Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Какой автомобиль вы можете себе позволить и выберете при прочих равных?
Новый отечественный [ 273 ]  [7.78%]
БУ отечественный [ 212 ]  [6.05%]
Новый иномарка эконом [ 240 ]  [6.84%]
БУ иномарка эконом [ 418 ]  [11.92%]
Новый иномарка что-то среднее легковая [ 261 ]  [7.44%]
БУ иномарка что-то среднее легковая [ 950 ]  [27.09%]
SUV новый [ 211 ]  [6.02%]
SUV бу [ 484 ]  [13.80%]
Патриот [ 50 ]  [1.43%]
Новый премиум класс [ 73 ]  [2.08%]
БУ премиум класс [ 232 ]  [6.62%]
Другое [ 98 ]  [2.79%]
Всего голосов: 3502
Гости не могут голосовать 
kuznecseti
1.03.2017 - 14:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 335
Ну хз ТС, галант попался тебе сыпучий.
у самого тоже был галант (тут кстати продавал),
американец 2003г., 2.4, автомат, с движком 4g64 hd4843.

за три года владения им всего было потрачено 27 000 (запчасти + работы), правда половину работ делал сам.

правда я не заморачивался с перетяжкой салона, и прочими украшательствами.

потом продал его и взял тоже галант, только в новом кузове. тоже безгеморойная машина.

если ТС в мск, то могу в личку подсказать адекватный сервис.


за галант люто плюсую.

Это сообщение отредактировал kuznecseti - 1.03.2017 - 14:13
 
[^]
ОБНОН
1.03.2017 - 14:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 317
Цитата (SergeyKo69 @ 1.03.2017 - 14:08)

Кто мешает самому отремонтировать гарантийную машину ? Просто есть возможность отремонтировать по гарантии бесплатно вот и все. Что выбрать это уже решает для себя каждый сам. Думаю, что если эвакуатор потребуется для автомобиля, то там уже на дороге так просто не починишь. Просто тут в одном случае у вас за все уже заплачено, а в другом сами за свои деньги делаете.

Мешает диллер, и не всё может быть бесплатно - официалы 1000 причин найдут, только чтобы это не гарантийный случай был.
 
[^]
SergeyKo69
1.03.2017 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2503
Цитата (kostiksimb75 @ 1.03.2017 - 14:11)
Мои 6 копеек

BMW 318 1992 брал в 2001 с пробегом 120.000 cool.gif потом через пару лет хорошо познакомился с продавцом, и он сучонок признался что было 280.000.
за 2 года откатал 110.000 кроме масла и колодок и одной шаровой расходов не было.
потом были еще машины но уже свежие........их опустим

2 предпоследние сильно сожравшие
MB ML 320 3.0 TDI 2006-2009 за 3 года 380.000 потратил сука на ремонты
(пневма, форсунки, турбина, рычаги не раз и т.д.)

AUDI Q7 3.0 TDI (2012-2016) 350.000
(пневма, форсунки, рычаги не раз и ремонты детских болезней AUDI мать ее)

2016 TOYOTA SEQUOIA 5.7 машину взял чуть больную после мудака хозяина за это 500.000 скинул
(лямбда зонд, топливный насос, 2 резинки стаба = 23.000 + новые стойки по кругу 80.000) Теперь она в идеале. Можно ездить лет 10

Тойота ваша походу в покатушках хороших участвовала. За год столько всего убить это постараться надо.
 
[^]
SergeyKo69
1.03.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2503
Цитата (ОБНОН @ 1.03.2017 - 14:13)
Цитата (SergeyKo69 @ 1.03.2017 - 14:08)

Кто мешает самому отремонтировать гарантийную машину ? Просто есть возможность отремонтировать по гарантии бесплатно вот и все. Что выбрать это уже решает для себя каждый сам. Думаю, что если эвакуатор потребуется для автомобиля, то там уже на дороге так просто не починишь. Просто тут в одном случае у вас за все уже заплачено, а в другом сами за свои деньги делаете.

Мешает диллер, и не всё может быть бесплатно - официалы 1000 причин найдут, только чтобы это не гарантийный случай был.

А причем тут дилер ? Это ж коммерческая организация. Помню сломал плафон когда лампочку менял - так мне по гарантии все поменяли. Вообще пока гарантия была не разу денег не за что не брали. Даже когда приехал якобы со стуком в подвеске и мне абсолютно бесплатно диагностику сделали да еще помыли. В итоге стук обычным льдом оказался.
 
[^]
Opaopachki
1.03.2017 - 14:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 955
Цитата (Григориан @ 1.03.2017 - 13:41)
Короткая стори про понты и что бывает, когда не слушаются взрослых  gigi.gif .
Сын насмотрелся кино, игр комповых, хоть усраца, но если покупать, то только BMW 750i Е38. Занял, накопил, купил за 400 000 р четыре года назад. Радость быстро сменилась на затраты на ремонт и траты на бензин. Летает как ракета, но и  жрет больше чем самолет.
- Сразу развавалился насос
- ацкие деньги на шины. Передние и задние разные.
- старая электроника садит аккумулятор.
- меняем все что не менялось с момента покупки.
- текут сальники
- тормоза по кругу
- движок по мелочи
- сцепление и тд
Подозреваю, что после аварии авто стояла несколько лет, пока ее не сдыхали.
И это еще та, как говорят старая машина, где ничего не ломалось. Что тогда у новых?
Вобщем, еще 200 000 р точно засадили сверху.
А теперь что с ней делать? Убухано денег не мерено, продавать за те 400 000 р?
Проще было купить любой новый митсубиши и горя не знать.
Как я у меня))), например ASX)))

Старая бэха - это как теща. Терпишь, материшь, унижаешься. Но когда отрываешься на рыба... ой, на два км приличного асфальта... ммммм.. оргазм...

Это сообщение отредактировал Opaopachki - 1.03.2017 - 14:22
 
[^]
EDDI5
1.03.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 124
Цитата (maslokrad @ 1.03.2017 - 01:14)
opel astra 2010 года, дизель. брал Б/у
езжу третий год.
пока менял только масло/фильтры/колодки.
ВСЁ.
не сожалею ни капли.

Опель астра 2008, всеми ненавистный якобы ломучий робот. 2 года владения,правда проехал 15000 всего.Из расходов :1500 рублей масло фильтр, 16000 комплект китайской резины "Минерва", которая оказалась вполне себе хорошей.Все.
 
[^]
Pensioner55
1.03.2017 - 14:22
-1
Статус: Offline


ЗлойОмич

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 1095
Цитата (мультипульти @ 1.03.2017 - 13:05)
Цитата (firs83 @ 1.03.2017 - 12:49)
Цитата (Rayman24 @ 1.03.2017 - 12:26)
ваз 2115, 2004г.в. машина в одних руках уже считай 13 лет..из вложений только поменяно сцепление два раза и своевременная регулировка клапанов. Масло два раза в год, также ремни, колодки и фильтра. Пробег подходит к 170ткм. Всякие прибамбасы в виде литья, зимней резины, шумоизоляции не беру. Внимание вопрос? Нахуй нужен такой галант с такими вложениями в него?

Без обид, но так рассуждают те кто "слаще морковки ничего не ел".
Вот если ты покатаешься недельку на "условном" галанте, а потом сядешь обратно в 13 летнюю зубилу и СРАЗУ все поймешь. :))

Да это гонщег обыкновенный. ЯП так не говорил, коли сам не владел четыре года зубилом. Там если с утра шрус защёлкал, то к обеду наипнётся. Погремушка, а не машина.

У меня у кента, 10-ка наша и мазда, его слова: если в нашей ничего не гремит, это плохо, а в иномарке наоборот.))
На 10-ке гоняет, любит в шашки поиграть. На мазде наслаждается поездкой.
 
[^]
FF7
1.03.2017 - 14:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Взял 3 года назад Тойота Аристо 160. Сразу вложил порядка 250 000 тенге (что то около 50 000 рублей) перетряхнув ВСЮ ходовку (практически поменяно все, дубликат, естественно), по двигателю - маслосьемные, сальники лобовины (оригинал), провода, наконечники свечные, прокладки клапанных крышек и ГРМ (оригинал) с роликом KOYO. Вот ИМЕННО с этого момента отчет и веду. А за 3 года не густо: Навернулся гидроблок АБС (в нем все, и АБС и ТРС и т.д. и т.п.) - 20 000 тенге, менял сам, поменял задние колодки, пару лампочек. Собственно это все, за 3 года более ничего не подводило. Вот правда поставил намедни новую сигналку, по осени решив сэкономить сам поставил Шерхана магикар 7, оказалось скупой платит дважды, в первыми морозцами она приказала долго жить - отрубалась полностью и работала только пока салон прогрет, а потом и вовсе перестала. Поставили мне Старлайн А93, моторчик вылета руля и подьема передней части подушки сидения бы починить, ах, да, камеру парковочную поставил, да летнюю резину прикупил комплект... Собственно все это. кроме гидроблока, улучшайзинг и к делу не относится равно как и расходники типа масел и фильтров, так что по сути за 3 года владения "убыток" 20 000 тенге ( 5 000 рублей).

PS: Правильно отчет вложений нужно вести не с момента покупки, а с момента приведения авто в должный вид и техническое состояние! Ибо можно купить машину в разном состоянии, требующую вложений и машину которая уже не требует ничего, т.к. предхоз уже вложил как раз ту сумму которая увеличила цену.
 
[^]
shubert
1.03.2017 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 1769
короче дочитал почти до конца. Скажу свое мнение- да вы батенька лох. Сунули вам хлам, а вы тут плачитесь. Когда тачку покупаешь лень было ее осмотреть, почитать отзывы других владельцев, какие слабые места, на что обращать внимание ну или взять человека с собой, который разбирается хоть маломальски.
 
[^]
ОБНОН
1.03.2017 - 14:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 317
Цитата (SergeyKo69 @ 1.03.2017 - 14:18)

А причем тут дилер ? Это ж коммерческая организация. Помню сломал плафон когда лампочку менял - так мне по гарантии все поменяли. Вообще пока гарантия была не разу денег не за что не брали. Даже когда приехал якобы со стуком в подвеске и мне абсолютно бесплатно диагностику сделали да еще помыли. В итоге стук обычным льдом оказался.

В смысле причем диллер? А кто вам машину продавал, а кто вам должен был лампочки запрещать самому менять, чтобы вы не дай боже дорогой плафон не сломали? lol.gif Абсолютно бесплатно диагностику охотно верю. Сам в молодости работал у ОФ слесарем
 
[^]
FiXXXX
1.03.2017 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1303
Цитата (saphok75 @ 1.03.2017 - 01:03)
Ой мля......2120" Надежда"....за год 4 тыс на все расходники..пробег 20 тыс..авто 2004 год...Ползал где только мог...ну а что минусим? зависть? ИМХО свой танк считаю лучшим...

Охуели те, кто на своих вёдрах в водоемы заезжают... инспекторов экологии на вас не хватает moderator.gif
 
[^]
SergeyKo69
1.03.2017 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2503
Цитата (ОБНОН @ 1.03.2017 - 14:31)
Цитата (SergeyKo69 @ 1.03.2017 - 14:18)

А причем тут дилер ? Это ж коммерческая организация. Помню сломал плафон когда лампочку менял - так мне по гарантии все поменяли. Вообще пока гарантия была не разу денег не за что не брали. Даже когда приехал якобы со стуком в подвеске и мне абсолютно бесплатно диагностику сделали да еще помыли. В итоге стук обычным льдом оказался.

В смысле причем диллер? А кто вам машину продавал, а кто вам должен был лампочки запрещать самому менять, чтобы вы не дай боже дорогой плафон не сломали? lol.gif Абсолютно бесплатно диагностику охотно верю. Сам в молодости работал у ОФ слесарем

Никто ничего не запрещает это ж ваш автомобиль. Вообще дилер ничего не может запрещать и уж тем более лишать гарантии. К гарантии дилер вообще отношения не имеет никакого. Мне кажется специально формируют мнение если самому менять - то типо дилер лишит гарантии. Все это бред. Отказать в гарантии может только производитель и то при наличии веских причин. Не ведитесь вы на эту чушь. Если удобно самому обслуживать - обслуживайте. Но сейчас автомобили достаточно сложны и требуется специнструмент.
 
[^]
kostiksimb75
1.03.2017 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2673
Цитата (SergeyKo69 @ 1.03.2017 - 14:15)
Цитата (kostiksimb75 @ 1.03.2017 - 14:11)
Мои 6 копеек

BMW 318 1992 брал в 2001 с пробегом 120.000  cool.gif  потом через пару лет хорошо познакомился с продавцом, и он сучонок признался что было 280.000.
за 2 года откатал 110.000 кроме масла и колодок и одной шаровой расходов не было.
потом были еще машины но уже свежие........их опустим

2 предпоследние сильно сожравшие
MB ML 320 3.0 TDI 2006-2009 за 3 года 380.000 потратил сука на ремонты
(пневма, форсунки, турбина, рычаги не раз и т.д.)

AUDI Q7 3.0 TDI (2012-2016) 350.000
(пневма, форсунки, рычаги не раз и ремонты детских болезней AUDI мать ее)

2016 TOYOTA SEQUOIA 5.7 машину взял чуть больную после мудака хозяина за это 500.000 скинул
(лямбда зонд, топливный насос, 2 резинки стаба = 23.000 + новые стойки по кругу 80.000) Теперь она в идеале. Можно ездить лет 10

Тойота ваша походу в покатушках хороших участвовала. За год столько всего убить это постараться надо.

урод просто ездил
 
[^]
byavl
1.03.2017 - 14:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 267
ТС так-то машину взял уже укатанную. Но "красивую".
Отсюда и все тарты на приведение в божеский вид.
Ну и некий ценовой развод в гаражных и прочих "сервисах" присутствует.

И не по теме: колодки textar говно - жесткие, дерганные, мне не понравились.
 
[^]
cvoboden797
1.03.2017 - 14:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 626
чероки 92 года (кирпич, автомат, 4 литра) стоил мне 120 т.р. вложил за 6 лет что то около 150, ходовка там, кардан один раз менял (крестовина стерлась, прям на ходу отвалился) то се... считаю недорого. сейчас стоит машина, прокладку ГБЦ менять, с коробки капает... конечно я то сейчас потрачусь но.. устал немножко. Едешь и ждешь, чего где застучит\отвалится. Сам конечно виноват кое где, но в идеале вижу джып как вторую машину, и сильно присматриваюсь к малолитражкам. вон тойота ist радует показателями

p.s. галант прекрасен, школьная мечта

Это сообщение отредактировал cvoboden797 - 1.03.2017 - 14:46
 
[^]
АгаУгу
1.03.2017 - 14:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Боюсь, что меня закидают шпалами, но выскажу свою точку зрения, что машиной выгодно владеть, если зарабатываешь на ней. В остальном большой геморрой и расходы. В некоторых городах машина вообще не нужна, разве что для престижа особо мнительным гражданам. Мне гораздо спокойнее передвигаться на общественном транспорте и такси.

Пы. Сы.: активно владел двумя машинами, сейчас третья. Использую ее весной и летом для поездок на рынок (торгую своими овощами и ягодами) и подвоза продуктов родителям. В остальном ну его нахрен. Может, я с рождения не склонен испытывать восторг от процесса верчения баранкой и стояния в пробках?

Пы.Сы. 2: мечтаю приобрести новый трактор, вот прямо во сне вижу. Но это совсем другая тема.

Это сообщение отредактировал АгаУгу - 1.03.2017 - 14:52
 
[^]
BotanickKZ
1.03.2017 - 14:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 56
Мазда 626 1991 года выпуска объем 2,0...- практически не убиваемое авто. Про неё говорят так: пока колеса крутятся она будет ездить...

С 90-х годов езжу только на этой модели авто. Сначала менял каждые 3-4 года...(свою продавал, новую брал без пробега по СНГ...С учетом изменения курса валюты за 3-4-года пользования разница продажа/покупка всегда выходила на ноль), но последняя задержалась и эксплуатируется уже 7 лет.

Ежегодно накручиваю минимум 20 тыс км...Езжу по степям/пустыням/горам...ибо рыбалка и пейзажная фотография - это моё хобби. Плюс в течение 3-х лет, каждый год, по маршруту Талдыкорган-Липецк (9500 км туда-обратно).
Сейчас на спидометре чуть больше 296 тыс км.

За 7 лет эксплуатации Мазды 626 91 г.в. реально потратился:
- полетела помпа и, как следствие, легкий перегрев движка. Замена помпы, радиатора, расточка головки, посадка на место клапанов, замена маслоотражателей, прокладок (запчасти плюс работа) - это 38 тыс.наших тенге...
- дважды менял серьги и резинки по кругу на ходовой (не все) - это обошлось вместе с работой на общую сумму 10 тыс. наших тенге...
- дважды (второй раз буквально вчера) менял сцепление (корзина+диск+выжимной) - это 56 тыс. наших тенге за тогда и сейчас вместе с работой...
Получаем (по сегодняшнему курсу) 104 тыс.тенге = примерно 19300 рублей.

Ежегодно расходники:
- гранаты, пара - 7200 наших тенге...
- масло (дважды в год независимо от километража) - 15200 наших тенге...

Есть мелкие недочеты, как следствие эксплуатации (пара-тройка незначительных вмятин по кузову), но всё терпит. Краска родная..., половина резинок на ходовой родные (еще с завода)....

"ваз-таз-уаз-лада" - тьфу-тьфу-тьфу...к черту. Так, как я езжу и так, где я бываю....встрял бы на этих недомашинах на раз.

Продавать свою не собираюсь, нет желания. Что-то близкое по деньгам за соотношение "качество/комфорт/долговечность/гарантии" ничего не вижу. В любую минуту, в любое время года доставит меня туда, куда хочу. И если вдруг какой-то каприз..., то делается на коленке, враз...с заменой запчастей как родных, так и от других авто (без особой необходимости..., чисто от скуки, поставил сзади передние стойки от ВАЗ-2109 - стала выше и мягче).

Поэтому однозначно: б/у авто-иномарка 90-х годов - это есть самое надежное авто для нашего человека.

 
[^]
nix1976
1.03.2017 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1190
по мне так говноопрос, т.к. слабо сочетается "при прочих равных" и следующие за этим пункты - "БУ отечественный" и "Новый премиум класс" какие уж тут нахрен "прочие равные" ?

а так по своему опыту - была лупоглазая Королла АЕ110 с 4А-FE 1997 года. через таможню шла с пробегом 284 тык, в Мск отъездила хз скока, ко мне попала с пробегом 130 тык. наверное в Мск задним ходом ездили smile.gif
я на ней отъездил ещё 60 тык. из всех крупяков - вытекшая задняя стойка и как результат замена обеих. клинил передний левый тормозной поршень. раз в год я его разрабатывал, пока не сломал суппорт smile.gif в итоге поменял. косточки по кругу раз в год. кажись и усё... в этом году ей уж 20 лет. но 3 года назад я её продал.

были денюжки чуть - взял Приус NНW20 2008 года. та же тема с пробегом - в Германии продавался с 124 тык. в Мск пробыл 2 года, ко мне попал с теми же 124 тык. при том ен стоял и гонялся аж в Калининград раз в год. ну да ладно. за 3 года и 20 тык ничего особо не делал. обслужился на 15 тыр в самом начале и всё. масло любит он правда у меня. пока кормлю, раскоксовываю, но подумываю попробовать колпачки поменять. кольца не хочу что-то пока.

а можь продам, ибо по зиме и нашим дорогам так хочется РАВ4 года 05-06 ...

Это сообщение отредактировал nix1976 - 1.03.2017 - 14:58
 
[^]
Modigar
1.03.2017 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата (АгаУгу @ 1.03.2017 - 14:46)
Боюсь, что меня закидают шпалами, но выскажу свою точку зрения, что машиной выгодно владеть, если зарабатываешь на ней. В остальном большой геморрой и расходы. В некоторых городах машина вообще не нужна, разве что для престижа особо мнительным гражданам. Мне гораздо спокойнее передвигаться на общественном транспорте и такси.

Пы. Сы.: активно владел двумя машинами, сейчас третья. Использую ее весной и летом для поездок на рынок (торгую своими овощами и ягодами) и подвоза продуктов родителям. В остальном ну его нахрен. Может, я с рождения не склонен испытывать восторг от процесса верчения баранкой и стояния в пробках?

Пы.Сы. 2: мечтаю приобрести новый трактор, вот прямо во сне вижу. Но это совсем другая тема.

Не все измеряется конкретными суммами денег.
Эдак можно жрать дешевые макароны, а можно чуть подороже и с мясом, а кто то балычок с икоркой предпочитает.
А конечный результат у всех один - говно в унитазе.
Так же и с личным транспортом, хочу сесть в авто и быть уверенным что до меня в ней не сидел какой нибудь сифилитик или диван был не обрыган алкашом.
 
[^]
Рашка
1.03.2017 - 14:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 78
Присказки про митсубиси и т. д. мне напоминают байки про GDI... очень от многих слышал разные ужасы и сам боялся... но когда три года отъездил на ДЖИдай авто начал уточнять причину таких ужасных слухов. В итоге почти никто из расказчиков хорроров никогда не владел таким авто, НО слышал))
Я на ММС Легнум проездил около трех лет, и товар возил, и в такси год плотно на нем двигался... в итоге мое мнение, что не каждая тойота выдержала бы это
 
[^]
Opaopachki
1.03.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 955
Цитата (minoro @ 1.03.2017 - 13:37)
за два года использования ведра из начала 90-х потратил 10 тысяч на запчасти.
Тачка вообще не выгодное приобретение

Как и жена gigi.gif

Это сообщение отредактировал Opaopachki - 1.03.2017 - 14:59
 
[^]
Opaopachki
1.03.2017 - 15:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 955
Цитата (BotanickKZ @ 1.03.2017 - 14:50)
Мазда 626 1991 года выпуска объем 2,0...- практически не убиваемое авто. Про неё говорят так: пока колеса крутятся она будет ездить...

С 90-х годов езжу только на этой модели авто. Сначала менял каждые 3-4 года...(свою продавал, новую брал без пробега по СНГ...С учетом изменения курса валюты за 3-4-года пользования разница продажа/покупка всегда выходила на ноль), но последняя задержалась и эксплуатируется уже 7 лет.

Ежегодно накручиваю минимум 20 тыс км...Езжу по степям/пустыням/горам...ибо рыбалка и пейзажная фотография - это моё хобби. Плюс в течение 3-х лет, каждый год, по маршруту Талдыкорган-Липецк (9500 км туда-обратно).
Сейчас на спидометре чуть больше 296 тыс км.

За 7 лет эксплуатации Мазды 626 91 г.в. реально потратился:
- полетела помпа и, как следствие, легкий перегрев движка. Замена помпы, радиатора, расточка головки, посадка на место клапанов, замена маслоотражателей, прокладок (запчасти плюс работа) - это 38 тыс.наших тенге...
- дважды менял серьги и резинки по кругу на ходовой (не все) - это обошлось вместе с работой на общую сумму 10 тыс. наших тенге...
- дважды (второй раз буквально вчера) менял сцепление (корзина+диск+выжимной) - это 56 тыс. наших тенге за тогда и сейчас вместе с работой...
Получаем (по сегодняшнему курсу) 104 тыс.тенге = примерно 19300 рублей.

Ежегодно расходники:
- гранаты, пара - 7200 наших тенге...
- масло (дважды в год независимо от километража) - 15200 наших тенге...

Есть мелкие недочеты, как следствие эксплуатации (пара-тройка незначительных вмятин по кузову), но всё терпит. Краска родная..., половина резинок на ходовой родные (еще с завода)....

"ваз-таз-уаз-лада" - тьфу-тьфу-тьфу...к черту. Так, как я езжу и так, где я бываю....встрял бы на этих недомашинах на раз.

Продавать свою не собираюсь, нет желания. Что-то близкое по деньгам за соотношение "качество/комфорт/долговечность/гарантии" ничего не вижу. В любую минуту, в любое время года доставит меня туда, куда хочу. И если вдруг какой-то каприз..., то делается на коленке, враз...с заменой запчастей как родных, так и от других авто (без особой необходимости..., чисто от скуки, поставил сзади передние стойки от ВАЗ-2109 - стала выше и мягче).

Поэтому однозначно: б/у авто-иномарка 90-х годов - это есть самое надежное авто для нашего человека.

Самое надежное авто - это способность быстро заработать на новое авто.
Дарю идею бесплатно.
 
[^]
ОБНОН
1.03.2017 - 15:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 317
cool.gif

Это сообщение отредактировал ОБНОН - 1.03.2017 - 15:06
 
[^]
BotanickKZ
1.03.2017 - 15:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 56
Цитата (Opaopachki @ 1.03.2017 - 15:02)

Самое надежное авто - это способность быстро заработать на новое авто.
Дарю идею бесплатно.

- у нас как бы разные точки зрения на этот мир...
У меня как бы нет желания жить ради "быстро заработать"....или пробуждения этой способности...

Есть другие, более ценные, ценности...нежели "быстро зарабатывать на новое авто"...
 
[^]
Vladeiimirom
1.03.2017 - 15:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 914
Владел Mazda 929, 1989 сборка Европа. С 00-03, только расходники. Купили через два часа после выхода газеты из рук в руки. Ни одного намека на ржавчину. Мне вообще с машинами везёт— ВАЗ 21114 (07-13), замена генераторы, ну и болезни стопари и моторчик свеклоомывателей, шкода Октавия 5 , 13 по сей день, только масло и фильтры, даже колодки в порядок, пробег 60000,
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84064
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх