УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
niiBerd
29.12.2016 - 14:46
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (POVORENOK @ 29.12.2016 - 13:38)
вот вы идиот-купите сразу 2ва...и ездите на говне

когда руки из жопы растут, не надо обзывать других идиотами
 
[^]
bratvl
29.12.2016 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Бывают такие неудачные экземпляры изделий. С самого начала они хромают. А помноженная на среднее качество сборки и техконтроля эта хромота превращается в такие темы.
 
[^]
Dizen
29.12.2016 - 14:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 265
Цитата (ataman102 @ 29.12.2016 - 14:37)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:21)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:54)
А вообще, когда начинаете обсирать любой родной Российский автопром просто задайтесь мыслью  - "Будет лучше, если Вы будете покупать иностранные машины?", если Вы действительно так считаете - мне очень жаль. Вы не любите свою Родину и не делаете ничего для того чтобы здесь было лучше. Кстати, по поводу недочетов у Патриота - поскольку уж я ввязался в этот спор и у меня есть возможность сравнивать прогресс за 10 лет по своему опыту (я все машины брал новые) - поверьте Автозавод УАЗ - большие молодцы!!! Они очень много сделали для того, чтобы Патриот стал лучше. Да, проблемы еще есть, но они решаются. И очень обидно и больно слышать, что в ближайшем будущем могут отказаться от бренда УАЗ и от рамной конструкции - это будет очень большой удар по репутации всего Российского автопрома и я очень надеюсь, что этого не произойдет.

Причём здесь вообще патриотизм? Мы обсуждаем технические особенности автомобилей, в числе которых есть такой пункт как надёжность. Лично для меня, как для путешественника, очень важно быть уверенным в том, что машина не сломается где-нибудь в лесах-болотах, а всегда выйдет даже из самых суровых условий и довезёт меня и мою семью до дома. Под суровыми условиями стоит понимать действительно соответствующие этому словосочетанию маршруты, а не поездка в ближайший лесопарк, находящийся в 10-20 километрах от города.

Когда на древних и уставших Патруле или Крузаке(или еще на чем, не суть), где-нибудь в в лесах-болотах, за сотни километров от ближайшего магазина запчастей для иномарок, безвозвратно наебнется какая нибудь серьезная "железяка"(которую и в городе то, ввиду её неликвидности и дороговизны в наличии не найдешь, поэтому ждать две-три недели), которая обездвижит ваше транспортное средство - что делать будете?

Древние и уставшие "Патруль и Крузак" нужно чинить и восстанавливать, а не кататься на них по вышеуказанным местам. В данном случае речь идёт о технически исправных автомобилях, у которых мы и сравниваем запас прочности.
Впрочем, если рассматривать поставленный Вами вопрос в изложенном мною выше контексте, то какая из серьезных "железяк" может, как Вы выразились, безвозвратно наебнуться?
 
[^]
niiBerd
29.12.2016 - 14:50
2
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (dima19799791 @ 29.12.2016 - 14:14)
это ж как надо не уважать себя, свой труд и плевать на безопасность, плевать на свои кровные заработанные деньги - чтобы  покупать вот  это вот ГОВНО?!
не понимаю я таких людей, чессслово...

ооо! уазодрочеры заминусили!

пожалуйста, вот вам  машина, и стоит столько же как и УАЗ :
и похуй что ей 20 лет, эта 80-ка все ваши патрики переживет и переплюнет!

за 20 лет эксплуатации в России, его усосали напрочь, найти живой авто очень-очень проблематично, и стоит он совсем не как 20 летний авто, и вваливать в него , для поддержания рабочего состояния прийдется суммы сораизмеримые со стоимостью нового патриота

Это сообщение отредактировал niiBerd - 29.12.2016 - 14:56
 
[^]
niiBerd
29.12.2016 - 14:51
3
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:47)
Цитата (ataman102 @ 29.12.2016 - 14:37)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:21)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:54)
А вообще, когда начинаете обсирать любой родной Российский автопром просто задайтесь мыслью  - "Будет лучше, если Вы будете покупать иностранные машины?", если Вы действительно так считаете - мне очень жаль. Вы не любите свою Родину и не делаете ничего для того чтобы здесь было лучше. Кстати, по поводу недочетов у Патриота - поскольку уж я ввязался в этот спор и у меня есть возможность сравнивать прогресс за 10 лет по своему опыту (я все машины брал новые) - поверьте Автозавод УАЗ - большие молодцы!!! Они очень много сделали для того, чтобы Патриот стал лучше. Да, проблемы еще есть, но они решаются. И очень обидно и больно слышать, что в ближайшем будущем могут отказаться от бренда УАЗ и от рамной конструкции - это будет очень большой удар по репутации всего Российского автопрома и я очень надеюсь, что этого не произойдет.

Причём здесь вообще патриотизм? Мы обсуждаем технические особенности автомобилей, в числе которых есть такой пункт как надёжность. Лично для меня, как для путешественника, очень важно быть уверенным в том, что машина не сломается где-нибудь в лесах-болотах, а всегда выйдет даже из самых суровых условий и довезёт меня и мою семью до дома. Под суровыми условиями стоит понимать действительно соответствующие этому словосочетанию маршруты, а не поездка в ближайший лесопарк, находящийся в 10-20 километрах от города.

Когда на древних и уставших Патруле или Крузаке(или еще на чем, не суть), где-нибудь в в лесах-болотах, за сотни километров от ближайшего магазина запчастей для иномарок, безвозвратно наебнется какая нибудь серьезная "железяка"(которую и в городе то, ввиду её неликвидности и дороговизны в наличии не найдешь, поэтому ждать две-три недели), которая обездвижит ваше транспортное средство - что делать будете?

Древние и уставшие "Патруль и Крузак" нужно чинить и восстанавливать, а не кататься на них по вышеуказанным местам. В данном случае речь идёт о технически исправных автомобилях, у которых мы и сравниваем запас прочности.
Впрочем, если рассматривать поставленный Вами вопрос в изложенном мною выше контексте, то какая из серьезных "железяк" может, как Вы выразились, безвозвратно наебнуться?

полуось , например...
 
[^]
Higler
29.12.2016 - 14:52
3
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
А где УАЗы???

УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!
 
[^]
Nice79
29.12.2016 - 14:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3070
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:23)
Цитата (dima19799791 @ 29.12.2016 - 14:14)
это ж как надо не уважать себя, свой труд и плевать на безопасность, плевать на свои кровные заработанные деньги - чтобы  покупать вот  это вот ГОВНО?!
не понимаю я таких людей, чессслово...

ооо! уазодрочеры заминусили!

пожалуйста, вот вам  машина, и стоит столько же как и УАЗ :
и похуй что ей 20 лет, эта 80-ка все ваши патрики переживет и переплюнет!

Подтверждаю, так оно всё и есть. Стоит действительно как новый уаз, но по запасу прочности при должном обслуживании будет на порядок выше.

Да подтверждайте сколько влезет, хули с этого толку?
Я в своё время выбирал машину. Невозможно было купить нормальный крузак за цену Патриота (дело было в начале 2014-го года). Самому свежему было 20 лет, при этом состояние их было не лучшим. И нахуй мне такое щастье? И это касается не только Тойот. Вроде на фото нормальная машина, а как посмотришь сам, и понимаешь, что это похороны денег. Нормальную машину продают только от сильной нужды.
Список у меня был большой, но в итоге остался только новый Патриот, который я и купил. И как-то не жалею об этом.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 29.12.2016 - 14:54
 
[^]
Morozmatic
29.12.2016 - 14:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 794
Рабочему Патриоту ровно год, в конце ноября 2015 получил. За этот год и 10 тыщ пробега было следующее:
- ручка водительской двери ( прямо как у Путина). Просто сломалась и всё. Заменили по гарантии, но пришлось надавить на дилера.
- протекает дверь багажника в дождь. Дилер два раза пытался исправить, но результат нулевой, так и протекает.
- отказал ц.з. Хорошо, что это произошло во время ТО у дилера. Машина закрылась и больше не хотела открываться. Не знаю как они открыли её в итоге, но поменяли что-то там. Теперь работает. Но все равно ссыкотно, вдруг опять закроется.
- спинка заднего дивана не защёлкивается на место. Дилер не справился с этой задачей. Пока забил.
- периодически не влючается или не выключается передний мост. Но редко такое.
- насос отопителя воет как самолёт на взлёте.
- так и не смог нормально расположиться за рулём-нет регулировки руля по вылету, сижу неудобно.
- ну про долбаную систему двух баков думаю все знают
Пока всё. Но это всего 10 тыщ пробега. В личное пользование сию повозку не купил бы никогда. За другие деньги возможно. Но за миллион никогда.
Одно дело приехать в деревню и погонять по говнам на уазике денёк, это весело и прикольно, согласен. Но когда ты на этом говне практически каждый день ездишь, то не до улыбок становится. Завод Уаз живет только за счёт гос.заказа. Перестанет государство покупать эти поделки и накроется завод женским половым органом.

Это сообщение отредактировал Morozmatic - 29.12.2016 - 15:03
 
[^]
niiBerd
29.12.2016 - 14:55
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Higler @ 29.12.2016 - 14:44)
Этому салону 12 лет!

объясни для чего утилитарному внедорожнику( Патриот) всякие гламурные понты как в салоне крузака? я
 
[^]
cera01
29.12.2016 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2639
То есть, если мне попадется некачественный УАЗ, значит мне вернут все деньги? Признаюсь, я сомневался в покупке данного внедорожника но Ваша статья меня убедила что боятся нечего. slava.gif
 
[^]
soltes
29.12.2016 - 14:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 604
тоже самое можно сказать и про остальное отечественное производство dead.gif
Думаю если бы даль возможность ездить на танках, они бы тоже разваливались, а так они только на 9 мая проезжают по площади
 
[^]
SHREK125RUS
29.12.2016 - 14:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 267
Цитата (niiBerd @ 29.12.2016 - 14:55)
Цитата (Higler @ 29.12.2016 - 14:44)
Этому салону 12 лет!

объясни для чего утилитарному внедорожнику( Патриот) всякие гламурные понты как в салоне крузака? я

а как это не русское слово? ааа комфорт ((говорить с характерным немецким акцентом)сарказм)
 
[^]
GNEV
29.12.2016 - 14:59
2
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Цитата (ИЙОЖ @ 29.12.2016 - 11:33)
Цитата
Решение суда и вуаля: Завод мне вернул деньги, а я заводу вернул их УАЗ ПАТИРОТ.

ПОЗДРАВЛЯЮ! Искренне,без подъебона))))))
А теперь подъебон - давай бери шниву,или еще чего нибудь. Их ебать надо - иначе так и не будет нормальных машин)))))))))))))

а пингвин китаез рекламирует, а не за судьбу УАЗа радеет
_______________________
я вот думаю - может скинмеся и купим пингвину УАЗик. пусть ебется с ним, шкворни там смазывает, руль жмет, педали крутит, займется уже чем-нибудь, а то ежедневные посты о том, какое УАЗ говно откровенно говоря остопиздели
 
[^]
Dizen
29.12.2016 - 15:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 265
Цитата (niiBerd @ 29.12.2016 - 14:51)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:47)
Цитата (ataman102 @ 29.12.2016 - 14:37)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:21)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:54)
А вообще, когда начинаете обсирать любой родной Российский автопром просто задайтесь мыслью  - "Будет лучше, если Вы будете покупать иностранные машины?", если Вы действительно так считаете - мне очень жаль. Вы не любите свою Родину и не делаете ничего для того чтобы здесь было лучше. Кстати, по поводу недочетов у Патриота - поскольку уж я ввязался в этот спор и у меня есть возможность сравнивать прогресс за 10 лет по своему опыту (я все машины брал новые) - поверьте Автозавод УАЗ - большие молодцы!!! Они очень много сделали для того, чтобы Патриот стал лучше. Да, проблемы еще есть, но они решаются. И очень обидно и больно слышать, что в ближайшем будущем могут отказаться от бренда УАЗ и от рамной конструкции - это будет очень большой удар по репутации всего Российского автопрома и я очень надеюсь, что этого не произойдет.

Причём здесь вообще патриотизм? Мы обсуждаем технические особенности автомобилей, в числе которых есть такой пункт как надёжность. Лично для меня, как для путешественника, очень важно быть уверенным в том, что машина не сломается где-нибудь в лесах-болотах, а всегда выйдет даже из самых суровых условий и довезёт меня и мою семью до дома. Под суровыми условиями стоит понимать действительно соответствующие этому словосочетанию маршруты, а не поездка в ближайший лесопарк, находящийся в 10-20 километрах от города.

Когда на древних и уставших Патруле или Крузаке(или еще на чем, не суть), где-нибудь в в лесах-болотах, за сотни километров от ближайшего магазина запчастей для иномарок, безвозвратно наебнется какая нибудь серьезная "железяка"(которую и в городе то, ввиду её неликвидности и дороговизны в наличии не найдешь, поэтому ждать две-три недели), которая обездвижит ваше транспортное средство - что делать будете?

Древние и уставшие "Патруль и Крузак" нужно чинить и восстанавливать, а не кататься на них по вышеуказанным местам. В данном случае речь идёт о технически исправных автомобилях, у которых мы и сравниваем запас прочности.
Впрочем, если рассматривать поставленный Вами вопрос в изложенном мною выше контексте, то какая из серьезных "железяк" может, как Вы выразились, безвозвратно наебнуться?

полуось , например...

Вот так прямо возьмёт и на ровном месте сломается, да? :) Думаю, Вам прекрасно знаком ресурс полуосей на вышеупомянутых автомобилях.
 
[^]
niiBerd
29.12.2016 - 15:02
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:58)
Цитата (niiBerd @ 29.12.2016 - 14:55)
Цитата (Higler @ 29.12.2016 - 14:44)
Этому салону 12 лет!

объясни для чего утилитарному внедорожнику( Патриот) всякие гламурные понты как в салоне крузака? я

а как это не русское слово? ааа комфорт ((говорить с характерным немецким акцентом)сарказм)

а вы думаете что наличие хрома и блестяшек в салоне улучшает комфорт? или отделка пластиком под дерево? автомат для меня совсем не принципиален....
 
[^]
jaques
29.12.2016 - 15:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 577
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:33)
Не знаю как Вам, а я последние 10 лет только на Патриотах и езжу, уже третий раз обновил. По поводу следующей машины даже других мыслей не возникает - тоже куплю Патриот (если он останется, так как ходят слухи, что откажутся от рамы, тогда он нафиг не нужен). Ну а вообще скажу главное - УАЗ это машина которую нужно или любить, или не покупать. Я обожаю Патриота - по проходимости ему просто нет равных, по уровню комфорта и оснащенности за де деньги которых он стоит - тоже. Да, нужно иногда залазить под машину и под капот, что то подкручивать, протягивать, проверять. Но блин, мужики, это же такой кайф позаниматься своей любимой машинкой!!!! Неужели остались одни чванливые бабы, которые от вида масляной тряпки и гаечного ключа нос воротят!!! Не понимаю такого. В общей сложности накатал на Патриотах около 300 000 км. Ни разу не подводил, хотя в таких условиях иногда эксплуатировал,что просто жуть. В Крым и обратно два раза последний Патрик гонял (2300 км туда, 2300 км обратно + около 2000 км по Крыму) - ни одной поломки. Да, иногда скрипит, иногда где то что то подстукивает, но как правило от этого можно избавится достаточно легко не прибегаю к услугам сервиса. Может ошибка ТС, что он по этим мелочам на сервис поехал??? Да, скажу сразу - там плохо делают, лучше самому все такие вещи исправлять. Но судя по тому что написано в статье - половина проблем полная туфта, которые правятся максимум за час, остального у меня не возникало ни на одной из трех машин:
1. Вентилятор охлаждения гремит по кожуху - откручиваешь 4 гайки и приподнимаешь дефлектор на 1 см вверх - больше такого никогда не возникнет, лень откручивать - можно отогнуть пассатижами верхний край дефлектора
2. Выпал плафон освещения - подкладываешь кусочек пластика и сажаешь обратно на герметик - больше не вываливается
3. Шум и металлический стук при трогании и во время переключения передач в районе раздатки (КПП), особенно усиливается при движении на пониженной передачи - наливаешь еще половину норма масла в раздатку и шум пропадает. Кстати на новой раздатке Daimos такой проблемы не возникало
4. во время движения дует холодный воздух в районе рычага КПП, скорость обдува прямо пропорциональна скорости движения автомобиля, а температура как у окружающей среды - приклеиваешь изнутри консоли листок шумоизоляции 20 на 20 см и проблема решшена
5. при движении в дождь, с потолка через заднюю дверь в автомобиле то же идет дождь - чистишь и обрабатываешь селиконовой смазкой - течь перестает
6. зимой после снегопада или дождя при отрицательной температуре – заклинивает водительская дверь - снять замок тщательно промыть, обработать аэрозолиевой селиконовой смазкой и все - на год, два хватает
7. не работает концевик на задней двери - концевик стоит рублей 20, заменить концевик - 5 минут (один шурупчик выкрутить/вкрытить и проводки перекинуть)
8. сильно скрипит заднее крепление кузова к раме - можно протянуть, а лучше убрать два уголки на задней части рамы - скрипеть все сразу перестает (10 минут работы)
9. стук правого лючка бензобака в связи с самопроизвольным открыванием - подогнуть пассатижами пластинку -фиксатор и на год забываешь об этой проблеме
10. провисла правая передняя дверь тяжело открыть/ закрыть - регулировка замков тоже не столь сложная процедура, если лень самому можно сделать на любом авторынке на 100 -200 рублей
11. провисла дверь задка (трудно открыть закрыть) - подкладывается пластина под нижнюю петлю + регулировка


Остальные проблем никогда не наблюдал

Опять эта глупость про рукастых мужиков, у меня первая машина была 2001, и уазы были нивы, сейчас есть патриот и прадо, могу покрутить, знаю устройство машины..... но не хочу я уже крутить, я в любое время могу выехать на тойоте и ехать на любое расстояние. А патриот столько раз уже на верёвке притягивал домой, то патрубок печки лопнул, то радиатор потёк, ролик обводной заклинил, подшипник рассыпался. Не хочу я под машиной лежать, я хочу ездить и не думать, что отвлалится, заклинит и что ещё подкрутить надо. Чего я должен отдать за него не малые деньги и крутить мазать устранять недостатки? у меня прадо уже 9 лет будет весной, а я ничего в нём не устраняю, кроме как раз в месяц карданы и крестовины шприцую, да масла фильтра меняю по пробегу, а уаз, если начну перечислять что сломалось прайс целый получится, и это машина используется без экстрима.
 
[^]
niiBerd
29.12.2016 - 15:04
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 15:02)
Цитата (niiBerd @ 29.12.2016 - 14:51)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:47)
Цитата (ataman102 @ 29.12.2016 - 14:37)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:21)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:54)
А вообще, когда начинаете обсирать любой родной Российский автопром просто задайтесь мыслью  - "Будет лучше, если Вы будете покупать иностранные машины?", если Вы действительно так считаете - мне очень жаль. Вы не любите свою Родину и не делаете ничего для того чтобы здесь было лучше. Кстати, по поводу недочетов у Патриота - поскольку уж я ввязался в этот спор и у меня есть возможность сравнивать прогресс за 10 лет по своему опыту (я все машины брал новые) - поверьте Автозавод УАЗ - большие молодцы!!! Они очень много сделали для того, чтобы Патриот стал лучше. Да, проблемы еще есть, но они решаются. И очень обидно и больно слышать, что в ближайшем будущем могут отказаться от бренда УАЗ и от рамной конструкции - это будет очень большой удар по репутации всего Российского автопрома и я очень надеюсь, что этого не произойдет.

Причём здесь вообще патриотизм? Мы обсуждаем технические особенности автомобилей, в числе которых есть такой пункт как надёжность. Лично для меня, как для путешественника, очень важно быть уверенным в том, что машина не сломается где-нибудь в лесах-болотах, а всегда выйдет даже из самых суровых условий и довезёт меня и мою семью до дома. Под суровыми условиями стоит понимать действительно соответствующие этому словосочетанию маршруты, а не поездка в ближайший лесопарк, находящийся в 10-20 километрах от города.

Когда на древних и уставших Патруле или Крузаке(или еще на чем, не суть), где-нибудь в в лесах-болотах, за сотни километров от ближайшего магазина запчастей для иномарок, безвозвратно наебнется какая нибудь серьезная "железяка"(которую и в городе то, ввиду её неликвидности и дороговизны в наличии не найдешь, поэтому ждать две-три недели), которая обездвижит ваше транспортное средство - что делать будете?

Древние и уставшие "Патруль и Крузак" нужно чинить и восстанавливать, а не кататься на них по вышеуказанным местам. В данном случае речь идёт о технически исправных автомобилях, у которых мы и сравниваем запас прочности.
Впрочем, если рассматривать поставленный Вами вопрос в изложенном мною выше контексте, то какая из серьезных "железяк" может, как Вы выразились, безвозвратно наебнуться?

полуось , например...

Вот так прямо возьмёт и на ровном месте сломается, да? :) Думаю, Вам прекрасно знаком ресурс полуосей на вышеупомянутых автомобилях.

но ведь и он подходит к концу, и вам вполне при плановой замене могут впарить гавно под видом оригинала
 
[^]
jaques
29.12.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 577
Цитата (микробушка @ 29.12.2016 - 14:18)
Цитата (Hellzone @ 29.12.2016 - 13:05)
Цитата (alexfromnvkz @ 29.12.2016 - 13:01)

тормоза от ремня не работают

а от чего тогда работает вакуумный усилитель тормозов, от батареек? знаток....

От "святого духа", в впускном коллекторе.
Ремнём крутятся;
Генератор-помпа-вискомуфта-гидроусилитель(насос)-кондиционер. dont.gif

Если дизель, то вакуум от вакуумного насоса. Может у него ивеко мотор.
 
[^]
niiBerd
29.12.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:03)



но не хочу я уже крутить, я в любое время могу выехать на тойоте и ехать на любое расстояние. А патриот столько раз уже на верёвке притягивал домой, то патрубок печки лопнул, то радиатор потёк, ролик обводной заклинил, подшипник рассыпался. Не хочу я под машиной лежать, я хочу ездить и не думать, что отвлалится, заклинит и что ещё подкрутить надо. Чего я должен отдать за него не малые деньги и крутить мазать устранять недостатки? у меня прадо уже 9 лет будет весной, а я ничего в нём не устраняю, кроме как раз в месяц карданы и крестовины шприцую, да масла фильтра меняю по пробегу, а уаз, если начну перечислять что сломалось прайс целый получится, и это машина используется без экстрима.

не скупись на запчасти и найди нормальный сервис
 
[^]
ataman102
29.12.2016 - 15:07
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Higler @ 29.12.2016 - 14:44)
Этому салону 12 лет!
На УАЗ наступил 2016 год....

Пингвин, ты правда дурак или притворяешься?
Как можно напрямую сравнивать салоны автомобилей с разных полюсов рынка(бюджетка и премиум, хоть и японский)?

Сравни с Дефендером:



УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!
 
[^]
ataman102
29.12.2016 - 15:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
C Ренглером:

УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!
 
[^]
ataman102
29.12.2016 - 15:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
C TLC70

УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!
 
[^]
SHREK125RUS
29.12.2016 - 15:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 267
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:03)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:33)
Не знаю как Вам, а я последние 10 лет только на Патриотах и езжу, уже третий раз обновил. По поводу следующей машины даже других мыслей не возникает - тоже куплю Патриот (если он останется, так как ходят слухи, что откажутся от рамы, тогда он нафиг не нужен). Ну а вообще скажу главное - УАЗ это машина которую нужно или любить, или не покупать. Я обожаю Патриота - по проходимости ему просто нет равных, по уровню комфорта и оснащенности за де деньги которых он стоит - тоже. Да, нужно иногда залазить под машину и под капот, что то подкручивать, протягивать, проверять. Но блин, мужики, это же такой кайф позаниматься своей любимой машинкой!!!! Неужели остались одни чванливые бабы, которые от вида масляной тряпки и гаечного ключа нос воротят!!! Не понимаю такого. В общей сложности накатал на Патриотах около 300 000 км. Ни разу не подводил, хотя в таких условиях иногда эксплуатировал,что просто жуть. В Крым и обратно два раза последний Патрик гонял (2300 км туда, 2300 км обратно + около 2000 км по Крыму) - ни одной поломки. Да, иногда скрипит, иногда где то что то подстукивает, но как правило от этого можно избавится достаточно легко не прибегаю к услугам сервиса. Может ошибка ТС, что он по этим мелочам на сервис поехал??? Да, скажу сразу - там плохо делают, лучше самому все такие вещи исправлять. Но судя по тому что написано в статье - половина проблем полная туфта, которые правятся максимум за час, остального у меня не возникало ни на одной из трех машин:
1. Вентилятор охлаждения гремит по кожуху - откручиваешь 4 гайки и приподнимаешь дефлектор на 1 см вверх - больше такого никогда не возникнет, лень откручивать - можно отогнуть пассатижами верхний край дефлектора
2. Выпал плафон освещения - подкладываешь кусочек пластика и сажаешь обратно на герметик - больше не вываливается
3. Шум и металлический стук при трогании и во время переключения передач в районе раздатки (КПП), особенно усиливается при движении на пониженной передачи - наливаешь еще половину норма масла в раздатку и шум пропадает. Кстати на новой раздатке Daimos такой проблемы не возникало
4. во время движения дует холодный воздух в районе рычага КПП, скорость обдува прямо пропорциональна скорости движения автомобиля, а температура как у окружающей среды - приклеиваешь изнутри консоли листок шумоизоляции 20 на 20 см и проблема решшена
5. при движении в дождь, с потолка через заднюю дверь в автомобиле то же идет дождь - чистишь и обрабатываешь селиконовой смазкой - течь перестает
6. зимой после снегопада или дождя при отрицательной температуре – заклинивает водительская дверь - снять замок тщательно промыть, обработать аэрозолиевой селиконовой  смазкой и все - на год, два хватает
7. не работает концевик на задней двери - концевик стоит рублей 20, заменить концевик - 5 минут (один шурупчик выкрутить/вкрытить и проводки перекинуть)
8. сильно скрипит заднее крепление кузова к раме - можно протянуть, а лучше убрать два уголки на задней части рамы - скрипеть все сразу перестает (10 минут работы)
9. стук правого лючка бензобака в связи с самопроизвольным открыванием - подогнуть пассатижами пластинку -фиксатор и на год забываешь об этой проблеме
10. провисла правая передняя дверь тяжело открыть/ закрыть - регулировка замков тоже не столь сложная процедура, если лень самому можно сделать на любом авторынке на 100 -200 рублей
11. провисла дверь задка (трудно открыть закрыть) - подкладывается пластина под нижнюю петлю + регулировка


Остальные проблем никогда не наблюдал

Опять эта глупость про рукастых мужиков, у меня первая машина была 2001, и уазы были нивы, сейчас есть патриот и прадо, могу покрутить, знаю устройство машины..... но не хочу я уже крутить, я в любое время могу выехать на тойоте и ехать на любое расстояние. А патриот столько раз уже на верёвке притягивал домой, то патрубок печки лопнул, то радиатор потёк, ролик обводной заклинил, подшипник рассыпался. Не хочу я под машиной лежать, я хочу ездить и не думать, что отвлалится, заклинит и что ещё подкрутить надо. Чего я должен отдать за него не малые деньги и крутить мазать устранять недостатки? у меня прадо уже 9 лет будет весной, а я ничего в нём не устраняю, кроме как раз в месяц карданы и крестовины шприцую, да масла фильтра меняю по пробегу, а уаз, если начну перечислять что сломалось прайс целый получится, и это машина используется без экстрима.

+1
сам на прадике ездил дизельном ВЕЩЩЩЩЩЩЩЩЬ wub.gif как вспомню аж слезу вышибает cry.gif жаль что пришлось продать


так то да уаз не может похвастать тем что в него можно сесть и поехать надо с начала под ним полежать а потом может быть он поедет но не факт.
получается уаз для тех кому на пенсии скучно и хочется гайки покрутить
 
[^]
jaques
29.12.2016 - 15:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 577
Цитата (niiBerd @ 29.12.2016 - 15:06)
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:03)



но не хочу я уже крутить, я в любое время могу выехать на тойоте и ехать на любое расстояние.  А патриот столько раз уже на верёвке притягивал домой, то патрубок печки лопнул, то радиатор потёк, ролик обводной заклинил, подшипник рассыпался. Не хочу я под машиной лежать, я хочу ездить и не думать, что отвлалится, заклинит и что ещё подкрутить надо. Чего я должен отдать за него не малые деньги и крутить мазать устранять недостатки? у меня прадо уже 9 лет будет весной, а я ничего в нём не устраняю, кроме как раз в месяц карданы и крестовины шприцую, да масла фильтра меняю по пробегу, а уаз, если начну перечислять что сломалось прайс целый получится, и это машина используется без  экстрима.

не скупись на запчасти и найди нормальный сервис

Я где-то сказал, что я экономлю на запчастях? Если они с гавна их производят, какое качество может быть! Люди на иномарки подгоняют жигулёвские запчасти, я на оборот, это гавно что там стоит меняю на что подходит от иномарок, обводной ролик от хонды какой-то, амики тоже уже импорт, ну так по мелочи что можно на буржуйское меняю

Это сообщение отредактировал jaques - 29.12.2016 - 15:20
 
[^]
Andreyand
29.12.2016 - 15:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 567
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:19)
ездил я как то этим летом на уазе 2016года причем был с пробегом 20 км когда я за него сел. Проехал в общей сложности 2500 км перед этим его полностью проверили механики но когда я его завел раздался характерный звук умирающего подшипника ролика и через 1000 км данный ролик клинит слетает ремень и вуаля я посреди дороги встаю колом хорошо хоть ехал километров 60. У кого есть сей опус автомобильной промышленности те знаю как весело снимать кожух с вентилятором и ставить назад (пускай эти дэбилы наконец то посмотрят как это сделано у японцев и тупо скопирую ни надо выдумывать надо тупо копировать), для тех кто не в курсе это жопа и есть шанс пробить радиатор что собственно и произошло 4 раза(холодная сварка творит чудеса). ролик был заранее куплен типа усиленный такие типа сейчас стали ставить но все равно подшипник так как в игрушечном велосипеде.

за пару лет до этого был у меня митсубиси паджеро 92 года с двиглом 4м40 и на нем у меня заклинило ролик причем это произошло зимой и я даже сразу и не понял так как ремень свистел на холодную и потом переставал с заклиненным роликом я проехал 2000 км (2000 КАРЛ) даже до 160 разгонялся и ничего (ничего КАРЛ). ролик был металлический с запрессованным подшипником ролик был снят, помещен в тарелку с графитовой смазкой, нагрет, разработан, поставлен назад и до сих пор крутится

выводы делайте сами.

Все ролики и ремень меняются без снятия кожуха.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 139193
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх