УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dizen
30.12.2016 - 11:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 265
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 11:48)
Цитата (Dizen @ 30.12.2016 - 14:34)
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 11:23)
Цитата (jaques @ 30.12.2016 - 13:58)
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 10:34)
Цитата (jaques @ 30.12.2016 - 12:34)
Цитата (Propaganda @ 30.12.2016 - 03:04)
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:03)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:33)
Не знаю как Вам, а я последние 10 лет только на Патриотах и езжу, уже третий раз обновил. По поводу следующей машины даже других мыслей не возникает - тоже куплю Патриот (если он останется, так как ходят слухи, что откажутся от рамы, тогда он нафиг не нужен). Ну а вообще скажу главное - УАЗ это машина которую нужно или любить, или не покупать. Я обожаю Патриота - по проходимости ему просто нет равных, по уровню комфорта и оснащенности за де деньги которых он стоит - тоже. Да, нужно иногда залазить под машину и под капот, что то подкручивать, протягивать, проверять. Но блин, мужики, это же такой кайф позаниматься своей любимой машинкой!!!! Неужели остались одни чванливые бабы, которые от вида масляной тряпки и гаечного ключа нос воротят!!! Не понимаю такого. В общей сложности накатал на Патриотах около 300 000 км. Ни разу не подводил, хотя в таких условиях иногда эксплуатировал,что просто жуть. В Крым и обратно два раза последний Патрик гонял (2300 км туда, 2300 км обратно + около 2000 км по Крыму) - ни одной поломки. Да, иногда скрипит, иногда где то что то подстукивает, но как правило от этого можно избавится достаточно легко не прибегаю к услугам сервиса. Может ошибка ТС, что он по этим мелочам на сервис поехал??? Да, скажу сразу - там плохо делают, лучше самому все такие вещи исправлять. Но судя по тому что написано в статье - половина проблем полная туфта, которые правятся максимум за час, остального у меня не возникало ни на одной из трех машин:
1. Вентилятор охлаждения гремит по кожуху - откручиваешь 4 гайки и приподнимаешь дефлектор на 1 см вверх - больше такого никогда не возникнет, лень откручивать - можно отогнуть пассатижами верхний край дефлектора
2. Выпал плафон освещения - подкладываешь кусочек пластика и сажаешь обратно на герметик - больше не вываливается
3. Шум и металлический стук при трогании и во время переключения передач в районе раздатки (КПП), особенно усиливается при движении на пониженной передачи - наливаешь еще половину норма масла в раздатку и шум пропадает. Кстати на новой раздатке Daimos такой проблемы не возникало
4. во время движения дует холодный воздух в районе рычага КПП, скорость обдува прямо пропорциональна скорости движения автомобиля, а температура как у окружающей среды - приклеиваешь изнутри консоли листок шумоизоляции 20 на 20 см и проблема решшена
5. при движении в дождь, с потолка через заднюю дверь в автомобиле то же идет дождь - чистишь и обрабатываешь селиконовой смазкой - течь перестает
6. зимой после снегопада или дождя при отрицательной температуре – заклинивает водительская дверь - снять замок тщательно промыть, обработать аэрозолиевой селиконовой  смазкой и все - на год, два хватает
7. не работает концевик на задней двери - концевик стоит рублей 20, заменить концевик - 5 минут (один шурупчик выкрутить/вкрытить и проводки перекинуть)
8. сильно скрипит заднее крепление кузова к раме - можно протянуть, а лучше убрать два уголки на задней части рамы - скрипеть все сразу перестает (10 минут работы)
9. стук правого лючка бензобака в связи с самопроизвольным открыванием - подогнуть пассатижами пластинку -фиксатор и на год забываешь об этой проблеме
10. провисла правая передняя дверь тяжело открыть/ закрыть - регулировка замков тоже не столь сложная процедура, если лень самому можно сделать на любом авторынке на 100 -200 рублей
11. провисла дверь задка (трудно открыть закрыть) - подкладывается пластина под нижнюю петлю + регулировка


Остальные проблем никогда не наблюдал

Опять эта глупость про рукастых мужиков, у меня первая машина была 2001, и уазы были нивы, сейчас есть патриот и прадо, могу покрутить, знаю устройство машины..... но не хочу я уже крутить, я в любое время могу выехать на тойоте и ехать на любое расстояние. А патриот столько раз уже на верёвке притягивал домой, то патрубок печки лопнул, то радиатор потёк, ролик обводной заклинил, подшипник рассыпался. Не хочу я под машиной лежать, я хочу ездить и не думать, что отвлалится, заклинит и что ещё подкрутить надо. Чего я должен отдать за него не малые деньги и крутить мазать устранять недостатки? у меня прадо уже 9 лет будет весной, а я ничего в нём не устраняю, кроме как раз в месяц карданы и крестовины шприцую, да масла фильтра меняю по пробегу, а уаз, если начну перечислять что сломалось прайс целый получится, и это машина используется без экстрима.

Купить машину за 54 к$, что бы раз в месяц самостоятельно шприцевать? Цена не в фуле, по курсу 9 летней давности. Это пиздец.

У меня в фуле, и отдал если память не изменяет 68, ну то есть крутить гайки в уазе сутками это нормально, а прошприцевать карданы это пиздец? Я его гоняю так, как не каждый уаз эксплуатировать будет. Да, шприцую иногда сам, иногда на ТО, что вас так удивило? А ещё прикинь, я кёрхер купил, и все свои машины сам мою, а они тоже не не дёшевы. Вот пиздец то, купить за кучу денег машин и мыть их самому!

Вы противоречите сами себе. То вы карданы шприцуете раз в месяц (что показывает Вашу некомпетентность в этом вопросе), то говорите, что шприцуете иногда сам, иногда на ТО. Вы уж определитесь...

Иногда сам! Между ТО, езжу я на нём там где некоторые на уазах не ездят И что определится, фото шприца, кардана, прадо, или чего определить надо? ЕСть гараж, есть время, могу и залезть прошприцевать.

Вы сказали, что шприцуете раз в месяц. Нахрена????
Ещё, Вы говорите, что ездите там, где на УАЗах не ездят... Так это скорее вопрос к водителю, а не к машине. Я, например, на УАЗе езжу там, где тойоты и ниссаны с митсубисями боятся соваться. Могу поспорить.

Можно я отвечу? Если человек регулярно катается по воде, то чем чаще происходит шприцовка тех же крестовин, тем лучше. Во всяком случае, хуже от этого точно не будет :)

Хуже, конечно, не будет ))). Но вопрос в другом... Как может вымыть смазку, даже если (как Вы говорите) катаешься по воде???? Из воды не выезжает совсем?
Тогда понятно, почему крестовины человек раз в месяц шприцует )))).

Может человек живёт где-то сильно в области, а по дороге домой очень много больших луж даже летом :)
 
[^]
niiBerd
30.12.2016 - 12:08
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 11:48)

Хуже, конечно, не будет ))). Но вопрос в другом... Как может вымыть смазку, даже если (как Вы говорите) катаешься по воде???? Из воды не выезжает совсем?
Тогда понятно, почему крестовины человек раз в месяц шприцует )))).

вы видели крестовину? это в большинстве своем игольчатый подшипник, не имеющий никаких сальников защищающих их от влаги, а в месте с водой в крестовину может запросто попасть песок и др абразивы, и шприцуя после покатушек по бродам мы просто меняем грязную смазке, на чистую, без абразивных включений

теперь понятно?
 
[^]
Selkup
30.12.2016 - 12:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 949
Цитата (niiBerd @ 30.12.2016 - 15:08)
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 11:48)

Хуже, конечно, не будет ))). Но вопрос в другом... Как может вымыть смазку, даже если (как Вы говорите) катаешься по воде???? Из воды не выезжает совсем?
Тогда понятно, почему крестовины человек раз в месяц шприцует )))).

вы видели крестовину? это в большинстве своем игольчатый подшипник, не имеющий никаких сальников защищающих их от влаги, а в месте с водой в крестовину может запросто попасть песок и др абразивы, и шприцуя после покатушек по бродам мы просто меняем грязную смазке, на чистую, без абразивных включений

теперь понятно?

Крестовину видел, буквально час назад ))). На рабочем УАЗке пришлось менять под НГ ))). Человек писал про Тойоту и Патрик. Т.е. он использует Тойоту для покатушек, а УАЗ для души? Я вот этого момента не могу понять... Зачем две машины для одной цели.
 
[^]
niiBerd
30.12.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 12:19)
Цитата (niiBerd @ 30.12.2016 - 15:08)
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 11:48)

Хуже, конечно, не будет ))). Но вопрос в другом... Как может вымыть смазку, даже если (как Вы говорите) катаешься по воде???? Из воды не выезжает совсем?
Тогда понятно, почему крестовины человек раз в месяц шприцует )))).

вы видели крестовину? это в большинстве своем игольчатый подшипник, не имеющий никаких сальников защищающих их от влаги, а в месте с водой в крестовину может запросто попасть песок и др абразивы, и шприцуя после покатушек по бродам мы просто меняем грязную смазке, на чистую, без абразивных включений

теперь понятно?

Крестовину видел, буквально час назад ))). На рабочем УАЗке пришлось менять под НГ ))). Человек писал про Тойоту и Патрик. Т.е. он использует Тойоту для покатушек, а УАЗ для души? Я вот этого момента не могу понять... Зачем две машины для одной цели.

сугубо мое мнение : патрик он катает по говнам, а тойоту по городу))) она же престижней)))
 
[^]
Selkup
30.12.2016 - 12:37
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 949
Цитата (niiBerd @ 30.12.2016 - 15:26)
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 12:19)
Цитата (niiBerd @ 30.12.2016 - 15:08)
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 11:48)

Хуже, конечно, не будет ))). Но вопрос в другом... Как может вымыть смазку, даже если (как Вы говорите) катаешься по воде???? Из воды не выезжает совсем?
Тогда понятно, почему крестовины человек раз в месяц шприцует )))).

вы видели крестовину? это в большинстве своем игольчатый подшипник, не имеющий никаких сальников защищающих их от влаги, а в месте с водой в крестовину может запросто попасть песок и др абразивы, и шприцуя после покатушек по бродам мы просто меняем грязную смазке, на чистую, без абразивных включений

теперь понятно?

Крестовину видел, буквально час назад ))). На рабочем УАЗке пришлось менять под НГ ))). Человек писал про Тойоту и Патрик. Т.е. он использует Тойоту для покатушек, а УАЗ для души? Я вот этого момента не могу понять... Зачем две машины для одной цели.

сугубо мое мнение : патрик он катает по говнам, а тойоту по городу))) она же престижней)))

Во-во, в этом случае Тойотка-то надежнее )))
 
[^]
Selkup
30.12.2016 - 12:51
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 949
Дабы не быть голословным:


УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!
 
[^]
Selkup
30.12.2016 - 12:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 949
Это моя рабочая, 2012 г.в.
 
[^]
Dizen
30.12.2016 - 12:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 265
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 12:51)
Дабы не быть голословным:

Присоединяюсь :) Слева - мой террано 2003 года, справа микра девушки, тоже, кстати, 2003 года :)

УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!
 
[^]
PearlR
30.12.2016 - 13:19
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 638
Цитата (Higler @ 29.12.2016 - 11:22)


Мое мнение, за 1 год эксплуатации и 20 т.км. пробега: за один лям с хвостом лучше взять бу иномарку, чем выше описанный автохлам.

О_0 Как бэ за лям с хвостом на б/у смотреть необязательно. Разве что проходимости такой с новьем не будет, но для оной новый Патриот тоже не выбор.
Вощем непонятно для кого его вообще выпускают по таким ценам.
 
[^]
ratmirka99
30.12.2016 - 13:39
1
Статус: Offline


Киллер Вайфая

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2342
Цитата (Hellzone @ 29.12.2016 - 13:05)
Цитата (alexfromnvkz @ 29.12.2016 - 13:01)

тормоза от ремня не работают

а от чего тогда работает вакуумный усилитель тормозов, от батареек? знаток....

Ты все никак не уймешься? lol.gif Иди что ли матчасть подтяни.
Тебе слово ВАКУУМНЫЙ в твоем же случае ни о чем не говорит?Вижу что нет-то у тебя от ремня ВАКУУМНЫЙ работает, то теперь батарейки приспосабливаешь.
Он потому и вакуумный,потому что ваккум берет от двигателя,через сервоусилитель(Стерва в простонародии),на этой блямбе с вакуумной маншетой и стоит главный тормозной цилиндр.Так вот я еще раз спрашиваю-пойдешь матчасть учить или нет?

А если ремень ГРМ(ГазоРаспределительного Механизма)соскочит-то ты кулак дружбы получить сможешь нехер делать,поскольку благодаря этому ремню все клапаны с помошью распредвала выдвигаются и закрываются на место в нужное время.Слетит ремень-клапана так и замрут на месте(некоторые и в выдвинутом положении)а поршня продолжат мотаться туда-сюда.Некоторые с выдвинутыми вперед клапанами и встретятся,и здравствуй капремонт движка!И теперь вопрос-какое отношение ремень ГРМ имеет к гидрачу руля,если это всего лишь масляный насос высокого давления приводимый вращением вообще отдельного ремня на коленвале?Ты можешь его снять вообще,и ехать.Да,руль тяжелый будет,но ничего не сломается!

Прошу прощения у остальных за КЭПА,но диванные водилы достали уже.....
 
[^]
ataman102
30.12.2016 - 13:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата
Иномарка иномарке рознь.

С этим, имея опыт, глупо было бы спорить... :)
Хотя вот это:
Цитата
даже иностранные производители на современных автомобилях уже не закладывают тот запас прочности, что был у них же самих раньше.

Уже отнюдь не спорное мнение, а свершившийся факт!
Нынче практически все и вся, независимо от марки, модели и ценника чуть ли не с новья глючит, ломается, сыпется. О былых, вечных автомобилях , созданных инженерами, можно забыть, сейчас машины создают маркетологи...
Цитата
Приведу пример - в этом году поменял свою пятилетнюю киа рио, купленную в салоне, на пятнадцатилетний ниссан террано, который лично по моему мнению выглядит крепче неё и надёжнее. На текущий момент помимо расходников поменял только две шаровые - одна была с люфтом, у другой порвался пыльник. Шаровые, кстати, были родными. Суммарные вложения составили около десяти тысяч (!).
Я на 99% уверен, что террано и лет через 5-7 будет примерно в похожем состоянии, а вот что будет с рио - вопрос риторический.
В то же время, имел опыт эксплуатации нивы, возраст которой не превышал и 10 лет. Имеет смысл расписывать всё в подробностях? :)

Все это частности. Тот же Террано II, живший у знакомого несколько лет, просто достал частыми мелкими поломками, а вот BT50 у того же человека уж лет десять только радует(это я к тому, что прокладка то м/у рулем и сиденьем, нормальная)...
Насчет Нивы - была у меня классическая коротышка сделанная еще в СССР - так она у меня вообще не гнила и ломалась, даже при пробеге под 200тысяч... От слова - совсем(только расходники). Да и отцовскими двумя Нивами, каких то серьезных проблем не было. Это при том, что грязь/грунтовки/гравий они видели регулярно - причем по необходимости, для того и покупались...
Видимо мы что то не так делали :):):)
Цитата
В противовес Вашему высказыванию могу привести массу примеров из моего окружения - владельцев старых японских внедорожников, не испытывающих каких-либо проблем со своими машинами.

Да у меня тоже есть такие знакомые. Наверное кому то тоже так рассказывают что проблем нет, а вот мне не получится, к нам они запчасти заказывать приходят... :):):) Ничто не вечно...
Цитата
Мой очень хороший товарищ, с которым мы регулярно вместе выезжаем путешествовать, купил весной прадо 98 года, через месяц поехал на ней в Крым и там катался две недели в условиях, мягко говоря, несколько превышающих стандартные для нас "дом-работа-дом".

Так никто и не говорил что японец рассыпется. У знакомого БМВ Е30 1988, каждый год в Абхазию ездить. Хороший уход, регулярное своевременное обслуживание, хорошие запчасти и вдумчивый ремонт - любая техника, особенно старой школы, будет работать не приподнося неприятных сюрпризов...Но и расходы будут ощутимыми.
Цитата
Встречаются и такие. Как правило, люди покупают на последние деньги первый попавшийся вариант, понравившийся чисто внешне, после чего получают очень интересное времяпрепровождение с ним :)

Самое интересное -таких большинство. Начитаются, понимаешь, комментаторов на ЯП и вперед, на рынок: "Не куплю отечественную помойку, куплю иномарку, они вечны!", - а потом бегают, ищут чего подешевле да плачутся, что в магазинах все бессовестные барыги, а в сервисах шкуродеры... :):):)
Цитата
В данном случае говорим о надёжности условной силовой конструкции, которую мы можем получить прямо на руки за определённую сумму денег. Абсолютно не важно кем, как и когда собранной, разве не так?

Да я не об этом, а об том, что создатели дорогих и престижных машин (Крузака, Гелика, Патрола не суть важно), могут позволить себе, не особо оглядываясь на конечную себестоимость и конечную цену, закладывать большую надежность, прочность узлов и агрегатов, хотя бы применяя более качественные комплектующие, не говоря уж об инжиниринге(хотя и тут, благодаря маркетологам, полным ходом идут сдвиги в известном Вам направлении)
А у создатели бюджетников такого пространства для маневра нет.
Вот и получается что уже изначально у одних запас прочности больше, а у других меньше. И вполне логично, что старение и усталость первых, вкупе с доведением до ума вторых ведет к тому что ценники сближаются и в конечном итоге пересекаются в какой то точке...
Цитата
Если мы говорим исключительно о человеческом факторе - безусловно. Но мы, как "разумные люди", можем застраховаться от него процентов на 80-90%, а кто-то из более опытных аж на 99%.
Боюсь циферьки эти завышены, причем на порядок...





 
[^]
ataman102
30.12.2016 - 14:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Selkup @ 30.12.2016 - 11:48)
Хуже, конечно, не будет ))). Но вопрос в другом... Как может вымыть смазку, даже если (как Вы говорите) катаешься по воде???? Из воды не выезжает совсем?
Тогда понятно, почему крестовины человек раз в месяц шприцует )))).

У Тойоты регламент - 10000км. И оговорка: смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград.
 
[^]
ИЙОЖ
30.12.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (sbitneff @ 29.12.2016 - 11:59)
Цитата
я не представляю, што может случится у человека, что п он после многих лет владения иномарками "из салона" купил УАЗ..

Я тож не знаю, что может произойти с человеком, но человека такого знаю.... ТЛК из салона.... Далее Митсу Л200 из салона..... Теперь на патрике!!!!! Но тоже из салона! Что, с ним случилось не знаю... Боюсь спрашивать, вдруг покусает... alik.gif

ТЛК не прадик был?))))) А то я тоже такого знаю)))))
Хуями УАЗик кроет круче пингвина! И,кстати,по делу.
Тоже спрашиваю "зачем?" - улыбается и рукой машет))))) Чёрт,говорит,попутал))))))
 
[^]
jaques
30.12.2016 - 16:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 577
Цитата (Dizen @ 30.12.2016 - 11:54)

Может человек живёт где-то сильно в области, а по дороге домой очень много больших луж даже летом :)

Блин, режте сообщения, в глазах рябит.
Почти, живу в городе, а объект глубоко в области, раз в неделю туда назад, 160 км в одну сторону, километров 40 ебеня, можно срезать через лес и в брод. Кода настроили там работу, поездил на прадо. Ну вроде как жалко, купил патриот. Сперва даже нравился, большой, проходимый, но потом начал сыпаться и любовь прошла. Сейчас тем-же маршрутом езжу на прадо, иногда в брод, потому и шприцую. Патриотом сейчас иногда езжу там на объекте. Это для тех кому не понятно зачем уаз и зачем шприцевать. Фоток сегодня не будет. Придется верить на слово.

Это сообщение отредактировал jaques - 30.12.2016 - 16:12
 
[^]
jaques
30.12.2016 - 16:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 577
Цитата (ИЙОЖ @ 30.12.2016 - 14:19)
Цитата (sbitneff @ 29.12.2016 - 11:59)
Цитата
я не представляю, што может случится у человека, что п он после многих лет владения иномарками "из салона" купил УАЗ..

Я тож не знаю, что может произойти с человеком, но человека такого знаю.... ТЛК из салона.... Далее Митсу Л200 из салона..... Теперь на патрике!!!!! Но тоже из салона! Что, с ним случилось не знаю... Боюсь спрашивать, вдруг покусает... alik.gif

ТЛК не прадик был?))))) А то я тоже такого знаю)))))
Хуями УАЗик кроет круче пингвина! И,кстати,по делу.
Тоже спрашиваю "зачем?" - улыбается и рукой машет))))) Чёрт,говорит,попутал))))))

Это про меня. До сих пор понять не могу зачем я его купил. Было две нивы, уаз 3151, хантер. Хантер конечно тоже не ахти, но ни одна так не сыпалась как патриот.

Это сообщение отредактировал jaques - 30.12.2016 - 16:11
 
[^]
Nice79
30.12.2016 - 16:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3070
Цитата (Dizen @ 30.12.2016 - 09:40)

1) Вы не правильно посчитали мои цифры. Речь шла о Вашей сумме в 700 тысяч с учётом уже всех возможных вложениях. И это, пожалуй, при самом плохом раскладе.
Про лотереи - можно сократить все риски, потратив некоторую сумму на хорошую диагностику у разбирающихся в конкретной модели авто специалистов. Ни разу не видел, чтобы, к примеру, после диагностики на каком-нибудь клубном джипперском сервисе у нового владельца возникали серьезные проблемы с приобретённым авто. Но, повторюсь, речь идёт о качественном профильном осмотре, который занимает отнюдь не 10-15 минут.

2) В данном случае всё-таки речь шла про общую тенденцию, а не Вашу конкретную ситуацию. Согласитесь, что патриоты с каждым годом теряют в цене всё-таки большую сумму, нежели иностранные "старички". После 5-7 лет эксплуатации разница в сумме вполне может составить более чем 100-200 тысяч. Будет ли разница ремонте потенциального "старичка" составлять такую же сумму - вопрос очень спорный.

3) Понимаете, именно из таких "поломанных ручек" и складывается общее впечатление про авто. Сегодня сломалась ручка, а завтра, к примеру, ваш любимый ролик и так далее. Я как бывший нивавод сам к этому отношусь весьма иронически, но всему есть свой предел. Денег на её содержание пусть я вложил и немного, но время, проведённое в гаражах и сервисе, для меня куда более ценнее. Если у Вас его много - тогда вопросов не имею :)

1. Да, невнимателен был. Однако за 400-500 из японцев всё полумёртвое и хуй его знает, сколько туда надо было вваливать. Относительно неплохи были америкосы, например, Тахо, но там под 300 кобыл, поэтому много вариантов отпало именно по налогу. Повторюсь, я рассматривал много вариантов, в том числе и бу. Можно было взять Гранд Чероки начала 2000-х, и недорогой, и с запчастями проблем нет и сам по себе неубиваемый с чугунными мотором и мостами. И я бы. может, и взял бы себе конструктор для доведения до ума, если бы под окном у меня стояла новая хотя бы Гранта. Но у меня уже был старый конструктор 2109 1996-го года, которая меня, честно скажу, никогда не подводила, денег особо не просила, но в силу возраста требовала постоянного внимания по разным мелочам. И покупать еще один такой же конструктор мне уже не хотелось.
2. Если честно, то при покупке машины меня меньше всего волновало, сколько он потеряет в цене. Я взял машину надолго.
3. Ну у меня вот ручка сломалась. За три неполных года помимо этого я проточил тормозные диски (повело после оттормаживания на трассе) и заменил шкворни (за которыми сам не уследил). Это всё, за что я отдавал деньги. И общее впечатление у меня прежнее - я ни разу не пожалел о покупке.
Знакомый прошлой зимой купил Фокуса 2-го 2006 или 08-го года, не помню точно. Радовался сильно, "зато не Жигули", хотя его знакомство с Вазом закончилось на 2110, которую он купил у перекупов, как оказалось, сильно битую. Летом ввалил в него почти 30 тыров в подвеску, радиатор кондиционера, его заправку. Съездили с ним в отпуск, после чего у него помер подшипник на компрессоре кондиционера. Ценник - я ебу. Так и ездит, пока зима. Лето наступит, не знаю, что будет делать. Лично мне такой гемор не нужен.
Да, Патриот не самый идеальный выбор, но в моём случае он стал наилучшим компромиссом между моими хотелками и возможностями.
 
[^]
kozlyblin
30.12.2016 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1085
Моей полноприводной "японке" 20 лет, но такого я и представить не могу. Обычно только замена расходников (масло, фильтры, тех.жидкости), раз в 3 года чё-нить в подвеске сделать и свечи заменить.
 
[^]
Propaganda
30.12.2016 - 19:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (jaques @ 30.12.2016 - 09:34)
Цитата (Propaganda @ 30.12.2016 - 03:04)
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:03)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:33)
Не знаю как Вам, а я последние 10 лет только на Патриотах и езжу, уже третий раз обновил. По поводу следующей машины даже других мыслей не возникает - тоже куплю Патриот (если он останется, так как ходят слухи, что откажутся от рамы, тогда он нафиг не нужен). Ну а вообще скажу главное - УАЗ это машина которую нужно или любить, или не покупать. Я обожаю Патриота - по проходимости ему просто нет равных, по уровню комфорта и оснащенности за де деньги которых он стоит - тоже. Да, нужно иногда залазить под машину и под капот, что то подкручивать, протягивать, проверять. Но блин, мужики, это же такой кайф позаниматься своей любимой машинкой!!!! Неужели остались одни чванливые бабы, которые от вида масляной тряпки и гаечного ключа нос воротят!!! Не понимаю такого. В общей сложности накатал на Патриотах около 300 000 км. Ни разу не подводил, хотя в таких условиях иногда эксплуатировал,что просто жуть. В Крым и обратно два раза последний Патрик гонял (2300 км туда, 2300 км обратно + около 2000 км по Крыму) - ни одной поломки. Да, иногда скрипит, иногда где то что то подстукивает, но как правило от этого можно избавится достаточно легко не прибегаю к услугам сервиса. Может ошибка ТС, что он по этим мелочам на сервис поехал??? Да, скажу сразу - там плохо делают, лучше самому все такие вещи исправлять. Но судя по тому что написано в статье - половина проблем полная туфта, которые правятся максимум за час, остального у меня не возникало ни на одной из трех машин:
1. Вентилятор охлаждения гремит по кожуху - откручиваешь 4 гайки и приподнимаешь дефлектор на 1 см вверх - больше такого никогда не возникнет, лень откручивать - можно отогнуть пассатижами верхний край дефлектора
2. Выпал плафон освещения - подкладываешь кусочек пластика и сажаешь обратно на герметик - больше не вываливается
3. Шум и металлический стук при трогании и во время переключения передач в районе раздатки (КПП), особенно усиливается при движении на пониженной передачи - наливаешь еще половину норма масла в раздатку и шум пропадает. Кстати на новой раздатке Daimos такой проблемы не возникало
4. во время движения дует холодный воздух в районе рычага КПП, скорость обдува прямо пропорциональна скорости движения автомобиля, а температура как у окружающей среды - приклеиваешь изнутри консоли листок шумоизоляции 20 на 20 см и проблема решшена
5. при движении в дождь, с потолка через заднюю дверь в автомобиле то же идет дождь - чистишь и обрабатываешь селиконовой смазкой - течь перестает
6. зимой после снегопада или дождя при отрицательной температуре – заклинивает водительская дверь - снять замок тщательно промыть, обработать аэрозолиевой селиконовой  смазкой и все - на год, два хватает
7. не работает концевик на задней двери - концевик стоит рублей 20, заменить концевик - 5 минут (один шурупчик выкрутить/вкрытить и проводки перекинуть)
8. сильно скрипит заднее крепление кузова к раме - можно протянуть, а лучше убрать два уголки на задней части рамы - скрипеть все сразу перестает (10 минут работы)
9. стук правого лючка бензобака в связи с самопроизвольным открыванием - подогнуть пассатижами пластинку -фиксатор и на год забываешь об этой проблеме
10. провисла правая передняя дверь тяжело открыть/ закрыть - регулировка замков тоже не столь сложная процедура, если лень самому можно сделать на любом авторынке на 100 -200 рублей
11. провисла дверь задка (трудно открыть закрыть) - подкладывается пластина под нижнюю петлю + регулировка


Остальные проблем никогда не наблюдал

Опять эта глупость про рукастых мужиков, у меня первая машина была 2001, и уазы были нивы, сейчас есть патриот и прадо, могу покрутить, знаю устройство машины..... но не хочу я уже крутить, я в любое время могу выехать на тойоте и ехать на любое расстояние. А патриот столько раз уже на верёвке притягивал домой, то патрубок печки лопнул, то радиатор потёк, ролик обводной заклинил, подшипник рассыпался. Не хочу я под машиной лежать, я хочу ездить и не думать, что отвлалится, заклинит и что ещё подкрутить надо. Чего я должен отдать за него не малые деньги и крутить мазать устранять недостатки? у меня прадо уже 9 лет будет весной, а я ничего в нём не устраняю, кроме как раз в месяц карданы и крестовины шприцую, да масла фильтра меняю по пробегу, а уаз, если начну перечислять что сломалось прайс целый получится, и это машина используется без экстрима.

Купить машину за 54 к$, что бы раз в месяц самостоятельно шприцевать? Цена не в фуле, по курсу 9 летней давности. Это пиздец.

У меня в фуле, и отдал если память не изменяет 68, ну то есть крутить гайки в уазе сутками это нормально, а прошприцевать карданы это пиздец? Я его гоняю так, как не каждый уаз эксплуатировать будет. Да, шприцую иногда сам, иногда на ТО, что вас так удивило? А ещё прикинь, я кёрхер купил, и все свои машины сам мою, а они тоже не не дёшевы. Вот пиздец то, купить за кучу денег машин и мыть их самому!

Т.е. признаешь, что обслуживать машину даже за 68 штук приходится, иначе попа, а тоже самое делать в машине 9 лет назад стоившей 15 штук...это жопа)))
 
[^]
qwaga
30.12.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (IСанчесI @ 29.12.2016 - 12:24)
Higler
Цитата
В 2014 году я стал счастливым обладателем марки УАЗ,

бля посоны!!! он наконец-то признался что его купил gigi.gif stol.gif

вот тока щас,плюсанул тему

Это сообщение отредактировал qwaga - 30.12.2016 - 19:54
 
[^]
jaques
30.12.2016 - 21:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 577
Propaganda
Да любую надо обслуживать, но если тойоту я просто обслуживаю, то уаз просто сыпется постоянно. Как кто-то тут писал, он вечно ранен. В основном неожиданно причем, тридцать тысяч, перескакивает цепь, привет компенсаторы, клапана. Причина некачественный гидронатяжитель, может надо его и поменять было, но кто знал, что такой малый пробег для него критично.
 
[^]
gentlemaniak
31.12.2016 - 01:35
-2
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Цитата
я стал счастливым обладателем марки УАЗ

...и эти люди называют извращенцами нас, садомазохистов...
 
[^]
waq52
31.12.2016 - 09:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 183
Цитата (Higler @ 29.12.2016 - 11:28)
Dolomann У ШН все намного получше

Бля, успокоил.После каникул хочу взять шнивку.Дорого нах!
 
[^]
Higler
31.12.2016 - 11:14
-3
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
waq52 Бери б/у
 
[^]
Асуныч
31.12.2016 - 11:19
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Ну за Патриот!!! Пей до дна ))))
 
[^]
RUIronMan
31.12.2016 - 11:20
2
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Интересно, на чём ездил до этого автор высера и сколько ему за него заплатили?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 139191
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх