруливаю, за эти 5 лет помял-расколол 7 дисков, много езжу по грунтовкам и вообще направлениям.
Задние стойки - потекла одна, менял парой.
Шрус наружный - щелкал при максимальном вывороте, люфт не ощущался. Предалагали поменять по гарантии (!), но мне было влом и поменял его только через пару лет, когда порвал там пыльник.
Рулнаки - менял 1 раз, скорее профилактически.
Промежуточный глушитель - задребезжал после систематической езды на стройку через брод с клубами пара из-под днища.
Концевик педали тормоза - известный глюк. Разборка, чистка, притирка.
Оплетки тросов ручника таки недавно первый раз за 5 зим примерзли, на одном поклинивающем барабане проехал 10км и подпалил колодки и там стал сопливить РТЦ, буду менять весной. За пару месяцев до этого машина была утоплена по низ сидушек.
Лмпочки, ремни и ролики по регламенту, равно как масло и фильтры - не считаем.
Вроде, все. Купил бы ТАЗ еще раз? Да!
 
[^]
Зарату
1.03.2017 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 1061
Третий икс за 10 лет.
Слабый узел - генератор.
Остальное вполне надёжно.
Этот брал с пробегом 80 тыс., пяти лет с выпуска.
За четыре года проехал 40 тыс, менял только расходники и реле генератора.

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
Opaopachki
1.03.2017 - 13:27
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 955
Цитата (wgovor @ 1.03.2017 - 13:24)
Калина, 5й год катаю. Пробега немного за это время - 75 тыкм. Сразу говорю, по ценам не помню, т.к. все это копейки какие-то. Ямки не обруливаю, за эти 5 лет помял-расколол 7 дисков, много езжу по грунтовкам и вообще направлениям.
Задние стойки - потекла одна, менял парой.
Шрус наружный - щелкал при максимальном вывороте, люфт не ощущался. Предалагали поменять по гарантии (!), но мне было влом и поменял его только через пару лет, когда порвал там пыльник.
Рулнаки - менял 1 раз, скорее профилактически.
Промежуточный глушитель - задребезжал после систематической езды на стройку через брод с клубами пара из-под днища.
Концевик педали тормоза - известный глюк. Разборка, чистка, притирка.
Оплетки тросов ручника таки недавно первый раз за 5 зим примерзли, на одном поклинивающем барабане проехал 10км и подпалил колодки и там стал сопливить РТЦ, буду менять весной. За пару месяцев до этого машина была утоплена по низ сидушек.
Лмпочки, ремни и ролики по регламенту, равно как масло и фильтры - не считаем.
Вроде, все. Купил бы ТАЗ еще раз? Да!

Калина это не машина, это религия.
 
[^]
Григориан
1.03.2017 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
Цитата (Opaopachki @ 1.03.2017 - 13:27)
Цитата (wgovor @ 1.03.2017 - 13:24)
Калина, 5й год катаю. Пробега немного за это время - 75 тыкм. Сразу говорю, по ценам не помню, т.к. все это копейки какие-то. Ямки не обруливаю, за эти 5 лет помял-расколол 7 дисков, много езжу по грунтовкам и вообще направлениям.
Задние стойки - потекла одна, менял парой.
Шрус наружный - щелкал при максимальном вывороте, люфт не ощущался. Предалагали поменять по гарантии (!), но мне было влом и поменял его только через пару лет, когда порвал там пыльник.
Рулнаки - менял 1 раз, скорее профилактически.
Промежуточный глушитель - задребезжал после систематической езды на стройку через брод с клубами пара из-под днища.
Концевик педали тормоза - известный глюк. Разборка, чистка, притирка.
Оплетки тросов ручника таки недавно первый раз за 5 зим примерзли, на одном поклинивающем барабане проехал 10км и подпалил колодки и там стал сопливить РТЦ, буду менять весной. За пару месяцев до этого машина была утоплена по низ сидушек.
Лмпочки, ремни и ролики по регламенту, равно как масло и фильтры - не считаем.
Вроде, все. Купил бы ТАЗ еще раз? Да!

Калина это не машина, это религия.

нет, секта
 
[^]
Piko
1.03.2017 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
читал прям за душу брало, владел почти таким же галантом почти того же года выпуска, но - американцем.

Купил чуть дешевле, за 200.

После покупки обслужился на 50т, но это же была и последняя крупная трата за 7 лет владения почти. Из крупного - менял передние рычаги полностью (это из-за дорог и манеры вождения, менял ГРМ (цены те же что и у ТС), ну, понятное дело, колодки.

Никогда не было прочих проблем, указанных в сабжевом посте.

Продавал - плакал, тем более, что продать пришлось за копейки перекупу. Но слишком уж старенькая была машина, ржа полезла, коллеги-знатоки гундели - продавай, продавай, пора уже, двигатель посыпется чо делать бушь - продал. Наск. знаю, и посейчас машинка бегает молодцом.

 
[^]
drunik23
1.03.2017 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (AlHighlander @ 1.03.2017 - 09:52)
Цитата (Jazz36 @ 1.03.2017 - 01:08)
10 лет тойота марк2 1993г выпуска, езжу правда не много, тыщ 120 накатал, нынче на одометре 250тыщ, скручен/нет - хз, у меня и близко таких плясок и расходов нет, ни дня вынужденного простоя не было, плановое обслуживание в основном и ценники не такие конские, проблемы конечно случались, но машина не вставала и решалось недорого.
наверно потому что ПРуль!))))

Ключевое слово "Toyota", проверочное слово - правый руль, объяснение - для себя делали.

Тоже в шоке от приведённых автором цифр. Стойки на пруль - 2000, пружины - 800, картриджи для подушек - 300-500. Радиатор - 3000, комплект прокладок двигателя - 2500 (все прокладки, включая коллекторные), генератор - 1500, лобовое стекло - 3000. Трамблёр - 3000. Если всё надоело, то новый двигатель - 30000 тыров, а АКПП- 25000 самая дорогая.

Какая разница какой руль цена одинаковая! И где вы видели стойки за 2000?
Пружины 800 на велек что ли?
 
[^]
Sukoblia
1.03.2017 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (SergeyKo69 @ 1.03.2017 - 12:46)
Цитата (Sukoblia @ 1.03.2017 - 12:37)
Приверженцы новых дрочат на гарантию в 3 года и якобы бесконечные 100 тыс км пробега. В перед с песнями! поржу над вами, когда где нибудь под Лосевым на М4 ваша гарантийная тачка встанет, и чтоб не потерять гарантию надо будет вызывать эвакуатор с Ростова. smile.gif
Нахуй новые машины! Хочешь ездить- УМЕЙ САМ ВСЕ ДЕЛАТЬ. Атак- есть тачки на прокат- берешь, жопу везешь..

Не знаю как у остальных производителей. В тойоте в договоре прописано, что если гарантийная машина ломается - то в рамках гарантии эвакуатор до ближайшего дилера бесплатный. Насколько знаю это работает и действительно так. Гарантию при всем желании потерять невозможно (если конечно машину не переделаете полностью), так как её дает завод, а не дилер. Заводу абсолютно пофигу где вы обслуживаетесь. Можете сами в гараже. Просто если по вашей вине (в связи с некачественным или не полным обслуживание) что - то сломается в автомобиле - то в гарантии могут отказать. А так проблем нет. Знаю людей, которые по гарантии ремонтировали машину и при этом не разу не обслуживались у ОД.

Да причем тут договор. Покупая новую машину люди хотят отсутствия проблем, а именно отсутствия затрат самого главного нашего НЕВОСПОЛНИМОГО ресурса - ВРЕМЕНИ.
А вот тут и заключается наебка. Можешь воспользоваться договором, но в реальности все это через суд, с трачей кучей времени, денег на адвокатов, эвакуаторы и подменную машину.
Вот прикинь. Из мск до Лосева 1100 км, едешь с семьей с малым дитем на юг всего на недельку. Тачка встает. Гарантийную у тебя отбирают официалы на пару месяцев. А старую, если голова и руки на месте, делаешь за пару часов на коленке, или в местном гаражном сервисе, и продолжаешь путь. А вот в случае с новой - отпуск закончился, билеты на поезд до дома, плюс возвращаться за сделаной тачкой. И это за свои бабки и ВРЕМЯ?!o_O
 
[^]
drunik23
1.03.2017 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (Pacino @ 1.03.2017 - 11:18)
Втряхнул в этого мерзавца душу и пол мульта денег! Реставрация процесс длительный. И вот уже больше года я работаю над своей детской мечтой rolleyes.gif
W140 Long 6.0 394hp (1997)

Ты просто оху..еешь сколько это чудо кушает до 60 литров по городу!
Причем весь потенциал V12 ощущается только после 90- 100 км в наборе скорости!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 1.03.2017 - 13:49
 
[^]
minoro
1.03.2017 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
за два года использования ведра из начала 90-х потратил 10 тысяч на запчасти.
Тачка вообще не выгодное приобретение
 
[^]
IceZero
1.03.2017 - 13:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 4
Вставлю свои 5 копеек. Что касается б/у машин, очень многое зависит от того как ездили до тебя. Поэтому говорить б/у это хорошо или б/у это плохо сложно.

Приобрёл 2 года назад Renault Grand Scenic 2006 года, 1.9 дизель, автомат. Цена 5300$
На данный момент пробег 405000 км. За 2 года наездил в районе 140000 км.
За 2 года заменил:
Пружины 4 шт. ( 3-шт были лопнутые, наследство от прошлых хозяев)
Радиатор кондиционера (дырки, тоже от прошлых хозяев)+сушилка+трубки (за всё в районе 300$)
стойки стабилизатора (15-20$)
блок управления печкой (50$)
вентилятор печки (60$)
Тормозные диски. (сумму точную не помню, что то в районе 150$ за 4 шт.)
Ну и расходники.
Колодки раз в год.
Салонный фильтр 2 раза в год.
Топливный фильтр, масленый фильтр - стоят копейки. Ну и масло.

Двигатель работает отлично, напомню что пробег уже более 400 т.км. Заводится в -30 без проблем. Масло не ест, может грамм 100 до замены, замена каждые 12000 км. Но по щупу не видно, как залил так и спустя 12000 км так и стоит.
Вот такие дела.
 
[^]
ArtMax81
1.03.2017 - 13:38
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 141
А мне Батя, царствие ему небесное, говорил - назови херовую машину, которая у тебя была.
Меня это в тупик ставило.
Владел много чем, первая ВАЗ 21083, сейчас VOLVO XC90.

Так вот прав был мой Батя. Каждая машина была хороша по своему. Главное она соответствовала моим возможностям и потребностям.

Так что при выборе автомобиля главное для себя решить зачем он тебе, подойти к выбору с головой и рассчитав финансовую составляющую этого дела.

Всем удачи на дорогах!
 
[^]
sam067rus
1.03.2017 - 13:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 87
Всем привет . Имею в гараже двух одноклассников очень похожих в эксплуатации Hyndai Accent тагаз 2010г 210 000 км пробег и kia spectra(ижевск) 2007 г 170 000 км пробег. Машинки очень надежные и не прихотливые разве что kia немного больше расход топлива город 10 литров , но и она более комфортна в плане езды. Запчасти адекватные в цене , спокойно можно брать по многим позициям оригинал и не экономить. Если хотите эконом-иномарку до 250000 с относительно свежим годом выпуска , думаю это хороший выбор .
 
[^]
Григориан
1.03.2017 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
Короткая стори про понты и что бывает, когда не слушаются взрослых gigi.gif .
Сын насмотрелся кино, игр комповых, хоть усраца, но если покупать, то только BMW 750i Е38. Занял, накопил, купил за 400 000 р четыре года назад. Радость быстро сменилась на затраты на ремонт и траты на бензин. Летает как ракета, но и жрет больше чем самолет.
- Сразу развавалился насос
- ацкие деньги на шины. Передние и задние разные.
- старая электроника садит аккумулятор.
- меняем все что не менялось с момента покупки.
- текут сальники
- тормоза по кругу
- движок по мелочи
- сцепление и тд
Подозреваю, что после аварии авто стояла несколько лет, пока ее не сдыхали.
И это еще та, как говорят старая машина, где ничего не ломалось. Что тогда у новых?
Вобщем, еще 200 000 р точно засадили сверху.
А теперь что с ней делать? Убухано денег не мерено, продавать за те 400 000 р?
Проще было купить любой новый митсубиши и горя не знать.
Как я у меня))), например ASX)))

Это сообщение отредактировал Григориан - 1.03.2017 - 13:50

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
Phobos
1.03.2017 - 13:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1902
Практически любая тойота с 3SFE движком, будет отличной лошадкой, возить и возить. А то что у ТС митсуба, это меняет дело. Были у родни CORONA и пр.рульная CARINA 96-98г.в., простые как грабли, дешёвые к эксплуатации... город не большой где они живут, продали и местные также ездят до сих пор. Не гнилые, проблем не приносят. Поэтому б/у б/ушке рознь!
 
[^]
Sukoblia
1.03.2017 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (Opaopachki @ 1.03.2017 - 13:10)
Цитата (Sukoblia @ 1.03.2017 - 12:37)
Приверженцы новых дрочат на гарантию в 3 года и якобы бесконечные 100 тыс км пробега. В перед с песнями! поржу над вами, когда где нибудь под Лосевым на М4 ваша гарантийная тачка встанет, и чтоб не потерять гарантию надо будет вызывать эвакуатор с Ростова. smile.gif
Нахуй новые машины! Хочешь ездить- УМЕЙ САМ ВСЕ ДЕЛАТЬ. Атак- есть тачки на прокат- берешь, жопу везешь..

Ептыть, бро, кто ж против. Всё пройдено своими руками двадцать.., ой, прости, тридцать лет назад... Тачила, два мешка запчастей в багажнике, журнал " За рулем" в бардачке с описанием: " .. как я менял без домкрата шаровую в морозную ночь под Новый Год в новгородских лесах под вой волков и к ебеням замерзшей мошонке..."
Тридцать лет назад... это полный пиздец, бро... ты вернул меня в мои беззаботные восьмидесятые!!!
Но с тех славных времен я понял одну простую вещь - машина для того, что бы ездить, а регулярно ебаться нужно с бабами...И ты знаешь, дожив до своего приятного возраста я понял, что был прав.


что машина должна ездить, это всем понятно, кроме самой машинки. Она, сука, железная. Так что когда любая встанет, первым делом будет громкое:"ерштвоюмедь!" Дальше че? С гарантийной ты эту фразу повторишь раз ...адцать по телефону, а со старой возьмешь инструмент в руки и сделаешь колымагу, чтоб она хоть как то передвигалась.cool.gif
 
[^]
Phobos
1.03.2017 - 13:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1902
Цитата (Григориан @ 1.03.2017 - 13:18)
Надо покупать новый авто. Поездил три года, продал, купил новый. Все равно, на ремонт уйдет примерно та же сумма, равной разнице между новой и старой машиной. Только катаешь на старой.
+ еще большая опасность того, что в машине будут скрытые дефекты, которые могут привести к аварии и тд. Например, люфты, трещины в деталях ходовой, кузова и тд.
Б у авто имеет смысл покупать только как кредит самому себе. Нет денег, взял, катаешься, когда есть деньги - ремонтируешь, вкладываешь.

Это что за херня. Купил машину за 1 млн, продал через 3 года за 750000. Попутно вложив в авто, доводя его под себя, тысяч 100. И где ты ремонтировался на 350000? Это какое ведро надо купить, чтобы вкинуть в ремонт 350000 рублей?
 
[^]
ОБНОН
1.03.2017 - 13:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 317
Я проголосовал другое - так как все остальные варианты уже были tongue.gif
 
[^]
Григориан
1.03.2017 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
Цитата (Phobos @ 1.03.2017 - 13:50)
Цитата (Григориан @ 1.03.2017 - 13:18)
Надо покупать новый авто. Поездил три года, продал, купил новый. Все равно, на ремонт уйдет примерно та же сумма, равной разнице между новой и старой машиной. Только катаешь на старой.
+ еще большая опасность того, что в машине будут скрытые дефекты, которые могут привести к аварии и тд. Например, люфты, трещины в деталях ходовой, кузова и тд.
Б у авто имеет смысл покупать только как кредит самому себе. Нет денег, взял, катаешься, когда есть деньги - ремонтируешь, вкладываешь.

Это что за херня. Купил машину за 1 млн, продал через 3 года за 750000. Попутно вложив в авто, доводя его под себя, тысяч 100. И где ты ремонтировался на 350000? Это какое ведро надо купить, чтобы вкинуть в ремонт 350000 рублей?

Не очень понятны ваши расчеты. Сами придумали, сами озадачились.
Я говорил о покупке новой машины. После трех лет она вполне продажеспособная. То, что она продается дешевле, так это плата за пользование.
 
[^]
vlad107
1.03.2017 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Взял митсубиси?! Ебися....! deg.gif

Вот 2000 год Toyota HiluxSurf 2000 год август, пробег 270.000
210.000 лично мои! Замена только расходников! rulez.gif brake.gif

Удачи тебе...

Это сообщение отредактировал vlad107 - 1.03.2017 - 14:02

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
ОБНОН
1.03.2017 - 14:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 317
Цитата (Григориан @ 1.03.2017 - 13:56)
Цитата (Phobos @ 1.03.2017 - 13:50)
Цитата (Григориан @ 1.03.2017 - 13:18)
Надо покупать новый авто. Поездил три года, продал, купил новый. Все равно, на ремонт уйдет примерно та же сумма, равной разнице между новой и старой машиной. Только катаешь на старой.
+ еще большая опасность того, что в машине будут скрытые дефекты, которые могут привести к аварии и тд. Например, люфты, трещины в деталях ходовой, кузова и тд.
Б у авто имеет смысл покупать только как кредит самому себе. Нет денег, взял, катаешься, когда есть деньги - ремонтируешь, вкладываешь.

Это что за херня. Купил машину за 1 млн, продал через 3 года за 750000. Попутно вложив в авто, доводя его под себя, тысяч 100. И где ты ремонтировался на 350000? Это какое ведро надо купить, чтобы вкинуть в ремонт 350000 рублей?

Не очень понятны ваши расчеты. Сами придумали, сами озадачились.
Я говорил о покупке новой машины. После трех лет она вполне продажеспособная. То, что она продается дешевле, так это плата за пользование.

Так он вам говорит, что с новой машины вы проиграете в деньгах, ходовая БУ тыщ за 300(иномарка) держит эту цену годами, ходовая это которую можно продать быстро, а ежели у вас мерседес 3х летний, то готовьтесь или хорошо двигаться, или год продавать.
 
[^]
SergeyKo69
1.03.2017 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2503
Цитата (Sukoblia @ 1.03.2017 - 13:34)
Цитата (SergeyKo69 @ 1.03.2017 - 12:46)
Цитата (Sukoblia @ 1.03.2017 - 12:37)
Приверженцы новых дрочат на гарантию в 3 года и якобы бесконечные 100 тыс км пробега. В перед с песнями! поржу над вами, когда где нибудь под Лосевым на М4 ваша гарантийная тачка встанет, и чтоб не потерять гарантию надо будет вызывать эвакуатор с Ростова. smile.gif
Нахуй новые машины! Хочешь ездить- УМЕЙ САМ ВСЕ ДЕЛАТЬ. Атак- есть тачки на прокат- берешь, жопу везешь..

Не знаю как у остальных производителей. В тойоте в договоре прописано, что если гарантийная машина ломается - то в рамках гарантии эвакуатор до ближайшего дилера бесплатный. Насколько знаю это работает и действительно так. Гарантию при всем желании потерять невозможно (если конечно машину не переделаете полностью), так как её дает завод, а не дилер. Заводу абсолютно пофигу где вы обслуживаетесь. Можете сами в гараже. Просто если по вашей вине (в связи с некачественным или не полным обслуживание) что - то сломается в автомобиле - то в гарантии могут отказать. А так проблем нет. Знаю людей, которые по гарантии ремонтировали машину и при этом не разу не обслуживались у ОД.

Да причем тут договор. Покупая новую машину люди хотят отсутствия проблем, а именно отсутствия затрат самого главного нашего НЕВОСПОЛНИМОГО ресурса - ВРЕМЕНИ.
А вот тут и заключается наебка. Можешь воспользоваться договором, но в реальности все это через суд, с трачей кучей времени, денег на адвокатов, эвакуаторы и подменную машину.
Вот прикинь. Из мск до Лосева 1100 км, едешь с семьей с малым дитем на юг всего на недельку. Тачка встает. Гарантийную у тебя отбирают официалы на пару месяцев. А старую, если голова и руки на месте, делаешь за пару часов на коленке, или в местном гаражном сервисе, и продолжаешь путь. А вот в случае с новой - отпуск закончился, билеты на поезд до дома, плюс возвращаться за сделаной тачкой. И это за свои бабки и ВРЕМЯ?!o_O

Кто мешает самому отремонтировать гарантийную машину ? Просто есть возможность отремонтировать по гарантии бесплатно вот и все. Что выбрать это уже решает для себя каждый сам. Думаю, что если эвакуатор потребуется для автомобиля, то там уже на дороге так просто не починишь. Просто тут в одном случае у вас за все уже заплачено, а в другом сами за свои деньги делаете.
 
[^]
Former64
1.03.2017 - 14:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4113
Цитата (Григориан @ 1.03.2017 - 13:18)
Надо покупать новый авто. Поездил три года, продал, купил новый. Все равно, на ремонт уйдет примерно та же сумма, равной разнице между новой и старой машиной. Только катаешь на старой.
+ еще большая опасность того, что в машине будут скрытые дефекты, которые могут привести к аварии и тд. Например, люфты, трещины в деталях ходовой, кузова и тд.
Б у авто имеет смысл покупать только как кредит самому себе. Нет денег, взял, катаешься, когда есть деньги - ремонтируешь, вкладываешь.

Согласен, но отчасти.
Всё очень спорно.
Возьмём некий "сферический автомобиль в вакууме " стоимостью 500 килорублей (круб)
"СКАЗКА"(КАСКО) на этот наш гипотетический авто ну пусть 30.000 в год.
Без "СКАЗКИ" смысла в новом авто никакого(ИМХО)
Владеем 3 года, продаём.

"Трейд ин" ну пускай возьмёт его за 250...300 круб (вряд ли дороже).
За 3 года тачки чуть чуть подорожают, ну будем считать, что цена осталось прежней- 500круб
Значит до новой тачки нам не хватает 200круб.
Эти деньги нужно где-то взять - сумма весьма значительная для многих.
Ну и не забываем про "СКАЗКУ" - хотя бы на первый год. Плюс навязанные "допы" типа ковриков и прочей лабуды. Ну пусть на новую "добиваем" тачку 250круб.

Т.е. каждый год из трёх лет владения по 80..90 круб (примерно) "откладываем на нашу будущую новую тачку.
Даже если ремонтировать тачку в сервисе, 80 круб в год на ремонт весьма приличная сумма!

Но ГЛАВНОЕ! не это.
ГЛАВНОЕ - где блин взять через 3 года эти гипотетические 200круб на новую тачку?
Если авто покупалось в кредит, то нужно добавить ещё и проценты за кредит.
А если наша гипотетическая тачка стоит не 500, а миллион или выше?
"СКАЗКА" ещё больше, потери стоимости в трейд ин ещё выше, денег через 3 гипотетических года владения на новый пепелац нужно ещё больше.

Так что для меня(ИМХО!) одинаково по затратам взять скажем Тойоту Ипсум, Ниссан-Бассара года этак 1998 или Хюндай Терракан/ Монтеро/Х-терру/Инфинити QX4/Додж Дакоту(к примеру) и какую нибудь новую "Ладу Гранту"
Причём названные тачки и классом выше и (ИМХО) в некотором смысле и "надёжнее". Про некие потребительские качества я и говорить не буду.
За наши гипотетические 80круб в год я могу привести эти тачки практически в идеальное состояние.

Брать новую тачку и "добивать" её до упора?
Вариант, не спорю... Но уж простите, среди современных таких попросту нет!
Вряд ли любая современная тачка отходит лет 20, даже такая как вроде бы не убиваемый Логан. Современные тачки одноразовы, даже такие легенды как ТЛК или Патруль.
"Вечное" из "новья" разве что что-то из серии американских траков серии 2500, 3500 и выше. Но это совсем "другая история" и новыми эти замечательные, надёжные тачки большинству недоступны, да и не нужны, в общем-то.

Вот поэтому, выбирая для себя скорее всего последнюю в жизни машину(вряд ли в 55..60 лет я полезу в кредиты, а копить в нашей стране особенно с доходами большинства населения полный беспонт(ИМХО)- "работаю", работаю", так работаю, как многими и не снилось,если что)) я исходил из критериев простоты обслуживания, надёжности и некоей "кондовости".
Вот поэтому, имея в принципе возможность взять новый Патриот или Соболь я взял фулл-сайз АА трак "до нулевых".

Но новая тачка как не крути , как верно было замечено в предыдущих комментариях экономит главный невосполнимый ресурс- время.
Купил, заплатил "СКАЗКУ", чуть что в сервис, продал через 3 года, "добил" деньжат, СКАЗКА, сервис...
Но не для меня. То, что я могу купить из "новья" меня не устраивает по ряду причин.

Ну а время...
Ну а куда тратить время старому дядьки в межвахтовый отдых?
Времени и желания копаться в машине в случае необходимости мне хватает.
Торопиться мне особо некуда.
Торопился и психовал, когда машина подводила когда ещё работал на "Большой Земле", а не вахтой. Простой машины тогда это потери времени на калымах, возможный упущенный Заказчик и "сладкий" объект итд.
Сейчас... Сейчас для меня мой автомобиль в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ любимая игрушка.

Это сообщение отредактировал Former64 - 1.03.2017 - 14:21
 
[^]
kostiksimb75
1.03.2017 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2673
Мои 6 копеек

BMW 318 1992 брал в 2001 с пробегом 120.000 cool.gif потом через пару лет хорошо познакомился с продавцом, и он сучонок признался что было 280.000.
за 2 года откатал 110.000 кроме масла и колодок и одной шаровой расходов не было.
потом были еще машины но уже свежие........их опустим

2 предпоследние сильно сожравшие
MB ML 320 3.0 TDI 2006-2009 за 3 года 380.000 потратил сука на ремонты
(пневма, форсунки, турбина, рычаги не раз и т.д.)

AUDI Q7 3.0 TDI (2012-2016) 350.000
(пневма, форсунки, рычаги не раз и ремонты детских болезней AUDI мать ее)

2016 TOYOTA SEQUOIA 5.7 машину взял чуть больную после мудака хозяина за это 500.000 скинул
(лямбда зонд, топливный насос, 2 резинки стаба = 23.000 + новые стойки по кругу 80.000) Теперь она в идеале. Можно ездить лет 10

Это сообщение отредактировал kostiksimb75 - 1.03.2017 - 14:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84064
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх