Уххх! Во понаписали!
Среди честных, рамных внедорожников тоже есть своя градация. Начинается с "полироли". Это примерно тоже самое, что и кроссовер, потому что "полироль" жалко. А вот то, что не так уж и жалко - это уже серьезный внедорожник.
Если тебя не очень смущают мятые и рваные крылья, ржавчина во весь борт и прочие классные вещи, то ты джипер. Если трясешься от каждой царапины или пятнышка битума на капоте - то "прокладка".
Внедорожные качества - это качества не машины, а водителя, что было уже неоднократно подтверждено всевозможными видео, байками и проч. Нужно просто включать голову перед тем, как ыключить полный привод.
Владею стоковым МПС1, как раз в классе "полироль". Езжу и по городу, и по трассе и без трассы(в рамках разумного). Везде удобно. За трактором пока не бегал.