УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dizen
29.12.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 265
Цитата (Nice79 @ 29.12.2016 - 14:52)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:23)
Цитата (dima19799791 @ 29.12.2016 - 14:14)
это ж как надо не уважать себя, свой труд и плевать на безопасность, плевать на свои кровные заработанные деньги - чтобы  покупать вот  это вот ГОВНО?!
не понимаю я таких людей, чессслово...

ооо! уазодрочеры заминусили!

пожалуйста, вот вам  машина, и стоит столько же как и УАЗ :
и похуй что ей 20 лет, эта 80-ка все ваши патрики переживет и переплюнет!

Подтверждаю, так оно всё и есть. Стоит действительно как новый уаз, но по запасу прочности при должном обслуживании будет на порядок выше.

Да подтверждайте сколько влезет, хули с этого толку?
Я в своё время выбирал машину. Невозможно было купить нормальный крузак за цену Патриота (дело было в начале 2014-го года). Самому свежему было 20 лет, при этом состояние их было не лучшим. И нахуй мне такое щастье? И это касается не только Тойот. Вроде на фото нормальная машина, а как посмотришь сам, и понимаешь, что это похороны денег. Нормальную машину продают только от сильной нужды.
Список у меня был большой, но в итоге остался только новый Патриот, который я и купил. И как-то не жалею об этом.

Сколько он стоил в 2014 году? Тысяч 700-800? Мне очень жаль, что, располагая такой суммой, Вы взяли именно его. Сейчас попробую пояснить по пунктам :)

1) Безусловно, очень большое количество продаваемых у нас машин такого типа нуждаются в огромных уложениях. Но что такое огромные вложения? 100-200-300 тысяч? Хорошо, пусть будет так. Вычитаем эту сумму от вышеуказанной и получаем 400-500 тысяч - на мой взгляд, это крайняя цена за авто 20+ лет, нуждающееся в большом ремонте. Но, вложив в него эти самые 100-200-300 тысяч, мы получаем практически новый по технической части автомобиль, который в первые года уже вашей эксплуатации как минимум не уступит по надёжности уазу, вышедшему только что с конвейера. А через несколько лет и вовсе будет давать фору по этому параметру в силу качества изготовления деталей.

2) Новый автомобиль очень сильно теряет в цене после первых лет эксплуатации. При последующей перепродаже Вы ощутимо потеряете в деньгах, особенно если сравнить возможную перепродажу 20-летней техники.

3) А делать это Вы непременно будете, потому как через некоторое время Вы устанете от пусть и небольших, но всё же поломок (думаю, их наличие Вы всё же не будете оспаривать), которые в совокупности с гниющим кузовом, вызывающим проблемы на 3-4 году эксплуатации, являются весьма показательным моментом в плане качества изготовления автомобиля.
 
[^]
SHREK125RUS
29.12.2016 - 15:20
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 267
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:17)
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:19)
ездил я как то этим летом на уазе 2016года причем был с пробегом 20 км когда я за него сел. Проехал в общей сложности 2500 км перед этим его полностью проверили механики но когда я его завел раздался характерный звук умирающего подшипника ролика и через  1000 км данный ролик клинит слетает ремень и вуаля я посреди дороги встаю колом хорошо хоть ехал километров 60. У кого есть сей опус автомобильной промышленности те знаю как весело снимать кожух с вентилятором и ставить назад (пускай эти дэбилы наконец то посмотрят как это сделано у японцев и тупо скопирую ни надо выдумывать надо тупо копировать), для тех кто не в курсе это жопа и есть шанс пробить радиатор что собственно и произошло 4 раза(холодная сварка творит чудеса). ролик был заранее куплен типа усиленный такие типа сейчас стали ставить но все равно подшипник так как в игрушечном велосипеде.

за пару лет до этого был у меня митсубиси паджеро 92 года с двиглом 4м40 и на нем у меня заклинило ролик причем это произошло зимой и я даже сразу и не понял так как ремень свистел на холодную и потом переставал с заклиненным роликом я проехал 2000 км (2000 КАРЛ) даже до 160 разгонялся и ничего  (ничего КАРЛ). ролик был металлический с запрессованным подшипником ролик был снят, помещен в тарелку с графитовой смазкой, нагрет, разработан, поставлен назад и до сих пор крутится

выводы делайте сами.

Все ролики и ремень меняются без снятия кожуха.

как поменять ролик нижний вот под такой конструкцией??
http://img.ii4.ru/images/2012/05/20/225077..._409_evro_4.jpg
через глушитель???
 
[^]
maugli
29.12.2016 - 15:20
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
В те выходные поехали с другом посмотреть на УАЗ в АЦ. Перед нами тащился новенький УАЗик, видно ехал туда же на ремонт, у которого по-моему пизда пришла движку. Новые номера, новые гайки и выхлопная труба ещё в серебрянке, видно что новьё, но чёрный дым из трубы говорил об одном, это дизель и пизда пришла поршневой. Думаю этот УАЗик прошёл не больше тыщи км.
Почти въехали на стоянку АЦ, ну тут друган сказал, или подожду пару лет или буду копить на японца.
 
[^]
omich55
29.12.2016 - 15:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 82
Цитата (Higler @ 29.12.2016 - 11:21)
1. Выбор.

а я покупаю только авто из салона, с б/ушными завязал еще в 2010 году – не везет мне с ними

да и с салона не особо.
 
[^]
Dizen
29.12.2016 - 15:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 265
Цитата (niiBerd @ 29.12.2016 - 15:04)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 15:02)
Цитата (niiBerd @ 29.12.2016 - 14:51)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:47)
Цитата (ataman102 @ 29.12.2016 - 14:37)
Цитата (Dizen @ 29.12.2016 - 14:21)
Цитата (mai2011 @ 29.12.2016 - 13:54)
А вообще, когда начинаете обсирать любой родной Российский автопром просто задайтесь мыслью  - "Будет лучше, если Вы будете покупать иностранные машины?", если Вы действительно так считаете - мне очень жаль. Вы не любите свою Родину и не делаете ничего для того чтобы здесь было лучше. Кстати, по поводу недочетов у Патриота - поскольку уж я ввязался в этот спор и у меня есть возможность сравнивать прогресс за 10 лет по своему опыту (я все машины брал новые) - поверьте Автозавод УАЗ - большие молодцы!!! Они очень много сделали для того, чтобы Патриот стал лучше. Да, проблемы еще есть, но они решаются. И очень обидно и больно слышать, что в ближайшем будущем могут отказаться от бренда УАЗ и от рамной конструкции - это будет очень большой удар по репутации всего Российского автопрома и я очень надеюсь, что этого не произойдет.

Причём здесь вообще патриотизм? Мы обсуждаем технические особенности автомобилей, в числе которых есть такой пункт как надёжность. Лично для меня, как для путешественника, очень важно быть уверенным в том, что машина не сломается где-нибудь в лесах-болотах, а всегда выйдет даже из самых суровых условий и довезёт меня и мою семью до дома. Под суровыми условиями стоит понимать действительно соответствующие этому словосочетанию маршруты, а не поездка в ближайший лесопарк, находящийся в 10-20 километрах от города.

Когда на древних и уставших Патруле или Крузаке(или еще на чем, не суть), где-нибудь в в лесах-болотах, за сотни километров от ближайшего магазина запчастей для иномарок, безвозвратно наебнется какая нибудь серьезная "железяка"(которую и в городе то, ввиду её неликвидности и дороговизны в наличии не найдешь, поэтому ждать две-три недели), которая обездвижит ваше транспортное средство - что делать будете?

Древние и уставшие "Патруль и Крузак" нужно чинить и восстанавливать, а не кататься на них по вышеуказанным местам. В данном случае речь идёт о технически исправных автомобилях, у которых мы и сравниваем запас прочности.
Впрочем, если рассматривать поставленный Вами вопрос в изложенном мною выше контексте, то какая из серьезных "железяк" может, как Вы выразились, безвозвратно наебнуться?

полуось , например...

Вот так прямо возьмёт и на ровном месте сломается, да? :) Думаю, Вам прекрасно знаком ресурс полуосей на вышеупомянутых автомобилях.

но ведь и он подходит к концу, и вам вполне при плановой замене могут впарить гавно под видом оригинала

Именно поэтому нужно покупать з/п самому и заниматься ремонтом исключительно у проверенных специалистов. Извините, но такой аргумент выглядит весьма "дешёвеньким" и абсолютно не состоятельным, потому как человеческий фактор не имеет отношения к изначально заданной надёжности.
 
[^]
jaques
29.12.2016 - 15:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 577
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:17)
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:19)
ездил я как то этим летом на уазе 2016года причем был с пробегом 20 км когда я за него сел. Проехал в общей сложности 2500 км перед этим его полностью проверили механики но когда я его завел раздался характерный звук умирающего подшипника ролика и через  1000 км данный ролик клинит слетает ремень и вуаля я посреди дороги встаю колом хорошо хоть ехал километров 60. У кого есть сей опус автомобильной промышленности те знаю как весело снимать кожух с вентилятором и ставить назад (пускай эти дэбилы наконец то посмотрят как это сделано у японцев и тупо скопирую ни надо выдумывать надо тупо копировать), для тех кто не в курсе это жопа и есть шанс пробить радиатор что собственно и произошло 4 раза(холодная сварка творит чудеса). ролик был заранее куплен типа усиленный такие типа сейчас стали ставить но все равно подшипник так как в игрушечном велосипеде.

за пару лет до этого был у меня митсубиси паджеро 92 года с двиглом 4м40 и на нем у меня заклинило ролик причем это произошло зимой и я даже сразу и не понял так как ремень свистел на холодную и потом переставал с заклиненным роликом я проехал 2000 км (2000 КАРЛ) даже до 160 разгонялся и ничего  (ничего КАРЛ). ролик был металлический с запрессованным подшипником ролик был снят, помещен в тарелку с графитовой смазкой, нагрет, разработан, поставлен назад и до сих пор крутится

выводы делайте сами.

Все ролики и ремень меняются без снятия кожуха.

Да ты знатный извращуга, у меня с кондиционером, хрна ты там залезешь, у меня заклинил ролик, соскочил ремень, глянул под капот, глянул на себя, точнее на одёжку, и позвонил ремонтникам приезжайте забирайте моего дурака опять.
 
[^]
FunnyManNsk
29.12.2016 - 15:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 539
Все проблемы владельца этого патриота в том, что за ремонтом поехал к дилеру, а не в нормальный сервис.
Я был на ТО-0 у дилера, потом на ТО-1 уже поехал не к ним.
После общения с мастерами понял что там делать ничего нормально не будут.
 
[^]
Ivan161
29.12.2016 - 15:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 111
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 15:20)
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:17)
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:19)
ездил я как то этим летом на уазе 2016года причем был с пробегом 20 км когда я за него сел. Проехал в общей сложности 2500 км перед этим его полностью проверили механики но когда я его завел раздался характерный звук умирающего подшипника ролика и через  1000 км данный ролик клинит слетает ремень и вуаля я посреди дороги встаю колом хорошо хоть ехал километров 60. У кого есть сей опус автомобильной промышленности те знаю как весело снимать кожух с вентилятором и ставить назад (пускай эти дэбилы наконец то посмотрят как это сделано у японцев и тупо скопирую ни надо выдумывать надо тупо копировать), для тех кто не в курсе это жопа и есть шанс пробить радиатор что собственно и произошло 4 раза(холодная сварка творит чудеса). ролик был заранее куплен типа усиленный такие типа сейчас стали ставить но все равно подшипник так как в игрушечном велосипеде.

за пару лет до этого был у меня митсубиси паджеро 92 года с двиглом 4м40 и на нем у меня заклинило ролик причем это произошло зимой и я даже сразу и не понял так как ремень свистел на холодную и потом переставал с заклиненным роликом я проехал 2000 км (2000 КАРЛ) даже до 160 разгонялся и ничего  (ничего КАРЛ). ролик был металлический с запрессованным подшипником ролик был снят, помещен в тарелку с графитовой смазкой, нагрет, разработан, поставлен назад и до сих пор крутится

выводы делайте сами.

Все ролики и ремень меняются без снятия кожуха.

как поменять ролик нижний вот под такой конструкцией??
http://img.ii4.ru/images/2012/05/20/225077..._409_evro_4.jpg
через глушитель???

Снизу и меняется, минут за 15-20. Яма или подъемник не обязательны.
 
[^]
Andreyand
29.12.2016 - 15:28
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 567
Цитата (микробушка @ 29.12.2016 - 14:10)
Цитата
При продаже дилером не была проведена предпродажная подготовка, в частности не убрана заводская пленка с поворотных кулаков и как результат на 8тыс.пробега замена: шкворни, прокладок, поворотных кулаков слева и справа.

Ты хочешь сказать что кусок полиэтиленового пакетика убил подвеску уаза!? lol.gif lol.gif lol.gif

Эту пленку надо сразу убирать при предпродажной подготовке. С ней неправильно работает войлок с сальником и внутрь узла может попасть вода.

УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!
 
[^]
BenTech
29.12.2016 - 15:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
Где тут танцы с бубнами??? Говорю же - максимум час работы с полторашкой пива)
За миллион вы не найдете ни одной машины у которой есть:

Лол, отдать лимон и сидеть там крутить. Кстати, пиво в 1.5шках - говно. За миллион и не найдешь, только патриот - не машина :D.
 
[^]
SHREK125RUS
29.12.2016 - 15:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 267
Цитата (Ivan161 @ 29.12.2016 - 15:27)
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 15:20)
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:17)
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:19)
ездил я как то этим летом на уазе 2016года причем был с пробегом 20 км когда я за него сел. Проехал в общей сложности 2500 км перед этим его полностью проверили механики но когда я его завел раздался характерный звук умирающего подшипника ролика и через  1000 км данный ролик клинит слетает ремень и вуаля я посреди дороги встаю колом хорошо хоть ехал километров 60. У кого есть сей опус автомобильной промышленности те знаю как весело снимать кожух с вентилятором и ставить назад (пускай эти дэбилы наконец то посмотрят как это сделано у японцев и тупо скопирую ни надо выдумывать надо тупо копировать), для тех кто не в курсе это жопа и есть шанс пробить радиатор что собственно и произошло 4 раза(холодная сварка творит чудеса). ролик был заранее куплен типа усиленный такие типа сейчас стали ставить но все равно подшипник так как в игрушечном велосипеде.

за пару лет до этого был у меня митсубиси паджеро 92 года с двиглом 4м40 и на нем у меня заклинило ролик причем это произошло зимой и я даже сразу и не понял так как ремень свистел на холодную и потом переставал с заклиненным роликом я проехал 2000 км (2000 КАРЛ) даже до 160 разгонялся и ничего  (ничего КАРЛ). ролик был металлический с запрессованным подшипником ролик был снят, помещен в тарелку с графитовой смазкой, нагрет, разработан, поставлен назад и до сих пор крутится

выводы делайте сами.

Все ролики и ремень меняются без снятия кожуха.

как поменять ролик нижний вот под такой конструкцией??
http://img.ii4.ru/images/2012/05/20/225077..._409_evro_4.jpg
через глушитель???

Снизу и меняется, минут за 15-20. Яма или подъемник не обязательны.

я и говорю что через опу то есть если это случится зимой на трассе можно сразу потом и спину с почками полечить да и грязевую ванну в дождь принять если что
как говорится все для людей
 
[^]
Daffs
29.12.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 177
Вот жешь терпением позавидовать можно
 
[^]
VerSerj
29.12.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Я вот после владения в 2004-2006 "двенахой" тоже зарекся наши поделки покупать, ну максимум наши локализованные Тойоты, Форды, Фольцы и иже с ними. Лучше за цену Гранты-приоры 4-6-летний Жопиль возьму, Астру. Кстати, после 2112 была как раз Астра Н, правда не наша, а чистокровная бохумская немка, а сейчас испанский С4 Гранд Пикассо. Могу сказать только, что наши машины сыплятся недорого, но постоянно и могут встать на трассе, а ино - редко, но дорого, но чтобы она встала и пиздец - это очень редкий случай.
 
[^]
ed272
29.12.2016 - 15:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.06
Сообщений: 1004
если в автосалон уаза зайти ночью, то в тишине будет слышно, как ржавеют машины...
 
[^]
Andreyand
29.12.2016 - 15:33
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 567
Цитата (Ivan161 @ 29.12.2016 - 15:27)
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 15:20)
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:17)
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:19)
ездил я как то этим летом на уазе 2016года причем был с пробегом 20 км когда я за него сел. Проехал в общей сложности 2500 км перед этим его полностью проверили механики но когда я его завел раздался характерный звук умирающего подшипника ролика и через  1000 км данный ролик клинит слетает ремень и вуаля я посреди дороги встаю колом хорошо хоть ехал километров 60. У кого есть сей опус автомобильной промышленности те знаю как весело снимать кожух с вентилятором и ставить назад (пускай эти дэбилы наконец то посмотрят как это сделано у японцев и тупо скопирую ни надо выдумывать надо тупо копировать), для тех кто не в курсе это жопа и есть шанс пробить радиатор что собственно и произошло 4 раза(холодная сварка творит чудеса). ролик был заранее куплен типа усиленный такие типа сейчас стали ставить но все равно подшипник так как в игрушечном велосипеде.

за пару лет до этого был у меня митсубиси паджеро 92 года с двиглом 4м40 и на нем у меня заклинило ролик причем это произошло зимой и я даже сразу и не понял так как ремень свистел на холодную и потом переставал с заклиненным роликом я проехал 2000 км (2000 КАРЛ) даже до 160 разгонялся и ничего  (ничего КАРЛ). ролик был металлический с запрессованным подшипником ролик был снят, помещен в тарелку с графитовой смазкой, нагрет, разработан, поставлен назад и до сих пор крутится

выводы делайте сами.

Все ролики и ремень меняются без снятия кожуха.

как поменять ролик нижний вот под такой конструкцией??
http://img.ii4.ru/images/2012/05/20/225077..._409_evro_4.jpg
через глушитель???

Снизу и меняется, минут за 15-20. Яма или подъемник не обязательны.

Можно и снизу. Защита на четырех болтах. Яма не нужна. Тут же и натяжной механизм. Кстати, для тех кто не знает и мучается с натяжкой ремня - натяжитель фиксируется гвоздиком, надевается ремень и гвоздик вытаскивается. rulez.gif
 
[^]
ataman102
29.12.2016 - 15:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата
Впрочем, если рассматривать поставленный Вами вопрос в изложенном мною выше контексте, то какая из серьезных "железяк" может, как Вы выразились, безвозвратно наебнуться?
В старом, древнем, уставшем автомобиле, в принципе, может сломаться все что угодно. Все и вся, при всем желании, не отдефектуешь и не заменишь.
Цитата
Древние и уставшие "Патруль и Крузак" нужно чинить и восстанавливать, а не кататься на них по вышеуказанным местам. В данном случае речь идёт о технически исправных автомобилях, у которых мы и сравниваем запас прочности.
Запас прочности даже новой, оригинальной детали, где-нибудь в лесах и болотах может внезапно кончится, впоследствии действия какой либо "непреодолимой силы". Допускаете такое развитие событий?
Тогда что делать?
 
[^]
микробушка
29.12.2016 - 15:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2197
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 15:20)
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:17)
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:19)
ездил я как то этим летом на уазе 2016года причем был с пробегом 20 км когда я за него сел. Проехал в общей сложности 2500 км перед этим его полностью проверили механики но когда я его завел раздался характерный звук умирающего подшипника ролика и через  1000 км данный ролик клинит слетает ремень и вуаля я посреди дороги встаю колом хорошо хоть ехал километров 60. У кого есть сей опус автомобильной промышленности те знаю как весело снимать кожух с вентилятором и ставить назад (пускай эти дэбилы наконец то посмотрят как это сделано у японцев и тупо скопирую ни надо выдумывать надо тупо копировать), для тех кто не в курсе это жопа и есть шанс пробить радиатор что собственно и произошло 4 раза(холодная сварка творит чудеса). ролик был заранее куплен типа усиленный такие типа сейчас стали ставить но все равно подшипник так как в игрушечном велосипеде.

за пару лет до этого был у меня митсубиси паджеро 92 года с двиглом 4м40 и на нем у меня заклинило ролик причем это произошло зимой и я даже сразу и не понял так как ремень свистел на холодную и потом переставал с заклиненным роликом я проехал 2000 км (2000 КАРЛ) даже до 160 разгонялся и ничего  (ничего КАРЛ). ролик был металлический с запрессованным подшипником ролик был снят, помещен в тарелку с графитовой смазкой, нагрет, разработан, поставлен назад и до сих пор крутится

выводы делайте сами.

Все ролики и ремень меняются без снятия кожуха.

как поменять ролик нижний вот под такой конструкцией??
http://img.ii4.ru/images/2012/05/20/225077..._409_evro_4.jpg
через глушитель???

Все (ВСЕ) ролики меняются за 10-15мин.
Нужно: Руки из плеч и два ключа 15и17.
 
[^]
Andreyand
29.12.2016 - 15:35
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 567
Как снять виску. Маленький секрет.
 
[^]
POVORENOK
29.12.2016 - 15:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 144
НУ А вощще готов взять на тестирование
 
[^]
микробушка
29.12.2016 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2197
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:28)
Цитата (микробушка @ 29.12.2016 - 14:10)
Цитата
При продаже дилером не была проведена предпродажная подготовка, в частности не убрана заводская пленка с поворотных кулаков и как результат на 8тыс.пробега замена: шкворни, прокладок, поворотных кулаков слева и справа.

Ты хочешь сказать что кусок полиэтиленового пакетика убил подвеску уаза!? lol.gif lol.gif lol.gif

Эту пленку надо сразу убирать при предпродажной подготовке. С ней неправильно работает войлок с сальником и внутрь узла может попасть вода.

Я этот полиэтилен где-то на 30т.км сорвал. И то, только потому что решил поставить "бронзу".
З.Ы. Родные вкладыши были живые.
 
[^]
Ivan161
29.12.2016 - 15:38
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 111
Цитата (jaques @ 29.12.2016 - 15:23)
Цитата (Andreyand @ 29.12.2016 - 15:17)
Цитата (SHREK125RUS @ 29.12.2016 - 14:19)
ездил я как то этим летом на уазе 2016года причем был с пробегом 20 км когда я за него сел. Проехал в общей сложности 2500 км перед этим его полностью проверили механики но когда я его завел раздался характерный звук умирающего подшипника ролика и через  1000 км данный ролик клинит слетает ремень и вуаля я посреди дороги встаю колом хорошо хоть ехал километров 60. У кого есть сей опус автомобильной промышленности те знаю как весело снимать кожух с вентилятором и ставить назад (пускай эти дэбилы наконец то посмотрят как это сделано у японцев и тупо скопирую ни надо выдумывать надо тупо копировать), для тех кто не в курсе это жопа и есть шанс пробить радиатор что собственно и произошло 4 раза(холодная сварка творит чудеса). ролик был заранее куплен типа усиленный такие типа сейчас стали ставить но все равно подшипник так как в игрушечном велосипеде.

за пару лет до этого был у меня митсубиси паджеро 92 года с двиглом 4м40 и на нем у меня заклинило ролик причем это произошло зимой и я даже сразу и не понял так как ремень свистел на холодную и потом переставал с заклиненным роликом я проехал 2000 км (2000 КАРЛ) даже до 160 разгонялся и ничего  (ничего КАРЛ). ролик был металлический с запрессованным подшипником ролик был снят, помещен в тарелку с графитовой смазкой, нагрет, разработан, поставлен назад и до сих пор крутится

выводы делайте сами.

Все ролики и ремень меняются без снятия кожуха.

Да ты знатный извращуга, у меня с кондиционером, хрна ты там залезешь, у меня заклинил ролик, соскочил ремень, глянул под капот, глянул на себя, точнее на одёжку, и позвонил ремонтникам приезжайте забирайте моего дурака опять.

Гражданин неизвращенец, подтверждаю, что ролики и ремень отлично меняются снизу (как минимум на моем автомобиле 2013 г.в. с кондиционером). А если есть время, деньги и оптимизм, то можно сей процесс доверить и сервису. И еще, обычно перед "смертью", ролики начинают издавать весьма специфический звук, так что проездитъ до клина ролика - это еще постараться нужно. У меня вот не получается. Наверное я тоже извращенец.
 
[^]
kaifboy
29.12.2016 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 2384
Цитата (alexfromnvkz @ 29.12.2016 - 11:28)
мне порой кажется, что авторы сих опусов немного перегибают и привирают... ну не может все настолько х...во быть
я когда с салона покупал Ладу Калину тоже начитался подобных кошмаров, а когда купил и стал ездить - не понимал откуда такие рассказы берутся... и у знакомых кто покупал Лады с нуля интересовался, тоже никто никогда не плевался

дык конкуренты антирекламу строчат, милый Вы мой и наивный))) как говорится, как в том анекдоте, "вы бы поменьше ездили бы, а побольше газет читали бы")))
 
[^]
SHREK125RUS
29.12.2016 - 15:41
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 267
а я смотрю ту прям адепты садомазо и любители полежать в грязи.
я таки повторюсь
"я и говорю что через опу то есть если это случится зимой на трассе можно сразу потом и спину с почками полечить да и грязевую ванну в дождь принять если что
как говорится все для людей"
 
[^]
VSC
29.12.2016 - 15:41
2
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1924
После прочтения сложилось стойкое ощущение того, что писал какой-то гламурный полупокер :)
 
[^]
BenTech
29.12.2016 - 15:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
Могу сказать только, что наши машины сыплятся недорого, но постоянно и могут встать на трассе, а ино - редко, но дорого, но чтобы она встала и пиздец - это очень редкий случай.

Да тут даже не в этом дело, а в банальном комфорте. На наших всё жужжит, шумит, вибрирует, какие-то стуки скрипы итд.

Какой-нибудь голимый ржавый первый фокус за 150тыс. едет плавней и тише любой новой гранты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 139193
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх