УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ataman102
30.12.2016 - 08:14
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Propaganda @ 30.12.2016 - 02:28)
Ну дык ссылки давали, выше, ниже и сбоку. Леха Тулупов не убедил, который УАЗ гоняет, куда ты не только с семьей и один никогда не рискнешь забраться.
Помимо Алексея, на одном драйве, путешественников на УАЗах, чуть больше чем дохера.
Но не плюнуть в родной автобром, этож моветон.

Самый прикол, знаете в чем?
Попробовал я сегодня, в порядке эксперимента, пару тем, подобных Пингвиним о УАЗе, о Тойотах запилить, мигом слили в утиль...
P.S.
http://www.yaplakal.com/forum35/topic1518108.html
http://www.yaplakal.com/forum35/topic1518107.html

Это сообщение отредактировал ataman102 - 30.12.2016 - 08:17
 
[^]
Конунг
30.12.2016 - 08:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 72
Мля, а вы еще на BMW пиздите...
 
[^]
Dizen
30.12.2016 - 09:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 265
Цитата (ataman102 @ 29.12.2016 - 15:33)
Цитата
Впрочем, если рассматривать поставленный Вами вопрос в изложенном мною выше контексте, то какая из серьезных "железяк" может, как Вы выразились, безвозвратно наебнуться?
В старом, древнем, уставшем автомобиле, в принципе, может сломаться все что угодно. Все и вся, при всем желании, не отдефектуешь и не заменишь.
Цитата
Древние и уставшие "Патруль и Крузак" нужно чинить и восстанавливать, а не кататься на них по вышеуказанным местам. В данном случае речь идёт о технически исправных автомобилях, у которых мы и сравниваем запас прочности.
Запас прочности даже новой, оригинальной детали, где-нибудь в лесах и болотах может внезапно кончится, впоследствии действия какой либо "непреодолимой силы". Допускаете такое развитие событий?
Тогда что делать?

Ваша ошибка в том, что вы ставите слова "старый" и "уставший" рядом друг с другом. Поверьте, это совсем не так, ведь даже 20+ летние автомобили вполне могут быть очень даже бодренькими - здесь всё зависит исключительно от их содержания и эксплуатации. Я уже писал, что у каждого элемента в авто есть свой ресурс - условно говоря "заводской" и "негласный". Если выход за рамки первого ещё допускается, то после второго уже требуется либо капитальный ремонт, либо замена. Это касается всего без исключения, вопрос только в том, "когда" и "сколько". Но именно по этим двум параметрам и можно понять разницу отечественного а-прома с иностранным.
Что касается Вашего второго замечания, то здесь понятие "непреодолимой силы" стоит приравнять к уже упомянутому мною человеческому фактору, от которого, разумеется, ни застрахован ни один автомобиль. Что делать? Сидеть дома и никуда не выезжать, разумеется :) А если серьезно, то нужно быть крайне внимательным при прохождении потенциально опасного участка. У меня был случай, когда я, будучи ниваводом, приложился раздаткой об камень, после чего лопнуло одно из штатных её креплений и она немного сместилась назад. Произошло это исключительно из-за моей невнимательности, потому как я, преодолев очень опасный участок, немного расслабился и наехал на скрывшийся в траве камень.
 
[^]
Dizen
30.12.2016 - 09:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 265
Цитата (niiBerd @ 29.12.2016 - 15:51)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 15:18)
Цитата (Nice79 @ 29.12.2016 - 14:52)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:23)
Цитата (dima19799791 @ 29.12.2016 - 14:14)
это ж как надо не уважать себя, свой труд и плевать на безопасность, плевать на свои кровные заработанные деньги - чтобы  покупать вот  это вот ГОВНО?!
не понимаю я таких людей, чессслово...

ооо! уазодрочеры заминусили!

пожалуйста, вот вам  машина, и стоит столько же как и УАЗ :
и похуй что ей 20 лет, эта 80-ка все ваши патрики переживет и переплюнет!

Подтверждаю, так оно всё и есть. Стоит действительно как новый уаз, но по запасу прочности при должном обслуживании будет на порядок выше.

Да подтверждайте сколько влезет, хули с этого толку?
Я в своё время выбирал машину. Невозможно было купить нормальный крузак за цену Патриота (дело было в начале 2014-го года). Самому свежему было 20 лет, при этом состояние их было не лучшим. И нахуй мне такое щастье? И это касается не только Тойот. Вроде на фото нормальная машина, а как посмотришь сам, и понимаешь, что это похороны денег. Нормальную машину продают только от сильной нужды.
Список у меня был большой, но в итоге остался только новый Патриот, который я и купил. И как-то не жалею об этом.

Сколько он стоил в 2014 году? Тысяч 700-800? Мне очень жаль, что, располагая такой суммой, Вы взяли именно его. Сейчас попробую пояснить по пунктам :)

1) Безусловно, очень большое количество продаваемых у нас машин такого типа нуждаются в огромных уложениях. Но что такое огромные вложения? 100-200-300 тысяч? Хорошо, пусть будет так. Вычитаем эту сумму от вышеуказанной и получаем 400-500 тысяч - на мой взгляд, это крайняя цена за авто 20+ лет, нуждающееся в большом ремонте. Но, вложив в него эти самые 100-200-300 тысяч, мы получаем практически новый по технической части автомобиль, который в первые года уже вашей эксплуатации как минимум не уступит по надёжности уазу, вышедшему только что с конвейера. А через несколько лет и вовсе будет давать фору по этому параметру в силу качества изготовления деталей.

2) Новый автомобиль очень сильно теряет в цене после первых лет эксплуатации. При последующей перепродаже Вы ощутимо потеряете в деньгах, особенно если сравнить возможную перепродажу 20-летней техники.

3) А делать это Вы непременно будете, потому как через некоторое время Вы устанете от пусть и небольших, но всё же поломок (думаю, их наличие Вы всё же не будете оспаривать), которые в совокупности с гниющим кузовом, вызывающим проблемы на 3-4 году эксплуатации, являются весьма показательным моментом в плане качества изготовления автомобиля.

интерсный расчет, такие понятия как усталость металла вам знакомы?

Знакомы. Если и Вам хорошо знакомы, то, думаю, Вы не будете развивать эту тему :)
 
[^]
Dizen
30.12.2016 - 09:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 265
Цитата (niiBerd @ 29.12.2016 - 15:52)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 15:23)
Цитата (niiBerd @ 29.12.2016 - 15:04)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 15:02)
Цитата (niiBerd @ 29.12.2016 - 14:51)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:47)
Цитата (ataman102 @ 29.12.2016 - 14:37)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:21)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:54)
А вообще, когда начинаете обсирать любой родной Российский автопром просто задайтесь мыслью  - "Будет лучше, если Вы будете покупать иностранные машины?", если Вы действительно так считаете - мне очень жаль. Вы не любите свою Родину и не делаете ничего для того чтобы здесь было лучше. Кстати, по поводу недочетов у Патриота - поскольку уж я ввязался в этот спор и у меня есть возможность сравнивать прогресс за 10 лет по своему опыту (я все машины брал новые) - поверьте Автозавод УАЗ - большие молодцы!!! Они очень много сделали для того, чтобы Патриот стал лучше. Да, проблемы еще есть, но они решаются. И очень обидно и больно слышать, что в ближайшем будущем могут отказаться от бренда УАЗ и от рамной конструкции - это будет очень большой удар по репутации всего Российского автопрома и я очень надеюсь, что этого не произойдет.

Причём здесь вообще патриотизм? Мы обсуждаем технические особенности автомобилей, в числе которых есть такой пункт как надёжность. Лично для меня, как для путешественника, очень важно быть уверенным в том, что машина не сломается где-нибудь в лесах-болотах, а всегда выйдет даже из самых суровых условий и довезёт меня и мою семью до дома. Под суровыми условиями стоит понимать действительно соответствующие этому словосочетанию маршруты, а не поездка в ближайший лесопарк, находящийся в 10-20 километрах от города.

Когда на древних и уставших Патруле или Крузаке(или еще на чем, не суть), где-нибудь в в лесах-болотах, за сотни километров от ближайшего магазина запчастей для иномарок, безвозвратно наебнется какая нибудь серьезная "железяка"(которую и в городе то, ввиду её неликвидности и дороговизны в наличии не найдешь, поэтому ждать две-три недели), которая обездвижит ваше транспортное средство - что делать будете?

Древние и уставшие "Патруль и Крузак" нужно чинить и восстанавливать, а не кататься на них по вышеуказанным местам. В данном случае речь идёт о технически исправных автомобилях, у которых мы и сравниваем запас прочности.
Впрочем, если рассматривать поставленный Вами вопрос в изложенном мною выше контексте, то какая из серьезных "железяк" может, как Вы выразились, безвозвратно наебнуться?

полуось , например...

Вот так прямо возьмёт и на ровном месте сломается, да? :) Думаю, Вам прекрасно знаком ресурс полуосей на вышеупомянутых автомобилях.

но ведь и он подходит к концу, и вам вполне при плановой замене могут впарить гавно под видом оригинала

Именно поэтому нужно покупать з/п самому и заниматься ремонтом исключительно у проверенных специалистов. Извините, но такой аргумент выглядит весьма "дешёвеньким" и абсолютно не состоятельным, потому как человеческий фактор не имеет отношения к изначально заданной надёжности.

это все теория, на практике все по другому

Видимо, у Вас какая-то своя, особая практика. Что Вам препятствует купить самому оригинальную запчасть и поехать её менять к Вашему условному знакомому?
 
[^]
бармалей777
30.12.2016 - 09:30
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 44
Сдается мне что автор припизжевает old.gif у меня патриот с 2012 года и половины не было из описанного за весь период эксплуатации.
 
[^]
jaques
30.12.2016 - 09:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 577
Цитата (Propaganda @ 30.12.2016 - 03:04)
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:03)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:33)
Не знаю как Вам, а я последние 10 лет только на Патриотах и езжу, уже третий раз обновил. По поводу следующей машины даже других мыслей не возникает - тоже куплю Патриот (если он останется, так как ходят слухи, что откажутся от рамы, тогда он нафиг не нужен). Ну а вообще скажу главное - УАЗ это машина которую нужно или любить, или не покупать. Я обожаю Патриота - по проходимости ему просто нет равных, по уровню комфорта и оснащенности за де деньги которых он стоит - тоже. Да, нужно иногда залазить под машину и под капот, что то подкручивать, протягивать, проверять. Но блин, мужики, это же такой кайф позаниматься своей любимой машинкой!!!! Неужели остались одни чванливые бабы, которые от вида масляной тряпки и гаечного ключа нос воротят!!! Не понимаю такого. В общей сложности накатал на Патриотах около 300 000 км. Ни разу не подводил, хотя в таких условиях иногда эксплуатировал,что просто жуть. В Крым и обратно два раза последний Патрик гонял (2300 км туда, 2300 км обратно + около 2000 км по Крыму) - ни одной поломки. Да, иногда скрипит, иногда где то что то подстукивает, но как правило от этого можно избавится достаточно легко не прибегаю к услугам сервиса. Может ошибка ТС, что он по этим мелочам на сервис поехал??? Да, скажу сразу - там плохо делают, лучше самому все такие вещи исправлять. Но судя по тому что написано в статье - половина проблем полная туфта, которые правятся максимум за час, остального у меня не возникало ни на одной из трех машин:
1. Вентилятор охлаждения гремит по кожуху - откручиваешь 4 гайки и приподнимаешь дефлектор на 1 см вверх - больше такого никогда не возникнет, лень откручивать - можно отогнуть пассатижами верхний край дефлектора
2. Выпал плафон освещения - подкладываешь кусочек пластика и сажаешь обратно на герметик - больше не вываливается
3. Шум и металлический стук при трогании и во время переключения передач в районе раздатки (КПП), особенно усиливается при движении на пониженной передачи - наливаешь еще половину норма масла в раздатку и шум пропадает. Кстати на новой раздатке Daimos такой проблемы не возникало
4. во время движения дует холодный воздух в районе рычага КПП, скорость обдува прямо пропорциональна скорости движения автомобиля, а температура как у окружающей среды - приклеиваешь изнутри консоли листок шумоизоляции 20 на 20 см и проблема решшена
5. при движении в дождь, с потолка через заднюю дверь в автомобиле то же идет дождь - чистишь и обрабатываешь селиконовой смазкой - течь перестает
6. зимой после снегопада или дождя при отрицательной температуре – заклинивает водительская дверь - снять замок тщательно промыть, обработать аэрозолиевой селиконовой  смазкой и все - на год, два хватает
7. не работает концевик на задней двери - концевик стоит рублей 20, заменить концевик - 5 минут (один шурупчик выкрутить/вкрытить и проводки перекинуть)
8. сильно скрипит заднее крепление кузова к раме - можно протянуть, а лучше убрать два уголки на задней части рамы - скрипеть все сразу перестает (10 минут работы)
9. стук правого лючка бензобака в связи с самопроизвольным открыванием - подогнуть пассатижами пластинку -фиксатор и на год забываешь об этой проблеме
10. провисла правая передняя дверь тяжело открыть/ закрыть - регулировка замков тоже не столь сложная процедура, если лень самому можно сделать на любом авторынке на 100 -200 рублей
11. провисла дверь задка (трудно открыть закрыть) - подкладывается пластина под нижнюю петлю + регулировка


Остальные проблем никогда не наблюдал

Опять эта глупость про рукастых мужиков, у меня первая машина была 2001, и уазы были нивы, сейчас есть патриот и прадо, могу покрутить, знаю устройство машины..... но не хочу я уже крутить, я в любое время могу выехать на тойоте и ехать на любое расстояние. А патриот столько раз уже на верёвке притягивал домой, то патрубок печки лопнул, то радиатор потёк, ролик обводной заклинил, подшипник рассыпался. Не хочу я под машиной лежать, я хочу ездить и не думать, что отвлалится, заклинит и что ещё подкрутить надо. Чего я должен отдать за него не малые деньги и крутить мазать устранять недостатки? у меня прадо уже 9 лет будет весной, а я ничего в нём не устраняю, кроме как раз в месяц карданы и крестовины шприцую, да масла фильтра меняю по пробегу, а уаз, если начну перечислять что сломалось прайс целый получится, и это машина используется без экстрима.

Купить машину за 54 к$, что бы раз в месяц самостоятельно шприцевать? Цена не в фуле, по курсу 9 летней давности. Это пиздец.

У меня в фуле, и отдал если память не изменяет 68, ну то есть крутить гайки в уазе сутками это нормально, а прошприцевать карданы это пиздец? Я его гоняю так, как не каждый уаз эксплуатировать будет. Да, шприцую иногда сам, иногда на ТО, что вас так удивило? А ещё прикинь, я кёрхер купил, и все свои машины сам мою, а они тоже не не дёшевы. Вот пиздец то, купить за кучу денег машин и мыть их самому!

Это сообщение отредактировал jaques - 30.12.2016 - 09:51
 
[^]
Dizen
30.12.2016 - 09:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 265
Цитата (Nice79 @ 29.12.2016 - 16:34)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 15:18)
Сколько он стоил в 2014 году? Тысяч 700-800? Мне очень жаль, что, располагая такой суммой, Вы взяли именно его. Сейчас попробую пояснить по пунктам :)

1) Безусловно, очень большое количество продаваемых у нас машин такого типа нуждаются в огромных уложениях. Но что такое огромные вложения? 100-200-300 тысяч? Хорошо, пусть будет так. Вычитаем эту сумму от вышеуказанной и получаем 400-500 тысяч - на мой взгляд, это крайняя цена за авто 20+ лет, нуждающееся в большом ремонте. Но, вложив в него эти самые 100-200-300 тысяч, мы получаем практически новый по технической части автомобиль, который в первые года уже вашей эксплуатации как минимум не уступит по надёжности уазу, вышедшему только что с конвейера. А через несколько лет и вовсе будет давать фору по этому параметру в силу качества изготовления деталей.

2) Новый автомобиль очень сильно теряет в цене после первых лет эксплуатации. При последующей перепродаже Вы ощутимо потеряете в деньгах, особенно если сравнить возможную перепродажу 20-летней техники.

3) А делать это Вы непременно будете, потому как через некоторое время Вы устанете от пусть и небольших, но всё же поломок (думаю, их наличие Вы всё же не будете оспаривать), которые в совокупности с гниющим кузовом, вызывающим проблемы на 3-4 году эксплуатации, являются весьма показательным моментом в плане качества изготовления автомобиля.

Ну давайте по пунктам))

1. Извините, но я не готов был, отдав за машину почти 700 тысяч, потом в неё вкладывать ещё 200-300 тысяч. Тогда почему сразу не купить машину за 1 миллион? Наверное, потому, что у меня не было этого миллиона.
И у тому же покупка бу автомобиля - это лотерея, на которой можно влететь на очень крупную сумму в зависимости от того, как его ездили прошлые владельцы.
2. Мне глубоко насрать на падение цены через два года. Я покупал машину не на два, и не на три, и даже не на пять лет. Я не вижу смысла постоянно тратить деньги только на то, чтобы машина была новой. К тому же после роста цен мой Патриот сейчас стоит практически столько же, сколько и в 2014-м.
3. Всё зависит от того, как к машине относиться. У меня уже третий год заканчивается, но проблем с кузовом я не вижу. И что называется мелкими поломками? Ну вот внутренняя ручка двери у меня вчера сломалась, и что теперь, продать машину?
И только не надо говорить, что 20 летняя машина не страдает мелкими поломками. Те же уплотнители стареют, например.

1) Вы не правильно посчитали мои цифры. Речь шла о Вашей сумме в 700 тысяч с учётом уже всех возможных вложениях. И это, пожалуй, при самом плохом раскладе.
Про лотереи - можно сократить все риски, потратив некоторую сумму на хорошую диагностику у разбирающихся в конкретной модели авто специалистов. Ни разу не видел, чтобы, к примеру, после диагностики на каком-нибудь клубном джипперском сервисе у нового владельца возникали серьезные проблемы с приобретённым авто. Но, повторюсь, речь идёт о качественном профильном осмотре, который занимает отнюдь не 10-15 минут.

2) В данном случае всё-таки речь шла про общую тенденцию, а не Вашу конкретную ситуацию. Согласитесь, что патриоты с каждым годом теряют в цене всё-таки большую сумму, нежели иностранные "старички". После 5-7 лет эксплуатации разница в сумме вполне может составить более чем 100-200 тысяч. Будет ли разница ремонте потенциального "старичка" составлять такую же сумму - вопрос очень спорный.

3) Понимаете, именно из таких "поломанных ручек" и складывается общее впечатление про авто. Сегодня сломалась ручка, а завтра, к примеру, ваш любимый ролик и так далее. Я как бывший нивавод сам к этому отношусь весьма иронически, но всему есть свой предел. Денег на её содержание пусть я вложил и немного, но время, проведённое в гаражах и сервисе, для меня куда более ценнее. Если у Вас его много - тогда вопросов не имею :)



Это сообщение отредактировал Dizen - 30.12.2016 - 09:42
 
[^]
Autling
30.12.2016 - 09:55
2
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6871
О как бывает. о_О

"Покупатель Land Rover через суд вернул неисправный автомобиль дилеру.

Житель Санкт-Петербурга через суд не только вернул дилеру неисправный автомобиль Land Rover, но и получил компенсацию убытков. Автовладелец потратил на кроссовер около 2,5 млн рублей, а получил от автосалона с помощью судебных приставов более 3,3 млн рублей.
Судебные приставы одного из районов Санкт-Петербурга помогли автовладельцу получить от автосалона компенсацию за неисправный автомобиль марки Land Rover (модель не уточняется). Покупатель Land Rover после отказа в досудебном решении вопроса через суд добился выплат за неисправный автомобиль в размере более 3,3 млн рублей, при этом он заплатил за машину свыше 2,5 млн рублей, сообщает ФССП.

Суд в пользу покупателя решил взыскать более 2,5 млн за автомобиль, 200 тыс. рублей неустойки, убытки — более 42 тыс. рублей, моральный вред в 15 тыс. рублей и штраф в 500 тыс. рублей.

ФССП не раскрывает детали дела, но отмечает, что автосалон погасил задолженность перед жителем Санкт-Петербурга в полном объеме.

Ранее «За рулем.РФ» уже сообщал о ряде случаев, когда владельцам неисправных автомобилей удавалось через суд отстаивать свои права. Житель Камчатского края смог вернуть дилеру свой Nissan Qashqai 2013 года выпуска почти через год судебных тяжб с выплатой более 1,5 млн рублей, а владелец неисправного внедорожника Chevrolet Niva в Красноярском крае через год добился компенсации в 1 млн рублей."

Тынц

Шах и мат, Higler gigi.gif

Это сообщение отредактировал Autling - 30.12.2016 - 10:01
 
[^]
Higler
30.12.2016 - 10:14
-7
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Тырдымпых Кто сказал? Те кто с УАЗ? Обосрались что вбухав несколько миллиардов получили тоже дермище на платформе 60x годов
 
[^]
Dogskiller
30.12.2016 - 10:21
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 74
ТС,мои соболезнования!!!!Купи норм тачку

УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!
 
[^]
ataman102
30.12.2016 - 10:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата
Ваша ошибка в том, что вы ставите слова "старый" и "уставший" рядом друг с другом.
Мой, почти 20летний опыт в сфере продаж, обслуживания и ремонта иномарок, говорит что эти понятия, как правило, неразделимы.
Впрочем, Вам, я думаю, как человеку, в отличии от многих здесь, адекватному, это вряд ли нужно объяснять/разжевывать
Цитата
Поверьте, это совсем не так, ведь даже 20+ летние автомобили вполне могут быть очень даже бодренькими - здесь всё зависит исключительно от их содержания и эксплуатации.
Бодренькие машины в 20-летнем возрасте это скорее исключение, которое лишь подтверждает правило...
Цитата
Я уже писал, что у каждого элемента в авто есть свой ресурс - условно говоря "заводской" и "негласный". Если выход за рамки первого ещё допускается, то после второго уже требуется либо капитальный ремонт, либо замена.
Именно! Но многие, альтернативно одаренные комментаторы, "устриц" не пробовавшие, наивно полагают что условные Патрол или Крузак(да чего уж там, любые японские повозки) - вечны априори, и поэтому никаких затрат требовать не будут: "Это же не ВАЗ/УАЗ/ГАЗ..!Иномарки не ломаются!"
Цитата
Это касается всего без исключения, вопрос только в том, "когда" и "сколько". Но именно по этим двум параметрам и можно понять разницу отечественного а-прома с иностранным.
Кто бы спорил. Но согласитесь, как то некорректно сравнивать напрямую автомобили, ценники которых(в состоянии "новый автомобиль" - ведь именно на заводе закладываются многие качества, нами обсуждаемые, не так ли?) различаются не в разы.
Цитата
Что касается Вашего второго замечания, то здесь понятие "непреодолимой силы" стоит приравнять к уже упомянутому мною человеческому фактору, от которого, разумеется, ни застрахован ни один автомобиль. Что делать? Сидеть дома и никуда не выезжать, разумеется :) А если серьезно, то нужно быть крайне внимательным при прохождении потенциально опасного участка. У меня был случай, когда я, будучи ниваводом, приложился раздаткой об камень, после чего лопнуло одно из штатных её креплений и она немного сместилась назад. Произошло это исключительно из-за моей невнимательности, потому как я, преодолев очень опасный участок, немного расслабился и наехал на скрывшийся в траве камень.
Ну очевидное то не стоило писать, оно и так разумным людям понятно. Так вот, Вы же не будете отрицать, что если такое все таки произойдет, то в большинстве случаев владелец отечественного вседорожника окажется в куда более выигрышном положении, чем владелец старенькой повозки из за бугра?
 
[^]
Higler
30.12.2016 - 10:21
-3
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1081955.html

Это сообщение отредактировал Higler - 30.12.2016 - 10:22
 
[^]
Dizen
30.12.2016 - 10:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 265
Цитата (Propaganda @ 30.12.2016 - 02:38)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:47)
Цитата (ataman102 @ 29.12.2016 - 14:37)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:21)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:54)
А вообще, когда начинаете обсирать любой родной Российский автопром просто задайтесь мыслью  - "Будет лучше, если Вы будете покупать иностранные машины?", если Вы действительно так считаете - мне очень жаль. Вы не любите свою Родину и не делаете ничего для того чтобы здесь было лучше. Кстати, по поводу недочетов у Патриота - поскольку уж я ввязался в этот спор и у меня есть возможность сравнивать прогресс за 10 лет по своему опыту (я все машины брал новые) - поверьте Автозавод УАЗ - большие молодцы!!! Они очень много сделали для того, чтобы Патриот стал лучше. Да, проблемы еще есть, но они решаются. И очень обидно и больно слышать, что в ближайшем будущем могут отказаться от бренда УАЗ и от рамной конструкции - это будет очень большой удар по репутации всего Российского автопрома и я очень надеюсь, что этого не произойдет.

Причём здесь вообще патриотизм? Мы обсуждаем технические особенности автомобилей, в числе которых есть такой пункт как надёжность. Лично для меня, как для путешественника, очень важно быть уверенным в том, что машина не сломается где-нибудь в лесах-болотах, а всегда выйдет даже из самых суровых условий и довезёт меня и мою семью до дома. Под суровыми условиями стоит понимать действительно соответствующие этому словосочетанию маршруты, а не поездка в ближайший лесопарк, находящийся в 10-20 километрах от города.

Когда на древних и уставших Патруле или Крузаке(или еще на чем, не суть), где-нибудь в в лесах-болотах, за сотни километров от ближайшего магазина запчастей для иномарок, безвозвратно наебнется какая нибудь серьезная "железяка"(которую и в городе то, ввиду её неликвидности и дороговизны в наличии не найдешь, поэтому ждать две-три недели), которая обездвижит ваше транспортное средство - что делать будете?

Древние и уставшие "Патруль и Крузак" нужно чинить и восстанавливать, а не кататься на них по вышеуказанным местам. В данном случае речь идёт о технически исправных автомобилях, у которых мы и сравниваем запас прочности.
Впрочем, если рассматривать поставленный Вами вопрос в изложенном мною выше контексте, то какая из серьезных "железяк" может, как Вы выразились, безвозвратно наебнуться?

Помпа на ниссане 60-ке, с шестеренчатым приводом от ГРМ.

В-принципе, в качестве контраргумента про того же Алексея достаточно кинуть всего-лишь одну ссылку:

https://www.drive2.ru/l/4899916394579342681/

Которая способна заткнуть рот любому уазодрочеру. Но если пуститься в небольшое рассуждение, то я бы вот что сказал. У меня у двух хороших приятелей Патрики, плюс по клубному общению тоже получаю некоторую информацию, что называется, из первых уст. Сам я страшно желал приобрести его лет 7-8 назад, очень нравилась версия спорт с укороченной базой (или просто багажником) за 400 тысяч рублей. Вот именно ЭТИХ денег он стоит вне всяких сомнений. Пожалуй, я бы прямо сейчас его даже взял за такую сумму. Но когда мне предлагают УАЗик - пусть и навороченный - за без малого миллион, я просто развожу руками и задаюсь вопросом - как так? Вы лично можете мне объяснить и, самое главное, ОБОСНОВАТЬ формирование такого ценника?
Как бывший нивавод сказать уж что-то сверхплохое о Патриках не могу. Комфорт в сочетании с проходимостью вполне себе неплохие. На всех поездках ни разу не подводил. Ломался, конечно, но ничего критичного не было. Правда, были моменты, когда машина серьезно ломалась за 2-3 дня до выезда, в результате чего поездки приходилось отменять.
 
[^]
romeo140
30.12.2016 - 10:31
0
Статус: Offline


Балабол

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1531
Higler! Уже не смешно и не интересно! Ты задрал уже с УАЗом! Сходи к психологу чтоли.
 
[^]
Selkup
30.12.2016 - 10:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 949
Цитата (jaques @ 30.12.2016 - 12:34)
Цитата (Propaganda @ 30.12.2016 - 03:04)
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:03)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:33)
Не знаю как Вам, а я последние 10 лет только на Патриотах и езжу, уже третий раз обновил. По поводу следующей машины даже других мыслей не возникает - тоже куплю Патриот (если он останется, так как ходят слухи, что откажутся от рамы, тогда он нафиг не нужен). Ну а вообще скажу главное - УАЗ это машина которую нужно или любить, или не покупать. Я обожаю Патриота - по проходимости ему просто нет равных, по уровню комфорта и оснащенности за де деньги которых он стоит - тоже. Да, нужно иногда залазить под машину и под капот, что то подкручивать, протягивать, проверять. Но блин, мужики, это же такой кайф позаниматься своей любимой машинкой!!!! Неужели остались одни чванливые бабы, которые от вида масляной тряпки и гаечного ключа нос воротят!!! Не понимаю такого. В общей сложности накатал на Патриотах около 300 000 км. Ни разу не подводил, хотя в таких условиях иногда эксплуатировал,что просто жуть. В Крым и обратно два раза последний Патрик гонял (2300 км туда, 2300 км обратно + около 2000 км по Крыму) - ни одной поломки. Да, иногда скрипит, иногда где то что то подстукивает, но как правило от этого можно избавится достаточно легко не прибегаю к услугам сервиса. Может ошибка ТС, что он по этим мелочам на сервис поехал??? Да, скажу сразу - там плохо делают, лучше самому все такие вещи исправлять. Но судя по тому что написано в статье - половина проблем полная туфта, которые правятся максимум за час, остального у меня не возникало ни на одной из трех машин:
1. Вентилятор охлаждения гремит по кожуху - откручиваешь 4 гайки и приподнимаешь дефлектор на 1 см вверх - больше такого никогда не возникнет, лень откручивать - можно отогнуть пассатижами верхний край дефлектора
2. Выпал плафон освещения - подкладываешь кусочек пластика и сажаешь обратно на герметик - больше не вываливается
3. Шум и металлический стук при трогании и во время переключения передач в районе раздатки (КПП), особенно усиливается при движении на пониженной передачи - наливаешь еще половину норма масла в раздатку и шум пропадает. Кстати на новой раздатке Daimos такой проблемы не возникало
4. во время движения дует холодный воздух в районе рычага КПП, скорость обдува прямо пропорциональна скорости движения автомобиля, а температура как у окружающей среды - приклеиваешь изнутри консоли листок шумоизоляции 20 на 20 см и проблема решшена
5. при движении в дождь, с потолка через заднюю дверь в автомобиле то же идет дождь - чистишь и обрабатываешь селиконовой смазкой - течь перестает
6. зимой после снегопада или дождя при отрицательной температуре – заклинивает водительская дверь - снять замок тщательно промыть, обработать аэрозолиевой селиконовой  смазкой и все - на год, два хватает
7. не работает концевик на задней двери - концевик стоит рублей 20, заменить концевик - 5 минут (один шурупчик выкрутить/вкрытить и проводки перекинуть)
8. сильно скрипит заднее крепление кузова к раме - можно протянуть, а лучше убрать два уголки на задней части рамы - скрипеть все сразу перестает (10 минут работы)
9. стук правого лючка бензобака в связи с самопроизвольным открыванием - подогнуть пассатижами пластинку -фиксатор и на год забываешь об этой проблеме
10. провисла правая передняя дверь тяжело открыть/ закрыть - регулировка замков тоже не столь сложная процедура, если лень самому можно сделать на любом авторынке на 100 -200 рублей
11. провисла дверь задка (трудно открыть закрыть) - подкладывается пластина под нижнюю петлю + регулировка


Остальные проблем никогда не наблюдал

Опять эта глупость про рукастых мужиков, у меня первая машина была 2001, и уазы были нивы, сейчас есть патриот и прадо, могу покрутить, знаю устройство машины..... но не хочу я уже крутить, я в любое время могу выехать на тойоте и ехать на любое расстояние. А патриот столько раз уже на верёвке притягивал домой, то патрубок печки лопнул, то радиатор потёк, ролик обводной заклинил, подшипник рассыпался. Не хочу я под машиной лежать, я хочу ездить и не думать, что отвлалится, заклинит и что ещё подкрутить надо. Чего я должен отдать за него не малые деньги и крутить мазать устранять недостатки? у меня прадо уже 9 лет будет весной, а я ничего в нём не устраняю, кроме как раз в месяц карданы и крестовины шприцую, да масла фильтра меняю по пробегу, а уаз, если начну перечислять что сломалось прайс целый получится, и это машина используется без экстрима.

Купить машину за 54 к$, что бы раз в месяц самостоятельно шприцевать? Цена не в фуле, по курсу 9 летней давности. Это пиздец.

У меня в фуле, и отдал если память не изменяет 68, ну то есть крутить гайки в уазе сутками это нормально, а прошприцевать карданы это пиздец? Я его гоняю так, как не каждый уаз эксплуатировать будет. Да, шприцую иногда сам, иногда на ТО, что вас так удивило? А ещё прикинь, я кёрхер купил, и все свои машины сам мою, а они тоже не не дёшевы. Вот пиздец то, купить за кучу денег машин и мыть их самому!

Вы противоречите сами себе. То вы карданы шприцуете раз в месяц (что показывает Вашу некомпетентность в этом вопросе), то говорите, что шприцуете иногда сам, иногда на ТО. Вы уж определитесь...
 
[^]
niiBerd
30.12.2016 - 10:56
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Dizen @ 30.12.2016 - 10:23)

К. Сам я страшно желал приобрести его лет 7-8 назад, очень нравилась версия спорт с укороченной базой (или просто багажником) за 400 тысяч рублей. Вот именно ЭТИХ денег он стоит вне всяких сомнений. Пожалуй, я бы прямо сейчас его даже взял за такую сумму. Но когда мне предлагают УАЗик - пусть и навороченный - за без малого миллион, я просто развожу руками и задаюсь вопросом - как так? Вы лично можете мне объяснить и, самое главное, ОБОСНОВАТЬ формирование такого ценника?

это не патриот подорожал - это рубль подешевел © Асуныч

Это сообщение отредактировал niiBerd - 30.12.2016 - 11:00
 
[^]
jaques
30.12.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 577
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 10:34)
Цитата (jaques @ 30.12.2016 - 12:34)
Цитата (Propaganda @ 30.12.2016 - 03:04)
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:03)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:33)
Не знаю как Вам, а я последние 10 лет только на Патриотах и езжу, уже третий раз обновил. По поводу следующей машины даже других мыслей не возникает - тоже куплю Патриот (если он останется, так как ходят слухи, что откажутся от рамы, тогда он нафиг не нужен). Ну а вообще скажу главное - УАЗ это машина которую нужно или любить, или не покупать. Я обожаю Патриота - по проходимости ему просто нет равных, по уровню комфорта и оснащенности за де деньги которых он стоит - тоже. Да, нужно иногда залазить под машину и под капот, что то подкручивать, протягивать, проверять. Но блин, мужики, это же такой кайф позаниматься своей любимой машинкой!!!! Неужели остались одни чванливые бабы, которые от вида масляной тряпки и гаечного ключа нос воротят!!! Не понимаю такого. В общей сложности накатал на Патриотах около 300 000 км. Ни разу не подводил, хотя в таких условиях иногда эксплуатировал,что просто жуть. В Крым и обратно два раза последний Патрик гонял (2300 км туда, 2300 км обратно + около 2000 км по Крыму) - ни одной поломки. Да, иногда скрипит, иногда где то что то подстукивает, но как правило от этого можно избавится достаточно легко не прибегаю к услугам сервиса. Может ошибка ТС, что он по этим мелочам на сервис поехал??? Да, скажу сразу - там плохо делают, лучше самому все такие вещи исправлять. Но судя по тому что написано в статье - половина проблем полная туфта, которые правятся максимум за час, остального у меня не возникало ни на одной из трех машин:
1. Вентилятор охлаждения гремит по кожуху - откручиваешь 4 гайки и приподнимаешь дефлектор на 1 см вверх - больше такого никогда не возникнет, лень откручивать - можно отогнуть пассатижами верхний край дефлектора
2. Выпал плафон освещения - подкладываешь кусочек пластика и сажаешь обратно на герметик - больше не вываливается
3. Шум и металлический стук при трогании и во время переключения передач в районе раздатки (КПП), особенно усиливается при движении на пониженной передачи - наливаешь еще половину норма масла в раздатку и шум пропадает. Кстати на новой раздатке Daimos такой проблемы не возникало
4. во время движения дует холодный воздух в районе рычага КПП, скорость обдува прямо пропорциональна скорости движения автомобиля, а температура как у окружающей среды - приклеиваешь изнутри консоли листок шумоизоляции 20 на 20 см и проблема решшена
5. при движении в дождь, с потолка через заднюю дверь в автомобиле то же идет дождь - чистишь и обрабатываешь селиконовой смазкой - течь перестает
6. зимой после снегопада или дождя при отрицательной температуре – заклинивает водительская дверь - снять замок тщательно промыть, обработать аэрозолиевой селиконовой  смазкой и все - на год, два хватает
7. не работает концевик на задней двери - концевик стоит рублей 20, заменить концевик - 5 минут (один шурупчик выкрутить/вкрытить и проводки перекинуть)
8. сильно скрипит заднее крепление кузова к раме - можно протянуть, а лучше убрать два уголки на задней части рамы - скрипеть все сразу перестает (10 минут работы)
9. стук правого лючка бензобака в связи с самопроизвольным открыванием - подогнуть пассатижами пластинку -фиксатор и на год забываешь об этой проблеме
10. провисла правая передняя дверь тяжело открыть/ закрыть - регулировка замков тоже не столь сложная процедура, если лень самому можно сделать на любом авторынке на 100 -200 рублей
11. провисла дверь задка (трудно открыть закрыть) - подкладывается пластина под нижнюю петлю + регулировка


Остальные проблем никогда не наблюдал

Опять эта глупость про рукастых мужиков, у меня первая машина была 2001, и уазы были нивы, сейчас есть патриот и прадо, могу покрутить, знаю устройство машины..... но не хочу я уже крутить, я в любое время могу выехать на тойоте и ехать на любое расстояние. А патриот столько раз уже на верёвке притягивал домой, то патрубок печки лопнул, то радиатор потёк, ролик обводной заклинил, подшипник рассыпался. Не хочу я под машиной лежать, я хочу ездить и не думать, что отвлалится, заклинит и что ещё подкрутить надо. Чего я должен отдать за него не малые деньги и крутить мазать устранять недостатки? у меня прадо уже 9 лет будет весной, а я ничего в нём не устраняю, кроме как раз в месяц карданы и крестовины шприцую, да масла фильтра меняю по пробегу, а уаз, если начну перечислять что сломалось прайс целый получится, и это машина используется без экстрима.

Купить машину за 54 к$, что бы раз в месяц самостоятельно шприцевать? Цена не в фуле, по курсу 9 летней давности. Это пиздец.

У меня в фуле, и отдал если память не изменяет 68, ну то есть крутить гайки в уазе сутками это нормально, а прошприцевать карданы это пиздец? Я его гоняю так, как не каждый уаз эксплуатировать будет. Да, шприцую иногда сам, иногда на ТО, что вас так удивило? А ещё прикинь, я кёрхер купил, и все свои машины сам мою, а они тоже не не дёшевы. Вот пиздец то, купить за кучу денег машин и мыть их самому!

Вы противоречите сами себе. То вы карданы шприцуете раз в месяц (что показывает Вашу некомпетентность в этом вопросе), то говорите, что шприцуете иногда сам, иногда на ТО. Вы уж определитесь...

Иногда сам! Между ТО, езжу я на нём там где некоторые на уазах не ездят И что определится, фото шприца, кардана, прадо, или чего определить надо? ЕСть гараж, есть время, могу и залезть прошприцевать.
 
[^]
asami1567
30.12.2016 - 11:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (IСанчесI @ 29.12.2016 - 11:24)
Higler
Цитата
В 2014 году я стал счастливым обладателем марки УАЗ,

бля посоны!!! он наконец-то признался что его купил gigi.gif stol.gif

Кто купил? Хиглер купил? Да ладно. Очередной копи высер.
Хуёво, когда проплаченный агент как обычно слышал звон, но не знает где он.
Эй Хиглер, а че ты не напишешь например про Меринов, которых отзывают из-за проблем с ремнями безопасности, вот пруф кстати http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/20...8-avtomobilej/
Просто за Меринов можно и по ебалу получить наверное да и иск на пару лямов еуро выхватить.

Это сообщение отредактировал asami1567 - 30.12.2016 - 11:04
 
[^]
ataman102
30.12.2016 - 11:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата
Которая способна заткнуть рот любому уазодрочеру.

Вот на этом подходе(отношении к оппонентам) весь холивар и строится!
Перечитайте тему с начала, внимательно, и Вы увидите и поймете(речь не об упоротых Пингвинах и иже с ними), что никто из тех кто УАЗ защищает, не утверждает, что Патриот лучше хорошо сохранившегося, неукатанного, ухоженного Крузка, Патрола или еще какого то, легендарного вседорожника (Только вот где искать нынче такие? Если у кого то они и есть, то ведь их хрен отдадут! По крайней мере, задешево...)!
Нет здесь никаких УАЗ(ВАЗ/ГАЗ)одрочеров, есть просто разумные люди, которые адекватно оценивают те или иные автомобили. В ответ на бездумное поливание грязью, мы просто хотим донести, что УАЗ вполне себе нормальная машина за свои деньги(Вы проанализируйте нынешнее положение дел на рынке, и поймете что конкурентов, среди НОВЫХ машин у Патриота нет. Да и раньше, в общем то не было. А сравнение с б/у некорректно - слишком много факторов влияющих на конечный результат.), и задачи, которые возлагаются на подобного рода автомобили, вполне себе способен выполнять(проходимости, комфорта, надежности и запаса прочности ему на это вполне хватает. Да и ремонтопригодность при выполнении данных задачь отнюдь немаловажный фактор) Ни больше, ни меньше...
 
[^]
Dizen
30.12.2016 - 11:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 265
Цитата
Мой, почти 20летний опыт в сфере продаж, обслуживания и ремонта иномарок, говорит что эти понятия, как правило, неразделимы.


Иномарка иномарке рознь. Вы, как специалист, должны понимать это не хуже меня. Приведу пример - в этом году поменял свою пятилетнюю киа рио, купленную в салоне, на пятнадцатилетний ниссан террано, который лично по моему мнению выглядит крепче неё и надёжнее. На текущий момент помимо расходников поменял только две шаровые - одна была с люфтом, у другой порвался пыльник. Шаровые, кстати, были родными. Суммарные вложения составили около десяти тысяч (!).
Я на 99% уверен, что террано и лет через 5-7 будет примерно в похожем состоянии, а вот что будет с рио - вопрос риторический.
В то же время, имел опыт эксплуатации нивы, возраст которой не превышал и 10 лет. Имеет смысл расписывать всё в подробностях? :)

Цитата
Бодренькие машины в 20-летнем возрасте это скорее исключение, которое лишь подтверждает правило...


В противовес Вашему высказыванию могу привести массу примеров из моего окружения - владельцев старых японских внедорожников, не испытывающих каких-либо проблем со своими машинами. Мой очень хороший товарищ, с которым мы регулярно вместе выезжаем путешествовать, купил весной прадо 98 года, через месяц поехал на ней в Крым и там катался две недели в условиях, мягко говоря, несколько превышающих стандартные для нас "дом-работа-дом".

Цитата
Именно! Но многие, альтернативно одаренные комментаторы, "устриц" не пробовавшие, наивно полагают что условные Патрол или Крузак(да чего уж там, любые японские повозки) - вечны априори, и поэтому никаких затрат требовать не будут: "Это же не ВАЗ/УАЗ/ГАЗ..!Иномарки не ломаются!"


Встречаются и такие. Как правило, люди покупают на последние деньги первый попавшийся вариант, понравившийся чисто внешне, после чего получают очень интересное времяпрепровождение с ним :)


Цитата
Кто бы спорил. Но согласитесь, как то некорректно сравнивать напрямую автомобили, ценники которых(в состоянии "новый автомобиль" - ведь именно на заводе закладываются многие качества, нами обсуждаемые, не так ли?) различаются не в разы.


В данном случае говорим о надёжности условной силовой конструкции, которую мы можем получить прямо на руки за определённую сумму денег. Абсолютно не важно кем, как и когда собранной, разве не так?

Вообще, Вы знаете, существует мнение, что даже иностранные производители на современных автомобилях уже не закладывают тот запас прочности, что был у них же самих раньше. К примеру, мой отец работает водителем на мерседесе "представительского класса" 2012 года. За это время он раз пять был вынужден вызывать эвакуатор. Из того, что помню - ломался генератор, не срабатывали вентиляторы охлаждения и, если не ошибаюсь, рвался шрус. Пробег около 150 тысяч, причём исключительно хорошее шоссе и городской асфальт.

Цитата
Ну очевидное то не стоило писать, оно и так разумным людям понятно. Так вот, Вы же не будете отрицать, что если такое все таки произойдет, то в большинстве случаев владелец отечественного вседорожника окажется в куда более выигрышном положении, чем владелец старенькой повозки из за бугра?


Если мы говорим исключительно о человеческом факторе - безусловно. Но мы, как "разумные люди", можем застраховаться от него процентов на 80-90%, а кто-то из более опытных аж на 99%.

Это сообщение отредактировал Dizen - 30.12.2016 - 11:15
 
[^]
Selkup
30.12.2016 - 11:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 949
Цитата (jaques @ 30.12.2016 - 13:58)
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 10:34)
Цитата (jaques @ 30.12.2016 - 12:34)
Цитата (Propaganda @ 30.12.2016 - 03:04)
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:03)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:33)
Не знаю как Вам, а я последние 10 лет только на Патриотах и езжу, уже третий раз обновил. По поводу следующей машины даже других мыслей не возникает - тоже куплю Патриот (если он останется, так как ходят слухи, что откажутся от рамы, тогда он нафиг не нужен). Ну а вообще скажу главное - УАЗ это машина которую нужно или любить, или не покупать. Я обожаю Патриота - по проходимости ему просто нет равных, по уровню комфорта и оснащенности за де деньги которых он стоит - тоже. Да, нужно иногда залазить под машину и под капот, что то подкручивать, протягивать, проверять. Но блин, мужики, это же такой кайф позаниматься своей любимой машинкой!!!! Неужели остались одни чванливые бабы, которые от вида масляной тряпки и гаечного ключа нос воротят!!! Не понимаю такого. В общей сложности накатал на Патриотах около 300 000 км. Ни разу не подводил, хотя в таких условиях иногда эксплуатировал,что просто жуть. В Крым и обратно два раза последний Патрик гонял (2300 км туда, 2300 км обратно + около 2000 км по Крыму) - ни одной поломки. Да, иногда скрипит, иногда где то что то подстукивает, но как правило от этого можно избавится достаточно легко не прибегаю к услугам сервиса. Может ошибка ТС, что он по этим мелочам на сервис поехал??? Да, скажу сразу - там плохо делают, лучше самому все такие вещи исправлять. Но судя по тому что написано в статье - половина проблем полная туфта, которые правятся максимум за час, остального у меня не возникало ни на одной из трех машин:
1. Вентилятор охлаждения гремит по кожуху - откручиваешь 4 гайки и приподнимаешь дефлектор на 1 см вверх - больше такого никогда не возникнет, лень откручивать - можно отогнуть пассатижами верхний край дефлектора
2. Выпал плафон освещения - подкладываешь кусочек пластика и сажаешь обратно на герметик - больше не вываливается
3. Шум и металлический стук при трогании и во время переключения передач в районе раздатки (КПП), особенно усиливается при движении на пониженной передачи - наливаешь еще половину норма масла в раздатку и шум пропадает. Кстати на новой раздатке Daimos такой проблемы не возникало
4. во время движения дует холодный воздух в районе рычага КПП, скорость обдува прямо пропорциональна скорости движения автомобиля, а температура как у окружающей среды - приклеиваешь изнутри консоли листок шумоизоляции 20 на 20 см и проблема решшена
5. при движении в дождь, с потолка через заднюю дверь в автомобиле то же идет дождь - чистишь и обрабатываешь селиконовой смазкой - течь перестает
6. зимой после снегопада или дождя при отрицательной температуре – заклинивает водительская дверь - снять замок тщательно промыть, обработать аэрозолиевой селиконовой  смазкой и все - на год, два хватает
7. не работает концевик на задней двери - концевик стоит рублей 20, заменить концевик - 5 минут (один шурупчик выкрутить/вкрытить и проводки перекинуть)
8. сильно скрипит заднее крепление кузова к раме - можно протянуть, а лучше убрать два уголки на задней части рамы - скрипеть все сразу перестает (10 минут работы)
9. стук правого лючка бензобака в связи с самопроизвольным открыванием - подогнуть пассатижами пластинку -фиксатор и на год забываешь об этой проблеме
10. провисла правая передняя дверь тяжело открыть/ закрыть - регулировка замков тоже не столь сложная процедура, если лень самому можно сделать на любом авторынке на 100 -200 рублей
11. провисла дверь задка (трудно открыть закрыть) - подкладывается пластина под нижнюю петлю + регулировка


Остальные проблем никогда не наблюдал

Опять эта глупость про рукастых мужиков, у меня первая машина была 2001, и уазы были нивы, сейчас есть патриот и прадо, могу покрутить, знаю устройство машины..... но не хочу я уже крутить, я в любое время могу выехать на тойоте и ехать на любое расстояние. А патриот столько раз уже на верёвке притягивал домой, то патрубок печки лопнул, то радиатор потёк, ролик обводной заклинил, подшипник рассыпался. Не хочу я под машиной лежать, я хочу ездить и не думать, что отвлалится, заклинит и что ещё подкрутить надо. Чего я должен отдать за него не малые деньги и крутить мазать устранять недостатки? у меня прадо уже 9 лет будет весной, а я ничего в нём не устраняю, кроме как раз в месяц карданы и крестовины шприцую, да масла фильтра меняю по пробегу, а уаз, если начну перечислять что сломалось прайс целый получится, и это машина используется без экстрима.

Купить машину за 54 к$, что бы раз в месяц самостоятельно шприцевать? Цена не в фуле, по курсу 9 летней давности. Это пиздец.

У меня в фуле, и отдал если память не изменяет 68, ну то есть крутить гайки в уазе сутками это нормально, а прошприцевать карданы это пиздец? Я его гоняю так, как не каждый уаз эксплуатировать будет. Да, шприцую иногда сам, иногда на ТО, что вас так удивило? А ещё прикинь, я кёрхер купил, и все свои машины сам мою, а они тоже не не дёшевы. Вот пиздец то, купить за кучу денег машин и мыть их самому!

Вы противоречите сами себе. То вы карданы шприцуете раз в месяц (что показывает Вашу некомпетентность в этом вопросе), то говорите, что шприцуете иногда сам, иногда на ТО. Вы уж определитесь...

Иногда сам! Между ТО, езжу я на нём там где некоторые на уазах не ездят И что определится, фото шприца, кардана, прадо, или чего определить надо? ЕСть гараж, есть время, могу и залезть прошприцевать.

Вы сказали, что шприцуете раз в месяц. Нахрена????
Ещё, Вы говорите, что ездите там, где на УАЗах не ездят... Так это скорее вопрос к водителю, а не к машине. Я, например, на УАЗе езжу там, где тойоты и ниссаны с митсубисями боятся соваться. Могу поспорить.
 
[^]
Dizen
30.12.2016 - 11:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 265
Цитата (ataman102 @ 30.12.2016 - 11:08)
Цитата
Которая способна заткнуть рот любому уазодрочеру.

Вот на этом подходе(отношении к оппонентам) весь холивар и строится!
Перечитайте тему с начала, внимательно, и Вы увидите и поймете(речь не об упоротых Пингвинах и иже с ними), что никто из тех кто УАЗ защищает, не утверждает, что Патриот лучше хорошо сохранившегося, неукатанного, ухоженного Крузка, Патрола или еще какого то, легендарного вседорожника (Только вот где искать нынче такие? )!
Нет здесь никаких УАЗ(ВАЗ/ГАЗ)одрочеров, есть просто разумные люди, которые адекватно оценивают те или иные автомобили. В ответ на бездумное поливание грязью, мы просто хотим донести, что УАЗ вполне себе нормальная машина за свои деньги(Вы проанализируйте нынешнее положение дел на рынке, и поймете что конкурентов, среди НОВЫХ машин у Патриота нет. Да и раньше, в общем то не было. А сравнение с б/у некорректно - слишком много факторов влияющих на конечный результат.), и задачи, которые возлагаются на подобного рода автомобили, вполне себе способен выполнять(проходимости, комфорта, надежности и запаса прочности ему на это вполне хватает. Да и ремонтопригодность при выполнении данных задачь отнюдь немаловажный фактор) Ни больше, ни меньше...

Цитата
Если у кого то они и есть, то ведь их хрен отдадут! По крайней мере, задешево...


Начну своё текущее сообщение вот с этого :) Тут полностью согласен - люди выставляют ценник не всегда соответствующий действительной стоимости авто. К примеру, на авто.ру мой террано был самым дорогим на момент его приобретения, а второй по стоимости, если мне не изменяет память, был где-то тысяч на 70-80 дешевле. Но сколько я в него вложил Вы уже могли прочитать выше.
У тойот разброс ценника ещё более интересный - там одногодки, внешне по своему состоянию более-менее похожие, могут различаться в цене тысяч в 500.

Цитата
В ответ на бездумное поливание грязью, мы просто хотим донести, что УАЗ вполне себе нормальная машина за свои деньги


За те, которые отдали лично Вы - более чем. Но те, которые просят сейчас - не соглашусь, как и не соглашусь насчёт бездумного - лично мои, пусть и небольшие, но всё поливания вполне аргументированы. Помимо этого, многие из отписавшихся здесь людей рассказывали о и своём опыте эксплуатации, в том числе и не очень, мягко говоря, приятно.


Цитата
конкурентов, среди НОВЫХ машин у Патриота нет


Это тоже верно. Но через какое-то время машина перестаёт быть новой и в неё придётся вкладываться, согласны? Соизмеримы ли вложения на 3-5-7 летний патриот ( с учётом его изначальной стоимости ) с хорошо сохранившимися иностранными аналогами 10-15 лет? Думаю, здесь наши ответы разойдутся.


 
[^]
Dizen
30.12.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 265
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 11:23)
Цитата (jaques @ 30.12.2016 - 13:58)
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 10:34)
Цитата (jaques @ 30.12.2016 - 12:34)
Цитата (Propaganda @ 30.12.2016 - 03:04)
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:03)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:33)
Не знаю как Вам, а я последние 10 лет только на Патриотах и езжу, уже третий раз обновил. По поводу следующей машины даже других мыслей не возникает - тоже куплю Патриот (если он останется, так как ходят слухи, что откажутся от рамы, тогда он нафиг не нужен). Ну а вообще скажу главное - УАЗ это машина которую нужно или любить, или не покупать. Я обожаю Патриота - по проходимости ему просто нет равных, по уровню комфорта и оснащенности за де деньги которых он стоит - тоже. Да, нужно иногда залазить под машину и под капот, что то подкручивать, протягивать, проверять. Но блин, мужики, это же такой кайф позаниматься своей любимой машинкой!!!! Неужели остались одни чванливые бабы, которые от вида масляной тряпки и гаечного ключа нос воротят!!! Не понимаю такого. В общей сложности накатал на Патриотах около 300 000 км. Ни разу не подводил, хотя в таких условиях иногда эксплуатировал,что просто жуть. В Крым и обратно два раза последний Патрик гонял (2300 км туда, 2300 км обратно + около 2000 км по Крыму) - ни одной поломки. Да, иногда скрипит, иногда где то что то подстукивает, но как правило от этого можно избавится достаточно легко не прибегаю к услугам сервиса. Может ошибка ТС, что он по этим мелочам на сервис поехал??? Да, скажу сразу - там плохо делают, лучше самому все такие вещи исправлять. Но судя по тому что написано в статье - половина проблем полная туфта, которые правятся максимум за час, остального у меня не возникало ни на одной из трех машин:
1. Вентилятор охлаждения гремит по кожуху - откручиваешь 4 гайки и приподнимаешь дефлектор на 1 см вверх - больше такого никогда не возникнет, лень откручивать - можно отогнуть пассатижами верхний край дефлектора
2. Выпал плафон освещения - подкладываешь кусочек пластика и сажаешь обратно на герметик - больше не вываливается
3. Шум и металлический стук при трогании и во время переключения передач в районе раздатки (КПП), особенно усиливается при движении на пониженной передачи - наливаешь еще половину норма масла в раздатку и шум пропадает. Кстати на новой раздатке Daimos такой проблемы не возникало
4. во время движения дует холодный воздух в районе рычага КПП, скорость обдува прямо пропорциональна скорости движения автомобиля, а температура как у окружающей среды - приклеиваешь изнутри консоли листок шумоизоляции 20 на 20 см и проблема решшена
5. при движении в дождь, с потолка через заднюю дверь в автомобиле то же идет дождь - чистишь и обрабатываешь селиконовой смазкой - течь перестает
6. зимой после снегопада или дождя при отрицательной температуре – заклинивает водительская дверь - снять замок тщательно промыть, обработать аэрозолиевой селиконовой  смазкой и все - на год, два хватает
7. не работает концевик на задней двери - концевик стоит рублей 20, заменить концевик - 5 минут (один шурупчик выкрутить/вкрытить и проводки перекинуть)
8. сильно скрипит заднее крепление кузова к раме - можно протянуть, а лучше убрать два уголки на задней части рамы - скрипеть все сразу перестает (10 минут работы)
9. стук правого лючка бензобака в связи с самопроизвольным открыванием - подогнуть пассатижами пластинку -фиксатор и на год забываешь об этой проблеме
10. провисла правая передняя дверь тяжело открыть/ закрыть - регулировка замков тоже не столь сложная процедура, если лень самому можно сделать на любом авторынке на 100 -200 рублей
11. провисла дверь задка (трудно открыть закрыть) - подкладывается пластина под нижнюю петлю + регулировка


Остальные проблем никогда не наблюдал

Опять эта глупость про рукастых мужиков, у меня первая машина была 2001, и уазы были нивы, сейчас есть патриот и прадо, могу покрутить, знаю устройство машины..... но не хочу я уже крутить, я в любое время могу выехать на тойоте и ехать на любое расстояние. А патриот столько раз уже на верёвке притягивал домой, то патрубок печки лопнул, то радиатор потёк, ролик обводной заклинил, подшипник рассыпался. Не хочу я под машиной лежать, я хочу ездить и не думать, что отвлалится, заклинит и что ещё подкрутить надо. Чего я должен отдать за него не малые деньги и крутить мазать устранять недостатки? у меня прадо уже 9 лет будет весной, а я ничего в нём не устраняю, кроме как раз в месяц карданы и крестовины шприцую, да масла фильтра меняю по пробегу, а уаз, если начну перечислять что сломалось прайс целый получится, и это машина используется без экстрима.

Купить машину за 54 к$, что бы раз в месяц самостоятельно шприцевать? Цена не в фуле, по курсу 9 летней давности. Это пиздец.

У меня в фуле, и отдал если память не изменяет 68, ну то есть крутить гайки в уазе сутками это нормально, а прошприцевать карданы это пиздец? Я его гоняю так, как не каждый уаз эксплуатировать будет. Да, шприцую иногда сам, иногда на ТО, что вас так удивило? А ещё прикинь, я кёрхер купил, и все свои машины сам мою, а они тоже не не дёшевы. Вот пиздец то, купить за кучу денег машин и мыть их самому!

Вы противоречите сами себе. То вы карданы шприцуете раз в месяц (что показывает Вашу некомпетентность в этом вопросе), то говорите, что шприцуете иногда сам, иногда на ТО. Вы уж определитесь...

Иногда сам! Между ТО, езжу я на нём там где некоторые на уазах не ездят И что определится, фото шприца, кардана, прадо, или чего определить надо? ЕСть гараж, есть время, могу и залезть прошприцевать.

Вы сказали, что шприцуете раз в месяц. Нахрена????
Ещё, Вы говорите, что ездите там, где на УАЗах не ездят... Так это скорее вопрос к водителю, а не к машине. Я, например, на УАЗе езжу там, где тойоты и ниссаны с митсубисями боятся соваться. Могу поспорить.

Можно я отвечу? Если человек регулярно катается по воде, то чем чаще происходит шприцовка тех же крестовин, тем лучше. Во всяком случае, хуже от этого точно не будет :)
 
[^]
Selkup
30.12.2016 - 11:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 949
Цитата (Dizen @ 30.12.2016 - 14:34)
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 11:23)
Цитата (jaques @ 30.12.2016 - 13:58)
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 10:34)
Цитата (jaques @ 30.12.2016 - 12:34)
Цитата (Propaganda @ 30.12.2016 - 03:04)
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:03)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:33)
Не знаю как Вам, а я последние 10 лет только на Патриотах и езжу, уже третий раз обновил. По поводу следующей машины даже других мыслей не возникает - тоже куплю Патриот (если он останется, так как ходят слухи, что откажутся от рамы, тогда он нафиг не нужен). Ну а вообще скажу главное - УАЗ это машина которую нужно или любить, или не покупать. Я обожаю Патриота - по проходимости ему просто нет равных, по уровню комфорта и оснащенности за де деньги которых он стоит - тоже. Да, нужно иногда залазить под машину и под капот, что то подкручивать, протягивать, проверять. Но блин, мужики, это же такой кайф позаниматься своей любимой машинкой!!!! Неужели остались одни чванливые бабы, которые от вида масляной тряпки и гаечного ключа нос воротят!!! Не понимаю такого. В общей сложности накатал на Патриотах около 300 000 км. Ни разу не подводил, хотя в таких условиях иногда эксплуатировал,что просто жуть. В Крым и обратно два раза последний Патрик гонял (2300 км туда, 2300 км обратно + около 2000 км по Крыму) - ни одной поломки. Да, иногда скрипит, иногда где то что то подстукивает, но как правило от этого можно избавится достаточно легко не прибегаю к услугам сервиса. Может ошибка ТС, что он по этим мелочам на сервис поехал??? Да, скажу сразу - там плохо делают, лучше самому все такие вещи исправлять. Но судя по тому что написано в статье - половина проблем полная туфта, которые правятся максимум за час, остального у меня не возникало ни на одной из трех машин:
1. Вентилятор охлаждения гремит по кожуху - откручиваешь 4 гайки и приподнимаешь дефлектор на 1 см вверх - больше такого никогда не возникнет, лень откручивать - можно отогнуть пассатижами верхний край дефлектора
2. Выпал плафон освещения - подкладываешь кусочек пластика и сажаешь обратно на герметик - больше не вываливается
3. Шум и металлический стук при трогании и во время переключения передач в районе раздатки (КПП), особенно усиливается при движении на пониженной передачи - наливаешь еще половину норма масла в раздатку и шум пропадает. Кстати на новой раздатке Daimos такой проблемы не возникало
4. во время движения дует холодный воздух в районе рычага КПП, скорость обдува прямо пропорциональна скорости движения автомобиля, а температура как у окружающей среды - приклеиваешь изнутри консоли листок шумоизоляции 20 на 20 см и проблема решшена
5. при движении в дождь, с потолка через заднюю дверь в автомобиле то же идет дождь - чистишь и обрабатываешь селиконовой смазкой - течь перестает
6. зимой после снегопада или дождя при отрицательной температуре – заклинивает водительская дверь - снять замок тщательно промыть, обработать аэрозолиевой селиконовой  смазкой и все - на год, два хватает
7. не работает концевик на задней двери - концевик стоит рублей 20, заменить концевик - 5 минут (один шурупчик выкрутить/вкрытить и проводки перекинуть)
8. сильно скрипит заднее крепление кузова к раме - можно протянуть, а лучше убрать два уголки на задней части рамы - скрипеть все сразу перестает (10 минут работы)
9. стук правого лючка бензобака в связи с самопроизвольным открыванием - подогнуть пассатижами пластинку -фиксатор и на год забываешь об этой проблеме
10. провисла правая передняя дверь тяжело открыть/ закрыть - регулировка замков тоже не столь сложная процедура, если лень самому можно сделать на любом авторынке на 100 -200 рублей
11. провисла дверь задка (трудно открыть закрыть) - подкладывается пластина под нижнюю петлю + регулировка


Остальные проблем никогда не наблюдал

Опять эта глупость про рукастых мужиков, у меня первая машина была 2001, и уазы были нивы, сейчас есть патриот и прадо, могу покрутить, знаю устройство машины..... но не хочу я уже крутить, я в любое время могу выехать на тойоте и ехать на любое расстояние. А патриот столько раз уже на верёвке притягивал домой, то патрубок печки лопнул, то радиатор потёк, ролик обводной заклинил, подшипник рассыпался. Не хочу я под машиной лежать, я хочу ездить и не думать, что отвлалится, заклинит и что ещё подкрутить надо. Чего я должен отдать за него не малые деньги и крутить мазать устранять недостатки? у меня прадо уже 9 лет будет весной, а я ничего в нём не устраняю, кроме как раз в месяц карданы и крестовины шприцую, да масла фильтра меняю по пробегу, а уаз, если начну перечислять что сломалось прайс целый получится, и это машина используется без экстрима.

Купить машину за 54 к$, что бы раз в месяц самостоятельно шприцевать? Цена не в фуле, по курсу 9 летней давности. Это пиздец.

У меня в фуле, и отдал если память не изменяет 68, ну то есть крутить гайки в уазе сутками это нормально, а прошприцевать карданы это пиздец? Я его гоняю так, как не каждый уаз эксплуатировать будет. Да, шприцую иногда сам, иногда на ТО, что вас так удивило? А ещё прикинь, я кёрхер купил, и все свои машины сам мою, а они тоже не не дёшевы. Вот пиздец то, купить за кучу денег машин и мыть их самому!

Вы противоречите сами себе. То вы карданы шприцуете раз в месяц (что показывает Вашу некомпетентность в этом вопросе), то говорите, что шприцуете иногда сам, иногда на ТО. Вы уж определитесь...

Иногда сам! Между ТО, езжу я на нём там где некоторые на уазах не ездят И что определится, фото шприца, кардана, прадо, или чего определить надо? ЕСть гараж, есть время, могу и залезть прошприцевать.

Вы сказали, что шприцуете раз в месяц. Нахрена????
Ещё, Вы говорите, что ездите там, где на УАЗах не ездят... Так это скорее вопрос к водителю, а не к машине. Я, например, на УАЗе езжу там, где тойоты и ниссаны с митсубисями боятся соваться. Могу поспорить.

Можно я отвечу? Если человек регулярно катается по воде, то чем чаще происходит шприцовка тех же крестовин, тем лучше. Во всяком случае, хуже от этого точно не будет :)

Хуже, конечно, не будет ))). Но вопрос в другом... Как может вымыть смазку, даже если (как Вы говорите) катаешься по воде???? Из воды не выезжает совсем?
Тогда понятно, почему крестовины человек раз в месяц шприцует )))).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 139191
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх