УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Romanoid
29.12.2016 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Да ладно, какой нах ТЛК80?
У меня Фьюжен 2008. 2010-го года. Самый бюджетный авто, ну пусть в верхней комплектации, на то время.
Кондишка, АБС, подогрев и прочая мелочь!
Так вот, за 5 лет эксплуатации:
Замена втягивающего, замена привода двери багажника (почти с завода, на 20 тыс.) , зеркало в салоне (сын сбил портфелем), свечи, расходники.
Немцы - молодцы. Ульяновцы не дотягивают.
 
[^]
WWiWWs
29.12.2016 - 18:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 344
Я знал кто автор этой темы))))
 
[^]
curiousus
29.12.2016 - 18:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 1032
Ну, если ТС написал правду, то я в шоке от такого качества!
Так вот почему ругают российские автомобили?
У нас "Жигули-семёрка", 1985 г. выпуска, с 12.08.85 - в эксплуатации.
Машины тогда хватали (кому удалось), как горячие пирожки! Какие там предпродажные проверки?!
И ведь конкуренции с иномарками не было, но делали прилично.
Реальные недостатки, которые жить мешают:
- жёсткая подвеска (мешает только мне, выхожу после часа езды, как будто меня крутили в центрифуге, больше никто не жалуется);
- что-то упорно дребезжит там, где скромная приборная панель - даже мастера не знают, как её закрепить, чтоб не испортить что-либо другое, перестаёт дребезжать, если придерживать одной рукой;
- после 20-ти лет эксплуатации началО вонять бензином в салоне в очень жаркие дни (место протечки никому не удалось обнаружить).
Всё (тьфу-тьфу-тьфу).
 
[^]
Данилбек
29.12.2016 - 18:54
1
Статус: Offline


Дефлоратор

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1468
Цитата (alexfromnvkz @ 29.12.2016 - 11:41)
объясните мне кто-нибудь, из-за чего вылезает "Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень"

..при покупке УАЗа как правило...при продаже выскакивает на панели приборов ПОДАРЮ ДИЛДО...сам не знаю точно,тк езжу уже давно на ТЛПрадо120,2006гв,брал б/у,в пятилетнем возрасте..но интересны комменты,что новое с салона лучше,чем б/у говно и тд..ага..продолжаю верить в это и ездить на Прадике.. gigi.gif
 
[^]
MakerSpb
29.12.2016 - 19:03
3
Статус: Offline


Раздолбай

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 321
У соседа патриот, два года ездит в хуй не дует. Все норм.
 
[^]
Себеш
29.12.2016 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (storm61 @ 29.12.2016 - 18:07)
Цитата (Себеш @ 29.12.2016 - 17:52)
Последние лет 15 есть возможность брать новые авто в салоне и юзать 2-3 года пока на гарантии, так за это время ниразу не было такого, чтобы тачка ломалась, а тут еще и бл ждите сударь новый насос до 15 января из-за праздников. Ладно хоть подменку дали, такой же финик ток дизелячий.
Это я к тому, что прочитав ТСа - там где описан перечень неисправностей и косяков - мне уже хуево стало, а это только то, что вылезло в первые дни.
Я нахуй не готов к такому. Пусть даже всего за 800 косарей. Реально блять производителю да и диллерам - похуй на покупателей...

Я как-то недавно вспоминал, что ходила легенда об иностранных производителях автомобилей - которые никак не могли понять, ДЛЯ ЧЕГО русские делают такие ломучие авто? В ответ на это недоумение русские рабочие отвечали
- Чтобы покупали побольше запчастей.
В ответ на это иностранцы недоумевали с новой силой:
- А как же имя? Ведь репутацию не исправишь ни за какие деньги!...
Но это был вопрос в пустоту.

И, кажись, иностранцы просекли эту фишку. В итоге имеем те же хваленые Мерседесы, БМВ - но уже с "надежностью АВТОВАЗ" . bravo.gif
rulez.gif Браво, чо

Согласен, учитывая, что и "тойота уже не та" dont.gif ))
 
[^]
ataman102
29.12.2016 - 19:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (александр35 @ 29.12.2016 - 15:45)
А ведь пингвин с таким упорством пожалуй с завода Кукурузер себе выбьет... Ох не дурак мужик...

Какой Кукурузник? Жилплощадь! Пару квадратов на двухметровый глубине... smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ТоптуновПотапов
29.12.2016 - 19:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13054
Цитата (Higler @ 29.12.2016 - 11:22)


Мое мнение, за 1 год эксплуатации и 20 т.км. пробега: за один лям с хвостом лучше взять бу иномарку, чем выше описанный автохлам.

Выше было сказано, что бюджет 800т.р.

А за лям с хвостиком - там уже другие машины и другие болезни.



 
[^]
Мансурчик
29.12.2016 - 19:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 415
Цитата (nonman @ 29.12.2016 - 15:15)
вчера на стоянке ТЦ видел вот такого вот цвета....

Видел синий, бордовый, теперь вот этот, блин, такая пошлость. У самого тёмно-зелёный. Ну не идут ему другие цвета.
 
[^]
Мансурчик
29.12.2016 - 19:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 415
Цитата (POVORENOK @ 29.12.2016 - 15:38)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:33)
Не знаю как Вам, а я последние 10 лет только на Патриотах и езжу, уже третий купил. По поводу следующей машины даже других мыслей не возникает - тоже куплю Патриот (если он останется, так как ходят слухи, что откажутся от рамы, тогда он нафиг не нужен). Ну а вообще скажу главное - УАЗ это машина которую нужно или любить, или не покупать. Я обожаю Патриота - по проходимости ему просто нет равных, по уровню комфорта и оснащенности за де деньги которых он стоит - тоже. Да, нужно иногда залазить под машину и под капот, что то подкручивать, протягивать, проверять. Но блин, мужики, это же такой кайф позаниматься своей любимой машинкой!!!! Неужели остались одни чванливые бабы, которые от вида масляной тряпки и гаечного ключа нос воротят!!! Не понимаю такого. В общей сложности накатал на Патриотах около 300 000 км. Ни разу не подводил, хотя в таких условиях иногда эксплуатировал,что просто жуть. В Крым и обратно два раза последний Патрик гонял (2300 км туда, 2300 км обратно + около 2000 км по Крыму) - ни одной поломки. Да, иногда скрипит, иногда где то что то подстукивает, но как правило от этого можно избавится достаточно легко не прибегаю к услугам сервиса. Может ошибка ТС, что он по этим мелочам на сервис поехал??? Да, скажу сразу - там плохо делают, лучше самому все такие вещи исправлять. Но судя по тому что написано в статье - половина проблем полная туфта, которые правятся максимум за час, остального у меня не возникало ни на одной из трех машин:
1. Вентилятор охлаждения гремит по кожуху - откручиваешь 4 гайки и приподнимаешь дефлектор на 1 см вверх - больше такого никогда не возникнет, лень откручивать - можно отогнуть пассатижами верхний край дефлектора
2. Выпал плафон освещения - подкладываешь кусочек пластика и сажаешь обратно на герметик - больше не вываливается
3. Шум и металлический стук при трогании и во время переключения передач в районе раздатки (КПП), особенно усиливается при движении на пониженной передачи - наливаешь еще половину норма масла в раздатку и шум пропадает. Кстати на новой раздатке Daimos такой проблемы не возникало
4. во время движения дует холодный воздух в районе рычага КПП, скорость обдува прямо пропорциональна скорости движения автомобиля, а температура как у окружающей среды - приклеиваешь изнутри консоли листок шумоизоляции 20 на 20 см и проблема решшена
5. при движении в дождь, с потолка через заднюю дверь в автомобиле то же идет дождь - чистишь и обрабатываешь селиконовой смазкой - течь перестает
6. зимой после снегопада или дождя при отрицательной температуре – заклинивает водительская дверь - снять замок тщательно промыть, обработать аэрозолиевой селиконовой  смазкой и все - на год, два хватает
7. не работает концевик на задней двери - концевик стоит рублей 20, заменить концевик - 5 минут (один шурупчик выкрутить/вкрытить и проводки перекинуть)
8. сильно скрипит заднее крепление кузова к раме - можно протянуть, а лучше убрать два уголки на задней части рамы - скрипеть все сразу перестает (10 минут работы)
9. стук правого лючка бензобака в связи с самопроизвольным открыванием - подогнуть пассатижами пластинку -фиксатор и на год забываешь об этой проблеме
10. провисла правая передняя дверь тяжело открыть/ закрыть - регулировка замков тоже не столь сложная процедура, если лень самому можно сделать на любом авторынке на 100 -200 рублей
11. провисла дверь задка (трудно открыть закрыть) - подкладывается пластина под нижнюю петлю + регулировка


Остальные проблем никогда не наблюдал

вот вы идиот-купите сразу 2ва...и ездите на говне

А расскажите "сударь" на чём "катаетесь" Вы? Как часто заезжаете на СТО, как часто делаете ТО у дилера, либо на том же СТО, и сколько за это платите???
 
[^]
Oldermann
29.12.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
curiousus
Цитата
- после 20-ти лет эксплуатации началО вонять бензином в салоне в очень жаркие дни (место протечки никому не удалось обнаружить).

Авто с консервации из бомбоубежища? Тогда был просто УАЗ. Ну еще УАЗ "СИМБИР"-тьфу-тьфу не к ночи помянут..
Тогда чему вы удивляетесь?
 
[^]
jaques
29.12.2016 - 19:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 577
Цитата (Ivan161 @ 29.12.2016 - 15:38)
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:23)
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:17)
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:19)
ездил я как то этим летом на уазе 2016года причем был с пробегом 20 км когда я за него сел. Проехал в общей сложности 2500 км перед этим его полностью проверили механики но когда я его завел раздался характерный звук умирающего подшипника ролика и через  1000 км данный ролик клинит слетает ремень и вуаля я посреди дороги встаю колом хорошо хоть ехал километров 60. У кого есть сей опус автомобильной промышленности те знаю как весело снимать кожух с вентилятором и ставить назад (пускай эти дэбилы наконец то посмотрят как это сделано у японцев и тупо скопирую ни надо выдумывать надо тупо копировать), для тех кто не в курсе это жопа и есть шанс пробить радиатор что собственно и произошло 4 раза(холодная сварка творит чудеса). ролик был заранее куплен типа усиленный такие типа сейчас стали ставить но все равно подшипник так как в игрушечном велосипеде.

за пару лет до этого был у меня митсубиси паджеро 92 года с двиглом 4м40 и на нем у меня заклинило ролик причем это произошло зимой и я даже сразу и не понял так как ремень свистел на холодную и потом переставал с заклиненным роликом я проехал 2000 км (2000 КАРЛ) даже до 160 разгонялся и ничего  (ничего КАРЛ). ролик был металлический с запрессованным подшипником ролик был снят, помещен в тарелку с графитовой смазкой, нагрет, разработан, поставлен назад и до сих пор крутится

выводы делайте сами.

Все ролики и ремень меняются без снятия кожуха.

Да ты знатный извращуга, у меня с кондиционером, хрна ты там залезешь, у меня заклинил ролик, соскочил ремень, глянул под капот, глянул на себя, точнее на одёжку, и позвонил ремонтникам приезжайте забирайте моего дурака опять.

Гражданин неизвращенец, подтверждаю, что ролики и ремень отлично меняются снизу (как минимум на моем автомобиле 2013 г.в. с кондиционером). А если есть время, деньги и оптимизм, то можно сей процесс доверить и сервису. И еще, обычно перед "смертью", ролики начинают издавать весьма специфический звук, так что проездитъ до клина ролика - это еще постараться нужно. У меня вот не получается. Наверное я тоже извращенец.

Не поверишь звука не было, я знаю как звучит умирающий ролик. И чего ради я должен посреди дороги ложится в грязь? ВОзить с собой кучу сменки на этот случай? В прадо тоже четыре ролика обводных, и звук издавали умирающий, менял сам, поменять проще чем в уазе.
 
[^]
jaques
29.12.2016 - 19:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 577
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:42)

Маленький INA 531 0760 10
Большой INA 531 0759 10

По-моему маленьких два, большой один. Купи, поставь и забудь про них, если конечно по стекла не купаешься в бродах.

Искать по этому номеру?
 
[^]
sok69
29.12.2016 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Какое то лютое, психоделическе гавно.
Это я Вам как владелец УАЗА говорю.
 
[^]
bari72
29.12.2016 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
Цитата (Higler @ 29.12.2016 - 11:28)
Dolomann У ШН все намного получше

Про Камаз давай,я на нем работаю 20 лет,кабина в шелуху и трясет,а мосты ,КПП ирама родные,мотор токо поменял год назад(подвела меня эта два ведра гаек и болтов,ЯМЗ им в помощь
 
[^]
YaVepS
29.12.2016 - 20:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1035
Цитата (tschitscha @ 29.12.2016 - 11:53)
Бля!Реально на ПАТРИОТ даже не смотрел,никогда не думал его покупать.
После постов Хиглера, в пробках ,невольно стал всматриваться в эти машины.
Натурально новые с виду машины,а уже все в жучках по ЛКП.Не зря он их ругает.

Во всяком случае - не даром. Кто ж задарма работать будет?
 
[^]
UncleFrodo
29.12.2016 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9103
Clickoncar тоже не обошел стороной "Патриота" с 3:42



Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 29.12.2016 - 20:35
 
[^]
Bobrov
29.12.2016 - 20:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 888
Цитата (opsss @ 29.12.2016 - 11:29)
вот вы ржете все, а где то навзрыд плачет самый Главный инженер, и весь ОТК, и думает а не купить ли Пингвину кукурузер шобы он отьебался наконец gigi.gif

Ты первый! Твой девиз: Сдавай свой Матиз на пингвинов лендкруиз! Сдашь,нет?
 
[^]
Баннер
29.12.2016 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 1300
Цитата
Главного инженера все-таки надо сменить, или как минимум лишить премии и зарплаты до конца жизни!

Бедный главный инженер...
Или автор сего опуса просто не догадывается, что Главный Инженер и Главный Конструктор совсем разные люди и у них разные обязанности?

PS: и да! Андерсон с ВАЗа разогнал, УАЗ разогнанных подобрал.
 
[^]
Higler
29.12.2016 - 21:44
-6
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
ataman102 А че тебе не понятно? УАЗ Патриот по мнению Швецова, уже не утилитарная машина. А Defender, Wrangler и прочее сравнивалось с УАЗ 3151 и тем же Хантер... и даже выпустили кальку УАЗ Барс... А Патриот это уж если хочется, то Discovery



УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!
 
[^]
Higler
29.12.2016 - 21:47
-4
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Диско 2000го года

УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!
 
[^]
Тырдымпых
29.12.2016 - 22:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Цитата (UncleFrodo @ 29.12.2016 - 19:33)
Clickoncar тоже не обошел стороной "Патриота" с 3:42


Это тест от Авто-ревю, они сказали что был проведен с нарушением, плита была выставлена не по стандарту.
Они уже взяли второй и будут повторять.
 
[^]
Andreyand
29.12.2016 - 22:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 567
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 19:50)
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:42)

Маленький INA 531 0760 10
Большой INA 531 0759 10

По-моему маленьких два, большой один. Купи, поставь и забудь про них, если конечно по стекла не купаешься в бродах.

Искать по этому номеру?

да
 
[^]
Andreyand
29.12.2016 - 22:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 567
Цитата (Henk @ 29.12.2016 - 18:27)
Такое ощущение, что у товарища пингвина то ли крыша совсем уехала от этих УАЗов, то ли он выполняет чей-то заказ за денюжку.

У него чудесно гармонируют оба варианта сразу. gigi.gif
 
[^]
Andreyand
29.12.2016 - 22:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 567
Цитата (Тырдымпых @ 29.12.2016 - 22:01)
Цитата (UncleFrodo @ 29.12.2016 - 19:33)
Clickoncar тоже не обошел стороной "Патриота" с 3:42


Это тест от Авто-ревю, они сказали что был проведен с нарушением, плита была выставлена не по стандарту.
Они уже взяли второй и будут повторять.

Да, действительно.
https://autoreview.ru/news/krash-test-patri...pytka-nomer-dva
В конце декабря мы разбили УАЗ Патриот о деформируемый барьер и уже опубликовали предварительные итоги того удара. Но через три дня купили еще один Патриот и снова готовим краш-тест! Зачем?

Модернизация пассивной безопасности Патриота затевалась исходя именно из требований рейтинга ARCAP. В ходе доработки в немецкой лаборатории фирмы Takata (она же поставляет для Патриота подушки и ремни с преднатяжителями) автомобиль прошел несколько краш-тестов — и, как уверяют представители УАЗа, с более позитивными результатами, чем наш.

Уазовцы усомнились в корректности нашего краш-теста: мол, последствия удара оказались хуже из-за того, что опорная плита, к которой крепится сминаемый барьер, слишком сильно выступает над верхней поверхностью самого барьера. И продавив его, Патриот мог получить более серьезные повреждения. Формально претензии обоснованны: существует норма, ограничивающая выступ опорной плиты на уровне 75 мм.

Мы решили повторить удар. В ближайшее время работники Дмитровского полигона изменят размеры опорной плиты деформируемого барьера — и новый краш-тест будет проведен с точно такими же условиями, как на отладочных испытаниях Патриота.

Повторные краш-тесты для нас не впервой. Помните Peugeot 406, Ford Focus и Hyundai Solaris? Мы били эти машины дважды. А Daewoo Matiz покупали для краш-теста три раза!

Да, это повлечет новые расходы, но истина, как известно, дороже. Повторное испытание УАЗа состоится в середине января — и это будет лишний повод проверить, зависит ли безопасность Патриота от обстоятельств аварии.

Ждите новостей!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 139193
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх