Чем кроссовер отличается от внедорожника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zatrollme
23.02.2016 - 16:49
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 440
Мою пузотерку из глубоких говн, в которые я полезла по собственной глупости, вытащила проезжавшая мимо на моё счастье Нива. Вытащила даже не напрягаясь. Пузотерку мы продали, купили паркетник, но страх перед говнами остался, стараюсь в дебри не лезть.
 
[^]
archiv
23.02.2016 - 16:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1262
есть старая как мир поговорка - "техника в руках дикаря - металлолом" дурак и БТР в лужу метр на метр засадит а профи и на моноприводе по говнам проскочит. ну не по смоленским болотам конечно не будем заниматся откровенным пиздежом.
 
[^]
an75ton
23.02.2016 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1298
По настоящим гОвнам только УАЗ или ЗИЛок.И никакой джип супер-пупер там не нужен.Хоть 80-й крузак,хоть какой.Просто жалко хозяину будет все эти бампера и расколотые коробки.Сколько был в Горном Алтае,на юг Телецкого через Кату-Ярык эти "джипы" ещё бодренько ездят,а вот на Актуру уже сИтисняются wub.gif Жааалька.Хотя,один Исузу видел там.
 
[^]
Gandalf
23.02.2016 - 16:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
Цитата (JZet @ 23.02.2016 - 13:35)
Паскудик/Форь золотая середина между рамным монстром и кроссовка

Ахах, чувак, как же ты прав насчет форя gigi.gif

Это сообщение отредактировал Gandalf - 23.02.2016 - 16:54
 
[^]
HuiNaVse5
23.02.2016 - 16:53
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 510
Цитата (Свояк @ 23.02.2016 - 09:29)
Цитата (JZet @ 23.02.2016 - 09:25)
Настоящий внедорожник=рама,мосты,мех.блокировки(межосевые,межколесные)
бензин\дизель по желанию
пример
ТЛК80,105/Ниссан Сафари/Патрол годов 96

Добавлено в 09:26
ну и всякие Дефендеры/Гелики и иже с ними)))

И все это потихонечку из продажи уходит. По крайней мере из недорогого сегмента. Все модели с рамы переносят на несущий кузов. Тенденция более чем очевидна. Но причины мне непонятны.
ЗЫ осталось только УАЗ с рамы снять.

Хиглер сопьется на радостях))
 
[^]
ben905
23.02.2016 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Цитата
Сузуки Жимини обладает феноменальной проходомистью за счет того что он маленький и легкий

про ЛУАЗ слыхали? А если еще 967- вообще супер.
И да,замаялся на своей ниве соседей на даче вытаскивать. Проставляются,блин,скоро алкоголиком стану
 
[^]
САМЫЙ
23.02.2016 - 16:55
0
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (Former64 @ 23.02.2016 - 10:06)
Цитата (Лич @ 23.02.2016 - 09:27)
А шеви тахо?

GMT-400 и 800 (в стоке!) едут на уровне 100 ТЛК (не 105!)
Вполне достойные "проходимцы"

Крутящий момент моего бензинового 5,7 V-8 движка VORTEC
441Нм при 2800 об/мин


bravo.gif bravo.gif bravo.gif
Камрад, ну ёбана...
Зачем кичится и позиционировать такой тяжеленный утюг, как Тахо, невъебенным вездеходом?!!! Понятно - вас машина вполне себе устраивает, и вы даже (это видно) гордитесь ей...Но накуя приписывать Тахе вездеходные качества?! Она их тупо хоронит своим весом.
Про двигло аще смешно. Вы серьёзно?! Тяга там блеать, объём, и невъебенный момент?
А теперь сравним ваш невъебенный мотор с современным турбодизелем 3.0 V6: 250 л.с., 549 Н/м и + 8 АКПП. Можно ещё сравнить и расход жижи ко всему прочему, ну да ладно...Своя машина - она же самая лучшая. Только откровенной хуйни ей приписывать не нужно. ИМХО.
Ну чисто дети блеать...
 
[^]
varvar600
23.02.2016 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6245
Цитата (Угрюмый73 @ 23.02.2016 - 09:30)
Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором!

о да,очень хорошая фраза. проверять ее больше не хочу. на спор,с друзьями,на Шеви-Ниве,заехал туда,куда люди не ездят.а потом за трактором.пешком. а ехали на пруд,с шашлыком,удочками и водкой.черт их дернул сказать,что можно срезать вот там и объехать лесополосу,и сразу пруд...долго трактор искали.
 
[^]
Лехажги
23.02.2016 - 17:03
5
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3383
Я взял кроссовер из-за просвета, широкого салона, удобно в него садиться и вылазить, внешний вид прикольный, но вот и все. Но это никак не внедорожник, это 100% городская машина.
 
[^]
varvar600
23.02.2016 - 17:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6245
Цитата (САМЫЙ @ 23.02.2016 - 16:55)
Цитата (Former64 @ 23.02.2016 - 10:06)
Цитата (Лич @ 23.02.2016 - 09:27)
А шеви тахо?

GMT-400 и 800 (в стоке!) едут на уровне 100 ТЛК (не 105!)
Вполне достойные "проходимцы"

Крутящий момент моего бензинового 5,7 V-8 движка VORTEC
441Нм при 2800 об/мин


bravo.gif bravo.gif bravo.gif
Камрад, ну ёбана...
Зачем кичится и позиционировать такой тяжеленный утюг, как Тахо, невъебенным вездеходом?!!! Понятно - вас машина вполне себе устраивает, и вы даже (это видно) гордитесь ей...Но накуя приписывать Тахе вездеходные качества?! Она их тупо хоронит своим весом.
Про двигло аще смешно. Вы серьёзно?! Тяга там блеать, объём, и невъебенный момент?
А теперь сравним ваш невъебенный мотор с современным турбодизелем 3.0 V6: 250 л.с., 549 Н/м и + 8 АКПП. Можно ещё сравнить и расход жижи ко всему прочему, ну да ладно...Своя машина - она же самая лучшая. Только откровенной хуйни ей приписывать не нужно. ИМХО.
Ну чисто дети блеать...

так-то все верно,только авто с АКПП этто уже не джипчик,а обычный пузотер. для езды по бездорожью,только механика,никакого автомата.
 
[^]
zhna
23.02.2016 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
а чем отличается паркетник от кросовера?
 
[^]
greatlizard
23.02.2016 - 17:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 168
а я завтра тех паспорт забераю. вписал все навесное и модернизацию. свет., бампера силовые, ходовку, багажник.... дай бог денег хватит теперь реализоваться... к сезону летнему.
TLC Prado 120 4 литра
 
[^]
himmelhoh
23.02.2016 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1041
Цитата (Baldy @ 23.02.2016 - 11:27)
Дорога для Дастера lol.gif
PS На охоте в Шатуре.

У нас в Калужской области почти похожая хуйня, но за грибами мы по ней лазием. По краешку, по обочине, бо грибы там непуганные. Ради них можно и в грязь мордой сунуться. Ты ползёшь по грязи, а на обочине на тебя лис смотрит недоумевающим взглядом, типа: "Ты что тут забыл?"
 
[^]
Лехажги
23.02.2016 - 17:11
0
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3383
Цитата (greatlizard @ 23.02.2016 - 17:04)
а я завтра тех паспорт забераю. вписал все навесное и модернизацию. свет., бампера силовые, ходовку, багажник.... дай бог денег хватит теперь реализоваться... к сезону летнему.
TLC Prado 120 4 литра

Налог какой?
 
[^]
sokol1
23.02.2016 - 17:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 341
А нам в деревне без ПП никак нельзя!

https://m.youtube.com/watch?v=HluKrKRDSTY


 
[^]
Асуныч
23.02.2016 - 17:15
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (varvar600 @ 23.02.2016 - 19:04)
так-то все верно,только авто с АКПП этто уже не джипчик,а обычный пузотер. для езды по бездорожью,только механика,никакого автомата.

Очень-очень ошибаетесь. Я наоборот пришел к мнению, что лично мне лучше всего подходит внедорожник на АКПП, а пузотерка на МКПП.
 
[^]
САМЫЙ
23.02.2016 - 17:16
3
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (varvar600 @ 23.02.2016 - 17:04)
Цитата (САМЫЙ @ 23.02.2016 - 16:55)
Цитата (Former64 @ 23.02.2016 - 10:06)
Цитата (Лич @ 23.02.2016 - 09:27)
А шеви тахо?

GMT-400 и 800 (в стоке!) едут на уровне 100 ТЛК (не 105!)
Вполне достойные "проходимцы"

Крутящий момент моего бензинового 5,7 V-8 движка VORTEC
441Нм при 2800 об/мин


bravo.gif bravo.gif bravo.gif
Камрад, ну ёбана...
Зачем кичится и позиционировать такой тяжеленный утюг, как Тахо, невъебенным вездеходом?!!! Понятно - вас машина вполне себе устраивает, и вы даже (это видно) гордитесь ей...Но накуя приписывать Тахе вездеходные качества?! Она их тупо хоронит своим весом.
Про двигло аще смешно. Вы серьёзно?! Тяга там блеать, объём, и невъебенный момент?
А теперь сравним ваш невъебенный мотор с современным турбодизелем 3.0 V6: 250 л.с., 549 Н/м и + 8 АКПП. Можно ещё сравнить и расход жижи ко всему прочему, ну да ладно...Своя машина - она же самая лучшая. Только откровенной хуйни ей приписывать не нужно. ИМХО.
Ну чисто дети блеать...

так-то все верно,только авто с АКПП этто уже не джипчик,а обычный пузотер. для езды по бездорожью,только механика,никакого автомата.

Угу блеать...Только хардкор! rulez.gif
А вы вкурсях вообще, что в большинстве случаев именно АКПП (!) предпочтительней на не совсем пиздецком бездорожье?! Так как способна передавать на колёса тот самый невъебенный крутящий момент практически без разрыва и равномерно. Давно уже этот нюанс 100500 раз обсуждён на всеразличных 4х4 форумах.
 
[^]
angelglow
23.02.2016 - 17:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 1242
Цитата (po4targ58 @ 23.02.2016 - 09:44)
///

Вот тут и предаться не получится, спаситель кучи джипеГов

Это сообщение отредактировал angelglow - 23.02.2016 - 17:21

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
Kapues
23.02.2016 - 17:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8218
У меня есть внедорожник. На раме и с блокировками. На АКПП. Один из отличных вариантов для построения говномеса.
Жене купил. По городу ездить. Ибо рама (не сложится в гармошку) и дешевая кузовщина. Не для чего больше он не нужен.
Сам езжу на обычном паркетнике, на котором даже на грунтовку выехать - уже не комфортно, - подвеска жесткая, трясет. Ущербность свою не ощущаю, ибо покупал исходя из целей: ездить по городу и межгороду, не съезжая с дороги.
До этого был седан-пузотер. Раздражало только три вещи:
1. Клиренс. Бампером при парковке бордюры цеплялись.
2. Монопривод. Два раза застревал при парковке в грязи. И вообще раздражает, когда зимой колеса прокручиваются.
3. Неудобство посадки.

Купил кросс. Уже позднее охуел от внутренних объемов. Потом немножко расстроился расходу по городу. Решил, что следующей машиной будет сбкомпакт гибрид-кроссовер типа Honda HR-V (Vezel), которую до сих пор в РФ не поставляют.

99% процентов БЧД с асфальта не съезжают, - владельцам нужен просто большой жоповоз. Что и подтверждает резина на этих машинах, предназначенная только для асфальта.

Это сообщение отредактировал Kapues - 23.02.2016 - 17:19
 
[^]
IDDlQD
23.02.2016 - 17:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 16
Лучше по проходимости трактор.
Я взял именно кроссовер, именно на автомате, полный привод - электромуфта. Я четко осознаю что данное авто предназначено исключительно для слабого бездорожья, неглубокого снега, в котором пузотерка переднеприводная непременно застрянет.
Я никогда не буду пытаться вытащить (с буксами) застрявший авто, буксировать другую машину, если ее масса больше или равна моей. Потому что у меня автомат и он тупо умрет от подобного.
При этом я комфортно чувствую себя на асфальте на высокой скорости и уверенно на грунтовке. Нет проблем с парковкой зимой.
Мне не нужен трактор. Mitsubishi Pajero на зубастых колесах хорош на бездорожье, но мне нафиг не нужен задний привод или постоянный полный, я скорость люблю и комфорт. Потому и взял Mazda CX-5, золотая середина.
 
[^]
Сергеевич74
23.02.2016 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Самое главное масло в двигателе - это масло в голове у водителя! dont.gif
По дурости и трактор засадить можно. А с умом если машину выбирать и с умом на ней ездить, то таких ситуаций не будет.
Как у меня отец говорит - " Ума нет, считай калека" и " Техника в руках дебилов мертва"
 
[^]
7Март7
23.02.2016 - 17:34
2
Статус: Offline


хорошо информированный реалист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 5092
Цитата (RыыBack @ 23.02.2016 - 14:46)
Цитата
если человек 99,9% всего времени катается в городе, то нафиг вообще нужен какой-либо внедорожник (что маркетинговый, что настоящий)?
разумнее использовать обычный седан или универсал, у него и расход топлива ниже и более уверенная управляемость на трассе


Вот и здравомыслие появляться в топике начало.

Умиляют владельцы кроссов, сетующие на дорогое Т/О, дорогую резину огромного размера, терпящие повышенный (нахуя только?) из-за массы расход топлива, уплачивающие дорогущую ОСАГО, т.к. их 2 с лихуем тонны поедут только при 200+ л/с, лишающие себя и пассажиров комфорта в поездках, но зато думающие, что они почти на джипе.

Жертвы маркетологов и есть. Но признаться в этом - стрёмно. Вот и выдумывают себе "сугробы на парковках", чтобы хоть как-то оправдать покупку такого тяни-толкая.
biggrin.gif

wub.gif Умиляет уверенность в собственной правоте ... скажу только о собственном опыте, основанном на общении с седанами, (форд, тойота,пежо) внедорожниками ( ниссан) и ныне здравствующим форестером ...ХЗ как его назвать... вроде и постоянный полный привод 50*50 и клиренс 220 и дорогу держит и на динамику не жалуюсь и по стройплощадкам не парюсь, и заезд в сугробы не проблема и бордюры по барабану и бетонные шайбы- ограничители не замечаю... каждый ищет то что ему нужно и говорить что внедорожник говно а седан форевор - немного не правильно ;) особенно учитывая то что в этой стране иногда бывает зима, и по сугробам ползать на переднеприводном седане как то не слишком радостно ...
Каждый выбирает для себя... женщину, религию, дорогу ©
 
[^]
LancasterJoh
23.02.2016 - 17:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
Forester XT 2.5 SG
ебашит и по снегу и по грязи!!
230 л.с. и 1.5 тон. вес
он просто не тонет, а ебашит сверху biggrin.gif
 
[^]
DonLudoed
23.02.2016 - 17:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 195
Имхо мне на парт-тайме с задним мостом куда очковей ехать по снежной дороге, чем на фулл-тайме отца или переднем приводе. Не дай бог ещё блокировка сработает.
Были бы нормальные двигатели у кроссоверов недорогих, я бы купил. А два литра и 150 кобыл это ещё худо-бедно для седана, но никак не кроссовера.
По говнам лазают единицы, чаще просто нужно преодолеть грязный проселок по дороге на дачу. Для которого достаточно не лысой резины на любом автомобиле. Ну и клиренс что был не как у спортивного автомобиля.
Вообще покатушки как хобби - это отдельная тема. Там штатных автомобилей нет, а доработать хоть жигули можно, были б деньги.Не понимаю этого кайфа на автомобиле. Есть спец техника для этого. У меня - квадроцикл.
 
[^]
7Март7
23.02.2016 - 17:43
1
Статус: Offline


хорошо информированный реалист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 5092
Цитата (LancasterJoh @ 23.02.2016 - 17:37)
Forester XT 2.5 SG
ебашит и по снегу и по грязи!!
230 л.с. и 1.5 тон. вес
он просто не тонет, а ебашит сверху  biggrin.gif

Вот я и задаюсь вопросом - а субарик это кросс или внедорожник ... или вообще универсал lol.gif ... честно, как то не особо этот вопрос ебет - удобный и проходимый машин... ну и ладно wub.gif

пы сы и да... спорить о вкусе икры нужно с тем к то ее ел ;) ... основная масса хающих кроссоверы/внедорожники их не юзала ))))

Это сообщение отредактировал 7Март7 - 23.02.2016 - 17:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93487
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх