УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cheka
29.12.2016 - 22:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3216
Цитата
До покупки Патрика я владел только иномарками

дальше можно не читать. стандартные вопли о качестве уаза.
как правило, подобные владельцы уазов никогда на бездорожье тяжелее заметенной снегом стоянки не выезжали. нафига им вообще уаз нужен - непонятно. понтов захотелось наверное, новый "полный привод" типа, стоимостью не больше ляма.
 
[^]
Волевой
29.12.2016 - 22:38
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 589
УАЗ Патриот - машина для настоящих пацреотов российского автопрома. Они делают говно, а ты мучаешься. Очень похоже на все что делает это государство - вредят народу своей страны как только могут.

 
[^]
Sc0rPi0N174
29.12.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 3
Если ты ездил на иномарках, то какого лешего ты полез на отечественный авто пром? faceoff.gif deal.gif Да кстати как можно покупать иномарку и не принимать машину, что значит сел и поехал? Иномарки в нашей стране собирают мало ли где какой косяк, или что еще хуже подсунут тебе машину с тест драйва и не узнаешь. Нельзя же быть таким беспечным. За 800к Можно взять китайскую машину, по комплектации лучше чем наши, и иномаркам особо не уступают.
 
[^]
Sc0rPi0N174
30.12.2016 - 00:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 3
На крайний случай можно было взять Тагер, вот это вездеход. Только особо там комфорта не будет, в виде кондиционера и прочей лабуды что есть в иномарках.
 
[^]
TATAPИH
30.12.2016 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 2660
мне кажется или пингвин один и тот же пост о второму кругу пускает?
 
[^]
makmus
30.12.2016 - 01:12
0
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1717
Бля, я даже боюсь что либо писать, вдруг забанят....
 
[^]
Propaganda
30.12.2016 - 01:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (Hellzone @ 29.12.2016 - 13:05)
Цитата (alexfromnvkz @ 29.12.2016 - 13:01)

тормоза от ремня не работают

а от чего тогда работает вакуумный усилитель тормозов, от батареек? знаток....

Это коммент от экперда!!!!
Вакуумник от ремня))), соответственно разрежение или (вакуум условный), а от него трубка на коллектор зачем? gigi.gif
 
[^]
Jaarvi
30.12.2016 - 02:25
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 510
Я хуею без баяна! Это же насколько рукожопым надо быть!

По порядочку:

Цитата
- жесткий, от малейших ямок скачет


Дык ебана, рессоры там. И грузоподъемность 950 кг. Это ж не хуй собачий, откуда она возьмется, если "мягенько" сделать?

Цитата
очень шумный дополнительный насос под правым сиденьем


Дополнительный насос ЧЕГО, блядь? И где основной, блядь? Насос топлива один, стоит в топливном модуле в баке.

Цитата
капот одному не открыть, технология такая – дергаем рукоятку, подкладываем туда айфон, идем дергаем капот, открываем, идем забираем айфон, ну или то, что от него осталось


Сука, ну рукожопый, блядь! Замок отрегулировать - не судьба, мы лучше будет скулить, какое говно нам подсунули.

Цитата
решетка радиатора при каждой мойке выскакивает с положенного ей места


Она, блядь, болтами к кузову привинчена, нахуй.

Цитата
на трассе при боковом ветре просто сносит с водительского места, зимой так весь простынешь – продует


Открою страшную тайну. Двери в проемах РЕГУЛИРУЮТСЯ, блядь!
 
[^]
Propaganda
30.12.2016 - 02:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:19)
ездил я как то этим летом на уазе 2016года причем был с пробегом 20 км когда я за него сел. Проехал в общей сложности 2500 км перед этим его полностью проверили механики но когда я его завел раздался характерный звук умирающего подшипника ролика и через 1000 км данный ролик клинит слетает ремень и вуаля я посреди дороги встаю колом хорошо хоть ехал километров 60. У кого есть сей опус автомобильной промышленности те знаю как весело снимать кожух с вентилятором и ставить назад (пускай эти дэбилы наконец то посмотрят как это сделано у японцев и тупо скопирую ни надо выдумывать надо тупо копировать), для тех кто не в курсе это жопа и есть шанс пробить радиатор что собственно и произошло 4 раза(холодная сварка творит чудеса). ролик был заранее куплен типа усиленный такие типа сейчас стали ставить но все равно подшипник так как в игрушечном велосипеде.

за пару лет до этого был у меня митсубиси паджеро 92 года с двиглом 4м40 и на нем у меня заклинило ролик причем это произошло зимой и я даже сразу и не понял так как ремень свистел на холодную и потом переставал с заклиненным роликом я проехал 2000 км (2000 КАРЛ) даже до 160 разгонялся и ничего (ничего КАРЛ). ролик был металлический с запрессованным подшипником ролик был снят, помещен в тарелку с графитовой смазкой, нагрет, разработан, поставлен назад и до сих пор крутится

выводы делайте сами.

Братан. Ну это уже прям в голос.
А колом из-за чего встал?
Ну там...вискамуфта перестала крутиться, генератор или гидроусилитель, что обездвижило? С лопнувшим ремнем ну руль, тяжелее крутиться, да... но встал колом? Меняется ролик и одевается ремень за 15 минут, не снимая костюма, я понимаю это не для средних умов, но всеж.
Владелец написал бы, что при лопнувшем ремне, перестает помпа работать и температура лезет вверх.
...Не мешки это ворочать! gigi.gif
 
[^]
Propaganda
30.12.2016 - 02:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:21)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:54)
А вообще, когда начинаете обсирать любой родной Российский автопром просто задайтесь мыслью  - "Будет лучше, если Вы будете покупать иностранные машины?", если Вы действительно так считаете - мне очень жаль. Вы не любите свою Родину и не делаете ничего для того чтобы здесь было лучше. Кстати, по поводу недочетов у Патриота - поскольку уж я ввязался в этот спор и у меня есть возможность сравнивать прогресс за 10 лет по своему опыту (я все машины брал новые) - поверьте Автозавод УАЗ - большие молодцы!!! Они очень много сделали для того, чтобы Патриот стал лучше. Да, проблемы еще есть, но они решаются. И очень обидно и больно слышать, что в ближайшем будущем могут отказаться от бренда УАЗ и от рамной конструкции - это будет очень большой удар по репутации всего Российского автопрома и я очень надеюсь, что этого не произойдет.

Причём здесь вообще патриотизм? Мы обсуждаем технические особенности автомобилей, в числе которых есть такой пункт как надёжность. Лично для меня, как для путешественника, очень важно быть уверенным в том, что машина не сломается где-нибудь в лесах-болотах, а всегда выйдет даже из самых суровых условий и довезёт меня и мою семью до дома. Под суровыми условиями стоит понимать действительно соответствующие этому словосочетанию маршруты, а не поездка в ближайший лесопарк, находящийся в 10-20 километрах от города.

Ну дык ссылки давали, выше, ниже и сбоку. Леха Тулупов не убедил, который УАЗ гоняет, куда ты не только с семьей и один никогда не рискнешь забраться.
Помимо Алексея, на одном драйве, путешественников на УАЗах, чуть больше чем дохера.
Но не плюнуть в родной автобром, этож моветон.
 
[^]
mnogosilov
30.12.2016 - 02:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 343
Цитата (Higler @ 29.12.2016 - 11:20)
В 2014 году я стал счастливым обладателем марки УАЗ, их бестселлера - обновленного «PATRIOT» в комплектации Limited. После месяца эксплуатации у меня возникло огромное желание написать отзыв об нём - на мой взгляд чудо автомобиле, почему чудо, я постараюсь объяснить....

До покупки Патрика я владел только иномарками и мысли о прочтении отзывов, а уж тем более об их написании ни возникало даже мыслей, ведь что такое владение иномаркой: выбрал, купил, сел, поехал, 0ТО, затем ТО в 15т.км. и т.д. – всё, а УАЗ «PATRIOT» - это муки выбора (прочтение отзывов, т.е. до его покупки я не читал ни когда отзывы, а перед покупкой прочитал, по моему, все), не покупка, а процесс покупки (т.к. приобретал во время обвала рубля, а сроки ожидания 2 месяца, то пришлось понервничать немножко, благо дилер оказался порядочным, но об этом позже), процесс принятие нового автомобиля, да да, именно процесс, ни сели и поехал, а принимаешь автомобиль с тщательным осмотром (и то много пропустил), первые дни эксплуатации (прислушивание, приглядывание), последующие дни эксплуатации, тюнинг и продажа.

пруфик

у мя ваз 21099))) 1999 года выпуска , карбюратор,описать проблемы?)
Их шо конь наеб)))но я эту хламину люблю и менять не хочу,не дорого,ремонт в своих силах,на счет качества..хех...русс авто)))оно такое)меня к такому с рождения готовили)слабак)))
 
[^]
Propaganda
30.12.2016 - 02:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:47)
Цитата (ataman102 @ 29.12.2016 - 14:37)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:21)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:54)
А вообще, когда начинаете обсирать любой родной Российский автопром просто задайтесь мыслью  - "Будет лучше, если Вы будете покупать иностранные машины?", если Вы действительно так считаете - мне очень жаль. Вы не любите свою Родину и не делаете ничего для того чтобы здесь было лучше. Кстати, по поводу недочетов у Патриота - поскольку уж я ввязался в этот спор и у меня есть возможность сравнивать прогресс за 10 лет по своему опыту (я все машины брал новые) - поверьте Автозавод УАЗ - большие молодцы!!! Они очень много сделали для того, чтобы Патриот стал лучше. Да, проблемы еще есть, но они решаются. И очень обидно и больно слышать, что в ближайшем будущем могут отказаться от бренда УАЗ и от рамной конструкции - это будет очень большой удар по репутации всего Российского автопрома и я очень надеюсь, что этого не произойдет.

Причём здесь вообще патриотизм? Мы обсуждаем технические особенности автомобилей, в числе которых есть такой пункт как надёжность. Лично для меня, как для путешественника, очень важно быть уверенным в том, что машина не сломается где-нибудь в лесах-болотах, а всегда выйдет даже из самых суровых условий и довезёт меня и мою семью до дома. Под суровыми условиями стоит понимать действительно соответствующие этому словосочетанию маршруты, а не поездка в ближайший лесопарк, находящийся в 10-20 километрах от города.

Когда на древних и уставших Патруле или Крузаке(или еще на чем, не суть), где-нибудь в в лесах-болотах, за сотни километров от ближайшего магазина запчастей для иномарок, безвозвратно наебнется какая нибудь серьезная "железяка"(которую и в городе то, ввиду её неликвидности и дороговизны в наличии не найдешь, поэтому ждать две-три недели), которая обездвижит ваше транспортное средство - что делать будете?

Древние и уставшие "Патруль и Крузак" нужно чинить и восстанавливать, а не кататься на них по вышеуказанным местам. В данном случае речь идёт о технически исправных автомобилях, у которых мы и сравниваем запас прочности.
Впрочем, если рассматривать поставленный Вами вопрос в изложенном мною выше контексте, то какая из серьезных "железяк" может, как Вы выразились, безвозвратно наебнуться?

Помпа на ниссане 60-ке, с шестеренчатым приводом от ГРМ.
 
[^]
Wagner
30.12.2016 - 02:39
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 371
Цитата (Higler @ 29.12.2016 - 11:20)
В 2014 году я стал счастливым обладателем марки УАЗ

Друг, ты не устал еще становиться счастливым обладателем УАЗов ?? Одного раза хватило бы, а ты их один за другим описываешь, мы давно уже поняли что это говно.
 
[^]
Propaganda
30.12.2016 - 03:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:03)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:33)
Не знаю как Вам, а я последние 10 лет только на Патриотах и езжу, уже третий раз обновил. По поводу следующей машины даже других мыслей не возникает - тоже куплю Патриот (если он останется, так как ходят слухи, что откажутся от рамы, тогда он нафиг не нужен). Ну а вообще скажу главное - УАЗ это машина которую нужно или любить, или не покупать. Я обожаю Патриота - по проходимости ему просто нет равных, по уровню комфорта и оснащенности за де деньги которых он стоит - тоже. Да, нужно иногда залазить под машину и под капот, что то подкручивать, протягивать, проверять. Но блин, мужики, это же такой кайф позаниматься своей любимой машинкой!!!! Неужели остались одни чванливые бабы, которые от вида масляной тряпки и гаечного ключа нос воротят!!! Не понимаю такого. В общей сложности накатал на Патриотах около 300 000 км. Ни разу не подводил, хотя в таких условиях иногда эксплуатировал,что просто жуть. В Крым и обратно два раза последний Патрик гонял (2300 км туда, 2300 км обратно + около 2000 км по Крыму) - ни одной поломки. Да, иногда скрипит, иногда где то что то подстукивает, но как правило от этого можно избавится достаточно легко не прибегаю к услугам сервиса. Может ошибка ТС, что он по этим мелочам на сервис поехал??? Да, скажу сразу - там плохо делают, лучше самому все такие вещи исправлять. Но судя по тому что написано в статье - половина проблем полная туфта, которые правятся максимум за час, остального у меня не возникало ни на одной из трех машин:
1. Вентилятор охлаждения гремит по кожуху - откручиваешь 4 гайки и приподнимаешь дефлектор на 1 см вверх - больше такого никогда не возникнет, лень откручивать - можно отогнуть пассатижами верхний край дефлектора
2. Выпал плафон освещения - подкладываешь кусочек пластика и сажаешь обратно на герметик - больше не вываливается
3. Шум и металлический стук при трогании и во время переключения передач в районе раздатки (КПП), особенно усиливается при движении на пониженной передачи - наливаешь еще половину норма масла в раздатку и шум пропадает. Кстати на новой раздатке Daimos такой проблемы не возникало
4. во время движения дует холодный воздух в районе рычага КПП, скорость обдува прямо пропорциональна скорости движения автомобиля, а температура как у окружающей среды - приклеиваешь изнутри консоли листок шумоизоляции 20 на 20 см и проблема решшена
5. при движении в дождь, с потолка через заднюю дверь в автомобиле то же идет дождь - чистишь и обрабатываешь селиконовой смазкой - течь перестает
6. зимой после снегопада или дождя при отрицательной температуре – заклинивает водительская дверь - снять замок тщательно промыть, обработать аэрозолиевой селиконовой  смазкой и все - на год, два хватает
7. не работает концевик на задней двери - концевик стоит рублей 20, заменить концевик - 5 минут (один шурупчик выкрутить/вкрытить и проводки перекинуть)
8. сильно скрипит заднее крепление кузова к раме - можно протянуть, а лучше убрать два уголки на задней части рамы - скрипеть все сразу перестает (10 минут работы)
9. стук правого лючка бензобака в связи с самопроизвольным открыванием - подогнуть пассатижами пластинку -фиксатор и на год забываешь об этой проблеме
10. провисла правая передняя дверь тяжело открыть/ закрыть - регулировка замков тоже не столь сложная процедура, если лень самому можно сделать на любом авторынке на 100 -200 рублей
11. провисла дверь задка (трудно открыть закрыть) - подкладывается пластина под нижнюю петлю + регулировка


Остальные проблем никогда не наблюдал

Опять эта глупость про рукастых мужиков, у меня первая машина была 2001, и уазы были нивы, сейчас есть патриот и прадо, могу покрутить, знаю устройство машины..... но не хочу я уже крутить, я в любое время могу выехать на тойоте и ехать на любое расстояние. А патриот столько раз уже на верёвке притягивал домой, то патрубок печки лопнул, то радиатор потёк, ролик обводной заклинил, подшипник рассыпался. Не хочу я под машиной лежать, я хочу ездить и не думать, что отвлалится, заклинит и что ещё подкрутить надо. Чего я должен отдать за него не малые деньги и крутить мазать устранять недостатки? у меня прадо уже 9 лет будет весной, а я ничего в нём не устраняю, кроме как раз в месяц карданы и крестовины шприцую, да масла фильтра меняю по пробегу, а уаз, если начну перечислять что сломалось прайс целый получится, и это машина используется без экстрима.

Купить машину за 54 к$, что бы раз в месяц самостоятельно шприцевать? Цена не в фуле, по курсу 9 летней давности. Это пиздец.
 
[^]
Propaganda
30.12.2016 - 03:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 15:20)
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:17)
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:19)
ездил я как то этим летом на уазе 2016года причем был с пробегом 20 км когда я за него сел. Проехал в общей сложности 2500 км перед этим его полностью проверили механики но когда я его завел раздался характерный звук умирающего подшипника ролика и через  1000 км данный ролик клинит слетает ремень и вуаля я посреди дороги встаю колом хорошо хоть ехал километров 60. У кого есть сей опус автомобильной промышленности те знаю как весело снимать кожух с вентилятором и ставить назад (пускай эти дэбилы наконец то посмотрят как это сделано у японцев и тупо скопирую ни надо выдумывать надо тупо копировать), для тех кто не в курсе это жопа и есть шанс пробить радиатор что собственно и произошло 4 раза(холодная сварка творит чудеса). ролик был заранее куплен типа усиленный такие типа сейчас стали ставить но все равно подшипник так как в игрушечном велосипеде.

за пару лет до этого был у меня митсубиси паджеро 92 года с двиглом 4м40 и на нем у меня заклинило ролик причем это произошло зимой и я даже сразу и не понял так как ремень свистел на холодную и потом переставал с заклиненным роликом я проехал 2000 км (2000 КАРЛ) даже до 160 разгонялся и ничего  (ничего КАРЛ). ролик был металлический с запрессованным подшипником ролик был снят, помещен в тарелку с графитовой смазкой, нагрет, разработан, поставлен назад и до сих пор крутится

выводы делайте сами.

Все ролики и ремень меняются без снятия кожуха.

как поменять ролик нижний вот под такой конструкцией??
http://img.ii4.ru/images/2012/05/20/225077..._409_evro_4.jpg
через глушитель???

забьюсь на 100$, что уложусь в 15 минут, без разбора агрегатов с двумя рожковыми ключами.
Готов?
 
[^]
Propaganda
30.12.2016 - 03:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (maugli @ 29.12.2016 - 15:20)
В те выходные поехали с другом посмотреть на УАЗ в АЦ. Перед нами тащился новенький УАЗик, видно ехал туда же на ремонт, у которого по-моему пизда пришла движку. Новые номера, новые гайки и выхлопная труба ещё в серебрянке, видно что новьё, но чёрный дым из трубы говорил об одном, это дизель и пизда пришла поршневой. Думаю этот УАЗик прошёл не больше тыщи км.
Почти въехали на стоянку АЦ, ну тут друган сказал, или подожду пару лет или буду копить на японца.

А потом узнали, что с дизелями машин нет в продаже. gigi.gif
Мужики, я бухаю и кайфую от комментов.
Спасибо Вам уазофобы. cool.gif
 
[^]
Propaganda
30.12.2016 - 03:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 15:47)
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:42)
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:23)
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:17)
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:19)
ездил я как то этим летом на уазе 2016года причем был с пробегом 20 км когда я за него сел. Проехал в общей сложности 2500 км перед этим его полностью проверили механики но когда я его завел раздался характерный звук умирающего подшипника ролика и через  1000 км данный ролик клинит слетает ремень и вуаля я посреди дороги встаю колом хорошо хоть ехал километров 60. У кого есть сей опус автомобильной промышленности те знаю как весело снимать кожух с вентилятором и ставить назад (пускай эти дэбилы наконец то посмотрят как это сделано у японцев и тупо скопирую ни надо выдумывать надо тупо копировать), для тех кто не в курсе это жопа и есть шанс пробить радиатор что собственно и произошло 4 раза(холодная сварка творит чудеса). ролик был заранее куплен типа усиленный такие типа сейчас стали ставить но все равно подшипник так как в игрушечном велосипеде.

за пару лет до этого был у меня митсубиси паджеро 92 года с двиглом 4м40 и на нем у меня заклинило ролик причем это произошло зимой и я даже сразу и не понял так как ремень свистел на холодную и потом переставал с заклиненным роликом я проехал 2000 км (2000 КАРЛ) даже до 160 разгонялся и ничего  (ничего КАРЛ). ролик был металлический с запрессованным подшипником ролик был снят, помещен в тарелку с графитовой смазкой, нагрет, разработан, поставлен назад и до сих пор крутится

выводы делайте сами.

Все ролики и ремень меняются без снятия кожуха.

Да ты знатный извращуга, у меня с кондиционером, хрна ты там залезешь, у меня заклинил ролик, соскочил ремень, глянул под капот, глянул на себя, точнее на одёжку, и позвонил ремонтникам приезжайте забирайте моего дурака опять.

Маленький INA 531 0760 10
Большой INA 531 0759 10

По-моему маленьких два, большой один. Купи, поставь и забудь про них, если конечно по стекла не купаешься в бродах.

спасибо но не надо я счастливый обладатель тойоты клюгера и сузуки эскудо и счастлив как мытый слон только масла в них меняю и бензин лью.

Эскудник хорош, но руль не удобен. Да и в пятером ездить на охоте здорово, стволы только в себя засовывать приходиться.
В общем опыт большой, про УАЗ мимо не пройду, ведь у меня Тойота и Сузуки.
 
[^]
fox396
30.12.2016 - 03:26
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 114
Цитата (Джин2 @ 29.12.2016 - 12:58)
У меня друг взял патриота. На мосту во время перестроения лопнул ремень ГРМ, он же ремень гидрача. Руль не крутится, мотор не работает, тормозов нет. Пробег был около 2000. Две тысячи, Карл. Это была жесть.

Карл, у патриота цепь ГРМ, а не ремень,
цепь, Карл
все смешалось, ремень гура, цепь грм, тормоза
тормза то причем тут Карл))))))
ухахахах

Это сообщение отредактировал fox396 - 30.12.2016 - 03:27
 
[^]
Tempo11
30.12.2016 - 03:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1930
Вернул? Ну, с облеченьицем!
 
[^]
FLIMOXAR
30.12.2016 - 04:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 374
У пингвина сезонные обострения.
 
[^]
bakiv
30.12.2016 - 05:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Читаю и диву даюсь, описываешь болячки то хронические... во завод молодцы, чета там делают, а старое исправить нахер надо.
 
[^]
Selkup
30.12.2016 - 06:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 949
Цитата (bakiv @ 30.12.2016 - 08:42)
Читаю и диву даюсь, описываешь болячки то хронические... во завод молодцы, чета там делают, а старое исправить нахер надо.

Исправляют старое. Не спеша, но исправляют. Как владелец Патриота 2014 г.в. вам говорю. А всем оленям, орущим что Патриот-гавно, что лучше взять иномарку б/у, советую сначала поездить на Патрике, а потом сравнивать.
 
[^]
FQ160
30.12.2016 - 06:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1376
Норм машинка ! Это видно мода сейчас такая всё обсирать свое , в общем афтар сука и тварь
 
[^]
Kozyavka
30.12.2016 - 07:58
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 333
Пояитал.
Вывод: У кого есть УАЗ (или иным способом эксплуатируют его) - удивлены высерами Пингвина.
У кого нет УАЗа, - те поддерживают.
Вот весь расклад.
 
[^]
Kozyavka
30.12.2016 - 08:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 333
Цитата (fox396 @ 30.12.2016 - 08:26)
Цитата (Джин2 @ 29.12.2016 - 12:58)
У меня друг взял патриота. На мосту во время перестроения лопнул ремень ГРМ, он же ремень гидрача. Руль не крутится, мотор не работает, тормозов нет. Пробег был около 2000. Две тысячи, Карл. Это была жесть.

Карл, у патриота цепь ГРМ, а не ремень,
цепь, Карл
все смешалось, ремень гура, цепь грм, тормоза
тормза то причем тут Карл))))))
ухахахах

Во-во!
Он еще начнет запаску с гидроусилителем путать, заявит, что ЗМЗ-409 - дизельный (и зальет соляру в баки), потом проткнет трубой радиатор и будет орать, что его водо lol.gif й ошпарило.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 139193
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх