УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andreyand
29.12.2016 - 15:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 567
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:23)
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:17)
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:19)
ездил я как то этим летом на уазе 2016года причем был с пробегом 20 км когда я за него сел. Проехал в общей сложности 2500 км перед этим его полностью проверили механики но когда я его завел раздался характерный звук умирающего подшипника ролика и через  1000 км данный ролик клинит слетает ремень и вуаля я посреди дороги встаю колом хорошо хоть ехал километров 60. У кого есть сей опус автомобильной промышленности те знаю как весело снимать кожух с вентилятором и ставить назад (пускай эти дэбилы наконец то посмотрят как это сделано у японцев и тупо скопирую ни надо выдумывать надо тупо копировать), для тех кто не в курсе это жопа и есть шанс пробить радиатор что собственно и произошло 4 раза(холодная сварка творит чудеса). ролик был заранее куплен типа усиленный такие типа сейчас стали ставить но все равно подшипник так как в игрушечном велосипеде.

за пару лет до этого был у меня митсубиси паджеро 92 года с двиглом 4м40 и на нем у меня заклинило ролик причем это произошло зимой и я даже сразу и не понял так как ремень свистел на холодную и потом переставал с заклиненным роликом я проехал 2000 км (2000 КАРЛ) даже до 160 разгонялся и ничего  (ничего КАРЛ). ролик был металлический с запрессованным подшипником ролик был снят, помещен в тарелку с графитовой смазкой, нагрет, разработан, поставлен назад и до сих пор крутится

выводы делайте сами.

Все ролики и ремень меняются без снятия кожуха.

Да ты знатный извращуга, у меня с кондиционером, хрна ты там залезешь, у меня заклинил ролик, соскочил ремень, глянул под капот, глянул на себя, точнее на одёжку, и позвонил ремонтникам приезжайте забирайте моего дурака опять.

Маленький INA 531 0760 10
Большой INA 531 0759 10

По-моему маленьких два, большой один. Купи, поставь и забудь про них, если конечно по стекла не купаешься в бродах.
 
[^]
александр35
29.12.2016 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1616
А ведь пингвин с таким упорством пожалуй с завода Кукурузер себе выбьет... Ох не дурак мужик...
 
[^]
VerSerj
29.12.2016 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (BenTech @ 29.12.2016 - 15:41)
Цитата
Могу сказать только, что наши машины сыплятся недорого, но постоянно и могут встать на трассе, а ино - редко, но дорого, но чтобы она встала и пиздец - это очень редкий случай.

Да тут даже не в этом дело, а в банальном комфорте. На наших всё жужжит, шумит, вибрирует, какие-то стуки скрипы итд.

Какой-нибудь голимый ржавый первый фокус за 150тыс. едет плавней и тише любой новой гранты.

Согласен. Моей 160 тыс. и 6.5 лет (новую брал), недавно только в полной тишине начал легонько стрекотать вентилятор печки, да и то может лист попал в крыльчатку. А на холостых на прогретой машине что работат мотор можно определить только по тахометру - ни звука ни единой вибрации. На двенахе ручка КПП ходуном ходила, вибрация на руле и кресле. Вопсчем голосую за б/у-шную ино в бюджете нашей новой. :)
 
[^]
SHREK125RUS
29.12.2016 - 15:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 267
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:42)
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:23)
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:17)
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:19)
ездил я как то этим летом на уазе 2016года причем был с пробегом 20 км когда я за него сел. Проехал в общей сложности 2500 км перед этим его полностью проверили механики но когда я его завел раздался характерный звук умирающего подшипника ролика и через  1000 км данный ролик клинит слетает ремень и вуаля я посреди дороги встаю колом хорошо хоть ехал километров 60. У кого есть сей опус автомобильной промышленности те знаю как весело снимать кожух с вентилятором и ставить назад (пускай эти дэбилы наконец то посмотрят как это сделано у японцев и тупо скопирую ни надо выдумывать надо тупо копировать), для тех кто не в курсе это жопа и есть шанс пробить радиатор что собственно и произошло 4 раза(холодная сварка творит чудеса). ролик был заранее куплен типа усиленный такие типа сейчас стали ставить но все равно подшипник так как в игрушечном велосипеде.

за пару лет до этого был у меня митсубиси паджеро 92 года с двиглом 4м40 и на нем у меня заклинило ролик причем это произошло зимой и я даже сразу и не понял так как ремень свистел на холодную и потом переставал с заклиненным роликом я проехал 2000 км (2000 КАРЛ) даже до 160 разгонялся и ничего  (ничего КАРЛ). ролик был металлический с запрессованным подшипником ролик был снят, помещен в тарелку с графитовой смазкой, нагрет, разработан, поставлен назад и до сих пор крутится

выводы делайте сами.

Все ролики и ремень меняются без снятия кожуха.

Да ты знатный извращуга, у меня с кондиционером, хрна ты там залезешь, у меня заклинил ролик, соскочил ремень, глянул под капот, глянул на себя, точнее на одёжку, и позвонил ремонтникам приезжайте забирайте моего дурака опять.

Маленький INA 531 0760 10
Большой INA 531 0759 10

По-моему маленьких два, большой один. Купи, поставь и забудь про них, если конечно по стекла не купаешься в бродах.

спасибо но не надо я счастливый обладатель тойоты клюгера и сузуки эскудо и счастлив как мытый слон только масла в них меняю и бензин лью.
 
[^]
bender376
29.12.2016 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (strelec69 @ 29.12.2016 - 14:45)
Для чего эта тема создана? опять обгадить российский автопром?? Удивляюсь я таким людям, кричащим что машина полный отстой)) что тут забили болт молотком, там прикрутили проволокой)) а хотят ведь качество получить!!! да за эти деньги что платят работягам, надо вообще раму на колёсах и набор деталей отдавать!!! Сравните сколько получают сборщики на иностранных заводах и на российских и думаю поймёте разницу в качестве сборки, или хотят чтобы им за миску риса)) и качественную машину собрали и румбу сплясали)) Какое отношение к людям такая и сборка!!! http://news.drom.ru/40314.html

Чето вспомнилось. Отец моего однокашника, дядя Юра прикупил новую девятину белого цвета. Это были 90-ее, их середина.
В общем, радость покупки довольно быстро омрачилось такими фактами, как реально забитыми болтами и гайками повсюду, а последней каплей, переполнившей чашу терпения был забавный случай. После очередного ремонта отвалившейся херни, тот с горя, с размаху была закрыта пассажирская передняя дверь. И прямо тут же у нас на глазах отваливается кусок краски в форме ладони руки lol.gif практически в самой середке. Как оказалось железо ни прогрунтовано, ничего, ну и плюс кто т захлопнул перед покрасочной камерой дверь голой рукой. Вот он ои не прилипло как следует.
После того в той семье зареклись от чего либо отечественного четырехколесного...Да и я как то посмотрел на все это - ну ево нафиг, поиск приключений на свою тощую жопу.
 
[^]
Andreyand
29.12.2016 - 15:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 567
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 15:47)
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:42)
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:23)
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:17)
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:19)
ездил я как то этим летом на уазе 2016года причем был с пробегом 20 км когда я за него сел. Проехал в общей сложности 2500 км перед этим его полностью проверили механики но когда я его завел раздался характерный звук умирающего подшипника ролика и через  1000 км данный ролик клинит слетает ремень и вуаля я посреди дороги встаю колом хорошо хоть ехал километров 60. У кого есть сей опус автомобильной промышленности те знаю как весело снимать кожух с вентилятором и ставить назад (пускай эти дэбилы наконец то посмотрят как это сделано у японцев и тупо скопирую ни надо выдумывать надо тупо копировать), для тех кто не в курсе это жопа и есть шанс пробить радиатор что собственно и произошло 4 раза(холодная сварка творит чудеса). ролик был заранее куплен типа усиленный такие типа сейчас стали ставить но все равно подшипник так как в игрушечном велосипеде.

за пару лет до этого был у меня митсубиси паджеро 92 года с двиглом 4м40 и на нем у меня заклинило ролик причем это произошло зимой и я даже сразу и не понял так как ремень свистел на холодную и потом переставал с заклиненным роликом я проехал 2000 км (2000 КАРЛ) даже до 160 разгонялся и ничего  (ничего КАРЛ). ролик был металлический с запрессованным подшипником ролик был снят, помещен в тарелку с графитовой смазкой, нагрет, разработан, поставлен назад и до сих пор крутится

выводы делайте сами.

Все ролики и ремень меняются без снятия кожуха.

Да ты знатный извращуга, у меня с кондиционером, хрна ты там залезешь, у меня заклинил ролик, соскочил ремень, глянул под капот, глянул на себя, точнее на одёжку, и позвонил ремонтникам приезжайте забирайте моего дурака опять.

Маленький INA 531 0760 10
Большой INA 531 0759 10

По-моему маленьких два, большой один. Купи, поставь и забудь про них, если конечно по стекла не купаешься в бродах.

спасибо но не надо я счастливый обладатель тойоты клюгера и сузуки эскудо и счастлив как мытый слон только масла в них меняю и бензин лью.

Я, как счастливый и тоже, кстати, мытый обладатель УАЗа - рад за Вас.
 
[^]
niiBerd
29.12.2016 - 15:51
2
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 15:18)
Цитата (Nice79 @ 29.12.2016 - 14:52)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:23)
Цитата (dima19799791 @ 29.12.2016 - 14:14)
это ж как надо не уважать себя, свой труд и плевать на безопасность, плевать на свои кровные заработанные деньги - чтобы  покупать вот  это вот ГОВНО?!
не понимаю я таких людей, чессслово...

ооо! уазодрочеры заминусили!

пожалуйста, вот вам  машина, и стоит столько же как и УАЗ :
и похуй что ей 20 лет, эта 80-ка все ваши патрики переживет и переплюнет!

Подтверждаю, так оно всё и есть. Стоит действительно как новый уаз, но по запасу прочности при должном обслуживании будет на порядок выше.

Да подтверждайте сколько влезет, хули с этого толку?
Я в своё время выбирал машину. Невозможно было купить нормальный крузак за цену Патриота (дело было в начале 2014-го года). Самому свежему было 20 лет, при этом состояние их было не лучшим. И нахуй мне такое щастье? И это касается не только Тойот. Вроде на фото нормальная машина, а как посмотришь сам, и понимаешь, что это похороны денег. Нормальную машину продают только от сильной нужды.
Список у меня был большой, но в итоге остался только новый Патриот, который я и купил. И как-то не жалею об этом.

Сколько он стоил в 2014 году? Тысяч 700-800? Мне очень жаль, что, располагая такой суммой, Вы взяли именно его. Сейчас попробую пояснить по пунктам :)

1) Безусловно, очень большое количество продаваемых у нас машин такого типа нуждаются в огромных уложениях. Но что такое огромные вложения? 100-200-300 тысяч? Хорошо, пусть будет так. Вычитаем эту сумму от вышеуказанной и получаем 400-500 тысяч - на мой взгляд, это крайняя цена за авто 20+ лет, нуждающееся в большом ремонте. Но, вложив в него эти самые 100-200-300 тысяч, мы получаем практически новый по технической части автомобиль, который в первые года уже вашей эксплуатации как минимум не уступит по надёжности уазу, вышедшему только что с конвейера. А через несколько лет и вовсе будет давать фору по этому параметру в силу качества изготовления деталей.

2) Новый автомобиль очень сильно теряет в цене после первых лет эксплуатации. При последующей перепродаже Вы ощутимо потеряете в деньгах, особенно если сравнить возможную перепродажу 20-летней техники.

3) А делать это Вы непременно будете, потому как через некоторое время Вы устанете от пусть и небольших, но всё же поломок (думаю, их наличие Вы всё же не будете оспаривать), которые в совокупности с гниющим кузовом, вызывающим проблемы на 3-4 году эксплуатации, являются весьма показательным моментом в плане качества изготовления автомобиля.

интерсный расчет, такие понятия как усталость металла вам знакомы?
 
[^]
niiBerd
29.12.2016 - 15:52
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 15:23)
Цитата (niiBerd @ 29.12.2016 - 15:04)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 15:02)
Цитата (niiBerd @ 29.12.2016 - 14:51)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:47)
Цитата (ataman102 @ 29.12.2016 - 14:37)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:21)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:54)
А вообще, когда начинаете обсирать любой родной Российский автопром просто задайтесь мыслью  - "Будет лучше, если Вы будете покупать иностранные машины?", если Вы действительно так считаете - мне очень жаль. Вы не любите свою Родину и не делаете ничего для того чтобы здесь было лучше. Кстати, по поводу недочетов у Патриота - поскольку уж я ввязался в этот спор и у меня есть возможность сравнивать прогресс за 10 лет по своему опыту (я все машины брал новые) - поверьте Автозавод УАЗ - большие молодцы!!! Они очень много сделали для того, чтобы Патриот стал лучше. Да, проблемы еще есть, но они решаются. И очень обидно и больно слышать, что в ближайшем будущем могут отказаться от бренда УАЗ и от рамной конструкции - это будет очень большой удар по репутации всего Российского автопрома и я очень надеюсь, что этого не произойдет.

Причём здесь вообще патриотизм? Мы обсуждаем технические особенности автомобилей, в числе которых есть такой пункт как надёжность. Лично для меня, как для путешественника, очень важно быть уверенным в том, что машина не сломается где-нибудь в лесах-болотах, а всегда выйдет даже из самых суровых условий и довезёт меня и мою семью до дома. Под суровыми условиями стоит понимать действительно соответствующие этому словосочетанию маршруты, а не поездка в ближайший лесопарк, находящийся в 10-20 километрах от города.

Когда на древних и уставших Патруле или Крузаке(или еще на чем, не суть), где-нибудь в в лесах-болотах, за сотни километров от ближайшего магазина запчастей для иномарок, безвозвратно наебнется какая нибудь серьезная "железяка"(которую и в городе то, ввиду её неликвидности и дороговизны в наличии не найдешь, поэтому ждать две-три недели), которая обездвижит ваше транспортное средство - что делать будете?

Древние и уставшие "Патруль и Крузак" нужно чинить и восстанавливать, а не кататься на них по вышеуказанным местам. В данном случае речь идёт о технически исправных автомобилях, у которых мы и сравниваем запас прочности.
Впрочем, если рассматривать поставленный Вами вопрос в изложенном мною выше контексте, то какая из серьезных "железяк" может, как Вы выразились, безвозвратно наебнуться?

полуось , например...

Вот так прямо возьмёт и на ровном месте сломается, да? :) Думаю, Вам прекрасно знаком ресурс полуосей на вышеупомянутых автомобилях.

но ведь и он подходит к концу, и вам вполне при плановой замене могут впарить гавно под видом оригинала

Именно поэтому нужно покупать з/п самому и заниматься ремонтом исключительно у проверенных специалистов. Извините, но такой аргумент выглядит весьма "дешёвеньким" и абсолютно не состоятельным, потому как человеческий фактор не имеет отношения к изначально заданной надёжности.

это все теория, на практике все по другому
 
[^]
Andreyand
29.12.2016 - 15:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 567
Цитата (Higler @ 29.12.2016 - 11:32)
ajaxru Довольство кончается после первого ТО, ну а так кто-то любит сам трахаться с машминой и считает это нормалным.  Тут недавно в Авторевю владелец написал, как они ехали с семьей на юг и них рулевое заклинило, чуть не убрались. Причем ТО было сделано. Все узлы исправны

ТС, вывод? УАЗ - гогно?



Следуя твоей логике, ауди - гогно? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Andreyand - 29.12.2016 - 16:00
 
[^]
hlang27
29.12.2016 - 16:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 138
У меня есть авто УАЗ буханка 2006 года выпуска. Один-два раза в год ТО проведу и все нормально, ездеет, ничего не отваливается. Просто когда берёшь УАЗ надо понимать что это авто не на каждый день и должно быть вторым или в третим в семье.
 
[^]
Lisio
29.12.2016 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2905
"Higler Патриот". Мозг почему-то именно так прочитал заголовок, только потом уже дошло что там иначе написано. Пингвин, даже не смешно уже.
 
[^]
antcve
29.12.2016 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 2242
Цитата (omich55 @ 29.12.2016 - 15:21)
Цитата (Higler @ 29.12.2016 - 11:21)
1. Выбор.

а я покупаю только авто из салона, с б/ушными завязал еще в 2010 году – не везет мне с ними

да и с салона не особо.

Брал машину по фото из интернета. Первые месяцы был единственным владельцем такой модели в России. Пошёл 8 год, все лампочки родные, свечи менять рано, ещё 100тыс миль не прошла. Ещё есть Газель, того-же возраста. Сгнила выхлопная, отвалился бензобак, движок, коробка, гидроусилитель и т.д. всё подвергалось ремонту не раз. Обе машины из салона. Но салоны на разных континентах
 
[^]
VerSerj
29.12.2016 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (strelec69 @ 29.12.2016 - 14:45)
Для чего эта тема создана? опять обгадить российский автопром?? Удивляюсь я таким людям, кричащим что машина полный отстой)) что тут забили болт молотком, там прикрутили проволокой)) а хотят ведь качество получить!!! да за эти деньги что платят работягам, надо вообще раму на колёсах и набор деталей отдавать!!! Сравните сколько получают сборщики на иностранных заводах и на российских и думаю поймёте разницу в качестве сборки, или хотят чтобы им за миску риса)) и качественную машину собрали и румбу сплясали)) Какое отношение к людям такая и сборка!!! http://news.drom.ru/40314.html

Ну это ты пиздец загнул. В каждой стране свой рынок труда и, соответственно, оплаты этого самого труда. В соотношении с экономическим положением рабочего (размер зарплаты к прожиточным нуждам) наш может получать даже больше чем Ганс на заводе БМВ или Марио на Фиате, но есть еще такие вещи как менталитет и "традиции производства". Гансу, сука, в голову не придет забить кувалдой шпильку головки блока или Марио прикрутить деталь саморезом по металлу вместо пластикового пистона. Он не понимает КАК ЭТО, у них так никто до этого не делал! А у нас это нормально, так работают все заводы, все смены, все мастера, все ОТК - чем я-то хуже, 70 лет на таких машинах ездили и еще 100 проездием! Да еще мне и платят мало! Вот и все, пиздец, порочный круг.

И пока мы будем оправдывать качество сборки зарплатами и делать из себя обиженных - такие посты не закнчатся.
 
[^]
Конstаnтин
29.12.2016 - 16:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.16
Сообщений: 2496
Около работы, стоит под окнами патриот с салона, купили его год назад , двигаются на нем больше по магазинам ))) (в грязи не разу не маран)периодически ( уже вторую зиму) растаскивает страждущих пузотеров, в течении года не разу не видел что-бы под капотом лазили, или под ним. Всегда на посту. В иномарках Б\У мужики периодически копошатся. Надо как нибудь подойти поговорить с хозяином.
 
[^]
FQ160
29.12.2016 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1376
у нас в конторе директор взял бэху новую себе и патрика как дежурку! Вот у бэхи двиг через месяц клин словил а уазик ниче ездит хотя гоняют они его мама не горюй.
 
[^]
kruzzen
29.12.2016 - 16:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 585
Цитата (Свирепый77 @ 29.12.2016 - 14:33)
я не представляю, што может случится у человека, что п он после многих лет владения иномарками "из салона" купил УАЗ..
правда, ЗАЗ - тоже иномарка...

Я тебе больше скажу. Ходил в салон смотреть новые лады и была у них площадка трейд-ина - то что сдали в замен на новую ладу с доплатой. Стояли там и наши(семерки, пятнашки и первые калины), и иномарки (ланос, фольц поло седан, 5(!) летний киа рио) Но вишенкой на этом трейдин торте стоял фолцваген таурег, в хорошей комплектации с кожанным салоном, внешне не убитый, 2008 года! На мой немой вопрос в глазах, консультант с таким же недоумением на лице как и у меня ответил, что сдали его в обмено на Lada X-Ray в максимальной комплектацией(а это около 900 000 т.р.)!!! Уот так уот! cranky.gif
 
[^]
Ivan161
29.12.2016 - 16:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 111
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 15:41)
а я смотрю ту прям адепты садомазо и любители полежать в грязи.
я таки повторюсь
"я и говорю что через опу то есть если это случится зимой на трассе можно сразу потом и спину с почками полечить да и грязевую ванну в дождь принять если что
как говорится все для людей"

Выполняйте вовремя регламентные работы и не придется лежать в снегу и студить почки. А если уж, извините, просохатили плановую замену ремня или роликов, то извольте расплачиваться.
 
[^]
nliapin
29.12.2016 - 16:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.16
Сообщений: 39
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 19:20)
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:17)

Все ролики и ремень меняются без снятия кожуха.

как поменять ролик нижний вот под такой конструкцией??
http://img.ii4.ru/images/2012/05/20/225077..._409_evro_4.jpg
через глушитель???

Снизу машины (яма или эстакада не нужны) откручиваются 4 болта защиты. После чего доступ к ремню и роликам без проблем. В разы менее затратно чем снимать кожух
 
[^]
целе
29.12.2016 - 16:14
1
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Уже даже не смешно.
 
[^]
Степняк
29.12.2016 - 16:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 158
Хм на работе 3 Патрика на которых меня много возили по командировкам самый свежий 2011 года пробег у каждого далеко за 150 тыс.км не гниют! Или уазки у нас нетой системы? Если что занимаемся инженерными изысканиями.
 
[^]
ataman102
29.12.2016 - 16:26
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (BenTech @ 29.12.2016 - 15:41)
Цитата
Могу сказать только, что наши машины сыплятся недорого, но постоянно и могут встать на трассе, а ино - редко, но дорого, но чтобы она встала и пиздец - это очень редкий случай.

Да тут даже не в этом дело, а в банальном комфорте. На наших всё жужжит, шумит, вибрирует, какие-то стуки скрипы итд.

Какой-нибудь голимый ржавый первый фокус за 150тыс. едет плавней и тише любой новой гранты.

Задрали уже эсперДы, сравнивающих несравнимое.
Как можно сравнивать полноценный европейский гольф-класс(в котором, несмотря на возраст, материалы, шумка и.т.п. изначально лучше) с бюджеткой сделанной с максимальной экономией?
Сколько "классических" жигулей(аналог Гранты в то время) можно было купить за цену того Фокуса, когда он был новым?
 
[^]
NoirDemon
29.12.2016 - 16:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 579
Higler, это какой по счёту у тебя патриот?
 
[^]
ataman102
29.12.2016 - 16:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (kruzzen @ 29.12.2016 - 16:12)
Цитата (Свирепый77 @ 29.12.2016 - 14:33)
я не представляю, што может случится у человека, что п он после многих лет владения иномарками "из салона" купил УАЗ..
правда, ЗАЗ - тоже иномарка...

Я тебе больше скажу. Ходил в салон смотреть новые лады и была у них площадка трейд-ина - то что сдали в замен на новую ладу с доплатой. Стояли там и наши(семерки, пятнашки и первые калины), и иномарки (ланос, фольц поло седан, 5(!) летний киа рио) Но вишенкой на этом трейдин торте стоял фолцваген таурег, в хорошей комплектации с кожанным салоном, внешне не убитый, 2008 года! На мой немой вопрос в глазах, консультант с таким же недоумением на лице как и у меня ответил, что сдали его в обмено на Lada X-Ray в максимальной комплектацией(а это около 900 000 т.р.)!!! Уот так уот! cranky.gif

Да затрахались они его ремонтировать просто напросто(машина сложная, капризная и в обслуживании не самая дешевая). Позарился человек на красивую обертку, купил гламурный ЖИП, задешево, шоб боХато/круто выглядеть, да не по карману оказалась повозка...

Это сообщение отредактировал ataman102 - 29.12.2016 - 16:30
 
[^]
Higler
29.12.2016 - 16:28
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
niiBerd
ataman102


Я то думал, Вы это сравните с кондовым УАЗ Хантер, а во че, Патриот такой же? То есть, ни Prado, а тот же кондомный 70-й крузак? Может и мостовому 105му Крузаку салон нормальны не нужен?

УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!
 
[^]
Nice79
29.12.2016 - 16:34
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3070
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 15:18)
Сколько он стоил в 2014 году? Тысяч 700-800? Мне очень жаль, что, располагая такой суммой, Вы взяли именно его. Сейчас попробую пояснить по пунктам :)

1) Безусловно, очень большое количество продаваемых у нас машин такого типа нуждаются в огромных уложениях. Но что такое огромные вложения? 100-200-300 тысяч? Хорошо, пусть будет так. Вычитаем эту сумму от вышеуказанной и получаем 400-500 тысяч - на мой взгляд, это крайняя цена за авто 20+ лет, нуждающееся в большом ремонте. Но, вложив в него эти самые 100-200-300 тысяч, мы получаем практически новый по технической части автомобиль, который в первые года уже вашей эксплуатации как минимум не уступит по надёжности уазу, вышедшему только что с конвейера. А через несколько лет и вовсе будет давать фору по этому параметру в силу качества изготовления деталей.

2) Новый автомобиль очень сильно теряет в цене после первых лет эксплуатации. При последующей перепродаже Вы ощутимо потеряете в деньгах, особенно если сравнить возможную перепродажу 20-летней техники.

3) А делать это Вы непременно будете, потому как через некоторое время Вы устанете от пусть и небольших, но всё же поломок (думаю, их наличие Вы всё же не будете оспаривать), которые в совокупности с гниющим кузовом, вызывающим проблемы на 3-4 году эксплуатации, являются весьма показательным моментом в плане качества изготовления автомобиля.

Ну давайте по пунктам))

1. Извините, но я не готов был, отдав за машину почти 700 тысяч, потом в неё вкладывать ещё 200-300 тысяч. Тогда почему сразу не купить машину за 1 миллион? Наверное, потому, что у меня не было этого миллиона.
И у тому же покупка бу автомобиля - это лотерея, на которой можно влететь на очень крупную сумму в зависимости от того, как его ездили прошлые владельцы.
2. Мне глубоко насрать на падение цены через два года. Я покупал машину не на два, и не на три, и даже не на пять лет. Я не вижу смысла постоянно тратить деньги только на то, чтобы машина была новой. К тому же после роста цен мой Патриот сейчас стоит практически столько же, сколько и в 2014-м.
3. Всё зависит от того, как к машине относиться. У меня уже третий год заканчивается, но проблем с кузовом я не вижу. И что называется мелкими поломками? Ну вот внутренняя ручка двери у меня вчера сломалась, и что теперь, продать машину?
И только не надо говорить, что 20 летняя машина не страдает мелкими поломками. Те же уплотнители стареют, например.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 139193
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх