Чем кроссовер отличается от внедорожника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Den88
23.02.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (admiral7870 @ 23.02.2016 - 10:07)
Цитата (RыыBack @ 23.02.2016 - 09:52)
Цитата (Voodoolabar @ 23.02.2016 - 09:43)
А что таки автор имеет против кроссовера?
В городе внедорожник не нужен.
КРоссовер с электронными помощниками самое то.

А зачем в городе кроссовер?.. В городе, как-раз, нужен комфортный седан.

Если ты не увлекаешься отдыхом с вылазками на берега рек и не возишь мешки с цементом на дачу, то зачем измучиватьать свою жопу и позвоночный столб тряской при езде на табуреточном кроссовере? Чтобы только сидеть в пробке чуть выше от асфальта, чем все остальные?!. Да ну, нах! Седан. Комфортный седан. Всё остальное - не для города.

Из сугробов вылезать. На вас смотреть прикольно как вы в из обледеневшей колдобины во дворе выбраться не можете))

Зы. Авторевю проводил опрос, какой самый лучший автомобиль для русского человека? Полно-приводный универсал стоимостью 6000 долларов.)))
Зыы. Дастер рулит! Дешёво и сердито))

Из сугробов вылезать? На нас смотреть прикольно? Ну-ну)))

Месяц назад парковался во дворе, у нас дороги чистят, а вот заезд на парковку и саму парковку нет. Я на своей Калине спокойно, практически без букса заехал на наледь, пробил сугроб (дорожники чистят снег и откидывают всю грязь и кашу в сторону парковки) и припарковался. Стою курю и наблюдаю как паркетник пытается припарковаться рядом со мной. Все четыре колеса попеременно крутятся, а толку ноль: то диагоналку словит, то задницу начнет на льду разворачивать в сторону соседнего авто. Причем резина была у него свежая - все шипы на месте.

Пыжился мужик минуты 3 - в итоге поехал дальше.
Я немного офигел от этой картины. Вот и тебе и маркетинг. Но больше всего я удивился с утра, когда на том месте стояла шкода октавия, причем заниженная (видимо спорт подвеска или хозяин с кавказа). Вот блядь как так? Октавия и калина заехали без проблем, а современный паркетник с полным приводом поехал кататься дальше в поиске парковки?

А вообще, сколько ездил на переднем приводе - застревал всего несколько раз зимой и то скорее по неопытности в первую зиму.
 
[^]
RaulDuc
23.02.2016 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (RыыBack @ 23.02.2016 - 14:29)
Цитата
Особенно Q7,Х5 и ML,GL,Escalede,на них прокатитесь,а потом говорите про комфорт мондео


Цитата
Х5


??? Вы серьёзно? Этот ебучий табурет, БМВ Х5???? lol.gif Поездил, спасибо. Особенно сзади доставляет!

Сцук, знатоки поражают! rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Президентов-то поччему на кроссоверах не возят, вы мне так и не ответили?

ПыСы: пример с Мондео привёл в качестве недавнего из жизни, чтобы не брехать впустую, как диванные пиздоболы о Х5-ых. gigi.gif

Президентов возят пассажиром и эти машины для этого созданы.За рулём такой машины не удобно+слишком длинный кузов для города.Ездил пол года на А8 W12,хороша только на трассе.Если сравнивать по комфорту,то Х5 комфортнее 530 и это на 20 радиусе,но немного проигрывает в управляемости.ML,Q7 ещё комфортнее из-за пневмы,но слишком и валкие из-за этого.Поездив 3 года на кроссовках больше в сторону седана смотреть не буду,не просто так их покупают миллионы,интерес может вызвать только мощное купе,как машина выходного дня.
 
[^]
penzioner
23.02.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Улетал с дороги в свекольное поле на полноприводном универсале из-за чудака шедшего прямо по проезжей части. Закат, видимость не очень, неожиданное тело. Объезжаю слева, резко возвращаюсь на полосу, правой стороной цепляю обочину. Пытаясь не улететь вправо, даю руля влево и как в тексте, через оборот, через встречную попой сажусь в поле.

Спасибо болгарам, вытащили грузовичком.
 
[^]
vad70
23.02.2016 - 14:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 78
Цитата (ias1906 @ 23.02.2016 - 21:36)
Вот это-ВНЕДОРОЖНИК!!! gigi.gif А всякие паркетники - от лукавого! shum_lol.gif

Да ну, gigi.gif
чел на фото ваще левый , попросил встать для оценки размера
зы : это мой крузак еще на Зеленке перед покупкой , а все ли здесь высказавшиеся хоть раз ездили на такой машине ? lol.gif
..и да авто не на каждый день , а для души так сказать pray.gif

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
LeXxX68
23.02.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (Ятебянелюблю @ 23.02.2016 - 14:45)
Цитата (LeXxX68 @ 23.02.2016 - 14:36)
Цитата (metrogil @ 23.02.2016 - 14:27)
Цитата
Любой кросс сосёт по комфорту у седана глубоко и с проглотом. Покурите матчасть. Плавнее по ходу и комфортнее, чем седан кузова нет.

Ну да ну да. Лексусу расскажи это gigi.gif

К примеру в камри (1,5 млн) значительно комфортней на заднем ряду чем в крузаке (4,5 млн). Но шумки и цацок не хватает. Лексус седан и Лексус внедорож в одну цену, както даже сравнивать неприлично. Это просто другая лига.

Вот только не надо ля-ля. Сравнивать несравнимое.

200 все-таки половчее Камри во всем будет, это другой уровень и класс. Уж если 200 сравнивать, то с Лексусом седаном

А 200 с Лексусами кроссоверами и внедорожниками - так вторые имеют другой дизайн, мощнее двигатель, выше цену, да и, пожалуй, все. Ну может цацок больше.

Ну и надо учитывать традиционную любовь россиян к кроссоверам.

Седан хорошо второй машиной иметь

Большинство кроссоверов числятся как универсалы повышенной проходимости. А 200 и Prado - как раз кроссоверы/внедорожники

Прокатись, сзади на обеих, потом расскажешь.

А седан второй машиной иметь, надо если ты в глухом хуторе живешь, и тока по говнам и ездишь. А если твои "места обитания" город-трасса, седан надо ПЕРВОЙ машиной.
 
[^]
Pers77
23.02.2016 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 3017
усадить можно и танк и бульдозер ... сам катаюсь на корейском кроссовере.. для дачи или выезда на бережок- вполне подходит... по городу достаточно комфортный и вместительный... что еще надо ?
у меня нет целей ломиться через весеннее поле напрямик ... или форсировать болота... но высокий клиренс в городе- тоже не лишний ...

кстати . имел удовольствие работать на ВСТО (кто в теме- поймет) так там руководство ездили на охоту... по асфальту ехали на дорогущих "внедорожниках" ..а перед съездом пересаживались ,в специально вызванные УАЗы и вот тогда ехали на саму охоту .... половину их машин , в те времена, впервые вживую видел...

Это сообщение отредактировал Pers77 - 23.02.2016 - 15:05
 
[^]
ермак34
23.02.2016 - 15:04
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 566
По нашим дорогам (Волгоград) рулят машины с большими колесами!
Чуток приспустил грязевую резину по весне до 1.8атм (зимнюю шиповку жалко по колдобинам) и летай по ямам 60-70км.ч, где другие авто крадутся со скоростью пешехода!
Ниссан Террано(наверно и фронтера) это вещь! 1700кг, рама, дизель...но гниет зараза(была у меня такая машинка 93г.в. Один раз TLC80 из грязи вытащил.
Сейчас по новей машинка и тяжелее на 300кг , в говнах ощутимо. При том, что 80-100 дней в году отдыхаю с металоискателем в полях, серьезных грязей машинка практически не видит.
У рамной машины ресурс однозначно выше и затрат на ремонт меньше. Каждый выбирает по себе.
 
[^]
RыыBack
23.02.2016 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7818
Цитата
Поездив 3 года на кроссовках больше в сторону седана смотреть не буду


Да ради Б-га, дело-то хозяйское. Хоть на тракторах всю оставшуюся. А у меня всё проще - живу в городе, есть семья, которую надо возить с комфортом. Поэтому табуретку под жопу брать не буду. Лучше седана для моих условий ещё ничего не выдумали.

 
[^]
stallonovich
23.02.2016 - 15:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 224
Цитата
А что внедорожник? ему нужен большой дорожный просвет, ибо едет по кочкам. Ему нужна мягкая подвеска, т.к. кочек в разы больше. ему нужна длинноходная подвеска, чтобы машина не вывешивалась на неровностях и колеса цеплялись за грунт. Ему нужен высокий профиль шин, чтобы большие камни не продавливали их до диска. Протектор на шинах должен иметь рисунок с хорошим фронтальным сопротивлением, чтобы лучше цепляться за плохое дорожное покрытие. Итог, для решения основных внедорожных задач, нужная мягкая, длинная подвеска, и шины с высоким профилем и хороших фронтальным сцеплением.

Цитата
А что внедорожник? ему нужен большой дорожный просвет, ибо едет по кочкам. Ему нужна мягкая подвеска, т.к. кочек в разы больше. ему нужна длинноходная подвеска, чтобы машина не вывешивалась на неровностях и колеса цеплялись за грунт. Ему нужен высокий профиль шин, чтобы большие камни не продавливали их до диска. Протектор на шинах должен иметь рисунок с хорошим фронтальным сопротивлением, чтобы лучше цепляться за плохое дорожное покрытие. Итог, для решения основных внедорожных задач, нужная мягкая, длинная подвеска, и шины с высоким профилем и хороших фронтальным сцеплением.

Мимо, брат, мимо. Прошлым летом иду по М 60 (Хабаровск владивосток). Хонда Аккорд Вагон 2.4 двойной втек подо мной. Где - то 130-140 иду, 2500 - 2700 на тахометре. Медленно нагоняю огромное болотно -зеленое пятно. Плавно перестроился, начинаю обходить. Он газу. Я все еще на встречке тоже. Весь свой дабл втек использовал. на стасемидесяти я его порвал как тузик грелку (НА сташестидесяти шли ноздря в ноздрю).. Оказался Уаз Патриот, сукаблядь.
Уаз -Патриот. Два моста, рама, а батя у него вообще 469 -Й... 160 км/ч, брат. Внедорожнег.
 
[^]
taa777
23.02.2016 - 15:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 48
Цитата
Больше всего описание пузотерки понравилось. Очень так философски :)

Так ведь в итоге и получается, что он единственный доехал до места назначения без каких либо проблем вообще ))))))
 
[^]
Брайден
23.02.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 894
Зимой Формула-1 не проходит. Текст надо вычитывать на ошибки, даже такие.

Это сообщение отредактировал Брайден - 23.02.2016 - 15:19
 
[^]
Week
23.02.2016 - 15:19
1
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (RыыBack @ 23.02.2016 - 10:05)
Цитата (Week @ 23.02.2016 - 09:57)
всё мечтал о Патроле, но карман разрешил только Раннера тех же лохматых годов.
на пузотёр не пересяду никогда, и похрен мне на неудобства в городе и чрезмерный аппетит! удовольствие стОит своих денег


Ну, не стоит кичиться этим фактом и пытаться выдать его за свой "стиль жизни" - это ты не от хорошей жизни. У нас с другом есть Л200 и Паджерик 98 года для таких удовольствий. А ездим в повседневке на седанах. smile.gif

Подкопи денег, купи вторую, нормальную машину для жизни в городе. И тебя никакими ковриками не заманишь обратно в грязевого крокодила, чтобы ездить на нём за хлебом в супермаркет.

дружище, не поверишь, но не нужны мне седаны и транспорт посвежее.
я у товарища брал киа спортэж 2006 года - да, динамика, рожа, движок... но пересесеть на него? ну уж нахрен.
мой сарай мне пришёлся как домашние тапочки после дня блужданий в туфлях на размер меньше.
садился в пузотёр - вылез из машины в шоке - вообще жесть (персонально для меня).
вот что понравилось, сам удивился - так это Форд Транзит.
купить что-то покруче уже могу, но нет никакого желания.
зы ещё и изначально искалась большая машина под инструмент.
у меня всегда с собой пара болгарок, перфов, сварочник, гена на 5.5квт, лобзики-шурики, ящики с инструмеентами и фитингами.... иногда и сиденья приходится складывать.



Это сообщение отредактировал Week - 23.02.2016 - 15:25
 
[^]
bababuka
23.02.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Дядя Коля

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 638
Алексей Сталлонович, тут вообще то о проходимости, а вы всё рвёте, как тузик, какие то грелки. Ну право слово, словно школьник.


Саша из Белгорода, который ездит на KIA Mohave.

Это сообщение отредактировал bababuka - 23.02.2016 - 15:24
 
[^]
ChevChelios
23.02.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 540
А ведь все верно написано как есть.
 
[^]
Former64
23.02.2016 - 15:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4125
Спор бессмыслен (ИМХО)
Если ты
-Живёшь в мегаполисе
-Тебе нужен "поджопник" машина "евридей"
-Нет желания и возможности копаться с машиной самому
-Ты молод(до 40 лет)
То в качестве ЕДИНСТВЕННОЙ(повторяюсь, ЕДИНСТВЕННОЙ!) машины выбирай то, что "Практичнее"- например, седан.

Если планируются поездки за город или ты живёшь в провинциальном городке(например, у нас, в Сибири) или в деревне
-Выбирай что-то полноприводное(ну или седан, ладно biggrin.gif biggrin.gif )

Если есть возможность
-Содержать 2 или более машин
-Заработок позволяет покупать тачку каждые 2...3 года, не морочась
Тогда бери, что душа пожелает!

Ну а если ты простой работяга, типа меня и тебе нужна тачка " и в пир и в мир", умеешь и любишь ремонтировать машины- то выбирай то, что наиболее удобно.
Впрочем, посмотрите на США
-Загородный дом это как минимум один внедорожник/пикап.

Вот мне лично, нахрен не упёрлись "соревнования" и "говны"!
Полный привод- возможность спокойно выехать, скажем, когда я приезжаю зимой с вахты
5 лет назад приехал с вахты.
Переулок занесло снегом.
Жена уже 2 дня мучается- болит живот.

Завожу машину, сажу свою "половинку" и в больницу.
Подробностей не будет, скажу, что успели в последний момент, операция прошла удачно.
Ещё бы немного и нашей мамки бы не было...
А "Скорая"?
Просто села бы в переулке, не раз вытаскивал, знаю..

Полный привод это и возможность скататься в лес, за грибами/ягодами(разумеется, не залезая в жестокие "говны")

Двухрычажка спереди, рама, цельный задний мост позволяют мне не "морщить мозг" перед каждой ямкой
-В топку Мак-Ферсон!
-На старой машине за год 2 раза заменил стойки
-Не рысачил, просто попадал в ямы(весной, скрытую в луже, летом, когда меня притёрли на трассе)

Ну а кузов позволяет возить почти всё, что душе угодно!
Нанять ГАЗель?(к примеру)
Когда мне нужно привезти 2 листа профнастила(к примеру)- нахрена мне нанимать ГАЗель?

Комфорт и ездовые качества.
Тут сложно.
Но я вырос в СССР и моя машина меня устраивает и комфортом и прочим
Скорость?
А зачем?
Я не пацан, муди уже седые, нарысачился уже вслать!
100...110 км/ч(трасса) круиз контроль, мягкое покачивание, любимый музон и пусть остальные обгоняют!

Машина проста, электроники минимум, по сути это "американский УАЗ")точнее грузовик, с возможностью движения по лёгкому бездорожью
По крайней мере, я не чувствую сложности с ремонтом, который я делаю только сам (и мне это нравится!)

Но за всё нужно "платить"
Например, навязшим в зубах "расходом топлива"
Но я работаю вахтой, так что мой абсолютный рекорд годовых пробегов -15000 км.
Чаще 10, а то и 7 тысяч км.
Мои траты на топливо- 3000 р за 15 дней отдыхающей вахты.

Сложности с парковкой?
Ну мне не лень пройти ногами и 40 минут- главное, чтоб было удобно выезжать
Ну а возле того же "гипера" я всегда найду место.
У меня собственный дом, так что понятия "парковочных войн" от меня далеко.

Понимаю, что это моё мнение, но я привёл это как пример.
И мне абсолютно плевать, что кто-то скажет, что мой авто
-Непрактичен
-Не внедорожник
-Не авто ""сурвайера"
Меня моя тачка устраивает, выбор был долгим и осознанным.

Скажу сразу.
Если бы я работал на "Большой Земле", в городе, то у меня бы был другой авто.
Но уж простите, не седан(ИМХО, абсолютно бестолковый кузов, машина седан не "хозяйка"!) , может быть универсал.

Так что всё индивидуально, Дамы и Господа, а также немногочисленные Товарищи!

P.S. ещё раз о "понтах"
Было сказано, что
Понты это то, что поднимает ЧСВ, но непрактично.

Давайте разберёмся.
Я(ну не про другого человека мне говорить?) приехал с вахты, поехали с супругой в "гипер"...
НЕОБХОДИМОЕ
-Мука, масло, яйца, мясо, макароны, рыба для кошаков

А вот тортик, мороженое, копчёная колбаска или баночка копчёных мидий...
-ПОНТЫ!
Стопудов!
Ну и ЧСВ, когда я гружу всё это в свой Тахо конечно, присутствует, что уж понтоваться?

А почему бы собственно говоря и нет?
Я честно отработал вахту на "Северах", так почему бы мне в отдыхающую вахту не "попонтоваться"?

Если развивать мысль дальше
Моя посудомоечная машина, стиральная машина, плита со стеклокерамикой-ПОНТЫ?
ведь можно помыть руками, постирать в тазике и приготовить на костре?

А мой сварочный аппарат, 2 болгарки, перфораторы, дрели, шуруповёрты, пилы, станок, "пушка" на солярке и прочий строительный инструмент- тоже "ПОНТЫ"
-ведь можно и молотком и ручной пилой и шлямбуром?

И моё ЧСВ(КОТОРОЕ Я НЕ ВЫПЯЧИВАЮ- выпячивать ЧСВ вообще-то не по-пацански) от того, что я всё, что есть у меня честно заработал, меня "греет", уж простите!

Так что слово "ПОНТЫ" я бы использовал более обдуманно...
Впрочем, зачем мне Вас учить?
Сами люди взрослые, как я думаю.

Это сообщение отредактировал Former64 - 23.02.2016 - 15:37

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
RaulDuc
23.02.2016 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (RыыBack @ 23.02.2016 - 15:05)
Цитата
Поездив 3 года на кроссовках больше в сторону седана смотреть не буду


Да ради Б-га, дело-то хозяйское. Хоть на тракторах всю оставшуюся. А у меня всё проще - живу в городе, есть семья, которую надо возить с комфортом. Поэтому табуретку под жопу брать не буду. Лучше седана для моих условий ещё ничего не выдумали.

Город,загородный дом,покататься на великах с семьей или на лыжах.Детей на задние сиденья,инвентарь в багажник и вперед.На седане такого не получалось и комфорта намного меньше.У жены тоже кроссовер.
Современные немецкие кроссоверы уничтожают как класс седаны,имея при этом намного больше преимуществ.
Появился даже новый класс allroad и BMW GT(на базе 7 серии,но с увеличенным клиренсом и удобством универсала,что является идеальной семейной машиной для города)
 
[^]
q2a
23.02.2016 - 15:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 243
Срачь без картинок смотреть не интересно!

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
Interstaller
23.02.2016 - 15:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 181
Цитата (JZet @ 23.02.2016 - 12:25)
Настоящий внедорожник=рама,мосты,мех.блокировки(межосевые,межколесные)
бензин\дизель по желанию
пример
ТЛК80,105/Ниссан Сафари/Патрол годов 96

Добавлено в 09:26
ну и всякие Дефендеры/Гелики и иже с ними)))

+100500

Можно еще пару моделей приписать, но смысл не поменяется.
Тут важно понимать, внедорожник и кроссовер. cool.gif

Это сообщение отредактировал Interstaller - 23.02.2016 - 15:33
 
[^]
Penetrator
23.02.2016 - 15:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 2799
Я пользую паркетник, но покупал не из-за его каких-то "внедорожных" качеств, у меня на этот счет нет иллюзий. Но нравится большой багажник, высокая посадка.
 
[^]
stallonovich
23.02.2016 - 15:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 224
Цитата

Цитата (stallonovich @ 23.02.2016 - 14:03)
Нисан Террано. Не рено, сраное, Дастеррр, сука! Не НИСАН NEWтерано - покоритель, бля, детских песочниц! А Настоящий Нисан Террано первого, что нинаесть поколения, прототип участника рали "париж - дакар".Вот Он! Короткабазый рамный, легкий и мощный (100 дизельных лосей).
Рама, мосты, дизель.
Остальное -кунилингус менеждментом наших реальных покупательниц.
Да и какого хрена любой сраный "кашкай" внедорожником то стал? Фольксваген, бля таурег - внедорожнег?
Сосите, бля!

Вот читаю я подобные сообщения от тру джиповодов и есть у меня мысли.
Вы чего такие озлобленные, кашкай у вас не машина, а 20 летний террано это машина.
Ну меряйтесь вы письками на форумах и соревнованиях. В реальной жизни ващи мосты, рама и блокировки на хуй не уперлись обычному человеку

25-ти летний, прошу заметить. Ну так и вы в святое не лезьте
" ЧЕМ кросоверы от Жипов отличаются?".
Я на своего Терано (тру) кровинушку "монро" специально у Бороды качал, и пружины от ЛК пилил под сток, допы устанавливал, а ты литье с 16" на 17" поменял и перец?
Сверни с дороги, и поймешь, почему "кашкай" - маркетинг, а та же "нива" - свобода.




 
[^]
taa777
23.02.2016 - 15:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 48
Батя вон мой, успел урвать до кризиса (прям 31.12.2014 машину с доками забирал) Патрик за 640 (Хиглеру не говорите только). Живёт за городом дороги нету, только только обживаться начинаем, доволен как слон, нет не так, доволен как СЛОН! и на работу и стройку для дома привезти, без проблем, а вод сосед на Х3 (тоже 4WD), периодически приходит с просьбой дёрнуть ниточкой. Так что выбор я считаю должен быть по потребностям, не получится с "понтом" по какам проехать )))))
 
[^]
stallonovich
23.02.2016 - 15:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 224
Цитата

Цитата (stallonovich @ 23.02.2016 - 14:03)
Нисан Террано. Не рено, сраное, Дастеррр, сука! Не НИСАН NEWтерано - покоритель, бля, детских песочниц! А Настоящий Нисан Террано первого, что нинаесть поколения, прототип участника рали "париж - дакар".Вот Он! Короткабазый рамный, легкий и мощный (100 дизельных лосей).
Рама, мосты, дизель.
Остальное -кунилингус менеждментом наших реальных покупательниц.
Да и какого хрена любой сраный "кашкай" внедорожником то стал? Фольксваген, бля таурег - внедорожнег?
Сосите, бля!

Вот читаю я подобные сообщения от тру джиповодов и есть у меня мысли.
Вы чего такие озлобленные, кашкай у вас не машина, а 20 летний террано это машина.
Ну меряйтесь вы письками на форумах и соревнованиях. В реальной жизни ващи мосты, рама и блокировки на хуй не уперлись обычному человеку

25-ти летний, прошу заметить. Ну так и вы в святое не лезьте
" ЧЕМ кросоверы от Жипов отличаются?".
Я на своего Терано (тру) кровинушку "монро" специально у Бороды качал, и пружины от ЛК пилил под сток, допы устанавливал, а ты литье с 16" на 17" поменял и перец?
Сверни с дороги, и поймешь, почему "кашкай" - маркетинг, а та же "нива" - свобода.




 
[^]
REZt
23.02.2016 - 15:48
1
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
Цитата (Праведник @ 23.02.2016 - 14:27)
Цитата (REZt @ 23.02.2016 - 14:18)
Смотрю тут письками меряются?
У меня на первом месте безопасность, на втором проходимость, т.к. условно бездорожье - 5% эксплуатации, а детки в машинке ездят часто.
Поэтому почти сток. Усиленные аморты с пружинами + АТ резина не в счет.

п.с. Как не однократно сказали выше: "Прокладка между рулем и сиденьем решает!" deal.gif

ГрэйтВолл самая уважаемая мною из всех китайцев марка.
Но все равно - это китаец.

Не понял причем тут Грейтвол и Китай? upset.gif У нас\на фото - Инфинити QX4. Сестричка Nissan Pathfinder (Кузов R50) Чистокровная японочка, приплывшая в Канаду в контейнере полностью готовой. wub.gif А после аварии перекочевавшая в Москву.

Это сообщение отредактировал REZt - 23.02.2016 - 15:50
 
[^]
ss2000ss
23.02.2016 - 15:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
ТС, полЯПа в автосрач затянул. Молодца.
Мое, субъективное мнение, лучше Паджеро - внедорожников нет. По душе, машинке легли. Даже более комфортные японские проходимцы, типа Патрола или 470 лехуса, к душе не лежат, да и не по карману, если честно. А вообще, Мицубиши, молодцы. Вряд ли еще кто-то создал целую линейку Жыпов и полуджипов. Конечно, классика это да!

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
ss2000ss
23.02.2016 - 15:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Паджеро СПорт тоже красавец!!! Только жрет как конь, но ощущения того стоят!

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93484
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх